Семейство Triumph Rocet III
Возглавляет модельный ряд флагман компании мегакруизер Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3). Этот мотоцикл оснащен до неприличия большим двигателем объёмом 2294 куб.см., установленным продольно и развивающим мощность до 140 л.с.
Крутящий момент этого монстра составляет 200 н.м., чему могут позавидовать многие автомобили. Разгон до 100 км/ч составляет менее трёх секунд. Сухой вес мотоцикла 320 килограмм и длина два с половиной метра.
Для сравнение сухой вес суперкруизера Хонда Валькирия составляет 340 килограмм, при объеме двигателя в 1832 куб.см.
Как высказался о мотоцикле один из очевидцев: «У этого мотоцикла перед каждым выездом надо проверять ограничитель скорости и тормоза, чтобы он не давил, попадающиеся ему на пути автомобили».
В 2006 году была выпущена модификация Triumph Rocet III Classic с несколько другой посадкой мотоциклиста.
Speedmaster едет вертикально
В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.
Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).
Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.
https://youtube.com/watch?v=alSMJLtFifg
Искры восторга в глазах
Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.
Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.
Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.
Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.
Triumph Boneville Bobber Black
Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.
Triumph
Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль
Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам
Harley-Davidson Touring
Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).
Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).
Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.
Дошла очередь до Bobber Black
Triumph Bobber Black
Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.
И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.
Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.
Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.
Softail
Модель | Двигатель | Годы | Заметки |
---|---|---|---|
FXST Softail | с 1984 | Первая модель из серии Softail. | |
Наследие Softail | с 1986 | Вторая модель в семействе Softail. | |
Спрингер Софтейл | 1988-2006 гг. | Третья версия серии Softail с вилкой Springer. | |
FLSTF FLFB FLFBS | 88B ci (1990-2005) 96B ci (2005-2018) 107 ci и 114 ci (2018-) | с 1990 | Снимается в фильмах Терминатор 2 и Терминатор: Генезис . |
FXSTSB | 82 Ки OHV Evolution | 1995–1997 | Черная кастомная версия Softail. С черной вилкой, черными задними стойками, черным масляным баком для грязеуловителя. Модель снята с производства из-за низких продаж. |
Softail Standard | с 1998 | ||
Softail Deuce | 1999-2007 гг. | ||
FXSTB Ночной поезд | 82B ci (1998–1999) 88B ci (2000-2006) 96B ci (2007-2009) | 1998-2009 | Рама и двигатель окрашены в черный цвет. Впрыск с 2002 года. Задняя шина 200 мм с 2005 года. 6-ступенчатая КПП с 2007 года. |
FLSTN Softail Deluxe | 88 ci (2005-2006) 96B ci (2007-2008) 103B ci (2011-2017) 106B ci (2018-) | 2005-2008 гг. 2011- | 6-ступенчатая коробка передач с 2007 г. Отказ от двигателя Twin Cam в 2018 году и переход на Milwaukee Eight |
FXSTC Softail Custom | 96B здесь | 1988-2010 | Более длинная вилка с большим углом раскрытия колес, 21-дюймовое переднее колесо со спицами, 17-дюймовый твердый обод и 200-миллиметровая задняя шина. Короткое заднее крыло бобтейла. Седло и спинка двухуровневые. |
ФЛСТСБ | 96B здесь | 2008-2011 гг. | Вилка Springer |
FXCW Rocker FXCWC Rocker C | 96B здесь | 2008-2011 гг. | Одно сиденье на Rocker и трансформируемое в дуэт на версии C. |
FLSTFB Толстый мальчик Ло (или специальный) | 96B здесь | 2010 г. | Черные аксессуары (диски, корпус масляного фильтра, черные выхлопные трубы для дробовика, окантовка фары и крышка воздушного фильтра), более узкое седло и мини-пляжный руль меньше ширины, чем в обычной версии. |
FXS Blackline | 96B ci (Twin Cam 96B) | 2011-2013 | Последняя версия Softail с двигателем Twin Cam 96B |
FLSS Softail Slim | 103B ci (2012-2018) 110B ci (2018-) | с 2012 года | Обработка черного цвета с добавлением хрома |
FXSB Прорыв | 103Б (2013-2017) 107 ci и 114 ci (2018-) | с 2013 года |
Мотоциклы Triumph
Компания Triumph (Триумф) в настоящее время является крупнейшим английским мотопроизводителем, чья история насчитывает более ста лет взлетов и падений. Основателями компании являются два немца — Зигфрид Беттман и Мориц Шульт, а датой основания принято считать 1902 год.
В отличии от многих компаний, Triumph (Триумф) сразу начал с мотоциклов с большим объемом двигателя — первой популярной моделью стал Triumph P1920 с 500-кубовым мотором. Несмотря на довольно большую популярность, из-за финансовых проблем в 1936 году компания была продана Джеку Сангстеру.
Новый менеджер компании, Эдвард Тернер, успешно модернизировал имеющиеся модели и положил начало популярной линейке Tiger. Через год вышла успешная модель Triumph Speed Twin 500cc. Особенностью модели стал двухцилиндровый V-образный двигатель. При этом мотор смогли установить в раму для одноцилиндрового двигателя, что значительно снизило себистоимость и позволило успешно конкурировать с другими мотоциклами не только в скорости, но и цене.
Также в это время Triumph (Триумф) выпускает успешную модель Tiger 100, которая могла достигать скорости порядка 160 км./ч. — очень достойный результат для тех лет. В 50-х компания модернизирует свои модели для американского рынка — выходит мотоцикл Triumph Thunderbird с 650-кубовым двигателем, а в конце 50-х выпускается знаменитый Triumph Bonneville, названный по имени высохшего озера, где ставятся рекорды скорости. Модернизированная версия данного мотоцикла достигла сумасшедшей скорости в 345 км./ч.
На протяжении 60-х и 70-х годов Triumph (Триумф) продолжает совершенствовать существующие и выпускать новые модели, экспереминтируя, в частности с рядными трехцилиндровыми двигателями. Так в 1969 выпускается модель Triumph T150 Trident с рядным 3-цилиндровым двигателем объемом 740 куб. см. Мотоцикл был довольно успешным и модели под таким именем выпускаются до сих пор.
В 70-80-х годах Triumph (Триумф) переживает нелегкие времена — несмотря на ряд удачных моделей, активная экспансия японских мотопроизводителей значительно ухудшает финансовые показатели компании и в 1983 ее покупает новый владелец — Джон Блур.
В течении следующих восьми лет Triumph (Триумф) «тайно» разрабатывает новые дорожные мотоциклы, основой для которых стала популярная линейка Trident. Оставив традиционные трехцилиндровые рядные двигатели и узнаваемый дизайн, инженеры добавили к ним японские тормоза и подвеску. Решение получилось правильным — новые модели Triumph Trophy 1200 и Daytona 1000 имели большой успех.
С этого времени начинается активная разработка мотоциклов различных видов и на данный момент в модельном ряде компании Triumph (Триумф) присутствуют круизеры, комфортабельные туристические и универсальные мотоциклы и высокотехнологичные спортбайки.
Ремонт и тюнинг
К счастью для экономных байкеров, конструкция Triumph Rocket 3 достаточно проста, поэтому при желании можно обслуживать байк самостоятельно, не тратя лишних денег на мотосервисы. Тем более что не все они знакомы с этой моделью, и доверять мотоцикл людям, возможно, видевшим мотоциклы «Триумф» только на картинке, несколько боязно.
Ремонт
При наличии навыков, инструментов и подходящего места можно собрать и разобрать Triumph Rocket 3 Roadster самостоятельно, хотя для того, чтобы ворочать тяжеленный мотор, потребуется помощь пары крепких друзей. Но всё равно отремонтировать мотоцикл можно достаточно бюджетно.
Тюнинг
Слабое место Triumph Rocket III Roadster – недостаток тюнинга. Несмотря на всемирную известность, байк не стал «народным любимцем», как тот же Yamaha V-Max 1200, вероятно, из-за высокой цены. Поэтому тюнинга от сторонних производителей практически нет, а каталог Triumph представляет собой тонкую брошюру, от цен в которой у честного русского мотоциклиста волосы могут встать дыбом. Причём не только на голове.
Источники
- ^ абcdежграмм Леа, Роберт (18 декабря 2021 г.). «Зарубежные продажи помогают Triumph Motorcycles набрать скорость».Времена . Получено 27 декабря 2021.
- Новости производства фабрики Triumph Thailand Австралийские мотоциклетные новости , 30 ноября 2021. Дата обращения 14 декабря 2021.
- Где был сделан ваш мотоцикл Триумф?, Bennetts (без даты). Проверено 14 декабря 2021 г.
- История . Архивировано из оригинал 15 сентября 2008 г.. Получено 21 сентября 2008.
- «Большой побег».
- ^ абc «Восстановление марки». Получено 21 сентября 2008.
- «Tue Mantoni: Triumph’s Triumph: возрождение британской иконы».
- «Огонь пронизывает мотоциклетный завод». Новости BBC. 16 марта 2002 г.. Получено 21 сентября 2008.
- ^ абc «Triumph Motorcycles (Thailand) Limited: Британская торговая палата Таиланда».members.bccthai.com .
- «Triumph открывает второй завод в Таиланде». Получено 21 сентября 2008.
- «Мотоциклы Триумф». Получено 21 сентября 2008.
- В Daily Telegraph, 4 июня 2009 г.
- «Туэ Мантони покидает» Триумф «.
- «Triumph откроет новый заводской центр для посетителей в следующем месяце с раскрытием загадочной новой модели».
- «Мотоцикл Great Escape выходит на шоу». 1 ноября 2021 г.. Получено 8 июля 2021.
- Post, Бирмингем (23 января 2014 г.). «Богатый список Birmingham Post 2014: № 7 — Джон Блур (520 млн фунтов стерлингов)».
- Раддик, Грэм (2 декабря 2011 г.). «Мотоциклы Triumph: История». Телеграф .
- «Секретное оружие Триумфа». Дейли Телеграф . Лондон. Получено 21 сентября 2008.
- Гаррет, Джерри. «Ракета III от Triumph более чем оправдывает свое название по баллистике». Получено 21 сентября 2008.
- «Новости Триумф». Архивировано из оригинал 3 октября 2008 г.. Получено 21 сентября 2008.
- «Запуск Triumph Tiger 800: Саймон Уорбертон». Visordown . 7 ноября 2010 г.. Получено 23 ноября 2010.
- «Специальное издание Triumph Thruxton R выходит». Новости мотоциклов . 13 декабря 2021 г.. Получено 22 мая 2021.
- «Подробная информация о Triumph Thruxton TFC подтверждена». Новости мотоциклов . 1 мая 2021. Получено 12 декабря 2021.
- «Посмотрите Triumph Rocket 3 TFC на Bike Shed 2019». Новости мотоциклов . 21 января 2021 г.. Получено 29 мая 2021.
- «Bobber — это последний Триумф, получивший обработку Factory Custom». Новости мотоциклов . 5 ноября 2021 г.. Получено 5 ноября 2021.
- «Триумф Бонневиль Боббер 2017–». Новости мотоциклов . 18 ноября 2021 г.. Получено 12 декабря 2021.
- ^ аб Triumph выходит на Гран-при в качестве поставщика двигателей для Moto2Телеграф , 18 декабря 2021. Дата обращения 15 декабря 2021.
- Спорт, Дорна. «MotoGP ». www.motogp.com . Получено 1 июля 2021.
- Либек, Рон (26 ноября 2021 г.). «Представлен двигатель Triumph Moto2 Triple Race в лошадиных силах». Окончательный мотоспорт . Получено 1 июля 2021.
- Объяснение технологии двигателя Triumph Daytona Moto2 765 Новости мотоциклов , 6 сентября 2021. Дата обращения 15 декабря 2021.
- «Тройное соединение» (PDF). Архивировано из оригинал (PDF) 25 февраля 2009 г.. Получено 21 сентября 2008.
- «Марлон Брандо совершает маркетинговую сделку с мотоциклом от компании Bikes in the Fast Lane». Ежедневные новости мотоциклов. 13 ноября 2009 г. Архивировано с оригинал 19 апреля 2015 г.. Получено 30 января 2015.
- «Джеймс Дин». CMG в мире . 2014. Получено 30 января 2015.
- «Новое снаряжение Triumph, аксессуары включают куртку Элвиса, сумки Kriega». Новости дилеров. 15 марта 2013 г.. Получено 30 января 2015.
- Вест, Фил (24 октября 2011 г.). «Дебют New Triumph ‘Steve McQueen edition’». Новости мотоциклов. Получено 30 января 2015.
Мотокросс — король всех видов мотоспорта.
Мотокросс – это один из самых популярных в мире видов мотоциклетного спорта, заключающийся в особом стиле езды по бездорожью или замкнутым трассам с естественными и искусственными препятствиями. Для езды по таким трассам используются относительно легкие мотоциклы (обычно их вес колеблется от 80 до 120 кг) с мощными моторами (порядка 40-60 л.с.) и длинноходными подвесками. Различают мотокросс на естественных или искусственных трассах. Суперкросс, как разновидность мотокросса — это гонки на рукотворной трассе, обычно небольшой длины с большим количеством трамплинов и поворотов, построенная на стадионах (иногда в закрытых помещениях). Из-за размера трассы, в мотокроссе обычно участвует 40 гонщиков, а в суперкроссе — около 25. Гонки бывают различные по длительности, обычно измеряются по времени плюс 1-2 круга. Гран При (GP) или Чемпионат Америки (Pro AMA) проходят обычно в течение 30 минут + 2 круга. Любительские же гонки обычно занимают намного меньше, около 10 минут. Когда назначеное время наступает, человек на финише сигналит гонщикам что остался один (или два) круга, и потом гонка заканчивается взмахом клетчатого флага.
Физическая нагрузка в мотокроссе колоссальна: пульс у профессионалов часто доходит до 200 ударов в минуту, а сам гонщик во время езды постоянно находится в состоянии стрессовых нагрузок, удерживая мотоцикл на неровностях трассы и выравнивая его в прыжках. Пожалуй, больше всего в мотокроссе работают (в порядке убывания нагрузок) руки, спина и ноги. Ну и, конечно, в гонках не обойтись без выносливости и быстроты реакции. Вместе с тем, мотокроссом можно заниматься хоть с 3-4 лет, ведь для маленьких детей производятся специальные мотоциклы (с объемом двигателя от 50 см3). Термин » мотокросс » произошел от английского слова «motocross», которое, в свою очередь, является сокращением от слов «motorcycle» (мотоцикл) и «cross country» (пересеченная местность). Для обозначения мотокросса распространена аббревиатура из английских букв «MX» (произносится как «эм икс»), в которой буква «M» соответствует первой букве слова «motorcycle», а буква «X» является изображением креста, который в английском языке имеет значение «cross». В США мотокросс называют «dirt racing», гонщиков – «dirt riders», а мотоциклы – «dirt bikes».
В мире мотокросс пользуется огромной популярностью среди болельщиков, наряду с шоссейно-кольцевыми мотогонками и другими популярными видами спорта. Соревнования порой собирают более миллиона болельщиков! Однако, в России это не так, и связано это, в первую очередь, с дороговизной мотокросса и отсутствием поддержки со стороны государства. А во времена СССР было иначе: мотокросс, как и все виды автомотоспорта, финансировался Министерством обороны, за «раскрутку» отвечало ДОСААФ, благодаря чему мотокроссом по всей стране занималось около 350 тысяч человек. Несмотря на трудности, мотокросс в России опять стал набирать обороты: в ноябре 2007 года в Москве был проведен этап мировой серии по суперкроссу, который широко освещался в СМИ.
Мотокросс — это жизнь!!! А мотокросс в Росси есть! Большой респект всем, кто занимается данным вида спорта и удачи Вам на трассе!!!
Хотите больше, следуйте за нами в Twitter @MXDVru и подпишитесь на новости.
История появления
История появления мототриала как отдельного вида спорта неразрывно связана с другой мотодисциплиной – эндуро. Именно на него больше всего походили первые триал-заезды, проходившие в Великобритании в самом начале XX века. Тогда трассы еще не организовывались специально, да и мотоциклы ввиду своего внушительного веса и небольшой, в сравнении с сегодняшними моделями, мощности не позволяли так же активно преодолевать препятствия. Ввиду всех этих ограничений соревнования по мототриалу выглядели скорее как обычные заезды по пересеченной местности, с обязательным включением особо сложных участков, на которых мотоциклистам приходилось буквально спешиваться, чтобы протолкнуть мотоцикл.
В остальном о становлении мототриала как полновесной отдельной дисциплины известно крайне мало. Вслед за своеобразным прародителем направления в исторических хрониках мотоциклетного спорта упоминается сразу официальное мероприятие «Состязание Анри Гутара» 1964 года, считающееся первым Международным чемпионатом по мототриалу (International Trial Master Championship).
Состязание было относительно небольшим и проходило всего в 3 этапа в Бельгии, Франции и Германии. Всего в нем участвовало 70 триалистов, большая часть которых была из Франции и Бельгии. Несмотря на это, победителем первого международного чемпионата стал англичанин Дон Смит. К слову, именно английские спортсмены за небольшими исключениями лидировали в международных соревнованиях на протяжении следующих десятилетий, а в 1987 с победы молодого спортсмена Хорди Тарреса началась «испанская эра» мототриала, которая продолжается и сейчас. В настоящее время, основными странами, где мототриал пользуется наибольшей популярностью, также остаются Великобритания и Испания.
Что же касается нашей страны, то ситуация с дисциплиной достаточно странная. В СССР мототриальные состязания представляли собой «классические» заезды, наподобие тех, что проходили в Европе в начале века, но вместе с распадом Союза они практически прекратились. Повторный «расцвет» в России случился лишь в середине 90-х, когда на рынке появились испанские триальные мотоциклы, на несколько голов превосходящие привычный для нас «Восход». Тогда особенных успехов удалось добиться команде из города Ковров. Некоторые ее спортсмены весьма неплохо выступали на чемпионатах в Европе, но из-за того, что в России собственных соревнований не проводилось, а накопленный опыт не передавался мотоциклистам из других городов, отечественный профессиональный мототриал достаточно быстро «заглох» и находится примерно в том же состоянии и сейчас.
Мотодебют и первый успех
В 1902 году «Триумф» дебютировал на английском рынке, представив свою первую модель мотоцикла, которая в течение года была продана в количестве 500 единиц. Последующие несколько лет мотоциклы Triumph успешно продавались на родине, благодаря чему компания расширила производство. В 1906 году компания сформировала своё окончательное название «Triumph Engineering Co. Ltd.», которое оставалось таковым вплоть до 1983 года.
На 1907 год объём выпускаемой продукции достиг 1000 единиц, а в следующем 1908 году — мотогонщик Джек Маршалл в гонках на острове Мэн показал на мотоцикле «Триумф» лучший результат. В 1909 году компания «Triumph» выпустила 3000 мотоциклов и представила свой знаменитый мотоцикл Roadster — крупнокубатурный серийный круизер, прозванный в народе «Trusty Triumph». В период Первой мировой войны правительство Великобритании сделало заказ на 30 000 единиц этой модели, тем самым серьезно поддержав производителя.
В послевоенные 20-е годы компания продолжает выпускать велосипеды, мотоциклы Triumph и начинает производство автомобилей (1928). В 1937 году компания представляет мотоцикл Triumph Speed с двигателем объёмом в 500 куб. см. и возможностью развивать скорость до 150км/ч. Его спортивная вариация Tiger 100, представленная в 1939 году, смогла продемонстрировать скорость 189,93 км/ч. В 1940 году компанией представлен первый в мире мотоцикл с генератором переменного тока — модель 3TW Military, предназначавшаяся для военных курьеров.
Годы Великой Депрессии 30-х годов отразились на состоянии дел компании «Triumph»: ушли основатели компании, автомобильный бренд стал нерентабельным, в результате чего мотоподразделение было продано 22 января 1936 года владельцу компании «Ariel Motorcycles» Дж. Я. Сангстеру за 41 тысячу фунтов стерлингов. С началом Второй Мировой войны предприятие частично переориентируется на выпуск военного оборудования и получает большой госзаказ на выпуск авиамоторов и мототехники — 300 единиц мотоциклов в неделю.
После войны компания продолжила выпуск популярных довоенных моделей и представила новые мотоциклы — 3Т De Luxe (1946), 500GP и TR5 Trophy (1947), 6T Thunderbird (1948) и TRW (1950). В 1951 году Сангстер продает «Triumph» концерну BSA.
Дошла очередь до Bobber Black
Triumph Bobber Black
Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.
И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.
Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.
Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.
Модели Triple
Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне. Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.
Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.
Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.
Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.
Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.
Мотоциклы
Поскольку мототриал серьезно отличается от других дисциплин, мотоциклы для участия в нем также нужны специальные. При определенной внешней схожести с кроссовыми или эндуро-байками, мотоциклы для триала имеют достаточно весомые конструктивные отличия:
- отсутствие седла в привычном понимании – трасса преодолевается стоя, поэтому оно фактически не нужно, но при езде на дальние дистанции может использоваться накладное седло,
- заниженный центр тяжести для лучшей балансировки,
- облегченный 2-тактовый двигатель объемом 250-280 см3,
- максимально облегченная конструкция – общий вес порядка 80 кг,
- короткая колесная база,
- особая настройка КПП – скорость первой передачи других мотоциклов здесь развивается только на четвертой, при этом разрыв максмальных значений на первых трех передачах минимален,
- повышенный крутящий момент на низких оборотах, позволяющий совершать резкие рывки,
- подвеска – передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор без прогрессии с уменьшенным ходом,
- подвеска мягкая, эффективно гасящая удары от приземления,
- небольшой бензобак (примерно до 3 л) для облегчения конструкции,
- специальные «цепкие» шины с небольшим давлением, расширяющим площадь контакта колеса с поверхностью,
- чувствительный и надежный тормоз.
Триальные модели практически с самого расцвета дисциплины выпускаются серийно. Среди ведущих производителей можно выделить уже упомянутую в материале о мотоболе испанскую компанию Gas Gas; испанско-японскую Montesa, поддерживаемую Honda; испано-французскую Sherco; испанскую Ossa и самого старого из всех, зародившегося еще в 1904 году, итальянского производителя Beta.
Ссылки [ править ]
- ^ a b c Робсон, Грэм (1972). История спортивных автомобилей «Триумф» . MRP. ISBN 0-900549-23-8.
- ^ а б Георгано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1.
- ^ «Альфа Ромео 8C 2300» . rickcarey.com . Архивировано из оригинального 27 августа 2007 года . Проверено 16 августа 2007 года .
- ^ Лэнгворт, Ричард М. (1973). «Путешествие вместе с триумфом — история до сих пор …». Автомобильный ежеквартальный . Automobile Quarterly Inc. 11 (2): 128–129. LCCN 62-4005 .
- ^ Робсон, Грэм (1982). Триумф Спитфайр и GT6 . Лондон: Osprey Publishing Ltd., стр. 8. ISBN 0-85045-452-2.
- ^ «Прощай, Стандарт, да здравствует Триумф». Мотор . 15 мая 1976 г. С. 39–40.
- ^ а б Маррен, Брайан. «Закрытие фабрики Triumph TR7 в Спике, Мерсисайд, 1978:« Форма вещей явится »?» . Academia.edu. Архивировано из оригинального 30 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 года .
- ^ Original Triumph TR, Билл Пигготт, ISBN 1-870979-24-9
- ^ Б с д е е Robson, Graham (1982). Триумф Спитфайр и GT6 . Osprey Publishing. п. 187. ISBN. 0-85045-452-2.
- ^ «Неофициальный веб-ресурс Austin-Rover» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года.
- ^ Лонг, Брайан (2008). Daimler V8 SP 250 (2-е изд.). Издательство Veloce. п. 168. ISBN 978-1-9047-8877-5.
Ясно, что механическая коробка передач SP явно основана на блоке Triumph, но для такого мощного двигателя она довольно слабая. Первая передача имеет тенденцию к обрыву при неправильном использовании водителем, но большинство деталей коробки передач можно заменить на компоненты Triumph.
- ^ Робсон, Грэм; Облигации, Рэй (2002). «Daimler SP250 (« Дротик »)» . Иллюстрированный справочник спортивных автомобилей . MBI Publishing. п. 129. ISBN 0-7603-1418-7. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015.
Новый автомобиль, который Daimler хотел назвать «Дарт» , пока Dodge не жаловался , что он держал права на товарный знак к этому имени, имела шасси и подвески раскладку , которая была бесстыдно и по общему признанию , скопированный от Triumph TR3A (обе машины были построены в Ковентри, Англия), как и коробка передач.
- ^ The Standard Car Review, январь 1947 г.
Особенности тюнинга
Тема, связанная с тюнингом Альфы, является достаточно распространенной, поскольку существует масса способов улучшить качество данного мопеда. При этом стоимость модернизации будет на порядок ниже, чем в случае с аналогичным китайским скутером. Ведь Альфа сделан достаточно просто, так что доступ к силовому агрегату и внешним элементам максимально удобен.
Улучшать модель можно в различных направлениях, таким образом, до начала работ нужно определиться с качествами, которые вы хотите поменять. Еще один важный нюанс состоит в том, что следует понимать разницу между стайлингом и тюнингом. Первый предполагает исключительно изменение внешнего вида, тогда как второй вариант затрагивает и функциональные параметры транспортного средства.
Кроме того, многие видят в тюнинге мопеда Альфа не просто задачу по улучшению определенных характеристик, но и настоящее хобби, которое сильно может занять владельца. Вариантов улучшения множество, при этом можно использовать также собственные идеи, которые оптимизируют функционал устройства. Сейчас мы остановимся на каждой конкретной области.
Также будет интересно: Современные мотоциклы Урал и запчасти к ним
Видеообзор мопеда Альфа:
Harley-Davidson Touring
Touring – мотоциклы, предназначенные для дальних поездок, у них большие размеры, комфорт на высшем уровне, но и цена на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон самая большая. Туринги легко можно отличить по кофрам (такие большие чемоданы по бокам сзади).
Бывают разные кофры: из кожи, как у Road King или из пластика, как у Electra Glide. На всех Турингах стоят V-образные моторы с объемом в 103 куб. дюйма. Есть еще такие разновидности Touring: Street Glide, Electra Glide, Ultra Limited, Road Glide (отличается сдвоенной фарой).
Также есть и другие незначительные конструктивные отличия. Охлаждение тоже бывает разное – есть просто воздушное, а есть и комбинированное охлаждение.
Часы для автогонщика
На второй день Гран-при Валенсии компания Tissot представила Tissot T-Race MotoGP Limited Edition 2020 — коллекцию часов, посвященных самым быстрым в мире мотогонкам. В коллекции две модели — тираж механической версии ограничен 3333 экземплярами, а серия часов с кварцевым механизмом насчитывает 8888 экземпляров. Дизайн обеих моделей основан на характерных элементах MotoGP: кнопки напоминают упоры для ног гоночного мотоцикла, детали крепления браслета выглядят как задние тяги подвески, безель выполнен в форме тормозного диска мотоцикла. Кроме того, среди моделей Tissot есть лимитированные серии, посвященные современным звездам мотогонок — Ники Хэйдену, Штефану Брадлю и Томасу Люти (да, как раз победителю Гран-при Валенсии в классе Moto2). Точность же часов Tissot не подвергается никаким сомнениям — эти люди ведут хронометраж королевы мотоспорта, разве они могут ошибаться?