Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин

Технические характеристики 500-2А

Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
  • Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
  • Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
  • Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.

Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.

Какие шины применяются на квадроцикл CFMOTO CF500 X5 Basic?

На переднюю ось CFMOTO CF500 X5 Basic рекомендуется устанавливать шины с типоразмером: на переднюю ось 25*8.00-12, на заднюю ось: 25*10.00-12. Так же мы предлагаем к приобретению альтернативные размеры: 26*9.00-12 для передней оси и 26*11.00-12 для задней оси квадроцикла.

Купить шины 25*8.00-12 для CFMOTO по низким ценам. Есть самовывоз со складов в следующих городах: Москва, Климовск, Подольск, Краснодар, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург.

На данной странице представлена информация исключительно для ознакомления. Сотрудники «Шинаспец» не призывают к эксплуатации Вашей техники на шинах с размерами отличными от заводских. Перед приобретением резины не штатного размера, огромная просьба, проконсультируйтесь с нашим специалистом.

Необходимо помнить, что производителями квадроциклов не рекомендуется устанавливать шины с размерами отличающимися от заводских. В случае, если Вы уже задумались о покупке покрышек большего размера, знайте, есть вероятность того, что новые шины будут задевать элементы ходовой части. Так же, увеличение размера шин (соответственно и их веса) может стать причиной уменьшения мощности квадроцикла и повлиять на его тяговые свойства.

Источник

Замена моторного масла в квадроцикле CF500-A

Моторное масло в квадроциклах CFMOTO необходимо менять по завершении обкатки, а также через каждые 1000 км эксплуатации. А можно и чаще, если мотовездеход вездеходит в сложных условиях. Эта простая процедура проводится самостоятельно, не требует никаких умений, и единственный недостаток – она несколько грязновата, потому что масло неизбежно попадёт на руки, землю, детали и инструменты.

Для периодической замены моторного масла потребуется само масло, масляный фильтр и некоторый инструмент.

Можно использовать любое масло для 4-тактных двигателей для квадроцикла вязкостью 10W-40…15W-40, полусинтетическое или синтетическое. На зиму лучше заливать более жидкое масло, вязкостью 5W-30 или 5W-40. Масло должно быть предназначено для квадроциклов или мотоциклов, где используется так называемое мокрое сцепление, когда детали механизма сцепления работают в масляной ванне. Впрочем, я не видел ни одного отрицательного отзыва касаемо применения обычного автомобильного масла, хотя сам всегда заливал квадроциклетное, а именно – синтетическое масло Liqui Moly ATV Motoroil 4T 10W-40. Оно стоит примерно 1250 рублей за 4 литра (весна 2014 г).

Также среди квадроциклистов очень популярно масло фирмы Motul. Оно производится в двух вариантах: минеральное Motul Quad 4T и синтетическое Motul Power Quad 4T. Цена на Мотюль не просто завышена, а зашкаливает: в два с лишним раза выше, чем на любое другое. Причём это, в общем-то, касается любых масел данной компании. 50% цены Мотюля – религиозная составляющая. Имеет ли смысл переплачивать за марку? Мое субъективное мнение – нет.

Кроме масла, потребуется заменить и масляный фильтр. Можно купить оригинал CFMOTO, артикул 0180-011300-0B00, цена 350 рублей. Но, как всегда, нет никакого смысла это делать, потому что есть более дешёвые и более качественные аналоги. Подходят фильтры от Daewoo Matiz, ценой от 130 рублей. Я пользуюсь немецкими фильтрами Mann W67/2; по сравнению с китайским оригиналом – это небо и земля, фильтр Mann сделан в разы качественнее. И стоит всего 250 рублей – то есть, по автомобильным меркам даже не самый дешёвый.

Инструмент понадобится следующий:

Если фильтросъёмника нет, тогда ещё отвёртка и молоток. Настоятельно рекомендую при работе использовать латексные перчатки, потому что невозможно не измазать руки в масле.

Масло нужно всегда сливать тёплым. Тёплое масло более жидкое и, соответственно, сольётся наиболее полно. Поэтому прежде чем начать процедуру замены, нужно прогреть мотор в течение нескольких минут. После этого можно приступать к замене.

Перо-наперво нужно снять левую подножку. Для этого откручиваем 11 болтов ключом на 10 и один болт крестовой отвёрткой.

Подножка снята, теперь нужно открутить пластиковый кожух левой половины двигателя. Его держат 6 болтов с головкой на 8.

Теперь вывинчиваем заливную пробку, а под сливную ставим ёмкость, достаточную чтобы вместить 2 литра масла. Ключом на 17 откручиваем сливной болт.

Старое масло сливается красивой чёрной струёй. Полный слив будет длиться несколько минут.

Когда масло сольётся, нужно закрутить болт обратно. Конечно, предварительно следует почистить его магнитный торец от налипших частиц металла.

Теперь настало самое грязное дело – съём фильтра. Под фильтр нужно напихать обильное количество тряпок, потому что масла из него выльется довольно много. Кроме того, сливную ёмкость под днищем следует переместить под фильтр, чтобы убежавшее масло попадало в ёмкость. Итак, с помощью фильтросъёмника откручиваем фильтр. Если у вас нет фильтросъёмника, то можно пробить корпус фильтра насквозь отвёрткой и действовать ей как рычагом. Но честное слово, лучше купить съёмник, он стоит своих денег, очень удобный инструмент.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов – 4.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – масляный картер.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT25x8-12.
  10. Шины задних колес – AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.

Квадроцикл CFMOTO CF500-A

Базовая модель утилитарных квадроциклов CFMOTO, которая продаётся в России с 2007 года.

  • Расширенная предпродажная подготовка
  • Бесплатная доставка
  • Гарантия 3 года

Данная модель снята с производства

Пожалуйста, обратите внимание на актуальные модели в наличии

Преимущества CFMOTO CF500-A

Базовая модель квадроцикла CF500-A начала продаваться в России с 2007 года.

За время эксплуатации квадроцикл CF500-A зарекомендовал себя мощным и надежным мотовездеходом. Он может безопасно преодолевать склоны до 25 градусов, водные преграды внушительной глубины, различные препятствия. Мощный мотор, объемом 493 куб. см и возможность перехода на пониженную передачу позволяют развить наибольший крутящий момент. Мотор и ходовая часть CF500 легли в основу всей серии 500-кубовых квадроциклов CFМОТО.

Модель CF500-A является улучшенной версией базовой модели CF-500 – одного из самых известных квадроциклов компании CFMOTO. Квадроциклы этого китайского производителя высоко ценятся по всему миру благодаря высочайшему качеству производимой вездеходной техники. Нашими соотечественниками они любимы за невысокую цену, легкость в управлении и обслуживании. Выпускается в нескольких цветах и выглядит очень современно и презентабельно. Любители произвести впечатление могут выбрать яркие цвета: красный, желтый, синий. Те, кто предпочитает проводить время на природе – два вида камуфляжа: кленовый и зеленый.

Двухместный аппарат оснащен очень удобным сиденьем со спинкой для второго ездока, двумя багажными решетками, зеркалами заднего вида, легкосплавными дисками и мощной лебедкой. Не все более известные фирмы выпускают квадры с такой базовой комплектацией.

CF500-A не может не радовать мощным 32 л. с. 493 кубовым двигателем с впечатляющим крутящим моментом. Охлаждается он жидкостью, что не дает ему перегреваться. Вариаторная трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом не позволяют забуксовать на подъеме. Мягкий ход аппарату обеспечивают независимые подвески с амортизаторами. Высокий клиренс и 25 дюймовые колеса с большими грунтозацепами не дадут застрять в глубокой грязи.

Функциональностью этой модели можно только восхищаться. А два года гарантии и возможность без проблем приобретать комплектующие и тюнинговать модель добавляют ей популярности.

Это отличный выбор для тех, кто ищет себе надежный аппарат для активного времяпровождения на свежем воздухе. Ознакомиться подробнее со всеми деталями и приобрести квадроцикл в кредит можно на сайте atvarmor.ru.

Квадроциклы

В минувшие выходные с друзьями мотоциклистами, веселой гурьбой, отмечали масленицу(провожали зиму)Выбрались за город, арендовали коттедж. Ну и понеслась! Пьянка, шашлыки, банька, всякие бесюганства аля прыжки по сугробам и прочие радости. Ой! Что то я увлекся и ушел от темы (о том, как здорово прошли выходные можно было бы отдельный пост написать). Вот там то мне и удалось поближе познакомиться с этим чудом китайского квадростроения, достоинства которого, по заверениям на сайтах, признаны не только в России, но и в США, Европе и Австралии. Итак знакомьтесь CFmoto 500 2A

Внешность у квадра вполне симпатичная. При небольшой цене 225 тысяч (+ -)имеет богатую начинку. В базе: лебедка, литые диски, агрессивная резина с высоким грунтозацепом, поворотники, клаксон, сигнал аварийной остановки, зеркала заднего вида, 2 герметичных бардачка, прикуриватель, спинка второго пассажира. За дополнительные деньги можно порадовать себя камуфляжной окраской(+5000 тысяч рублей), высоким ветрозащитным стеклом и другими бонусами, но про них не буду, т.к на данном экземпляре они установлены не были.

Приборная панель порадовала своей яркостью и информативностью, показывая всю необходимую информацию.(возможно даже излишнюю)

Шапка набекрень

Обладая массой 340 киллограм четырехтактный 493кубовый одноствольник с жидкостной системой охлаждения выдает 35 лошадиных сил. Это не так много, но вполне достаточно, что бы порадовать профессионалов ATVшников и в то же время быть лояльными к начинающим. Клиновидный вариатор по сути прост в обращении, Но!!! Первая ложка дегтя: порой переключить селектор КПП целый геморрой. Например необходимо развернуться на узенькой аллее, начинаешь попытки сместить рычаг в положение «R», что б сдать назад, когда наконец это удается, начинаются попытки перевести его обратно в «Н» Злит ужастно! Хотя возможно это только на данном квадре.

Разгоняется техника вполне нормально до 60, потом уже тяжеловато. Вполне возможно это потому, что расхваленная резина в морозец становится пластиковой и не очень то и цепляет. Но за то дрифтовать на ровной площадке огромное удовольствие. Но только на РОВНО! Иначе все таки резина может зацепиться и кувыркнуть выпендривающегося дрифтера.Да и мягкая подвеска сильнее кренит в поворотах.

Для полноценного тестдрайва внедорожных качеств квадроцикла, мы к сожалению не нашли места, но по занесенной снегом аллее садового общества, мы (со вторым номером) легко и непринужденно пробирались на стандартном полном приводе, не прибегая к помощи понижайки. Привод можно регулировать от заднеприводного до полного с блокировкой межосевого дифференциала.

Передние гидравлические тормоза вполне сносно останавливают, а вот задние абсолютно никакие.

Порадовало, как бедный, косоглазый квадрик стойко выносил издевательства. Таскал буксиром зацепившихся

Мы влезали на него толпой

Было такое, что водитель+пассажир+двое на багажнике спереди+двое на багажнике сзади+трое зацепом. Кроме того для коллективного фото (пока не выложили их) на несчастный драндулет забралась большая куча людей. Квадр просел до земли, но не сдался!

Естественно какой же, уважающий себя, продавец полосатой палочки не попытается подпортить настроение людям?

Вообщем несмотря на недочеты квадрик мне понравился. Стоит недорого по сравнению с конкурентами (кстати данный аппарат с пробегом всего 400км вообще за 170 продан)Может неплохо развлечь. Короче были бы деньги я б себе взял для выходных развлекушек, в качестве лечения от мототоксикоза.

P.S. Надеюсь у меня еще будет возможность испытать его в грязевых условиях, ведь судя по отзывам экспертов на сайтах, квадр отлично с ними справляется.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – , осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

https://youtube.com/watch?v=3v5YVSdImyk

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.


CFMOTO U10 EPS

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.


CFMOTO X10 EPS

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором

Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски


CFMOTO X4 EPS

Видео

Передний бампер изготовлен из прочной стали и способен выдержать весьма сильные столкновения. Фары головного света имеют линзовые отражатели, обеспечивающие плотное рассеивание света и отличную видимость.

Для повышения проходимости были установленные специальные колеса, а именно литые колесные диски и внедорожная резина 26?? ANCLA с увеличенным протектором.

Вариатор оснащен новыми рабочими шкивами (ведущим и ведомым), которые позволяют реализовать в полной мере все возможности силовой установки. К тому же, сам вариатор CVTech (разработанный в Канаде) был откалиброван специально для эксплуатации на территориях России, что обеспечивает повышенную надежность данного элемента.

Дополнительными преимуществами квадроцикла СФ Мото X5 являются:

  1. Наличие вместительных багажных отделений сзади конструкции.
  2. Наличие пластиковой термозащитной накладки крышки вариатора.
  3. Наличие прочных алюминиевых рычагов передней и задней подвески.
  4. Наличие электрического усилителя рулевого механизма.
  5. Аккумуляторная батарея, устанавливаемая в этой модели, имеет 30 Ампер-часов.
  6. Фронтальные амортизационные стойки имеют пружины прогрессивной жесткости.
  7. Все приводы были оснащены пыльниками, изготовленными из эластичных и прочных материалов.
  8. Тормозная система была существенно модернизирована.
  9. На заднем карданом валу отсутствуют крестовины, вместо них выступают подвижные шлицевые соединения.
  10. На приборной панели отображаются все необходимые параметры о состоянии квадроцикла на текущий момент эксплуатации.
  11. Квадроцикл может быть дополнен быстросъемным сцепным устройством.

Цена

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.


Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Цена

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Квадроцикл Baltmotors ATV 500 EFI (инжектор)

На начало 2020 года в обороте можно найти целых три серийные модели, но работа над оптимизацией, по словам производителя, еще не окончена, а значит, в ближайшее время возможен выпуск улучшенного квадроцикла CF MOTO 500. В данный момент райдерам предлагают следующие модификации:

Также к возможным вариантам модельного ряда можно причислить все модификации улучшенной серии CF500-2. Их сравнение между собой более чем приемлемо, ведь созданы обе модели на базе одного транспорта, хотя технические параметры каждого более чем индивидуальны. Обновленная модель обрела не только современную оснастку под корпусом, но и абсолютно иной внешний вид.

Цена

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки

Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto

Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto

Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.

В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств

Подвеска и тормоза

Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.

Базовая комплектация

В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:

  • объемным багажником;
  • мощной лебедкой;
  • алюминиевыми дисками;
  • усилителем руля;
  • анатомическими сиденьями;
  • каркасом безопасности;
  • пластиковой крышей;
  • ветровым стеклом;
  • многофункциональной приборной панелью.

Шасси

Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.

От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий