Обзор музыки для квадроцикла: покупаем аудиосистему или делаем колонки сами

Инструменты и материалы

Не так просто создать свой квадроцикл, ведь, помимо чертежей, нужно обладать еще и навыками токаря и сварщика, чтобы в процессе создания не испортить модель и надежно изготовить и приварить все детали. Все технические характеристики зависят от базы, на основе которой создается вездеход.

Самыми лучшими «донорами» считаются мотоциклы из советского прошлого, такие как «Иж» или «Урал», «Днепр МТ», мотороллеры «Муравей» или любой другой модели, автомобили «Ока» или «Нива». Некоторые умельцы для улучшения характеристик берут часть деталей от мотоцикла и часть – от машины. Выбор «донора» делают на основании того, для каких целей необходим квадроцикл, так как от этого зависит, какие характеристики у него будут.

Кроме чертежей и «доноров», нужны инструменты, оборудование и просторное помещение, в котором можно осуществлять все работы по сборке квадроцикла. Чертежи используются как готовые, так и самостоятельно разработанные. Из инструментов, необходимых для изготовления, нужны будут: сварочный аппарат, болгарская пила, дрель, различные наборы ключей, трубогиб, мелкий инструмент (молоток, разные отвертки, пассатижи).

Стоит не забыть и еще про ряд важных составляющих.

  1. Двигатель от «донора». Тут все зависит от того, какая мощность вам необходима. Для легкой модели хватит двигателя от мотороллера. Для модели, предназначение которой – езда по бездорожью и перевозка грузов, необходим движок от мотоцикла или машины.
  2. Рама. Вариантов создания этой детали два – сделать самостоятельно либо модифицировать раму, которая имеется. Главное условие – надежность крепления двигателя, трансмиссии и привода.
  3. Задняя или передняя подвеска. Переднюю подвеску от мотоцикла проще будет устанавливать. Если хотите поставить заднюю подвеску, то тут будут два варианта: установить задний мост машины или установить карданно-редукторную систему. В любом случае для модели нужна независимая подвеска с большим дорожным просветом.
  4. Рулевая система. Система берется или от мотоцикла, или от автомобиля. Можно совместить две системы в одну, например от мотоцикла – руль, рычаг и вал, которые устанавливают сверху, а от машины – рулевые тяги, монтируемые снизу.
  5. Тормозная система. Она должна быть новой или с минимальным пробегом, от этого зависит безопасность езды.
  6. Охлаждение.
  7. Глушитель. Эту деталь можно купить или изготовить самостоятельно.
  8. Аккумулятор, фары.
  9. Корпус, обвесы.

Обзор музыки для квадроцикла: покупаем аудиосистему или делаем колонки сами

Музыка для квадроцикла — блажь или дополнительная порция адреналина? Многие считают, что использование аудиосистем на ATV не более, чем напрасная трата денег на ненужную игрушку, и предпочитают звукам музыки единение с природой, щебетание птиц и звук двигателя своего квадроцикла, а кто-то не смыслит своей жизни без того, чтобы вдавить на полную курок акселератора и послушать любимый трек.

Все как всегда сводится к выражению «на вкус и цвет — все фломастеры разные», и мы не собираемся раздавать вам советы, принимая ту или иную сторону, наша задача — познакомить вас с наиболее популярными аудиосистемами для квадроциклов и рассказать, как можно сделать их своими руками.

Давайте определимся, каким основным характеристикам должна удовлетворять аудиосистема, которая используется на квадроцикле:

  • Конечно, надлежащее качество звука, хотя это понятие относительно, и высококлассного звучания от подобных систем добиться невозможно, но все же хрипов и посторонних шумов при работе быть не должно.
  • Достаточная сила звука, для того, чтобы пробиться сквозь звук работающего двигателя квадроцикла.
  • Герметичность. В случае отсутствия данной характеристики качеством и силой звучания вы будете наслаждаться недолго: пыль и вода сделают свое дело.
  • Малое потребление энергии. В противном случае риск не завести квадроцикл после пикника с музыкой возрастает в разы.
  • Готовность девайса к тряске, вибрациям и жесткому использованию в условиях квадроциклетных «дорог».

Данная аудиосистема легко подключается к квадроциклу с помощью розетки прикуривателя или к клеммам аккумулятора, а источником аудио-сигнала может быть ваш телефон или аудио-плеер (позаботьтесь о приобретении влагозащитного чехла), подключенный к BOSS MARINE с помощью обыкновенного разъема для наушников.

Для крепления системы к квадроциклу в комплекте предусмотрены специальные застежки и ремни, дающие полную свободу в выборе места для установки.

Также стоит отметить, что данная система сертифицирована и для установки на морские плавучие средства, а значит готова к любым, даже самым экстремальным условиям.

Качество звучания музыки и влагозащитные свойства BOSS MARINE вы можете оценить, просмотрев видеоролики в конце статьи.

Конец света

Фото: www.ivi.ru

Вплотную приблизился конец света, вот-вот мир поглотит апокалипсический хаос. Латиноамериканка Хуана с дочерью Лаурой в сопровождении брата Хуаны Маркоса, религиозного фанатика, в этот момент оказались за городом. Автомобиль заглох, и пришлось остановиться в заброшенном доме. Мрачная атмосфера не располагает к веселью: взрослые начинают ссориться, девочка не в силах их примери́ть. Внезапно в доме появляется гость. Таинственный мужчина уверяет, что он великий посланник и выполняет миссию спасения человечества. Его слова дают надежду на благополучный исход. Но разве можно доверять словам незнакомцев, даже если находишься в отчаянии! Постоянное напряжение ожидания конца света никого так и не отпускает. Нагнетает ужаса мрачная обстановка заброшенного дома и непрерывно вещающее радио.

Музыка на квадроцикл. Как сделать колонки своими руками

Привет всем самодельщикам, мото, авто и квадро любителям. В этотй статье речь пойдет о том, как я делал колонки на квадрик. на квадрике стоит китайская магнитола (вроде как влагохащищенная) и с ней маленькие колоночки, которые не слышно во время поездок, да еще и одна еле работала. Решил поменять колонки и подзапарился этой темой не на шутку.

Купил пионеровские колонки диаметром 13 см. И начал думать во что бы их врезать и как установить. В качестве корпуса подошли детские ведерки для песка. Специально поехал в детский магазин и купил 4 ведерка 2 на квадрик и по одному дочкам, чтобы было всем поровну ). Опытным путем вымерял диаметр так, чтобы ведерко плотно и точно входило в паз на сетке динамика. Разметил и отпили ножовкой по металлу. Начал пробовать болгаркой, но чуть не испортил — пластик плавится и летит.

Вот такая китайская магнитола MP3 стоил (AUX, CD карта, USB и радио). Как заявлено производителем на 2 колонки выдается 10W

Такие колоночки стояли и левая почти не работала.

Снял колонки и на их место я сделаю кронштейны для новых больших. Видно на фото, что динамики не тканевые и не бумажные, а пластико-прорезиненные (если можно так назвать, не знаю как правильно )

Ребенок осваивает технику

Для обеспечения жесткости ведеркам берем лист алюминия и из него делаем вставки

Немного прокатаем на вальцах

Потом из него вырезаем вот такие пластины, размечаем и сверлим отверстия для крепления динамика. Сверлим отверстия чуть меньше диаметра самореза.

Саморезами сразу нарезаем резьбу

Примеряем динамик с этими пластинами, как оно все заходит в ведерко

Размечаем сверлим отверстия и клепаем пластины

Я еще взял кусок резиновой обесшумки и обклеил ею внутреннюю поверхность ведерка, чтобы не дребезжало от звука.

Получилось вот так. Довольно увесистые колонки

Далее сделал сам кронштейн для крепления колонок на квадрике. Кронштейн из алюминия 2 мм. Прогнул как нужно и простучал на трубе, чтобы полностью прилегал к колонке

Изнутри положил прогнутую пластину и заклепал.

На те же отверстия что были крепим колонку, через одно пропускаем провод

Внизу колонки у сетки я сделал отверстие, на случай если будет попадать вода, чтобы стекала. Динами, кстати, не бумажные и при попадании воды я надеюсь с ними ничего не будет. Они прорезиненные и мембрана какая-то пластиковая.

Когда колонки работаю «на всю», через эти отверстия очень ощущается как выходит воздух. Отверстий два.

Колонки получились добротные, увесистые. Приятно на них смотреть. Звучание тоже хорошее. Попозже запишу видео, чтобы было слышно и Вам. Сейчас в данный момент подключаю телефон по AUX чтобы музыку вывести, а если начинаю снимать видео, то сразу музыка отрубается.

Обязательно сниму и выложу

При поездке, сами колонки немного вибрируют, нужно будет придумать кронштейн еще один и жестко закрепить к металлической раме.

У меня вопрос к любителям музыки: Из магнитолы выдается на колонки 10W (я так думаю что по 10 на каждую — я выхода). Динамики я поставил такие номинал 35W, максимально 230W. Звучат в принципе не плохо.

Собственно вопрос: Стоит ли париться и ставить усилитель для них или нет, как думаете?

Вот записал Видео со звком. Конечно через телефон звук немного искажается, но все же.

Источник

Акустическая система

Колонки — это одна из самых важных составляющих домашнего аудио, так как именно через них мы воспринимаем звук. Акустическая система способна как раскрыть всё богатство музыки, так и «замылить‎» его, убрав детальность и проработку

Что важно учитывать при выборе?

Подбирайте акустику под помещение

Если вы установите в маленькой комнате крупные напольные колонки, то они не смогут там раскрыть свои звуковые возможности. Вы получите гулкий бас, режущие высокие частоты и невыразительную середину. Для небольших помещений (до 16 метров) лучше отдавать предпочтение полочной акустике, она способна дать масштабный звук, сохранив при этом всю его насыщенность. Есть заблуждение, что полочные колонки из-за своего маленького размера не могут обеспечить большое количество баса — это не так. Например, Amphion Argon0 при всей своей миниатюрности передают отличные низкие частоты с хорошей динамикой и проработкой.

Активные или пассивные акустические системы

В активные колонки уже установлен усилитель, а для работы пассивных моделей необходимо внешнее усиление. Преимущество активной системы — в её удобстве, так как не нужны дополнительные устройства и кабели. К плюсам пассивных колонок можно отнести возможность экспериментировать с подключением разных усилителей и источников, что делает систему более гибкой.

Соблюдайте баланс между стоимостью колонок и другой аппаратуры

Здесь хорошо сработает аналогия: мы уверены, что никому в голову не придет ставить на Mercedes-Benz колеса и кресла от Жигулей‎, так как это скажется на комфорте. В Hi-Fi работает тот же принцип: если у вас уже есть премиальный усилитель, то использовать с ним в связке колонки от музыкального центра будет неразумно. Конечно, мы утрируем. Однако постарайтесь соблюсти баланс, чтобы вся аппаратура была схожего класса.

Ориентируйтесь на звук

Технические характеристики в отрыве от вашего реального восприятия практически не информативны. Например, у десятков моделей мы увидим частотный диапазон от 45 Гц до 20 кГц, но воспроизводить его они будут совершенно по-разному, так как у производителей есть свои секреты настройки акустических систем. Нужно полагаться только на свой слух.

Как подключить телефон к магнитоле через AUX?

Следующий лайфхак для простого коннекта. В отличие от беспроводного, подходит для старомодных магнитол — даже «древние» устройства снабжены AUX-выходом. Что ж касается телефонов, многие модели имеют 3,5 мм стандартный аудио-выход. Если его нет (как в последних моделях айфонов), то в вместе с гаджетом идет соответствующий переходник.

Первая задача — найти стандартный 3,5 мм порт на магнитоле. Если оборудование штатное, он находится в бардачках, подлокотниках или иных «карманах».

Вторая задача — приобрести шнур, посредством которого телефон подключается к магнитоле. Требуется модель с двумя одинаковыми штекерами 3,5 мм jack—3,5 мм jack. Такие кабели можно найти в отделах электроники, радиотоваров или цифровой техники по приемлемой цене.

Как подключить телефон к магнитоле в машине подобным методом? Само подключение выполняют по простому гайду:

  1. Один штекер — в AUX-порт на магнитоле, а второй — к аудиовыходу телефона.
  2. Переводят аудиосистему к режиму AUX.
  3. Включают песню на телефоне — в аудиопроигрывателе, приложении или браузере.
  4. Управляют треками со смартфона.

Музыка для акул

Вот уж кто удивил ученых, так это акулы

Во время съемки документального фильма, сотрудники телеканала Discovery хотели привлечь внимание белой акулы по прозвищу Joan of Shark. Так как эти хищные рыбы лучше всего воспринимают низкочастотные звуки, было решено применить ее на звучание тяжелой музыки в стиле death-metal

Съемочная группа так и не достучалась до нужной белой акулы, но на звуки электрогитар приплыли две особи поменьше

Интерес акул тяжелому металлу был доказан учеными неоднократно, так что акулы — настоящие «плохие парни» подводного мира

Съемочная группа так и не достучалась до нужной белой акулы, но на звуки электрогитар приплыли две особи поменьше. Интерес акул тяжелому металлу был доказан учеными неоднократно, так что акулы — настоящие «плохие парни» подводного мира.

Вывод: акулы с удовольствием сходили бы на концерты таких групп, как Cannibal Corpse, Napalm Death и Carcass. Также они совсем не прочь послушать AC/DC

Вообще, музыка — это обширная тема, о которой можно написать сотни материалов. Недавно я написал статью, в котором вкратце расписал то, что на данный момент известно ученым о музыке. Были затронуты темы того, почему все люди слушают разную музыку и какими вообще бывают музыкальные вкусы с научной точки зрения. Также я дал ссылку на сервис, в котором собраны песни практически всех существующих сегодня музыкальных жанров.

Является ли законным играть приобретенную музыку, например, в iTunes на моем iPod / iPad / iPhone, CD, MP3 или цифровых файлах для фоновой музыки в бизнесе?

В наше цифровое время имеются недопонимания насчет того, владеем ли мы нашим цифровым контентом или нет.

Когда Вы платите за скачивание музыки или даже фильмов, в этом случае Вы по существу приобретаете лицензию, однако, Вы можете воспроизводить контент только в некоммерческих целях. Вы можете слушать песни для себя любимого столько, сколько хотите, но не можете воспроизводить их публично.

Воспроизведение загруженной музыки для нужд Вашего бизнеса нарушает закон об авторском праве, поскольку это считается публичным воспроизведением, то есть для извлечения коммерческой выгоды — повышения лояльности покупателей, ассоциации определенных музыкальных композиций с Вашим брендом, уменьшения напряженности или наоборот возбуждения Ваших клиентов.

Самодельные квадроциклы: подробный гайд

Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов.

Как сделать квадроцикл своими руками

Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам. Для этого потребуется не только опыт, но и подходящие комплектующие с инструментами. 

Для создания квадроцикла используют рабочие детали от автомобиля или мотоцикла: например, мотор от мотоцикла Урал, Минск, ИЖ Планета или Юпитер, основные узлы от ВАЗа или Оки. В ход могут пойти даже вышедшие из строя, но переработанные комплектующие. 

Квадроцикл из Оки

Конструктор Сергей Плетнёв из Пермского края собрал квадроцикл на основе малолитражного автомобиля «Ока». На сборку у него ушёл год работы.

Основные комплектующие

  • Руль от мотоцикла «Урал»;
  • вазовские ШРУСы и межколёсные редукторы;
  • 15-дюймовые передние и задние колёса от Niva Chevrolet;
  • бензобак из 20-литровой канистры;
  • двигатель, коробка передач, сцепление, часть приборной панели и подголовник от Оки.

Технические характеристики

Вес430 кгРазмеры2300х1250 ммВысота по рулю и седлу1250 / 900 ммКлиренс300 ммКолёсная база1430 ммКолея1045 ммМаксимальная скорость65 км/ч

Чертежи квадроцикла

Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения от «Оки» выдаёт 32 л. с. Для автомобиля это мало, а для мотовездехода — вполне достаточно. Рулевое управление получилось гибридного типа. Сверху использованы мотоциклетные рычаг и вал, снизу — автомобильные рулевые тяги.

Трансмиссия у самодельного квадроцикла своеобразная. В её основу положены доработанные комплектующие от ВАЗа.

Для понижения скорости и повышения крутящего момента была удалена зубчатая пара: вместо неё использована цепная передача. Мёжколёсные редукторы позаимствованы у «вазовской» классики.

Полуоси автомеханик решил удалить и заменить их на ШРУСы переднего привода ВАЗа. ШРУСы также были использованы и в других узлах трансмиссии.

Глушитель разработан самим Плетнёвым. Он состоит из двух камер, входной патрубок загерметизирован асбестом.

На создание стеклопластикового обвеса ушло 10 кг эпоксида, 1 кг пластификатора и 1 кг отвердителя, 5 м стекломата и 15 м стеклоткани.

Квадроцикл из мотоцикла

Ещё один квадроцикл Сергея Плетнёва, на этот раз — на базе тяжёлого мотоцикла «Урал-2» с пробегом 12 000 км. От мотоцикла были взяты главные узлы — двигатель, коробка передач, сцепление, а также видоизменённая рама.

Квадроцикл своими руками — полноценная техника или просто хобби?

Собирать квадроцикл своими руками увлекательно. Создатель приобретает опыт, тренирует находчивость и терпение.

Однако самодельные мотовездеходы не стоит рассматривать как полноценную альтернативу заводским моделям — даже самый лучший квадроцикл, собранный своими руками, будет заведомо хуже серийного.

Кроме того, самостоятельная сборка занимает много времени — даже опытные механики тратят год и более.

На новую технику распространяется заводская гарантия. В плане комфорта и надёжности серийные экземпляры CFMOTO вне конкуренции — на них можно отправиться хоть в путешествие, хоть на скоростные покатушки.

Преимущества квадроциклов CFMOTO

Современный дизайн и технологииМодельный ряд CFMOTO полностью обновляется каждые 3-5 лет, а улучшения в технологиях и дизайне вносятся постоянно в течение всего периода производства.

Качественные комплектующиеНа технику CFMOTO устанавливают комплектующие признанных брендов – CVTech (Канада), Sumitomo (Япония), Delphi (Италия, Германия), Bosch (Германия).

Место для двоихВсе квадроциклы CFMOTO – полноценные двухместные модели с удобной посадкой, они позволяют свободно разместиться и водителю, и пассажиру. 

Богатая базовая комплектацияУже с завода большинство квадроциклов CFMOTO имеют: лебёдку, зеркала, защиту рук, грузовые площадки, усилитель руля, легкосплавные диски и шины с грязевым протектором.

Гарантия 2 года без ограничения пробегаНа любую технику CFMOTO распространяется двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу на все узлы и агрегаты.

Надежность и неприхотливостьВладельцы техники CFMOTO описывают ее как очень надежную и качественную. Пробег некоторых квадроциклов переваливает за десятки тысяч километров эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Посмотреть адреса дилерских центров CFMOTO

Calm

Очень популярное приложение с большим набором фоновых звуков, доступное как в виде программы для смартфонов (iOS и Android), так и через браузер – на одноименном сайте. Чтобы его использовать, понадобится зарегистрироваться в системе.

Calm создано, прежде всего, для создания расслабляющей атмосферы, медитации и концентрации. Оно поможет повысить продуктивность во время рабочего дня, а после завершения всех дел – качественно отдохнуть и отвлечься от тревожных мыслей. Приложение даже рекомендуют зарубежные психологи как эффективный инструмент борьбы со стрессом.

Программа включает 7-дневные и 21-дневные программы медитации, большую библиотеку с музыкой для разных жизненных ситуаций, набор тренировок, видео-мастерклассы для саморазвития, упражнения и подкасты для спокойного сна. Программы медитаций длятся от 3 до 25 минут – можно выбрать подходящий вариант в зависимости от количества свободного времени.

При огромном наборе плюсов у приложения есть недостаток – оно платное, и многие функции доступны только в полной версии. После 7 пробных дней вам предложат оплатить подписку. Также у Calm нет русифицированного интерфейса, хотя разобраться в нем будет просто даже тем, кто не знает иностранных языков.

Рейтинг ZOOMПлатформаЦена
1. myNoiseAndroid, iOS, браузерыБесплатно
2. AtmosphereAndroid, iOSБесплатно или 249 руб. за версию без рекламы
3. CalmAndroid, iOS, браузерыБесплатно 7 дней, далее 3190 руб. в год
4. I Miss The OfficeБраузерыБесплатно
5. Relax MelodiesAndroid, iOSБесплатно 7 дней, далее от 281 руб./месяц
6. Белый шумAndroidБесплатно или 4590 руб. за версию без рекламы

На что обратить внимание при выборе аудиосистемы для мотоцикла?

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе аудиосистемы для мотоцикла, – это влагозащита. Независимо от того опытный Вы байкер или новичок – всегда есть вероятность попасть не просто под грибной дождик, а под ливень

Это важный параметр для мото колонок, в то время как для отдельного усилителя этот параметр не играет большой роли, так как усилитель для мотоцикла обычно убирают в кофр или под сиденье железного коня

Это важный параметр для мото колонок, в то время как для отдельного усилителя этот параметр не играет большой роли, так как усилитель для мотоцикла обычно убирают в кофр или под сиденье железного коня.

Второе, на что стоит обратить внимание при выборе музыки для мотоцикла, – это размер аудиосистемы. Мотоциклы у всех разные, как и свободное место на руле, – поэтому этот важный параметр стоит учитывать исходя из модели вашего мотоцикла

Также важный параметр – это высота и диаметр кронштейнов, на которые устанавливаются колонки

Поэтому, прежде чем покупать понравившиеся колонки для мотоцикла, лучше всего проверить эти параметры. Идеально, конечно, приехать в магазин и посмотреть на всё своими глазами и даже примерить. Такая возможность у Вас есть в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В любом официальном офисе продаж AVEL Вам не только покажут перед покупкой колонки для мотоцикла, но и не откажут в их примерке. Адреса наших магазинов можно посмотреть в контактах

Также важный параметр – это высота и диаметр кронштейнов, на которые устанавливаются колонки. Поэтому, прежде чем покупать понравившиеся колонки для мотоцикла, лучше всего проверить эти параметры. Идеально, конечно, приехать в магазин и посмотреть на всё своими глазами и даже примерить. Такая возможность у Вас есть в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В любом официальном офисе продаж AVEL Вам не только покажут перед покупкой колонки для мотоцикла, но и не откажут в их примерке. Адреса наших магазинов можно посмотреть в контактах.

Третье, на что обращают внимание, – это мощность аудиосистем для мотоциклов. Чтобы комфортно слушать музыку на своём байке, нужно понимать, насколько громкими должны быть колонки

Ведь одно дело установить колонки на скутер или мопед, где достаточно тихие моторы и скорости невысоки

Совсем другое дело – устанавливать аудиосистему на туристический мотоцикл, классик, круизер или чоппер. Часто устанавливают колонки и на городские мотоциклы средне кубатурные мотоциклы, чтобы скрасить ежедневные маршруты на работу и домой. Главное помнить, что устанавливать акустику имеет смысл, если Вас устраивает езда в умеренном темпе, либо мотоцикл имеет развитую ветрозащиту. В противном случае звук при наборе скорости будет значительно заглушен шумом ветра

Ведь одно дело установить колонки на скутер или мопед, где достаточно тихие моторы и скорости невысоки. Совсем другое дело – устанавливать аудиосистему на туристический мотоцикл, классик, круизер или чоппер. Часто устанавливают колонки и на городские мотоциклы средне кубатурные мотоциклы, чтобы скрасить ежедневные маршруты на работу и домой. Главное помнить, что устанавливать акустику имеет смысл, если Вас устраивает езда в умеренном темпе, либо мотоцикл имеет развитую ветрозащиту. В противном случае звук при наборе скорости будет значительно заглушен шумом ветра.

Ну и последнее, перед выбором акустической системы для мотоцикла нужно определиться, с какого источника Вы чаще всего будете прослушивать музыку и как осуществлять подключение. Если планируете использовать смартфон или mp3 плеер, подключенный через AUX, или обычную USB флешку, то не стоит переплачивать за аудиосистему с Bluetooth. Если Вы хотите беспроводное подключение, то придётся немного доплатить и приобрести музыкальную систему с поддержкой Bluetooth.

Квадроцикл с полным приводом

Для его изготовления понадобится рулевая система от автомобиля, привод от механической трансмиссии, подвеска и дифференциалы. Подвеску, как и рулевое управление, можно снять с автомобиля. Рама в таких случаях варится полностью «с нуля», отталкиваясь от размера двигателя будущего квадроцикла. На передней подвеске следует учесть место под редуктор для привода.

Используя приобретенную на вторичном рынке продукцию автопрома, можно относительно недорого собрать транспорт для труднопроходимых дорог и сельской местности. Одним из бюджетных вариантов исходниика является мотоцикл «Урал», поскольку он недорогой, имеет задний привод и четырехтактный движок. Благодаря своим положительным сторонам он пользуется популярностью.

Квадроцикл, сделанный самостоятельно, — это не только удобный и практичный транспорт, это повод для гордости и возможность продемонстрировать свое мастерство. Внешне он может уступать заводским конструкциям, однако по своим техническим характеристикам квадроциклы домашнего производства ничуть не хуже.

Пожалуй, единственный минус (не считая затраченного времени, поскольку любимое дело не бывает в тягость) – это необходимость привлекать автоэкспертов, чтобы получить документы и иметь возможность зарегистрировать квадроцикл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий