Новинка Keeway City Blade 125 – китайский скутер с японской внешностью

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда – Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis – идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by ScegliAuto

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

Keeway Cityblade 125 – Видеогид

Keeway Cityblade 125 Как заменить лампу в фаре на Keeway Cityblade?
Чтобы заменить лампу фары Keeway Cityblade, необходимо сначала ослабить болт, расположенный …читать все…Опубликовано 6 Апрель 2022 by ScegliAuto

Keeway Cityblade 125 Как заменить задние тормозные колодки на Keeway Cityblade 125?
Замена задних тормозных колодок Keeway Cityblade 125 осуществляется путем предварительной …читать все…Опубликовано 7 Март 2022 by ScegliAuto

Keeway Cityblade 125 Как заменить задние тормозные колодки на Keeway Cityblade?
Чтобы заменить задние тормозные колодки Keeway Cityblade, вам нужно ослабить все болты, …читать все…Опубликовано 21 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Keeway Cityblade 125 Как снять заднее колесо с Keeway Cityblade 125
Прежде чем мы сможем начать, нам нужно пойти и поставить наш Keeway Cityblade 125 на центральную …читать все…Опубликовано 21 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Лампочка (1)Тормозные колодки (2)Колесо (1)

больше видео

  • Как сохранить свечи
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

Ха-ха-ха, у тебя Zongshen? Что это за китаец?

Знакомо? Уверен, что многие владельцы Альф, «зонгов» (в народе Zongshen называется «зонгом») и даже мощных Hyosung, знают это. Вы останавливаетесь на светофоре на мотоцикле, который любите и гордитесь и тут внезапно – справа останавливается Suzuki, слева Honda CBR, а еще в сторонке какой-нибудь гигант Intruder. Все улетели со скоростью света на горизонт, а вы все еще переключаете вторую передачу и плететесь возле троллейбуса.

Зонгшен – достойный мотоцикл, он – исключение китайского мотопрома

Это обидно, грустно и неприятно, если вы… Да, подросток. В моем гараже 4 года простоял мой Zongshen ZS 200 GS. За это время Honda соседа вышла из строя раз пять – то авария, то плохой бензин, то сбой зажигания и т.д. В ремонт своего гоночного монстра человек вкладывал суммы, равные 2-10 стоимостям моего Зонгшена, однако я при своих скромных вложениях всегда мог положиться на свою технику и, честно говоря, учитывая дальние путешествия, езду за городом и многое другое, мотоцикл меня ни разу не подвел.

У меня также была спортивная Yamaha и Honda CBR 650 RR. Эти два зверя с лихвой обгоняли мой Зонгшен по всем характеристикам, но именно Zongshen я считаю лучшим мотоциклом в своей жизни. И вот почему.

Во-первых, этот мотоцикл способен ездить достаточно быстро, он сбалансирован, достаточно тяжел и разгоняется до 110-120 км/ч. без дребезгов и вибраций. Во-вторых, он тратит 2,5-3 литра на 100 километров, что делает его выгодным. В-третьих, если в его двигателе начнутся сбои, то за 20 000 рублей можно купить полностью новый мотор, поставить его в течение часа (да, он прост в ремонте) и отпраздновать появление нового мотоцикла! За 5-15 тысяч рублей можно провести полный капитальный ремонт и тоже праздновать. За 4 года мотоцикл никогда не глох. Однако, китайский (пусть даже хороший мотоциклом) станет вашим надежным товарищем лишь при определенных условиях.

Keeway

Всего десять скутеров в день

Все началось в середине 90-х годов прошлого столетия, когда в Китае была создана торговая марка Keeway. Она специализировалась на производстве поставляемых для Европы скутеров. Совместно с компанией Qianjiang, марка занималась производством легких скутеров по японской технологии, и лишь в начале XXI века сосредоточилась на собственных разработках. Вначале это были всего лишь десять скутеров в день, но постепенно бренд набирал обороты.

Сейчас филиалы Keeway расположены во многих странах мира. Чтобы увеличить европейскую интеграцию, штаб-квартира компании была перенесена в Венгрию.

Направления работы и достоинства техники

Производство скутеров является основным, но далеко не единственным направлением работы компании. Любая техника Keeway отличается тем, что можно назвать полной продуманностью, на изготовление каждой детали уходит немалое количество времени, поскольку разработчики учитывают каждую мелочь.

Вот какая продукция Keeway представлена сегодня на мировом рынке:

  • — Скутеры с объемом двигателя от 50 до 150 см3;
  • — Мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 250 см3;
  • — Квадроциклы с тем же объемом двигателя, что и мотоциклы;
  • — Электровелосипеды и электроскутеры.

Известные представители класса скутеров: Hurricane 50, Hurricane 90, Flash 50, Matrix 150, QJ250-H Tiger и многие другие.

Среди мотоциклов наибольшей популярностью пользуются модели Cruiser 250, RKV 200S, Dorado 250 (Cruiser).

Среди квадроциклов Keeway также есть свои фавориты, в частности, модели ATV 100 и ATV 300 4WD.

Лидер отечественного рынка

Скутеры и мотоциклы – главный предмет гордости компании Keeway. На просторах нашей страны большой популярностью пользуется скутер QJ250-H Tiger. Он является аналогом известной японской машины Yamaha Virago 250, однако стоит значительно меньше. Выгодная цена в сочетании с теми же достоинствами, какими обладает японский “собрат” предопределила успех скутера не только на российском, но и на украинском рынке мототехники.

Квадроциклы

Квадроциклы Keeway способны пройти там, где еще ни разу не ступала человеческая нога. Мощные и надежные, эти машины созданы для любителей путешествовать. Основные достоинства квадроциклов: плавный ход, удобные сидения, очень прочный пластик, потрясающая подвеска и практически моментальное ускорение. Другими словами, машины для настоящих покорителей бездорожья.

Запчасти

Есть еще одна причина, предопределяющая выбор многих отечественных покупателей в пользу техники Keeway. На рынке мототехники России всегда представлен огромный ассортимент запасных частей для скутеров, мотоциклов и квадроциклов, выпускаемых компанией. Такое разнообразие позволяет подобрать именно то, что нужно данной конкретной модели.

Техника Keeway очень требовательна к подбору запчастей, каждая модель нуждается в индивидуальном подходе. К счастью, на отечественном рынке можно все самое необходимое для “апгрейда” любого вида техники.

Виды мотоциклов и чопперы в Last Day

Далее в игре был введен в 2022 году гараж, который позволил создавать дополнительных три вида мотоциклов каждый из которых имеет свои особенности и характеристики.

  1. Это самы первый мотоцикл который у вас появляется после того как вы соберете бак, вилку и два колеса, имеет 4 ячейки вместительности и средний расход топлива

  2. Внедорожный байк

    Это один из лучших мотоциклов в игре, имеет умеренный расход топлива, максимальную вместительность 8 ячеек (но для этого нужно проапгрейдить его до 3 уровня, чертежи можно найти на заправке)

    внедорожный байк и его багажник на 8 ячеек — очень удобно ходить в локации где много лута

  3. Военный мотоцикл

    Я особо не понял его прикол, но по характеристикам он просто больше наносит урона если вы хотите врезаться в толпу зомби, имеет четыре ячейки вместительности

Related / similar motorcycles:

2,170 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
KEEWAY LOGIC 125 E4 2020

1,490 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
KEEWAY ZAHARA 125cc 2017

1,700 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
KEEWAY CITYBLADE 125 2017

1,770 €
Same type and make, displacement:from 88 to 162 cc
KEEWAY CITYBLADE 150 2017

2,195 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
SYM SYMPHONY SR 125 CBS 2022

2,425 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO AGILITY CARRY 125i CBS 2022

2,495 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO LIKE II 125i CBS 2022

2,545 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO LIKE S 125i CBS 2022

2,595 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO AGILITY 16plus 125i TOP CASE 2022

2,820 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA Delight 2022

3,145 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
KYMCO PEOPLE-S 125I ABS 2022

3,450 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA NMAX 125 2022

3,770 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
YAMAHA NMAX 155 2022

5,010 €
Other make, same type displacement:from 88 to 162 cc
HONDA FORZA 125 2022

1,695 €
Same type, close price:from 1.638 to 2.002 €
KYMCO AGILITY 50i 2022

1,975 €
Same type, close price:from 1.638 to 2.002 €
SYM ORBIT III 50 2022

1,995 €
Same type, close price:from 1.638 to 2.002 €
KYMCO AGILITY 16plus 50i 2022

1,645 €
Same type, close price:from 1.638 to 2.002 €
SYM JET4 50 2021

1,695 €
Same type, close price:from 1.638 to 2.002 €
KYMCO AGILITY 50i 2021

1,745 €
Same type, close price:from 1.638 to 2.002 €
SYM FIDDLE III 50 TOP-BOX 2021

1,795 €
Same type, close price:from 1.638 to 2.002 €
DAYTONA CARGO 125i 2021

1,795 €
Same type, close price:from 1.638 to 2.002 €
SYM MIO 50i 2021

1,795 €
Same type, close price:from 1.638 to 2.002 €
SYM MASK 125 2021

Мотоциклисту

Бренд з таким дорожнім назвою «Keeway» представляє китайську групу виробників «Qianjiang». Історія створення транспорту з подібною кубатурою на перше місце виводить азіатські країни, виробники яких встигли підкорити наші ринки. Цьому сприяв від частини криза мотопрому в пост-радянських республіках.

Її продукція широко продається в Європі і включає малолітражний транспорт: скутера й мотоцикли. Кьюанджіанг »- це найбільший транспортний концерн Китаю. Квадроцикли від цього виробника користуються чималим попитом все останнє десятиліття. Крім того, фірма випускає вельми якісні велосипеди, з ціною на які європейським майстерням дуже складно конкурувати.

Експорт вищевказаного транспорту в першу чергу націлений на скандинавські країни. Ківей вже довгий час експортує на наш ринок красиві отримали, що встигли завоювати міжнародний престиж. Кубатура мото продукції китайського виробника коливається в діапазоні 50 см – 250 см. Keeway має штаб-квартиру в Угорщині. Таке розташування вже саме по собі вказує на спрямованість ринків реалізації. Багато скутери марки технічно ідентичні австрійської продукції.

Найбільший успіх до компанії прийшов у Фінлядніі. Саме там в наші присутня величезна кількість виробів Ківей.

Про Keeway 250

Мотоцикли від вищевказаного виробника класу Cruiser 250 володіють V-подібним двоциліндровим чотиритактним двигуном. Силовий агрегат останніх оснащений п’ятиступінчастою коробкою передач.

Байк вищевказаної серії можна віднести до легких Круізер. Як традиційний для круизеров розташування приладів, використовували сучасний дизайн високотехнологічної допоміжної електроніки. Залізні коні Ківей 250 мають гарне вітрове скло і бензобак. Останній розроблений у формі «краплі». Справжнє велика кількість яскраво сяючих хромованих деталей, а також наявність двомісного сидіння не просто підкреслюють сучасний дизайнерський вигляд цього круізера, але і перетворюють його в щось більше, ніж засіб для здійснення подорожей.

Keeway 250 на європейські ринки поставляється з наявністю в конструкції виразних бічних хромованих ручок, створених для безпеки пасажира. Крім того модель оснащена традиційними сумками – кофрами.

Характеристики мотоцикла Keeway 250

Двигун залізного коня, як і багато «мото китайці» має повітряне охолодження. Його робочий об’єм злегка не доходить до 250 см3 (248 см3). Такий силовий агрегат здатний розвивати потужність в 13.2 кВт. Ківей 250 може похвалитися таким максимальним числом обертів – 8000 об / хв.

Його обертовий момент досягає 16 Нм.

Байк має оптимальну швидкість в 115 км / год. При цьому, економічністю відрізняється його потреба в паливі. Витрата складає 3 літри на 100 км. шляху. Паливний бак здатний вміщати 14 літрів палива. Багатодискове зчеплення, що розташоване в масляній ванні гарантує комфортне зміна швидкісного режиму.

Запуск Keeway 250 походить від сучасного електростартера. Акумуляторна батарея має в своєму розпорядженні 12 Вольт. і 9 А. Дисковий тип переднього і заднього гальм сприяють безпечному та швидкому сбрасівинію швидкості.

Довжина цього залізного коня склала 2,3 метра. Його ширина і висота наступні, відповідно: 76,2 см. І 114,5 см. Кліренс склав 16,5 см. Вага байка – відносно невеликий (150 кг.).

Конец эпохи ZZR

Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.

Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.

Года выпуска

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.

Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.

Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.

Китайские мотоциклы эндуро: особенности

Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.

Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие китайские мотоциклы имеют следующие общие черты:

  • Двигатель. Обычно на эндуро, выпускаемые китайскими производителями, устанавливаются нефорсированные двигатели. Это даёт возможность кататься на пониженных оборотах, исключив перегрев силового агрегата. Также есть мотоциклы с водяным и масляным охлаждением.
  • Трансмиссия. Эндуро имеют механическую коробку передач, иначе управление байком усложнится и на нем смогут ездить только профи.
  • Колёса. Передние – 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Но есть ряд производителей, выпускающих байки с другими размерностями колёс.
  • Электрический стартер. Устанавливается на все эндуро. Но конструктивно, можно использовать и кикстартер, если во время поездки разрядится аккумулятор.
  • Подвеска. Если сравнивать с кроссами, то у эндуро, она мягче. Неровности лучше «проглатываются» и ездить становится комфортнее. Жесткость подвески регулируется под стиль езды и дороги.
  • Приводная цепь. Практически не растягивается, отливается из нержавеющего усиленного сплава, отличается продолжительным сроком службы. Элемент, на который можно положиться!
  • Тормоза. Надежные и эффективные. Эндуро оснащаются гидравлической дисковой тормозной системой. Хорошо реагируют, если нужно резко замедлиться, даже на сложном бездорожье.

Силовой агрегат

В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.

Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.

Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров – более двух).

Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.

Moto Specifications:

Help / Instructions – click here

Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the SCOOTER motorcycles, MAX: The largest value for the SCOOTER motorcycles, AVG/#: The average SCOOTER / number of motorcycles SCOOTER that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.

Importer

MINMAXAVG/#

Final euro price (with VAT)
1.820,00

850,0015.500,003.473,07/1829

Waranty (months)
24

123624,04/1230

Performance

MINMAXAVG/#

Horsepower (ps)
8,98 (6,7kw)

0,00116,0016,43/1692

Power To Weight Ratio ps/kg
0,07 (*Calculated based on estimated full weight +- 5%)

0,010,470,10/1633

Horsepower at RPM
7.500

42410.0007.650,78/1618

Torque (Nm)
9,20

1,43136,0018,04/1598

Torque at RPM
6.500

508.5006.185,14/1618

Engine

MINMAXAVG/#

Displacement (cm3)
125,00

0,00839,00182,89/1889

Type
4 stroke

Cylinders #
1

121,05/1824

Valves / Cylinder
2

43,16/1219

Cylinder configuration
Inline

Overhead camshafts
1

121,10/1106

Overhead camshaft type
SOHC

Bore (mm)
52,40

37,0094,0058,98/1318

Stroke (mm)
57,80

37,8085,0056,92/1322

Compression (X)
10,30

0,0013,0010,43/1152

Compression (Y)
1,00

1,001,001,00/1146

Cooling
Aircooling

Fuel delivery
Fuel Injection

Ignition
Εlectronics

Lubrication System
Oil

Starter
YES

Kick starter
NO

Oil Radiator
NO

Chasis

MINMAXAVG/#

Color (Color family)
Black, White, Blue

Color brightness
Light Color, Dark Color

Color Intensity
Strong, Neutral

Color Type
Matte, Metal

Weight with liquids (kg)
132,00 (Estimated +-3kg)

24,60307,00145,27/1852

Weight without liquids (kg)
123,00

21,80277,00136,22/1814

Transmission

MINMAXAVG/#

Clutch Type
Automatic, CVT with centrifugal clutch

Final Drive
Belt

Fuel

MINMAXAVG/#

Fuel tank capacity (l)
6,00

4,2022,008,77/1779

Handle bar

MINMAXAVG/#

Handle bar locking
Central (from the central switch)

Heated grips
NO

Instruments

MINMAXAVG/#

Gear display
NO

Oil Level
Light

Overheat light
YES

Reserve fuel light
YES

Speedometer
Electronic

Tachometer
Analoque

Temperature indicator
Light

Exchaust

MINMAXAVG/#

Exhausts #
1

121,01/1879

Exhaust emmissions
Euro 4

Material
Steel

Seat

MINMAXAVG/#

Persons #
2

131,99/1900

Distance from ground (mm)
760,00

560,00845,00781,60/1700

Material
Vinil

Suspension

MINMAXAVG/#

Front Travel (mm)
89,00

55,00135,0092,19/956

Front Type
Telescopic Fork

Rear Adjustments
Spring preload

Rear Number #
1

121,55/1794

Rear Type
Shock absorbers

Lights

MINMAXAVG/#

Headlights
2

151,41/864

Headlights type
Tungsten

Brakes

MINMAXAVG/#

Front ABS
NO

Front Number #
1

121,14/1928

Front Caliper Pistons #
2

42,05/1184

Front Type
Blossom, Disk

Rear ABS
NO

Rear Number #
1

121,01/1916

Rear Brake Type
Blossom, Disk

Combined braking
ΝΟ

Parking Brake
NO

Tires

MINMAXAVG/#

Front Dimensions
90/90-14

Rear Dimensions
100/90-14

Front Diameter (mm)
355,60 (14in)

304,80406,40355,61/51

Rear Diameter (mm)
355,60 (14in)

254,00406,40342,66/51

Wheels

MINMAXAVG/#

Front Wheels #
1

121,06/1930

Front Wheel Material
Aloy

Front Diameter (mm)
355,60 (14in)

30,50431,80347,33/1900

Rear Wheels #
1

121,01/1929

Rear Wheel Material
Aloy

Back Diameter (mm)
355,60 (14in)

30,50431,80337,78/1900

Dimensions

MINMAXAVG/#

Length (mm)
1.950,00

690,002.285,001.993,31/1861

Wheelbase (mm)
1.330,00

970,001.910,001.388,14/1801

Width (mm)
755,00

360,001.135,00733,12/1854

Height (mm)
1.130,00

630,001.525,001.215,31/1536

Distance from ground (mm)
160,00

70,00690,00134,37/824

Вот это вилка

Неотъемлемая часть авторского чоппера — передние вилки безумной длины и конструкции.

Однако направляющие трубы телескопической вилки нельзя удлинять до бесконечности. Огромный пролет от нижней траверсы до оси колеса будет прогибаться, как шест для прыжков в высоту. В этом случае управлять мотоциклом практически невозможно. А потому самодельщики вспомнили старую добрую конструкцию короткорычажной подвески переднего колеса. Даже «Хонда» на одной из новинок прошлого года (естественно, это был чоппер) применила такую систему подвески.

При всем кажущемся разнообразии конструкций короткорычажных вилок все они приводятся к общему знаменателю: это две мощные опорные трубы, два качающихся на них рычага и тяга (тяги), связывающая рычаги с системой пружин и амортизатором (как правило, гидравлическим, обычно расположенным возле траверс).

Всерьез позаботьтесь о материале — найдите надежные опорные трубы диаметром не менее 38 мм. Траверсы изготовьте из дюраля Д16Т или любой простецкой стали, ведь чопперу лишний вес не страшен.

Остальные детали не столь велики, и подобрать трубы для тяги, связывающей рычаги с пружиной, не составит большого труда. Подберите и стальные пластины для самих рычагов.

Строительство начинайте с изготовления траверс. Нижняя будет самой обычной (фото 1), а на верхней предусмотрите точки крепления для опоры пружины. Эта опора должна иметь возможность вращаться вокруг своей оси — при ходе рычагов подвески тяга будет немного качаться относительно опорных труб.

Соберите траверсы на рулевой колонке рамы мотоцикла и подтаскивайте поближе заготовки опорных труб. Самое время определить, какой длины их сделать. Поставьте раму с задним колесом на чурбачки в такое положение, в каком она находилась бы, если бы мотоцикл стоял на колесах. Вставьте в траверсы опорные трубы, подкатите переднее колесо и прикиньте, где будут точки крепления — вращения рычагов подвески. Прикинули? Отрезайте лишнее.

Одна из сложных задач при создании такой конструкции — изготовление надежных шарнирных соединений опорных труб и рычагов подвески (фото 2, 3). Можем предложить варианты: бронзовые втулки (на фото, кстати, снабженные пресс-масленками), шарикоподшипники или игольчатые подшипники от шкворней передней подвески «Волги». Все варианты хороши, дело в ваших возможностях и вкусе. Такие же шарниры используйте в соединении рычагов и тяги. Это добавит всей конструкции жесткости на скручивание, что, в свою очередь, положительно отразится на управляемости вашего чоппера.

Теперь переходите к созданию пружинной составляющей подвески переднего колеса. Тяга, передающая усилие от рычагов к пружине, может быть такой, какой создает ваша фантазия. Мы предлагаем «практический индастрил»: сердито, надежно, железно (фото 4). Тяга упирается в пружину, пружина — в траверсу. На фото пружина от «Урала» усилена более тонкой, установленной внутри первой (фото 5, 6).

Обратный ход подвески необходимо ограничивать. Во времена, когда на автомототехнике еще не появились гидравлические амортизаторы (они, как правило, выполняют функцию и ограничителя хода подвески), ограничителем служила пружина. На фото она расположена выше верхней траверсы. Но это дань стилю. Те же, кто много ездит, скорее предпочтет обычный гидравлический амортизатор (например, от задней подвески «Урала» или «Ижа»).

О мелочах. Если вы не ортодоксальный последователь идеи чопперостроения, то вполне можете смонтировать на своем мотоцикле тормоз переднего колеса. Простейший вариант: стандартное колесо с тормозной платой от «Туриста», соединенной с вилкой, тягой на шарнирах. Захотите дисковый, — крепите скобу на одном из рычагов подвески.

Ну и еще, конечно, хром — много хрома. Невообразимые стойки руля и качественный крепеж под внутренний шестигранник украсят аппарат.

текст: Роман Агишев, Игорь Марченко фото: Роман Агишев

Мотоциклы Keeway

Agora 50 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя50 см3
Мощность двигателя3 л.с.

Характеристики “Keeway Agora 50 (2011)”

ARN 125 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 125 (2010)”

ARN 150 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя150 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 150 (2010)”

ARN 50 (2010)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3
Мощность двигателя4 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 50 (2010)”

Arsen 125 (2013)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Keeway Arsen 125 (2013)”

Arsen 150 (2013)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя149 см3
Мощность двигателя11 л.с.

Характеристики “Keeway Arsen 150 (2013)”

ATV 100 (2009)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя91 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 100 (2009)”

ATV 300 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя278 см3
Мощность двигателя20 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 300 (2010)”

ATV 50 (2009)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3
Мощность двигателя3 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 50 (2009)”

ATV Dragon 250 (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя250 см3
Мощность двигателя12 л.с.

Характеристики “Keeway ATV Dragon 250 (2009)”

Blackster 250i (2013)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “Keeway Blackster 250i (2013)”

Cooper (2006)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя49 см3
Мощность двигателя7 л.с.

Характеристики “Keeway Cooper (2006)”

Cruiser 250 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя18 л.с.

Характеристики “Keeway Cruiser 250 (2012)”

Crusier 250i (2013)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “Keeway Crusier 250i (2013)”

CUB Partner 100 (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя97 см3
Мощность двигателя6 л.с.

Характеристики “Keeway CUB Partner 100 (2007)”

CUB Partner 110 (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя109 см3
Мощность двигателя6 л.с.

Характеристики “Keeway CUB Partner 110 (2007)”

Electric Flash (2010)
Тип двигателяЭлектродвигатель, воздушное охлаждение
Мощность двигателя1 л.с.

Характеристики “Keeway Electric Flash (2010)”

Electric Matrix (2010)
Тип двигателяЭлектродвигатель, воздушное охлаждение
Мощность двигателя1 л.с.

Характеристики “Keeway Electric Matrix (2010)”

F-Act 100 (2009)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя91 см3
Мощность двигателя3 л.с.

Характеристики “Keeway F-Act 100 (2009)”

F-Act 125 (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Keeway F-Act 125 (2009)”

150 кубовые скутеры

Самым первым аппааратом стоит рассмотреть Сайгак.

Он имеет довольно большие габариты:

  • длина более 2х метров;
  • вес около 150 кг;
  • 13-ти дюймовые колеса.

Первым недостатком был малый поворот руля, что сказывается серьезно на маневренности. Разгон и удержание скорости у этого аппарата плавный и мощный. Что касается комфорта, то сидеть на нем очень удобно.

Зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор, что также не очень удобно при его езде, да и при скоростях свыше 60 км/ч они начинают дергаться.

Если рассмотреть тормоза, то они работают отлично и обеспечивают большую безопасность.

Но пожалуй главным недостатком является малая мощность мотора для такого “монстра”.

Следующим аппаратом будет аналог Honda Kymco Spacer 150.

Отличается он только более мощным мотором от своего вышеописанного “брата”.

Он легко разгоняется до 90 км/ч и легко удерживает ее, даже при полной загрузке и с пассажиром.

При этом, что касается маневренности и динамичности езды, то эта модель отлично ведет себя на самых разных скоростях.

В результате можно сделать вывод, что этот скутер отличный вариант для путешествий.

Единственным недостатком, который можно найти – это не самая тихая модель и водитель не сможет уснуть за рулем.

Следующей моделью будет Leopard. Это как раз полностью китайская разработка.

Эта модель имеет длину 1280 мм и весит чуть больше, чем 100 кг.

После старта скутер ведет себя еще лучше, чем Kymco Spacer 150. Это связано с меньшей массой. При разгоне даже более 60 км/ч управляемость и маневренность у него заслуживает уважения. Но при этом новичкам следует быть поосторожнее.

Эта модель отлично ведет себя даже на неровных участках дороги, это было проверено на ухабах на асфальтированной трассе.

При этом у него и довольно умеренная цена, что делает его еще более привлекательным.

На этом обзор скутеров заканчивается. Мы постарались осветить самые интересные и удобные модели… а выбор уже за Вами.

« назад

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий