Новинка модельного ряда Suzuki – скутер Lets 110

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Обновленный скутер Lets II

5 марта 1999 года компания Suzuki Motor Corporation представила обновленный скутер Lets II. Основные изменения коснулись:

Переработанный дизайн

В новом скутере был изменен внешний вид путем глубокого пересмотра передней части. Кроме того обновлена головня оптика. Производитель изменил дизайн и эффективность фары.

Так же оранжевые рассеиватели сигналов поворотов были выполнены в прозрачном варианте с янтарными колпачками.

Безопасность

В первую очередь это касается новой галогеновой лампы повышенной мощности (40ВТ) головного света. Так же изменили дизайн приборной панели.

Еще одним не маловажным моментом стало обновление замка зажигания с системой блокировки руля и личинки замка, что дает повышенную защиту ТС от кражи.

Дополнительное оборудование в модификации с комбинированной тормозной системой

Центральная подножка при постановки на парковку может быть зафиксирована одним нажатием кнопки. Изменена система запуска двигателя на парковке.

Большого объема (20л) подседельный багажник оснащен плафоном освещения для использования в темное время.

Скутер Suzuki Let’s II (AZ50)

Скутер Suzuki Let’s II (AZ50) пришел «на смену» первому поколению Suzuki Let’s (AS50) в мае 1996 года. Новый скутер был построен на той же раме CA1KA.

Собственно изменения коснулись его внешнего вида. Если задняя часть визуально осталась прежней, то передняя часть была переработана. Так фара была перенесена на руль.

Производитель произвел некую унификацию с деталями Suzuki Sepia (AF50N), тем самым снизив расходы на разработку и производство. Этим и обусловливалась итоговая цена скутера Suziki Let’s II.

Стоит отметить, что компания Suzuki постаралась сделать его максимально доступным, снизив цену со 144000 йен до 99800 йен по сравнению в предшественником. В то время как другие производители скутеров объемом 50см³ устанавливали ценовой диапазон на свою продукцию в районе 150000 йен.

Что касается функциональности скутера нового поколения, то производитель сделал вместительный подседельный багажник, в который с легкостью помещается мотошлем.

Suzuki

В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов. Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним. В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3. Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов. В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить. В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177 км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели. Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.

Suzuki Let’s 4 Pallet: лидер городских улиц

С 2005 по 2010 в линейку выпускаемых моделей Suzuki Let’s производители включали японские скутеры 50 кубов Let’s 4 Pallet. Модели Let’s 4 полутора местные городские, удобные в эксплуатации, с отличными ходовыми характеристиками. Скутеры выпускались в двух дизайнерских стилях: ретро, с круглой фарой и современном, с прямоугольной фарой.

Практически в тот же период времени выпускались спортивные японские скутеры 100 кубов Suzuki Address V 110 и V 115. Эти модели относятся к классу двухместных макси скутеров. Они, не смотря на небольшие размеры, обладают повышенной динамикой и разгоном скорости до 100 км/час.

Сравнительный обзор Let’s выявляет современную тенденцию компании Suzuki: использовать на моделях 50 и 100 кубов экологичные, четырехтактные двигатели. Для Address V 110 использовали двухтактный двигатель, а на скутер V 115 установили четырехтактный двигатель.

Pallet стал первым в семействе 50 кубовых Let’s с экономичным четырехтактным мотором и благодаря этому качеству пользуется успехом у горожан не обладающих повышенным уровнем дохода. Привлекают покупателей и тот факт, что скутеры последних лет выпуска отличаются повышенной прочностью и высокой маневренностью.

Модели Lets 4 оснащаются инжекторными, компактными двигателями. Мотор небольшого веса, экономичный, как все четырехтактники, поэтому расход скутера всего 1,25 литра на 100 км при скорости в 30 км/час. Стандартный расход бензина АИ-95 для городского движения 1,5 литра. Конструктивно на всех моделях Lets, двигатели надежно защищены корпусом скутера.

Всегда интересно проводить обзор обновленных скутеров, улучшенных конструктивно. Новый Let’s 4 Pallet имеет самый минимальный вес в своем классе, всего 62 кг. Подвеска классическая, надежная, телескопическая спереди, сзади амортизаторная. Тормоза привычного барабанного типа, но их конструкция улучшена, усиленна, как и положено для скутеров с увеличенной маневренностью.

Технические характеристики Suzuki Let’s 4 Pallet:

Длина — 1665 мм Ширина — 635 мм Высота — 1150 мм Высота по сидению — 685 мм База — 1150 мм Дорожный просвет — 105 мм Топливный бак — 4,5 л Масляный бак — 0,8 л Сухой вес — 62 кг Тормоза барабанного типа Колесо переднее — 80/90-10 35J Колесо заднее — 80/90-10 35JДвигатель — 4-х тактный A404 Охлаждение — принудительное воздушное Объем — 49 куб. см Цилиндр 1 (диаметр 39,0 мм) Ход поршня — 41,8 мм Компрессия — 10,7 Мощность max: 5,0 л.с на 8000 оборотах Крутящий момент: 4,6 Нм на 6500 оборотах Скорость max — 60 км/час Карбюратор Электростартер / кик-стартер Трансмиссия: вариаторная

Цена Suzuki Lets 5

Представленный скутер доступен как на б/у рынке, так и в вариантах без пробега. Купить японские скутеры линейки Suzuki Lets можно с мотоаукционов. Старт рынка поддержанных вариантов – 20 тысяч рублей, столько стоит мотороллер с пробегом и серьезными недостатками, 2015 года выпуска. Новая техника без пробега по РФ обойдется в 50-65 тысяч рублей. Большой выбор скутеров с аукционов Японии продается на сайте Drom.ru

Купить скутер Suzuki Lets 5 можно на сайте Drom.ru по объявлениям с предпродажной подготовкой у дилеров.

Резюме

Подводя итоги, мопед стал симпатичнее и функциональнее, чем был до этого. Спокойная динамика в сочетании с продуманной трансмиссией прощает ошибки начинающим водителям. Основное преимущество над другими моделями линейки – изменения в дизайне, безопасности и вместительности. Suzuki Lets 5 без пробега способен радовать десятки тысяч километров без поломок.

Регулярные

  • Чистить сетку в вакумном насосе
  • Давление в колесах — 1.7 — 2.2
  • Чистка карбюратора
  • Регулировка карбюратора

Чистка свечи от нагара

Нормальный зазор свечи 0.6-0.8 мм.

  • Замена роликов вариатора
  • При смене масла (когда заканчивается) — проверять датчик масла

Ремонт покрышек

1. «СВМ фаст», Италия. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей. Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!

2. «Супер-Х», США. Предназначен для ремонта всех типов шин. Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно «держала» давление.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.

Suzuki ZZ (AZ50R)

1 апреля 2000 начался старт продаж нового спортивного скутера в классе 50см³ от компании Suzuki Motor Corporation — ZZ (AZ50R). Хотя реально его можно было встретить в продаже уже с конца марта.

К названию скутера добавили аббревиатуру Inch Up Sport. Этим компания-производитель хотела подчеркнуть причастность нового скутера к спорт-классу.

Что там говорить, если его мощность можно сравнить с двигателями скутеров класса 125 см*3 — Шестиспицевые 12 дюймовые литые диски. Передняя и задняя шина были разно широкими.

Передняя вилка колеса была выполнена из анодированного алюминия и покрыта золотым цветом. Учитывая тенденции тогдашней моды так же здесь можно увидеть и передний дисковый тормоз.

Что касается внешнего вида, то скутеру придали более агрессивный вид:

  • Передний карбоновый спойлер.
  • Задний спойлер со стоп-сигналом.
  • Два воздухозаборника на щитках у ног водителя.
  • Мощного вида новый глушитель большего диаметра.
  • Синий отражатель головного света.
  • Прозрачные отражатели задних повторителей поворотов.
  • Новые цвета подчеркивающие спортивность скутера

Дополнительные особенности:

  • Просторный подседельный бардачок емкостью 20 литров.
  • Противоугонная шторка и блокировка руля.
  • Доступ к топливному баку через отдельный лючок.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе

Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива

Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры

Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Скутеры

Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Мотошины для мотоцикла Suzuki Lets Lets II Lets II

На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Suzuki Lets Lets II Lets II. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Suzuki Lets Lets II Lets II подходят модели шин: Л-361 Л-362 Л-361 Л-362

Технические характеристики мотоцикла:

Число тактов2
Число передачАКПП
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая
Степень сжатия7.2
Система питанияКарбюратор
Система охлажденияВоздушная
Размер переднего колеса3.00-10
Размер заднего колеса3.00-10
при оборотах6000 мин-1
Полная длина1670 мм
Полная высота985 мм
Передние тормозаБарабанные
Объем бензобака5.3 л
Объем49.0 см?
Мощность6.1 л.с.
Масса67 кг
Крутящий момент6.8 Нм
Колесная база1140 мм
Задние тормозаБарабанные
Диаметр цилиндра / Ход поршня41/37.4 мм
Высота по седлу705 мм

Для переднего колеса размером — 3.00-10 подойдут шины:

Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C

Для заднего колеса размером — 3.00-10 подойдут шины:

Мотошина Л-361 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-362 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C
Мотошина Л-361 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.00-10) 90/90-10 M/C

Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе

Источник

80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE

Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.

Suzuki swanysport

Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.

Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.

Suzuki Love

В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.

Что собой представляет этот скутер?

Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели “Сузуки Летс 2”. Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Мопед “Сузуки Летс 2” – это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.

Серии и модификации скутеров

Всем, привет! Сегодня я хочу рассказать вам о сериях и модификациях скутера Suzuki Lets. Думаю данный вопрос интересует каждого владельца. Возможно у кого-то возникнет вопрос — зачем мне это знать? Ответ элементарен. Скутер, как любое транспортное средство, нуждается в периодическом техническом осмотре, ремонте. Соответственно стоит вопрос в покупке запчастей и деталей. А купить правильную деталь можно зная какая у вас модификация и комплектация скутера.

На всем периоде выпуска данного скутера производитель вносил свои изменения. Так покупателям были доступны различные модификации. Для полного понимая стоит отметить, что любой скутер имеет свое обозначение, так, например:

Скутер Suzuki Let’s I — имеет обозначение AS50 Скутер Suzuki Let’s II/II New/ZZ — имеет обозначение AZ50

В зависимости от модификации к обозначению добавляется конкретная дополнительная буква:

Без буквы — скутеры в стандартной/базовой «комплектации» D — Deluxe(DX). Специальный выпуск G — скутеры оборудованные средствами противоугона. L — были ориентированы на женщин. И специально для них была снижена высота сиденья. S — так называемая спорт-версия. У нее есть передняя гидравлическая вилка и передний дисковый тормоз U — недорогая версия в комплектации ниже стандартной R — Racing. Единое обозначение для ZZ

Помимо обозначения модификации существует и обозначение серии(типа). Каждая серия соответствуют своему модельному году, например:

T серия — 1996 год V серия — 1997 год W серия — 1998 год Y серия — 1999 год X серия — 2000 год K1 серия — 2001 год K2 серия — 2002 год K3 серия — 2003 год K4 серия — 2004 год K5 серия — 2005 год K6 серия — 2006 год K7 серия — 2007 год

Обычно серию(тип) добавляют после обозначения модификации, в конце общего обозначения модели. Общее обозначение выглядит так: AZ50AB, где A — модификация, B — серия (иногда можно встретить написание AZ50A B). В обозначении модификации можно встретить не одно, а несколько значений. Соответственно и буквенных обозначений тоже будет несколько.

Например: AZ50GT — Lets 2(AZ50) 1996 года(серия T) в комплектации G

Посмотреть обозначения вашего скутера вы сможете на обратной стороне сиденья. Там имеется соответствующая наклейка. В ней так же можно найти и код цвета пластика.

Помимо понимания серии стоит знать номер рамы и номер двигателя. Их номера вы сможете увидеть на скутере. Номер рамы расположен на правой стороне под днищем. А номер двигателя выбит на торце блока двигателя у заднего амортизатора.

Обзор скутера

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи.

Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами.

Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Скутеры

Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров.

Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.

Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

  • двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
  • двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
  • передние и задние тормоза — надежные барабанные;
  • масса всего 66 кг;
  • возможная скорость – 60-70 км/ч;
  • расход топлива на 100 км около 2 литров.

Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Установить пневмоподвеску на уаз

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий