Нужен ли ксенон на скутере?

Особенности применения ксенона

Принцип действия ксеноновых ламп состоит в том, что под воздействием электрического тока, который проходит через инертный газ, возникает свечение. При этом следует учитывать, что световой луч, который возникает в лампе, по своим характеристикам превосходит другие источники освещения.

Ксенон применяется для ближнего и дальнего света. Однако дальний свет может слепить водителей встречных транспортных средств, что как минимум не этично. К тому же это достаточно опасно!

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, как поставить ксенон на мотоцикл, следует ознакомиться с типами и параметрами ламп. Ксеноновые лампы имеют три серии выпуска: Н, D, HB. Лампы серии Н имеют световую температуру от 3000 до 8000 К. В зависимости от световой температуры, лампы имеют различные сферы применения. Их устанавливают в ближний свет, в дальний свет, в противотуманки. Серия D применяется преимущественно для ближнего света. Лампы серии HB применяются достаточно редко, поскольку имеют большую световую температуру.

Установка ксенона в фары для галогеновых ламп запрещена законодательством по причине того, что такие лампы слепят встречных водителей. Использование ксенона возможно только в том случае, если это идут либо заводские фары, предназначенные именно для этого, либо модифицированные, но которые соответствуют требованиям.

Установка ксенона в фары со специальными отражателями и линзами, визуально не будет сильно отличаться от галогеновых фар, но при этом качество освещения будет выше. Одним из условий применения мотоксенона является то, что фары должны быть всегда чистыми, поскольку при наличии грязи, механизм преломления света изменяется и лампа будет слепить.

Установка светодиодных линз на мотоцикл Ямаха ФЗ8 / Yamaha FZ8

В наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал крутой и красивый мотоцикл Yamaha FZ8 с совершенно некрасивым штатным светом, реализованным в качестве галогенового рефлектора, где правая фара играет роль ближнего света, а левая – дальнего. Владелец мотоцикла пожелал установить в фары светодиодные линзы, тем самым убив двух зайцев: во-первых, увеличится мощность головного освещения, а во-вторых, вид мотоцикла с линзами будет намного круче исходного, тем более стояла задача покрасить отражатели фар в черный глянец!


Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.

В данном случае мы будем устанавливать светодиодные билинзы Optima Reflector, которые отлично подходят для установки на место штатного рефлекторного модуля на шпильку. Конечно, фару придется дорабатывать, но результат окажется шикарным, тут можно быть уверенным, ведь мы уже давно работаем с линзами Optima и они за это время продемонстрировали высокое качество. Сами по себе линзы светят ярко-белым светом (температура 5000K) и имеют минимальную боковую засветку, так что слепить они никого из встречных водителей не будут.


Пилим маску для линзы и примеряем линзы в фарах до покраски.

Установка линз в фары Ямаха ФЗ8 требует разбора лицевой части – в отличие от автомобилей, где нужно скинуть бампер, данная работа менее грязная и на нее уходит также немногим меньше времени. Впрочем, после демонтажа модуля фар мы идем по алгоритму аналогично автомобильному, помещая блок головного света целиком в промышленную печь на разгерметизацию. После разбора модуль рефлектора удаляется, а основание самого отражателя пилится под линзы, также мы доработали пилой и маски для билинз Optima Reflector.


Маски и отражатель после покраски в черный глянец.


Фара мотоцикла со светодиодными линзами после покраски.

После основной работы и примерки линз в фарах мотоцикла Yamaha FZ8 отражатель и бленды (маски) передаются в покрасочный цех для нанесения на них черного глянца. В своей работе мы используем только качественные материалы, поэтому наша краска не будет облезать или выцветать со временем. Собственно, осталось только дождаться высыхания окрашенных деталей фар мотоцикла, после чего мы переходим к финальной сборке и герметизации.

Мотоцикл Yamaha FZ8 с билинзами Optima Reflector – это что-то с чем-то, и мы сейчас говорим о красоте – лицевая часть заметно преобразилась, приобретя некоторую агрессивность, подчеркиваемую скошенными изгибами самих фар (получился эдакий десептикон). Что же касается нового света, то фотографии светотеневых границ ближнего и дальнего света говорят сами за себя.


Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

То есть если раньше фары Yamaha FZ8 в штатном варианте светили разными режимами, то теперь оба отсека головного света работают одновременно как в режиме ближнего, так и в режиме дальнего света

Разумеется, данная модификация повысит комфорт и безопасность при езде по ночам – обратите внимание на высокую плотность светового пучка, способного эффективно рассеивать тьму

Ксеноновые фары

Ксенон для мотоцикла и автомобиля имеет одну особенность, которая является общей для обоих вариантов, — дугу, которая светится и находится в колбе. Она заполнена специальным газом, под названием ксенон, отсюда, собственно, и пошло название описываемой фары. Именно такое устройство дает такой свет, который по своей характеристике ближе всех к дневному.

Между прочим, подобные устройства были изобретены еще до Второй мировой войны. Стоит отметить, что широко использоваться на автомобилях и мотоциклах они начали в начале 90-х годов прошлого века.

Еще одной особенностью ксенона является его срок службы — он более длительный, в отличие от аналогов этой лампы.

В вашем браузере отключен JavaScript

На данный момент практически все нововведения, которые появляются на автомобильной и мотоциклетной технике довольно быстро перекочевывают на скутера. Прогресс не стоит на месте, и производители скутеров стремятся идти в ногу со временем, дабы выжить на современном высококонкурентном рынке. Так мы стали свидетелями широкого внедрения на скутерах четырехтактных двигателей и дисковых тормозов. Но один тренд последних лет всё никак не может прижиться на рынке скутеров. Речь, конечно, о ксеноновых лампах, которые уже успели стать стандартом для автомобилей и всё чаще устанавливаются уже в базовой заводской комплектации. Но производители скутеров почему-то не спешат устанавливать ксенон на своей продукции.

В чем же причина такой непопулярности ксеноновых ламп среди компаний изготовителей скутеров и стоит ли устанавливать ксенон самостоятельно? Давайте попробуем разобраться.

Дело в том, что когда производитель утверждает проект нового скутера, то он руководствуется исключительно соображениями практичности и экономии. А ксеноновые лампы весьма дорогие. Более того, они гораздо сложнее обычных галогенных ламп по своей конструкции, а потому их установка в заводской комплектации значительно поднимет конечную цену скутера. Это можно было бы оправдать, будь ксенон действительно необходим для всех скутеристов, но как показывает практика, по сравнению с автомобилями, скутера значительно реже используются в темное время суток. Вся это совокупность причин и привела производителей к выводу, что ксенон в заводской комплектации устанавливать не нужно.

Но стоит ли скутеристу самостоятельно покупать и устанавливать ксеноновую лампу на свой аппарат. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и всё зависит от конкретного случая. Например, если поездки на скутере в ночное время для вас носят скорее эпизодический, чем регулярный характер то установка ксеноновой лампы вряд ли будет целесообразной. С другой стороны, если вы постоянно эксплуатируете свой скутер в ночное время суток, то ксенон для вас становиться необходимостью, а не прихотью. Дело в том, что ксеноновые лампы обладают рядом значительных преимуществ над галогенками, что в конечном итоге положительно сказывается на комфорте и безопасности езды.

Вот эти преимущества:

  1. Прежде всего, ксеноновая лампа в несколько раз мощнее обычных галогенных ламп, при таком же уровне энергопотребления. Иногда разница просто огромна.
  2. Ксенон не только ярче, но еще и светит более естественным белым светом, который напоминает дневной, а потому он гораздо лучше воспринимается человеческим глазом.
  3. Две выше переведенные причины способствует значительному усилению пассивной безопасности скутера. Дело в том, что согласно статистике, самое большое количество ДТП происходит в ночное время суток, из-за недостаточной видимости. Так, что кроме всего остального, ксенон это также и безопасность
  4. Ксенон обладает гораздо большим ресурсом работы, нежели простая галогенная лампа. Так ксенон рассчитан минимум на 20 тысяч часов работы, что в 5, а то и в 10 раз дольше за срок службы галогенки.
  5. Ксеноновые лампы гораздо меньше греются, а потому намного меньше портят оптику.

Также положительной новостью является то, что ксеноновые лампы становятся всё дешевле из года в год, а потому и доступней для большинства владельцев скутеров. Конечно, кроме преимуществ, ксенон обладает также и недостатками. Так для работы ксенона необходим специальный блок розжига, который бывает весьма трудно куда-то спрятать и кроме того установка ксенона это весьма трудоемкий процесс требующий переделки электросистемы скутера. Но в целом преимущества преобладают над недостатками. Особенно если скутер активно эксплуатируется ночью.

Важная информация

Большинство мотоциклистов, как и автомобилистов, предпочитают ксеноновые фары в своем транспорте, поскольку они обеспечивают лучшую видимость дороги и возникающих препятствий.

Перед тем, как выбирать ксеноновые фары, следует разобраться, а можно ли ставить их на мотоцикл и как правильно это сделать.

Если инспектор ГИБДД обнаружит, что ксеноновые фары присутствуют на транспорте, но ни конструктивно они не были предусмотрены, ни документов о переоборудовании у водителя нет, то он может не только арестовать автомобиль, но и лишить водителя прав на срок до года.

Это относится и к тому, если фары сертифицированные, лампочки в них установлены законно, но регулировка сделана неверно или сбилась и свет слепит встречных и впереди едущих водителей. В этом случае также имеет место нарушение, наказуемое по закону.

Первоначальные данные

Если же фара мотоцикла предназначена для галогенной лампочки, то в нее ни в коем случае нельзя ставить ксеноновую, так как она будет рассеивать свет, вместо того, чтобы системой линз направлять его на пространство перед транспортом.

Таким образом, свет попросту распространяется вперед облаком, не обеспечивая должного обзора, но выглядят красиво, не принося результата, а некоторые лампы без аккумулятора дополнительно нагружают основное питание, поэтому мотоцикл может работать хуже.

Следует отметить, что сертификаты на фары и лампочки нужно будет предоставлять в любом случае, поэтому при покупке этих устройств следует заранее отмечать, что необходимо наличие официальной документации, которая подтвердит происхождение технических приборов и их пригодность для использования.

Отдельные классы ламп

Вообще для мотоциклов и других транспортных средств, в соответствии с рекомендациями ГИБДД, существует несколько типов лампочек, которые подходят для конкретных фар и могут использоваться только с ними, но встречаются в транспортных средствах только такие осветительные приборы.

Тип лампПредназначение
C, R, CRУстройства, которые могут использоваться для ближнего, дальнего или двухрежимного освещения, а также комплектуются лампами накаливания. Они представляют собой самый старый вариант, используемый в фарах, и именно их можно встретить в старых отечественных автомобилях
HC, HR, HCRОбозначение используется для галогеновых ламп ближнего, дальнего и двухрежимного света соответственно. Представляет собой хороший источник яркого света, который используется в большинстве современных автомобилей
DC, DR, DCRГазоразрядные лампы, которые разделяются на одиночный и двойной ксенон. Самый новый вариант ламп для транспортных средств, который предполагает яркий и пробивающий свет, но требует специального типа фары, которая оборудована линзами, а с другими типами отражателей работают не совсем корректно

Какими нормативными актами регулируется

В ней указано, что если транспортное средство оборудовано красными фарами или светоотражателями того же цвета, а основное световое оборудование выполнено из несовместимых с машиной устройств, или отрегулировано неправильно, то это считается нарушением, которое подлежит наказанию согласно админкодексу и грозит даже лишением прав, хотя в некоторых случаях его и можно переквалифицировать на другой пункт этой же статьи для выплаты штрафа.

Конкретные разъяснения по признанию ксенона незаконным содержатся в разъяснении ГИБДД где указано, что если для автомобиля ксеноновые лампы не предусмотрены, то и ставить их туда нельзя, если только в законном порядке со всеми утверждениями не будет выполнено доработки фар, после чего они станут вполне пригодны для установки ксеноновых ламп и не будут нарушать правила, а также слепить водителей, это проверяется на особом оборудовании непосредственно независимыми экспертами.

Регулятор

Далее рассмотрим регулятор многие его путают с коммутатором коммутатор относится к зажиганию и к остальной электрике отношения не имеет. Ещё его называют реле напряжения или реле-регулятор это тоже не верно реле-регуляторы применяются совместно с генераторами с обмоткой возбуждения таковых в скутерах нет. В скутерах современный регулятор не содержит никаких реле и состоит из маломощного выпрямителя-стабилизатора и простой электронной схемы как правило на тиристоре или симисторе которые регулируют напряжение на регулирующей обмотке. Полностью регулировка выглядит так при запуске напряжение на выпрямители достигает положенных 13.8 вольт, как только это происходит запускается схема стабилизации на основной обмотке на регулирующую обмотку импульсами через тиристор или симистор поступает часть напряжение с основной, в результате действие индукции и противофаз уменьшает ЭДС в катушках и снижает напряжение в основной обмотке. Плюсов у такой схемы много простота, компактность, низкая стоимость, небольшое тепловыделение, большая надёжность. Но есть и минусы низкий КПД, переменное напряжение на выходе, напряжение сильно плавает от 6 до 17 вольт

Всё это не важно для лампы накаливания в фаре для чего собственно и сделана основная обмотка, поэтому схему можно считать идеальной просто для скутера, без тюнинга. Для зарядки аккумулятора, поворотников и приборов используется постоянное напряжение выдаваемое маломощным выпрямителем-стабилизатором в регуляторе тем же что и даёт опорное напряжение для управления тиристорами

Обычно это ток не более 2-3 ампер.

Люди не имеющие представления о принципе работы регулятора предлагают подключать всё дополнительное оборудование к аккумулятору результат получается плачевный сначала всё работает аккумулятор отдаёт свою энергию за место того чтобы заряжаться, затем, по мере разряда аккумулятора, увеличивается нагрузка на регулятор и по достижению максимальной регулятор перегревается и перегорает. Ремонту современные регуляторы не подлежат, а покупка нового стоит не мало денег. Но мало того многие умудряются сжигать таким образом не один регулятор пока до них не доходит. Радует в этой ситуации только одно многие современные регуляторы имеют защиту от перегрузок как тепловых так и по мощности, так что обычно всё кончается только разряженным аккумулятором.

Особенности применения ксенона

Принцип действия ксеноновых ламп состоит в том, что под воздействием электрического тока, который проходит через инертный газ, возникает свечение. При этом следует учитывать, что световой луч, который возникает в лампе, по своим характеристикам превосходит другие источники освещения.

Ксенон применяется для ближнего и дальнего света. Однако дальний свет может слепить водителей встречных транспортных средств, что как минимум не этично. К тому же это достаточно опасно!

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, как поставить ксенон на мотоцикл, следует ознакомиться с типами и параметрами ламп. Ксеноновые лампы имеют три серии выпуска: Н, D, HB. Лампы серии Н имеют световую температуру от 3000 до 8000 К. В зависимости от световой температуры, лампы имеют различные сферы применения. Их устанавливают в ближний свет, в дальний свет, в противотуманки. Серия D применяется преимущественно для ближнего света. Лампы серии HB применяются достаточно редко, поскольку имеют большую световую температуру.

Установка ксенона в фары для галогеновых ламп запрещена законодательством по причине того, что такие лампы слепят встречных водителей. Использование ксенона возможно только в том случае, если это идут либо заводские фары, предназначенные именно для этого, либо модифицированные, но которые соответствуют требованиям.

Установка ксенона в фары со специальными отражателями и линзами, визуально не будет сильно отличаться от галогеновых фар, но при этом качество освещения будет выше. Одним из условий применения мотоксенона является то, что фары должны быть всегда чистыми, поскольку при наличии грязи, механизм преломления света изменяется и лампа будет слепить.

Ксенон на ваш мотоцикл

Поставить ксенон является достаточно перспективной идеей. Технологии на сегодняшний день развиваются быстро и несут собой большую эффективность. Так, на автотранспортных средствах высокого класса на сегодняшний день установлены светодиодные фары, но даже они уже постепенно заменяются ксеноновыми. Поэтому установка ксенона на мотоцикл на сегодняшний день довольно востребованная процедура. К преимуществам данного вида фар относятся довольно большая яркость, низкое потребление энергии, длительная работа. Нельзя не назвать противотуманные фары, которые выделяют в отдельных классах. Они так же, как и ксеноновые, довольно просты в использовании. В случае правильной эксплуатации они обеспечат вам идеальную видимость на дороге.

Ксеноновые фары

Ксенон для мотоцикла и автомобиля имеет одну особенность, которая является общей для обоих вариантов, — дугу, которая светится и находится в колбе. Она заполнена специальным газом, под названием ксенон, отсюда, собственно, и пошло название описываемой фары. Именно такое устройство дает такой свет, который по своей характеристике ближе всех к дневному. Между прочим, подобные устройства были изобретены еще до Второй мировой войны. Стоит отметить, что широко использоваться на автомобилях и мотоциклах они начали в начале 90-х годов прошлого века.

Еще одной особенностью ксенона является его срок службы — он более длительный, в отличие от аналогов этой лампы.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

38 комментариев на “Ксенон на скутере — подробная инструкция по установке, преимущества и недостатки”

ребят всем привет, у меня хонда дио аф 27, не могу поять что такое, даешь газу на всю бывает глохнет и еще газ на всю а он с места не трогается, что делать? сподскажите плиз

игорь ответил: 11 сентября 2015 в 22:50

Табуретку на металлолом маленький моторесурс

смесь газов плохая выстрелы если то конец поршне у меня также было выстрелы рывок и останавливается поршня клинит кольца такчто посмотри поршню ))

у меня мопед yamasaki cobra и я не знаю какой цоколь у меня((( там лампа в виде груши) помоги те плииз очень хочу туда поставить ксенон) и еще говорят что ксенон может расплавить фару.правда или нет?

игорь ответил: 11 сентября 2015 в 22:48

Под такие по идеи должен аш 4 стоять посмотри и увмдиш если стоит как на авто скажем ваз 2106 в виде скребки и патрона то это аш4 подойдёт

Ребят у меня Orion,стоит ксенон 6000К под H1,с электрикой ничего не делал,светит отлично,на ближнем противотуманки с диодными лампами, фара греется меньше чем от галогенки,советую поставить результат вас порадует)))

игорь ответил: 11 сентября 2015 в 22:45

Дмитрий ответил: 7 мая 2016 в 22:10

Здравствуйте,можите поподробнее рассказать как поставили ксенон?

Здравствуйте ! У меня китайский мопед » Дельта » хочу поставить ксенон марки Sho-Me H4 (H/L) 35W 4300K,подскажите как и что нужно переделывать или просто забыть про ксенон?

игорь ответил: 11 сентября 2015 в 00:03

Ксенонон можно устоновить на 4т скутера на 2х не рекомендуется ставь розжиг и лампу проводку и воля имей виду генератор мопеда выдержит 1 мощную лампу на обычные нечерта несветят если ставишь то ставь сведодиотки на прибор,стопари,по воротники т.к меньше будет нагрузка на цепь

игорь ответил: 11 сентября 2015 в 22:20

Роман Есть один способ как установить ксенон на скутер 1.установить лампу,2установить блок розжига,3 проводка надо доделать(1провода 2шт красный и чёрный чтобы до АКБ дотянулось 2 клемы м6 2шт бери которые из алюминия закрытая очень удобная на подключения массы и плюса 3термолента)( расказываю убираеш клемы с АКБ и проводки ксенона отрезай под корень очищаеш их 1от проводки ксена на проводку электоростатора и предохранителя как зачистил скручиваеш красный и усаживаеш термолентой чёрный также если их 2шт нечего скручиваеш также как и с красным если есть для фишки 2 блока в пакет и хамутом скручиваеш чтобы влага не попала вот ты достал до АКБ те провода которые ты будешь подсееденять прячиш и закручиваеш токо шариком ненадо берег новые клема и утопаеш доканца и пласкогубцами 3 зажимаеш так чтобы провод зажал везде если родной предохранитель стоит меняй на авто. недорогие в автор и в оптом последнее когда ты установил провода на своё законное место отсеедени с АКБ 1клемо с болта пока неспеху чтобы мопед был под напряжением от АКБ устанавливливаеш к проводке ксена на розжиг и лампы мотируеш обратно и утанавливай провод на АКБ и заводиш светит очень ярко то все в порядке если тухнет иши поврежденную цепь если все в норме то 1останетчя реле зарядки

В вашем браузере отключен JavaScript

На сегодняшний день ксеноновое освещение является неотъемлемым атрибутом современного скутера или мотоцикла. И это совсем не удивительно, так как подобные фары потребляют минимальное количество электроэнергии, а эффективность при освещении дорожного полотна является максимальной по сравнению с другими осветительными приборами. Качественные комплекты ксенонового освещения можно заказать на сайте нашего магазин мотозапчастей!

Помимо отличных характеристик практического применения ксенона, счастливые обладатели скутеров и мотоциклов превратили этот атрибут в неотъемлемый элемент тюнинга. Как правило, для того, что бы преобразить вашего железного коня достаточно оснастить его таким элементом ксенона, как «глаза ангела». При корректном сочетании проведение подобного тюнинга придаёт вашему мопеду или мотоциклу слегка агрессивный и очень эффектный внешний вид.

Но, несмотря на всё великолепие ксенонового освещения, его основной функцией является качественное освещение дорожного полотна. Очень важным моментом в пути является качество именно дальнего или ближнего освещения, так как это может в буквальном смысле слова предотвратить возможную аварию.

Среди мотоциклистов и скутеристов ксеноновое освещение уже давно не считается чем-то новым и из ряда вон выходящим. Так же многие компании по производству мототехники уже на заводе комплектуют свои детища ксеноном.

Мопедам в этом плане «фортануло» меньше всего – как правило, большинство моделей средней стоимости оснащаются обычными лампами по 35 Вт.

Таким образом, желающих установить на свой любимый скутер именно ксеноновое освещение, с каждым днём всё больше и больше! Естественно, это требует некоторых усилий и капиталовложений. Ценовая политика здесь довольно разная и колеблется от нескольких десятков до сотен долларов. Но оптимальным решением вопроса будет выбор бюджетного варианта ксенонового освещения на ваш мопед. Наш магазин мотозапчастей с радостью поможет вам в решении данного вопроса!

Конечно, не совсем логично будет устанавливать на дорогой мотоцикл дешёвые ксеноновые фары китайского производства. Тем не менее, для аппаратов попроще актуальным решением будет покупка китайских или корейских комплектов освещения. Стоимость подобных комплектов относительно небольшая и по статистике – качество ни в чём не уступает более навороченным моделям.

Для тех счастливых обладателей современных мопедов кто всё-таки решился на подобный тюнинг, будет весьма интересно ознакомиться с достоинствами ксенонового освещения:

  1. Ксеноновая лампа даёт освещение в два раза мощнее и ярче, чем традиционная лампочка мопеда.
  2. Эксплуатационные характеристики ксеноновых лампочек в одиннадцать раз превосходят штатные фары скутера.
  3. Лампы имеют абсолютную безопасность в длительном использовании.
  4. Ксеноновое освещение по своим характеристикам максимально приближенно к солнечному свету, таким образом, при совершении поездок на длинные расстояния ваши глаза будут меньше подвержены усталости в ночное время при включенных фарах.
  5. Качественные ксеноновые лампочки практически не нагреваются и оптика не подвержена их влиянию.
  6. Мопед, оснащённый ярким ксеноновым освещением, быстрее бросается в глаза остальных участников дорожного движения, что играет не последнюю роль в обеспечении безопасности водителя и его пассажиров на дороге.

Но, несмотря на все неоспоримые достоинства данного вида освещения, так, же существуют некоторые недостатки:

  1. Монтаж ксенона подразумевает обязательную установку специального блока розжига, который в свою очередь требует наличия некоторого места.
  2. Практически все электрическое оснащение мопеда необходимо переделать под ксенон для достижения максимального эффекта подобного освещения.
  3. Львиная доля работ по установке ксенона возможна только при участии профессионального электрика, таким образом, это подразумевает дополнительных капиталовложений.

Перед проведение работ по монтажу ксенонового освещения на ваш мопед или мотоцикл, необходимо в обязательном порядке тщательно проверить отражатели и герметичность оптики.

Если вы решились на проведение подобных работ по качественному тюнигу вашего железного коня, то наш магазин мотозапчастей с огромным удовольствием поможет вам в решении данного вопроса!

Отдельные классы ламп

К отдельным классам ламп относятся ходовые огни дневного типа. Что касается Европы, то тут они давно используются, а вот в странах СНГ появились в продаже относительно недавно. На сегодняшний день они прописаны во всех документах.

Зачем же нужен такой вид фар? Они необходимы для того, чтобы максимально улучшить видимость автомобиля или же мотоцикла в светлое время суток. Довольно часто такой материал путают с так называемыми габаритами, но это делать не стоит.

Множество фирм по производству автомобилей уже давно взяли в оборот такие фары и снабжают модели только ними. Что же касается производителей мотоциклов, то они только начали их использовать более широко. И это довольно странно, ведь все мы знаем, как байкеры любят устанавливать множество фар, вплоть до руля мотоцикла. Все это делается для привлечения внимания к своему средству. Стоит помнить, что такие фары необходимо беречь и вовремя выключать их.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий