Последние материалы из раздела “Товары для спорта и фитнеса”
Топ 15 перчаток для зала
Перчатки для зала – один из самых базовых элементов экипировки в спортзале. Многие люди, следя за своим здоровьем, посещают …
Топ 15 очков для плавания
Очки для плавания наши современники используют не только для занятий в бассейне. Ведь многие знают, да это и вполне очевидно, что наша …
Лучшие полноприводные электросамокаты
Полноприводный электросамокат – это транспорт для личного пользования. Такое устройство похоже на обычный самокат, только обладающее …
Топ 15 электросамокатов с задним приводом
Электросамокаты с задним приводом относительно недавно появились в продаже и сразу же заняли почти главную позицию в списке …
Рейтинг горных велосипедов
Горные велосипеды в большинстве своем нужны для комфортной езды по пересеченной местности. Их отличие в особой прочности, надежности и …
Рейтинг горных велосипедов для взрослых
Горные велосипеды для взрослых отлично подойдут людям, предпочитающим физическую активность, ритмичный образ жизни, отдых на природе …
Профилактика
Большинство проблем предупредить и избежать можно благодаря профилактике. Обслуживание традиционное для механики и электрики.
Подшипники
В самокатах используются подшипники качения, в их конструкцию входит:
– два кольца – обоймы. Внешняя большего диаметра, внутренняя – меньшего, у первой полукруглая проточка находится на внутренней поверхности, у второй – на внешней. По канавкам движутся шарики;
– сепаратор. Это металлическая деталь, в которой находятся шарики, которые свободно вращаются;
– шарики из стали, за счет них подшипник вращается с минимальным сопротивлением;
– защитная крышка. Они закрывают пространство между обоймами и защищают механизм от попадания абразива, влаги и грязи. Позволяют удержать смазку, которой набит подшипник.
Если крышек нет, то подшипник называют открытым, если есть – закрытым.
Подшипники в электросамокате устанавливаются на вращающихся деталях:
Их задача – снижение трения, а так же предотвращение износа подвижных частей.
Устанавливаются подшипники в посадочные места, которые соответствуют внешнему диаметру.
При длительной эксплуатации возможны следующие проблемы:
Проблема: | Вероятная причина: | Способ устранения: |
1.Скрип при движении; | Попала грязь под крышку; | Если коррозия только началась, то достаточно промыть и заменить смазку. Если ржавчина проникла глубоко, то поможет только замена подшипника; |
2.Подклинивания на ходу, биение, вибрации; | Развалился сепаратор; | |
3.Сильно болтается рулевая колонка или колесо; | Выработка посадочного места; | Может произойти, если долго использовался неисправный подшипник, в этом случае нужно менять всю деталь, на которой находится посадочное место. |
Периодически, особенно при эксплуатации в дождь или грязь, нужно проверять состояние смазки.
Для этого нужно:
– аккуратно разобрать узел, выбить ось через проставку из мягкого металла, как алюминий, чтобы не замять края;
– извлечь подшипник, осторожно постукивая;
– снять крышки (если есть), для этого нужно поддеть их острым предметом со стороны обоймы, но не протыкать и не деформировать, чтобы они выполняли свою функцию после сборки.
Плохая смазка выглядит неоднородной и грязной, ее нужно вычистить тряпкой, остатки вымыть ацетоном или WD-40.
После этого свежая пластичная густая смазка, например от фирмы Daytona или аналоги, набивается в полость между обоймами.
P.S.После разборки сразу видно состояние деталей, износ и ржавчину, возможно замена смазки не поможет!
При сборке нужно придерживаться обратного алгоритма:
– установить подшипник в посадочное место, вставить ось. Подшипник должен ставиться с небольшим усилием, но не слишком туго. Если деталь не лезет, могла быть замята кромка или торец оси, в этом случае испорченные участки обрабатываются напильником;
– устанавливается до упора, постукиванием, когда после удара (не сильного) раздался звонкий звук вместо глухого, значит деталь на месте.
На некоторых самокатах вместо мотор-колес используют цепи, которые нуждаются в регулярном обслуживании.
Состоит цепь из следующих элементов:
– валики, которые вставляются в щечки;
– втулки, которые располагаются между щечек звена и вращаются;
– обычно есть замок – это аналогичное по конструкции звено, но со стопором, который легко снимается при разборке.
Цепь доступна для грязи и при эксплуатации подвержена износу из-за набивающегося абразива. Это провоцирует износ звездочек. Если же вы не хотите так углубляться в конструкцию, предлагаем обратиться в наш прокат электросамокатов спб и мы подберем вам полностью исправный и готовый к ежедневным марафонам.
Неисправность: | Возможная причина: | Способ устранения: |
1.Скрип, посторонний шум при езде: | Возможно цепь загрязнилась или осталась без смазки; | Снять цепь промыть в керосине или WD-40, смазать спреем, например, силиконовым |
2.При выкручивании газ электросамокат не реагирует: | Разрыв цепи; | Найти разорванное звено, заменить, можно вместо него поставить замок. |
3.При движении самокат перестает ехать: | Цепь соскакивает со звездочки; | Цепь растянута, можно убрать одно звено, но лучше заменить цепь полностью. |
Японский электросамокат Yokamura G13
Электросамокат Yokamura G, который имеет аккумулятор емкостью 28 А*ч. На вес также влияет конструкция полного привода. Два мотор-колеса выдают в общей сложности 4 000 Вт. Этого достаточно не только для подъема на любой холм, но и для быстрого разгона в таких условиях. Рама, как и положено, изготовлена из прочного алюминия. В результате эти электрические модели могут выдерживать даже 120-килограммовую нагрузку. Не забудет и о надежной подставке для ног. Японский электрический самокат имеет механизм складывания, который теперь стал привычным. Данные электросамокаты передвигаются на 11-дюймовых колесах с шинами с типичным внедорожным протектором.
Электросамокат Yokamura G13
Достоинства:
- непропорционально тяжелый электросамокат
- маневренное ускорение в любых условиях
- отличные тормозные характеристики.
Недостатки:
маленький диапазон
Какой самый надежный японский электросамокат
Японских электросамокатов в России практически не бывает. Модельный ряд сильно ограничен, причем в пределах одного производителя. Но все же одну самую надежную модель мы можем выделить – Yokamura i8 PRO.
Вес устройства составляет 18 кг. Электросамокат удобно хранить дома и можно держать собранным, i8 PRO занимает чуть болше места чем обычные самокаты средних размеров такие как oxelo susp.
При этом Yokamura i8 PRO уверенно оставляет позади всех иминитых конкурентов своей весовой категории. Выдерживая нагрузку до 140кг, развивая при этом скоросто до 45км/ч.
Самокат отлично набирает скорость, прост в управлении и имеет бортовой компьютер с ярким дисплеем и всей необходимой информацией.
Если вы хотите легкий, юркий и быстрый городской электросамокат для прогулок по городу и поездок на работу, то Yokamura i8 PRO прекрасный вариант. Мы рекомендуем купить данную модель электросамоката для людей весом до 120 кг.
Идеальные условия эксплуатации: передвижения по району, поездки на работу, не рекомендуется для пересеченной местности.
Регулировка руля позволяет настроить электросамокат под рост любого члена семьи.
Ревизия мотор-колеса электросамоката Airwheel Z3
Зимой, когда сезон давно закрылся, я после длительного перерыва захотел немного покататься на самокате Airwheel Z3 по квартире. При движении из заднего колеса (где мотор) раздавался какой-то шелестящий звук, как будто песок поскрипывает на ходу. Что могло служить причиной такого неестественного звука, я не знал, поэтому решил разобрать мотор-колесо и посмотреть, что там не так.
Делал я это впервые, и как правильно разбирать мотор, я не знал. Итак, вот что получилось.
Откручиваем обе большие гайки ключом на 19 или разводным.
Колесо можно вынимать из вилки. Да, как видно, я ещё открутил гайку механизма привода тормоза, этого на самом деле делать было не нужно.
Вот колодки барабанного тормоза Airwheel Z3. Совсем не изношены. В принципе, барабанный тормоз на самокате практически вечный.
Шестигранником откручиваем все винты, крепящие крышки мотор-колеса. 6 винтов с одной стороны, 6 с другой.
Теперь надо сильно надавить на колесо, чтобы преодолеть силу магнетизма, и тут откроется следующая картина. Ржавчина! Всё понятно, именно она и шелестела.
Шина тоже ржавая. Почистим, помоем.
Фото говорит само за себя, комментировать тут нечего. Понятное дело, в месте примыкания крышек герметичности никакой. Следовательно, когда я катался по лужам и когда я мыл самокат, вода понемногу попадала внутрь.
В принципе, не сказать чтобы картина ужасная. Просто лишний мусор, который нужно убрать. Но ничего не повреждено, обмотки в полном порядке, на них вода не попадала.
Поверхность магнитов также окислилась и покрылась коррозией. Ерунда, это легко поддаётся исправлению.
Так как магниты очень сильные, то самый правильный метод их чистки – это латунная щётка. Она не магнитится и достаточно мягкая – то есть, не повредит металлическую поверхность самих магнитов. Наждак тут не подойдёт, он может испортить поверхность.
А вот металл сердечников обмоток можно зачистить шкуркой, так как здесь ничего магнитного нет.
На всякий случай я обе поверхности смазал густой силиконовой смазкой – думаю, хуже не будет. Возможно, даже тонкий слой смазки как-то поможет уберечь металл от воды.
Чтобы усадить цельнолитую шину на место, нужно также воспользоваться смазкой, иначе это нереально.
Собираем колесо в обратном порядке.
Поверхность прилегания крышек следует намазать герметиком. Тогда колесо будет герметичным. Но очень сложно потом его разбирать, если что. Поэтому я нанёс слой густой силиконовой смазки. Конечно, это хуже, чем герметик. Но лучше, чем ничего. Посмотрим через год, что будет внутри.
При включении самоката на холостом ходу оказалось, что внутри что-то чиркает в одном положении колеса. Правда, на скорость это никак не повлияло (я проверил). Но после того, как я встал на самокат, проблема тут же самоустранилась. Видимо, колесо уселось на место под действием массы. И больше никаких чирканий не было.
В итоге противный шелест полностью исчез, звук у самоката стал, как у новенького. Отлично, у меня всё получилось. В следующий раз разбирать мотор-колесо будет гораздо проще.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник
Источник
Источник
Через городские пробки
Прокатиться в воскресенье на AirWheel Z5 и ощутить свежий встречный ветерок здорово, но вас же интересует удобство повседневного использования? Несмотря на сходство в размерах с обычным самокатом, наш гораздо быстрее и маневреннее, а потому и сравнивать его будем с велосипедом. Тем самым велосипедом, который не влезет в пассажирский лифт и требует отдельного билета в электричке, а в метро сможет оказаться лишь с открученным передним колесом и в чехле. Добавим к этому физическую нагрузку от кручения педалей, пропотевшую от езды в жару одежду и большие вопросы к парковке в офисе. Самокат гораздо практичнее с точки зрения хранения и переноски, поэтому AirWheel Z5 можно спокойно пронести с собой в вагон метро и любой общественный транспорт, взять с собой в офис и поставить в углу раздевалки, либо припарковать в кафе у столика. Окружающие лояльно относятся к нему, но стоит встать на Z5 и поддать газу — удивленные скоростью взгляды окружающих гарантированы. Отдельно хочется подчеркнуть удобство смешанного передвижения: на машине, общественном транспорте и AirWheel Z5. При таком раскладе можно спокойно припарковать машину на перехватывающей парковке, с ветерком добраться до ближайшей станции метро, а затем так же быстро доехать от другой станции до нужного места. Можно сказать, что по скорости передвижения в мегаполисе AirWheel Z не уступает городскому велосипеду, но зато он более маневренный и не требует большой физической активности, позволяя сохранить силы для важных дел.
Airwheel Z3T
Фото: https://beru.ru/
Электросамокат Airwheel Z3T для быстроты и манёвренности. Этот самокат поможет вам в городской суете преодолеть пробки, или просто насладиться катанием на свежем воздухе. Модель легкая для транспортировки, она весит 12 кг, в сложенном состоянии габариты уменьшаются в несколько раз, что не создаст проблем с хранением. Самокат подойдет как подростку, так и взрослому в пределах весовой нормы в 100 кг. Это также говорит о прочности конструкции. На деке есть подножки с нескользким покрытием. Имеет колеса диаметром 8 дюймов. У электросамоката Airwheel Z3T на рулевой стойке прикреплен литий-ионный аккумулятор, он легко снимается, для зарядки потребуется 2 часа, пробег на одном заряде 30 км. Мощность двигателя 350 Вт, скорость 20 км/ч. Тормоза передние и задние. Рычаги их управления находятся на руле. Там же индикатор заряда батареи, звуковой сигнал. Есть освещение, впереди фара, на заднем крыле стоп- огни. Самое главное преимущество электросамоката Airwheel Z3T заключается в наличие USB порта, модуля Bluetooth – можно скачать приложение на смартфон, которое будет регулировать настройки электросамоката.
Электросамокат Airwheel Z3T
Достоинства:
- электросамокат для взрослых
- диаметр колес 200 мм
- максимальная нагрузка 100 кг
- максимальная скорость 20 км/ч
- складной
- 30 км без подзарядки
- мощность двигателя 350 Вт
- 12,25 кг
- амортизатор, регулируемый руль, ножной тормоз, ручной тормоз, подножка
Советы для предотвращения проколов колес
Избежать проколов весьма проблематично, будь то взрослый электросамокат с большими колесами или детская модель. Но если прислушаться к советам, предотвратить нежелательные последствия все же реально
Важно усвоить следующие моменты:
- Не нажимать на тормоз резко, особенно передвигаясь на большой скорости.
- Стараться объезжать острые предметы на дороге.
- Использовать антипрокольную ленту (вставляется между камерой и покрышкой).
- Регулярно проверять плотность креплений и соединений колес.
- Соблюдать правила ухода за устройством в целом и колесами в частности.
- Не перегружать электротранспорт.
- Избегать чрезмерной накачки шины воздухом.
- Проверять состояние всех элементов колес при приобретении б/у электросамоката.
Гироскутеры
Гироскутеры AirWheel напичкала по-полной: поставили фонари заднего хода, бегущие огни, 4-дюймовый экран, Bluetooth-динамики.
У модели S3 / S3T аккумулятор на 40 километров езды, шины с усиленным сцеплением, 14-дюймовые колеса и максимальная скорость 18 км/ч. Весит девайс 22,4 килограмма.
AirWheel S5 еще тяжелее – 34 килограмма! Но и сам аппарат посерьезнее: 16-дюймовые колеса и соответственно лучшая проходимость, корпус из легкого и прочного алюминиевого сплава, держатели для багажа, защита от пыли и воды по стандарту IP56. Аппарат может еще и проехать 60 километров от одной зарядки. Но и заряжается 4 часа.
AirWheel S6 – полная противоположность S5. Это компактная модель с 8-дюймовыми колесами, без дисплея, зато с приложением для смартфона и пультом дистанционного управления! Также сюда поставили более эффективные мотор и батарею, поэтому скорость и время работы почти не отличаются от моделей побольше: максимальная скорость 17 км/ч и 30 километров от одной зарядки.
Электросамокат AOVO S3 NEW
Электросамокат AOVO S3 NEW ЧЕРНЫЙ – надежное средство передвижения по городским улицам. Производительный мотор мощностью 350 Вт обеспечивает уверенный разгон и преодоление подъемов с углом наклона до 30 градусов. На ровной дороге электросамокат развивает скорость до 35 км/час. 8-дюймовые колеса оснащены пластиковыми крыльями, которые защищают райдера от попадания брызг во время движения в неблагоприятных погодных условиях. Яркая передняя фара и задний стоп-сигнал делают электросамокат заметным для других участников движения и обеспечивают безопасное управление в темное время суток. Емкости аккумулятора достаточно для преодоления 25 километров на одном полном заряде батареи. Все детали самоката тщательно продуманы и отвечают требованиям безопасности. Телескопическая рулевая стойка позволяет настраивать высоту руля под рост пользователя. Резиновые грипсы эргономичной формы обеспечивают удобное положение рук без скольжения. Широкая платформа для ног имеет специальное наждачное покрытие, благодаря которому райдер сохраняет устойчивость во время активного движения и маневрирования. Электросамокат оснащен бортовым компьютером, данные с которого отображаются на крупном электронном дисплее. Благодаря простому складному механизму AOVO S3 NEW приобретает компактные размеры и может легко транспортироваться в багажнике автомобиля или общественном транспорте.
Электросамокат AOVO S3 NEW
Достоинства:
- электросамокат для взрослых
- диаметр колес 203 мм
- максимальная нагрузка 120 кг
- максимальная скорость 30 км/ч
- рама из сплава алюминия, материал колес: резина
- складной
- 30 км без подзарядки
- мощность двигателя 350 Вт
- 12 кг
- ножной тормоз, подножка, подсветка
Недостатки:
мощность мотора
Скутер, скейтборд и самокат
Последние три девайса AirWheel, о которых мы вам расскажем, нельзя объединить под одним названием. Но они – самые интересные!
Скутер AirWheel A3 от гироскутеров отличается наличием руля и сиденья одновременно – получается что-то вроде велосипеда. У него два 16-дюймовых колеса, а вес конструкции составляет 34 килограмма. Девайс также получил 4-дюймовый экран, приложение для смартфона, GPS-модуль. От одной зарядки A3 проезжает до 40 километров, максимальная скорость – 17 км/ч.
Электроскейтборд M3 и электросамокат Z3 – это самые быстрые устройства, их максимальная скорость составляет 20 км/ч, плюс никто не мешает вам толкаться ногами по-старинке. Скейт управляется с помощью пульта. Трюки на таком не поделаешь из-за веса в 11,5 килограммов, зато устройство сможет увезти вас на 25 километров.
Дальность поездки на Z3 такая же. Вообще, он во многом повторяет характеристики скейтборда, только в другом форм-факторе. Тут уж сами выбирайте, на чем вам будет удобнее ездить.
Ну и в завершении все актуальные модели с подробными их характеристики одной большой и наглядной таблицей:
Интересно почитать:
- Обзор умных часов Garmin Vivoactive HR — что за зверь такой?
- Обзор Asus ZenFone 3 Zoom — реальный оптический зум и крутая автономность
- Тестируем Apple HomeKit на примере умной розетки Koogeek SmartPlug P1
Профилактика
Большинство проблем предупредить и избежать можно благодаря профилактике. Обслуживание традиционное для механики и электрики.
Подшипники
В самокатах используются подшипники качения, в их конструкцию входит:
– два кольца – обоймы. Внешняя большего диаметра, внутренняя – меньшего, у первой полукруглая проточка находится на внутренней поверхности, у второй – на внешней. По канавкам движутся шарики;
– сепаратор. Это металлическая деталь, в которой находятся шарики, которые свободно вращаются;
– шарики из стали, за счет них подшипник вращается с минимальным сопротивлением;
– защитная крышка. Они закрывают пространство между обоймами и защищают механизм от попадания абразива, влаги и грязи. Позволяют удержать смазку, которой набит подшипник.
Если крышек нет, то подшипник называют открытым, если есть – закрытым.
Подшипники в электросамокате устанавливаются на вращающихся деталях:
Их задача – снижение трения, а так же предотвращение износа подвижных частей.
Устанавливаются подшипники в посадочные места, которые соответствуют внешнему диаметру.
При длительной эксплуатации возможны следующие проблемы:
Проблема: | Вероятная причина: | Способ устранения: |
1.Скрип при движении; | Попала грязь под крышку; | Если коррозия только началась, то достаточно промыть и заменить смазку. Если ржавчина проникла глубоко, то поможет только замена подшипника; |
2.Подклинивания на ходу, биение, вибрации; | Развалился сепаратор; | |
3.Сильно болтается рулевая колонка или колесо; | Выработка посадочного места; | Может произойти, если долго использовался неисправный подшипник, в этом случае нужно менять всю деталь, на которой находится посадочное место. |
Периодически, особенно при эксплуатации в дождь или грязь, нужно проверять состояние смазки.
Для этого нужно:
– аккуратно разобрать узел, выбить ось через проставку из мягкого металла, как алюминий, чтобы не замять края;
– извлечь подшипник, осторожно постукивая;
– снять крышки (если есть), для этого нужно поддеть их острым предметом со стороны обоймы, но не протыкать и не деформировать, чтобы они выполняли свою функцию после сборки.
Плохая смазка выглядит неоднородной и грязной, ее нужно вычистить тряпкой, остатки вымыть ацетоном или WD-40.
После этого свежая пластичная густая смазка, например от фирмы Daytona или аналоги, набивается в полость между обоймами.
P.S.После разборки сразу видно состояние деталей, износ и ржавчину, возможно замена смазки не поможет!
При сборке нужно придерживаться обратного алгоритма:
– установить подшипник в посадочное место, вставить ось. Подшипник должен ставиться с небольшим усилием, но не слишком туго. Если деталь не лезет, могла быть замята кромка или торец оси, в этом случае испорченные участки обрабатываются напильником;
– устанавливается до упора, постукиванием, когда после удара (не сильного) раздался звонкий звук вместо глухого, значит деталь на месте.
На некоторых самокатах вместо мотор-колес используют цепи, которые нуждаются в регулярном обслуживании.
Состоит цепь из следующих элементов:
– валики, которые вставляются в щечки;
– втулки, которые располагаются между щечек звена и вращаются;
– обычно есть замок – это аналогичное по конструкции звено, но со стопором, который легко снимается при разборке.
Цепь доступна для грязи и при эксплуатации подвержена износу из-за набивающегося абразива. Это провоцирует износ звездочек. Если же вы не хотите так углубляться в конструкцию, предлагаем обратиться в наш прокат электросамокатов спб и мы подберем вам полностью исправный и готовый к ежедневным марафонам.
Неисправность: | Возможная причина: | Способ устранения: |
1.Скрип, посторонний шум при езде: | Возможно цепь загрязнилась или осталась без смазки; | Снять цепь промыть в керосине или WD-40, смазать спреем, например, силиконовым |
2.При выкручивании газ электросамокат не реагирует: | Разрыв цепи; | Найти разорванное звено, заменить, можно вместо него поставить замок. |
3.При движении самокат перестает ехать: | Цепь соскакивает со звездочки; | Цепь растянута, можно убрать одно звено, но лучше заменить цепь полностью. |
Гироскутеры
Гироскутеры AirWheel напичкала по-полной: поставили фонари заднего хода, бегущие огни, 4-дюймовый экран, Bluetooth-динамики.
У модели S3 / S3T аккумулятор на 40 километров езды, шины с усиленным сцеплением, 14-дюймовые колеса и максимальная скорость 18 км/ч. Весит девайс 22,4 килограмма.
AirWheel S5 еще тяжелее – 34 килограмма! Но и сам аппарат посерьезнее: 16-дюймовые колеса и соответственно лучшая проходимость, корпус из легкого и прочного алюминиевого сплава, держатели для багажа, защита от пыли и воды по стандарту IP56. Аппарат может еще и проехать 60 километров от одной зарядки. Но и заряжается 4 часа.
AirWheel S6 – полная противоположность S5. Это компактная модель с 8-дюймовыми колесами, без дисплея, зато с приложением для смартфона и пультом дистанционного управления! Также сюда поставили более эффективные мотор и батарею, поэтому скорость и время работы почти не отличаются от моделей побольше: максимальная скорость 17 км/ч и 30 километров от одной зарядки.
В итоге
Самокат с электромотором AirWheel Z5 — маневренный и технологичный транспорт, который хорошо впишется в жизнь современного жителя мегаполиса. Он компактнее и удобнее, чем велосипед, комфортнее при перемещении, чем обычный самокат, универсальнее, чем гидроскутер или моноколесо, и позволяет строить гибкие маршруты в отличие от перемещений на автомобиле. Да, сумма, необходимая для его покупки, вряд ли постоянно лежит в кармане обычного человека — но это «вложение», как нам кажется, окупится с лихвой — за счет экономии времени, сил и денег на дорогу.Преимущества: — складная платформа для ног; — регулировка руля по росту; — быстросъемный аккумулятор; — эффективное освещение и стоп-сигнал.Недостатки: — бортовой компьютер через приложение; — много выступающих металлических элементов.
опубликовано econet.ru