Обзор электровелосипеда Twitter Mantis E1: когда ехать далеко

Определение неисправностей посредством панели управления и что делать при её отсутствии

Вам очень повезло, если ваш электрический двухколёсный друг оборудован современной продвинутой панелью управления, имеющей возможность демонстрировать коды неисправностей электроники. В этом случае, проблема выявляется очень легко.

Однако если аппарат не оснащён таким полезным приспособлением, то придётся разбираться собственным умом либо же воспользоваться услугами специалиста. Чтобы узнать, нужен ли ремонт конкретной детали или наоборот, чтобы удостовериться в её работоспособности, можно прибегнуть к упрощённой методике диагностики. А сделать потребуется следующее: устанавливаем «подозрительную» деталь на другой электробайк.

Если проверка покажет, что тестируемый элемент является причиной отказа средства передвижения, нужно либо отремонтировать его, либо заменить на новый. А вот если после установки на другую машину, не будет наблюдаться никаких изменений, то причина в чём-то другом.

Twitter Mantis E1

Сразу о главном: Twitter Mantis E1 – полупрофессиональный велосипед с продвинутыми дисковыми тормозами и переключателями Shimano SLX. Но главная фишка – аккумулятор емкостью 13 Ач + двигатель мощностью 350 Вт.

В режиме помощи на одном заряде велосипед проезжает 120 км, что очень много. Сложно сказать, сколько он проедет без помощи. Вероятно, на 60-70 км можно рассчитывать, но все зависит от разных факторов: вес человека,  встречный ветер, наличие горок/подъемов и т.д.

Модель дорогая, поэтому отзывов о ней мало. К тому же, на «Маркете» очевидны заказные отзывы, поэтому гарантировать, что Twitter Mantis E1 – надежный и качественный транспорт пока что нельзя, но присмотреться стоит чисто из-за огромной емкости батареи, что само по себе предполагает большой пробег на одном заряде.

Грузовые электровелосипеды CUBE

Категория: 2Рама: алюминийВилка: SR Suntour MOBIE CARGO, 80mmМотор: Bosch Drive Unit Cargo Line GEN4 (85Nm)Батарея: Bosch PowerPack 500Дисплей: IntuviaТормоза: Magura CMeВес: 46,5 кгМаксимальная нагрузка (включая велосипед): 220 кг

О самой машине писать особо нечего… Машину брал исключительно для путешествий, поэтому приобретение электровелосипеда можно считать приобретением очередного аксессуара. Очень часто осматривать достопримечательности проще и веселей на велосипеде.У меня был и есть горный велосипед MTB Merida Matts 300. Время от времени катал его, но спортивное прошлое безвозвратно ушло и крутить педали, особенно в гору, тяжеловато. И вот уже два года я подыскивал себе что-то с моторчиком. Искал именно с ассистентом педалированию, а не прямым приводом от электромотора, т.е. педали крутишь — идет помощь, перестал — и нет помощи. Выбирал именно для передвижения по городу, что-то компактное и в то же время надежное и монументальное (мой вес 116кг при росте 188). В силу моего веса, большинство компактных велосипедов мне не подходят…Кстати, не могу понять почему народ так активно покупает а-ля спортивные горные велосипеды и катается на них по городу? Что за нецелевое использование? У них даже эргономика создана для катания под уклон. Я когда покупал MTB Merida, из городских прогулочных были какие-то кондовые российские или китайские погремушки. Соответственно, получив порцию маркетинга от продавца, купил тоже горный велосипед. Потом были попытки увеличить вынос руля, чтобы комфортно кататься по горизонтальной поверхности, замена сидушки, чтобы мягче… Короче, все равно комфорта нет и не может быть. Может первые 10 км еще как-то получаешь удовольствие, а потом понимаешь, что-то идет не так… И еще эта куча скоростей на звездочках! Как я понимаю, что таких как я, просто любителей покататься — абсолютное большинство. И зачем тогда ходить в горнолыжных ботинках по асфальту? ))Начал мониторить, что есть на рынке для моих целей, увидел, изучил и уверовал, что это именно то, что мне нужно! Это было в 2019 году, а позиционировалась как модель 2020 года, т.е. разработана, но не запущена в массовое производство. Текущий “веселый” год убил импорт у дилеров и съездить купить в Европу тоже стало невозможно. Так что время от времени посматривал наличие этой модели у дилеров. И вот в октябре увидел, что есть такой в Питере. Байк, видимо, производитель привез дилеру(ам) на тест-драйв, проехали на нем 312 км и вот решили продать со скидкой от РРЦ. Я не смог упустить такой возможности и купил его только на вере, что это точно мое!

Итак, вот он Cube Compact Hybrid:

Именно в нужном мне цвете, именно с планетарной втулкой на 5 скоростей!

Не буду здесь выкладывать все характеристики, кто захочет легко найдет на профильных сайтах. Сборка была с небольшими нюансами, но ничего сложного, если есть интернет. Качество изделия просто отменное, во всем чувствуется монументальность и продуманность всех элементов.

Есть велокомпьютер, который показывает текущую скорость, пробег, уровень помощи электромотора и заряд аккумулятора. На нем же идет и управление уровнем помощи педалированию и светом.

Седло шире и существенно комфортнее, чем аналогичные спортивного кроя

После сборки, сделал тест-драйв на 10км по асфальту и грунтовке. Ожидания оправдались на все 100%. Едет комфортно, посадка прогулочная, усилия по кручению педалей минимальны, подъемы преодолевает играючи. Скорости переключаются на планетарной втулке очень просто в любом режиме. Фонари светодиодные светят очень ярко — и дорогу отлично видно, и сам заметен. Из-за размеров получаем обалденную маневренность. Несмотря на отсутствие амортизации и 20″ колес, толщина шин позволяет нормально обрабатывать неровности. Запас хода с минимальной помощью (режим ECO) около 120 км. Проехав 10км, есть понимание, что проехать 100км совсем легко. Конечно, при разряженной АКБ, это чудо превращается в обычный велосипед, т.е. катить можно с мощностью в одну человеческую силу )). Все мои рассуждения любительские и отражают исключительно мое субъективное мнение.

Mantis E1 — красивый велосипед для профессионального спорта с запасом энергии на 120 км пробега

Черно-серый велосипед не только красиво выглядит, но и прекрасно едет. Он подойдет для повседневных покашутешек, профессионального спорта и поездок по горной местности. Максимально допустимый вес райдера — 120 кг. На руле предусмотрен монитор, воспользовавшись которым вы узнаете пробег, скорость передвижения и уровень заряда. Функционирование возможно в двух положениях — 33-скоростной на педалях и 5-режимная помощь двигателем. Последний будет особенно полезен, когда вам нужно заехать в горку. Аккумулятора бюджетной городской модели хватает до 120 км пробега. Кроме того, его полная зарядка занимает лишь 3-4 часа. В батарею интегрирован USB-порт, что позволяет во время поездки заряжать другие гаджеты, например ваш смартфон. Двигатель практически бесшумный и разгоняет гибрид до 35 км/ч. Это дополняется эффективными тормозами и амортизационной передней вилкой, придающей комфорт в момент преодоления неровностей.

Гарантийный период

Если у вас случилась поломка как раз в тот период, когда транспортное средство либо его комплектующие ещё находятся на гарантии, то безусловно, лучше обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам, а не заниматься самодеятельностью.

Но если вам не повезло и гарантия закончилась, придётся обращаться к экспертам технического консультационного центра компании, которая занимается продажей электровелосипедного оборудования. Консультанты посоветуют вам, как решить проблему или же перенаправят вас в службу постгарантийного обслуживания.

Если описанное выше по каким либо причинам недостижимо и поломка не является серьёзной, и если вы при этом хотя бы поверхностно разбираетесь в электронике, то можно попробовать свои силы, а можно поддержкой сведущих людей заручиться, ведь как говорится — одна голова хорошо, а две — лучше!

Преимущества и недостатки

Плюсы

  1. Вы экономите время. Дойти до остановки, дождаться транспорта, сесть, возможно, попасть в пробку… Кстати, автобусы имеют неприятное свойство задерживаться. Велосипед же нужно просто вытащить и ехать в свое удовольствие! Один молодой человек провел эксперимент: одну неделю ездил на автобусе, а вторую на велосипеде и результат поражает! На велосипеде до места назначения он добирался за 20 минут, а на транспорте за 40. Вот она, магия велосипеда в действии!
  2. Сохраняете природу. Существует мнение, что от одного человека ничего не изменится. Неправда! Если каждый так будет думать, то экологическое положение никогда не изменится, даже один-единственный человек, выбирающий велосипед, а не автомобиль, делает большое дело.
  3. Спорт — жизнь. Любые спортивные нагрузки гоняют кровь и разогревают мышцы. Даже если велосипед едет за вас, это не значит, что пользы становится меньше. Вы получаете заряд энергии и эндорфинов (гормона счастья) — чем не радость?

Минусы

  1. Дорогие. На самом деле, все зависит от модели, но электровелосипеды сами по себе дорогие. Конечно, дешевле автомобиля, но все-таки. А теперь прибавим стоимость страховки (по желанию), хороший замок, дабы не угнали, фонарь, шлем и остальные аксессуары. Задайтесь вопросом: “Окупится ли стоимость?”
  2. Велика вероятность краж. Такой велосипед сложно оставить без внимания, поэтому велика вероятность покушения на вашу собственность. Будьте внимательны!
  3. Велосипед тяжелый. Очень тяжелый. Девушке с таким справиться будет трудно, особенно если нужно спустить с четвертого или пятого этажа.

Виды моторов для электровелосипедов

Сейчас большинство моделей электровелосипедов снабжены бесщёточным «втулочным мотором», встроенным непосредственно в переднее или заднее колесо. Но некоторые более дешевые системы, используют внешний двигатель с цепным приводом. Хотя эти установки более дешевые и обеспечивают хороший крутящий момент, они являются не такими тихими, эффективными или незаметными, как втулочные моторы, используемые в большинстве электровелосипедов. У втулочных моторов существует несколько подгрупп:

Редукторные втулочные моторы. Большинство готовых электровелосипедов используют бесщёточные «редукторные» втулочные моторы. Эти моторы имеют планетарную трансмиссию, которая помогает передавать мощность от двигателя на колесо. Благодаря планетарной передаче данные моторы обеспечивают отличный крутящий момент, но с их помощью нельзя добиться высоких скоростей. К их преимуществам можно отнести высокий крутящий момент, а значит хорошую мощность при разгоне и способность преодолевать крутые подъёмы. Кроме того для вращения двигателя необходима меньшая мощность, а значит у них меньше размер и масса. На готовых электровелосипедах мощность моторов находится в диапазоне от 200 до 500 Вт и они могут развивать скорость до 32 км/час

Но также можно купить наборы для электровелосипедов с увеличенной максимальной мощностью до 1000 Вт и огромным крутящим моментом, что очень важно в горной местности. У них ниже максимальная скорость, они дороже и подвержены износу планетарной трансмиссии. Безредукторные (с прямым проводом) втулочные моторы.В некоторых конверсионных наборах и в самих электровелосипедах используются безредукторные двигатели с прямым проводом

Безредукторные (с прямым проводом) втулочные моторы.В некоторых конверсионных наборах и в самих электровелосипедах используются безредукторные двигатели с прямым проводом

Их механизм работы основан на подаче переменного тока на обмотку двигателя, который и приводит его в движение. Даже, если и учесть влияние коррозии, этот тип двигателя прослужит намного дольше, так как у него отсутствует планетарная передача и движущиеся компоненты не контактируют непосредственно друг с другом. Они способны развивать большую максимальную скорость. Но по причине отсутствия планетарной передачи у них меньше крутящий момент и следовательно для достижения максимальной скорости им требуется больше мощности. А это означает, что размеры моторов с прямым приводом больше и они тяжелее редукторных моторов. Большинство втулочных моторов с прямым проводом (например, конверсионные наборы для электровелосипеда E-Bike) имеют мощность 350 — 500 Вт и достигают максимальной скорости 29 — 40 км/час. Более мощные моторы (например, Crystalyte) способны достичь скорости свыше 56 км/час.

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

Ваша первая электровелопоездка

Включите электрический велосипед. Для того, чтобы электроэнергия стала доступна для вращения колес вашего велосипеда, в первую очередь необходимо включить электрическую систему. Электрический выключатель, как правило, расположен на батарее. Нажмите на него.

Световой сигнал на батарее покажет, что батарея и система электропитания были активированы. Это также должно включить дисплей управления на руле. Теперь все готово к работе.

Используйте электрическую помощь. Когда вы стартуете, ваш электровелосипед не будет использовать электричество. Электропомощь будет в выключенном режиме.

Когда вы начнете управлять велосипедом и переключите его с выключенной скорости на первую электрическую скорость (часто называемую ЭКО-режимом), вы почувствуете, что теперь электричество  с помощью силы мотора помогает вам управлять велосипедом.

В зависимости от модели, электрический велосипед может иметь от 3-4 до 8-9 уровней электрической помощи. Большинство распространенных моделей имеют четыре или пять. Это могут быть, например, OFF, ECO, TOUR, TURBO и SPEED. Каждый более высокий уровень электрической помощи увеличивает мощность и, таким образом, быстрее разряжает батарею.

Переключение передач. Для каждого уровня электрической передачи большинство моделей электровелосипедов имеют соответствующие механической передачи скоростей. Уровни электрической помощи обычно расположены слева, а механические передачи (или скорости) — справа.

На модели электровелосипеда, на котором ездит моя жена, есть восемь механических скоростей и пять уровней электрической помощи. То есть для каждого уровня электрической помощи она может использовать восемь различных скоростей. Это дает 40 различных комбинаций скоростей. Это много!

Даже в одном ECO-режиме можно использовать восемь различных механических скоростей, которые уже подойдут для различных рельефов местности и уровней подготовки велосипедиста.

Электробайк – опасность для велосипедиста

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом

Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением. Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом

Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому

Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Какой электровелосипед нужен вам?

Электровелосипед – прекрасный транспорт для городского жителя. Маневренный, экологичный байк поможет добраться до нужной точки, даже если не хочется крутить педали.

Электровелосипеды по принципу работы делятся на два типа. Если хочется ездить совсем без усилий, нужно выбирать велосипед, у которого моторы установлены на колеса и работают без участия человека. У электровелосипедов-гибридов моторы устанавливаются в каретку и начинают свою работу при педалировании, что значительно снижает нагрузку на ноги при кручении. Но полностью самостоятельно такой велосипед ехать не может, а лишь облегчает работу человека.

В зависимости от целей можно подобрать велосипед для чего угодно: спокойной езды по городу, активной гонке по шоссе или для экстремального вождения по бездорожью. На любой тип байков могут установить мотор и разработать электро-модель любой категории.

Меня зовут Евгений, и я велосипедист. Вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины – bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед “школьник” я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Я уверен, что заинтересую вас своим сайтом и расскажу о тонкостях велосипедной индустрии, чтобы вы стали профессионалами!

  • Топ дюпы в майнкрафт

      

  • Как выйти из гильдии в суммонер варс

      

  • X rebirth the teladi outpost обзор

      

  • Топ кораблей elite dangerous

      

  • Ga p67 ds3 b3 обзор

Обзор электровелосипеда Twitter Mantis E-1 +33

  • 25.09.18 10:08


IvanPavlov

#424265

Хабрахабр

8500

Транспорт будущего, Гаджеты, Урбанизм, Блог компании МакЦентр
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Python – https://katalog-kursov.ru/

К сожалению, велосипедный сезон 2018 потихоньку приближается к своему логическому завершению (хотя некоторые катают круглый год). За это время мы могли бы наштамповать обзоров про все продающиеся у нас модели электровелосипедов, но всё же предпочли качество, а не количество. В том числе поэтому успели рассказать вам лишь про два новых и интересных электровелосипеда — про бюджетный Airwheel R8 с режимом скутера и карбоновый Twitter TW-E9L. И вот сейчас расскажем про третий.
Прежде чем что-то рассказывать, мы решили устроить каждому из великов длительный тест-драйв; испытать лично — не просто покататься по асфальту вокруг офиса как делают другие, а вот прям на совесть, «и в хвост и в гриву». Сотни километров по асфальту, земле, песку и гравию; взлёты и падения, мозоли и ссадины, тысячи проезжающих машин, десятки бездомных собак и залетевших в рот мошек, кубометры свежего воздуха и городской пыли — всё это и многое другое помогло нам лучше понять не только наши продукты, но и электровелосипеды как класс (хотя нам к электротранспорту не привыкать).

Советы по выбору электровелосипеда

Наверное, вы никогда не сталкивались с подобным девайсом, а значит при покупке вы можете замешкаться и потерять уверенность

Сложно понять, какая модель электровелосипеда будет работать лучше и на какие характеристики стоит обратить внимание, коль не хотите прогадать. Мы подготовили список с тремя советами:. Расположение двигателя

Расположение двигателя

Во время выбора велосипеда обратите внимание, двигатель должен располагаться на заднем колесе, а не на переднем. Обычно переднее колесо подвергается опасностям на дороге чаще. Расположение двигателя на заднем колесе обеспечивает мотору относительную безопасность

Правильный выбор аккумулятора. Специалисты рекомендуют выбирать литиево-ионный (Li-ion), а не свинцовый или литиевый. Вышеупомянутый аккумулятор отличается легкостью и морозоустойчивостью, а также имеет ресурс 4 000 зарядок и 7 лет эксплуатации.  Определите локацию поездок. Передвижение по городу требует приобретение складного велосипеда — его будет проще хранить зимой, перевозить в машине и на общественном транспорте в случае надобности. Передвижение по сельской местности в свою очередь требует больших колес для бездорожий и прочную раму

Расположение двигателя на заднем колесе обеспечивает мотору относительную безопасность. Правильный выбор аккумулятора. Специалисты рекомендуют выбирать литиево-ионный (Li-ion), а не свинцовый или литиевый. Вышеупомянутый аккумулятор отличается легкостью и морозоустойчивостью, а также имеет ресурс 4 000 зарядок и 7 лет эксплуатации.  Определите локацию поездок. Передвижение по городу требует приобретение складного велосипеда — его будет проще хранить зимой, перевозить в машине и на общественном транспорте в случае надобности. Передвижение по сельской местности в свою очередь требует больших колес для бездорожий и прочную раму.

Twitter Mantis E1

Модель подходит для перемещения по порогам с твёрдым покрытием по городу и для недальних поездок на природу. Twitter Mantis E1 представлен с рамами в двух вариантах: 15,5 и 17 дюймов, которая выполнена из прочного алюминиевого сплава.

Бортовой литий-ионный аккумулятор на 36 В имеет ёмкость 13 А·ч. По заявлению производителя полного заряда хватит на 120 км пути, при условии помощи педалями. Пополнение батареи от стандартной электросети до 100% осуществляется за 5 часов. Электродвигатель, размещённый в заднем колесе, развивает мощность до 350 Вт.

В передней вилке установлен воздушно-масляный амортизатор Hard tail. Спереди и сзади колёса одинаковые, имеют размер 26 дюймов. Тормоза дисковые гидравлические Shimano SLX, установлена 33-скоростная трансмиссия.

Вместо вывода

Что хочется сказать про е-байки… в том числе учитывая комментарии в предыдущих обзорах. Друзья, у нас также было детство, между наших ног побывали те же «Школьники», «Таиры», «Салюты» и прочие двухколёсные железяки, где была лишь одна скорость и приходилось изрядно попотеть, работая ногами. И да, это было круто! Но всё меняется — за прошедшие десятилетия в конструкции велосипедов успело поменяться вообще всё. И несмотря на прогресс, всё же был достигнут определённый предел: некий набор деталек в собранном виде за раз позволял проехать среднестатистическому пользователю весьма ограниченную дистанцию (для каждого свою, в зависимости от физической формы и самих деталек). Каждый обладатель велосипеда примерно знал, каков его предел: сколько он может проехать за один заезд, через сколько километров заполыхает зад, на какой интенсивности вращения педалей перестанет выручать даже AXE Effect.

Так вот, электровелосипеды — это не более чем следующий шаг в эволюции лёгкого двухколёсного транспорта, которые уже давно пора принять, а не искать в них недостатки. Электровелосипеды не сделали никому ничего плохого, хотя в списке хороших дел у них уже есть два важных пункта: 1) они в несколько раз увеличили дистанцию, которую можно проехать за раз и 2) подняли планку комфорта на более высокий уровень. Всё это позволило использовать один из самых крутых видов транспорта ещё более эффектно и эффективно: ездить быстрее и дальше, меньше потеть и попутно заряжать какой-нибудь там гаджет. И непонятно, почему кто-то называет это читерством; особенно на фоне того, что в электровелосипедах ничто (вот вообще НИЧТО) не мешает крутить педали лишь за счёт мускульной силы. Ведь никто не называет читерством, например, экзоскелеты, которые разрабатывают множество компаний по всему миру… Поэтому кто бы там что ни говорил, а электровелосипеды в обозримом будущем будут лишь набирать обороты. Также как и электромобили, но это уже более длительный процесс и тема для отдельного разговора.

Если хотите купить электровелосипед, то рекомендуем не откладывать и сделать это прямо сейчас: в конце сезона. Можно у нас — у нас много классных и уже привезённых байков, которые мы можем продать по «старому курсу» и со скидкой. Да, в следующем году выйдет что-то новое, но перед сезоном та же самая покупка точно выйдет дороже.

Успехов!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий