Обзор обновленного Land Rover Freelander 2

Интерьер

В дизайне интерьера присутствует множество прямых линий, ровных граней, достаточно строгий своеобразный английский стиль, который можно смело считать старомодным.

Но зато внутри салона места достаточно много, передние сиденья расставлены достаточно далеко друг от друга. Что хорошо, так это то, что в салоне себя будет комфортно чувствовать даже достаточно высокий и большой человек. Даже дверные проемы достаточно высокие, благодаря ним садиться тоже удобно, не надо голову пригибать. Двери достаточно толстые, их надо закрывать, прикладывая силу, при этом, чувствуешь себя как в танке.

Салон Land Rover Freelander не отличается особой роскошью, как в Range Rover Evoque, но кожаные сиденья смотрятся достаточно роскошно, на дверях тоже кожа. Что еще хорошего – это высокая посадка, как на настоящих больших внедорожниках, таких как Range Rover Sport.

Интерьер салона Фрилендера содержит в себе множество приятных мелочей, а как известно, из мелочей и складывается общее впечатление. Большие карманы в дверях, подстаканники возле центральной консоли – все эти полезные детали очень в тему, особенно когда ездишь всей семьей на дальние дистанции.

И самое главное, что очень важно – это отличная обзорность на водительском месте, благодаря генеральской посадке. В зеркала отлично видно, что происходит сзади, поэтому в камере заднего вида нет особой необходимости

Приборная панель и центральная консоль теперь лучше оформлены благодаря вставкам, которые выглядят как матовый алюминий

А сами приборы находятся в хромированных ободках

Приборная панель и центральная консоль теперь лучше оформлены благодаря вставкам, которые выглядят как матовый алюминий. А сами приборы находятся в хромированных ободках.

Кроме визуальных изменений улучшились даже щетки на стеклоочистителях и объем топливного бака стал больше. Для усиления конструкции Land Rover Freelander, мотор и подвески закрепили на мощном подрамнике, такое решение избавило автомобиль от вибраций. Кроме этого была улучшена управляемость на трассе, благодаря использованию стабилизатора перечной устойчивости на передней подвеске.

Кроме этого, были улучшены внедорожные качества благодаря большому ходу передней и задней подвесок, и дорожный просвет стал больше. Трансмиссия тоже была усовершенствована для лучшей проходимости автомобиля – появилась промежуточная понижающая передача, благодаря которой внедорожник отлично себя стал чувствовать трогаясь в грязи, песке, а также под горку.

Для российского рынка есть 4 вариации 3-х дверных комплектаций (S, E, SE и Sport) и 5 вариаций 5-ти дверных комплектаций кроссовера — S, E, SE, Sport и HSE.

Базовая S-комплектация 5-ти дверной вариации в себе содержит:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • аудиосистему, с CD-плеером;
  • центральный замок;
  • электропривод для стекол и зеркал;
  • складываемые задние сиденья;
  • руль тоже можно отрегулировать;
  • и много других полезных возможностей.

Самая дорогая пятидверная комплектация HSE – это самая роскошная среди Ленд Ровер Фрилендеров модификация, потому что здесь салон отделан качественной и дорогой кожей, есть возможность отделать салон алькантарой. Также здесь есть люк с электроприводом, кондиционер, подогрев передних сидений. Среди других полезных функций – парктроник, противотуманные фары, мощная аудиосистема с 8-ю динамиками и CD-чейнджером. Так что, автомобиль своих денег стоит.

Если говорить про спорт-версию, то на ней установлены диски меньшего диаметра, и пониженный клиренс, который равен 165 мм.

А далее видео, на котором видно, как Land Rover Freelander достаточно уверенно преодолевает бездорожье:

Alexander Stepanoff 4 сентября, 2014

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Land Rover, Английские автомобили, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы

Freelander​ на вторичном рынке

Сейчас мы на газ нажмем. И система стабилизации очень активно моргает, машина виляет хвостом. На самом деле на улице очень скользко, а у нас липучка. Кстати, колесные арки очень хорошо зашумлены. Даже на «липучке» Ленд Ровер хорошо цепляется за поверхность, с учетом того, что у нас там и лед, и снег, и чего только нет.

Почитав об этом автомобиле, поспрашивав у своих друзей и знакомых, я пришел к одной простой мысли, что Freelander лучше покупать в диапазоне от 50 до 150 тыс.км. Если пробег больше, то такие тачки лучше уже не рассматривать, потому что придётся в них вкладывать деньги. Не сильно большие, но вложения потребуются.

Но авто с небольшими пробегами и стоят дорого. Freelander на вторичке не дешев, особенно рестайлинговый. Хорошие экземпляры, такие как этот, в среднем обойдутся вам в полтора млн. руб. А если это будет мотор 190 лошадиных сил, богатая комплектация, то там 1,7 млн могут попросить.

Багажник, салон

Посмотрим заднюю часть Рендж Ровера. На крышке багажника прикольный спойлер, светодиодная задняя оптика, а-ля Lexus, под прозрачным стеклом. Объем багажного отделения не очень большой — это 405 литров. Под полом полноразмерное запасное колесо на литом диске. Если сложить задний ряд сидений, салон превращается в идеально ровный пол. И вот в таком положении багажник действительно огромный. А так 405 литров.

Сейчас мы будем говорить об интерьере, но хотелось бы сразу отметить небольшой минус — сиденья стоят высоко. Конечно, здесь есть лифт, то есть сиденье можно и поднять и опустить. В данном случае у нас механические настройки. Но даже если опустить сиденье максимально низко, то и так выходит очень высокая посадка.

Да, она джиперская, и для людей, у которых рост меньше чем 1,93, возможно, будет удобно. Но я парень рослый, и, соответственно мне как-то не очень уютно. Но это лично минус для меня. Возможно, вам и понравится.

Карта дверей: кожзам и пластик довольно жесткий, никаких выдающихся материалов особо нет. Четыре электростеклоподъемника и управление зеркалами.

В Range Rover Sport жаловались на подлокотники, потому что там есть один большой широкий красивый подлокотник, а вот кожаные «палки» не нравились. А здесь они очень даже уместны. Другое дело, что они очень узкие и руку удобно не положишь. Но, что есть, то есть.

Хотя, если немного привыкнуть, то сидеть действительно неплохо. Благодаря посадке как у джипа даже не ощущаешь что находишься в кроссовере. Но если бы эти сидения можно было чуть-чуть, ещё буквально на пару сантиметров, опустить ниже, было бы супер.

У Ленд Ровер Фрилендер есть специальные внедорожные настройки:

  • трава
  • гравий
  • снег
  • грязь
  • колея.

Это говорит о том, что Land Rover готовили именно к внедорожью. И это дублируется на центральном дисплее, который находится между тахометром и спидометром. Но мы поедем сегодня в обычном режиме, где специальные программы отключены. Из огромных плюсов отметим, что у лобового стекла есть подогрев.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались

Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс

км следует уменьшить до 60 000 км

Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее

км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag – М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Мультимедиа

В нашей версии установлена средняя из трёх доступных аудиосистем – это премиальная акустика Meridian с 11 динамиками на 380 Ват, сюда она также перекочевала с кроссовера Range Rover Evoque. Есть AUX- и USB-вход; сенсорный экран чувствительный; а сама система достаточно шустро работает. Вот правда интерфейсы меню остались сложными для понимания и примитивными в оформлении. Когда же мы уже дождемся давно обещанного нового интерфейса?!

Колонки выдают очень качественный звук, однако акустика салона не дает насладиться им на 100%. Включая музыку погромче, начинаешь ощущать участие в «концерте» жёсткого пластика и пустотелых дверей. Да, до Ивока Фрилэндеру в этом плане конечно далековато.

Салон и оборудование

На следующем этапе проверяют:

  • крепление фирменных эмблем с логотипом марки;
  • электроприводы дверных блокираторов;
  • задний дворник;
  • шумоизоляцию в моторном отсеке;
  • линзы в блоках фар;
  • «противотуманки»;
  • предпусковой подогреватель в дизельных автомобилях.


Уточните состояние омывателей фар

Салон длительное время сохраняет функциональность и внешний вид. Пробег более 200000 км можно косвенно определить по гладкой поверхности руля, потерявшей исходную фактуру.


Из дефлекторов системы вентиляции выпадают ручки   

Если кондиционер не исправен, причиной могут быть разрывы в цепях управления и электропитания. Коррозия повреждает не только элементы разъемов, но и проводники в кабелях. Аналогичные причины нарушают функциональность:

  • парктроника;
  • противотуманных фар;
  • задних фонарей;
  • сигнализации.

Аккумулятор Land Rover Freelander 2 редко сохраняет работоспособное состояние более 3 лет. Недостаточный заряд может быть обусловлен повреждением обгонной муфты генератора. Оригинальные моторы (трансмиссии) в кроссовер не ставили, поэтому силовые агрегаты проверяют с учетом особенностей моделей соответствующих производителей. Для тщательной проверки обращайтесь за помощью к профессионалам.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей – не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике

Длительное сохранение внешнего вида автомобиля объясняется высоким качеством ЛКП. Однако постоянная эксплуатация в зимний период на территории России наносит повреждения даже такому покрытию. Проверяйте уязвимые детали:

  • кромки колесных арок;
  • стальные элементы кузова под пластиковым обвесом;
  • участки около накладок порогов;
  • поверхность под защитным козырьком ниши заднего номерного знака;
  • зону возле дверных ручек;
  • рамку лобового стекла.


Вид сзади
«Проблемное» место – угол стыка кузовной панели и двери

Самые уязвимые места можно увидеть на подъемнике после удаления локеров. Грязь с примесями противогололедных составов накапливается под этими деталями, что ускоряет разрушение арок коррозией.  


Характерные повреждения нижних частей конструкции

Равнение на старших

Как мы уже сказали, в салоне появились новые приборы – почти как у “взрослой” модели Discovery, а дисплей между ними увеличился в размерах. Теперь на него можно вывести много разной информации, в том числе и о выборе внедорожных режимов системы Terrain Response. На центральной консоли – новое оформление пультов управления аудиосистемой и климат-контролем. Все обновления вместе делают интерьер более дорогим на вид, чем раньше.

А вот к клавишному управлению вышеупомянутой системой Terrain Response возникли претензии. Чтобы переключить режим, приходится отвлекаться от дороги и переводить взгляд вниз. Дорестайлинговой “крутилкой” пользоваться было сподручнее.

Сиденье, как и прежде, обеспечивает водителю высоченную, “командирскую” посадку, а отсутствием боковой поддержки намекает ему на необходимость степенного прохождения поворотов. Зато спина в таком кресле не устает даже после нескольких часов пути.

Тест-драйв новинки проходил в Канаде, где мне пришлось проехать несколько сотен километров по дорогам не лучшего качества, и за всю поездку нареканий ни к креслу, ни к удобству посадки не возникло. Разве что откидные подлокотники при отсутствии полноценного центрального понравятся не всем. Неплохо и сзади – так же высоко расположенный диван удобной формы, море места над головой и не очень просторно для ног, если пассажир выше среднего роста.

Рестайлинг 2012

Спустя всего 2 года второе поколение Ленд Ровер Фрилендер снова модернизировали. Этот рестайлинг затронул: внешний вид, интерьер и техническую составляющую. Заметные изменения произошли в носовой части авто – новая светодиодная оптика, новая форма радиаторной решётки. Задние фонари тоже заменили на современные светодиодные. Новый дизайн получили и колёсные диски.

Салон для 10-х годов казался устаревшим, поэтому большая часть рестайлинга пришлась на него. Полностью изменили центральную консоль, на панель приборов поставили 5-дюймовый цифровой дисплей, а для мультимедийной системы установили 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и системой управления голосом «Say What You See». Управление системой Terrain Response в рестайлинговом Land Rover Freelander 2 осуществляется через понятную кнопочную панель. Рядом с ней расположили кнопку интеллектуального стояночного тормоза.

Доступные для Land Rover Freelander 2 комплектации – S, XS, SE, HSE. В максимальной комплектации рестайлингового авто предлагаются дополнительные опции: зеркала заднего вида с автоподстройкой заднего хода, камера заднего вида, запоминание настроек передних кресел по 8 параметрам, улучшенная аудиосистема Meridian с 11-ю динамиками и сабвуфером, электропривод на люк, подсветка околодверных зон и ниш ног водителя и пассажира, отделка салона кожей Windsor.

Снова обновили на Land Rover Freelander 2 технические характеристики силовых агрегатов. Для Freelander 2012-2014 г. в. доступны три мотора: 2.2-литровый турбодизельный TD4 на 150 л.с., 2.2-литровый турбодизельный SD4 на 190 л.с. и 2.0-литровый бензиновый Si4 на 240 л.с.

Оптимизировали расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2: дизель потребляет 7,0 литров, а бензиновый мотор 9,6 л. Новые двигатели выносливее, экономичнее, а выброс в атмосферу СО2 снижен на 14%.

При первом рестайлинге основные проблемы с дизельными двигателями решили, но некоторые недочёты всё же остались. Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2 достоинства и недостатки:

Экономичный расход Дорогое обслуживание

Достаточная мощность Зимние поломки

Плюсы и минусы последних моделей Land Rover Freelander 2 обсуждаются на автофорумах до сих пор, хотя модель сняли с производства в 2014 году. К главным достоинствам относят хорошую проходимость, экономичность, высокую посадку и хороший салон. Основные недостатки Фрилендера второго поколения заключаются в дорогом обслуживании, капризной АКПП и ломающихся каждые 50-60 тыс. пробега сайлентблоки.

Под капотом

Мы говорим о внедорожнике «Фрилендер-2» б/у состояния, а значит, нужно подойти к вопросу именно с этой точки зрения. Так, автомобиль совершенством не блещет. Дизельный агрегат, а именно с ним рекомендуется приобретать этот кроссовер, использовался ранее на Ford Transit. И вот когда тот человек, что продает машину, будет говорить, что двигатель проверен временем, то понимать нужно, что агрегат очень сильно устарел. Производили эти моторы года. Но страшного в этом, конечно, ничего нет. Единственное – расход топлива, как Airbus, а сложные электронные компоненты и наличие турбины не позволят сливать солярку у знакомых дальнобойщиков.

В нашей стране предлагают внедорожник «Фрилендер-2» дизель. Это уже известный 2,2-литровый двигатель с мощностью в 160 л. с. Однако еще есть 150-сильный агрегат с механической либо автоматической коробкой и 190-сильный мотор. Для отечественного пользователя он комплектуется только автоматом. Оба агрегата выдают одинаковый крутящий момент. Обе модификации имеют турбокомпрессоры с возможностью изменения геометрии.

В моделях от 2013 года инженеры заменили агрегат на 2,2-литровый дизель мощностью в 240 л. с. Теперь он экономичный, мощный, с хорошими тяговыми характеристиками.

Автомобиль, который недооценили

Да. Это именно так. В шоу Top Gear модель была незаслуженно забракована из-за неброской внешности. Но при этом он талантлив в другом. Второе поколение построено на жесткой рамной платформе. Спереди и сзади установлены женские подрамники. Подвеска длинноходная, простая и ремонтопригодная. С ней проблем не бывает.

На бездорожье водителю поможет уникальная электронная система контроля движения, а также постоянный полный привод. На внедорожник «Фрилендер-2» цена вполне демократическая и даже доступная, если говорить об автомобилях с пробегом.

Да, владельцы много говорят о недоработках электроники. Она часто ошибается. Про устаревший двигатель уже было сказано, звуки работающей подвески будут слышны очень отчетливо. Однако что касается внешности, тут можно смело поспорить. Любители считают, что она идеальна: простаяя, брутальная и лаконичная. При всех тех недостатках автомобиль получился настоящим бойцом. А ремонт («Фрилендер» 2-го поколения) при правильной эксплуатации будет сводиться к замене расходных материалов.

Кузов на совесть

Хорошая двухсторонняя гальваническая обработка металла кузова Freelander 2 довольно долго защищает его от коррозии. Но, увы, не полностью. Мелкие очаги ржавчины всё же могут появиться с возрастом на задних крыльях, в районе колёсных арок и на дверце багажника. Даже если машина в прошлом не участвовала в ДТП. А ещё коррозия возникает в скрытых от посторонних глаз частях кузова. Например, на стыках передних крыльев и бампера. Правда, чтобы увидеть это, последний необходимо демонтировать.

Внешний вид «Фрила» в возрасте может испортить облезшее покрытие радиаторной решётки и накладок на передних крыльях за 7300 рублей, а также над номерным знаком на двери багажника. От влаги и грязи у этой модели за несколько лет «умирают» электромотор заднего стеклоочистителя стоимостью 12 400 рублей и кнопка отпирания дверцы багажника за 2900 рублей. Да и дверные замки с возрастом ждёт та же участь. При осмотре машины убедитесь в сухости обивки потолка и пола багажника. Не редки случаи протекания люка в крыше и дополнительного стоп-сигнала.

Мотор

Продолжим обзор Фрилендер 2 разговором о моторе, а потом перейдём к багажному отделению. Здесь у нас 2,2 турбодизель, пневмоупоры, дополнительная теплошумоизоляция.

Этот мотор работал в паре с шестиступенчатой механикой, а также шестиступенчатым автоматом компании Aisin. Сказать что автомат здесь ненадежный я не могу. Здесь хорошая автоматическая коробка передач, особо неприхотливая. Если вы по бездорожью на ней не гоняли, то свои 250-300 тыс. км. этот автомат спокойно отъезжает.Так же как и дизель.

Если даже вы зайдёте на форум Freelander, откроете ветки по ремонту и обслуживанию, плюс по всяким жалобам, то основные жалобы начинаются с отметки где-то 150 тыс. км. До этого рубежа практически нет нареканий. Соответственно, если вы встречаете авто с пробегом 80 или 100 тыс. км, но у него потертые сиденья, или лопнувшая кожа, затертый руль, затертая ручка переключения автоматической коробки передач или механики, гремит подвеска и дергается автомат — это говорит о том, что железного коня крайне жестоко эксплуатировали, либо скручен пробег.

На этих иномарках много ездят и по городу, и по трассам, потому что здесь невысокий расход топлива. И накатывают огромные пробеги, потом скручивают и скидывают на вторичке. Всё это про Land Rover Freelander II. И ещё у этой тачки есть одно неоспоримое преимущество перед конкурентами и на вторичке, и в свое время на первичке — это её действительно хорошая проходимость.

«Вторичка»

При пяти вариациях двигателей и двух коробках передач какого-либо ощутимого разнообразия Freelander 2 на вторичном рынке своим покупателям не предоставляет. Ведь три четверти всех продаваемых кроссоверов этой модели с пробегом – версии с турбодизелем 2.2 (84%) и автоматом (88%). Машины с бензиновой «шестёркой» 3.2, доступной на модели с самого начала, – редкость (12%), а с новой бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 с последнего рестайлинга и вовсе дефицит (4%). Механическая коробка передач на этой машине тоже не популярна (12%). Да и встречается она только в тандеме с дизелем на автомобилях до 2012 года выпуска.

Комплектации и цены

Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации:

  • S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
  • XS оценивается уже от 1 840 00 р.
  • Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р.
  • Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р.
  • Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.

В автомобиле базовой комплектации Land Rover Freelander 2 генерации, характерно наличие такого оборудования:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕСП, ЕСБ, ЕСР).
  • Усилитель руля.
  • Рейка с переменным шагом зубьев.
  • 7-дюймовый экран и прочие «примочки».

В максимальной комплектации Land Rover Freelander получает вдобавок:

  • Раздельный климат.
  • Топовую «музыку» с восемью динамиками от компании Meridian.
  • 19 «Литье».
  • Кожаную отделку.
  • Декоративные вставки.
  • Систему помощи при спуске Hill Descent Control.
  • Помощь в парковке.
  • Камеры по кругу и т. д.

Немного истории

Версия второго поколения попала на рынок в 2006-м и пользовалась огромным спросом вплоть до 2010 года. Но затем производитель решил сделать небольшой рестайлинг. Опознать данную модель можно лишь по оптике и дискам, а также цветам кузова.

Те автолюбители, которые пристально следили за развитием этого модельного ряда, знают, что обновление в 2010-м было косметическим, но также был установлен новый модернизированный турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Модель 2013 года тоже прошла модернизацию, но по внешности с прошлыми годами отличий практически нет. Все – внутри и под капотом.

Но здесь все не так просто, как кажется. За компанией тянется неприятная цепочка событий еще с конца 90-х. Мощности Land Rover’а были проданы BMW, которая взяла несколько разработок для X5, далее – третье поколение Range Rover отвратительного качества, а затем передача компании под руководство Ford. На «Форде» начали было заниматься внедрением новых разработок и инноваций, но затем последовал кризис 2008 года, и проект свернули. В начале нулевых бренд можно было сравнить с талантливым ребенком, который любил музыку, однако по велению родителей занимался боксом. Но, несмотря на все препятствия, инженеры из Land Rover смогли что-то сделать.

Freelander II SE 2,2L TD4

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Гидроусилитель руля
  • Постоянный полный привод с муфтой Haldex
  • Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
  • 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
  • Складывающееся заднее сиденье (60/40)
  • Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Подушка безопасности для колен водителя
  • Третий стоп-сигнал
  • Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
  • Иммобилайзер
  • Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)
  • Бортовой компьютер
  • Шторка багажного отделения
  • Датчик освещенности
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Управление магнитолой на руле
  • Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)
  • Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром
  • 17-дюймовые легкосплавные диски (10 спиц)
  • Освещение в зоне педального узла
  • Парктроник передний
  • Парктроник задний
  • Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием и освещением «зоны выхода» для передних пассажиров
  • Аудиосистема Alpine с CD/MP3 проигрывателем, радио и 9 динамиками
  • Управление магнитолой для задних пассажиров (с выходом для наушников)
  • Комбинированные сиденья (Кожа и тканьVisa) с электро-регулировкой сидений по высоте (у переднего пассажира) и вылету(у водителя), ручной регулировкой поясничной поддержки(т.е. в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
  • Отделка салона вставками «под» металл (Pixel Metallic)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
  • Окраска металлик, микаталлик
  • Электролюк с панорамной крышей
  • Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Комплект секретных болтов на колеса
  • Навигационная система с цветным сенсорным дисплеем
  • Тонировка задних стекол
  • Коврики (передние + задние)
  • Молдинги на двери
  • Центральный подголовник 2 ряда сидений
  • Биксенон с автокорректором
  • Адаптивный биксенон
  • Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром, системой определения качества воздуха и автоматическим режимом рециркуляции и зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Обогрев передних сидений
  • Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
  • Память на водительское сиденье и зеркала (возможно при заказе Кожаного салона и Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением «зоны выхода» для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки )
  • 18″ литые диски (12 спиц)
  • Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
  • Аудиосистема Alpine с CD/MP3 ченджером на 6 дисков, радио и 9 динамиками Аудиосистема Alpine с системой объемного звучания Dolby Prologic II с радио, CD ченджером на 6 дисков, усилителем и 14 динамиками (включая сабвуфер)
  • Персональная система телефонной связи (Bluetooth)

Лень читать статью? Смотрите наш подробный видео-тест:

Внешние отличие заметят лишь знатоки модели – это немного изменённая форма бамперов и появление светодиодов в передних и задних фарах, которые теперь больше напоминают старшие модели. Но куда более интересными стали отличия в интерьере и появление в линейке более мощного и экономичного бензинового мотора.

Правда, к нам на тест попал наиболее популярный в Украине дизельный мотор на 190 л.с. и третья из четырех возможных комплектаций – «Dynamic» со спортивным обвесом, который делает Freelander более солидным и стремительным, особенно в черном цвете.

В Украине стартовая цена кроссовера составляет около 40.000 долларов. Наш же автомобиль с дополнительными опциями тянет на 61 тысячу, но и это совсем не придел.

Внутреннее пространство

Интерьер автомобиля

Несмотря на то что Land Rover Freelander 2 заметно похорошел изнутри, он всё же не похож на премиальный Range Rover Evoque, обладающий оригинальными стилистическими решениями и эксклюзивными отделочными материалами. Напротив, единственным чётко выделяющимся элементом здесь является двухцветная обивка, которая особенно хорошо смотрится при выборе серо-красного оформления. Приборы Land Rover Freelander 2 очень хороши для кроссовера с претензией на отличные внедорожные способности — они состоят из двух простых циферблатов и крупного дисплея маршрутного компьютера, обладающего светлой ненавязчивой подсветкой. Такое сочетание обеспечивает превосходную информативность и позволяет не отвлекаться в пути на различные дизайнерские излишества.

Центральная консоль Freelander порадует любителей консервативного стиля — в ней отчётливо выделяются прямые линии, делающие этот элемент интерьера солидным и даже монолитным. Посередине располагается монитор, на который можно вывести основные настройки автомобиля от Land Rover, а также навигационные карты и информацию с системы мультимедиа. В центральной консоли Лэнд Ровер Фрилендер 2 также сильно выделяются по три круглых регулятора в мультимедийном и климатическом блоке. Плюсы, которыми обладает машина, однозначно включают и сидения, которые обеспечивают хорошую боковую поддержку и уверенный подпор в области поясницы. Кроме того, многие хвалят Freelander 2 за умеренную жёсткость посадочных мест, которая позволяет постоянно быть в тонусе и не слишком расслабляться, переходя опасную черту невнимательности.

Вместимость

Однако Land Rover Freelander 2 ещё очень далеко до крупных автомобилей, выпускаемых компанией — это сразу становится понятно, когда садишься назад.

Если вы заглянете в багажник этой модели Land Rover, то сможете сделать вывод о том, что машина явно не предназначена для длительных экспедиций. В нормальном состоянии ёмкость грузового отсека составляет всего 405 литров — меньше, чем у иных хэтчбеков гольф-класса. А вот если сложить задний диван, то можно получить пространство в 1,67 кубометра, куда поместятся даже очень крупные предметы. Ступенька при складывании сидений в Land Rover Freelander 2 не образуется, поэтому можно смело грузить сюда плазменный телевизор из магазина бытовой техники. Вот только на пикники выезжать будет неудобно — придётся делать выбор, брать с собой мангал и отправлять друзей на другой машине, или ограничиваться минимальным набором снаряжения.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Выводы

По езде к этой машине особо вопросов никаких нет. Да, как видно из обзора Land Rover Freelander 2, это не какой-то роскошный кроссовер, а обычная рабочая лошадка с простым интерьером, с жестким пластиком в районе мультимедиа и климат-контроля, с обычным пластиком поверху торпеды, простейшие приборы (спидометр, тахометр), ничего особенного.

Из плюсов — это очень высокий клиренс, отличная обзорность, огромные боковые зеркала, экономичные моторы. И, что главное, — это надежные коробки и движки. Ну и плюс внешний вид, кстати, очень даже неплох, если рассматривать рестайлинговую версию. В принципе, неплохо едет в городских условиях. Возможно, на трассе этого движка и маловато, но по городу вполне себе хватает.

Заключение

Но вот в люкс-классе среди Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Volvo ХС60, Land Rover чувствует себя, как тяжелоатлет на соревнованиях по бальным танцам. Да, он мужественный и сильный, да у него известная фамилия, да его одели в дорогую кожу, оснастили премиальной акустикой, но угнаться в вальсе управляемости и комфорта за другими он все равно не может.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Volvo XC60нет цены BMW X3нет цены Mercedes GLK-Classнет цены Audi Q5нет цены Land Rover Freelanderнет цены
Периоди-чность12000 км24000 км36000 км4 000 км60000 км72000 км84000 км96000 км
6 мес12 мес18  мес24 мес30 мес36 мес42 мес48 мес
Цена, грн1.9604.0531.9604.0533.5104.0538.4584.053
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий