Обзор скутера Piaggio Fly 50 4V

Piaggio Fly 100 4t tuning

И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.

При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.

Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.

2015 Piaggio Fly 50 4V Review

2015 Piaggio Fly 50 4V on www.Totalmotorcycle.com

The Piaggio Fly 50 is both agile and stable – great in the city as well as on rougher roads…

The Piaggio Fly 50 is the perfect way to get onto two wheels. Light and easy to handle, the sleek and stylish Piaggio Fly 50 comes with a 4 stroke Hi Per 4 50cc engine for maximum efficiency and impressive economy. Safety features for the Piaggio Fly 50 include a protective shield and rigid steel tube frame whilst the reliable front disc brake and large tubeless tires provide extra riding stability.

2015 Piaggio Fly 50 4V www.Totalmotorcycle.com Key Features

Ideal For Short trips and running errands• Single cylinder, four-stroke Piaggio Leader engine• Aerodynamic and protective front shield• 12” alloy wheels for agility and stability—far superior to steel• Front disc brake• Underseat storage for helmet

2015 Piaggio Fly 50 4V www.Totalmotorcycle.com Features and Benefits

2015 Piaggio Fly 50 4V – www.Totalmotorcycle.com USA Specifications/Technical DetailsUS MSRP Price: $2999 USDENGINE TYPESingle-cylinder, four-stroke Piaggio LEADERCYLINDER CAPACITY155 ccBORE X STROKE2.28″ x 2.3″MAX POWER AT SHAFT9 kW at 7,000 rpmMAX TORQUE13 Nm at 6,000 rpmMAX SPEED61 mphFUEL TANK CAPACITY1.8GAS MILEAGE104 mpgDISTRIBUTIONSingle overhead camshaft SOHC with three valvesCOOLING SYSTEMForced airLUBRICATIONWet sumpIGNITIONElectronicGEARSCVT automatic ratio variator (‘Twist ‘n go’)CLUTCHDry automatic centrifugal typeCHASSISTube typeFRONT SUSPENSIONTelescopic hydraulic forks, 32 mmREAR SUSPENSIONHydraulic single shock absorber, 73 mmFRONT BRAKEDisc 220 mm with dual-piston floating calliperREAR BRAKEDrum 140 mmFRONT TIRE120/70, 12″REAR TIRE120/70, 12″LENGTH72.8″WIDTH27.7″WHEELBASE52.2″SEAT HEIGHT29.9″DRY WEIGHT247TYPE APPROVALEPA and CARBCOLORSPearl White, Graphite Black

2015 Piaggio Fly 50 4V – www.Totalmotorcycle.com Canadian Specifications/Technical DetailsCanada MSRP Price: $3195 CDN

ENGINE TYPESingle-cylinder, four stroke, air cooled, 3 valveCYLINDER CAPACITY155 ccBORE X STROKE2.28″ x 2.3″MAX POWER AT SHAFT9 kW at 7,000 rpmMAX TORQUE13 Nm at 6,000 rpmMAX SPEED98 km/hFUEL TANK CAPACITY7 LKILOMETERS PER LITER44 kilometers per literDISTRIBUTIONSingle overhead camshaft SOHC with three valvesCOOLING SYSTEMAirLUBRICATIONWet sumpIGNITIONElectricGEARSCVT automatic ratio variator (‘Twist ‘n go’)CLUTCHDry automatic centrifugal typeCHASSISSingle cradle structure in tubular steel with pressed reinforcementsFRONT SUSPENSIONHydraulic telescopic fork with 32 mm diamREAR SUSPENSIONHydraulic single shock absorber, travel 73 mmFRONT BRAKE220 mm disc with dual-piston floating calliperREAR BRAKE140 mm drum brakeFRONT TIRELight Alloy, Tubeless 120/70REAR TIRELight Alloy, Tubeless 120/70LENGTH1.850 mmWIDTH705 mmWHEELBASE1325SEAT HEIGHT760 mmDRY WEIGHT112 kgTYPE APPROVALTransport Canada and Environment CanadaCOLORSShiny Black

2015 Piaggio Fly 50 4V – www.Totalmotorcycle.com European Specifications/Technical DetailsEurope/UK MSRP Price: £NA GBP (On The Road inc 20% Vat)

Manufacturer Specifications and appearance are subject to change without prior notice on Total Motorcycle (TMW).

Скутер Piaggio Fly 50 4V: рационализм и функциональность

Компактный и надежный мотороллер легок в использовании. Длина Piaggio Fly 50 4V 2011 года выпуска составляет 1,850 мм, а его ширина равна 722,5 мм.

Скутер представлен в следующих вариантах цветовой палитры: голубая полночь, белый и серый. Он приобрел элегантный внешний вид и сочетает в себе функциональность и простоту использования с изяществом итальянского дизайна.

Итальянский стиль прослеживается в хромированных деталях и тщательному вниманию ко всем мелочам. Компактные размеры оптимально подходят для городского трафика.

Новый мотороллер сочетает в себе все элементы стиля, взятые у последних продуктов компании Piaggio, включая плавность и динамику. Рукоятки со встроенными фарами в форме треугольника обрамлены хромированной окантовкой, которая соединяет их с приборной панелью, на которой расположены аналоговые и цифровые измерительные приборы: спидометр, одометр, часы, счетчик пути, пройденного за одну поездку, а также указатель уровня топлива. Приборная панель защищена обтекаемым ветрозащитным стеклом. Рядом с панелью инструментов расположена розетка на 12В.

Низкое сиденье удобное и обеспечивает удобную позицию наездника любого роста и веса. Также имеется хранилище для шлема. Подножка достаточно просторная и комфортная. Хромированные детали включают в себя ручки ящика для перчаток и крышки топливного бака. Внутренние боковые поверхности обода колес изготовлены из 5 подвижных и сдвоенных серебряных лакированных спиц. Задняя часть скутера дополнена металлическим серебряным лакированным багажником и уникальным габаритным хвостовым фонарем, который имеет указатели поворота.

Скутер Fly 50 4V оснащен одноцилиндровым четырехтактным четырехклапанным двигателем Piaggio HI-PER4 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 4,3 л.с. при 7,750 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 3,5 Нм при 6,500 оборотов в минуту. Ход поршня составляет 37,5 мм. Диаметр цилиндра равен 40 мм. Максимальная скорость равна 72 км/ч.

Новый двигатель оптимизирован под достижение больших оборотов и увеличенной мощности. На скутер установлен ординарный верхний распределительный вал SOHC с 2 клапанами, а также электрическое зажигание. Охлаждающая система представляет собой продувочный воздух, а система смазки – влажный маслосборник. Двигатель комплектуется автоматическим вариатором CVT с бортовой ременной передачей.

Также скутер оснащен сухим автоматическим сцеплением центробежного типа и топливной системой карбюраторного типа с топливным контролем типа SOHC. Потребление топлива составляет 2,8 л на 100 км. Выбросы выхлопных газов составляют 48,3 CO2 на километр.

Piaggio Fly 50 4V получил совершенно новую раму, изготовленную из стальной трубы и литого сварного укрепления. Весь механизм представляет собой цельную, жесткую и стойкую к поломкам и сгибам конструкцию, которая гарантирует безопасное управление и комфортную езду.

Передняя подвеска представляет собой телескопические гидравлические вилки диаметром 32 мм. Задняя подвеска представляет собой гидравлический ординарный амортизатор. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Диаметр передних тормозов составляет 200 мм, а задних – 140 мм.

Техобслуживание необходимо проводить через каждые 1 160 км или каждые 2 года. Первый полный технический осмотр следует провести через 3 705 км.

Топливный бак спроецирован под подножкой, что является рациональным решением без потери вместимости. Заливная горловина топливного бака расположена удобно. Скутер оснащен двумя стойками: центральной для обеспечения большей устойчивости во время остановок и боковой с датчиком выключенного двигателя для безопасного использования.

Новый скутер Piaggio Fly 50 4V обеспечивает больше пространства благодаря треугольному сиденью, которое находится всего в 760 мм над землей.Максимальная польза извлечена из пространства скутера: просторного хранилища под седлом, ящика для перчаток и личных вещей и удобного крюка для цепляния седельных вьюков. Багажник тоже является очень просторным.

Piaggio Fly 100 cc top speed

Двигаясь в сторону дома в густом вечернем муниципальном трафике, незамедлительно подмечаешь такую позитивную черту скутера, как подвижность. У Fly 100 солидный выворот руля, а со своей маленькой шириной он имеет возможность проскочить даже в наиболее тесную щель средь автомашин. Был бы он только лишь чуть резвее … Ведь порой дорожная обстановка настоятельно просит от шофера энергично отзываться на те или другие ситуации. А вот с тормозной системой у Fly 100 все в порядке. Переднего дискового тормоза с 2-поршневым суппортом и заднего барабанного приспособления полностью достаточно для внезапного сдерживания. А вот с разгоном, жаль — не сложилось … Хоть он новый — после обкатки обязан стать быстрее.

Отзыв мотора представился мне вяловатым, что впору списать не только на низкую мощность и крутящий момент, но и на опции вариатора. Отсюдова следует и не совсем выдающаяся динамика разгона. В городе смело на нём себя позволительно ощущать только в первой, и время от времени во второй полосе. Постараешься с крейсером в 60-70 км/ч вмешаться в третью — тебя «засигналят» до погибели … Отчего у 100-кубового скутера такой небольшой «крейсер»? Элементарно потому, что после метки в 60 км/ч разгон стает уж совсем мягким, и до 80 км/ч по штатному спидометру мне получилось раскочегариться лишь на длинном, свободном от автомобилей, отделении дороги. Правдиво говоря, от 100 «кубиков» я ждал чуть побольше прыти. Хотя, если припомнить тот же 4-тактный Honda Lead SCV 100 (не перепутывать с 2-тактной модификацией), то и он не был феноменален по динамике разгона, а его максималка была только на пару км в час больше, чем у Piaggio Fly 100.

С иной стороны, это ведь не спортивная модель, и рассчитана она на не сильно взыскательных потребителей, каковым необходимо обычное и комфортное средство движение для города, и каких в первую очередь интересует сочетание стоимости и качества. А тут к Piaggio Fly 100 не придерёшься. Качество проработки компонентов, их окрашивания и монтирования вправду стоит хвалы. Да и с внешности Fly 100 — настоящий европеец, к тому же, на 12-дюймовых колесах.

Только одно, что смотрится в нём начисто бюджетно — это его подвески. Обычная эластомерная вилка и задний амортизатор, лишенный даже настройки преднатяга пружины — не наилучший выбор для наших дорог. Тем более, что ход вилки и задней подвески составляет лишь 72 и 76 мм соответственно. Они неплохо трудятся только на плавном асфальте, а на неровностях скутер значительно раскачивается и чувство узкого контакта с дорогой теряется.

Ещё один эпизод, каковой не может остаться без интереса — это комфорт транспортировки груза. Для него в скутере учтен небольшой бардачок в переднем пластике, а главное отделение, как привычно, размещается под сиденьем. В передний бардачок по размеру вместится две пары перчаток, а в основное отделение имеет возможность вместиться один шлем-полулицевик. Как это уже не раз случалось, для интеграла не хватает практически 3-4 см глубины, чтобы сиденье могло закрыться.

Жалко, но без приобретения дополнительных аксессуаров кофр на этот скутер поставить не удастся, — взамен багажной площадки у Fly 100 в базовой комплектации определены ручки для пассажира. Багажник и фирменный кофр объёмом 33 литра, покрашенный в цвет скутера, потребуется заказывать самостоятельно. А это — наслаждение не из доступных, так как за них дополнительно нужно выложить возле 2000 грн. Как бы то ни было, позволительно и поэкономить, заказав по какому-нибудь мотокаталогу багажник и маленький кофр от постороннего изготовителя. Но и за подобный комплект доведется спустить от 1300 гривен и больше.

Piaggio Fly 100 review

Piaggio Fly 100 4t делается уже побольше 8 лет, и за это время фактически не усовершенствовался. Да и для чего? Как-никак это экономный скутер, какому не потребуется практически никаких сверхсовременных инженерных изысков. И основное для него — это невысокая цена. Собственно потому фирма Piaggio доверила его создание своим китайским партнерам. С их подмогой мотороллер удалось соорудить доступным и при этом абсолютно качественным. Вот вам и первые 2 показателя…

А как же с третьим — скоростью? А вот это уже очевидно не его страсть. Все ж таки Piaggio Fly 100 cc оборудован простым 4-тактным 2-клапанным мотором воздушного охлаждения, мощь которого составляет только 6,2 л.с., и данный показатель сопоставим с японскими и европейскими 2-тактными «полтинниками» … Оттого и «максималка» у него абсолютно маленькая — возле 80 км/ч. Показатель вращающего момента тоже низкий — 6,7 Нм при 5000 об/мин. Выходит, чего же дожидаться от Piaggio Fly 100 с подобными показателями на пути? Это мы и попробуем узнать в процессе нашего тест-драйва.

Первое знакомство завсегда играет немаловажную роль. В случае если скутер вас не удивил сходу — собственным дизайном, расцветкой, качеством отделки и другим — то и далее вы станете относиться к нему с некой долей скепсиса. Но Piaggio Fly — не причисляется к тем несуразным китайским скутерам, на какие даже глядеть не охота. Он удерживает авторитет марки, и видать, что над его дизайном трудились в самой Италии, а не в Китае. Даже в сером цвете он смотрится прекрасно. Да и малышом его не наименуешь — у него параметры рядового среднекубатурного мотороллера. В нём можно отследить слияние нынешного и традиционного стилей. И если бы дизайнеры удосужились раскрасить скутер блестящими накладками в некоторых зонах, то он и совсем имел возможность бы сойти за ретро-агрегат.

В последнее время мне доводилось совсем изредка колесить на скутерах, и я уже начал забывать, до какой степени это может быть уютно и удобно. Когда мы выруливали мопед из салона, на улице лишь начал сеять небольшой дождь. Не совсем симпатичная погода, в особенности если на вас нет водонепроницаемого комбинезона и сапог. Но для скутера оказалось предостаточно куртки, перчаток и шлема, конечно. Фронтальный пластик у Piaggio Fly — довольно широкий и возвышен, чтоб оградить ваши ноги от дождика и прохладного ветра во время езды. В этом действительно чувствуется его превосходство перед маленькими японскими и китайскими «полтинниками». Естественно, на случай ливня возможно понадобиться накидка на ноги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий