Дизайн внедорожника
В каждую новинку бренда BRP конструкторы закладывают инновационные наработки и оригинальные решения, поэтому модель 1000 XT, вышедшая в 2013-м году, вобрала в себя всё самое лучшее.
Неповторимый внешний вид выделяет BRP Commander 1000 XT среди прочих квадровездеходов утилитарно-туристического класса.
Первое, что бросается в глаза — это схема посадки «Side-by-side», позволяющая пассажиру комфортно разместиться рядом с водителем, а не позади него, что очень удобно и более безопасно.
Агрессивная внешность сформирована спаренными головными фарами, усиленными конструкциями бамперов, дугами багажного отделения и порогов, расширителями крыльев и оригинальными 20-дюймовыми литыми дисками с шинами Maxxis Bighorn.
Особенностью вездехода Commander 1000 XT выступает откидной борт кузов, имеющий под полом дополнительный вместительный багажный отсек, который порадует и туристов-экстремалов, и рыболовов с охотниками.
Технические особенности квадроциклов Аутлендер
Модельный ряд ATV транспорта компании насчитывает более десятка разновидностей машин. В основном они отличаются количеством колес (это или классические вездеходы 4х4 или туристические 6х6) и мощностью двигателя. Естественно, при покупке нельзя не заметить и наличие дополнительных функций, которые напрямую влияют на тягу и проходимость.
В лучших традициях создания профессиональных транспортных средств, производитель уже несколько лет подряд создает свои квадроциклы на базе двигателя компании Rotax. Среди моделей покупатель может выбрать несколько вариантов, отличимых по мощности: 450, 570, 650 или 1000 см3. Все они созданы на разных базах рамы, что позволило разделить серию на одноместные и двухместные модели. В 2021 году линейка квадроциклов Аутлендер насчитывает 13 моделей с учетом лимитированной серии Outlander MAX 1000R Limited.
К общим техническим параметрам моделей можно отнести:
- Двигатель Rotax с умной системой воздушного охлаждения. V-образная система хода поршней позволяет добиться максимальной мощности, за счет чего все квадроциклы имеют повышенную проходимость в условиях полного бездорожья.
- Электростартер и вариативная коробка передач обеспечивает удобство езды, даже если вы впервые сели за руль ATV транспорта.
- Дисковая система торможения на 4 или 6 колес. Возможность переключения режима езды на ходу позволяет легко преодолевать крутые подъемы и спуски, не боясь за стабильность транспорта.
- Профессиональные амортизаторы для комфортных поездок по трассе и скалистой местности. Начиная с 2021 года, большинство моделей производителя оснащены FOX Performance, что позволяет приблизить комфорт езды на моделях серии Outlander к прямым конкурентам от Polaris.
- Профессиональная система подачи и впрыска топлива. Инжектор последнего поколения позволяет экономить до 20% топлива, сравнительно с моделями до 2021 года. Теперь при наличии полного бака на 20 литров (например, в BRP Outlander 650) можно легко преодолеть 130–150 км при смешанном типе езды.
В целом, серия Outlander является неоднократным победителем всевозможных состязаний ATV в разных дисциплинах. Недостатки у модели есть, но производитель исправляет их с ежегодным обновлением линейки. При стоимости новенького квадроцикла, аналогов и прямых конкурентов на рынке России по параметру цена-качество серия не имеет.
Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS
Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.
Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.
Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.
Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.
Более рациональное решение
Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.
Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!
Сравнение с конкурентами
Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2018 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.
Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.
Квадроцикл СAN-AM OUTLANDER MAX XT-P 1000 R (2022)
Мощность: 91
Тип: 976 см3 Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Трансмиссия: Режимы езды 2WD или 4WD / Lock 4WD с передним дифференциалом Visco-4Lok
Топливо: 95
Тип передней подвески: Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм: 233
Амортизаторы передней подвески: FOX† 1.5 PODIUM† QS3
Тип задней подвески: Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм: 251
Амортизаторы задней подвески (передний/задний): FOX† 1.5 PODIUM† QS3
Колесная база (мм): 1499.
Клиренс (мм): 279
Сухой вес, кг: 408
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок, кг: Переднего: 45 кг Заднего: 90 кг
Сиденье: Модульная система (CRS) с креплениями LinQTM
Цифровой инфоцентр: Широкоформатный цифровой дисплей 7,6 дюйма: Спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и моточасов, индикатор включенной передачи, индикатор режима работы трансмиссии (4×4), индикатор температуры, индикаторы неисправности системы управления двигателем, электронный указатель уровня топлива, часы
BRP OUTLANDER MAX 1000R XT-P — 2021
Если вы ищете тяговитый и мощный утилитарник тогда обратите внимание на квадроцикл OUTLANDER MAX 1000R XT-P. Он не только мощный, но ещё комфортный, хорошо управляемый и имеет богатую комплектацию. Мотор Rotax, с рабочим объемом 976 куб.см
и жидкостным охлаждением, развивает мощность в 91 л.с. и является лучшим в классе. Для полноприводного квадроцикла сложные участки дороги не преграда, благодаря бесступенчатой трансмиссии с возможностью отключения полного привода и надежному двигателю, который способен вытащить из любой ситуации. Квадроцикл BRP OUTLANDER MAX 1000R XT-P в базовой комплектации имеет высококлассные задние и передние амортизаторы FOX с возможностью 3-х режимной регулировки. Которые вы можете переключать на своё усмотрение, тем самым изменяя характер вождения от размеренного до спортивного. Способствуют высокой проходимости шины с толстой (шестислойной) резиной на спортивных дисках. В любой момент Outlander MAX можно сделать из одноместного в двухместный, установив комфортное сиденье со спинкой, или оставить больше места для багажа. Тяговой мощности в 1361 кг установленной лебедки WARN хватит с лихвой для того чтобы справится с любой ситуацией бездорожья
Мотор Rotax, с рабочим объемом 976 куб.см. и жидкостным охлаждением, развивает мощность в 91 л.с. и является лучшим в классе. Для полноприводного квадроцикла сложные участки дороги не преграда, благодаря бесступенчатой трансмиссии с возможностью отключения полного привода и надежному двигателю, который способен вытащить из любой ситуации. Квадроцикл BRP OUTLANDER MAX 1000R XT-P в базовой комплектации имеет высококлассные задние и передние амортизаторы FOX с возможностью 3-х режимной регулировки. Которые вы можете переключать на своё усмотрение, тем самым изменяя характер вождения от размеренного до спортивного. Способствуют высокой проходимости шины с толстой (шестислойной) резиной на спортивных дисках. В любой момент Outlander MAX можно сделать из одноместного в двухместный, установив комфортное сиденье со спинкой, или оставить больше места для багажа. Тяговой мощности в 1361 кг установленной лебедки WARN хватит с лихвой для того чтобы справится с любой ситуацией бездорожья.
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC |
Диаметр х ход поршня | 91 х 75 |
Мощность | 91 |
Смесеобразование | EFI, 46-мм заслонка/2 инжектора Siemens VDO |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем |
Привод трансмиссии | Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE |
Объем | 976 |
Шасси | |
Рама | Пространственная SST G2 |
Тип передней подвески | 2-х рычажная+ FOX1.5 PODIUM QS3 shocks |
Ход передней подвески, мм | 233 |
Тип задней подвески | Независимая TTI FOX 1.5 PODIUM QS3 shocks |
Ход задней подвески, мм | 251 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Передние колеса, мм | 26х8х14″, ITP Terracross |
Задние колеса, мм | 26х10х14″ ITP Terracross |
Размеры | |
Длина х ширина х высота, мм | 2388 х 1219 х 1350 |
Колесная база, мм | 1499 |
Сухой вес, кг | 408 |
Клиренс, мм | 279 |
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок | 45 / 90 |
Тяговое усилие при буксировке, кг | 590 |
Емкость топливного бака, л | 20.5 |
Количество мест | 2 |
Конструктивные особенности | |
Элементы комплектации | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 750 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 26″ ITP Terracross • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 135 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ • Амортизаторы FOX PODIUM 1.5 QS3 • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля DPS • 14-дюймовые диски с бедлоками • Противоугонная система DESS • Двухместное сиденье со спинкой и ручками |
CAN AM OUTLANDER 1000 MAX XTP
САРАНЧЕВОД
Ребят есть темы про коротышей, хмырей, а вот про ХТР в новом кузове как то скудно все. Предлагаю здесь выкладывать фото тюнинга и эксплуатации своих коней.
Мой придет в пятницу, и начнется тюнинг (люблю я это занятие).
В планах установка : 1. защита оригинальная. 2. вынос радиатора от Никита 33. 3. установка оригинальных шноркелей от ХМР 2013 4. проставки 1,5 дюйма на все 4 колеса. 5. графика АМР — куда же без неё. 6. резина 28,29,5. 7. подогрев ручек оригинальный. 8. прямоток. 9. передняя, задняя лебедки Варн 40 ХТ (остаются с коротышки 1000) 10. клатч кит на большие колеса DALTON industries. 11. Свет как всегда мой любимый Ridgid industries.
САРАНЧЕВОД
Саранчевод, Так квадроцикл длинный или все таки короткий? Тюнинг правильный наметил
Лифт под переднюю подвеску тоже нужен.
У XT-P передние и задние ШРУСа от XMR1000, проблем теперь будет меньше.
САРАНЧЕВОД
Саранчевод, Так квадроцикл длинный или все таки короткий? Тюнинг правильный наметил
Лифт под переднюю подвеску тоже нужен.
У XT-P передние и задние ШРУСа от XMR1000, проблем теперь будет меньше.
Никит привет, длинный, пробег 300 км.
1. проставки нужны для того, что бы диски с тормозными машинками не колоть, суппорты перенесли в диск и теперь если камень попадает, то либо суппорт ломает, либо диск. А с проставками место остается и шансов повредить диск меньше, устойчивость выростает.
2. когда поставлю hiper 14 то естественно проставки сниму.
3. с лифтом пока в раздумьях, думаю что потеряется вся прелесть подвески. Да и последние покатухи показывают, что больше по дорожкам катаемся чем по болотам.
4. не знаю от хмыря стоят шрусы или нет, но они реально толще чем у ХТ, надпись на них еще XL :)) но это сама палка толще, а вот насчет гранаты не уверен, может конечно они тоже из другой стали, время покажет.
Привет, не было возможности купить длинный и еще ХТР, не имею столько бабосов, кроме того хотел попробовать именно коротышку.
Кстати ХТР выпуск 07/2012 и рама усиленна с завода, уголки уже приварены.
Ваше мнение какой комплект графики наклеить? склоняюсь к черному, т.к. крылья черные, либо к желтому с сисястой барышней.
Чем мне не нравится литры, пластиком все позакрывали, и теперь там постоянно грязь скапливается, начал все с отмывки квадрика, фото радиатора при пробеге 300км., грязи от туда вымыл просто ужас.
Краткая история модели
2004 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha XT660R (Европа и другие). Заводское обозначение: 5VK1, 5VK3.
2005 г. — модель доступна в странах Южной Америки. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK4, 3S61.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK6, 3S62.
2007 г. — европейские версии получают катализаторы под новые экологические нормы Евро. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK8, 3S63.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKA, 3S64.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKC, 3S65.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKE, 3S66.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKG.
2012 г. — модель временно не производится для Европы. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.
2014 г. — модель вновь доступна в Европе. Последний год производства для Европы. Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKL.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*.
Технические характеристики Outlander MAX 1000R XT-P
Характеристики
Двигатель | 976 см3 Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения |
Мощность | 89 л.с. |
Вес | 381 кг |
Стандартная комплектация | • Двигатели Rotax • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ |
Двигатель
Тип | Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 | 976 |
Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал |
Мощность, л.с. | 89 |
Шасси
Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги с амортизаторами FOX 1.5 PODIUM QS3 |
Ход передней подвески, мм | 229 |
Тип задней подвески | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) с амортизаторами FOX 1.5 PODIUM QS3 |
Ход задней подвески, мм | 236 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом |
Передние колеса, дюймы | ITP Terracross 26″ x 8″ x 14″ |
Задние колеса, дюймы | ITP Terracross 26″ x 10″ x 14″ |
Размеры
Колесная база (мм) | 1499 |
Клиренс (мм) | 279 |
Сухой вес (кг) | 381 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | Переднего: 45 кг Заднего: 90 кг |
Емкость топливного бака (л) | 20,5 |
Элементы комплектации
Элементы комплектации | • Двигатели Rotax • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25″ Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ • Водонепроницаемый задний |
Показать все характеристики
Недорогие модели
Среди бюджетных вариантов UTV есть как зарубежные (в основном, китайские) модели, так и отечественные. Стоимость таких квадроциклов начинается от $6.000.
Русская механика РМ 650
Отечественный мотовездеход небольших габаритов, но комфортный и надежный. Он оснащен мощным мотором, двумя независимыми подвесками, механической трансмиссией с центробежным сцеплением, двигателем с жидкостным охлаждением.
Модель предназначена для двух человек – водителя и пассажира. Поэтому это отличный вариант для тех, кто ищет подходящие утилитарные квадроциклы для деревни двухместные.
В базовой комплектации утилитарник оснащен грузовыми решетками (передней и задней), светотехникой, лебедкой электрического типа. Идеальный вариант для сельской местности, загородных домов, охотников и рыбаков.
CFMOTO X4 Basic
Один из недорогих вариантов, выпущенной китайской компанией CFMOTO. Он оснащен небольшим, но надежным и экономичным двигателем с жидкостным охлаждением.
Данный квадроцикл небольших размеров и с интересным дизайном. Отличный вариант для подростков, девушек или начинающих водителей утилитарной техники. Хорошим дополнением этих характеристик будет установка электрического усилителя руля.
Описание модели
Описать модель в двух словах весьма сложно.
Этот агрегат имеет отличные параметры управления, поэтому даже ребенок сможет с ним совладать (на низких скоростях, естественно).
Внешний вид квадроцикла сильно напоминает что-то неземное, вроде лунохода.
Из-за широких и больших колес вездеход внушает уверенность. Конструкция канадских разработчиков также весьма впечатляет, ибо все части тела, даже при возможном падении скрыты щитками.
Безопасность и эргономичность – это уже многое для квадроцикла.
Интересно и то, что заднее сиденье можно заменить вместительным багажником, в случае, если вы любите путешествовать на своем коне в одиночестве.
В первых вариантах модельного ряда была возможность сразу выбрать количество сидений, однако слишком много людей предпочитали двухместные комплектации.
Насчет маневренности: мощность квадроцикла возросла и поэтому подъемы/неровности для Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P – простое недоразумение.
Вверх он залазит весьма просто, однако когда на такой бандуре вниз съезжаешь – становиться не по себе.
Естественно, это абсолютно безопасно, но из-за того, что такой вес придает разгон, водитель первое время может терять самообладание.
Надежность BRP не подлежит обсуждениям, ибо тут используется технология пространственной балки 2-ого поколения.
Это практически гарант безопасности, так и выглядит эта конструкция весьма стильно.
На таком железном коне и на охоту, и в горы, и даже просто на прогулку с радостью едешь.
Даже работа на даче становится чем-то необычным.
Технические характеристики
Данная модель в 2015 году была очень ожидаема, так как концепция объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость.
Учитывая спортивный потенциал квадроцикла и высокий уровень надежности, он без скромности называется многофункциональным универсалом.
Конструкция в этом году почти не потерпела изменений: все тот же SST G2 и А-образная подвеска.
Большое количество комплектующих элементов поможет выбрать идеальный вариант именно для ваших нужд.
Варианты комплектаций:
- Усиление переднего и заднего бампера – подходящий вариант для путешественников;
- Замена шин на Carlisle ATV тех же параметров;
- Замена амортизаторов (газовые комбинированные амортизаторы с высоким давлением FOX PODIUM);
- Новые литые алюминиевые диски с бедлоками;
- Трехдиапазонный динамический усилитель руля;
- Система быстросрабатывающей автоматической блокировки дифференциала (переднего);
- Установка роликового тросоукладчика с лебедкой и пультом.
Таблица технических параметров Бомбардира Outlander Макс 800 XT-P:
Двигатель | |
Тип мотора | V-образный тип с распылительным валом верхнего расположения |
Цилиндры/клапаны | 2/8 |
Система охлаждени | Жидкостная |
Точный объем | 799,9 см3 |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вал карданный |
Вискомуфта «Visco-Lok» | |
Полный привод отключаем | |
Возможности мотора | 71 л. с. |
Корпус | |
Вид корпуса | SST G2 |
Подвеска спереди/сзади | А-образный рычаг/ независимая маятниковая подвеска TTI |
Ход передней/задней подвески | 22,9/23,6 см |
Передний тормоз | Система с двумя дисками – 21,4 см (вентилируемые) |
Задний тормоз | Система с одним диском – 21,4 см (вентилируемая) |
Дополнительно | Гидросуппорты 2-хпоршневые |
Габариты | |
Длина/ширина/высота | 2388/1168/1118 мм |
База колесная | 1,499 м |
Высота кресла | 0,877 м |
Дорожный просвет | 0,279 м |
Вес (без жидкостей) | 362 кг |
Сила тяги | 590 кг |
Масса снаряжения | 45 кг спереди, 90 кг сзади |
Объем бака для топлива | 20,5 |