Peugeot Django — французская альтернатива легендарным скутерам Vespa

Verdict and Price

The Django 150 starts at P199,000. It’s a bit of a shocking price if I am being honest. The model certainly has the looks and much of the quality needed to be considered a premium scooter. However, Vespa is already in control of this price range in the realm of premium scooters, so for Peugeot to go straight at the Italian brand with its models is a statement. MotoStrada firmly believes that the Django can compete, and we think that it can as well. It’s stylish, different, and offers riders something that isn’t just another posh Italian scooter. Peugeot is French, by the way, so it’s a posh French scooter. 

So is it a scooter worth buying? Think of it this way: Let’s say you buy a Vespa to be different. Let’s also say that plenty of people want to stand out while they commute with their scoot. Let’s also say that you’re someone that likes the style. Plenty of people want a scooter that looks good, is practical, stylish, and is easy to ride so does that make wanting to be different a common trope among motorcyclists shopping for a stylish scoot? To be truly different means that you have to think outside of the box, and the Django is currently on the outside looking in. It’s even easier to ride than a Vespa, it’s still from a European brand, and it stands out even in a sea of “I-want-to-be-different” because it is truly different.  

Performance

The engine in the Peugeot Django is a 150cc air-cooled twin-valve four-stroke single-cylinder engine that makes 11.3 hp and 11.2 Nm of torque. Power and torque are nearly one-to-one, so the scoot has a decent amount of pep when you twist the throttle, though not as much as I’d like compared to some of its other rivals. I will say that it is a more relaxed throttle in comparison to other scooters, but if you’re liberal about twisting the grip, then you’ll find that the scooter has ample giddy up. 

As for its transmission, it’s also on the more relaxed side of things, opting for smooth takeoffs rather than responsive and sporty starts off the line. Once the bike gets up and going, it has some decent top-end power. I was able to test it next to an equivalent Vespa 150cc model, and the Vespa did have the advantage off the line but the Peugeot pulled away towards the end. The braking performance is good and the rear disc at the back is really nice to use and easy to modulate. I found myself enjoying how controllable the brakes are on the Django. 

Описание мотороллера Vespa 946

Vespa — культовый итальянский мотороллер. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946 года до сих пор. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире.

Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио (Corradino D’Ascanio) по заказу Энрике Пьяджио (Enrico Piaggio). Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л.с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограммов, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,5-8″ крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая Vespa была очень технологична в изготовлении (а потому дешева) и быстро завоевала популярность.

Мотороллер Vespa 946

В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор мощностью 4 л. с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объёма до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л. с.

Особенности модели

  • Настроенный свет фар;
  • Функционирующие стоп-сигналы;
  • Габаритные огни;
  • Указатели поворотов;
  • Бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • Остаются дыры от попадания пуль;
  • Работающие приборы;
  • Настроенная камера при вождении от первого лица;
  • Руки на руле;
  • Проработанная модель двигателя;
  • Отображение в зеркалах высокого качества;
  • Своя тень;
  • Проработанный маппинг грязи;
  • Модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • Модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • Качественная HQ модель;
  • Подробно проработанный интерьер.

КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ

  1. Вам нужна программа OpenIV.
  2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
  3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
  4. Замените файлами из архива.
  5. Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
  6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.

Скутер клуб → Новый скутер Peugeot Django 2014

Компания «Peugeot Scooters» представила новый скутер Peugeot Django, сделанный в ретро стиле с добавлением современных технологий. Новинка будет выпускаться в нескольких версиях: Héritage, Sport, Evasion, Allure.

Официальная презентация скутера Peugeot Django состоялась на выставке EICMA 2013 в Милане. Его дизайн уходит корнями в 50-ые годы, а точнее был вдохновлен скутерами S55 и S57. В то же время Peugeot Django комплектуется современными компонентами. Будут доступны четыре разных модификации: 50-кубовые 2Т и 4Т, 125-кубовый 4Т и 150-кубовый 4Т.

Скутер Peugeot Django имеет удлиненный ретро обвес, 12-дюймовые колеса, закругленные крылья, светодиодную светотехнику, хромированные вставки, широкую подставку для ног, LCD-приборку с аналоговым спидометром. Размеры скутера: колесная база 1 236 мм, длина 1 944 мм, высота по седлу 770 мм. То есть мы имеем дело с комфортным и большим скутером, рассчитанным на двоих человек.

Что касается безопасности, то новый скутер Пежо комплектуется системой синхронного торможения SBC (Syncro Braking Control), которая распределяет силу торможения между передним и задним колесами. Данная систем устанавливается только на 125- и 150-кубовые модели.

Héritage — однотонный обвес — классические черные покрышки — двухместное черное седло — круглые хромированные зеркала — алюминиевая ручка

Sport — однотонный обвес — классические черные покрышки — алюминиевые колеса — одноместный — хромированная ручка — система SBC — 3D зеркала — и другие мелочи

Evasion — 2-цветный обвес — винтажные покрышки с белыми полосками — двухместное черное седло с белой отделкой и серой нитью — 3D зеркала — алюминиевая ручка — хромированный багажник — система SBC

Allure — 2-цветный обвес — винтажные покрышки с белыми полосками — алюминиевые колеса — двухместное седло, двойная прострочка — 3D зеркала — 34-литровый кофр — система SBC

Retro scooter with a new look

Peugeot has given the Django a small facelift that brings the retro scooter three new colors and two new variants.

In the course of the facelift, the Peugeot Django even more retro charm. The new radiator grille with vertical bars, which is inspired by the Peugeot 402 from 1932, is particularly striking. The three new colors “Dragon Red”, “Deep ocean blue” and “Ink Black” ensure a fresh appearance.

Two new variants

In addition to the facelift, Peugeot Motocycles presents two new variants of the Peugeot Django. They both stand out from the standard variant with a single-color finish, black rims and non-slip seat covers. The Peugeot Django Sport is in the colors “Satin Rouge Cherry” and “Mad Gray” available. As a homage to Peugeot’s successful racing past, two white stripes adorn the front. The Peugeot Django Dark combines black paint in matt and metallic. The lettering is a visual eye-catcher “Django” the right side of the scooter.

Peugeot

Peugeot Django in the dark version.

The Peugeot Django is available with the displacement sizes 50 cm³, 125 cm³ and 150 cm³. The 50 series is available as a two- and four-stroke engine (4.4 and 3.6 hp) and costs from 2,530 euros. The four-stroke 125cc Django with 10.2 hp costs from 3,505 euros. If you want the Django as a 150, you have to invest at least 3,605 euros.

Related articles

  • Emco 11 pictures Emco 1/11 The manufacturer Emco comes from Lingen in Emsland and brings a new electric scooter with the Nova R 3000. Emco 2/11 The R 3000 …

  • Peugeot Peugeot 50 series scooter Back to the two-stroke Peugeot has developed a new two-stroke engine suitable for Euro 4 for its 50cc scooters. It is…

  • Yamaha 10 pictures Yamaha 1/10 Yamaha presented the new BW’s 125 in Taiwan. The new edition comes as a scooter with an off-road look. Yamaha 2/10 About the …

  • Peugeot 5 pictures Peugeot 1/5 Peugeot Pulsion 125 Active. Peugeot 2/5 Peugeot Pulsion 125 RS (Midnight Blue, Snow White). Peugeot 3/5 Peugeot Pulsion 125 …

  • Yamaha 9 pictures Yamaha 1/9 Yamaha presented the new Tricity 300 in Tokyo. Yamaha 2/9 The premium scooter for the city relies on …

  • Indian 15 pictures Indian 1/15 Indian presented a new variant of the FTR 1200 at the EICMA. Indian 2/15 The new version is called FTR 1200 …

  • Flash Art 7 pictures Flash Art 1/7 First test drive with the Peugeot Pulsion 125 Allure. Flash Art 2/7 Sleekly drawn front. Flash Art 3/7 That too …

  • Piaggio 5 pictures Piaggio 1/5 First test with the new three-wheel scooter Piaggio MP3 300 hpe. Piaggio 2/5 The presentation in Paris was no accident. To the…

  • BMW 45 pictures BMW 1/45 Customizer Revival Cycles from Texas builds a custom bike around the new BMW-Cruiser-Boxer. Instagram pipeburn and revivalcycles …

  • Horwin 19 pictures Horwin 1/19 At the end of July 2020, the Horwin EK3 electric scooter will be launched on the German market. Horwin 2/19 The introductory price for the …

Итальянское наследие: история скутера Vespa

В элегантную простоту скутеров Vespa влюбилось полмира — от простых итальянских почтальонов до педантично­го мизантропа Чарли Чаплина. Одно время складывалось ощущение, будто буквально каждый если не мчался, осед­лав скутер, на романтическое свидание, то хотя бы ­ездил на нем в булочную.

История скутеров Vespa началась в 1946 году в итальянском индустриальном городе Понтедера. По прось­бе сына основателя завода Piaggio & Co Энрико Пьяджо изобретатель Кор­радино Д’Асканио, известный своими вертолетными опытами, занялся проектом дешевого наземного средства передвижения. В основу Vespa был положен моторол­лер Cushman, производимый в Америке. В то вре­мя эти скутеры оливкового цвета были широко распространены в Италии. На них во время Второй мировой войны передвигались американские десантники и моряки. Перед аэро­инженером стояла задача максимально упростить производство, используя мощности самоле­то­строительного цеха.

Отличительными чертами нового скутера стали компактные формы, а ниже руля появились металлические листы, защищающие ноги водителя от луж и дорожной грязи. Увидев эту «малютку» с пронзительно жужжащим моторчиком в действии, Энрико Пьяджо воскликнул: «Это напоминает мне осу!» Так появилось имя для нового аппарата (по-итальянски «оса» будет vespa). Первые вы­пущенные пятьдесят экземпляров расходились по стране со скрипом. Новинка радовала глаз, однако не вы­зывала истеричного желания немедленно обладать ею. Лишь спустя год продажи начинают стремительно расти, и в 1950 году количество проданных экземпляров насчитывает уже около шестидесяти тысяч.

«Римские каникулы» стали лучшей рекламой скутерам «Веспа»

Стефано Габбана и его леопардовый «Веспа»

Невероятный успех к Vespa приходит в конце 1950-х. В этом немалую роль сыграл кинематограф — лучший инструмент продакт-плейс­мента в до- и раннетелевизионную эпоху. После того как в 1953 году Одри Хепберн и Грегори Пек беззаботно рассекали на Vespa свой идеальный каникулярный Рим, многим захотелось это повторить. А десять лет спустя скутер проник и в современное искусство, когда Сальвадор Дали написал на бензобаке мотороллера имя своей жены и музы Gala. В 1960-е голливудские знаменитости и рядовые жители городов и деревень начали стремитель­но обзаводиться этим нехитрым средством передвижения. Vespa можно было найти практически в любой стране: от континентальной и островной Европы до Бразилии и Индии. А в охочем до промышленного шпионажа Советском Союзе появляется клон «Веспы» — «Вятка».

Курт Рассел выбрал черную классику

«Переводчица» Николь Кидман колесит по улицам Нью-Йорка

Пафф Дэдди ездит не только на «бентли»

В третьем тысячелетии Vespa никуда не ушла. Бич больших городов — дикие пробки, превращающие любой автомобиль в техсредство пониженной маневренности. Зато на мотороллере, освященном культурной традицией ХХ века, можно, нимало не стыдясь его пролетарских корней, легко лавировать в городских потоках и успевать на подписание контракта или важный товарищеский ужин. Это давно уже яс­но практически всем. Так что, увидев ездока на скутере, приглядитесь: воз­можно, мимо вас только что промчался Мэтью Бродерик или сам великий и ужасный Роберт Де Ниро, а вон та девушка в шлеме — Милла Йовович.

Фото: sipa, vostock photo, all over press

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Мощность – не главное

Самым популярным в пятидесятых годах был мотороллер Vespa (модель LX 50). Небольшой мотор объемом 49 куб./см обеспечивал тягу в 3,5 л.с., которой было вполне достаточно для езды со скоростью 60 км/час.

В 1948 году объем двигателя увеличили до 125 л.с., соответственно, увеличилась и мощность, которая составила 4,5 л.с.

В 1953-м рабочий объем цилиндра довели до 150 куб./см, мощность при этом возросла до 5,5 л.с. После этого двигатель больше не модернизировали.

Многие заводы по всему миру стремились заполучить лицензию на производство “Веспы”. Это удалось сделать немецкой компании “Хоффман”, английскому авиационному предприятию “Дуглас”, французской фирме Volose-leke. В СССР тоже наладили производство “Веспы”, но без лицензии. Это была точная копия итальянского мотороллера, которую назвали “Вятка”. Советский аналог выпускался с 1957 по 1966 год.

Comfort

With its standard scooter suspension, I’d rate the comfort of the Django to be on par if not a little better than the rest of its competition. It’s reasonably comfortable over bumps, but certain sections of EDSA will rock you back and forth so the suspension travel is a little lacking. However, I will note that the seat really made up for the bump. It’s nicely contoured and ergonomic enough for you to move around on. On top of that, your passenger is sure to enjoy the pillion seat as it’s really wide and has a lot of room front to back. 

The leg space is a bit cramped, however. Granted, this isn’t a maxi scooter, but you will have no choice but to put your feet in front of you, and stretching your legs will be a bit difficult. Thankfully, the handlebars are high enough for me and it doesn’t make contact with my knees. Though, it’ll be best to actually sit on the Django and see if you fit should you be a taller-than-average rider. 

Популярность

Популярность скутера “Веспа” феноменальна, за всю историю его производства не было ни одного примера достойной конкуренции со стороны аналогичных средств передвижения. По всему миру открыты клубы владельцев легендарного мотороллера. Дилерские салоны также во множестве действуют во всех развитых странах. В списки клиентов нередко входят знаменитости, кинозвезды и писатели, успешные кутюрье и известные ученые. Суперзвезда Голливуда Мила Йовович не растается с любимой “Веспой” 1964 года выпуска. Кинодива Урсула Андресс предпочитает приехать на “Веспе” в посольство иностранного государства, будучи приглашенной на раут. Ведь на скутере можно ездить и в вечернем платье, и пляжном костюме.

Usability and practicality

I rode this scooter daily, and it was always a treat to ride. It’s extremely light at just 137 kilograms, and its low seat height makes it extremely easy to take around in the city. On top of that, you also get a sizeable amount of storage space which is enough to fit a half-face helmet in, but not a full-face, unfortunately. The model that we got had a few additions like a luggage rack and we were able to use it to mount our cameras when we shot this bike for Beyond the Ride. Of course, the accessory can also hold luggage so you can strap down a bag or package at the back of this bike and it’ll take it. Following that there was also a windshield fitted on this bike. It’s no performance machine, but for long stints on the road, it does the job to keep the wind off your chest and help reduce your fatigue. 

During my time with this bike, I was able to achieve 34.5 kilometers per liter running its 8.5-liter fuel tank down. It wasn’t the most fuel-efficient scooter for me, however, since I did keep its revs up while I was on it so your mileage may vary. With a tamer rider on the saddle, it’s likely that this bike can hit about 40 km/L or more if you want to hyper-mile it or if you don’t go through tons of traffic as I did. 

Mahindra owns Peugeot Two Wheeler division and has plans to launch scooters in India

It was last year that Mahindra purchased 100 percent stake in Peugeot Motorcycles. Mahindra Two Wheelers division has plans to not only launch Peugeot scooters and motorcycles in India, but to also export them from India.

Retro styled scooter lovers could have more options to choose from in the near future, as two new Peugeot scooters have been spied on test in Pune. Currently, the retro styled scooter segment is dominated by the likes of Yamaha Fascino and Vespa that offers several products in 125cc and 150cc range. Peugeot Motorcycles could also introduce Pulsion 125, which is a maxi scooter built for urban commutes.

Peugeot Django 125

Based on the legendary S55 scooter, Django 125 lets retro fans relive the glorious era of the 1950s. It is distinguishable with its curvy, aerodynamic body panels, simple yet elegant styling, round headlamp and rear view mirrors, LED lights, split saddle seats, chrome accents, large grab rails, and body coloured deck. The one spotted in India comes with a dual-tone colour theme of red and white.

Django 125 is powered by a 124.6 cc, air cooled engine. Power and torque output varies based on the country. In its home market France, the engine is tuned to deliver 10.2 hp of max power and 8.9 Nm of max torque.

Peugeot Django 125

The scooter utilizes a tubular steel chassis with hydraulic telescopic fork at the front and hydraulic shock absorber at the rear. The scooter has disc brakes at both ends and single-channel ABS is offered as standard.

Some key features available with Django 125 include USB charging, under saddle storage, semi-digital instrument console, and retractable aluminium footrest. Security features include an anti-theft mechanical lock and steering lock.

Peugeot Pulsion 125

Peugeot Pulsion 125

This is designed to offer max comfort and convenience to city commuters. Negotiating traffic can become real easy with Pulsion 125, as it comes with a peppy 124.8cc, liquid cooled engine that delivers 14.4 hp at 9000 rpm and 11.9 Nm torque at 7000 rpm. The scooter comes with relaxed, upright riding position, which ensures optimal comfort during city rides.

The maxi-scooter is equipped with i-Connect connectivity tech that allows users to connect their smartphones with the instrument console. Users can manage calls, text messages, and access turn-by-turn navigation. The instrument panel is a raised unit, which makes it easier to see useful information without the need to take the eyes off the road.

Peugeot Pulsion 125

Talking a bit about design, Pulsion 125 comes with a dominating profile. Some key features include chequered grille, LED DRLs, dual headlights, tall windscreen, TFT colour display, and single piece step-up seat.

Peugeot Motorcycles is one of the oldest two-wheeler manufacturers in the world, having started operations in early twentieth century. It currently functions as a 100% subsidiary of Mahindra Two Wheelers. The company sells its products at various destinations across the globe including European countries, Asia-Pacific and Australia.

Эксплуатационные показатели

Модели скутеров «Vespa» отличаются высокими эксплуатационными показателями. Все модели оснащены усиленным металлическим корпусом, а также качественными тормозами. Бак вмещает достаточно бензина на несколько дней интенсивной езды по городу и является весьма экономичным.

Двигатель

Постоянно модели скутеров «Vespa» обновляются более качественными и надежными двигателями. В зависимости от модели, транспорт оснащен одноцилиндровым 2-тактным или 4-тактным двигателем с системой электрического впрыска. В производстве скутеров «Vespa» двигатели имеют разные рабочие объемы – от 100 см³ до 300 см³.

Ходовая часть и тормоза

Чаще всего на моделях итальянских скутеров установлены передние дисковые тормоза и задние барабанные. Для лучшей безопасности самые мощные модели скутеров оснащены системой ABS. Отличительной чертой Веспа является моноамортизатор спереди, который добавляет плавности хода.

Аналоги парфюмерии

Как правило, у девушек несколько аромат «под настроение», но не каждая может себе позволить иметь столько парфюма, сколько хочется. С появлением качественных аналогов это стало возможным!

Мы подобрали для вас самые доступные, и в тоже время, похожие ароматы люксового парфюма, чтобы вы могли разбавить свою жизнь яркими ароматами!

Но даже самые модные духи должны хорошо на вас “сидеть”, поэтому мы предлагаем сначала узнать, подойдут ли они вам.

Аромат ATTAR Musk Kashmir

Многие любят парфюм attar collection, особенно популярен восточный аромат чистоты и свежести, в котором присутствуют ноты белого мускуса, сандала, белого перца и гардении – ATTAR Musk Kashmir!  Но стоит он совсем не бюджетно (около 15 000).

Но у этого шикарного парфюма есть аналог по более бюджетной цене, но с таким же звучанием – Norana Perfumes Arjan 1954 white musk. Цена у него около 3000 руб. за 100 мл.

Он отлично подойдет для офиса, свиданий, спорта, для всего – это очень универсальный, базовый аромат!

Аромат Tom ford lost cherry

Очень популярный аромат, от которого так и веет лоском, теплотой и богатством. Его аромат мало кого оставляет равнодушным, не зря он вошел в ТОП самых комплиментарных женских ароматов!

Здесь ярко чувствуется вишня со специями, горький миндаль и ликер.

Мы нашли, практически, полную его копию, с таким же сложным, шлейфовым ароматом – Lost cherry clive&kiera. Стоимость – 1000 руб.

Аромат Cerruti 1881

Этот роскошный парфюм относится к древесно-цветочным. Имеет пудровый аромат чистоты и ухоженности, в котором чувствуется ромашка, мимоза, бергамот, мускус и амбра.

У этого восхитительного парфюма замечательный насыщенный шлейф, собравший в себе чувственность, теплоту и соблазнительность, что удивительно, на каждой он чувствуется совершенно по-разному!

Точная копия Cerruti 1881 – Eyfel w133, стоимостью 1200 рую за 100 мл. Стойкость у него отличная, не хуже, чем у оригинала, держится весь день.

Аромат Montale intense cafe

Аромат – унисекс, относится к семейству восточные, гурманские, один из самых популярных в этой марке! Цена – 5000 руб. Первое, что слышится при нанесении – роза и кофе, затем раскрывается амбра, белый мускус и ваниль. Очень сексуальный, завораживающий и притягательный аромат.

Аналог – Geslin Intense-Cafe, стоимостью 800 руб. Очень похож на оригинал, но не такой сногсшибательный, ноты более мягкие.

Этот вариант подойдет для тех, кто не любит откровенные аналоги, он со своим богатым звучанием, похожим на Монталь.

Несмотря на маленький объем, очень экономичный, так как снабжен шариковым дозатором.

Аромат Cacharel Noa

Это базовый аромат известного французского бренда, который вполне может занять почетное место в вашем идеальном парфюмерном гардеробе.

Аромат чистоты и нежности, очень ненавязчивый и легкий. Обязательно понравится молодым девушкам и женщинам.

В парфюме чувствуются нотки белого пиона, сливы, персика и мускуса.

Отличный аналог – Dilis Classic Collection № 10, стоимостью около 600 руб. Стойкость средняя.

Аромат Blanche Byredo

Это самый известный аромат чистоты, свежего белья и порошка! Цена у него от 10 000 руб. – совсем не бюджетно.

Blanche имеет аромат скрипучей чистоты, очень яркий и притягательный, нравится многим мужчинам. В нотах прослушиваются альдегиды, розовый перец, фиалка, мускус, апельсиновый цвет.

Есть хороший аналог – Moschino Toy 2, стоимостью около 2500 руб.

Но между этими ароматами есть различие в верхних нотах! Бланш сразу открывается чистотой и свежестью, таким и остается до конца. А Москино – снчала раскрывается яблочным шампунем, а потом становится практически полной копией бланша.

Аромат Molecules Escentric 02

Это уникальный парфюм, в составе которого амброксан и мускон, две уникальные молекулы-афродизиаки, которые в комбинации с ветивером, фиалковым корнем и гидеоном создают свежую запоминающуюся композицию.

Это аромат дорогой, люксовой свежести! Стойкость потрясающая.

Достойный аналог на Молекулу 02 Эксцентрик – Geslin Eccentric 020, стоимостью 750 руб. Он очень похож на оригинал, но стойкость не так ярко выражена, что может и к лучшему – не задушите окружающих))

Аромат Lacoste pour femme

Очень популярный аромат и любимый многими, особенно хорошо подойдет на каждый день, в офис.

Относится к цветочно-древесной композиции, в которой чувствуются ноты перца, жасмина, розы, гибискуса, кожи, сандала и кедра.

Отличная бюджетная альтернатива – La Rive Woman, стоимостью 500 руб. Стойкость средняя, но аромат один в один.

Overiview

As a pioneer in the motorised two-wheeled adventure by giving birth to the first motorcycle in 1898, as the winner of the most prestigious competitions such as the Bol d’Or and the Grand Prix des Nations, and as the inventor of the modern scooter with plastic bodywork just 30 years ago, for the past 115 years Peugeot Scooters has always found a way to renew itself to create even greater surprises. Now, by investing in the neo-retro segment with Django, it is delving into its history to improve its designs for the future.

Peugeot Scooters is the world motorcycle industry’s oldest Marque. It benefits from exceptional knowhow and experience that, beyond its specific industrial sector, have contributed to revolutionising the journeys of hundreds of millions of people throughout the world, due to the invention of a personal, practical and inexpensive means of transport. An inspired and visionary Marque, Peugeot Scooters has been making its mark on the motorised two-wheel world for more than a century, with its legendary 12 HP and 515 and the multitude of world speed records at the beginning of the 20th century, in motorcycle racing with prestigious victories at the Grand Prix de France, Grand Prix des Nations 1923 and the Bol d’Or 1952, during the fabulous Saigon-Paris adventure in 1956 at the handlebars of the S57, with the incredible popular success of the 103 with 5 million units sold, and the invention of the modern scooter with bodywork in 1983, followed by the invention of the electric scooter from 1996 onwards…. Few Marques today can lay claim to such a heritage.

As a resolutely innovative Marque, Peugeot Scooters is again demonstrating in 2013 the sheer extent of its technological capabilities by way of its high-end 3-wheel Peugeot Metropolis scooter, the design of which was greatly inspired by the automobile universe. For 2014, Peugeot Scooters is changing key with a trend-breaking styling exercise halfway between tradition and modernity. It is called Django, a neo-retro scooter that, 60 years on, resurrects the myth of the sublime S55/S57.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий