Peugeot Speedfight 2 — инструкция по ремонту и эксплуатации скутера (в виде схемы)

Обновление подвески

Один из самых важных аспектов тюнинга Peugeot Speedfight 2 — это обновление подвески. Качество подвески напрямую влияет на управляемость и комфортность вождения. В этом разделе мы рассмотрим несколько способов улучшить подвеску своего скутера.

1. Установка спортивных амортизаторов

Первый шаг к улучшению подвески — замена стандартных амортизаторов на спортивные. Спортивные амортизаторы обладают более жесткими пружинами и лучшей амортизацией. Они позволяют более активно справляться с неровностями дороги и делают управляемость более точной.

2. Замена вилки

Еще один способ улучшить подвеску — заменить стандартную вилку на модифицированную или спортивную. Новая вилка может иметь более продвинутые характеристики, обеспечивая лучший контроль и устойчивость на дороге.

3. Установка жестких рычагов

Жесткие рычаги также могут существенно улучшить подвеску Peugeot Speedfight 2. Они уменьшают наклон кузова во время поворотов и обеспечивают более точное вождение.

4. Замена резины

Замена стандартной резины на более качественную и профессиональную может значительно улучшить вождение на Peugeot Speedfight 2. Подберите резину с более высоким коэффициентом сцепления и лучшей управляемостью.

5. Регулярное обслуживание

Не забывайте про регулярное обслуживание подвески. Проверяйте амортизаторы на прочность и работоспособность, регулируйте прекручивание и давление вилки при необходимости.

Сравнительная таблица преимуществ и недостатков обновления подвески
Метод улучшения подвески
Преимущества
Недостатки

Установка спортивных амортизаторов

  • Лучшая амортизация
  • Более точная управляемость
  • Высокая стоимость
  • Возможная потеря комфорта

Замена вилки

  • Лучший контроль
  • Улучшенная устойчивость
  • Высокая стоимость
  • Нужны специальные навыки для установки

Установка жестких рычагов

  • Уменьшение наклона кузова
  • Более точная управляемость
  • Возможная потеря комфорта
  • Могут возникнуть проблемы с установкой

Замена резины

  • Лучшая управляемость
  • Улучшенный коэффициент сцепления
  • Высокая стоимость
  • Необходимость регулярной замены

Регулярное обслуживание

  • Поддержание работоспособности
  • Улучшенная безопасность

МотоДрайв – Статьи – Peugeot SpeedFight-2, Yamaha Aerox – Скутеры (4)

Будущие владельцы этих красавцев скутеров обречены на. В первую очередь пешеходы, которые в силу своей. Пока в салоне нам оформляли все надлежащие документы для выезда на. Разглядывая эти два спортивных скутера, невольно. Впервые продемонстрированные еще в прошлом, м веке, скутера и. Yamaha Aerox практически без изменений выпускается на. А обновленный в году Peugeot SpeedFight2 является европейским.

При скутерной компоновке во. Нельзя остаться безразличным, глядя на шедевр. Качество пластиковых деталей и их стыковка выполнена на обеих машинках. Yamaha обнаруживается незначительное преимущество перед французским собратом. Им производится и блокировка руля, и управление замком багажника под сидением —. Проглотив отечественный бензин, SpeedFight2 быстро. Не теряя время зря,. В общем, ничего страшного я в этом не обнаружил, нужно только.

Уже после первых минут езды на Peugeot отмечается. Водителю высокого роста будет просто некуда девать свои колени, а отодвинуться.

Весьма же условное пассажирское. При остановках на светофорах обнаружилась. Высокая посадка обеспечивает хорошую. Дорожный просвет достаточен для. Но, при этом, следует отметить, что чрезмерная.

Жесткая алюминиевая рама в сочетании с телескопической вилкой. Paioli и амортизационной задней стойкой очень подробно отрабатывают профиль. Подвески SpeedFight периодически активно обсуждаются среди. Иногда можно услышать, что скутер плохо стоит на дороге, или что он. Я считаю, что это завистливые россказни. При этом SpeedFight намного комфортнее везет своего наездника по.

Кстати, ширина резины на обоих скутерах спереди и сзади разная, что не очень. Повторяю попытку, и происходит такое замедление, при котором заднее колесо. В этом есть заслуга и хорошо работающей передней подвески. Да… не ожидал я от скутера весом в 90 килограммов такой прыткости в замедлении! Жаль, что не удалось сравнить в полной мере разгонную динамику скутеров. Маневрируя по городским проспектам,. Однозначного фаворита выявить не удалось, в. Это — настоящие одноклассники.

Не смотя на схожесть агрегатной базы мотороллеров. Покупатели Aerox жертвуя комфортом получают в подарок спортивные. При этом Peugeot отлично подходит тем. Yamaha Aerox принадлежат к самому популярному в Европе классу уличных. Они уже не молоды, но по-прежнему в состоянии показать молодой. Peugeot тоже не отстает ни на йоту, предлагая консольную переднюю. Что интересно, Aerox, обладающий.

Просто если на пути Peugeot. По своим же характеристикам, как техническим, так и. Оба скутера предлагают движение, без. Портал о гонках минимото. Видеоклип про украинских мотоциклистов. Всем кто передвигается, отдыхает, работает, живет, путешествует.

Напиши нам и получи классные призы. Пройди тест на знание ПДД. ВНИМАНИЮ всех мото любителей! Конкурс на самый забавный случай из мотожизни. Peugeot SpeedFight-2, Yamaha Aerox.

Другие ответы в этой теме

#2
Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Вот что знаю я про этого Пыжыка: Выпускает Франция, Обьем 50 куб., не слышал о модификациях, Амортизаторы: перед: как на Aprilia Area51 (Вилка – качели), сзади маятник. Тормоза спереди диск, сзади барабан. Сидение ИМХО не удобное. Дизайн прикольный.

Теперь хто щупал – раскажите!

#3
ShuriK

  • Активный участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

#4
Флександр

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Авторитетно заявляем (ООО ИЛТА) Есть несколько вариантов модели Вчастности сейчас в производстве стоит вторая серия SpeedFight 2 От первой отличается иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой) Двигателя с Piaggio не имеют ничего общего, конструктив этих двигателей целиком и полностью повторяет хонду (исключение 50 сс водянка, это старый след от совмесного производства ряда моделей) Серия двигателей состоит из 3 модификкций: – 50 сс воздушка (такая модель оснащена барабанным задним торомозом, нерегулируемым механическим маслонасосом (до средины 2004 года)

– 50 сс водянка (На модели установлены оба дисковых тормоза (модели с заводским тюном имеют двухпоршневые ВСЕ супорта, в стандарте передний суппорт – плавающая скоба, на панели приборов дополнительный указатель температуры двигателя)

-100 сс воздушка (Оснащена механическим маслонасосом, иммобилайзером, дисковыми тормозами)

По поводу передней вилки есть маса + и -, каждый определяет это для себя. Да даействительно от встречи с люком или с жёстким препятствием вилку ведёт (обычно в средней её части), в иных же случаях просто гнёт стяжной юолт блока сайлентблоков продольного рычага (стоимсоть болта – 65 грн с сайлентблоками), стомость втулок – резинок вкладышей – 310 грн, стоимсоть стойки вилки – 1500 грн, стоимость аммортизатора в сборе – 400 грн. При нормальной эксплуатации умирает первым аммортизатор ближе к 20000 км.

По поводу тюна – тюнится и довольно легко, на данный момент выпущено много тюнинговых комплектов как по цлиндру – поршню, так и по колену, достаточно пошерстить каталоги) К двигателям особенно к водянке – притензий НИКАКИХ, легко выхаживают до замены поршня 20000 тыс (последняя модель с пробегом в 15000 показала компрессию в 11 атм), 50 воздушка слабее в этом плане. 100 накатывает приблизительно столько же как и 50.

Слабым местом признано считать Вариатор. Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована

Но при покупке такого сабжа (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч – самя большая головная боль), иные же – официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!

Из официальных душилок – вариатор (шайба + втулка), выхлоп – отдельная итория, даже при всём спортивном виде – лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор – ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.

В итоге при правельном подходе к модели можно иметь оч ЖИВОЙ сабж даже с 50 сс двигом. Самый распространённый пластилин и база для тюнинга в Англии.

При покупке отдавать предпочтение 50 сс водянке.

голоса

Рейтинг статьи

Peugeot SV 125 et SV 125 L (1991-1995) / Honda CB 750 F II Seven Fifty (1992-2000) – Revue Moto Technique (RMT 95.3)

Technical manual from the series Revue Moto Technique (RMT 95). Describes maintenance and repair of the:- Peugeot scooters SV 125 and SV 125 litre (F121, 1991-1995)- Honda motorcycles CB 750 F II Seven Fifty (RC 42 and RC 42A, 1992-2000).

  • This French repair manual for the Peugeot SV125 scooters and Honda CB750 F II Seven Fifty motorcycles contains extensive chapters about the engine (including the carburettor or injection system, fuel system, cooling, lubrication and ignition), the clutch and gearbox, the electrical system with the starter motor and alternator.
  • Also work on the front fork, the steering column, the suspension and the brakes is covered in detail.
  • Complete with adjustment data, torque wrench settings and wiring diagrams.
Specs:132 pages, 21 x 27 cm / 8.25 x 10.6 in, paperback
Illustrations:hundreds of photographs and drawings
Publisher:ETAI (F, )
Series:Revue Moto Technique (RMT 95.3)
EAN:9782726891162

Вариации схемы CDI

Начнем с датчика. В качестве датчика может использоваться катушка, датчик Холла, и даже оптрон. В схеме CDI скутеров Сузуки тиристор открывается второй полуволной напряжения, снимаемой с заряжающей катушки — первой полуволной через диод заряжается конденсатор, второй полуволной открывается тиристор. Замечательная схема с минимумом компонентов.

Если двигатель имел зажигание с прерывателем, то у него нет катушки, которую можно было бы использовать, как заряжающую. Очень часто используют повышающий трансформатор, который позволяет поднять напряжение низковольтной катушки до необходимого.

На авиамодельных двигателях экономится каждый грамм веса и каждый миллиметр габарита, поэтому у них нет магнита-ротора. Иногда прямо на вал двигателся клеится маленький магнитик, рядом с которым стоит датчик Холла. Конденсатор заряжается через преобразователь напряжения, который из 3-9В от батарейки делает 250В. Схему преобразователя напряжения в этой статье подробно рассматривать не будем, скажу только, что самое большое распространение получили схемы на основе автогенераторов, ШИМ-контроллеров и инверторного типа.

Если вместо диода D использовать диодный мост, то мы сможем снимать обе полуволны напряжения с катушки. Следовательно можно повысить емкость конденсатора С, что усилит искру.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

Улучшения и модернизации

1. Установка высокопроизводительного впускного и выпускного газового патрубка.

Замена стандартного впускного и выпускного патрубка на более широкие и производительные модели может значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя. В результате ускорение и общая динамика скутера улучшаются, а также увеличивается максимальная скорость

При выборе патрубка обратите внимание на его совместимость с моделью Вашего Peugeot Speedfight 2

2. Модификация вариатора и расширение диапазона передач.

Замена стандартных распорок вариатора на модифицированные позволяет расширить диапазон передач и более равномерно распределить нагрузку на двигатель. Это позволяет улучшить разгон и общую динамику скутера, а также увеличить его максимальную скорость. Для более точного подбора вариатора и расширения диапазона передач рекомендуется обратиться к специалисту.

3. Установка спортивного сцепления.

Замена стандартного сцепления на спортивное позволяет улучшить сцепление между двигателем и вариатором, а также более эффективно передавать мощность на заднее колесо. Это приводит к лучшей динамике и более отзывчивому ускорению скутера. При выборе спортивного сцепления учитывайте его совместимость с Вашей моделью Peugeot Speedfight 2.

4. Установка производительного глушителя.

Замена стандартного глушителя на производительный модель позволяет улучшить выхлопные характеристики и увеличить общую мощность двигателя. Это может привести к увеличению максимальной скорости и улучшению общей динамики скутера. При выборе глушителя учитывайте его совместимость с моделью Вашего Peugeot Speedfight 2.

5. Установка производительного воздушного фильтра.

Замена стандартного воздушного фильтра на производительный модель позволяет увеличить приток свежего воздуха в двигатель и оптимизировать смесь топлива и воздуха. Это может улучшить общую производительность двигателя, увеличить мощность и крутящий момент, а также улучшить отзывчивость скутера на газ.

6. Замена штатных колес на высокопроизводительные модели.

Замена стандартных колес на широкие и производительные модели позволяет улучшить сцепление с дорогой и увеличить устойчивость в поворотах. Это приводит к лучшей управляемости, повышению общей динамики и увеличению устойчивости при езде на Peugeot Speedfight 2.

7. Настройка электронной системы управления двигателем.

При необходимости можно провести настройку электронной системы управления двигателем, чтобы достичь оптимальных характеристик мощности и крутящего момента. Это может быть особенно полезно при использовании высокопроизводительных модификаций и компонентов.

8. Установка дополнительных аксессуаров.

На Peugeot Speedfight 2 можно установить различные дополнительные аксессуары, такие как спойлеры, аэродинамические обтекатели, защитные каркасы и другие. Они помогут не только улучшить внешний вид скутера, но и повысить его аэродинамику и общую производительность.

Перед проведением любых улучшений и модернизаций Peugeot Speedfight 2 рекомендуется обратиться к специалисту, который поможет выбрать подходящие компоненты и провести все необходимые работы с соблюдением требований производителя.

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.

Порядок чистки карбюратора:

  1. Отвинчиваются винты, и крышка карбюратора снимается;
  2. Из камер достаются поплавки, проверяется состояние прокладок. При необходимости прокладки заменяются на новые;
  3. Достаются жиклеры и штуцер;
  4. Разобрав весь карбюратор, следует тщательно промыть каждую его часть.

Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.

Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.

Peugeot Speedfight, Trekker & Vivacity (1996-2008) – Haynes Owners Workshop Manual

by

Haynes Owners Workshop Manual for maintenance and repair of the Peugeot scooters:- Speedfight (50 and 100 cc, 1996-2008)- Trekker / TKR (50 and 100 cc, 1997-2008)- Vivacity (50 and 100 cc, 1999-2008).

50 cc:- Speedfight, Prost, X-team- Speedfight 2, X-team X-race, WRC 206, Furious, Silver Sport, Iron-X, Motorsport, R-Cup, Rally Victories- Trekker Road, Off-road, Urban Black, Streetboard, Metal-X- TKR Street Zone, WRC 206, Metal-X Furious, Rally Victories- Vivacity, Sportline, VS/X, X-race, Compact

100 cc:- Speedfight 100, Prost- Speedfight 2, X-team, X-race, WRC 206, Furious, Silver Sport, Rally Victories 100P, Advantage 100- Trekker 100, Metal-X- Vivacity 100, VS/X

  • This Haynes manual for the Peugeot Speedfight, Speedfight 2, Trekker and Vivacity scooters describes with photos and detailed step-by-step instructions maintenance, repair and overhaul of the 50 and 100 cc engines, the clutch and the gearbox.
  • The cooling system, fuel system, ignition, exhaust, steering, suspension, brakes, final drive and electrical system are also described.
  • Includes a maintenance schedule, adjustment data, torque wrench settings and troubleshooting tables.
  • Clear and detailed wiring diagrams for easy reference.

Частые поломки и способы устранения

Наиболее частые виды неисправностей, диагностику которых можно провести самостоятельно, отражены в таблице:

Тип поломкиВозможная причинаНеобходимые действия
Скорость не поддается регулировке или не соответствует установленной.1.   Низкий заряд АКБ.

2.   Плохое соединение контактов в цепи.

3.   Давление в колесе упало ниже допустимых значений.

1.   Зарядить аккумулятор.

2.   Проверить контакты.

3.   Накачать шины до рекомендуемого значения.

Батарея не заряжается при подключении к ЗУ.1.       Нет соединения.

2.       Сломался тумблер включения.

3.       Ослаблен или поврежден разъем.

1.     Убедиться, что подключение произведено по инструкции.

2.     Отключить и подключить АКБ повторно.

3.     Обратиться в сервисный центр.

Длительность езды не отвечает заявленной.1.   Недостаточное давление в колесах.

2.   Низкий уровень заряда АКБ или поломка в ЗУ.

3.   Вышел срок службы аккумулятора или поврежден корпус.

1.   Подкачать шину.

2.   Зарядить батарею и проверить работоспособность зарядного устройства.

3.   Поставить новый элемент питания.

Зарядка не включается.Нет подключения к сети или вилка не плотно сидит в розетке.Проверить плотность соединения с электросетью, переподключив обе стороны кабеля.
Не запускается двигатель.1.   Нет ответа от АКБ.

2.   Аккумулятор разряжен.

3.   Неисправность в электросхеме.

1.   Произвести диагностику подключения.

2.   Подзарядить блок питания.

3.   Прозвонить контакты на платах.

Ведущая шина не реагирует на акселератор.1.   Повреждение привода.

2.   Не хватает мощности.

3.   Сбой в работе двигателя.

1.   Заменить ремень.

2.   Усилить начальное ускорение ногой.

3.   Обратиться в сертифицированный сервис.

Мотор глохнет в движении.Срабатывает блокировка питания.Обесточить двигатель и дать время остыть.
При первом включении индикатор показывает полный заряд.АКБ была заряжена во время предпродажной проверки в ОТК.Зарядить источник тока в течение нескольких часов.
Самокат не реагирует на нажатие рычага привода.1.   Трос регулировки скорости порван или ослабло крепление.

2.   Разряжен или выработал ресурс аккумулятор.

1.   Заменить или зафиксировать трос.

2.   Зарядить емкость батареи или заменить. Проверить другое ЗУ и предохранитель.

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Правила зарядки батареи

Перед началом использования, необходимо убедиться в полной зарядке элемента питания. Чтобы произвести пополнение емкости, следует руководствоваться инструкцией:

  • Подключить ЗУ к самокату через периферийный вход на корпусе.
  • Подсоединить зарядный модуль к сети с напряжением 220 В.
  • Оповещение о начале процесса выводится посредством индикатора на ЗУ.
  • Дождавшись, когда светодиод изменит цвет, отключить зарядку от розетки, а потом уже от самоката. Не наоборот.

Время подзарядки может колебаться от 1,5 до 7 часов, в зависимости от емкости аккумулятора и мощности устройства.

Особенности использования

Батарея прослужит дольше, если соблюдать некоторые правила по уходу:

  • не стоит заряжать аккумулятор более суток подряд;
  • не допускать полного разряда АКБ;
  • хранить батарею при температуре от +5 до +25 градусов и относительной влажности 70%;
  • предупреждать повреждения корпуса батареи.

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Peugeot Speedfight

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

Peugeot Speedfight

Post Views: 2 094

Частые поломки и способы устранения

Наиболее частые виды неисправностей, диагностику которых можно провести самостоятельно, отражены в таблице:

Тип поломкиВозможная причинаНеобходимые действия
Скорость не поддается регулировке или не соответствует установленной.1.   Низкий заряд АКБ.

2.   Плохое соединение контактов в цепи.

3.   Давление в колесе упало ниже допустимых значений.

1.   Зарядить аккумулятор.

2.   Проверить контакты.

3.   Накачать шины до рекомендуемого значения.

Батарея не заряжается при подключении к ЗУ.1.       Нет соединения.

2.       Сломался тумблер включения.

3.       Ослаблен или поврежден разъем.

1.     Убедиться, что подключение произведено по инструкции.

2.     Отключить и подключить АКБ повторно.

3.     Обратиться в сервисный центр.

Длительность езды не отвечает заявленной.1.   Недостаточное давление в колесах.

2.   Низкий уровень заряда АКБ или поломка в ЗУ.

3.   Вышел срок службы аккумулятора или поврежден корпус.

1.   Подкачать шину.

2.   Зарядить батарею и проверить работоспособность зарядного устройства.

3.   Поставить новый элемент питания.

Зарядка не включается.Нет подключения к сети или вилка не плотно сидит в розетке.Проверить плотность соединения с электросетью, переподключив обе стороны кабеля.
Не запускается двигатель.1.   Нет ответа от АКБ.

2.   Аккумулятор разряжен.

3.   Неисправность в электросхеме.

1.   Произвести диагностику подключения.

2.   Подзарядить блок питания.

3.   Прозвонить контакты на платах.

Ведущая шина не реагирует на акселератор.1.   Повреждение привода.

2.   Не хватает мощности.

3.   Сбой в работе двигателя.

1.   Заменить ремень.

2.   Усилить начальное ускорение ногой.

3.   Обратиться в сертифицированный сервис.

Мотор глохнет в движении.Срабатывает блокировка питания.Обесточить двигатель и дать время остыть.
При первом включении индикатор показывает полный заряд.АКБ была заряжена во время предпродажной проверки в ОТК.Зарядить источник тока в течение нескольких часов.
Самокат не реагирует на нажатие рычага привода.1.   Трос регулировки скорости порван или ослабло крепление.

2.   Разряжен или выработал ресурс аккумулятор.

1.   Заменить или зафиксировать трос.

2.   Зарядить емкость батареи или заменить. Проверить другое ЗУ и предохранитель.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий