Piaggio Fly 100 4t tuning
И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.
При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.
Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.
Fahrgefühl des Piaggio Liberty 125
Trotz des freundlichen Designs des Rollers ist der Sitz für den Fahrer relativ hoch, im vorderen Teil ist er schmal. Dadurch treten kurze Fahrer mit einem fast sicheren Fuß auf den Boden. Fahrer, die höher als der Durchschnitt sind, werden mit einem festen Fuß auf den Boden treten, auch wenn sie sich im hinteren Teil des Sitzes befinden. Bei großen Fahrern besteht die Möglichkeit, dass ihre Füße beim Manövrieren des Motorrads sehr nahe am Lenker sind.
Der Fahrer befindet sich in, meist auf dem Roller, hoher und neutraler Sitzposition. Der Fahrer hat eine ungehinderte Sicht auf den Verkehr. Die Abmessungen des Rollers sind durchschnittlich. Das Gewicht des Rollers fühlt sich leicht an (106 Kg), der Schwerpunkt fühlt sich tief an. Die Abmessungen der Räder sind 90-80-16 für das Vorderrad, 110-80-14 für das Hinterrad.
Auf der Straße
Die feste Empfindung des Rollers dominiert, egal wo die Fahrt stattfindet. Der Fahrer erhält das Feedback für alles, was unter den Rädern liegt. Das ist wie die zwei verschiedenen Seiten einer Medaille: Auf qualitativ hochwertigen Asphaltstraßen ist das Feedback hervorragend. Auf Straßen mit vielen Mängeln erhält der Fahrer hingegen ein detailliertes Feedback, was schnell anstrengend ist.
Bei Fahrten in der Stadt wirkt sich die erhöhte Festigkeit nur auf die Wendigkeit aus. Es ist ohne Zweifel ein agiles Motorrad. Es ist jedoch keine erstklassige Agilität, wie sie die Standards der 125-cm³-Roller-Kategorie vorgeben. Sie ist für die Roller-Standards durchschnittlich. Der Lenkradius ist gross, auch nicht erstklassig.
Der Fahrer hat eine klare Sicht hinter den Spiegeln, die sich in einiger Entfernung vom Lenker befinden. Dies führt oft zu einem Nachteil: Der Fahrer muss die Sicht weg vom Verkehr fokussieren, um zurückblicken zu können.
Piaggio Fly 100 4t tuning
И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.
При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.
Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.
Дизайн.
Piaggio сохранили самую узнаваемую черту семейства Typhoon -острый нос. Знакомый вид дополняет двойная передняя фара с четырьмя отверстиями с каждой стороны. Сквозь абсолютно черные колесные диски выглядывают тормозные суппорты золотого цвета. Эту цветовую гамму поддерживает передний обтекатель и вилка
Одна из задач скутеров Typhoon привлекать внимание к водителю. Для этого имеются стильные наклейки, поддерживающие спортивный дизайн. Поколение 2020 года не стало исключением
Поколение 2020 года не стало исключением
Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма
Поколение 2020 года не стало исключением. Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма.
Модели
В настоящее время Piaggio продает мотоциклы Vespa и Piaggio, а также модели Aprilia, Derbi, Gilera, Laverda и Moto Guzzi, перечисленные в соответствующих статьях . Модели марки Vespa имеют самонесущий корпус из листового металла ( PX , LX , GTS ), модели марки Piaggio ( например, Piaggio Zip , NRG, TPH ) имеют трубчатую стальную раму и пластиковый корпус. Диапазон двигателей составляет от 50 до 500 см³.
Скутеры мобилей
→ Основная статья : Ape (пикап)
Piaggio Ape (с 1948 г.)
Piaggio Porter (с 1992 г.)
Обезьяна Калессино (с 2007 г.)
Ape производится с 1947 года и имеет рабочий объем от 50 до 422 см³. Также установлен электропривод.
- Обезьяна А
- Обезьяна Б
- Обезьяна C
- Обезьяна МП
- Обезьяна 50
- Автомобиль обезьяны
- Обезьяна TM
- Обезьяна тачка макс
- Обезьяна-носильщик
- Обезьяна 50 по пересеченной местности
- Обезьяна 50 TL5T
- Обезьяна 50 ZAPC
- Обезьяна Классик
- Обезьяна Классик 400
- Обезьяна Калессино
Модели бренда Vespa
→ Основная статья : Vespa
Vespa 50
Vespa 150 Sprint (1965–1976)
Vespa 946 (2013-2016)
- Vespa 50 (с 1963 по 1990-е годы)
- Vespa 150 Sprint (1965–1976)
- Vespa 125 Primavera (1967–1982)
- Vespa PX
Vespa T5 (двухтактный двигатель объемом 125 куб. См с пятью каналами максимального тока)
(≈80, ≈125, ≈150 и ≈200 см³, 1977–2008 гг.)
- Vespa PK (≈50, ≈80, ≈100 и ≈125 см³, 1983–1996 гг.)
- Vespa Cosa (двухтактный двигатель объемом 125 и 200 см³, четырехступенчатая механическая коробка передач 1988–1998)
- Vespa ET 2 50 (1996-2005)
- Vespa ET2 Inizione (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с отдельным впрыском масла, автоматический клиновой ремень 1997–1998)
- Vespa ET 4 50 (четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 2002-2005 гг.)
- Vespa ET4 125 (четырехтактный двигатель 125 см³ 1996-2005 гг., С двигателя LEADER 2000 г.)
- Vespa LX 50 (2- или 4-тактный двигатель, с 2005 г.)
- Vespa Primavera (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением, четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 125 см³ и 150 см³, автоматический клиновой ремень, с 2013 г.)
- Vespa GT (2003-2007)
- Vespa GTS (≈125 и ≈300 см³, 4-клапанный 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, впрыск, автоматический клиновой ремень, с 2006 г.)
- Vespa LX (≈125 и ≈150 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, автоматический клиновой ремень, с 2005 г.)
- Vespa Sprint (двухтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением, четырехтактный двигатель объемом 50 см³, 125 см³ и 150 см³, автоматический клиновой ремень)
- Vespa PX (≈125 и 150 см³, новая версия старого PX , 1-цилиндровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением, 4-ступенчатая коробка передач, механическая коробка передач, с 2011 г.).
- Vespa 946 (четырехтактный двигатель объемом 125 см³ и 150 см³ с воздушным охлаждением, 3 клапана, автоматический клиновой ремень, ABS и ASR, с 2013 г.)
Мопеды
Чао (1967–1991)
Все модели оснащены двухтактным двигателем объемом 50 см³.
- Чао (1968-2006)
- Боксер (1970–1972) → Боксер 2 (1972–1978) → Си (1978–2001)
- Браво (1973-2001)
- Босс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)
- Велофакс (1988–1989) → Грилло (1989–1996)
До 50 см³
- Fly (2-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением)
- Бесплатно (2-тактный двигатель)
- Liberty (2- и 4-тактный двигатель)
- Кварц (двухтактный двигатель с водяным охлаждением, шасси как у большого скутера СКР)
- Сфера
- TPH 50 2T (2-тактный двигатель)
- Zip (2- и 4-тактный двигатель, с 1990-х годов)
- NRG (двухтактный двигатель, с 1994 г.)
- Diesis (2-тактный двигатель, 2001-2005 гг.)
Более 50 см³
- Fly (≈125 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, бесступенчатый клиноременный автомат)
- Карнаби (≈125, ≈200, ≈250 и ≈300 см³, 2007–?)
- Беверли (≈125, ≈200, ≈250, ≈300, ≈350, ≈400 и ≈500 см³, с 2001 г.)
- Liberty (≈125 см³, 3-клапанный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, впрыск, бесступенчатый клиноременный автомат)
- Сфера (≈80 и ≈125 см³)
- ТПХ позже “Тайфун” (≈80 и ≈125 см³, 4-тактный двигатель)
- Шкипер и СКР (≈125 и ≈150 см³, 1993-2004 гг.)
- Шестиугольник (≈125, ≈150, ≈180 и ≈250 см³, 1994-2003 гг.)
- X9 (≈125, ≈200, ≈250 и ≈500 см³, 2000–2009 гг.)
- X8 (≈125, ≈200, ≈250 и ≈400 см³, 2006–?)
- X7 (≈125, ≈250, ≈300 и ≈400 см³, 2008–2012 гг.)
- X10 (≈125, ≈350 и ≈500 см³, с 2012 г.)
- MP3 (самокат трехколесный, ≈300 и ≈500 см³ в различных вариантах оснащения, с 2006 г.)
Piaggio Fly 100 4t tuning
И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.
При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.
Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.
Колесные редукторы, сзади,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 0,2 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Piaggio Liberty 125 (Euro 3) (2008 – )
MOTUL GEARBOX 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.
MOTUL HD 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.
MOTUL SCOOTER GEAR 80W-90
MOTUL TRH 97
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.
MOTUL TRH 100
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Контроль 6000 км, Cмена 24000 км
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Piaggio Liberty 125 (Euro 3) (2008 – )
MOTUL GEARBOX 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.
MOTUL HD 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.
MOTUL SCOOTER GEAR 80W-90
MOTUL TRH 97
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.
MOTUL TRH 100
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Первоначальная эксплуатация
Интервалы – Cмена 1000 км
Piaggio NRG Liberty 125 характеристики
Скутера Piaggio Liberty в разных исполнениях уже издавна пользуются достойным спросом в солнечной Италии и в остальных государствах Европы с развитым мото- и скутер-движением. Их, ставший уже традиционным, дизайн до сих времен в моде, и к тому же, модельные ряды скутеров серии Liberty обновляются с достойной зависти регулярностью.
Благодаря высокой и удобной посадке (795-805 мм от земли) в Европе модель Liberty в основном импонирует молодежи, а в частности — прекрасному полу.
Нынешний скутер Piaggio Liberty 125 обустроен 4-х тактным движком. Ровный разгон и отличная экономия горючего. Точная приборная панель, комфортное сиденье, широкая лавка для ног и др. делает скутер Piaggio Liberty 125 практичным и лестным в эксплуатации.
Unsere Anmerkung zu Piaggio Liberty 125 Test
Unter der Voraussetzung, dass das Hinterrad nur 14 Zoll hoch ist, gibt es unter dem Sitz einen Stauraum für einen Regenmantel oder eine kleine Reisetasche. Ein Helm ist nicht vorgesehen.
Trotz des Designs und des Namensmodells des Rollers, die sich auf ein leichteres Fahrrad beziehen, vermittelt Liberty ein sehr festes Gefühl. Dies ist ein Vorteil auf Straßen mit hoher Reibung und hoher Qualität, auf holprigen Straßen ist es jedoch anstrengend.
Damen, die aufgrund des Namensdesigns die Zielgruppe für diesen Roller sein könnten, werden zufrieden sein, wenn sie überdurchschnittlich groß sind. Außerdem sollten sie auf asphaltierten Straßen von hoher Qualität fahren. Vielleicht sind sie die einzige Personengruppe, an die sich Liberty eindeutig wendet.
Piaggio Liberty S 125 i.e. iGet 4T 3V ABS, Farben:Grigio Titanio 742/B
Letzte Aktualisierung am 1.04.2022 um 19:27 Uhr / Affiliate Links / Bilder von der Amazon Product Advertising API
Passende Tests: 125 ccm Chopper, GT-Union Motorroller, Kymco DJ 50 S, Znen Roller
Piaggio Liberty 125 Motor
Der luftgekühlte 124 cm³ Motor bietet dem Roller ausreichende Leistung. So kommt die Geschwindigkeit von 20 Km/h sofort, 40 Km/h schnell, angemessen bis zu 60 Km/h, 80 Km/h langsam. Um eine Höchstgeschwindigkeit von 105 Km/h zu erreichen, ist viel Geduld erforderlich.
Eigentlich ist der Motor bis zu 90 Km/h ausgelegt. Auf kleineren Steigungen kann eine Geschwindigkeit von 80 km/h erreicht werden, während auf durchschnittlichen Steigungen 65 km/h gefahren werden können. Die Spitzenleistung des Motors von 10 PS bei 7500 U/min und ein Drehmoment von 10,4 Nm bei 6000 U/min sind die Schlüsselzahlen für die vorhersehbare Leistung.
Piaggio Liberty 125 Motor
Der luftgekühlte 124 cm³ Motor bietet dem Roller ausreichende Leistung. So kommt die Geschwindigkeit von 20 Km/h sofort, 40 Km/h schnell, angemessen bis zu 60 Km/h, 80 Km/h langsam. Um eine Höchstgeschwindigkeit von 105 Km/h zu erreichen, ist viel Geduld erforderlich.
Eigentlich ist der Motor bis zu 90 Km/h ausgelegt. Auf kleineren Steigungen kann eine Geschwindigkeit von 80 km/h erreicht werden, während auf durchschnittlichen Steigungen 65 km/h gefahren werden können. Die Spitzenleistung des Motors von 10 PS bei 7500 U/min und ein Drehmoment von 10,4 Nm bei 6000 U/min sind die Schlüsselzahlen für die vorhersehbare Leistung.
Разные размеры колес
Колесная пара 16 дюймов спереди и 14 дюймов сзади выбрана удачно: с точки зрения динамики движения она идеально подходит. Впервые разработчикам Piaggio удалось спроектировать отсек для хранения большого колесного самоката настолько объемным, что на самом деле в нем есть место для двух полнолицевых шлемов. Большая крышка сиденья широко открывается, что упрощает загрузку.
Несмотря на омологацию в соответствии с новым стандартом выбросов Евро 4, который попурри завершил как первый скутер в своем классе, это довольно живой парень. Piaggio впервые использует новый одноцилиндровый двигатель i-get, который оснащен четырехклапанной головкой блока цилиндров (Liberty-i-get довольствуется тремя клапанами). Наградой является чуть более высокая производительность с 12 (вместо 11) л.с., но двигатель также быстрее набирает обороты. Комбинация двигателя и ременной передачи вариатора работает отлично. В зависимости от рельефа и темперамента водителя вряд ли можно ожидать больше 2–3 литров на 100 км пути; семилитрового бака вполне достаточно.
Auf der Straße
Die feste Empfindung des Rollers dominiert, egal wo die Fahrt stattfindet. Der Fahrer erhält das Feedback für alles, was unter den Rädern liegt. Das ist wie die zwei verschiedenen Seiten einer Medaille: Auf qualitativ hochwertigen Asphaltstraßen ist das Feedback hervorragend. Auf Straßen mit vielen Mängeln erhält der Fahrer hingegen ein detailliertes Feedback, was schnell anstrengend ist.
Bei Fahrten in der Stadt wirkt sich die erhöhte Festigkeit nur auf die Wendigkeit aus. Es ist ohne Zweifel ein agiles Motorrad. Es ist jedoch keine erstklassige Agilität, wie sie die Standards der 125-cm³-Roller-Kategorie vorgeben. Sie ist für die Roller-Standards durchschnittlich. Der Lenkradius ist gross, auch nicht erstklassig.
Der Fahrer hat eine klare Sicht hinter den Spiegeln, die sich in einiger Entfernung vom Lenker befinden. Dies führt oft zu einem Nachteil: Der Fahrer muss die Sicht weg vom Verkehr fokussieren, um zurückblicken zu können.
Fahrgefühl des Piaggio Liberty 125
Trotz des freundlichen Designs des Rollers ist der Sitz für den Fahrer relativ hoch, im vorderen Teil ist er schmal. Dadurch treten kurze Fahrer mit einem fast sicheren Fuß auf den Boden. Fahrer, die höher als der Durchschnitt sind, werden mit einem festen Fuß auf den Boden treten, auch wenn sie sich im hinteren Teil des Sitzes befinden. Bei großen Fahrern besteht die Möglichkeit, dass ihre Füße beim Manövrieren des Motorrads sehr nahe am Lenker sind.
Der Fahrer befindet sich in, meist auf dem Roller, hoher und neutraler Sitzposition. Der Fahrer hat eine ungehinderte Sicht auf den Verkehr. Die Abmessungen des Rollers sind durchschnittlich. Das Gewicht des Rollers fühlt sich leicht an (106 Kg), der Schwerpunkt fühlt sich tief an. Die Abmessungen der Räder sind 90-80-16 für das Vorderrad, 110-80-14 für das Hinterrad.
литература
- Руководство пользователя Piaggio Hexagon LXT 180, Piaggio VESpA, Pontedera, Италия, 1998.
- Руководство по ремонту, Piaggio Hexagon от 1996 г. Издательство Bucheli, Цуг, ISBN 3-7168-1959-X .
- Ремонт и техническое обслуживание, самокаты автомат. Delius Klasing Verlag, Билефельд, ISBN 978-3-7688-5218-0 .
- Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров Piaggio-Vespa. Haynes Publishing, ISBN 1-85960-492-7 .
- С Рождеством. В: Мотоцикл. Выпуск 1/2010.
- Торопится по льду. В: Мотоцикл. Выпуск 24/2010.
- Хорошо и дешево. В: 2wheels. Выпуск 8/2009.
- Хорошей поездки. В: 2wheels. Выпуск 5/2010.
Ходовая часть.
Когда уже казалось, что двухтактные двигатели ушли в прошлое, Piaggio достают такой из рукава. Один цилиндр, воздушное охлаждение, объем 49,4 см3; диаметр цилиндра почти равен ходу поршня: 40 мм и 39,3 мм соответственно. Но главную роль здесь играет новая индукционная система управления. Электронный карбюратор управляет топливно-воздушной смесью посредством нового электромагнитного клапана, а не дроссельной заслонкой с ручным приводом. Именно благодаря электронному впуску двигатель отвечает требованиям по выхлопным газам и отвечает стандарту Евро4. В новую выхлопную систему входит двойной катализатор и двойной инжектор вторичного воздуха для сжигания свободных углеводородов. Таким образом выхлопные газы становятся практически чистыми. Да, для самых маленьких двигателей требования не такие жесткие. Но, тем не менее, сегодня двухтактный двигатель, который отвечает требованиям по выбросу, вызывает уважение. Typhoon оборудован кнопкой старта, а также традиционным кик-стартером для чрезвычайных ситуаций. Хотя иногда чрезвычайная ситуация заключается в том, что тебе отчаянно необходимо выглядеть круто. Двигатель выдает 4,1 лс при 6500 об/мин и 4,6 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Центробежная муфта и бесступенчатая трансмиссия предают энергию без необходимости посредников: сцепления и рычага переключения передач.
Технические характеристики Piaggio Fly 100
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. | 96,2 см3 |
Мощность Мощность — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | 6,2 л.с. |
при оборотах | 7500 мин-1 |
Степень сжатия | 11,0 |
Крутящий момент | 6,7 Нм |
при оборотах | 5000 мин-1 |
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. | 4 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | SOHC |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 50/49 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Число передач | АКПП |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Диаметр заднего тормоза | 140 мм |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с моноамортизатором |
Ход передней подвески | 76мм мм |
Ход задней подвески | 72мм мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр переднего тормоза | 200 мм |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Сухая масса | 100 кг |
Полная длина | 1870 мм |
Полная ширина | 735 мм |
Полная высота | 1330 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Размер переднего колеса | 120/70-12 |
Размер заднего колеса | 120/70-12 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Объем бензобака | 7,5 л |
Максимальная скорость | 81 км/ч |
Резервный запас топлива | 1,5 л |
литература
- Руководство пользователя Piaggio Hexagon LXT 180, Piaggio VESpA, Pontedera, Италия, 1998.
- Руководство по ремонту, Piaggio Hexagon от 1996 г. Издательство Bucheli, Цуг, ISBN 3-7168-1959-X .
- Ремонт и техническое обслуживание, самокаты автомат. Delius Klasing Verlag, Билефельд, ISBN 978-3-7688-5218-0 .
- Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров Piaggio-Vespa. Haynes Publishing, ISBN 1-85960-492-7 .
- С Рождеством. В: Мотоцикл. Выпуск 1/2010.
- Торопится по льду. В: Мотоцикл. Выпуск 24/2010.
- Хорошо и дешево. В: 2wheels. Выпуск 8/2009.
- Хорошей поездки. В: 2wheels. Выпуск 5/2010.
Other Details
Bank Name*
Sort Code*
Account Number*
How long have you been with the bank?*
How many credit cards are in your name?*
What is your current monthly rent or mortgage payment?*
Do you pay any child or spouse maintenance fees? If so, how much?
Preferred Deposit Amount*
Preferred Monthly Budget
Preferred Finance Period
By submitting this application I confirm that I am over 18 years old and agree to the following: In considering your enquiry we will provide your details to our selected credit agencies – Santander Consumer Finance, Blackhorse Finance Limited and/or MotoNovo Finance (a division of FirstRand Bank Limited). They will search your record at a credit reference agency. They may record details of their search and your enquiry – this will be seen by other organisations carrying out later searches. It is important that you give us accurate information. They may check your details with fraud prevention agencies and if you give us false or inaccurate information and we suspect fraud we (and they) will record this.
Piaggio Liberty 125 Motor
Der luftgekühlte 124 cm³ Motor bietet dem Roller ausreichende Leistung. So kommt die Geschwindigkeit von 20 Km/h sofort, 40 Km/h schnell, angemessen bis zu 60 Km/h, 80 Km/h langsam. Um eine Höchstgeschwindigkeit von 105 Km/h zu erreichen, ist viel Geduld erforderlich.
Eigentlich ist der Motor bis zu 90 Km/h ausgelegt. Auf kleineren Steigungen kann eine Geschwindigkeit von 80 km/h erreicht werden, während auf durchschnittlichen Steigungen 65 km/h gefahren werden können. Die Spitzenleistung des Motors von 10 PS bei 7500 U/min und ein Drehmoment von 10,4 Nm bei 6000 U/min sind die Schlüsselzahlen für die vorhersehbare Leistung.
Технические характеристики Piaggio Fly 100
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. | 96,2 см3 |
Мощность Мощность — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | 6,2 л.с. |
при оборотах | 7500 мин-1 |
Степень сжатия | 11,0 |
Крутящий момент | 6,7 Нм |
при оборотах | 5000 мин-1 |
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. | 4 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | SOHC |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 50/49 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Число передач | АКПП |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Диаметр заднего тормоза | 140 мм |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с моноамортизатором |
Ход передней подвески | 76мм мм |
Ход задней подвески | 72мм мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр переднего тормоза | 200 мм |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Сухая масса | 100 кг |
Полная длина | 1870 мм |
Полная ширина | 735 мм |
Полная высота | 1330 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Размер переднего колеса | 120/70-12 |
Размер заднего колеса | 120/70-12 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Объем бензобака | 7,5 л |
Максимальная скорость | 81 км/ч |
Резервный запас топлива | 1,5 л |