Piaggio Typhoon 50 – итальянское качество за 1400 евро

Скутер Piaggio (Пиаджио)

Для большого города или поселка городского типа идеальным транспортом можно считать скутер, в городе с его помощью можно легко маневрировать по пробкам и загруженным дорогам, а в поселке ездить в гости или по делам на длинные дистанции. Именно скутер удобен и выгоден для езды на любой местности, так как его ценовая политика намного приемлемей, нежели на мотоцикл или машину, так же не приходится тратить много денег на заправку и обслуживание, так как его ремонт и замена запчастей стоит недорого.

Выбирая из всего изобилия моделей и производителей, одним из самых лучших и выгодных вариантов станет марка Piaggio, так как качество и надежность всех моделей превышает ожидания и делает их на порядок выше, чем у конкурентов.

Главными преимуществами и особенностями скутеров Piaggio есть:

— большой ассортимент и разнообразие модельного ряда, образцы которых могут иметь самый различный внешний вид и особенности;

— постоянная разработка и усовершенствование выпускаемых моделей, что позволяет покупать каждый год экземпляры с более лучшими техническими характеристиками и показателями;

— приемлемая ценовая политика на любые модели, что дает возможность покупать скутер по низкой цене, который прослужит долгое время;

— дешевые запчасти, ремонт и обслуживание всех моделей;

Если говорить о более подробных внутренних качествах, то можно сказать, что каждая из моделей оснащена самыми лучшими системами, такими, как прекрасный мотор, надежная тормозная система, отличная оптика и освещение, прекрасная электроника. Все скутеры Piaggio имеют очень прочный корпус, который выдерживает большие нагрузки и серьезные столкновения, имеется так же очень удобное сидение и область для ног водителя, на передней панели руля и на ручках находятся самые важные и нужные кнопки, доступ к которым очень легкий и простой, что удобно при движении на высокой скорости.

Мотоциклы Moto Guzzi

Старейший во всей Европе производитель мототехники из числа непрерывно работающих с момента создания. Компания специализируется на выпуске невероятно стильных байков разных классов, в основном дорожников и круизеров. Самой известной моделью этой марки можно назвать круизер California, в том или ином виде производимый с 1971 года. Современное поколение California оснащено мощным 1400-кубовым V-твином поперечного расположения, и выглядит эта модель просто шикарно. Правда, некоторые итальянские мотоциклы, выпускавшиеся под этим брендом, славятся масляными протечками и другими мелкими недочётами, но к современным моделям это уже не относится.

История бренда

Культовый бренд был основан более ста лет тому, в 1884 году, в Генуе. Компания специализировалась на судостроительстве и обработке древесины для судостроения. В 1916 году, сын создателя компании Энрико Пьяджо – Ринальдо – становится генеральным директором бренда и открывает авиационный вектор развития.

В 1924 году Ринальдо приобретает собственный завод и начинает самостоятельно производить самолеты по собственным разработкам и лицензиям. Небывалый взлет компании ведет к расширению ее деятельности, и вот под названием бренда выпускаются уже прицепы, автобусы, фуникулеры и трамваи.

Во время Второй мировой войны, компания Piaggio выпускала бомбардировщики и другую военную технику, а по завершению войны приступила к восстановлению завода. Идеей фикс конструкторов стала разработка бюджетного транспортного средства. Результат разработок – скутер Vespa, который стал легендой. Компактные формы, малый расход топлива, безрамная конструкция и неприхотливость в уходе, сделали этот скутер родоначальником всех европейских конструкторских школ.

В 1948 году инженеры завода начали работу над скутером Piaggio Ape, который стал следующим прорывом для мирового рынка. В 1964 году произошел раскол между представителями компании. А в 1965 году после смерти Энрико Пьяджо концерн возглавил Умберто Аньелли, под руководством которого началась разработка первого мотоцикла.

В 1988-1990 годах компания Piaggio создает скутер Sfera с пластиковым обвесом.

2000 год ознаменован для компании открытием первого магазина в США. Окрыленная успехом администрация концерна вкладывает около 15 млн. евро в проект нового мотоцикла, который оказывается неудачным.

После значительных пертурбаций и даже продажи части акций компания подписывает стратегический договор с китайским концерном Zongshen. Успех на азиатском рынке приводит к созданию компанией Piaggio скутера Vespa XL, который стал 139 генерацией легендарной «Веспы».

Мотоциклы Moto Guzzi

Старейший во всей Европе производитель мототехники из числа непрерывно работающих с момента создания. Компания специализируется на выпуске невероятно стильных байков разных классов, в основном дорожников и круизеров. Самой известной моделью этой марки можно назвать круизер California, в том или ином виде производимый с 1971 года. Современное поколение California оснащено мощным 1400-кубовым V-твином поперечного расположения, и выглядит эта модель просто шикарно. Правда, некоторые итальянские мотоциклы, выпускавшиеся под этим брендом, славятся масляными протечками и другими мелкими недочётами, но к современным моделям это уже не относится.

Эволюция мотоцикла Piaggio Typhoon 50 2010 по годам, развитие

Модель:
Piaggio Typhoon 50

Год:
2016

Тип:
Скутер

Рейтинг:
Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.

Цена нового мотоцикла (MSRP):
US$ 1999. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..

Рабочий объем:
49.00 см3 (2.99 дюймов3)

Тип двигателя:
Одноцилиндровый, четырехтактный

Мощность:
4.56 л.с. (3.3 кВт)) @ 9500 об/мин

Крутящий момент:
3.80 Нм (0.4 kgf-m or 2.8 ft.lbs) @ 8000 об/мин

Диаметр х Ход поршня:
39.0 x 41.3 мм (1.5 x 1.6 дюймов)

Клапаны на цилиндр:
4

Топливная система:
Карбюратор

Контроль топлива:
Single Overhead Cams (SOHC)

Система смазки:
Мокрый картер

Охлаждение:
Воздушное

Коробка передач:
Автомат

Тип трансмиссии,привод:
Ремень

Трансмиссия:
Twist n go automatic CVT

Стандарт топлива:
EPA, CARB

Тип рамы:
Сталь single cradle

Передний амортизатор:
Telescopic hydraulic fork, stroke

Front wheel ход:
76 мм (3.0 дюймов)

Задняя подвеска:
Single hydraulic shock absorber

Rear wheel ход:
86 мм (3.4 дюймов)

Передняя покрышка:
120/80-14

Задняя шина:
130/80-14

Передний тормоз:
Один диск. Two-piston floating caliper

Передний тормоз диаметр:
220 мм (8.7 дюймов)

Задний тормоз:
Expanding brake (drum brake)

Задний тормоз диаметр:
140 мм (5.5 дюймов)

Колеса:
Свет alloy

Вес, включая масло, газ и т.п.:
101.0 кг (222.7 фунтов)

Длина:
1,940 мм (76.4 дюймов)

Вместимость топливного бака:
7.00 л. (1.85 галлонов)

Цветовые варианты:
Синий, Черный

Стартер:
Электрический & kick

Заводская гарантия:
2-year unlimited-mileage warranty.

Insurance costs
Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.

Parts finder

Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US.
Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia.
MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries.
Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US.
Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.

Loans, tests, etc
Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.

Задавать вопросы
Join the 16 Piaggio Typhoon 50 discussion group.

Мотоцикл Piaggio Typhoon 125 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Piaggio Typhoon 125 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio Typhoon 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 cc / 7.6 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio Typhoon 125 других годов выпуска и информацию о них

Тайфун

был куплен летом 2011 за смешные 3000 грн. пробегал отлично за исключением небольшого провала при старте. руль тюнинг с выносом и обвеской от ямахи джог. маслонасос отсутствует, приборы тоже, сидение подёрто, с электрикой полный бардак.

под конец 2013 года задолбавшись с китайскими поршнами, б/у запчастями и прочим колхозом был взят курс на полное восстановление по технической части. уже куплена ЦПГ DR Evolution 70cc, карб Dellorto 17,5 под электроподсос, переходник на механический подсос, трос подсоса Stage6 2 метра. в планах покупка трубы LeoVince Touring, вариатор еще не выбрал но пока на примете Malossi Multivar. на выходе как уже наверное стало понятно хочу получить живенький гражданский скут для ежедневной езды.

из того что сделано ранее

1. указатели поворотов от 2105 приколхожены на морду. ездить как-то нужно было поэтому взял то что было дешевле всего. когда увижу то что подойдёт лучше переделаю.

2. реле поворотов от какой-то волги с перерезанной дорожкой (отключен контроль за лампами)

3. светодиодный стоп и габарит. светодиоды уже были, но погорели сопротивления. купил светодиодные полосы, приклеил. работает нормально, но будет переделываться.

4. поставлен на учёт.

5. перемотан генератор, собран импульсный регулятор напряжения, вся проводка переделана по «автомобильной» схеме

6. установлены 2 линзы в головной свет

7. установлены подножки пассажира

8. установлен маслонасос

9. перешито сидение качественным автомобильным кожзамом

10. светодиодные повороты

планы:

1. переделать нормально проводку. первый вариант хорош, но много соплей и разъемы мне не нравятся. хочу влагозащизенные.

2. линзы крепились к пластиковому корпусу старой фары. за сезон эксплуатации обвисли, разболтались и светили фиг знает куда. буду лепить из металла естественно с возможностью правильной регулировки. ксенон уже куплен )))

3. оснастить хотя-бы самыми необходимыми приборами — спидометр с одометром, датчик температуры, датчик уровня бензина и тахометр хочется.

4. поставить сигналку. планов много, а денег нет — все нлрмальныен запчасти продают за евро, а в связи с беспорядками в стране курс вырос уже в 4 раза. А отдавать за ту же трубу больше чем я отдал за весь скут мне религия не позволяет по крайней мере пока зарплата не прийдет к соответсвующей курсу. Так что проект заморожен на неопределенное время. Продавать не собираюсь.

литература

  • Руководство пользователя Piaggio Hexagon LXT 180, Piaggio VESpA, Pontedera, Италия, 1998.
  • Руководство по ремонту, Piaggio Hexagon от 1996 г. Издательство Bucheli, Цуг, ISBN 3-7168-1959-X .
  • Ремонт и техническое обслуживание, самокаты автомат. Delius Klasing Verlag, Билефельд, ISBN 978-3-7688-5218-0 .
  • Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров Piaggio-Vespa. Haynes Publishing, ISBN 1-85960-492-7 .
  • С Рождеством. В: Мотоцикл. Выпуск 1/2010.
  • Торопится по льду. В: Мотоцикл. Выпуск 24/2010.
  • Хорошо и дешево. В: 2wheels. Выпуск 8/2009.
  • Хорошей поездки. В: 2wheels. Выпуск 5/2010.

Закат, закрытие и возрождение

В 60-х спрос на скутеры падал — люди из богатеющих европейских стран смогли позволить себе собственные машины, что сказалось на финансовом статусе Innocenti. В итоге британский автопроизводитель British Leyland Motor Corporation (BLMC) воспользовался ситуацией и помог итальянской компании в обмен на производственные мощности, которые стали использоваться для машин. Лицензию на скутеры Lambretta в 1972 году выкупила государственная индийская компания Scooters India Ltd. (SIL).

Индийцы эффективно использовали лицензию в начале 80-х, когда за 80-81 годы было выпущено около 35 тысяч единиц скутеров. Однако уже к 1987 году производство в год сократилось до 4,5 тысяч, а окончательно прекращено было в 1997-м. По состоянию на 2021 год Scooters India Ltd. занимается производством запасных деталей для ряда скутеров Lambretta.

Последние годы больше всего брендом занимается компания Innocenti S.A., также известная как Lambretta Consortium. Она базируется в Швейцарии и владеет международной торговой маркой Lambretta. Именно благодаря её усилиям в Италии было возобновлено производство модели Lambretta V-Special, а также анонсированы планы по выпуску электрического скутера в 2021 году.

Piaggio Fly 100 4t tuning

И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.

При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.

Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.

Piaggio Fly 100 review

Piaggio Fly 100 4t делается уже побольше 8 лет, и за это время фактически не усовершенствовался. Да и для чего? Как-никак это экономный скутер, какому не потребуется практически никаких сверхсовременных инженерных изысков. И основное для него — это невысокая цена. Собственно потому фирма Piaggio доверила его создание своим китайским партнерам. С их подмогой мотороллер удалось соорудить доступным и при этом абсолютно качественным. Вот вам и первые 2 показателя… А как же с третьим — скоростью? А вот это уже очевидно не его страсть. Все ж таки Piaggio Fly 100 cc оборудован простым 4-тактным 2-клапанным мотором воздушного охлаждения, мощь которого составляет только 6,2 л.с., и данный показатель сопоставим с японскими и европейскими 2-тактными «полтинниками» … Оттого и «максималка» у него абсолютно маленькая — возле 80 км/ч. Показатель вращающего момента тоже низкий — 6,7 Нм при 5000 об/мин. Выходит, чего же дожидаться от Piaggio Fly 100 с подобными показателями на пути? Это мы и попробуем узнать в процессе нашего тест-драйва.

Первое знакомство завсегда играет немаловажную роль. В случае если скутер вас не удивил сходу — собственным дизайном, расцветкой, качеством отделки и другим — то и далее вы станете относиться к нему с некой долей скепсиса. Но Piaggio Fly — не причисляется к тем несуразным китайским скутерам, на какие даже глядеть не охота. Он удерживает авторитет марки, и видать, что над его дизайном трудились в самой Италии, а не в Китае. Даже в сером цвете он смотрится прекрасно. Да и малышом его не наименуешь — у него параметры рядового среднекубатурного мотороллера. В нём можно отследить слияние нынешного и традиционного стилей. И если бы дизайнеры удосужились раскрасить скутер блестящими накладками в некоторых зонах, то он и совсем имел возможность бы сойти за ретро-агрегат.

В последнее время мне доводилось совсем изредка колесить на скутерах, и я уже начал забывать, до какой степени это может быть уютно и удобно. Когда мы выруливали мопед из салона, на улице лишь начал сеять небольшой дождь. Не совсем симпатичная погода, в особенности если на вас нет водонепроницаемого комбинезона и сапог. Но для скутера оказалось предостаточно куртки, перчаток и шлема, конечно. Фронтальный пластик у Piaggio Fly — довольно широкий и возвышен, чтоб оградить ваши ноги от дождика и прохладного ветра во время езды. В этом действительно чувствуется его превосходство перед маленькими японскими и китайскими «полтинниками». Естественно, на случай ливня возможно понадобиться накидка на ноги.

Typhoon 50

The company reserves the right to make technical, stylistic, and appearances changes at any time. Vehicles shown may reflect European spec.

Unique style

The perfect entry level bike for teenagers, the Typhoon comes in three looks certain to appeal toyounger tastes: Neptune Blue, Titanium Grey and Shiny Black. The distinctive front panel boasts a bold double headlight flanked by dramatic wide slots. The rear of the Typhoon features a rounded tail end, passenger grab handles and footrests discreetly integrated into the body of the scooter.

Maximum simplicity

The Piaggio Typhoon is ideal for daily use, perfect for running around town and getting from home to school. The underseat compartment comfortably holds a full-face helmet and you’ll find a handy hook on the counter shield where you can hang your bag, while you enjoy each ride in comfort with your feet on the flat footboard. Everything about this scooter is easy right down to the instrument cluster with its speedometer, odometer and fuel gauge.

Pure fun

One of the elements which marks out the Piaggio Typhoon is the set of 12” wheel rims with generous tyres characterised by a sculptured tread similar to that used for off-road vehicles. Because with Typhoon you don’t stop for anything!

For maximum safety, the front is equipped with a 220-mm brake disc combined with a dual piston calliper.

Guaranteed fun

The Piaggio Typhoon 50 reaches speeds up to 40 mph in pure comfort. A dynamic and solid vehicle with a four-stroke, four-valve engine, the Typhoon 50 delivers impressive performance with an extraordinary 144 mpg and a 1.8 gallon tank – the largest fuel tank in its class). Easy to ride thanks to its compact size and flat footrest, you’ll be styling with the simple and sleek Italian design of the Typhoon 50.

Электрический скутер Piaggio One — Один за всех и все за одного

А в других соцсетях они выпустили ещё одно короткое видео, чтобы обеспечить максимальную аудиторию своей предстоящей презентации. Девиз, под которым выпускается скутер, кстати, довольно мил российскому уху, воспитанному на хороших советских фильмах: One for all, and all for One — т.е. Один за всех и все за одного.

Объясняется такой девиз очень просто: One будет глобальной электрической моделью, качественной, надёжной и стильной, и совместимой с форматом быстрозаменяемых батарей, которые можно брать с собой про запас, быстро обменивать на заряженные на зарядных станциях, снимать для зарядки дома и так далее. Полное отсутствие выхлопов, бесключевой доступ, диодный свет, две карты отклика двигателя, цветная цифровая приборная панель, объёмный подседельный кофр — вот несколько особенностей, о которых с удовольствием сообщают Piaggio.

Тайфун

был куплен летом 2011 за смешные 3000 грн. пробегал отлично за исключением небольшого провала при старте. руль тюнинг с выносом и обвеской от ямахи джог. маслонасос отсутствует, приборы тоже, сидение подёрто, с электрикой полный бардак.

под конец 2013 года задолбавшись с китайскими поршнами, б/у запчастями и прочим колхозом был взят курс на полное восстановление по технической части. уже куплена ЦПГ DR Evolution 70cc, карб Dellorto 17,5 под электроподсос, переходник на механический подсос, трос подсоса Stage6 2 метра. в планах покупка трубы LeoVince Touring, вариатор еще не выбрал но пока на примете Malossi Multivar. на выходе как уже наверное стало понятно хочу получить живенький гражданский скут для ежедневной езды.

из того что сделано ранее

1. указатели поворотов от 2105 приколхожены на морду. ездить как-то нужно было поэтому взял то что было дешевле всего. когда увижу то что подойдёт лучше переделаю.

2. реле поворотов от какой-то волги с перерезанной дорожкой (отключен контроль за лампами)

3. светодиодный стоп и габарит. светодиоды уже были, но погорели сопротивления. купил светодиодные полосы, приклеил. работает нормально, но будет переделываться.

4. поставлен на учёт.

5. перемотан генератор, собран импульсный регулятор напряжения, вся проводка переделана по «автомобильной» схеме

6. установлены 2 линзы в головной свет

7. установлены подножки пассажира

8. установлен маслонасос

9. перешито сидение качественным автомобильным кожзамом

10. светодиодные повороты

планы:

1. переделать нормально проводку. первый вариант хорош, но много соплей и разъемы мне не нравятся. хочу влагозащизенные.

2. линзы крепились к пластиковому корпусу старой фары. за сезон эксплуатации обвисли, разболтались и светили фиг знает куда. буду лепить из металла естественно с возможностью правильной регулировки. ксенон уже куплен )))

3. оснастить хотя-бы самыми необходимыми приборами — спидометр с одометром, датчик температуры, датчик уровня бензина и тахометр хочется.

4. поставить сигналку. планов много, а денег нет — все нлрмальныен запчасти продают за евро, а в связи с беспорядками в стране курс вырос уже в 4 раза. А отдавать за ту же трубу больше чем я отдал за весь скут мне религия не позволяет по крайней мере пока зарплата не прийдет к соответсвующей курсу. Так что проект заморожен на неопределенное время. Продавать не собираюсь.

Мотоциклы MV Agusta

Многие мотоциклисты считают продукцию MV Agusta эталоном стиля в области производства нейкидов и стритфайтеров, и поспорить с этим утверждением очень сложно. Один взгляд на любого представители модельного ряда, например, из серии Brutale, сразу развеивает все сомнения – лучшие дизайнеры в мире работают именно на эту фирму. Но эти итальянские мотоциклы не только выглядят, как воплощённое в металле и пластике совершенство, они ещё и едут так, что угнаться за ними под силу немногим. Также компании принадлежит бренд Cagiva, специализирующийся в основном на производстве внедорожной мототехники, ориентированной на профессиональных спортсменов.

Популярные модели

За время существования компании Piaggio было выпущено сотни тысяч скутеров и мотоциклов. Многие модели до сих пор являются лидерами продаж. Среди них – довольно популярная модель Beverly 350. Компактный, чрезвычайно экономный и комфортный, этот скутер – идеальное решение как для ежедневных поездок на работу, так и для дальних путешествий. Мощности 30 л.с. для этого вполне достаточно.

Не менее популярна и известна линейка скутеров Piaggio – MP3, среди которых можно найти модель на свой вкус и возможности. Эти скутеры представлены с кубатурой от 300 до 500 см³, а также выпускаются даже с гибридным двигателем и передними сдвоенными колесами. Они – уже скорее мини-автомобили, чем скутеры.

Как появились скутеры «Ламбретта»

В 1922 году Фердинандо Инноченти построил металлопрокатный завод в Риме, а в 1931 перенёс свой бизнес в Милан, где расширился и увеличил количество работников до 6000. Во время Второй мировой завод был сильно повреждён, и Инноченти увидел потенциал в транспорте, который бы помогал с недолгими лёгкими перевозками — как альтернатива мотоциклу. Вдохновившись американскими скутерами Cushman, Инноченти основал компанию Innocenti и разработал скутер Lambretta. Точнее, по его запросу это сделал инженер Коррадино д’Асканио, который ненавидел мотоциклы и внёс много изменений в традиционный дизайн.

Lambretta 125 LC (1950 год)

1 место — KARCHER K 3: Характеристики и цена

KARCHER K 3

Тип двигателяэлектрический
Материал помпыметалл
Напряжение сети220-230 В
Потребляемая мощность1.6 кВт
ДавлениеДо 120 бар
Производительность380 л/час
Длина сетевого шнура6 м
Цена11 390 ₽

Huter W195-QL Напор 4.6

Удобство пользования 4.7

Качество сборки 4.5

Вес 4.7

Комплектация 4.6

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото – 09.08.2022
  • Рейтинг газонокосилок электрических по качеству и надежности 2022: отзывы, лучшие модели – 29.07.2022
  • Рейтинг ноутбуков 2022 цена качество до 80000 рублей: лучшие модели, характеристики, отзывы – 20.07.2022
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий