Популярность электроскутеров стабильно растет

Облака продолжают расти опережающими темпами

Расходы на облачные сервисы растут быстрее расходов на ИТ «в целом» и это положение сохранится и в ближайшие годы. Так, по данным Gartner, в 2021 г. глобальные затраты на облачные сервисы выросли на 30,9% и достигли $411 млрд, в то время как динамика всего рынка ИТ составила только 9,5%. В 2022-2023 гг. темпы развития всех секторов цифровой индустрии замедлятся ввиду геополитической обстановки, инфляции и проблем с каналами поставок, однако тренд на опережающую динамику облаков сохранится: в 2022 г. рост рынка ИТ составит 4%, в 2023 г. — 5,5%, в то время как поставки облачных сервисов увеличатся на 20,4% и 21,3% соответственно, прогнозируют аналитики.

Наибольшей популярностью пользуется SaaS (ПО-как-услуга, Software as a Service), в 2021 г. расходы в этом сегменте составили $152 млрд. Однако доля таких сервисов в совокупных облачных расходах постепенно сокращается в пользу инфраструктурных (IaaS, Infrastructure as a Service) и платформенных (PaaS, Platform as a Service) сервисов. Популярность DaaS (Desktop as a Service «Рабочий стол как сервис») резко выросла в 2020 г. по причине перехода на удаленную работу из-за пандемии, но в дальнейшем, как ожидается, будет не так востребована. Если, конечно, не начнется очередной глобальный карантин.

5 причин не торопиться с регистрацией

Соцсети для бизнеса сегодня и в ближайшие годы, безусловно, один из главных каналов коммуникации и продаж. Но развитие и продвижение аккаунтов в ЯRUS и TenChat на данном этапе по ряду причин стоит начинать с оглядкой.

Первое, что имеет значение — незавершенность площадок. Создатели TenChat еще дорабатывают функционал, в ЯRUS нередко возникают баги. На данном этапе организовать стабильное продвижение здесь не получится.

Однако на то, чтобы доработать и отладить соцсеть, требуются огромные бюджеты и ресурсы. И ЯRUS, и TenChat их не имеют — они запущены не IT-гигантами, имеющими возможность привлекать большой объем трафика, команду квалифицированных специалистов и мощные серверы, а частными компаниями. Это вторая причина повременить с регистрацией — работа на «сырой» площадке чревата убытками.

Кроме того, у «новичков» отсутствует монетизация, то есть получить прибыль за счет контента здесь практически невозможно. В TenChat этого не позволяет формат — по сути, площадка представляет собой симбиоз профиля-визитки с расширенным функционалом и интерактивной доски объявлений. Не лучше обстоят дела в ЯRUS — соцсеть изначально создавалась как «платформа без рекламы». На этом фоне гораздо выигрышнее выглядят VK и Телеграм, в которых доступны все рекламные инструменты и можно монетизировать свою экспертизу.

Ожесточенная конкуренция соцсетей — еще один повод задуматься о целесообразности продвижения в TenChat и ЯRUS в данный момент. Сейчас все площадки — и новые, и старые — активно борются между собой за аудиторию. Этот процесс будет продолжаться весь 2022 год. Только после того, как определятся фавориты, имеет смысл вкладывать в них рекламный бюджет — в условиях кризиса важен рациональных расход средств.

Пятая причина не торопиться — информационный шум. Аудитория и количество скачиваний TenChat и ЯRUS растут, но многие пользователи заходят сюда на волне хайпа. На данном этапе у бизнеса вести здесь системную коммуникацию и добиться стабильных продаж не получится.

Основные преимущества

Вы, наверное, уже видели электрические скутеры в действии, особенно, если живёте в густонаселённом городе. И наличие такого вида современного транспорта на самом деле имеет и свои преимущества, с самыми главными из которых мы хотим ознакомить вас ниже.

Экологичный и экономичный

Помимо того, что основная масса моделей электрических скутеров стремиться быть лёгкой и портативной, многие производители также делают акцент на том, что они ещё и безопасны для окружающей среды. Как и электромобили, скутеры не увеличивают углеродный след, что в крупных, и без того загрязнённых выхлопами городах довольно практично. Однако для комфортного использования электромобиля необходимо иметь развитую инфраструктуру зарядных станций, которая может ещё не развилась, а то и вовсе не существует там, где вы живете. А вот электрическим самокатам подобная инфраструктура не нужна.

Права и навыки вождения

Большинство из современных электроскутеров не обладают достаточной мощностью для того, чтобы возникла необходимость в получении специальных водительских прав, что означает отсутствие необходимости в их получении, как и в дополнительных тратах. Да и езда на них представляется максимально простой и лёгкой. Вам не нужно будет учиться переключать передачи или обладать какими-либо специальными навыками. Достаточно будет устойчиво расположиться на нём, включить и поехать.

Поездки

Электрические скутеры являются наиболее удачным вариантом для коротких поездок, например, на работу или выполнения поручений, не предполагающих перевозки чего-либо дополнительного. Плюс ко всему они достаточно манёвренны, и за счёт своих габаритов им гораздо удобнее продвигаться в пробках, сменять полосы движения, и уж тем более парковаться (в сравнении с автомобилями или мотоциклами).

Электроскутер Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2: технические характеристики и преимущества

Технические характеристики

  • Мощность двигателя: 300 Вт
  • Максимальная скорость: 25 км/ч
  • Дальность хода на одном заряде: 45 км
  • Вес: 14,2 кг
  • Максимальная нагрузка: 100 кг
  • Размеры (Разложенный): 1130 x 430 x 1180 мм

Преимущества электроскутера Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2:

  1. Удобство использования: Скутер легко складывается и достаточно компактен, что позволяет хранить его дома или в автомобиле. Кроме того, управлять им очень просто.
  2. Дальность хода: Электроскутер Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 способен преодолеть до 45 км на одном заряде.
  3. Безопасность: Скутер оснащен светодиодными фарами, которые обеспечат хорошую видимость в темное время суток. Встроенные дисковые тормоза обеспечивают надежную остановку на любых дорогах.
  4. Современный дизайн: Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 выглядит современно и элегантно благодаря минималистичному дизайну и черному цвету.
  5. Приемлемая стоимость: В отличие от более дорогих аналогов на рынке, Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 стоит приемлемых денег, делая его отличным выбором для тех, кто хочет получить качественный электроскутер за разумные деньги.

Заключение

В целом, электроскутер Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 представляет собой отличный выбор для любых пользователей. Он обладает множеством преимуществ, включая высокую дальность хода на одном заряде, безопасность, удобство использования и современный дизайн. При этом его стоимость остается приемлемой, что делает его доступным для широкого круга потребителей.

Лучший наземный городской транспорт – трамвай!

Трамвай – идеальный транспорт, если надо перемещать большое количество пассажиров. Правильный трамвай идет по обособленной от машин трассе, а значит, может развивать более высокую, по сравнению с автобусами и троллейбусами, скорость. В развитых городах на перекрестках трамваю дают приоритет: при подъезде к нему для трамвая включается зеленый, в то время как автомобили ждут.

«Большой плюс трамвая – его вместимость. Трамваи могут быть очень длинными, что идеально на популярных загруженных линиях. Например, в Будапеште новые трамваи самые длинные в мире, целых 55,9 м!

Во многих случаях скоростной трамвай может заменить даже метро. Так поступили в городах Западной Германии в 1970-е и построили скоростной трамвай, который ходит по поверхности, но в самом центре города уходит под землю. Получилось что-то среднее между трамваем и метро. Полвека эксплуатации показало, что решение было крайне удачным», – рассказывает Владимир.

На фото: трамвай в Страсбурге, Франция.

Рейтинг лучших моделей 2020 года

Evolve GTR Carbon All Terrain

Карбоновая доска с двумя бесщеточными моторами суммарной мощностью 3 000 Вт. Комфорт вождения хороший за счет двухуровневой подвески Super Carve 12 дюймов. Понадобится небольшой пятачок для полного разворота.

Пневматические колеса 7-и дюймовые. Электроскейт Evolve GTR Carbon All Terrain на стритовых колесах до какой скорости может разогнаться — 47 км/ч. Емкость аккумулятора 14 Ah, элементы от Samsung. BMS также создали специально для этой доски.

Пульт в комплекте выводит на экран текущую скорость, уровень заряда. Также есть запасной комплект всех! гаечек и болтиков.

Средний ценник 154 000 ₽

Нагрузка100 кг
Максимальная скорость50 км/ч
Запас хода45 км
Емкость аккумулятора14 А·ч
Мощность3000 Вт
Вес9.8 кг

Evolve Bamboo GTR

Дека длинной 92 см создана из 3-х слоев бамбука и 2-х слоев стеклопластики, суммарный вес доски 10.3 кг. Производитель обещает максимальную скорость до 40 км/ч, а пройденное расстояние на одном заряде до 50 км.

Выпускается в двух вариантах:

  1. STREET;
  2. ALL TERRAIN.

Приложение Explore by Evolve для смартфонов на iOS и Android позволяет обновлять прошивку, делиться видео с фанатами скейтбордов со всего мира. Хороший скейт для города.

Средний ценник 134 000 ₽

Нагрузка100 кг
Максимальная скорость40 км/ч
Запас хода50 км
Емкость аккумулятора14 А·ч
Мощность3000 Вт
Вес10.3 кг

AZBO Skateboards Y8

Внедорожный электрический скейтборд Y8 с пультом дистанционного управления. Пневматические колеса из жёсткой резины, 7,8 дюйма. Производитель разрешает передвигаться по бездорожью, тротуарной плитке и асфальту, обещая хорошее сцепление.

AZBO Skateboards Y8 развивает скорость до 40 км/ч, на одном заряде проедет до 30 км. Батарея LG на 11 А·ч, есть BMS. Время до полной зарядки всего 3 часа.

Мощность мотора 3 000 Вт, а дека выполнена из 11-и слоев клёна.

Средний ценник 63 000 ₽

Нагрузка100 кг
Максимальная скорость23 км/ч
Запас хода12 км
Емкость аккумулятора11 А·ч
Мощность3000 Вт
Вес4 кг

Xiaomi Acton X1

Электроскейт Xiaomi с названием Acton X1 появился на российских тротуарах в 2019 году, но и в 2020 конкуренции покат нет. Корпус из 7-и слоев канадского клена и алюминия. Заряжается батарея от Samsung за 1,5 часа, а запас хода 12 км (на практике еще меньше).

Максимальная скорость до 23 км/ч, когда активирован режим Pro. Есть режим езда назад и когда скейт едет рядом, пульта хватает до 10 м.

Средний ценник 16 200 ₽

Нагрузка130 кг
Максимальная скорость40 км/ч
Запас хода30 км
Емкость аккумулятора7 А·ч
Мощность500 Вт
Вес5 кг

Daibot

Но что делать когда электроскейт хочется, а платить 100 000 или 150 000 рублей нет возможности, выбирайте китайский электролонгборд Daibot за 24 000 р. Размеры впечатляющие: 970 x 240 x 150 мм, вес 8 кг.

Дека из канадского клена в 7-м слоев, райдер до 100 кг чувствует себя комфортно. Суммарная мощность 600 Вт (2 мотора). Аккумулятор спрятан под декой, через амортизирующую прокладку, так что прыгать можно свободно.

Управляется через пульт. Максимальная скорость 34 км/ч и проехали на одном заряде до 27 км.

Средний ценник 24 200 ₽

Нагрузка100 кг
Максимальная скорость40 км/ч
Запас хода25 км
Емкость аккумулятора6.6 А·ч
Мощность600 Вт
Вес8.5 кг

Что такое электроскутер

Электроскутером называется средство передвижения, которое имеет два колеса и работает на электроэнергии. Такой тип средства передвижения может развивать большую скорость, в зависимости от технических характеристик и подходит для перемещения в городских условиях. Работает устройство от специальной аккумулятора, который заражается от обычной розетки, и требует регулярной подзарядки. В случае если аккумулятор разряжается дальнейшее передвижение на изделии невозможное.

Критерии выбора электроскутера

К выбору данного транспортного средства необходимо отнестись со всей серьезностью. При выборе скутера для перемещения по городу, необходимо учитывать важные критерии:

При выборе электроскутера необходимо обращать внимание на количество посадочных мест и учитывать индивидуальные особенности фигуры пользователя. Также большое значение имеет наличие гарантийного талона на устройство

Гарантия является залогом качества скутера и при необходимости снижает риск дополнительных затрат средств на ремонт.

Россия отстает в области платформенных услуг

Для России в целом характерна такая же модель развития, как и для глобального рынка. Темпы роста облаков опережают общую динамику ИТ, в структуре выручке преобладает SaaS (по данным рейтингов CNews, по итогам 2021 г. выручка крупнейших SaaS-провайдеров составила ₽87 млрд, в то время для IaaS-поставщиков этот показатель достиг только ₽56 млрд), при этом инфраструктурный сегмент растет быстрее чем «софтверный»: если выручка топ-10 компаний SaaS за 2021 г. увеличилась только на 18,6%, то у десяти крупнейших IaaS-провайдеров рост составил 38,6%.

Главное отличие от мировой ситуации заключается в слабом развитии сегмента PaaS. В 2021 г., по оценке CNews, объем этого сегмента составил около ₽4,1 млрд, что более чем в десять раз меньше выручки от IaaS, хотя на глобальном рынке оборот PaaS лишь на 5% уступил IaaS. Большинство российских игроков пока предпочитают продавать «голую» инфраструктуру без сопутствующих платформенных сервисов. Исключение составляют SberCloud (с 2022 г. — Cloud) и «Яндекс.Облако», которые в 2021 г. заняли более 80% этого рынка.

Можно предположить, что в ближайшие годы именно сегмент PaaS будет расти опережающими темпами. Как правило, сначала клиенты закупают вычислительные ресурсы IaaS, а в дальнейшем, «распробовав» облака, наращивают потребление за счет платформенных сервисов. Например, в «Яндекс.Облаке» уже сейчас представлена экосистема из более чем 50 взаимосвязанных сервисов IaaS/PaaS. Другие крупные провайдеры IaaS также планируют двигаться в этом направлении.

«Мы видим большой потенциал в развитии PaaS, при этом подобного рода сервисы — это сложные с точки зрения запуска технологические решения, но они чрезвычайно полезны в работе, так как снимают нагрузку и большое количество рутинных задач с системных администраторов и DevOps, делая инфраструктуру надежнее и производительнее», — говорит Сергей Пимков, заместитель генерального директора по разработке и эксплуатации продуктов Selectel.

В «Ростелекоме», в частности, считают перспективными направлениями являются DbaaS (Database as a service, «Базы данных как сервис»), VDI и сервисы, связанные с Kubernetes. «Сегодня объемы данных, которыми оперирует бизнес, растут очень быстрыми темпами, поэтому DbaaS пользуется спросом у заказчиков, востребованность VDI связана с закрепившимся на рынке трендом на удаленную работу. Рост популярности Kubernetes обусловлена тем, что для многих компаний микросервисная архитектура по-прежнему новая технология, и они активно интересуются подобными решениями», — рассказывает руководитель дирекции по интеграционным проектам «Ростелеком-ЦОД» Сергей Крюков.

Чем отличается электробус от троллейбуса?

Всего существует два вида чистых электробусов, первый заряжается всю ночь в депо, а потом весь день ездит без остановок. Второй подзаряжается на каждой конечной станции, когда водитель делает небольшую паузу.

У обоих свои недостатки: у первого типа батареи часто не хватает на весь день, поэтому рабочий день электробуса приходится заканчивать раньше. Второй тип требует зарядки на конечных: нужно много места под оборудование, а также теряется рабочее время, необходимое на зарядку. Получается, что транспортное средство часами простаивает на подзарядке.

Но есть еще один вариант – комбинированный вид электробусов. Он идеален прежде всего в тех городах, где есть уже действующая сеть обычных троллейбусов. По сути это троллейбус, он поднимает рога там, где проложены провода и едет как обычный троллейбус (при этом еще заряжая свою батарею), а там, где проводов нет, переходит на работу от аккумулятора.

Это довольно удобная комбинация, так как провода можно не везде проложить. Все современные троллейбусы сейчас выпускаются именно в таком формате. Для такого автобуса совсем необязательно прокладывать новые провода, можно использовать уже существующие троллейбусные.

На фото: Троллейбус с возможностью автономного хода. Гродно, Беларусь.

«Вообще любые троллейбусы – это круто! Их придумали в конце XIX века, а актуальны они до сих пор. Там, где троллейбусы исторически есть, их ни в коем случае нельзя убирать и заменять на что-то другое! Провода уже проложены, инфраструктура налажена, просто закупить новые аккумуляторные машины и у вас готов идеальный транспорт! Можно создавать новые маршруты, часть которых пролегает под существующими проводами. Это небольшое вложение для города, но очень выгодное.

В Швейцарии, например, как в одной из самых развитых стран мира, есть троллейбусы, которыми швейцарцы гордятся и с каждым годом развивают сеть, закупают новые, иногда трехсекционные троллейбусы.

А в Москве, например,  просто полностью снесли всю сеть троллейбусов и заменили их автобусами, причем в большинстве своем дизельными, а не электрическими, тем самым сделав огромный шаг назад. Абсолютно странное и некомпетентное решение, которое осудили транспортные специалисты во всем мире.

Из электробусов закупаются в основном односекционные, что абсолютно недостаточно для такого огромного мегаполиса.

Общественный транспорт в Москве до сих пор очень плохой. В Москве много денег и давно можно было построить   комфортный и эффективный общественный транспорт. Но все упирается в коррупцию и тотальную некомпетентность. Миллиарды уходят в трубу, а москвичи до сих пор ездят на маленьких автобусах зажатые в толпе.

Кстати, а знаете, почему троллейбус в Москве убрали? Потому что мэр Сергей Собянин лично посчитал, что этот транспорт устарел! Весь мировой опыт и мнение компетентных специалистов были просто проигнорированы!», – ужасается Владимир.

На фото: Stadtbahn — смесь трамвая и метро. Франкфурт, Германия.

Куда делись сигвеи?

В июне стало известно, что китайская компания Ninebot, которой принадлежит бренд Segway, сворачивает производство. В 2001 году изобретение Дина Кеймена называли транспортом будущего, но в итоге пользовались ими только полицейские, гиды и сотрудники аэропортов.

Полицейские в Мумбаи патрулируют улицы на сигвеях

Проблемы со спросом были и раньше, поэтому компания неоднократно меняла владельцев. К примеру, в 2009 году ее купил изобретатель Джими Хеселден, но год спустя он погиб, упав на сигвее с обрыва в реку. Компания Ninebot — производитель электросамокатов и гироскутеров — владеет Segway с 2015-го, но и ей не удалось раскрутить этот вид транспорта: на сигвеи приходится всего 1,5% выручки, при цене от $6 до $10 тыс. за штуку.

Электробусы на пике моды

Зеленый портал поговорил с Владимиром Адошевым, урбанистом из Берлина, о перспективах перехода на электрический транспорт:

«Последние несколько лет мир ориентируется на электробусы и постепенно забывает про дизельные автобусы. Чем же так хорош электробус? Обычный дизельный и бензиновый транспорт выделяет в атмосферу большое количество углекислого газа, отравляя этим воздух в городе. Такой воздух совершенно несовместим со здоровьем людей и окружающей природой. Помимо этого в автобусах часто неприятно пахнет и они довольно шумные, даже если транспорт новый. Когда по городу едет электробус, вы его даже не услышите, никаких вредных выхлопов», – рассказывает Владимир.

Электробусы в Берлине появились в 2019 году, а недавно город закупил сразу 100 новых качественных и проверенных автобусов. За год использования электрического транспорта в атмосферу  порядка 2800 тонн CO2. При этом дизельные автобусы также закупаются, так как сразу полностью перейти на электрический общественный транспорт довольно сложно. К 2030 году весь общественный транспорт Берлина планируется перевести на электрический.

«С электробусами есть еще проблема в том, что они часто ломаются и могут быть довольно плохого качества. Еще прошло слишком мало времени для тестирования, хотя в Европе стараются закупать максимально проверенный транспорт и тестировать разные модели. А вот в Москве, к примеру, за год закупили более 300 электробусов, они не были протестированы и практически каждый второй постоянно ломался и останавливался на маршруте», – рассказывает Владимир.

Интересно, что первым «законодателем моды» на электробусы стал Китай, некоторые города сейчас практически полностью переведены на экологический транспорт. Планы по электрификации китайского общественного транспорта довольно амбициозны. Например, город Шэньчжэнь к концу 2017 года взял на себя обязательство ввести в эксплуатацию 16 500 автобусов и выполнил показатель, Пекин поставил цель в 10 000 электробусов к концу 2020 года, а начали буквально с 1 320 в прошлом году.

На фото: Новый трехсекционный троллейбус с автономным ходом в Люцерне, Швейцария.

Как в США строят транспортную систему будущего

В американском Сан-Диего правительственная организация SANDAG полностью перестраивает транспортную систему с учетом микромобильности. Главная цель — создать альтернативу личным автомобилям и сделать транспорт доступным и безопасным. Эту программу распространяют и на другие штаты.

Вот шесть основных шагов в рамках этой программы:

1. Новейшие технологии для управления движением на дорогах. В рамках экосистемы будут применяться ИИ, чтобы анализировать большие массивы данных и строить оптимальные маршруты, управлять трафиком и снижать количество аварий и нарушений на дорогах.

2. Развитие высокоскоростной транзитной сети с максимальной пропускной способностью. Единый билет на все виды транспорта, без доплат уже применяется в Великобритании. Be-in/Be-Out — система, в которой можно оплачивать поездки с помощью Bluetooth. На монорельсовой дороге в Лас-Вегасе можно расплачиваться Google Pay.

3. Новые центры мобильности и пересадок с одного вида транспорта на другой — чтобы решить проблему последней мили. В них можно будет спланировать маршрут, пересесть на любой вид транспорта в одной точке, а также припарковать машину, взять в аренду велосипед или электросамокат. В Лос-Анджелесе до 2035 года планируют построить такие центры трех категорий:

  1. в низконаселенных районах;
  2. в центре города, с максимальной загрузкой;
  3. в пригородах, где много транзитного транспорта.

Вашингтонский университет Taskar Center for Accessible Technology разработал AccessMap — приложение, которое позволяет людям с ограниченными возможностями строить маршруты с учетом наличия подъемников и лифтов

4. Интегрированная платформа Next OS, которая будет «мозгом всей транспортной системы» и поможет создать «рынок мобильности».

5. Расширение парка мобильного транспорта — включая электросамокаты и скутеры — в рамках транзитной системы. Концепция мобильность как сервис (MaaS) аналогична стриминговым платформам вроде Netflix. Подобное приложение уже есть в Хельсинки. В Whim можно оплатить все виды транспорта, включая парковки и шеринг, спланировать маршрут на общественном и личном транспорте.

DMV (Автотранспортная инспекция США) внедряет терминалы самообслуживания на остановках общественного транспорта, в магазинах, на парковках. В них можно купить билет, оплатить парковку и шеринг, а также зарегистрировать номерной знак или проверить объем выбросов автомобиля

6. Цифровая идентификация с распознаванием лиц. В штатах Луизиана, Айова, Колорадо, Айдахо, Мэриленд и округе Колумбия уже переходят на цифровые водительские удостоверения, которые в США заменяют удостоверение личности. Это поможет еще и избавиться от очередей у турникетов и на входе в аэропорты или ж/д вокзалы: всю информацию будут сканировать в режиме онлайн. К слову, биометрические паспорта тоже дают такую возможность.

Все это, по задумке авторов, поможет выстроить единую транспортную экосистему, где все пересадки будут максимально удобными и практически незаметными для пассажиров.

Подводные камни электротранспорта

Однако здесь все не так гладко. Первая проблема заключается в том, что электроэнергия для такого транспорта часто добывается не «зеленым» способом с помощью солнечных батарей или ветряных мельниц. Чаще всего это «грязная» энергия, добытая из ископаемого топлива.

Второй вопрос – а что делать с использованными аккумуляторами? Мы еще не научились их эффективно ресайклить, поэтому максимально лучший вариант сейчас просто складывать их в каком-нибудь месте и ждать, пока технологии не разовьются. Таким местом чаще всего являются страны третьего мира, та же Африка давно известна как мусорка Европы.

«Есть еще и этическая часть вопроса – медь, которая входит в состав аккумуляторов, добывается в неблагополучных странах, где вынуждены работать дети буквально за копейки.

Так, для получения экологического транспорта мы используем рабский труд. Но электробусы в любом случае хороши здесь и сейчас, ведь они не выделяют никаких вредных веществ в городе», – считает Владимир.

Моноколесо

Еще один инновационный вид гироскопического транспорта. Продолжает ряд компактных средств передвижения. Легко переносить с собой по городу, удобно ездить не только в черте города в плотном потоке пешеходов, но и за пределами города.

Как и в других видах мини-транспорта с электроприводами, принцип работы моноколеса основан на гироскопической системе с датчиками и сверхбыстром процессоре. Направление движения контролируется наклоном тела.

Некоторые модели оснащены дополнительными функциональными возможностями. Среди прочих возможность во время слушать музыку с телефона, отправлять на смартфон информацию о геолокации и техническом состоянии моноцикла.

Так как эта модель гиротранспорта тяжелее других, производители комплектуют его удобной ручкой, которая позволяет легко катить моноколесо там, где нельзя проехать. Этот вид транспорта передвигается бесшумно, потому для работы в темное время суток необходимы лампочки. Некоторые модели оснащены встроенной подсветкой, для других их можно приобрести в качестве аксессуара.

Технические характеристики:

  • аккумулятор держит заряд до 50 км или 1,5–2 ч. (в зависимости от стиля езды),
  • развивает скорость до 30 км/ч (некоторые – до 45 км/ч),
  • диаметр 5–18 дюймов,
  • массой от 9 до 18 кг.

1 место — Яндекс Станция 2: Характеристики и цена

Яндекс Станция 2

Первое место занимает Яндекс Станция 2, которая может похвастаться качественной сборкой, удобством эксплуатации, компактностью размеров и быстротой реакции на команды. В сумме с приятным внешним видом данная модель выделяется на фоне других.

Суммарная мощность30 Вт
Минимальная воспроизводимая частота65 Гц
Максимальная воспроизводимая частота20 кГц
Количество широкополосных динамиков2
Количество микрофонов4
Wi-FiIEEE 802.11 b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц
Bluetooth5.0/BLE
Размеры и вес123x199x99 мм, 1,5 кг
Цена16 990 ₽

Звук 4.9/5

Дизайн 4.6/5

Простота подключения 4.7/5

Количество функций 4.2/5

Распознавание речи 4.5/5

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг приборов для очистки лица: от черных точек, в домашних условиях, отзывы – 24.02.2023
  • Рейтинг расчесок выпрямителей для волос: отзывы, фото, 2023 год – 23.02.2023
  • Рейтинг процессоров для ПК: 2023 год, по производительности, цена качество – 26.01.2023
  • Рейтинг эллиптических тренажеров для дома 2023: цены, отзывы, лучшие модели – 31.10.2022

Тренд на экологичность

У спроса на мобильный транспорт есть и другие предпосылки — экологичность. Именно под этим предлогом правительства и международные корпорации продвигают электромобили, а теперь еще и электросамокаты. В 2019 году продажи электромобилей и гибридов превысили 2 млн штук и составили 2,5% от всех проданных автомобилей.

Этому могут поспособствовать сети интеллектуальных зарядок для электротранспорта, управляемых с помощью облачного сервиса. Технология V2G (Vehicle-to-grid) позволяет не только заряжать электротранспорт от общей сети, но и возвращать электроэнергию обратно. Так можно управлять потреблением электричества, направляя его туда, где это нужно больше всего. По прогнозам, мировой рынок V2G-зарядок и сетей вырастет до $5 млрд к 2024 году.

До сих пор во многих странах именно недоступность зарядных станций и дорогое электричество сдерживали спрос на электротранспорт. Теперь же только в Германии в рамках плана экономического восстановления после пандемии на зарядные станции выделили $2,8 млрд.

При этом доступ обычных автомобилей в центр города уже ограничили в Мадриде, Мехико, Риме и Сиэтле, Амстердаме, Брюсселе и Барселоне. Еще одним стимулом служат высокие налоги на выброс CO2. С учетом роста стоимости парковок и прочих ограничений для автомобилистов мобильный электротранспорт имеет все шансы опередить электромобили.

Электроскутер Kaabo Mantis Pro: обзор и мнения пользователей

Особенности Kaabo Mantis Pro

Kaabo Mantis Pro — это усовершенствованная версия популярного электроскутера Mantis, который набрал большую популярность благодаря своей проходимости и скоростными возможностями. Kaabo Mantis Pro имеет еще большие достоинства. Этот электроскутер оснащен мощным двигателем 2000 Вт, который позволяет развивать максимальную скорость до 70 км/час. Батарея имеет емкость 24,5 Ач, что обеспечивает дальность поездки до 85 км на одном заряде. Присутствуют режимы езды: Eco и Sport, в которых можно изменять мощность двигателя и скорость.

Преимущества:

  1. Мощный двигатель дает возможность развивать высокую скорость;
  2. Большая дальность поездки на одном заряде;
  3. Присутствуют два режима езды;
  4. Используются качественные компоненты;
  5. Стильный дизайн;
  6. Наличие системы охлаждения двигателя;

Недостатки:

  1. Высокая цена;
  2. Небольшой вес персона на скорости более 40 км/час.

Мнения пользователей

Пользователи Kaabo Mantis Pro высоко оценивают его мощность, скорость и качество компонентов. Многие отмечают положительный опыт эксплуатации на больших расстояниях и удобство использования за счет наличия гироскутер функционала. Однако, есть пользователи, которые считают его дорогим и тяжелым, особенно в сравнении с другими электроскутерами.

Примеры отзывов:

  • «Купил Kaabo Mantis Pro для ежедневных поездок на работу. Очень понравилась скорость и проходимость. На большие расстояниях не подводит, зарядки хватает на все день. Конечно, дорогой, но качество компенсирует цену.»
  • «Kaabo Mantis Pro — это отличный электроскутер, если вам нужен высокая скорость и при этом большая дальность поездки. Однако, его вес скажется на удобстве использования.»

Дешевая аренда

Растущая популярность аренды скутеров – по крайней мере, летом – объясняется двумя преимуществами по сравнению с автомобилями. С одной стороны, они относительно дешевы: за первые полчаса Coup собирает три евро, чуть больше билета на метро. После этого десять минут стоят один евро. Эмми берет 19 центов за минуту. Кроме того, водителю не нужно искать место для парковки в пункте назначения. Это позволяет сэкономить много времени утром в центре города и вечером в густонаселенных жилых районах.

По словам арендодателей, основная целевая группа – это люди в возрасте от 25 до 40 лет в центре города. По словам представителя Coup Гроте, в настоящее время от 60 до 70 процентов клиентов составляют мужчины. По словам Эмми Зайтер, средний маршрут на скутере составляет от 5 до 6 километров, поездка занимает от 15 до 20 минут. «Это классические маршруты по городу». Велосипедисты пользуются дополнительным предложением, как и автомобилисты. Реклама рассчитана также на раздраженных пользователей общественного транспорта: «В городе снова теснота, а время уходит? Вы бы предпочли ветер на лице, чем подмышку парня рядом с вами?”

Что касается безопасности, конечно, скутеры не образцовые. Открытые шлемы, джинсы и свитера не обеспечивают особой защиты в случае аварии. Экологический баланс также менее проблематичен, чем утверждают арендодатели, говоря о «без выбросов». В центре города скутеры не выделяют выхлопных газов. Но две трети электроэнергии в Германии вырабатывается из угля, газа и ядерной энергии. Скутеры вместо велосипедов или метро приводят к еще большему загрязнению окружающей среды. По оценкам обоих поставщиков, рынок в районе испытаний в Берлине еще не насыщен примерно 1500 электрическими скутерами для аренды. «Больше автомобилей также привлекает больше клиентов. Это растущий рынок », – говорит Зайтер. Конкурс соглашается. «Плотность транспортных средств должна быть высокой, – говорит Гроте. «Никто не хочет бегать на скутере четверть часа». (dpa)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий