Разборка и ревизия лебёдки T-MAX ATW-3000

Kaydanov 08 июл 2009

Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.

Зацепило, специально на форуме зарегился. Ну откуда эти байки про абразив от молибденовых смазок? Из инета? Так тут каждый волен делиться своей безграмотностью. Литол не рулит. Для каждого случая есть свои смазки и не все сводится к типу загустителя. Есть европейская классификация Din, согласно ей и выбирайте смазку. Водостойкость, согласно DIN, делится на классы, самый высший — 0 (нулевой), никак не реагирует на воду в течение испытаний. Почти все импортные смазки сегодня именно такие. Задние ступичные подшипники на моей старой Ауди проходили на молибденовой смазке 120 000 км, до разбивания машины о перебегающий дорогу столб. Не требуя регулировки (роликовые полуупорные)! Где окисление? Где абразив?Могу посоветовать продукты, которые знаю:В ШРУС (наружний) — Liqui Moly LM 47 (Молибденовая с ЕР-присадками)Внутренний трипод — Tripodgelencke Fett (ну эту поискать надо) полиуретановая высокотемпературная смазка до 160 оС с ЕР присадками 1 го класса пенетрации (жиже Литола)В ступицы — литиевая высокотемпературная Liqui Moly LM50 (синяя как Мобил)Шприцую крестовины и шлицы, а также в редуктор лебедки — Termoflex Spezialfett (от -60 до 170), в ступицы тоже можно. Цвет смазки, зеленая, красная, светофорная и т.д. значения не имеет, это краситель.

Blog Archive

  • ▼ 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ▼ 
    May
    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

► 
2014
(327)
► 
December
(27)
► 
November
(27)
► 
October
(29)
► 
September
(28)
► 
August
(27)
► 
July
(26)
► 
June
(20)
► 
May
(28)
► 
April
(31)
► 
March
(33)
► 
February
(25)
► 
January
(26)

► 
2013
(335)
► 
December
(18)
► 
November
(22)
► 
October
(22)
► 
September
(34)
► 
August
(24)
► 
July
(29)
► 
June
(30)
► 
May
(29)
► 
April
(30)
► 
March
(33)
► 
February
(27)
► 
January
(37)

► 
2012
(443)
► 
December
(39)
► 
November
(37)
► 
October
(41)
► 
September
(36)
► 
August
(33)
► 
July
(36)
► 
June
(37)
► 
May
(41)
► 
April
(32)
► 
March
(32)
► 
February
(36)
► 
January
(43)

► 
2011
(348)
► 
December
(40)
► 
November
(32)
► 
October
(27)
► 
September
(39)
► 
August
(40)
► 
July
(22)
► 
June
(25)
► 
May
(30)
► 
April
(20)
► 
March
(24)
► 
February
(27)
► 
January
(22)

► 
2010
(360)
► 
December
(35)
► 
November
(28)
► 
October
(16)
► 
September
(25)
► 
August
(33)
► 
July
(23)
► 
June
(28)
► 
May
(30)
► 
April
(35)
► 
March
(30)
► 
February
(35)
► 
January
(42)

► 
2009
(362)
► 
December
(48)
► 
November
(68)
► 
October
(43)
► 
September
(41)
► 
August
(30)
► 
July
(21)
► 
June
(12)
► 
May
(38)
► 
April
(11)
► 
March
(19)
► 
February
(14)
► 
January
(17)

► 
2008
(173)
► 
December
(23)
► 
November
(8)
► 
October
(18)
► 
September
(4)
► 
August
(11)
► 
July
(6)
► 
June
(8)
► 
May
(41)
► 
April
(1)
► 
March
(15)
► 
February
(11)
► 
January
(27)

► 
2007
(125)
► 
December
(28)
► 
November
(7)
► 
October
(1)
► 
September
(13)
► 
August
(26)
► 
July
(18)
► 
June
(4)
► 
May
(1)
► 
April
(2)
► 
March
(10)
► 
February
(7)
► 
January
(8)

► 
2006
(27)
► 
December
(14)
► 
November
(13)

Разборка лебедки T Max

Лебедка T Max представляет собой надежное и мощное устройство, которое широко используется в автомобилях и внедорожниках для выполнения различных задач. Однако, как и любое другое техническое устройство, она может потребовать обслуживания и ремонта.

Если вам понадобилось разобрать лебедку T Max для проведения ремонтных работ или замены отдельных деталей, следуйте следующей инструкции:

Подготовка: Перед началом разборки убедитесь, что лебедка выключена, растянут трос и автомобиль находится на стояночном тормозе. Также убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты.

Снятие троса: Ослабьте натяжение троса и снимите его с барабана лебедки

Обратите внимание на направление троса, чтобы при сборке его правильно установить.

Снятие верхней крышки: Отверните винты, крепящие верхнюю крышку лебедки, и аккуратно снимите её с устройства. Внимательно отложите винты, чтобы не потерять их.

Отсоединение проводов: Отсоедините провода, подключенные к контроллеру лебедки

Запишите расположение проводов или сделайте фото, чтобы знать, как их правильно подключить при сборке.

Снятие барабана: Отверните фиксирующие гайки и аккуратно снимите барабан с центрального вала лебедки. При этом будьте осторожны, чтобы не потерять пружины и другие мелкие детали.

Разборка внутренних механизмов: Проведите разборку внутренних механизмов лебедки, снимая крепежные винты и аккуратно извлекая детали. Рекомендуется делать это на чистой поверхности, чтобы не потерять мелкие детали.

Очистка и осмотр: Внимательно очистите каждую деталь от грязи и пыли. Тщательно осмотрите каждую деталь на предмет повреждений или износа.

Сборка лебедки: Проведите обратную процедуру разборки, установив все детали на свои места и аккуратно закрепив их винтами. Следите за правильным направлением троса и верные подключение проводов.

Установка троса: Установите трос на барабан лебедки, следите за правильным натяжением и убедитесь, что трос правильно укладывается на барабане.

Установка верхней крышки: Плотно закрепите верхнюю крышку на лебедке при помощи винтов.

Проверка работы: Включите лебедку и убедитесь, что она функционирует правильно без каких-либо проблем. При необходимости отрегулируйте натяжение троса.

При разборке лебедки T Max следуйте этой инструкции и будьте внимательны, чтобы не потерять или повредить детали. В случае возникновения затруднений или необходимости профессионального обслуживания, рекомендуется обратиться к специалистам.

Электропривод грузовых лебедок и кранов

Режим работы электропривода грузовых лебедок и кранов является повторно-кратковременным и характеризуется изменением нагрузки приводного двигателя в широких пределах вследствие изменения приемов и общей организации грузовых работ (подтаскивание груза, спаренная работа двух лебедок на один гак и т. п.).

Наиболее распространен привод грузовых лебедок с электрическим реверсированием двигателя и регулированием его скорости при подъеме и спуске груза с электрическим и механическим торможением. Судовые лебедки и подъемные механизмы кранов имеют следующие основные типы электроприводов:

а) с двигателями постоянного тока смешанного возбуждения при контроллерных или релейно-контакторных схемах управления;

б) по системе генератор-двигатель или с тиристорным управлением;

в) с асинхронными короткозамкнутыми многоскоростными двигателями;

г) асинхронными двигателями с фазным ротором.

В качестве примера рассмотрим схему электропривода грузовой лебедки, выполненной на базе асинхронного двигателя с фазным ротором с релейно-контакторным управлением (рис. 4).

Питание на привод подается автоматическим выключателем QF, который одновременно обеспечивает защиту от коротких замыканий. Для подключения к сети электродвигателя должен сработать один из контакторов КМ1 или КМ2. В роторную цепь электродвигателя включены пусковые резисторы R1 и R2, которые по мере разгона электродвигателя шунтируются силовыми контактами контакторов КМ3 и КМ4.

Выбор направления вращения осуществляется включением одного из контакторов КМ1 и КМ2 после нажатия кнопок SBВ или SBН соответственно. После этого двигатель разгоняется по искусственной механической характеристике, соответствующей включению в цепь ротора дополнительного сопротивления R1+R2 (рис. 2.5). Одновременно замыкается блок-контакт одного из контакторов КМ1 (КМ2) в цепи питания обмотки реле времени КТ1. Последнее запускает выдержку времени, по истечении которой замыкается контакт КТ1 в цепи обмотки контактора КМ3. Контактор срабатывает и замыкает свои силовые контакты в цепи ротора электродвигателя, шунтируются сопротивления R1, и двигатель переходит на вышерасположенную искусственную механическую характеристику. Кроме того, замыкается блок-контакт КМ3 в цепи обмотки реле времени КТ2. Последнее отсчитывает выдержку времени, по истечении которой замыкает свой контакт в цепи обмотки контактора КМ4. Контактор срабатывает и замыкает свои силовые контакты в цепи ротора электродвигателя, переводя его на естественную механическую характеристику, по которой двигатель разгоняется до точки, соответствующей номинальному режиму.

Рис. 4. Схема электропривода грузовой лебедки

Рис. 5. Механические характеристики электропривода

Таким образом, разгон двигателя происходит по трем механическим характеристикам, последовательно проходя через точки 0–1–2–3–4–5.

Остановка электропривода производится нажатием кнопки стоп SBС.

Электроприводы вспомогательных механизмов энергетических установок и судовых систем

Возможные неисправности лебедок “T-max”

Родные тросы дерьмо, блескучие, но очень жёсткие и не гибкие, после пары лебедений поставили отечественный, хоть и маслянистый, неказистый но гибче и оплётка не трескается…

Так же нашли заводской дефект сборки, исправили…

В принципе пока работает, соленоиды не герметичны, в речке им писец приходит на раз-два…

ЗЫ – бюджетный вариант, потянет для начала, на чёрный день хайджек есть…

M.S. Hawk

Лебедка 12000. Застряли в целине мы значит в эти выходные и слегка подтянулись назад на этой лебедке. Стали трос доматывать на барабан в холостую и вдруг тянуть стала медленно и через несколько секунд дымок пошел. Разобрали, оказалось что двигатель начал прижиматься и шоркать одну из сторон корпуса и реостат (в общем обмотка находящаяся по кругу на корпусе) коротнул на корпус. Скорее всего это случилось из-за того что вместо подшипника на крышке стоит втулка и мотор люфтить начал, в результате чего и произошла поломка. Отмечу что лебедкой мотаем второй раз, да и сидели не плотно. Так что мотайте на ус, кто купил их или собирается купить.

Слава

Лебедка Т-Мах 12000

Пару дней гоняли лебедку в некритических режимах (лебедились раз 6-7), после чего загнали машину в брод и начали лебедиться под водой.

Протащили машину метра 4, после чего отказался включаться мотор. Вскрытие показал 80% износ щеток, весь щеточный узел измазан графитной эмульстией :(((

В общем щетки на замену и это после нескольких несложных винчеваний. Есть мнение и оно обосновано, что эти саме щетки сделаны из полного Г.

Такие дела, а так тянет нормально…

Artem

После нескольких винчеваний перестала тянуть, релле щелкают мотор не фурычит. Благо уже из засады выбрался, намотал на кенгурин остаток троса, приехал в гараж. Решил просто смотать на барабан дабы не мешался, опять релле щелкают… Включил реверс – сматывает, опять смотка – заработала. Остался метр смотать… Мотор крутится – барабан стоит, ни туда ни сюда!

Вскрытие Т-Маха показало, что тормоз изготовлен из какого-то г. Корпус эксцентриков частично развалился, на уцелевшем эксцентрике пружина смещена и замята и самое печальное провернут внутренний шестигранниккорпуса-шестерни, через которую и передается момент от двигла к саттелитам!

Большие у меня подозрения по поводу того, был ли изначально внутренний шестигранник в блочке тормоза? Как его могло срезать и при этом не повредить вал-шестигранник? Уму не постяжимо!

А разобрать советую! Пока разбирал обнаружилось полное отсутствие смазки во втулке крышки мотора, ни одна гайка в блоке реллюх не была толком затянута, масло похоже скорее на отработку (типа литол с солидолом + вода, иногда из мостов эту гадость приходится выковыривать), вообще дай бог если з/ч пришлют все шестерни промою заложу новую смазку!

Андрей (Lis)

Сборка и установка лебедки на автомобиль

После того как вы завершили переборку лебедки T-Max, настало время установить ее на ваш автомобиль. В этом разделе мы подробно рассмотрим процесс сборки и установки лебедки на автомобиль.

1. Подготовка

Перед установкой лебедки необходимо убедиться, что вы располагаете всеми необходимыми инструментами и комплектующими.

  • Лебедка T-Max и все прилагающиеся к ней детали;
  • Силовой кабель и переключатель;
  • Комплект крепежных элементов;
  • Инструкция по установке от производителя.

2. Монтаж на переднюю или заднюю часть автомобиля

Определите, хотите вы установить лебедку на переднюю или заднюю часть автомобиля. Обычно лебедка устанавливается на переднюю балку или шасси автомобиля с помощью специальных крепежных элементов.

3. Фиксация и крепление

Прежде чем приступить к фиксации лебедки, убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены. Потребуется использование гайков и болтов для фиксации лебедки на автомобиле. Следуйте инструкции производителя лебедки для правильной установки.

4. Подключение к электрической системе

Не забудьте подключить силовой кабель к лебедке и электрической системе автомобиля. Обычно это делается с помощью переключателя, который устанавливается внутри салона автомобиля для управления лебедкой. Установите переключатель в удобном для вас месте и прокладывайте силовой кабель, соблюдая безопасность и предотвращая повреждение кабеля.

5. Проверка и настройка

После установки лебедки важно проверить ее работоспособность. Убедитесь, что лебедка правильно подключена к электрической системе автомобиля и что все крепежные элементы надежно закреплены

Выполните несколько тестовых подъемов и опусканий, чтобы убедиться, что лебедка работает без сбоев.

Важно помнить, что правильная установка и настройка лебедки являются ключевыми факторами для безопасного и эффективного использования. Если вам не удается установить лебедку самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессионалам

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 10:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:20

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:25

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:26

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:27

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:30

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:36

Схема подключения электролебедки

Сообщение Fantomer » 31 янв 2015, 11:48

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:48

Ключ закреплен цепочкой и лежит всегда рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен

Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Лебедку какой фирмы лучше выбрать

Сейчас рынок переполнен широким выбором лебедок от разных производителей. Конкуренция настолько велика, что сделать выбор качественного устройства становится все сложней. Наши эксперты составили список лучших тяговых лебедок, основываясь на мнении специалистов и отзывах реальных пользователей. В обзор вошли авторитетные производители, которым больше всего доверяют покупатели.

  • Зубр — российская компания-производитель, на рынке с 2005 года. Выделяется широчайшим ассортиментом инструмента: домкраты, лебедки, компрессоры, ключи, паяльные лампы. Отличительная характеристика – бюджетная цена, долговечность механизмов.
  • Sparta — немецкая компания, известна разработкой ручного инструмента. Все механизмы торговой марки разработаны в спартанском стиле, обладают отличными рабочими характеристиками, не усложнены излишними дополнениями. Спарта – это надежность, простота доступная цена.
  • Mirax — российский бренд, выпускающий большой ассортимент ручного инструмента. Качественная разработка, продолжительный срок эксплуатации, приемлемая цена – основные критерии. Отдельное направление автомобильные механизмы: высокопрочные лебедки разной модификации, гидравлические подкатные домкарты и т.д
  • TRT — узбекско-Корейский изготовитель автозапчастей с хорошим сочетанием качество и цена. Выпускает большой список наименований запчастей и комплектующих. Согласно многочисленным отзывам, товары торговой марки обладают достаточно качественным решением, демократичной ценой.
  • Tundra — известное российское предприятие, производит ручной и электроинструмент, различные расходные материалы. Каждая модель инструмента Тундра проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Торговая марка славится недорогими качественными товарами по трем направлениям: Basic, Comfort и Premium.
  • Falco — компания из Китая. Торговая марка представляет большой каталог с наборами ручного и электроинструмента, расходников. Автомобильные лебедки для внедорожников получили хорошие отзывы от водителей.
  • Калибр — российское предприятие, выпускает электроинструмент, механическое оборудование, садовую технику. Инструмент отличается простым дизайном, хорошим функционалом, надежностью, доступной ценой. Гарантия безопасности в эксплуатации, долговечный износ.
  • TOR — международный концерн, включающий группу предприятий производителей грузоподъемного, гидравлического и строительного оборудования, ручного и электроинструмента, такелажа. Эксперты концерна ведут строгий контроль каждого этапа производства. Все товары соответствуют стандартам европейского качества.
  • T—Max — компания-производитель мировой лидер по инновационным разработкам и выпуску автомобильных лебедок разных модификаций и назначения. Индустриальные, ручные рычажные и электролебедки для внедорожников, квадроциклов. Аксессуары, запчасти для лебедок.
  • ComeUp — тайваньское торговое предприятие, представляет товары более чем в 60 странах мира. На российском рынке с 2002 года поставляет широкий ассортимент авто и мототехники, автолебедок, буксировочных тросов для внедорожников, квадроциклов, эвакуаторов.

Регистрация лебедок в ГИБДД

В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.

В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?

Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.

Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.

Среди электрических лебедок есть переносные модели

, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.

Обслуживание лебедки T-Max: основные советы и рекомендации

Регулярное обслуживание лебедки T-Max является важной составляющей для обеспечения ее надежной работы и продления срока службы. В данном разделе мы расскажем о основных советах и рекомендациях по обслуживанию данного устройства

1. Проверка крепежных элементов и шарниров

Перед каждым использованием рекомендуется проверить надежность крепежных элементов и шарниров лебедки. Убедитесь, что все болты и гайки надежно закреплены, а шарниры не имеют люфта или износа. При обнаружении проблем рекомендуется незамедлительно заменить детали или провести необходимую регулировку.

2. Смазка механизма

Раз в несколько месяцев или при необходимости рекомендуется смазывать механизм лебедки. Для этого используйте специальные смазки, рекомендованные производителем

Обратите внимание на основные элементы, требующие смазки, такие как валы, шестерни и подшипники. Не забывайте смазывать также тросовый механизм и трос

3. Замена троса

Трос в лебедке подвержен износу и воздействию среды. Регулярно осматривайте трос на наличие повреждений, таких как вытяжки, обрывы или износ. Поврежденный или старый трос следует заменить немедленно

При замене троса обратите внимание на правильную установку и натяжение

4. Проверка электроники

Регулярно проверяйте работу электронных компонентов лебедки, таких как реле, выключатели и проводка. Убедитесь, что проводка не повреждена, а выключатели и реле функционируют должным образом. В случае обнаружения проблем с электроникой, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

5. Чистка и удаление загрязнений

Регулярно очищайте лебедку от пыли, грязи и других загрязнений, которые могут накопиться во время использования. Для этого используйте мягкую щетку или воздушный компрессор. Удаление загрязнений поможет предотвратить износ и коррозию деталей лебедки.

6. Проверка тормозного механизма

Регулярно проверяйте работу тормозного механизма лебедки. Он должен надежно фиксировать трос во время работы и предотвращать его самопроизвольное откатывание. При обнаружении проблем с тормозом обратитесь к специалисту или производителю для проведения ремонта или замены неисправных деталей.

7. Следуйте рекомендациям производителя

Всегда следуйте рекомендациям производителя относительно обслуживания и регулярных проверок лебедки T-Max. Производители обычно предоставляют детальные инструкции по эксплуатации и обслуживанию, которые следует соблюдать для обеспечения безопасной и эффективной работы устройства.

Соблюдение данных советов и рекомендаций поможет вам поддерживать лебедку T-Max в отличной рабочей форме и увеличить ее срок службы.

Kaydanov 10 июл 2009

Там было дословно так «прибор похожий на микрометр, мереющий люфт. » и так далее. А пятно да считал и считать буду))))) Но что нам с тобой ругаться? Мост свой ты мне не доверишь не по этим причинам, объективно говоря, а потому, что и сам его прекрасно перетряхнешь.З.Ы. Извини, если задел, просто ты был как всегда категоричен в своем посте про смазки (который не совсем соответствовал истине), потому я ВВИДЕ ШУТКИ парировал его и всего то. Еще раз извини, если получилось грубо. з.ы. 2 и объясните дураку чем кастрол LMX от литола отличается. Насколько помню и там и там литиевое мыло в основе. Ты правильно все написал про окисление и прочее. Потому плюс мулльен. Во всяком разе в учебниках написано именно так)) А то чем ты рекомендуешь смазывать лебедку Termoflex Spezialfett, это ж есть синтетическая смазка для пар типа пластик-металл, ежли опять же моя память мне не изменяет

Внимание вопрос — 1. она совершенно другая по характеристикам нежели мобиловская синька, она не литол и абсолютно точно очень сильно отличается от кастрола лмикс. Дык как же быть, елы-палы??))))

Дык как же быть, елы-палы??))))

Termoflex Spezialfett синтетическая смазка для всего, включая подшипники и редуктор, хорошо совместимая с пластмассами. Единственный — цена, но для лебедки пойдет как пожизненная. Главное, при замене хорошо отмыть от старого продукта. Касательно Warn: там с завода идет аналогичный Шелловский продукт с самолетной ценой, при ремонте в клубе 4х4 ее меняют на более доступные варианты, что откровенно жаль.

Комплектация

В комплект входит лебедка со стальным тросом, крюк с лентой, роликовые направляющие, площадка для установки лебедки, соленоид с комплектом кабелей, пуль управления на руль, силовой кабель, необходимый крепеж и инструкция.

Скорость намотки и потребление тока (1-й слой)

Нагрузка Lbs(Kг)Скорость намотки М/минПотр. ток (А)
4,525
1000(454)2,979
2000(906)2,6122
3000(1361)2,0160
3500(1589)1,8200

Код производителя: 7207100

Электролебедка
Серия Лебедки для квадроциклов ATW-PRO
Тяговое усилие (кг)1588
Тяговое усилие (lbs)3500
Трос, типСтальной
Трос, длина (м)15
Трос, диаметр (мм)4.8
Тормозэксцентриковый
РедукторПланетарный
Пульт управленияПроводной
Передаточное отношение148:1
Тип питания12
Двигатель, мощность (л.с.)1
Габариты348/120/128
Барабан диаметр/длина (мм)52/74
НазначениеATV
Вес НЕТТО (кг)13
Рекомендуемая батарея (А/час)200 ССА

Blog Archive

  • ► 

    2023

    (155)

    ► 

    September

    (19)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (14)

    ► 

    March

    (16)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (12)

  • ► 

    2022

    (176)

    ► 

    December

    (16)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (14)

    ► 

    August

    (14)

    ► 

    July

    (13)

    ► 

    June

    (15)

    ► 

    May

    (18)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (17)

    ► 

    January

    (13)

  • ► 

    2021

    (161)

    ► 

    December

    (15)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    October

    (10)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ► 

    2018

    (328)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (14)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    ► 

    June

    (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ► 

    2016

    (329)

    ► 

    December

    (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ▼ 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (32)

    ► 

    February

    (36)

    • ▼ 

      January

      (43)

  • ► 

    2011

    (348)

    ► 

    December

    (40)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (40)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (360)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (25)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (28)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (361)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (43)

    ► 

    September

    (41)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (37)

    ► 

    April

    (11)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Профилактика лебедок перед эксплуатацией

Разбираешь аккуратно редуктор, промываешь керосином или соляркой, закладываешь смазку для ШРУСов следя за тем, чтобы смазан был весь редуктор, включая пластиковый разрезной подшипник (на заводах туда часто ленятся помазать), устанавливаешь аккумуляторы с необходимым ССА, (не менее 650, чем больше – тем лучше), провода ставишь фирменные, и не пускаешь массу через раму – а строго напрямую, и когда будешь винчеваться – помни, что нагрузку следует подавать не более 5 минут подряд, затем перекур 10-15 минут, если скорость наматывания при винчевании осень сильно падает, то имеет смысл применить блок или подхайджечить машину, чтобы устранить или уменьшить препятствие, никогда не винчуйся из брода в обрывистый берег “в лоб”, дай возможность колесам закатываться, для этого бывает достаточно подложить бревна, и сразу на лебедке (зачастую даже без блока) выехать, чем упираться лбом, жечь лебедку, долго ждать помощи, а потом долго материть “этот говенный Варн, Т-Мах, Супервинч” и кричать в конфе, что “только механика” (потом, когда порвут 30 раз механику, кричат “гидравлика!” и т.д.)

Все будет хорошо. Разобрал я сегодны редакционную Т-Мах. Подшипник пластиковый развалился – смазки не было, пружины щеточные перестали работать – отпустился металл (какая температура отпуска металла? ). Все тривиально просто.

Желаю удачного винчевания !!!

З.Ы. А механизм свободного хода разрушается, когда его “недовключаешь” перед сматыванием. Нужно обязательно потягивая трос на себя включить рычажок до полной фиксации.

Иван Евдокимов (Monstr44)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий