Разборка, проверка и замена сцепления скутера Honda Lead AF-20

Как открутить сцепление на Honda DIO?

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: — неисправность узелПример: не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Как открутить сцепление на Honda DIO?

steel » 27 фев 2004 14:54

Нашел статью, попробовал, не получилось =( и палку в колесо, и задний тормоз, и сзади нажимали, всеравно прокручивается.. может есть какая-то хитрость? корифеи, подскажите! да, и как добраться до грузиков? я так понял, надо открутить гайку, на большой зубчатой шестерне. с ней такая-же проблема, вал мотора крутится, заблокировать его не получается =(

хэлп ми.

sovi » 27 фев 2004 15:39

Ну незнаю,может способ и варварский,но я так сцепление на дио снимал:

ЗАЕБИТЛЗ СПОСОБ. СТЁРТО МОДЕРАТОРОМ. ЧТО Б НЕ ПОВАДНО БЫЛО ПОВТОРИТЬ КОМУ- НИТЬ! LAPA.

DJViP » 27 фев 2004 16:31

agurez » 27 фев 2004 16:36

Vot takaja special shtuka est´.

steel » 27 фев 2004 16:43

ладно, со сцеплением понял, остался вопрос, как до грузиков добраться. как там гайку отвентить?

Angelteam » 27 фев 2004 17:14

Помогает сьемник для масляных фильтров, выполненный в виде цепи. при мне ДОКТОР на Неосе снимал вариатор.

steel » 27 фев 2004 17:18

Angelteam » 27 фев 2004 17:22

agurez » 27 фев 2004 18:09

Maf » 28 фев 2004 13:35

ещё как подойдет а стоит 50-75 р

DEN ER » 28 фев 2004 14:06

LAPA » 03 мар 2004 22:44

ещё как подойдет а стоит 50-75 р

Он в отличии от спецтула подойдёт КУДА УГОДНО. Супер вещь. Съёмники фильтров «нервно курят в коридоре»

steel » 09 мар 2004 12:55

Ещё один способ застопорить колокол сцепления

White Russian Bear 54rus » 29 июл 2004 04:32

Если приходится делать эту операцию где-то вдали от цивилизации и ближайший пункт продажи приспособ закрыт навсегда, берутся плоскогубцы, ручками вонзаются в отверстия колокола, в просвет между ручками вставляется крупный ключ, например, на 36, а на гайку надевается головка с трещоткой или обычный накидной ключ. Операция проводится вдвоём: один фиксирует систему «крупный ключ-плоскогубцы», второй без особого труда держа в руках два ключа, отвинчивает всё это. Фотки специально делал, чтобы на форум кинуть, наверняка кому-либо поможет.

John » 29 июл 2004 14:24

nopunk » 29 июл 2004 14:45

Тараканчики » 01 авг 2004 11:01

. очень даже действенный способ

LAPA » 02 авг 2004 02:36

snus » 02 авг 2004 12:28

John » 19 авг 2004 00:23

Рад что пригодилось.

White Russian Bear 54rus » 19 авг 2004 23:19

Ты не представляешь, как я рад, что наши напряжения умов не пропали даром и ещё хоть кому-то это понадобилось ))

John » 19 авг 2004 23:40

Источник

Как Снять Сцепление На Скутере

Как снять сцепление на скутере

Все современные скутеры или мопеды комплектуются в основном центробежным сцеплением (на скутерах) или многодисковым сцеплением в масляной ванне (на мопедах). Конструктивные особенности данных узлов определяют их надежность и способствуют длительному сроку службы без каких-либо поломок.

Однако со временем естественный износ дает о себе знать, и случаются поломки, которые препятствуют нормальной работе вашего двухколесного друга. Это может случиться в самый неподходящий момент, и исправить поломку часто можно собственными силами, не прибегая к помощи квалифицированных мастеров. Почему сцепление работает неправильно? Далее рассмотрим подробней этот момент.

Для начала нужно убедиться, что виной вашей поломки является именно сцепление. Далее определяем узел по типу:

Неправильно работает автоматическое центробежное сцепление скутера.

  1. Для начала, необходимо снять крышку вариатора, затем колокол сцепление и проверить его внутреннюю часть на предмет загрязнения. Кроме этого, проверить нужно также сами колодки. В случае необходимости, все элементы нужно очистить и обезжирить.
  2. Возможно, сломаны пружинки сцепления, стягивающие колодки к центру. Даже поломка одной пружинки приводит к неправильной работе этого узла. В случае необходимости, замените отдельно пружинки или весь блок сцепления в сборе, естественно, без колокола.

скрыть

1 Как открутить сцепление (задний вариатор) без сьемника.

2 Как снять сцепление на скутере.

После просмотра этого видеоролика вы сможете с легкостью открутить сцепление

на вашемскутере без сьемника.

Как снять сцепление на скутере.

Мой Instagram: 0 Мой лайв: 0 Моя партнерка: …

Неправильно работает многодисковое сцепление на мопеде.

  1. Проверяем свободный ход рукоятки сцепления, он должен составлять порядка 10-20 мм. Если показатели после проверки иные, нужно настроить ход ручки должным образом и проверить работу узла.
  2. Проверьте винт толкателя сцепления и при необходимости отрегулируйте. Иногда на этом этапе удается решить проблему.
  3. Проверьте равномерность распределения усилия пружин. Если усилие распределено неравномерно, пружины необходимо заменить на новые.
  4. После длительной эксплуатации мопеда, диски сцепления могли износиться. Если это так, диски подлежат замене.
  5. Если после всех вышеперечисленных пунктов вы не нашли поломку, а все элементы остались в нормальном рабочем состоянии, необходимо убедится в отсутствии деформации ведомого диска сцепления, осмотреть детали приводов сцепления мопеда, проверить степень износа ведущего и ведомого дисков.

Некоторые пункты определения причины неисправности сцепления на скутере или мопеде можно посмотреть на схеме:


Таким образом, зная все аспекты проверки этого узла и определения поломки, можно своевременно и своими силами отремонтировать сцепление скутера или мопеда, не прибегая к дорогостоящим услугам мастеров. Удачи в ремонте.

Post Views: 211

Колодки сцепления скутера – проверка на износ, замена и ремонт

Колодки сцепления под действием центробежной силы расходятся и входят в сцепление с колоколом. Именно в этот момент скутер начинает движение.

Как происходит износ колодок

Материал накладок аналогичный тому, что используется в колодках барабанного тормоза, следовательно, и износ происходит похожим образом. Этот процесс протекает не так быстро, как это бывает с тормозными накладками.

Основные признаки износа колодок сцепления на скутере

Итак, признаки того, что колодки сцепления уже пора менять:

  • Скутер начинает движения с увеличенных оборотов – чем меньше толщина накладок, тем большая центробежная сила требуется для контакта колодок с колоколом сцепления.
  • Скутер начинает движения рывками, с подергиваниями— накладки могут стереться до такого уровня, когда они уже не могут нормально зацепиться за колокол, а значит и качественного сцепления не будет. Скутер в итоге поедет, но его эксплуатация будет проблемной, а сцепление будет перегреваться.
  • Скрип и посторонние звуки в сцеплении скутера – если накладки стерлись до материала колодок, который обычно изготовлен из алюминиевого сплава, то ко всем вышеперечисленным симптомам добавится еще и характерный скрип и скрежет во время начала движения.

Как заменить колодки сцепления на скутере

Итак, косвенно мы определили износ накладок, следует приступить к делу. Рассмотрим весь процесс детально:

Установите скутер на центральную опору. Открутите крышку вариатора и гайку ведомого шкива. Извлеките блок сцепления. Весь этот процесс подробно был описан тут. Осмотрите колодки сцепления. Накладки должны плотно прилегать к колодкам посредством клеевого соединения, не должно быть механических повреждений, глубоких царапин, сколов. Если что-то подобное замечено, колодки нужно заменить. Измерьте толщину фрикционных накладок. Каждый производитель конкретной модели скутера указывает максимальную, номинальную и минимальную толщину фрикционных накладок. Обычно минимальный параметр находится в пределах 1 мм. Превышение этого значения – повод заменить колодки. Для замены колодок необходимо отделить узел сцепления от ведомого шкива. Для этого потребуется открутить центральную гайку приличных размеров. Чтобы ослабить гайку, удобно зажать весь узел в тисках. Узел зажат в тисках. Открутите центральную гайку не полностью во избежание выстреливания пружины

Важно понимать, что тиски в данном случае мы применяем только чтобы ослабить гайку. Извлеките узел из тисков, поставьте на твердую поверхность и прижмите обеими стопами ног, чтобы после отворачивания центральной гайки плавно отпустить зажатую пружину

Не отпускайте пружину резко, иначе можно травмироваться. Итак, блок сцепления разобран. Осмотрите внимательно все детали на предмет повреждений. Очистите от грязи и отложений от износа ремня. Обычно колодки сцепления можно купить вместе с основанием (корзина, где они установлены) и пружинками в комплекте в установленном виде. Сборку всех деталей производим в обратном порядке.

Все готово, мы заменили колодки сцепления собственными силами. Оказывается не все так сложно, как кажется на первый взгляд.

Ремонт кикстартера на китайском скутере подручными средствами

  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

14 Mar, 2015

Показано как можно устранить некоторые поломки кикстартера простыми средствами. еще инфа на странице — valeraprivalov.ru/problemyi-s-kikstarterom-na-skutere-super-sport-acar/

Comments

Это храповик от сузуки летс

как просверлили шестеренку? пытался в ручную но там сталь пипец

В конце сезона у меня кикстартер опять отказал. зубья полумесяца сразу были немного покоцаны и в конце концов пару зубьев обломило. тогда я решил проблему с заводкой скутера уже так — https://www.youtube.com/watch?v=USmTDyuNiWI

У меня она была уже с дыркой. я купил этот скутер как неходовой. кикстартер не работал. эту шестеренку просто отдали а вала на которую она одевалась не было. возможно она была запрессована на вал но не сильно. а так просверлить конечно проблема — надо в токарном станке сверлом с победитовой напайкой. чтобы шестеренка крутилась на валу ровно — надо чтобы все было точно.

у меня проблема с ножкой, я когда скутер завожу все норм, но после того как завел она как будто чем то трется там и очень громкий и противный скрежет, и шатается так же как на видео если прижать к вариатору то шум пропадает, но стоит отпустить начинается, помогите пожаль, я уже за. ся ломать голову на счет того что это может быть двиг 4т 50сс

Чувак, точь в точь такая же проблема. Решил ли ты ее. Также, лапку я прислоняю к вариатору когда еду, звук пропадает.

Мне так сложно сказать — в чем у вас на скутере проблема. надо снимать крышку и где трет — должно быть видно. возможно ваша версия «. трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки. » — верна. возможно надо заменить втулки оси полумесяца или может есть ещё какая-то причина. надо смотреть визуально — ведь я занимаюсь ремонтом только своего скутера, а на моем такой проблемы не было.

трется как будто полумесяц об храповик изза плохой шайбы или втулки, но не уверен изза этого это или нет

В вашем браузере отключен JavaScript

Как проверить на износ и заменить колодки сцепления скутера: пошаговая инструкция Центробежная сила, возникающая в ходе работы двигателя, отрицательно сказывается на состоянии колодок сцепления. Во время своей работы они расходятся и вступают в соприкосновение с колоколом. И как раз в этот момент времени скутер начинает свое движение.

Эти накладки должны проверятся регулярно (лучше всего каждый сезон). По своему материалу они напоминают состав колодок, присутствующих в барабанном тормозе, поэтому и их износ проходит приблизительно таким же образом. Единственным отличием является не такая высокая скорость стирания, поэтому их не нужно проверять так часто, как тормозные накладки.

По каким признакам можно определить, что колодки сцепления скутера уже пора менять

  1. Скутер еще только начал движение, а обороты уже превышают норму. Здесь играет роль толщина накладок: чем они тоньше, тем больше нужно «сил» для контакта колодок сцепления с колоколом.
  2. Мотосредство начинает двигаться не плавно, ощущаются сильные рывки и подергивания. Стирание накладок может достигнуть критического значения, поэтому они полностью перестают выполнять возложенную на них функцию. Они уже не в состоянии нормально зацепиться за поверхность колокола, поэтому ждать качественного сцепления в этом случае не стоит. Конечно, скутер тронется с места и поедет, но в работе будут ощущаться погрешности, а сцепление всегда будет греться.
  3. Начали появляться посторонние звуки и скрипы в сцеплении. Как только накладки сцепления стираются, оголяется поверхность колодок. А поскольку она изготовлена из сплава алюминия, то сразу появляется характерный скрип, переходящий в скрежет, как только скутер начинает работать.

Все эти признаки считаются косвенными, но именно они дадут знать, что с накладками не все в порядке. Уже после этого можно приступать непосредственно к их замене или ремонту.

Как провести замену накладок сцепления самостоятельно

Скутер устанавливается на центральную опору.
Крышка вариатора аккуратно откручивается, а за ней и гайка ведомого шкива. Как только эти манипуляции выполнены снимается блок сцепления.
Каждая колодка сцепления внимательно осматривается на предмет внешних дефектов. Накладки не должны болтаться, а должны плотно прилегать к колодкам через клеевое соединение. Необходимо полностью исключить наличие механических повреждений, сколов и царапин. Как только замечены подобные дефекты, колодки подлежат замене.
Далее измеряется толщина фрикционных прокладок. Их максимальная и минимальная толщина указывается производителями на самих накладках, поэтому нельзя ориентироваться на какие-то усредненные значения. Необходимо четко придерживаться рекомендаций изготовителей

Чтобы легче было сориентироваться, можно принять во внимание, что обычно этот параметр имеет отклонение не более 1 мм. В противном случае колодки следует немедленно заменить на новые.
Чтобы правильно провести замену колодок сцепления скутера, нужно разделить ведомый шкив и сам узел сцепления

Откручивается центральная гайка, но она имеет довольно внушительные размеры, поэтому без тисков обойтись не удастся. Ими зажимается весь узел, и появляется возможность ослабить гайку.
Не нужно сразу же полностью откручивать центральную гайку: может «выстрелить» пружина. Роль тисков в данном случае состоит только в помощи для ослабления гайки.
После того, как гайка ослаблена, узел сцепления извлекается из тисков и устанавливается на ровную поверхность. Лучше всего на землю. Мотодеталь зажимается ногами, и гайка плавно выкручивается. Пружина тоже плавно освобождается. Нельзя делать ничего резко, иначе можно получить травму.
Как только блок сцепления разобран, все детали подлежать тщательному осмотру и аккуратной чистке от грязи и остатков ремня.
Колодки сцепления покупаются либо вместе с корзиной, в которой они уже установлены, либо отдельно. В комплекте к ним идут и пружинки.
Сборка проводится строго в обратном направлении.

Основные признаки износа колодок сцепления на скутере

Итак, признаки того, что колодки сцепления уже пора менять:

  • Скутер начинает движения с увеличенных оборотов – чем меньше толщина накладок, тем большая центробежная сила требуется для контакта колодок с колоколом сцепления.
  • Скутер начинает движения рывками, с подергиваниями  — накладки могут стереться до такого уровня, когда они уже не могут нормально зацепиться за колокол, а значит и качественного сцепления не будет. Скутер в итоге поедет, но его эксплуатация будет проблемной, а сцепление будет перегреваться.
  • Скрип и посторонние звуки в сцеплении скутера – если накладки стерлись до материала колодок, который обычно изготовлен из алюминиевого сплава, то ко всем вышеперечисленным симптомам добавится еще и характерный скрип и скрежет во время начала движения.

Заводской съемник

Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным. В варианте с заводским и самодельным съемником есть свои плюсы и минусы. Начну с минусов заводского съемника.

Главный минус заводского съемника — это его его цена. Стоит заводской съемник очень и очень дорого. Около 500-600 рублей. Но цена по сути для меня не слишком важный критерий. Мне гораздо важнее универсальность, надежность, удобство использования и долговечность. А всех этих достоинств у заводского съемника к сожалению нет, кроме пожалуй удобства использования.

Универсальность у заводского съемника нулевая и подходит он к сожалению только к определенной серии двигателей. И если понадобится отремонтировать малораспространенный у нас скутер, то к нему же придется прикупить и новый съемник. А сделать это будет очень и очень непросто, так как к редким моделям скутеров инструмент в продаже встречается так же редко как и запчасти.

Надежность заводского съемника крайне низкая. Не скажу, что дело в самой конструкции, скорее наоборот: конструкция более чем совершенная. А куда еще совершенней то?.. Гайка+болт — вот и вся его конструкция.

А вот качество… Тут есть о чем подискутировать. Качество заводских съемников оставляет желать лучшего. Их хватает буквально на несколько раз и это я говорю о дорогих съемниках по 500-600 рублей.

Дешевые по 220-250 рублей в плане качества совсем ни лезут ни в какие ворота. Мало того, что они сделаны из какого-то пластилина, так производителю сего говнища и этого кажется мало. Он еще умудряется делать их тоньше или даже толще чем это нужно.

Так выглядит самый дешевый съемник, вернее, то что от него осталось: болт от него где-то потерялся. Им пользовались всего один раз — сразу сорвало резьбу, причем как на самом съемнике так и на роторе, хотя до использования сего гуана она там была хорошая.

И даже, если представить ситуацию. что мне удастся купить хороший брендовый съемник ну пусть даже за 1500 руб, а он примерно столько и стоит. То куда я дену бивней (вернее, куда я от них денусь???), которые убивают резьбу под съемник и потом с невинным видом прикатывают свои помойки ко мне на ремонт?.. Резьбу на роторе ведь никак не поправить она ведь не сквозная.

Так выглядит качественный заводской съемник. Цены на них реальные — от 500 руб и выше.

Минусы минусами, но есть у заводского съемника и плюсы. Один из которых — удобство использования. И он действительно удобен и прост в работе. А что там неудобного то?.. Ввернул его в ротор, затянул болт и ротор сам прыгает вам в руку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий