Размер и вес роликов вариатора для скутеров Kymco — основные модели

Какие грузики вариатора выбрать

Поговорим о том, какие ролики (грузики) вариатора выбрать, на что они влияют.

Многие люди задаются вопросом — на что влияет вес грузиков вариатора. Отвечаем — ролики вариатора влияют на максимальную скорость и ускорение. Конечно можно идеально подобрать ролики и добиться от скутера либо хорошего старта, либо высокой максимальной скорости (но вялого старта), есть еще третий вариант — найти равновесие между этими параметрами. Всё что тут написано зависит от множества других факторов, например (стоит ли у вас тюнингованная поршневая, общее состояние двигателя, выхлопная труба, ремень вариатора и т.п.) — от этого и стоит отталкиваться. Перед покупкой роликов вариатора, если вы не знаете размер своих роликов, разберите вариатор и возьмите с собой один, чтобы сравнить в магазине.

Инструкция работает на скутерах 50-70cc. Соответственно если у вас кубатура скутера больше, то и вес роликов увеличивается (посмотрите на вес своих оригинальных роликов), но смысл если ролики легче то динамика лучше и ролики тяжелее то максимальная скорость больше, работает.

Например если вы часто ездите в путешествия или дальние поездки на скутере, вам логичнее развивать на скутере максимальную скорость. Если же вам необходимо передвигаться по городу, где довольно часто пробки — лучший вариант сделать хорошую динамику, или среднее между ускорением и максимальной скоростью.

1. Динамика (быстрое ускорение): Чтобы добиться быстрого ускорения нужно ставить ролики как можно легче (примерно до 6 грамм.), если поставить очень легкие, то это может губительно сказаться и вы можете потерять в ускорении, нужно подбирать.

2. Равновесие (среднее ускорение и скорость): Чтобы добиться нормального ускорения и скорости обычно ставят ролики приблизительно 7 грамм или около этого числа, это считается стандартом.

3. Скорость (высокая максимальная скорость скутера): Вам нужна высокая максимальная скорость? Тогда ставьте ролики приблизительно 9 грамм и более. И подбирайте ролики замеряя скорость по GPS навигатору (он показывает более точную).

На скутере без прав

ZORO 27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45На скутере без прав Да, я совсем забыл упомянуть, что для скутера более 50 кубов нужны права А у меня, как писалось ранее, 125 кубов, значит права нужны. Но ведь у меня их не было! Можно ли ездить без прав? Если мой блог читают сотрудники ГБДД, то нельзя! И далее текст не для вас, закройте страницу и не читайте дальше Ты все-таки оказался обычный посетитель мечтающий о скутере или мотоцикле? Тогда на свой страх и риск, можешь читать дальше. Да, когда я покупал скутер, у меня действительно не было прав. Но не смотря на это, я ездил по городу, загород и в нашу столицу Москву. Если прав нет, а покататься на новенькой технике хочется, можно придерживаться следующих советов. Проверено на опыте.

Читать подробнее…

Фото:

>>>

ZORO

27.01.200901:2627.01.2009 01:26:45

Просмотров:51444 Комментариев:5

Размеры ремней вариатора скутера

С подмогою предоставленной таблицы Вы сумеете определить типичные размеры ремня вариатора вашего мотороллера. Подбирайте свою марку скутера и смотрите величины (показаны в миллиметрах). Первая цифра это ширина ремня, 2-ая — длина.

Размеры ремней вариатора некоторых скутеров

МОДЕЛЬ СКУТЕРА ТИПОРАЗМЕР РЕМНЯ (мм)
Aprilia Aprilia
Aprillia SR 50 ( 2000 г.в. )
Aprilia Amico, Rally (Air), Rally LC 16,5 x 747
Aprillia SR 125-150
AtalaAtala
Atala Hacker
BetaBeta
Beta
GagivaGagiva
Gagiva City
DerbiDerbi
Derbi Vamos
GileraGilera
Gilera Runner 50
Gilera Runner 125-180
Gilera Stalker
HondaHonda
Honda Bali, SFX
Honda CN 250 Helix
Honda Lead
Honda Lead 50 (AF 20) 18х705
Honda Vision, Dio SP
ItaljetItaljet
Italjet Dragster 125-180
Italjet Formula 50 LC
Italjet Formula 50 LC 2
Italjet Formula 125
Italjet Velocifero
KymcoKymco
Kymco DYX DYY
MalagutiMalaguti
Malaguti Centro, F12 Phantom, F15 Firefox
Malaguti Crosser
Malaguti F12 ( 92-94 г.в.)
MBKMBK
MBK Booster, Nitro, Ovetto, Rocket
MBK Evolis, Fizz, Forte, Target
PeugeotPeugeot
Peugeot Speedfight, Buxy
Peugeot Metropolis
Peugeot ST Rapido
Peugeot SV 50 Geo, Zenith
Peugeot SV 125
PGOPGO
PGO Big Max
PiaggioPiaggio
Piaggio ET2
Piaggio ET4 125
Piaggio Free
Piaggio Hexagon 125
Piaggio Hexagon 150
Piaggio Hexagon 250
Piaggio SKR 125-150
Piaggio NRG
Piaggio NRG DD
Piaggio Sfera ( 94-95 г.в. ) Zip FR
Piaggio Sfera 1 ( 93 г.в. ) Zip
Piaggio Sfera 125
Piaggio Sfera 2
Piaggio Sfera 80
Piaggio TPH 125
Piaggio TPH 80
Piaggio TPH , Storm
SuzukiSuzuki
Suzuki Address, Sepia
YamahaYamaha
Yamaha Axis, Breeze, Zest, Jog
Yamaha Aerox, Slider, Spy
Yamha BW’s, Zuma, Neo’s

В вашем браузере отключен JavaScript

Ролики выполняют функцию создания повышенных оборотов, которые, в свою очередь, формируют правильную работу скутера на каждом из этапов набора скорости. Коротко принцип вариатора состоит в следующем. Коленчатый вал вращается с определенной скоростью. В это время на ролики воздействует создаваемая центробежная сила. А поскольку они находятся в специальных пазах, то в определенный момент начинают расходиться в стороны. Движение в пазах составляет конкретное значение, напрямую зависящее от оборотов двигателя. Следовательно, ролики будут перемещаться на большее расстояние тогда, когда значение центробежной силы увеличивается, тем самым придавливая стенки вариатора все сильнее. Чаша вариатора, получая импульс, выталкивает клиновидный ремень на максимальный радиус.

После осмотра ремня вариатора следует переходить к изучению состояния роликов. Они должны четко соответствовать необходимому диаметру, весу и ширине. А также ролики вариатора не должны быть квадратными от сильного износа.

Если ролики подобраны неверно и имеют размер меньше требуемого, то они будут издавать клокочущие звуки на холостых оборотах; если же подобрать ролики вариатора большего, чем требуется, размера, то они не позволят ремню вариатора опуститься на самое дно переднего вариатора. Более того, они будут постоянно обрезать амплитуду работы вариатора в верхней части и в нижней. Ширина роликов вариатора тоже является важным параметром. Слишком широкие просто не поместятся в пазы, а чересчур узкие – будут болтаться, что тоже не будет хорошо.

Рассмотрим ситуацию, когда крутящий момент располагается в зоне 7 тысяч оборотов за минуту. Вес роликов вариатора необходимо подбирать таким образом, чтобы мотор работал в этой же зоне (плюс минус 400 оборотов). Но это идеальный вариант, достичь которого на практике довольно непросто. Если же ролики будут тяжелее положенного, то они заставят мотор работать на оборотах в зоне 6 тысяч оборотов. Легкие же ролики вариатора приведут к тому, что мотор будет работать постоянно на завышенных оборотах и при этом издавать страшный визг. Чтобы не покупать больше, чем два комплекта роликов вариатора, можно пойти на хитрость и поставить поочередно ролики с большой разницей.

Литые ролики вариатора

Литые ролики вариатора имеют фрикционный слой, который создан вокруг груза методом литья. В результате мотодеталь получается однородной, а фрикционная часть как будто обнимает груз со всех сторон, не давая ему возможности смещаться. Эта простая конструкция обеспечивает отличную функциональность роликов (но только тогда, когда фрикционный слой изготовлен по всем правилам). Установка таких роликов в вариатор не доставит лишних хлопот. Составные ролики вариатора

Если детально вглядеться в обойму составных роликов, то становится заметна не только ее цилиндрическая форма, но и специальный упор на внутренней поверхности. Образно говоря, перед вами будет кружка, в дне которой имеется отверстие. Эта конструкция не позволяет грузу выскочить из ролика во время движения.

Если в составных роликах вариатора нет упора, то эту конструкцию можно считать самой неудачной. Во всем остальном она полностью аналогична первым. Что касается установки груза, то он должен быть установлен в обойму, используя силу натяжения, после чего смещаться уже не должен. Но на практике добиться такой неподвижности не получается, поэтому ролики постоянно сползают к самому краю и начинают деформировать перегородку. После нескольких поездок уже ни одни ролики не будут давать требуемого эффекта.

Полигональные ролики вариатора

Эта конструкция роликов вариатора появилась совсем недавно. Их придумали для того, чтобы появилась возможность вытолкать ремень на больший радиус, чем могут другие ролики. Они тоже подразделяются на литые и составные. Но самое сложное в этом варианте не купить подходящие по размеру и весу ролики, а правильно их установить. Из практики можно сделать вывод, что существует только одно правильное положение роликов в вариаторе, и если его найти не удастся, то работать они не будут. Поэтому дважды подумайте перед покупкой этих роликов.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

источник

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Замена расходников

Во время эксплуатации, в моторном масле оседает металлическая пыль, что влияет на структуру и свойства масла. Именно поэтому его замену необходимо проводить регулярно. Первая смена проводится сразу после покупки. Вторая рекомендуется после 1000 км пробега, а после обкатки – 3-4 тыс. км.

Обычно используются масла класса от SAE 5W-20 до 10W-40. Изношенный двигатель примет масло класса SAE 20W-50.

Перед заменой – прогрейте свой мопед. Это разжижит масло и перемешает его с накопившейся в нем грязью. Для прогревания мопеда летом, хватит 5 минут, зимой – 10 мин.

Установка зажигания

В Honda af61 используется свеча CR7HSA с резистором. Чтобы установить зажигание придерживайтесь инструкции:

  1. Отсоедините кабель свечки;
  2. Подключите два провода стробоскопа к аккумулятору, а третий – к колпачку свечи зажигания;
  3. Найдите риски синхронизации опережения зажигания (обычно одна риска на маховике генератора, вторая – на корпусе скутера);
  4. Проворачивайте двигатель и фиксируйте вспышку стробоскопа и метки. Если время срабатывания прибора совпадает с отметками на силовом агрегате, то зажигание выставлено верно.

Устройство и принцип работы

Основополагающими элементами считаются два шкива и соответственно ремень. Разрезанный ремень имеет трапециевидную форму. Название ремня (клиноременный) исходит от принципа его работы. Переход ремня на максимальный радиус подобный клину. Во время расхода шкивов, соответственно радиус становится меньшим, скутер теряет скорость.

Основным условием стабильной работы вариатора является его плотность на шкивах, отсутствие проскальзывания. Опытные пользователи данного рода техники утверждают, что 100%-го отсутствия проскальзывания не избежать. Но, необходимо максимально его минимизировать. В случае сильного проскальзывания, работа всей трансмиссии под угрозой. Поломок и замены деталей не избежать. К тому же, КПД значительно снижается. Ярким примером проскальзывания являются выбывшие обороты двигателя на самом старте (двигатель как бы работает, но движение техники не значительное).

Также проскальзывание ремня на прямую зависит от пружины шкива. Если она потеряла свою жесткость, необходимо ее заменить. Кроме этого, нестабильная, ухудшенная работа может быть из-за износа самого ремня.

Качественные ремни именитых от 6000 км.

Как ещё определить правильную работу вариатора? – во время начала движения обороты двигателя одинаковы до начала самого разгона. На максимальном отжиме ручки газа, обороты двигателя должны примерно соответствовать мощности двигателя. «Народные» мастера иногда проделывают некоторые «переделки», чтобы динамические качества скутера возросли. Также, чтобы ускорить скутер, есть вариант с полной заменой вариатора. К примеру, можно купить спортивный вариатор на скутер 50 или 150 кубов.

Какой оптимальный вес для роликов?

И так, повторим принцип действия роликов для вариатора скутера. Когда коленвал вращается, ролики расходятся на некое значение. Чем выше обороты силового агрегата и вращение коленвала, тем больше это значение. Значит ремень выдвигается больше и старт скутера происходит быстрей. Двухтактный силовой агрегат на скутер характеризуется работой на максимальных оборотах. С этой задачей, в большей части справляются ролики скутера.

Достаточно тяжелые ролики сопутствуют выдвижению ремня на низких оборотах. При этом наблюдается падение динамики. Но, в то же время достигается значение максимальной скорости. Принцип действия легких роликов обратный. То есть производительный элемент работает на максимум, дабы набрать максимальную скорость. Динамические качества обратно снижаются. На старте скорость будет расти довольно быстро, но до 30 км/час. После, скорость будет набирать все труднее.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод. Вес роликов должен быть средним, оптимальным. Нужно учитывать, что скорость мопеда не всегда зависит от веса роликов. Существенное влияние оказывает пружина токдрайва – пружина большого размера, которая размещена за сцеплением. Для чего она нужна? – отвечает за утомление ремня и его натяжение. При её ослаблении, происходит выброс ремня на больший радиус. Таким образом, при нормальном весе роликов, затруднительно достичь предельной скорости. Зачастую, в таких ситуациях заменяют пружину.

Сначала нужно пробовать ролики на пол грамма легче, нежели указано в инструкции. Опытные скутеристы всегда имеют в своем запасе ролики различного веса «шагом» 0.5-1 грамм. Методом проб и ошибок устанавливаются оптимальные ролики. Указать какие ролики ставить на скутер без «экспериментов» трудно и практически не возможно. Ведь на каждом скутере может быть разное состояние ЦПГ, ремня и пружины, вариатора. Одно можно сказать точно, без всяких сомнений: устанавливать в одном комплекте ролики разного веса нельзя. Это ведет к дисбалансу работы коленвала и быстрой замене его подшипников.

https://youtube.com/watch?v=35PRchiUnkQ

Ролики вариатора на скутер – назначение и установка

В любом случае есть множество деталей, которые вы еще не разбирали, ведь они могут быть скрыты и напомнят о себе только во время поломки. Мы поговорим о так называемых роликах на скутере, их назначении и правильной установке.

Ролики вариатора на скутер располагаются в самом вариаторе, и именно они играют очень важную роль во всем процессе передвижения. От правильного выбора роликов зависит ваша максимальная скорость и рывок при старте. Если вы заметили, что ваш скутер не набирает достаточную скорость или с места разгоняется совсем слабо, проверьте состояние роликов. Они находятся на передней части вариатора, для этого снимите крышку и открутите передний вариатор (стопорное кольцо, гайку) и достаньте ролики, которые находятся в определенном закрытом контейнере. После снятия проверьте их на целостность, посмотрите, не стерлись ли они. Обычно изношенные ролики стирают верхний слой или вообще всю деталь, делая их чуть ли не квадратными. И если ваши ролики такие, снимите их и обязательно замените.

Kymco Agility City 50 — краткий обзор

Kymco Agility City 50 / Кимко Агилити Сити 50

Скутер Kymcо Agility City 50 — представитель мощных и быстрых городских малолитражных байков. В своей линейке он выделяется увеличенными литыми дисками и повышенной проходимостью, на дороге он заметен благодаря утонченному аэродинамичному дизайну. Маневренный, устойчивый, надежный — такие основные характеристики этой модели.

Двигатель скутера Kymcо Agility City 50 — небольшой и экономный, при этом он мощный, оборотистый и создает достаточную тягу для уверенного лавирования в плотных транспортных потоках. Он крепится на прочной трубчатой раме, устойчивой к кручению, что повышает управляемость мотобайка. Современная подвеска настроена на оптимальную работу.

Большое двухместное сиденье скутера Kymcо Agility City 50 покрыто нескользящим материалом, оно комфортно и удобно. Под ним расположен отсек для шлема, небольшой груз можно перевозить на широкой передней полке или на заднем багажнике. Панель управления с подсветкой оснащена аналоговыми приборами, органы управления мотобайком лаконичны и функциональны.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий