Размеры и вес роликов вариатора для скутеров Motron, Atala, Lem — основные модели

Двигатель

  1. Двигатель двухтактный, копия с какого-то древнего скутера Suzuki. Ресурс данного двигателя не превышает нескольких тысяч километров у кого больше у кого меньше — по разному. Двигатель сам по себе дохлый, про динамику и мощность — забудьте сразу также как и про тюнинг. Тюнинговых деталей к этому двигателю практически нет, можно конечно поставить поршневую слегка увеличенного объема, но это в плане мощности и повышения максимальной скорости — это ничего не дает.
  2. Новичкам или любителям ремонтировать свой скутер самостоятельно — крайне не советую покупать скутер оснащаемый таким двигателем: в плане ремонта этот двигатель очень сложен. К тому же для его ремонта вам понадобится куча съемников фен и другие инструменты, которые как вы понимаете на дороге не валяются и их нужно покупать либо делать самому.
  3. Также, данный двигатель из-за особенностей конструкции системы смазки очень неудобен в эксплуатации. Система смазки этого двигателя приводиться в действие напрямую от заднего колеса и пока заднее колесо вращается — система смазки подает масло к деталям. Как только колесо останавливается — система смазки прекращает свою работу. Честно говоря такой привод мог придумать только дебил. Сами представьте, что вас ждет: во избежании клина двигателя вам придется глушить двигатель на каждом светофоре…

ProVariator.RU

Полигональные ролики вариатора. Как правильно поставить? Видео

Видео обзор полигональных роликов вариатора из интернет магазина Scooter.rv.ua

Полигональные ролики вариатора на Украине появились относительно недавно, хотя за рубежом их используют уже очень давно и полным ходом. Основная задача полигональных роликов в работе трансмиссии вашего скутера. это добавить немного динамики, немного скорости(если ваш вариатор и состояние ремня позволяет это сделать), а также увеличить пробег в километраже от замены до замены роликов. На полигональных роликах есть два конуса: один большой и второй маленький, так вот, правильно ролики устанавливаются так: большим конусом в сторону втулки вариатора, но так что бы конус был сверху а не внизу, а маленьким конусом соответственно, в стороны наружной части. Более подробно смотрите видео.

Проверка питания

Для того, чтобы между электродами свечи проскочила искра — конденсатор коммутатора должен от чего-то зарядится. А заряжается он либо от аккумулятора либо от генератора. Значит что? Правильно! Проверяем поступает ли питание к коммутатору.

Прежде чем начинать измерять питание — определяемся какой тип коммутатора стоит на вашем скутере. Если визуально, то коммутаторы типа DC CDI раза в два больше чем AC CDI. Но это не точный критерий. Самый точный критерий — смотрите вывод высоковольтной катушки генератора:

  • Если он не задействован, то это значит что ваш скутер оснащен коммутатором типа DC CDI
  • Если задействован, то наоборот — ваш скутер оснащен коммутатором типа AC CDI

Вывод высоковольтной катушки генератора находится там же где и вывод самого генератора: ищем где провода идущие от генератора соединяются с бортовой сетью скутера и если один из двух проводов с круглым клеммами не подключен — значит катушка не задействована

Самый мощный Хонда в серии Дио

Особое восхищение любителей скорости и адреналина вызывает модель Хонда Дио 35 ZX. Простота обслуживания, прочность и надежность в комплексе с потрясающим дизайном, динамика и ураганная скорость модели ставят таковую на первое место среди многих полтинников. Жирный плюс заслужила конструкция Хонда Дио 35 ZX, которая оптимизирована для езды по асфальтированным улицам. Изначально модель создавалась в качестве спортивного решения, но волею судьбы превзошла все ожидания разработчиков.

Модернизированная и главная деталь Дио – двигатель и ходовая. Теперь он более мощный и надежный, к тому же может быть подвержен тюнингу. К примеру, установка коммутатора способна добавить до десяти км/час. Высокое динамическое качество мотора позволяет поддерживать равномерное движение в потоке городских дорог. Модель выпускается в разных модификациях, некоторые из которых оснащены системой ABS.

К сожалению, всем скутерам, несмотря на их «навороченость» и новизну, присуще свойство ломаться. И такая неприятность как падения мощности со временем появляется у всех мопедов, главная причина которой заключается в изнашивании двигателя. Свойство изнашивания присуще любому двигателю, разница лишь в том, что одни изнашиваются быстрее, другие медленнее, но сам процесс неизбежен.

Резюме

Стоит эта помойка дешевле всех остальных помоек китайского производства. Конкретно этот экземпляр был куплен за 15 000… Я не знаю как вы умудряетесь отдавать свои кровные барыгам за такое фуфло, но отдаете и я это вижу. Я бы за эту коросту не дал бы и трех рублей.

Прежде чем связываться с этим «шедевром» китайского производства — подумайте хорошенько: нужно ли оно вам? Запчастей к ним уже практически не продают, а то что продают можно смело выкидывать на помойку. Тюнинг двигателя в принципе невозможен, сложный и очень трудоемкий ремонт двигателя за который с вас попросят больше чем за ремонт обычного «китайца» — оно вам надо?

Виды роликов

Ролики на вариаторе скутера различаются между собою. Разберем существующие типы:

  • Литые ролики характеризуются как простые в использовании и очень надежные в процессе эксплуатации. Они комплектуются фрикционным слоем вокруг круга.
  • Составные ролики прослужат длительное время только в случае упора внутри конструкции. Данный тип роликов состоит из обоймы, которая помещает в себе грузик.
  • Составные ролики без наличия упора. Характеризуются как не надежные ролики, разрушающие вариатор скутера изнутри. Размещение груза очень плотное внутри. Но, несмотря на это, он деформируется и негативно оказывает влияние на перегородки, вариатор в целом.
  • Полигональные ролики являются новшеством. Продаются в литом и составном виде. Выталкивание ремня осуществляется на большой радиус. При неправильном монтаже, не будут функционировать.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

источник

Какой оптимальный вес для роликов?

И так, повторим принцип действия роликов для вариатора скутера. Когда коленвал вращается, ролики расходятся на некое значение. Чем выше обороты силового агрегата и вращение коленвала, тем больше это значение. Значит ремень выдвигается больше и старт скутера происходит быстрей. Двухтактный силовой агрегат на скутер характеризуется работой на максимальных оборотах. С этой задачей, в большей части справляются ролики скутера.

Достаточно тяжелые ролики сопутствуют выдвижению ремня на низких оборотах. При этом наблюдается падение динамики. Но, в то же время достигается значение максимальной скорости. Принцип действия легких роликов обратный. То есть производительный элемент работает на максимум, дабы набрать максимальную скорость. Динамические качества обратно снижаются. На старте скорость будет расти довольно быстро, но до 30 км/час. После, скорость будет набирать все труднее.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод. Вес роликов должен быть средним, оптимальным. Нужно учитывать, что скорость мопеда не всегда зависит от веса роликов. Существенное влияние оказывает пружина токдрайва – пружина большого размера, которая размещена за сцеплением. Для чего она нужна? – отвечает за утомление ремня и его натяжение. При её ослаблении, происходит выброс ремня на больший радиус. Таким образом, при нормальном весе роликов, затруднительно достичь предельной скорости. Зачастую, в таких ситуациях заменяют пружину.

Сначала нужно пробовать ролики на пол грамма легче, нежели указано в инструкции. Опытные скутеристы всегда имеют в своем запасе ролики различного веса «шагом» 0.5-1 грамм. Методом проб и ошибок устанавливаются оптимальные ролики. Указать какие ролики ставить на скутер без «экспериментов» трудно и практически не возможно. Ведь на каждом скутере может быть разное состояние ЦПГ, ремня и пружины, вариатора. Одно можно сказать точно, без всяких сомнений: устанавливать в одном комплекте ролики разного веса нельзя. Это ведет к дисбалансу работы коленвала и быстрой замене его подшипников.

https://youtube.com/watch?v=35PRchiUnkQ

Диагностика Хонда Дио 35 ZX, постановка «диагноза»

Причин, по которым падает мощность, бывает несколько:

  • износ цилиндропоршневой группы, колец, цилиндра, неполная затяжка болтов и как следствие — падение компрессии в двигателе, вслед за которой падает и мощность;
  • неправильная работа карбюратора из-за наличия «бедной смеси», когда воздуха в камере сгорания больше чем бензина, что является частой причиной перегрева.;
  • грязь в канале главного жиклера, что ведет к обеднению смеси и как результат – потеря мощности.

чтобы определить, действительно ли падение мощности является результатом обеднения смеси

Определить бедность смеси можно и с помощью ручки газа. Показателем наличия бедности таковой является определенное поведение скутера в конце хода ручки газа, а именно:

  • мопед не ускоряется;
  • мопед задыхается;
  • ничего не происходит.

Перед окончательной и бесповоротной постановкой диагноза, и тем более перед началом ремонта Хонда важно убедиться, что диагноз поставлен правильно. При этом следует помнить, что нормальная работа двигателя, в частности на холостых оборотах, крепко взаимосвязана с нормальной работой сцепления, вариатора и др. То есть, при нормальной работе питания ЦПГ, зажигания, причина неполадок может быть в трансмиссии, потому что крутящий момент с коленвала идет напрямую на радиатор

То есть, при нормальной работе питания ЦПГ, зажигания, причина неполадок может быть в трансмиссии, потому что крутящий момент с коленвала идет напрямую на радиатор.

Некоторые обстоятельства требующие ремонта могут быть опознаны лишь при проверке общей системы, а не только некоторых ее составных

Т.е., если забился карбюратор, важно проверить целостность воздушного фильтра, а вышел из строя топливный фильтр, бензобак проверить на наличие мусора и грязи. В случае, если некоторое время скутер использовался без воздушного фильтра, диагностика требуется всем элементам, начиная от коленвала и заканчивая подшипниками

Что есть такое коммутатор и зачем он нужен?

Если быть проще, то коммутатор — это некий модуль (по фен-шуй — модуль DC CDI либо AC CDI) в котором накапливается электрическая энергия, которая в нужный момент в виде импульса подается на катушку зажигания, где многократно умножается и в виде электрической искры проскакивает между электродами свечи зажигания.

В зависимости от типа коммутаторов, энергия необходимая для формирования икры может накапливаться в коммутаторе двумя способами:

  • На коммутаторах типа AC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания сначала формируется в высоковольтной катушке генератора и затем, в виде переменного тока поступает в коммутатор, где накапливается в конденсаторе и в нужный момент в виде импульса поступает на катушку зажигания
  • На коммутаторах типа DC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания в виде постоянного тока поступает непосредственно с аккумуляторной батареи, где преобразуется в переменный ток, многократно умножается по вольтажу и поступает на конденсатор

Катушки питания коммутатора на генераторе выглядят примерно так. На некоторых моделях генераторов их две, на некоторых всего одна

Для прохождения искры в нужный момент в конструкцию генератора и иже с ним коммутатора внесен магнитоиндукционный датчик (по-колхозному — «датчик холла» ). Магнитоиндукционный датчик по сути представляет из-себя обычный генератор переменного тока, только в миниатюре.

На внешней стороне ротора генератора есть небольшой выступ при прохождении которого возле датчика — в обмотках датчика формируется небольшой знакопеременный импульс, который поступает на тиристор коммутатора — тиристор открывается и энергия накопленная в конденсаторе поступает на катушку зажигания

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий