Мопед Регал Раптор (Regal Raptor DD50E): обзор с отзывами и ценами на запчасти

Обзор мопеда Regal Raptor 50cc

ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей

Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии

Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

  • Нет топливного датчика.
  • Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
  • Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
  • Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
  • После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.

В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Похожие посты

Что надо возить с собой мотоциклисту?

Что делать, если случилась мотоавария

Как выжить мотоциклисту в жару

3 поколения Yamaha YBR125 — в чём отличия?

Обзор мопеда Yamasaki Lizard 50cc

Записи

Последние комментарии

О мотоцикле

Вот и сбылась моя вторая золотая мечта! Стал я обладателем чоппера довольно оригинальной внешности. Много пока не расскажу, ибо 3 дня, как катаюсь. Но впечатлений море! С места рвет, тормоза отличные, сидеть, вроде, удобно.

Паспортные данные

a member of motobikers family 2022

Сделанов Вебфлай

Инструкции по добавлению видео в статью

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AJS REGAL RAPTOR DD50E-2 2008

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение49,00 cm3 (2.99 ci)
Тип двигателяОдноцилиндровый двигатель, 4-тактный
Х-образный ход39,0 x 41,1 mm (1,5 x 1,6 дюйма)
ПринятьВпуск через карбюратор
ЗажиганиеКатушка зажигания CDI
ОхлаждениеС воздушным охлаждением
Передача4-скоростной
Окончательная передачаЦепной привод
СцеплениеМногодисковое сцепление с масляным погружением
РАЗМЕРЫ И ОСОБЕННОСТИ
Пустой вес87,0 kg (191,8 фунтов.)
Высота до места650 mm (25,6 дюйма.)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаПоворотный рычаг с двойной амортизацией
Передняя шина2.50-17
Задняя шина4.50-12
Передние тормозаПередние дисковые тормоза
Задние тормозаБарабан
ДРУГИЕ ФУНКЦИИ
СтартовыйЭлектрический и кик-старт

Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E

Regal Raptor DD50E — идеальное средство обучения для начинающих велосипедистов. Если вы выбрали этот мопед в качестве ежедневного транспорта, имейте в виду, что это серьезная машина, требующая регулярного технического обслуживания. Все в нем незначительно, но он также нуждается в чистке, смазке и ремонте.

Regal Raptor DD50E выглядит как классический вертолет и имеет высокую узнаваемость. «Раптор» — это надежный мопед, который можно легко переоборудовать в гараже и который прост в обращении.

Общие параметры чоппера

Технические характеристики Regal Raptor в некоторых отношениях приятно удивляют:

  • объём двигателя – 49,5 см3;
  • емкость топливного бака – 7л;
  • высота в самой высокой точке – 1040 мм;
  • длина – 2010 мм;
  • в самом широким месте – 780 мм;
  • заднее колесо – 4,50-12;
  • переднее колесо — 2,50-17;
  • вес с пустым баком – 85 кг;
  • форма рамы – чоппер.

Мотор

Двигатель мопеда — модель 139 FMB — представляет собой относительно простой четырехтактный двигатель, состоящий из одного цилиндра:

  • сжатие в камере сгорания – 8,8;
  • диаметр цилиндра – 39 мм;
  • высота цилиндра – 41,4 мм;
  • клапаны – 2;
  • мощность – 3,5 лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – воздух;
  • подача топлива – карбюраторное.

Подвеска

Заднее колесо имеет поворотный рычаг с двумя амортизаторами. Переднее колесо установлено в вилке с длинными телескопическими амортизаторами.

Тормоза

Несмотря на малый вес мопеда, он оснащен барабанными тормозами на переднем и заднем колесах. Это ускоряет торможение.

Эксплуатация

«Regal Raptor» был рожден в Китае, но это не влияет на качество и долговечность его компонентов. При надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании мотоцикл может пройти 150 000 — 200 000 километров без серьезных повреждений.

Самым важным моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена масла. «Regal» легко и просто, для этого не нужно обращаться в специальный сервисный центр.

Вам нужно лишь выполнить определенные процедуры, которые может освоить даже неопытный мотоциклист:

  1. Для начала нужно снять крышку заливного отверстия, расположенную с правой стороны двигателя.
  2. Затем открутить пробку сливного отверстия в нижней части агрегата. Приток воздуха через верхнее отверстие позволит отработке сливаться в подставленную ёмкость.

Технические характеристики

Эксплуатация

При регулярном и правильном обслуживании мопед Raptor может выполнять свою работу без многочисленных поломок, несмотря на его китайское происхождение. Одна из самых важных процедур обслуживания — замена масла — выполняется в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.

Ремонт мопеда можно выполнить в домашних условиях. Наиболее распространенными повреждениями являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.

Технические характеристики

Объем49,5 см3
Объем бензобака7.0 л
Полная высота1040 мм
Полная длина2010 мм
Полная ширина780 мм
Размер заднего колеса4,50-12
Размер переднего колеса2,50-17
Сухая масса85 кг
ТипЧоппер
Степень сжатия8,8
Диаметр цилиндра / Ход поршня39.0/41.4 мм
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность3.5 л.с.
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Система распределенияOHC
Число тактов4
Число цилиндров1
Модель двигателя139FMB
Число передач4
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Максимальная скорость80 км/ч
Примерный расход топлива на 100 км1.6 л

Вертолет TTR RAPTOR 50 +ДВС

«Хаос?» «Вихрь»? «Тик-так» с увеличением высоты? Все возможно! С Raptor 50 Titan вы сможете реализовать свои самые смелые амбиции в 3D пилотировании и получить массу удовольствия! Благодаря удлиненной хвостовой стреле можно установить крылья длиной 620 мм. С помощью хвостового сервопривода вы можете очень точно управлять хвостовым ротором благодаря уменьшенной тяге хвоста. Наконец, вы сможете насладиться оптимальным соотношением мощности и веса и лучшей в своем классе управляемостью.

Русская инструкция к Raptor 50 Titan (3,43 Мб)>>

RAPTOR 50 Titan ARF поставляется на 90% собранным. Этот RC вертолет предназначен как для начинающих, так и для пилотов вертолетов, которые уже приобрели опыт в базовых навыках пилотирования и хотят развить свои 3D навыки.

Нажмите на изображение для увеличения:

ОСОБЕННОСТИ: — 90% комплекта предварительно собрано. Вертолет RAPTOR 50 Titan, разработанный известным пилотом Шигетада Тайя, подходит для всех типов 3D полетов благодаря интеграции лучших характеристик предыдущих моделей и новых разработок, которые улучшили его характеристики и гибкость управления: — Более длинный хвостовой пучок — хвостовой сервопривод был перенесен в хвостовой пучок, уменьшив длину хвостовой тяги и улучшив точность управления хвостовым ротором — Усиленный, более прочный вал главного ротора — Усиленные подшипники муфты — Стальные звенья — Переработанные декали.

Основание хвоста сервопривода (нажмите для увеличения):

Хвостовой ротор приводится в движение усиленным зубчатым ремнем. В комплект Raptor 50 Titan входят: набор деталей для сборки модели, выхлопная труба для двигателя, симметричное 600-мм деревянное хвостовое оперение (уже утяжеленное на заводе), декали кабины пилота, инструкция по сборке.

Включает: Радиоуправляемый вертолет RAPTOR 50 Titan ARF 90% предварительно собранный с установленным двигателем PRO-50H, глушителем и топливным баком, пошаговая инструкция по сборке (на английском языке).

Проверка общего шага с помощью дышла (нажмите для увеличения):

Необходимые АКСЕССУАРЫ: Радиопульт управления с 6 или более каналами с 5 сервоприводами и встроенным аккумулятором 1000 мА или аналогичный, гироскопическая система, свеча накаливания для двигателя, рукав с аккумулятором для подогрева свечи накаливания, электрический стартер, адаптер вала для электрического стартера, механический или электрический насос для перекачки топлива из топливного бака в топливный бак, топливо, инструменты для сборки.

Двигатель PRO-50H(R) (нажмите для увеличения):

LiveInternetLiveInternet

Так «динозавр» пробежал 3000 км с небольшим.

За это время были заменены зеркала (ураган разрушил парковку), заменены лампы фар, очищен датчик тормозов, заменена проводка индикаторов, заменено масло и смазана цепь — как положено, заменен тросик спидометра и смазаны все тросики тормозов и дроссельной заслонки.

Единственным «повреждением», которое осталось на дороге, была выпавшая игла дроссельной заслонки. Как и почему — загадка. Как я выбрался из этого снова — это уже другая история.

При пробеге чуть больше трех тысяч расход составил 2 литра на сотню в обе стороны. Цена за километр составляла 1 рубль 11 девочек. Следует признать, что увеличение потребления и услуг произошло во время путешествия по сельской местности. Это вполне объяснимо — пыль, неровная поверхность, дождь и грязь требовали более частого технического обслуживания и повышенного расхода топлива. (До дачного этапа он составлял 1,7 на сотку, 92 девушки на милю).

Оценка средней скорости по типу дороги и месту расположения выявила следующую статистику:

1. 1. городские автомагистрали — средняя скорость 38 км/ч

2. пригородные автомагистрали с хорошим асфальтовым покрытием — 56 км/ч

3. региональные автомагистрали (неровное дорожное покрытие с ухабами и ямами) — 49 км/ч

4. дороги без асфальтового покрытия (гравий) — 32 км/ч

5. грунтовые дороги (сухой грунт) — 21 км/ч

Максимальная скорость… Ω… Сколько человек сказали, что максимальная скорость была…? Моя максимальная скорость (по данным GPS) составила 298 км/ч! И это не опечатка — именно «холодный» GPS-старт в трафике дал такие результаты. А фактическая скорость (определенная по GPS и визуально на спидометре) составила 91 км/ч на спуске длиной чуть более километра при (почти) попутном ветре. Возможно, я мог бы выступить лучше, но я был немного напуган, а дорожное покрытие было не в лучшем состоянии.

См. также

Мотоцикл Regal Raptor

Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:340
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:120Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:190Число шин:2

Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:326Полная масса, кг:315
Двигатель:DD262MP-2Мощность, кВт:16.0
Шины:110/70-17150/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:110Колесная база, мм:1418
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:165Число шин:2

Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)

Regal Raptor

Подробнее

Изготовитель:Lifeng Group Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:396Полная масса, кг:234
Двигатель:DD269FMQМощность, кВт:19.8
Шины:100/90-18140/90-15Топливо:бензин
Скорость, км/ч:125Колесная база, мм:1530
Число мест, чел.:1Число осей:2
Снаряженная масса, кг:159Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor

Вывод

Реплики иногда не уступают оригиналам, а в некоторых случаях даже превосходят их. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 является именно таким. Китайские строители взяли модель, проверенную десятилетиями, немного усовершенствовали ее, добавили более мощный двигатель, больший бензобак и лучшие тормоза и предложили покупателям за 2 000 долларов. И это стоит денег.

Технические характеристики

Мощность:18 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):169FMM CB250 с масляным радиатором
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:123 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий