Обзор мопеда Regal Raptor 50cc
ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80
Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.
Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей
Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии
Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.
Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.
- Нет топливного датчика.
- Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
- Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
- Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
- После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.
В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.
Похожие посты
Что надо возить с собой мотоциклисту?
Что делать, если случилась мотоавария
Как выжить мотоциклисту в жару
3 поколения Yamaha YBR125 — в чём отличия?
Обзор мопеда Yamasaki Lizard 50cc
Записи
Последние комментарии
О мотоцикле
Вот и сбылась моя вторая золотая мечта! Стал я обладателем чоппера довольно оригинальной внешности. Много пока не расскажу, ибо 3 дня, как катаюсь. Но впечатлений море! С места рвет, тормоза отличные, сидеть, вроде, удобно.
Паспортные данные
a member of motobikers family 2022
Сделанов Вебфлай
Инструкции по добавлению видео в статью
На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:
1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»
2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:
3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AJS REGAL RAPTOR DD50E-2 2008
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Смещение | 49,00 cm3 (2.99 ci) |
Тип двигателя | Одноцилиндровый двигатель, 4-тактный |
Х-образный ход | 39,0 x 41,1 mm (1,5 x 1,6 дюйма) |
Принять | Впуск через карбюратор |
Зажигание | Катушка зажигания CDI |
Охлаждение | С воздушным охлаждением |
Передача | 4-скоростной |
Окончательная передача | Цепной привод |
Сцепление | Многодисковое сцепление с масляным погружением |
РАЗМЕРЫ И ОСОБЕННОСТИ | |
---|---|
Пустой вес | 87,0 kg (191,8 фунтов.) |
Высота до места | 650 mm (25,6 дюйма.) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Поворотный рычаг с двойной амортизацией |
Передняя шина | 2.50-17 |
Задняя шина | 4.50-12 |
Передние тормоза | Передние дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
ДРУГИЕ ФУНКЦИИ | |
---|---|
Стартовый | Электрический и кик-старт |
Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E
Regal Raptor DD50E — идеальное средство обучения для начинающих велосипедистов. Если вы выбрали этот мопед в качестве ежедневного транспорта, имейте в виду, что это серьезная машина, требующая регулярного технического обслуживания. Все в нем незначительно, но он также нуждается в чистке, смазке и ремонте.
Regal Raptor DD50E выглядит как классический вертолет и имеет высокую узнаваемость. «Раптор» — это надежный мопед, который можно легко переоборудовать в гараже и который прост в обращении.
Общие параметры чоппера
Технические характеристики Regal Raptor в некоторых отношениях приятно удивляют:
- объём двигателя – 49,5 см3;
- емкость топливного бака – 7л;
- высота в самой высокой точке – 1040 мм;
- длина – 2010 мм;
- в самом широким месте – 780 мм;
- заднее колесо – 4,50-12;
- переднее колесо — 2,50-17;
- вес с пустым баком – 85 кг;
- форма рамы – чоппер.
Мотор
Двигатель мопеда — модель 139 FMB — представляет собой относительно простой четырехтактный двигатель, состоящий из одного цилиндра:
- сжатие в камере сгорания – 8,8;
- диаметр цилиндра – 39 мм;
- высота цилиндра – 41,4 мм;
- клапаны – 2;
- мощность – 3,5 лошадиных сил;
- охлаждение двигателя – воздух;
- подача топлива – карбюраторное.
Подвеска
Заднее колесо имеет поворотный рычаг с двумя амортизаторами. Переднее колесо установлено в вилке с длинными телескопическими амортизаторами.
Тормоза
Несмотря на малый вес мопеда, он оснащен барабанными тормозами на переднем и заднем колесах. Это ускоряет торможение.
Эксплуатация
«Regal Raptor» был рожден в Китае, но это не влияет на качество и долговечность его компонентов. При надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании мотоцикл может пройти 150 000 — 200 000 километров без серьезных повреждений.
Самым важным моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена масла. «Regal» легко и просто, для этого не нужно обращаться в специальный сервисный центр.
Вам нужно лишь выполнить определенные процедуры, которые может освоить даже неопытный мотоциклист:
- Для начала нужно снять крышку заливного отверстия, расположенную с правой стороны двигателя.
- Затем открутить пробку сливного отверстия в нижней части агрегата. Приток воздуха через верхнее отверстие позволит отработке сливаться в подставленную ёмкость.
Технические характеристики
Эксплуатация
При регулярном и правильном обслуживании мопед Raptor может выполнять свою работу без многочисленных поломок, несмотря на его китайское происхождение. Одна из самых важных процедур обслуживания — замена масла — выполняется в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Ремонт мопеда можно выполнить в домашних условиях. Наиболее распространенными повреждениями являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Технические характеристики
Объем | 49,5 см3 |
Объем бензобака | 7.0 л |
Полная высота | 1040 мм |
Полная длина | 2010 мм |
Полная ширина | 780 мм |
Размер заднего колеса | 4,50-12 |
Размер переднего колеса | 2,50-17 |
Сухая масса | 85 кг |
Тип | Чоппер |
Степень сжатия | 8,8 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 39.0/41.4 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мощность | 3.5 л.с. |
Система охлаждения | Воздушная |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | OHC |
Число тактов | 4 |
Число цилиндров | 1 |
Модель двигателя | 139FMB |
Число передач | 4 |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Примерный расход топлива на 100 км | 1.6 л |
Вертолет TTR RAPTOR 50 +ДВС
«Хаос?» «Вихрь»? «Тик-так» с увеличением высоты? Все возможно! С Raptor 50 Titan вы сможете реализовать свои самые смелые амбиции в 3D пилотировании и получить массу удовольствия! Благодаря удлиненной хвостовой стреле можно установить крылья длиной 620 мм. С помощью хвостового сервопривода вы можете очень точно управлять хвостовым ротором благодаря уменьшенной тяге хвоста. Наконец, вы сможете насладиться оптимальным соотношением мощности и веса и лучшей в своем классе управляемостью.
Русская инструкция к Raptor 50 Titan (3,43 Мб)>>
RAPTOR 50 Titan ARF поставляется на 90% собранным. Этот RC вертолет предназначен как для начинающих, так и для пилотов вертолетов, которые уже приобрели опыт в базовых навыках пилотирования и хотят развить свои 3D навыки.
Нажмите на изображение для увеличения:
ОСОБЕННОСТИ: — 90% комплекта предварительно собрано. Вертолет RAPTOR 50 Titan, разработанный известным пилотом Шигетада Тайя, подходит для всех типов 3D полетов благодаря интеграции лучших характеристик предыдущих моделей и новых разработок, которые улучшили его характеристики и гибкость управления: — Более длинный хвостовой пучок — хвостовой сервопривод был перенесен в хвостовой пучок, уменьшив длину хвостовой тяги и улучшив точность управления хвостовым ротором — Усиленный, более прочный вал главного ротора — Усиленные подшипники муфты — Стальные звенья — Переработанные декали.
Основание хвоста сервопривода (нажмите для увеличения):
Хвостовой ротор приводится в движение усиленным зубчатым ремнем. В комплект Raptor 50 Titan входят: набор деталей для сборки модели, выхлопная труба для двигателя, симметричное 600-мм деревянное хвостовое оперение (уже утяжеленное на заводе), декали кабины пилота, инструкция по сборке.
Включает: Радиоуправляемый вертолет RAPTOR 50 Titan ARF 90% предварительно собранный с установленным двигателем PRO-50H, глушителем и топливным баком, пошаговая инструкция по сборке (на английском языке).
Проверка общего шага с помощью дышла (нажмите для увеличения):
Необходимые АКСЕССУАРЫ: Радиопульт управления с 6 или более каналами с 5 сервоприводами и встроенным аккумулятором 1000 мА или аналогичный, гироскопическая система, свеча накаливания для двигателя, рукав с аккумулятором для подогрева свечи накаливания, электрический стартер, адаптер вала для электрического стартера, механический или электрический насос для перекачки топлива из топливного бака в топливный бак, топливо, инструменты для сборки.
Двигатель PRO-50H(R) (нажмите для увеличения):
LiveInternetLiveInternet
Так «динозавр» пробежал 3000 км с небольшим.
За это время были заменены зеркала (ураган разрушил парковку), заменены лампы фар, очищен датчик тормозов, заменена проводка индикаторов, заменено масло и смазана цепь — как положено, заменен тросик спидометра и смазаны все тросики тормозов и дроссельной заслонки.
Единственным «повреждением», которое осталось на дороге, была выпавшая игла дроссельной заслонки. Как и почему — загадка. Как я выбрался из этого снова — это уже другая история.
При пробеге чуть больше трех тысяч расход составил 2 литра на сотню в обе стороны. Цена за километр составляла 1 рубль 11 девочек. Следует признать, что увеличение потребления и услуг произошло во время путешествия по сельской местности. Это вполне объяснимо — пыль, неровная поверхность, дождь и грязь требовали более частого технического обслуживания и повышенного расхода топлива. (До дачного этапа он составлял 1,7 на сотку, 92 девушки на милю).
Оценка средней скорости по типу дороги и месту расположения выявила следующую статистику:
1. 1. городские автомагистрали — средняя скорость 38 км/ч
2. пригородные автомагистрали с хорошим асфальтовым покрытием — 56 км/ч
3. региональные автомагистрали (неровное дорожное покрытие с ухабами и ямами) — 49 км/ч
4. дороги без асфальтового покрытия (гравий) — 32 км/ч
5. грунтовые дороги (сухой грунт) — 21 км/ч
Максимальная скорость… Ω… Сколько человек сказали, что максимальная скорость была…? Моя максимальная скорость (по данным GPS) составила 298 км/ч! И это не опечатка — именно «холодный» GPS-старт в трафике дал такие результаты. А фактическая скорость (определенная по GPS и визуально на спидометре) составила 91 км/ч на спуске длиной чуть более километра при (почти) попутном ветре. Возможно, я мог бы выступить лучше, но я был немного напуган, а дорожное покрытие было не в лучшем состоянии.
См. также
Мотоцикл Regal Raptor
Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 340 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 120 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 190 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 315 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 110/70-17150/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 110 | Колесная база, мм: | 1418 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 165 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 396 | Полная масса, кг: | 234 |
Двигатель: | DD269FMQ | Мощность, кВт: | 19.8 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 125 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 159 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor
Вывод
Реплики иногда не уступают оригиналам, а в некоторых случаях даже превосходят их. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 является именно таким. Китайские строители взяли модель, проверенную десятилетиями, немного усовершенствовали ее, добавили более мощный двигатель, больший бензобак и лучшие тормоза и предложили покупателям за 2 000 долларов. И это стоит денег.
Технические характеристики
Мощность: | 18 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 169FMM CB250 с масляным радиатором |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 123 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |