Вес роликов на скутер
Но перед заменой роликов следует задаться вопросом: какие ролики купить? Вообще все ролики (также называют грузики) делятся на разный вес, и соответственно предназначение.
Легкие ролики. Более легкие грузики позволяют вам иметь быстрый разгон с места. Для такой цели оптимально будет купить ролики на скутер в весе около 6 грамм. Но не рекомендуется ставить вес меньше шести грамм, ведь тогда вы можете лишиться максимальной скорости. Уже после 30 км в час вы почувствуете, что ваш скутер очень сложно набирает скорость. Так что подумайте о таких роликах, ведь вам придется пожертвовать скоростью.
Средние ролики. Самым стандартным вариантом будет установка среднего веса роликов. Тогда ваша скорость будет стандартной, а разгон с места будет не сильно резким. Оптимальный вес роликов для таких роликов 7 — 7,5 грамм. Это и есть стандартные размеры.
Тяжелые ролики. Несмотря на то, что ролики будут тяжелыми, их результат не даст вам сильной тяги и нагрузки. Скорее наоборот, установка более тяжелых грузиков нужна для тех, кто хочет добиться максимальной скорости для своего скутера. Обычно для такой цели ставят ролики весом около 9 грамм. Не рекомендуется ставить еще больший вес роликов, ведь некоторые скутеры попросту не приспособлены к таким изменениям.
В этой статье мы рассмотрели предназначение роликов и их вес. Вы сами решаете, какие грузики ставить, ведь для каждого владельца нужны определенные показатели. Я, например, имел на скутере слабый разгон с места, и немного решить проблему помогла установка другого веса роликов.
И кстати, после покупки новых роликов тщательно вытрите место, куда они будут устанавливаться. Если старые грузики были сильно потерты, то скорее всего они оставили следы, а это грозит проскальзыванию новых грузиков. Так что экспериментируйте и «тюнингуйте» свой скутер под свои нужды.
Вес роликов на скутер
Но перед заменой роликов следует задаться вопросом: какие ролики купить? Вообще все ролики (также называют грузики) делятся на разный вес, и соответственно предназначение.
Легкие ролики. Более легкие грузики позволяют вам иметь быстрый разгон с места. Для такой цели оптимально будет купить ролики на скутер в весе около 6 грамм. Но не рекомендуется ставить вес меньше шести грамм, ведь тогда вы можете лишиться максимальной скорости. Уже после 30 км в час вы почувствуете, что ваш скутер очень сложно набирает скорость. Так что подумайте о таких роликах, ведь вам придется пожертвовать скоростью.
Средние ролики. Самым стандартным вариантом будет установка среднего веса роликов. Тогда ваша скорость будет стандартной, а разгон с места будет не сильно резким. Оптимальный вес роликов для таких роликов 7 — 7,5 грамм. Это и есть стандартные размеры.
Тяжелые ролики. Несмотря на то, что ролики будут тяжелыми, их результат не даст вам сильной тяги и нагрузки. Скорее наоборот, установка более тяжелых грузиков нужна для тех, кто хочет добиться максимальной скорости для своего скутера. Обычно для такой цели ставят ролики весом около 9 грамм. Не рекомендуется ставить еще больший вес роликов, ведь некоторые скутеры попросту не приспособлены к таким изменениям.
В этой статье мы рассмотрели предназначение роликов и их вес. Вы сами решаете, какие грузики ставить, ведь для каждого владельца нужны определенные показатели. Я, например, имел на скутере слабый разгон с места, и немного решить проблему помогла установка другого веса роликов.
И кстати, после покупки новых роликов тщательно вытрите место, куда они будут устанавливаться. Если старые грузики были сильно потерты, то скорее всего они оставили следы, а это грозит проскальзыванию новых грузиков. Так что экспериментируйте и «тюнингуйте» свой скутер под свои нужды.
Подытожим вышесказанное
Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет:
- Если лампочка горит — коммутатор и модули обеспечивающие его работу 100% рабочие
- Если лампочка не горит значит навернулся коммутатор или какой-нибудь модуль обеспечивающий его работу. И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.
- Если модули окажутся исправными, а коммутатор не будет формировать импульс значит он неисправен и вы его можете смело менять на новый
В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо своего. Да, таким экспресс-методом неисправный коммутатор определится сразу. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится.
Но как мы можем быть на 100% уверены в том, что с проводкой скутера полный порядок и в нее никто до вас не успел засунуть свою умную личность. А вдруг там что-то коротнуло или какой-нибудь бивень намутил проводку на свой лад и тогда рабочему коммутатору придет «полная попа». И будите потом покупать два коммутатора — один тому у кого попросили, второй — себе. А оно вам нужно?
Управляемость
Что можно сказать об управляемости этого китайского выпердыша? Только то, что она как бы даже и есть, но весь вопрос в том какая она? А я сейчас вам расскажу какая…
Да, руль здесь есть и им даже можно покрутить переднее колесо. А вот войти в поворот на средней или не дай Бог вам даже думать об этом на максимальной скорости — не советовал бы. Как минимум ушуршите в кювет. А тормоза? Я и об о них вам расскажу. Они есть — это факт. Но они практически не работают. Рычаги конечно можно по нажимать, а вот остановить этот драндулет практически невозможно. Чем не ABS? Про подвеску сказать особо нечего — она есть, но работает отвратительно. Честно говоря, такой ужасной управляемости, как у этого скутера я еще нигде не встречал.
Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
Несколько рекомендаций:
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Модели | Величина в мм |
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; | 15-650 |
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 | 17,7-670 |
ZX AF28 | 18-662 |
ZX AF35 | 18-667 |
https://youtube.com/watch?v=8hm0dRv9o28
Воздушный фильтр
Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.
Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.
Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.
Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.
Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.
Ролики для скутеров Honda — данные для всех моделей, размер и вес
Самый большой ассортимент запчастей для скутеров на прилавках магазинов — совместимы со скутерами Honda. Столь большой ассортимент не означает, что эта марка ненадежная, просто процентное соотношение скутеров Honda на наших дорогах по сравнению с другими марками значительно преобладает.
Можно отметить сразу, большинство полтинников комплектуются одинаковыми роликами весом 8,5 грамма и размером 16х13 мм. Это и Dio, и Tact и Lead, однако, как правило, все индивидуально и требует настройки в виде подбора веса.
К примеру, для скутера Honda Lead AF20 идеально подходят ролики вариатора весом 10,5 — 11 грамм, хоть завод-изготовитель и указывает 8,5 грамма. Иногда последний вариант показывает лучшие характеристики, по сравнению с первым. Поэтому нужно экспериментировать и подбирать тот вес, который хорошо покажет себя как в динамике, так и в максималке. Небольшие отклонения в какую-либо из сторон и вы потеряете максимальную скорость, либо будете ползти к максималке пол дня.
Следует учесть, что слишком легкие ролики не дадут вам ни скорости ни динамики.
Ниже представлена таблица с заводскими данными веса и размера роликов вариатора для большинства моделей скутеров Honda
Не брались во внимание лишь кубатурные модели типа Wing-а и ему подобных
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Размер и вес роликов вариатора для всех скутеров Yamaha
Yamaha — один из самых популярных брендов по производству скутеров. На сайте можно встретить множество вопросов, касающихся размера и веса роликов вариатора для конкретной модели, размеров ремней и прочее. Если размеры ремней для всех скутеров Yamaha уже были опубликованы в этой статье, то данных по роликам вариатора до сих пор не было.
Теперь, благодаря таблице, где указан список моделей скутеров Yamaha с заводскими данными о весе и размерах роликов вариатора, вы сможете подобрать и купить эти запчасти самостоятельно.
Обратите внимание, что размеры роликов должны строго совпадать с указанными в таблице. С весом же другой вопрос
Если вы желаете более динамичного старта (хотя у Ямахи он итак не страдает), можно купить ролики на 0,5 грамма легче от веса, указанного в таблице.
При увеличении поршневой и тюнинге, вес также будет увеличиваться и тут все индивидуально нужно подбирать.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера
Некоторые мопеды имеют свои особенности. Пожалуй, самые простые карбюраторы делают в Китае. А у скутера 2т карбюратор проще, чем у четырёхтактника. Регулировка такой модели не должна стать серьёзным препятствием. Однако и здесь есть свои особенности
Следует обратить внимание, что игла в карбюраторе 2т определяет качество смеси только пока дроссельная заслонка не поднята до конца. В противном случае топливный жиклёр влияет гораздо сильнее
Возникает также связь с системой холостого хода, но не на всех моделях
Возникает также связь с системой холостого хода, но не на всех моделях.
В карбюраторах 2т уровень топлива куда значимей, чем у стоящих на скутере 4т. Настроить поплавковую камеру можно по инструкции выше, значимых отличий нет, хотя жиклеры и различаются.
Тюнинг для начинающих
Изначально, когда только приобретен аппарат, нужно его обкатать, снять ограничение скорости и настроить карбюратор. Если сделать всё правильно и не допустить ошибок (особенно в настройке карбюратора), то тюнинг скутера как таковой и не понадобится на первое время. Он станет резвее и быстро откликаться на давление газовой ручки.
Если такая начальная настройка скоростных показателей вам понравиться и больше не будет желания увеличивать скорость, то в принципе на этом можно и закончить. При такой настройке максимальный показатель скорости будет достигать до 60 км в час. Отличие от базовой настройки не большое, однако сам разгон и набирание оборотов станет на много лучше. Если вас устроят эти показатели, то тюнинг скутера можно завершить.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
источник
МОПЕДЫ 50сс И ТЯЖЕЛЫЕ МОТОРОЛЛЕРЫ
Honda SGX50 Sky – представляет собой предельно простой по оснащению вариант, дешевый и легкий, но не лишенный известного шарма за счет присутствия ноты “ретро” во внешнем облике. | HONDA SGX50 Sky | |
Число тактов | 2 | |
Система газораспределения | Л | |
Система охлаждения | ВП | |
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 | |
Макс. мощность (л.с./об.мин) | ? | |
Число передач | ВАР | |
Тип привода на заднее колесо | Р | |
Сухая масса (кг) | 71 | |
Максимальная скорость | 45 |
***
Эта модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Двухместный аналог SGX50 Sky. | HONDA SH50 | |
Число тактов | 2 | |
Система газораспределения | Л | |
Система охлаждения | ВП | |
Рабочий объем (куб. см) | 49.4 | |
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 5.2/7250 | |
Число передач | ВАР | |
Тип привода на заднее колесо | Р | |
Сухая масса (кг) | 81.5 | |
Максимальная скорость | 45 |
***
CH125 Spacy | ||
Число тактов | 4 | |
Система газораспределения | ОНС | |
Система охлаждения | Ж | |
Рабочий объем (куб. см) | 124 | |
Макс. мощность (л.с./об.мин) | 10/7500 | |
Число передач | ВАР | |
Тип привода на заднее колесо | Р | |
Сухая масса (кг) | 109 | |
Максимальная скорость | ? |
Мотороллеры с объемом двигателя 125 куб.см получили огромную популярность. Концерн Honda уже много лет выпускает модель этой категории Honda CH125 Spacy, оснащенную одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, короткорычажной тянущей вилкой и барабанными тормозами обоих колес. Эта экономичная машина несколько скучновата для молодежи, но весьма привлекательна для людей пожилого возраста. Похожая модель выпускается корейским концерном Daelim (это старый партнер Хонды) под названием Trans NS-125. По сравнению с прототипом корейский вариант имеет некоторые усовершенствования – дисковый тормоз переднего колеса, телескопическую переднюю вилку и более современный облик, однако основные агрегаты не претерпели изменений, более того – Daelim использует более старый двигатель, еще с воздушным охлаждением.
***
Полный перечень производственной программы Honda
классические мотоциклы | мини-байки, мопеды, скутеры | спортбайки | эндуро |
CG125 | Z50J Monkey | CBR600F | CRM125R |
CB250 | Z50R | CBR900RR FireBlade | NX125 |
CB500 | ST50 / 70 Dax | CBR1000F | XLR125R |
CB500S | SJ50 Bali | NSR125R | XR70R |
CB600SF Hornet | SJ100 Bali EX | VFR800F1 | XR250R |
CB750 | SH50 / 100 | VTR1000F Firestorm | XR400R |
CB1000 | SGX50 Sky | CBR1100XX Super Blackbird | XR600R |
Benly CD50/90 | SRX50 / 90 Shadow | QR50 | XL650L |
Benly 50/90S | SFX50 | CR80R | SLR650 |
Benly CL50 | SXR50 | CR80R2 | NX650 Dominator |
Dream50 | X8R-S Super Sport | CR125R | XL600V Transalp |
Benly CD125T | X8R-S Cross Sport | CR250R | XRV750 Africa Twin |
Benly CB125T | CH125 Spacy | CR500R | CRM50/80 |
CBX125F | FES125 Pantheon | RS125R | CRM250AR |
GB250 Clubman | FES250 Foresight | RS250R | TLM220R |
Nighthawk 250 | CN250 Fusion | NSR250V | SL230 |
Hornet250 | CF50 Chaly | NS1 | XR Baja |
CB400 Four | NSR50 | NSR250R | Degree |
CB400 Super Four | Super Cub50 / 70 / 90 / 100 Custom | CBR250/400RR | AX-1 |
CB400 Super Four S | Little Cub 50 | RVF | |
CB1000 Super Four T2 | Press Cub 50 | RVF/RC45 | |
X4 | Pal | ||
CB1300 Super Four | Live Dio | ||
Live Dio Cesta | чопперы | ||
Live Dio ST | CM125C | ||
ATV | Live Dio ZX | CA125 Rebel | |
TRX90 | Tact | CMX250C Rebel | |
TRX200 TypeII | Tact S | VT600C Shadow | |
TRX250D Recon | SN50 Giorno | VT750C2 Shadow A.C.E. | |
TRX200EX | Via | VF750 Magna | |
TRX300 | Sky | VT1100C2 Shadow A.C.E. | |
TRX300FW | Joker | Shadow Spirit 1100 | |
TRX400FW Foreman | Topic | VT1100C3 Shadow Aero | |
TRX450FW Foreman S/ES | Topic Pro | F6C Valkyrie | |
Topic Flex | CA50 Jazz | ||
туристич.мотоциклы | Lead | Magna 50 | |
NT650V | Broad 50/90 | CBX125 Custom | |
ST1100 Pan-European | Cabina 50/90 | V-Twin Magna | |
GL1500 Gold Wing | Gyro X | Steed | |
Gyro Up | Shadow400 | ||
Gyro Canopy | |||
CH250 Freeway |
Вроде бы это вся производственная программа Хонды. Если я что-то упустил – напишите мне, что.
Хотите купить скутер или байк Honda? Зайдите сюда:
13-10-2003 Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург.
Есть комментарии? Пишите мне: bbird@mail.ru
Розборка заднего вариатора скутера
Чтобы разобрать вариатор нужно снять крышку вариатора, она прикручена несколькими болтами. Например, в скутере Honda dio крышка вариатора прикручена на 6 болтов для которых нужно головку на 13.
Теперь, когда вы сняли крышку вариатора приступаем к разборке. Ремень вариатора снимать не обязательно.
- Необходимо открутить гайку ведущего шкива вариатора. Чтобы это сделать мы фиксируем ведущий шкив, выбираем отвертку которая подходит по размерам и вставляем ее в место зацепления стартерной шестерни ведущего шкива и обгонной муфты как показано на рисунке.
- Теперь с вала необходимо снять опорную шайбу.
- И потом снимаем втулку храпового механизма кикстартера.
- После этого надо снять фиксирующую шайбу ведущего шкива.
- Теперь берем внешнюю половину ведущего шкива и снимаем ее.
- Снимаем с вала дистанционную шайбу. Шайба показана на рисунке.
- Далее перед вами центрирующая втулка ведущего шкива, снимаем и ее.
- После этого можно снять шкив вариатора скутера в сборе.
- Далее по очереди шлицевая шайба, снимаем.
- Теперь приводная шестерня стартера, как на фото, снимаем ее.
- Шлицевую шайбу снимаем также.Даже если вы не понимаете что такое задний вариатор скутера или центробежное сцепление, всех терминов перечисленных в статье вы, можете ориентироваться по фото. А терминология и название вам понадобятся чтобы заказывать детали которые вышли из строя. Кстати в конце статьи будет видео которое поможет вам наглядно увидеть как происходит разборка заднего вариатора на скутере или мопеде.
- Продолжаем, далее необходимо снять с вала дистанционную втулку.
- Теперь можно и нужно снять заднюю крышку вариатора в сборе с резиновыми демпферами.
- Вот и все, достаем из вариатора скутера 6 роликов.
Именно для этого мы и проводили разборку вариатора мопеда (скутера). Теперь необходимо проверить ролики вариатора на износ.
Замена роликов вариатора скутере
Замена роликов вариатора на скутере нужна если:
- Заментая выработка
- Если на пластиковой рубашке есть дефекты, например сколы или царапины.
- Если плохо соединение пластиковой рубашки и металлической втулки
- Если форма ролика вариатора не круглая, например как на фото сверху.
Ролики заднего вариатора являются одной из главных деталей трансмисии скутера. Вся динамика скутера это как раз ролики вариатора и пружина ведомого шкива.
Основное что характеризирует справность роликов это округлость и масса.
Иногда люди ищут ответ на вопрос “какой вес роликов вариатора“. Но нужно понять, что вес роликов вариатора может значительно отличаться. Выбирать ролики вариатора необходимо точно такие как уже установлено на вашем скутере. Если вы не можете подобрать такие же ролики то необходимо заменить весь комплект вариатора скутера, поскольку:
- Недопустимо использование роликов разной массы.
- Не допустите использовать старые ролики с новыми одновременно. Если менять ролики вариатора то только комплектом.
- Также нельзя использовать ролики вариатора из разных комплектов, даже если все они абсолютно новые.
15. Теперь, когда с роликами мы разобрались, необходимо осмотреть ведущий шкив и его поверхность. Проверяем поверхность на повреждения и выработок. Поверхность должна быть ровной а выработка от ремня вариатора не более 0.5 мм. Если выработка меньше, то его можно отполировать.
Далее проверяем поверхность на другие механические повреждения.
Сборка вариатора скутера
Сбор вариатора происходит в обратном порядке, но перед этим необходимо проверить что сальник не имеет повреждений и протечек. Если есть грязь или болото то убираем это все. Проверяем камеру вариатора на попадание масла, этого допусками категорически нельзя. Если сальник протекает в двухтактных двигателе то это приведет к потере мощности и перебои в работе.
Перед тем как ставить ролики на место, необходимо смазать их тонким слоем пластичной смазки или другой смазки роликов вариатора. Также смазать необходимо все детали которые трутся. После этого приступаем к сборке вариатора скутера.
Виды роликов
Ролики на вариаторе скутера различаются между собою. Разберем существующие типы:
- Литые ролики характеризуются как простые в использовании и очень надежные в процессе эксплуатации. Они комплектуются фрикционным слоем вокруг круга.
- Составные ролики прослужат длительное время только в случае упора внутри конструкции. Данный тип роликов состоит из обоймы, которая помещает в себе грузик.
- Составные ролики без наличия упора. Характеризуются как не надежные ролики, разрушающие вариатор скутера изнутри. Размещение груза очень плотное внутри. Но, несмотря на это, он деформируется и негативно оказывает влияние на перегородки, вариатор в целом.
- Полигональные ролики являются новшеством. Продаются в литом и составном виде. Выталкивание ремня осуществляется на большой радиус. При неправильном монтаже, не будут функционировать.
guarblog.ru
- — набор отверток;
- — фотоаппарат;
- — компьютер с доступом в интернет;
- — хлопчатобумажные перчатки.
Внимательно изучите документы, которые прилагаются к скутеру. В них вы обязательно найдете точную модель и модификацию данного двухколесного средства передвижения.
Есть достаточно большое количество скутеров, имеющих сходный внешний облик, но разную начинку. То есть у разных производителей и моделей идентичные корпуса. В этом случае определите точную модель по маркировке на отдельных запчастях.
Снимите со седло, под ним найдите табличку желтого или белого цвета. На ней указана модель с модификацией, а также производитель и технические характеристики. Если табличка загрязнена, ее следует отчистить при помощи полужесткой щетки и какого-либо чистящего раствора. При этом будьте очень аккуратны, чтобы не содрать краску, которой нанесены данные на табличке.
Какой оптимальный вес для роликов?
И так, повторим принцип действия роликов для вариатора скутера. Когда коленвал вращается, ролики расходятся на некое значение. Чем выше обороты силового агрегата и вращение коленвала, тем больше это значение. Значит ремень выдвигается больше и старт скутера происходит быстрей. Двухтактный силовой агрегат на скутер характеризуется работой на максимальных оборотах. С этой задачей, в большей части справляются ролики скутера.
Достаточно тяжелые ролики сопутствуют выдвижению ремня на низких оборотах. При этом наблюдается падение динамики. Но, в то же время достигается значение максимальной скорости. Принцип действия легких роликов обратный. То есть производительный элемент работает на максимум, дабы набрать максимальную скорость. Динамические качества обратно снижаются. На старте скорость будет расти довольно быстро, но до 30 км/час. После, скорость будет набирать все труднее.
Исходя из этого, можно сделать следующий вывод. Вес роликов должен быть средним, оптимальным. Нужно учитывать, что скорость мопеда не всегда зависит от веса роликов. Существенное влияние оказывает пружина токдрайва – пружина большого размера, которая размещена за сцеплением. Для чего она нужна? – отвечает за утомление ремня и его натяжение. При её ослаблении, происходит выброс ремня на больший радиус. Таким образом, при нормальном весе роликов, затруднительно достичь предельной скорости. Зачастую, в таких ситуациях заменяют пружину.
Сначала нужно пробовать ролики на пол грамма легче, нежели указано в инструкции. Опытные скутеристы всегда имеют в своем запасе ролики различного веса «шагом» 0.5-1 грамм. Методом проб и ошибок устанавливаются оптимальные ролики. Указать какие ролики ставить на скутер без «экспериментов» трудно и практически не возможно. Ведь на каждом скутере может быть разное состояние ЦПГ, ремня и пружины, вариатора. Одно можно сказать точно, без всяких сомнений: устанавливать в одном комплекте ролики разного веса нельзя. Это ведет к дисбалансу работы коленвала и быстрой замене его подшипников.
https://youtube.com/watch?v=35PRchiUnkQ
Скутеры по разновидностям двигателя
- Объем двигателя до 50см 3 . Такие скутера просты в управлении, т.к. максимальная скорость движения обычно не превышает 50км/ч. Решить проблему маломощности можно — форсировав двигатель, но это задача непростая и опасная для мотора. «Раскачать» проще популярные модели скутера: существуют пошаговые рекомендации в интренете и книги, а также ремкомплекты для улучшения характеристик агрегата. Но скорость разгона скутера лучше не становится даже после форсирования двигателя.
- Объем двигателя 51-125 см 3 . Это классические городские скутеры, достаточно с большой маневренностью и доступной ценой. Такие мопеды пользуются большой популярностью в России.
- Объем двигателя 126-250 см 3 . Это уже спортивные скутеры, которые понравятся фанатам скорости. Обладают отличными ходовыми качествами, просты в техническом обслуживании и долговечны по использованию.
- Объем двигателя свыше 251 м 3 . Макси-скутеры которые могут даже конкурировать с мотоциклами. Интересны эти скутеры любителям гоночного транспорта. Макси-скутеры показывают отличную управляемость, устойчивость на дороге и стремительный разгон до необходимой скорости за секунды.
Реклама: на сайте https://topdetal.ru/ вы всегда найдете большой перечень автокомпонентов
Двухтактный или четырехтактный двигатель?
Как и любое другое транспортное средство, уровень скутера определяется мощностью его мотора. Если двигатель скутера способен выдержать значительные нагрузки и к тому же несложен в обслуживании, то такому скутеру можно простить мелкие недостатки, типа внешнего вида и т.п. Более удобен и экономичен двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Его можно модернизировать, совершенствовать, и при этом заливать топливом не самого высокого качества.
Но в Японии и Европе на смену двухтактным моторам пришли четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением — более экологичные и сложные. Теперь они оставляют основную часть рынка, что новые требования в области природоохранного законодательства. Скутера с двухтактным мотором еще имеются в продаже, так что купив такой скутер даже бу вы не пожалеете, покупка полностью оправдает себя.
Какая топливная система лучше?
Довольно часто указывают «прямой впрыск» и «карбюратор». Карбюратор больше подходит для российских условий. Двигатели, которые оснащены такой топливной системой, достаточно благородно реагируют на плохое качество бензина, просты в ремонте, но к сожалению менее надежны. Система «прямого впрыска» более экономична, позволяет снизить в окружающую среду вредные выбросы. Но их конструкция достаточно сложна, что накладывает отпечаток на цену скутера. Кроме того, придется постоянно следить за состоянием двигателя и реагировать на любой сбой в его работе. Большинство современных скутеров, которые есть сегодня в продаже, работают на системе «прямого впрыска».
Источник
Влияние роликов вариатора на работу трансмиссии скутера
Вся суть работы трансмиссии скутера определяет автоматическое изменение передаточного числа без участия со стороны ездока. Для наиболее эффективной работы вариатора необходимо поддерживать определенные обороты двигателя во всем диапазоне набора скорости.
Именно вес роликов вариатора определяет движение подвижной щеки ведущего шкива в зависимости от количества оборотов коленчатого вала. Как известно, под действием центробежной силы, ролики, выдвигаясь дальше по дорожкам, с большей силой давят на подвижный шкив, тем самым выдвигая ремень на больший радиус.
Чем легче ролики, тем сложнее вытолкнуть ремень на определенных оборотах и наоборот, тяжелые ролики быстрее (на меньших оборотах) вытолкнут ремень.