Ролики вариатора для скутеров Derbi — все данные, размеры и вес

Размеры ремней вариатора скутера

С подмогою предоставленной таблицы Вы сумеете определить типичные размеры ремня вариатора вашего мотороллера. Подбирайте свою марку скутера и смотрите величины (показаны в миллиметрах). Первая цифра это ширина ремня, 2-ая — длина.

Размеры ремней вариатора некоторых скутеров

МОДЕЛЬ СКУТЕРА ТИПОРАЗМЕР РЕМНЯ (мм)
Aprilia Aprilia
Aprillia SR 50 ( 2000 г.в. )
Aprilia Amico, Rally (Air), Rally LC 16,5 x 747
Aprillia SR 125-150
AtalaAtala
Atala Hacker
BetaBeta
Beta
GagivaGagiva
Gagiva City
DerbiDerbi
Derbi Vamos
GileraGilera
Gilera Runner 50
Gilera Runner 125-180
Gilera Stalker
HondaHonda
Honda Bali, SFX
Honda CN 250 Helix
Honda Lead
Honda Lead 50 (AF 20) 18х705
Honda Vision, Dio SP
ItaljetItaljet
Italjet Dragster 125-180
Italjet Formula 50 LC
Italjet Formula 50 LC 2
Italjet Formula 125
Italjet Velocifero
KymcoKymco
Kymco DYX DYY
MalagutiMalaguti
Malaguti Centro, F12 Phantom, F15 Firefox
Malaguti Crosser
Malaguti F12 ( 92-94 г.в.)
MBKMBK
MBK Booster, Nitro, Ovetto, Rocket
MBK Evolis, Fizz, Forte, Target
PeugeotPeugeot
Peugeot Speedfight, Buxy
Peugeot Metropolis
Peugeot ST Rapido
Peugeot SV 50 Geo, Zenith
Peugeot SV 125
PGOPGO
PGO Big Max
PiaggioPiaggio
Piaggio ET2
Piaggio ET4 125
Piaggio Free
Piaggio Hexagon 125
Piaggio Hexagon 150
Piaggio Hexagon 250
Piaggio SKR 125-150
Piaggio NRG
Piaggio NRG DD
Piaggio Sfera ( 94-95 г.в. ) Zip FR
Piaggio Sfera 1 ( 93 г.в. ) Zip
Piaggio Sfera 125
Piaggio Sfera 2
Piaggio Sfera 80
Piaggio TPH 125
Piaggio TPH 80
Piaggio TPH , Storm
SuzukiSuzuki
Suzuki Address, Sepia
YamahaYamaha
Yamaha Axis, Breeze, Zest, Jog
Yamaha Aerox, Slider, Spy
Yamha BW’s, Zuma, Neo’s

Ролики для скутеров Honda — данные для всех моделей, размер и вес

Самый большой ассортимент запчастей для скутеров на прилавках магазинов — совместимы со скутерами Honda. Столь большой ассортимент не означает, что эта марка ненадежная, просто процентное соотношение скутеров Honda на наших дорогах по сравнению с другими марками значительно преобладает.

Можно отметить сразу, большинство полтинников комплектуются одинаковыми роликами весом 8,5 грамма и размером 16х13 мм. Это и Dio, и Tact и Lead, однако, как правило, все индивидуально и требует настройки в виде подбора веса.

К примеру, для скутера Honda Lead AF20 идеально подходят ролики вариатора весом 10,5 — 11 грамм, хоть завод-изготовитель и указывает 8,5 грамма. Иногда последний вариант показывает лучшие характеристики, по сравнению с первым. Поэтому нужно экспериментировать и подбирать тот вес, который хорошо покажет себя как в динамике, так и в максималке. Небольшие отклонения в какую-либо из сторон и вы потеряете максимальную скорость, либо будете ползти к максималке пол дня.

Следует учесть, что слишком легкие ролики не дадут вам ни скорости ни динамики.

Ниже представлена таблица с заводскими данными веса и размера роликов вариатора для большинства моделей скутеров Honda

Не брались во внимание лишь кубатурные модели типа Wing-а и ему подобных

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

источник

Какие грузики ставить в вариатор хонда дио 27

Меня часто спрашивают как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч. Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние можели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.

Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать – это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.

Для еще большей максималки я советую поставить вариатор такемори. Почему не малосси? Отвечу – мультивар от малосси спроектирован для достижения наибольшей динамики разгона, максималка с ним может даже немного уменьшится, так как диапазон его передаточных отношений уже чем у такемори. Малосси оправдано ставить в комбинации с верховой поршневой на 70 кубов с соответствующей трубой или при низовом конфиге в комбинации с «длиным редуктором». Правильно настроенный вариатор такемори даст прибавку в 10-15 км/ч, что в комбинации с «безлимитным» коммутатором улучшит динамику разгона и позволит развить 75 реальных км/ч.

Я бы посоветовал просто настроить скутер нормально. у меня сток ехал 70км/час по GPS, при том что был китайский вариатор дешевый и ремень ДАЙКО. ОСТАЛЬНОЕ ПОЛНЫЙ СТОК.

Источник

Как разобрать задний вариатор скутера?

Задний вариатор скутера является очень надежным и долговечным механизмом вашего скутера, способным отслужить вам верой и правдой несколько сезонов. Но, как вы знаете, вечного ничего нет, поэтому примерно раз в сезон в целях профилактики, задний вариатор стоит разобрать и оценить состояние его деталей. Также стоит отметить, что любой серьезный тюнинг вариатора, не возможен без его полной разборки. Так что хочешь не хочешь а без разборки тут никак.

И так, вариатор снят уложен на стол и готов к разборке. Как снимается вариатор с двигателя подробно написано в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами

Просто так, открутить центральную гайку заднего вариатора можно будет только «колхозными способами» или нормальными, с помощью съемника. Я себе для этих целей сделал вот такой очень простой съемник, конструкцию которого легко понять по фото.

На площадке сцепления есть три отверстия в которые мы вставляем штифты съемника, второй рукой берем подходящий рожковый ключ и откручиваем центральную гайку (резьба правая).

На самом деле, вот так на столе, открутить гайку не получится (фото сделано для наглядности), для откручивания центральной гайки, надо найти дополнительную точку опоры, например: порог. Ложем вариатор на опору в моем случае это порог и откручиваем гайку.

[stextbox площадка сцепления не отлетела вам в лоб, не пытайтесь сразу откручивать гайку полностью, сначала открутите ее на пару оборотов, потом сожмите вариатор руками и попросите кого нибудь отвернуть гайку до конца. После того как ваш помощник открутит гайку, плавно разожмите щеки вариатора.

Снимаем площадку сцепления.

Снимаем верхнею направляющею пружины.

Снимаем защитный кожух.

Вынимаем из отверстий направляющие штифты.

Разъединяем тарелки шкива.

Как снять вариатор на скутере?

Первым делом снимаем крышку вариатора, внутри мы видим сложную конструкцию, где основными частями считается передний и зданий вариаторы. Чаще всего придется снять передний вариатор, он держит большинство деталей, в том числе ремень. Снятие переднего вариатора начинается с откручивания гайки ведущего шкива, ее размер также может отличаться. Чтобы окрутить гайку берем отвертку и вставляем ее между шестерней и корпусом (видно на картинке), это нужно для того, чтобы во время откручивания гайки вариатор не прокручивался.

Далее откручиваем гайку и снимаем все компоненты вариатора. В них входит стопорное кольцо, пружинка, ведущий шкив, втулка.

Важно: обязательно запомните последовательность расположения всех деталей, иначе при сборке возникнут проблемы. После этого можно снять шкив вариатора, он всегда находиться в сборе, где внутри располагаются ролики. После этого можно снять шкив вариатора, он всегда находиться в сборе, где внутри располагаются ролики

После этого можно снять шкив вариатора, он всегда находиться в сборе, где внутри располагаются ролики.

Следующим этапом после снятия шкива вариатора придется снять шпицевую шайбу и приводную шестерню. Снимаем все остальные детали и приступаем к разборке шкива вариатора, он состоит из задней крышки, корпуса и 6 роликов. В большинстве случаев разборка вариатора нужна именно для того, чтобы проверить состояние роликов, они не должны иметь сильный износ. Негодные ролики можно определить по внешним признакам, они имеют существенную выработку, ролики просто стираются. От роликов зависит вся динамика скутера, его скорость и тяга. Соответственно, на эти показатели влияет как состояние роликов, так и их вес. Изношенные ролики не подлежат ремонту, их просто заменяют на новые.

Honda Dio AF-25 SR (Часть 9) — Замена вариатора на Malossi Multivar

Заметил тут что максималка упала, сразу понял что то с вариатором. Открыл увидел опять сточенные в хлам ролики. Так как это повторяется неоднократно значит проблема в вариаторе.

Вариатор стоял тюн фирмы Daytona НО на крышке не было выбито название фирмы, поискав в интернете фото, на всех выбито.

..Еще обнаружился сильный люфт в слайдерах крышки, видать крышка не отсюда поэтому она не подходит к этому вариатору и ей как раз стачивает ролики

..Пришлось покупать вариатор новый, под тонкий вал выбор не велик особо. Взял Malossi. Сделан очень хорошо. Вот такой комплектик.

..Сравнение старого (справа ) и нового (слева)

..НО при детальном осмотре втулок, встал вопрос. Старая втулка с которой ремень лежал идеально на втулке она длиннее новой.

..Я как чувствовал что будут косяки с размерами и настройкой, купил сразу настроечных шайб они разной толщины, есть очень тонкие 0.2мм а есть потолще по 1мм.Прикинул, понадобится 2 шайбы чтобы длинна втулки стала как у старой.

..Вот так сидел ремень если поставить вариатор новый как есть, без настроечных шайб. Ремень сидит как бы не очень правильно. Он выступает за втулку.

..Прокатился…и понял что мопед не едет… с места он рвет как никогда не рвал…но после 30 еле набирает и максималка упала до 50. Понял что косяк с шайбами и втулкой.Вообщем настройка вариатора она очень точная, тут все измеряется в миллиметрах буквально.Снял вариатор и увидел вот что…ремень не выходит на максимальный радиус, поэтому то и нет максималки.

..Принцип работы вариатора такой, что на переднем вариаторе ремень должен быть как можно выше.Поэтому нужно играться шайбами и грузиками тоже.

..ИТОГ : вариатор поставил как есть, с родной втулкой коротенькой, но грузики поставил не 7гр а 8гр. теперь все валит, и стрелку снова гнет. Вообщем все работает отлично. Проехал на нем уже 500км, все отлично.

Тюнинг вариатора. Регулировка веса грузиков вариатора с помощью подручных материалов

В одном из выпусков журнала Скутер Дайджест мы говорили о простейшем тюнинге вариатора из подручных материалов, а именно изготовлении и установке грузиков вариатора из фторопласта. Тем самым мы добивались облегчения грузиков (и всех вытекающих из этого преимуществ и недостатков) без излишних затрат. На этот раз хочу довести до счастливых обладателей скутеров простой и эффективный способ регулирования веса устанавливаемых на вариатор грузиков. Как это возможно спросите вы. Оказывается не так уж и сложно! Итак, вечная проблема — Ваш скутер разгоняется не так быстро, как бы хотелось или наоборот — тянет как трактор и при этом ревет как зверь, а максималка не очень… Для начала хочу познакомить читателей с моим новым другом, вариатор которого послужил полигоном для нововведений, описываемых в настоящей статье. Это «Fiery 150», как вы, наверное, догадались из цифр в названии, объем двигателя этого китайца – 150 см3. В остальном же, он ничем особо (и даже принципиально) не отличается от остальных китайских четырехтактников «полтинников», за исключением наличия на нем:

1) Переднего дискового тормоза (с заявленным, но отсутствующим по факту ABS); 2) Кнопки аварийной сигнализации; 3) Наличием двух амортизаторов на задней подвеске с регулируемым преднатягом пружин; 4) Качественного пластика из которого исполнен корпус скутера.

Новый аппаратец также оказался не без «косяков», которые в принципе были легко устранены сразу же после первого вмешательства (например, потребовалась регулировка клапанов – кстати, это уже для меня стало правилом при покупке новой китайской техники).

Теперь непосредственно к делу…

После прохождения обкатки (да впрочем, и во время обкатки тоже), я заметил, что движок необычно перекручивается, в результате чего теряется динамика разгона скутера, да и ревет он в это время как обалделый – а толку вот мало. Наконец, я решился все-таки влезть в вариатор и попробовать разобраться, в чем дело. Оказалось, что данный вариатор мало чем отличается от вариаторов 50 кубовой техники.

… и решил их слегка утяжелить. Но каким образом это сделать? Залить оловом (как рекомендовали некоторые из моих знакомых)? А может забить в них грузила свинцовые? Нет. Как всегда решение оказалось самым наипростейшим и лежало, как говориться на поверхности (хотя признаться до него доходил я долго и в итоге дошел только тогда, когда меня попросту озарило).

Суть метода заключается в следующем: Внимание! Никакой смазки

4) Затем укорачиваем шланчик по ширине грузика.

7) Лишние торчащие края удаляются, для исключения повреждения канала ролика в ведущем шкиве вариатора. 8) Вот и все готово!

После сборки необходимо сравнить вес грузиков в собранном состоянии, он должен быть примерно одинаков, для исключения вибраций в вариаторе. На практике, если «колбаски» нарезаны одинаково и все применяемые материалы однородны по своему составу и размерам, тщательным сравнением веса собранных деталей можно пренебречь. Лично я поступил именно таким образом, поскольку весов под рукой не было.

Теперь поговорим о регулировке веса грузиков, оно зависит от следующих факторов:

1. Длина «колбаски» — длиннее/короче = тяжелее/легче; 2. Материал выбранного болта – «колбаски»; 3. Количество «колбасок» — установка их через один, либо в каждый ролик.

А теперь о результатах, т.е. плюсах и минусах.

1) Простота конструкции. 2) Улучшение динамики разгона. 3) Выравнивание тяговой характеристики. 4) Исключение ненужного перекручивания оборотов двигателя. 5) Максимальная скорость скута увеличилась. 6) Не требуется покупка и подбор новых грузиков.

1) Пока не заметил. На таком вариаторе проехал уже более 3 000 км.

Вот, собственно говоря, и весь тюнинг. Приятных Вам поездок!

Устройство вариатора на скутере

Вариатор – это современное устройство КПП, и его применение в различной технике с каждым днём набирает популярности. Механизм вариаторной коробки на скутерах очень прост: его разработчики основывались на действии центробежной силы, чем и добились легкости конструкции.

Составляющие вариатора

Скутер имеет небольшую массу и габариты (по сравнению с мотоциклами и авто), соответственно, и коробка переключения передач должна быть небольшой.

От автомобильного, вариатор скутера унаследовал:

  • два шкива – ведущий и ведомый (правда здесь они имеют клиновидную форму, и каждый состоит из двух половинок);
  • ремень (его форма – трапециевидная, в отличие от автомобильного).

Вот и всё наследие.

Положение клиновидных половинок (щёк) ведущего шкива регулируют ролики. Размыканием и смыканием щёк ведомого шкива занимается центральная пружина, соединённая со сцеплением.

Подробнее о принципе работы

Итак… Скутер заведён и работает на холостом ходу. Что происходит в вариаторе? Ведущий шкив вращается на минимальных оборотах. Ремень находится чуть выше от центра соприкосновения щёк. Щёки ведомого сжаты центральной пружиной. Ремень на них движется по максимальному радиусу.

Скутер пришёл в движение. Здесь стоит упомянуть ролики. Они находятся за внутренней щекой ведущего шкива. Когда увеличивается скорость вращения этого шкива, центробежная сила выталкивает ролики к внешнему радиусу, тем самым сжимая половинки ведущего шкива вместе. Ремень между этими половинками смещается наружу – увеличивается радиус его оборота на ведущих щеках.

Ведомый шкив действует с точностью до наоборот. Во время набора скорости на него так же, как и на ролики действует центробежная сила, с помощью которой щёки раздвигаются, сжимая центральную пружину и пропуская ремень между собой. Так происходит разгон.

За счёт такой синхронной работы шкивов набор скорости происходит на постоянных оборотах и максимальной мощности двигателя.

Настройка вариатора на скутере

Регулировкой вариатора добиваются желаемой динамики скутера. Улучшить её можно с помощью замены как заводских роликов, так и пружины.

Работа роликов на вариаторе скутера зависит от их веса. Изготовитель подбирает оптимальный при сборе коробки. Но любители быстрой езды меняют их на более тяжёлые. С утяжелёнными роликами скутер с вариатором медленнее разгоняется на старте, зато после набора максимальных оборотов двигатель выдаёт скорость на 10-15 км/ч больше, чем с заводскими роликами.

Использование роликов меньшего веса приводит к обратному принципу: скутер стартует резко, но достичь максимальной скорости ему тяжело.

Изменение жёсткости пружины также влияет на скорость. Растянутая и слабая, она не сможет плотно прижимать щёки ведомого шкива. Это приведёт к работе ремня постоянно на меньшем радиусе, чем необходимо. Слишком жёсткая пружина, наоборот, не даст уменьшить этот радиус (соответственно увеличить обороты ведомого шкива) и развить максимальную скорость скутера.

Ремонт вариатора на скутере. Замена элементов

Изменение скорости разгона и появление посторонних шумов в вариаторе свидетельствуют о том, что какая-то деталь (или детали) изношена и требует замены.

Чтобы узнать причину неисправности, следует вариатор разобрать:

  1. Снимаем крышку. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить её. Как правило, крышка вариатора на скутерах имеет уплотнительную прокладку. Необходимо оценить её состояние и, при необходимости, поменять.
  2. Чтобы снять ремень с вариатора, нужно убрать ведущий шкив. А добраться до него можно, только сняв стопорное кольцо, муфту и шестерню.
  3. Когда ремень и половинки шкива готовы, снимаем и ролики.
  4. Все элементы должны быть тщательно осмотрены и проверены. Исправные щёки имеют ровную поверхность без сколов и задиров. На ремне исключается присутствие каких-либо смазочных веществ. Если он выглядит потрёпанным, то пора его менять.
  5. После выявления неисправностей собираем вариатор в обратной последовательности.

Существует два главных признака, по которым определяется качество работы вариатора: движение ремня и обороты двигателя. В исправном вариаторе ремень не проскальзывает в шкивах. Но, если мотор ревёт, а скутер не едет – это первый сигнал о том, что пора заглянуть внутрь устройства и изучить состояние ремня и пружины.

Рабочие обороты двигателя должны соответствовать оборотам его максимальной мощности. Если же этого не происходит – пора заняться настройкой работы вариатора.

ProVariator.RU

Полигональные ролики вариатора. Как правильно поставить? Видео

Видео обзор полигональных роликов вариатора из интернет магазина Scooter.rv.ua Полигональные ролики вариатора на Украине появились относительно недавно, хотя за рубежом их используют уже очень давно и полным ходом. Основная задача полигональных роликов в работе трансмиссии вашего скутера. это добавить немного динамики, немного скорости(если ваш вариатор и состояние ремня позволяет это сделать), а также увеличить пробег в километраже от замены до замены роликов. На полигональных роликах есть два конуса: один большой и второй маленький, так вот, правильно ролики устанавливаются так: большим конусом в сторону втулки вариатора, но так что бы конус был сверху а не внизу, а маленьким конусом соответственно, в стороны наружной части. Более подробно смотрите видео.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий