Руководство по ремонту электрооборудования Yamaha Cygnus XC125S

Коммутатор jog next zone

Mikl » 29 июн 2011 12:21

А это у Ямах в порядке вещей с глушением двигателя.

Совпадение по цветам с китайским коммутатором — что, этот коммутатор продавался именно под Джог?Скорее всего, совпадение набора цветов в другом случае — это случайность.Надо брать схему китайца под такой коммутатор, и разбираться по назначению проводов.

Lingon » 29 июн 2011 12:54

Mikl » 29 июн 2011 14:06

Lingon » 29 июн 2011 14:41

Mikl » 29 июн 2011 15:19

Да наооборот же — при отключенном проводе влияния положения замка на коммутатор не будет.

Надо непосредственно провод с коммутатора пробовать замыкать/размыкать на массу — бывает, что контакты замка дурят.

Lingon » 29 июн 2011 21:00

» 03 июл 2011 01:36

Lingon » 03 июл 2011 02:08

» 03 июл 2011 12:02

xanter » 03 июл 2011 16:02

отсечка по коммутатору по оборотам а не по скорости это не медленный разгон а пропуск тактов зажигания

коммутатор выбирается точно под модель одинакового вида корпусов и прочее — не менее 4 видов которые между собой не совместимы

в магазине просто прокинули и проверять надо сразу деталь

Lingon » 03 июл 2011 17:29

Chudesny » 05 июл 2011 20:15

Lingon » 06 июл 2011 02:16

Chudesny » 08 июл 2011 12:20

Ремонт скутеров Хонда Дио в СПб

Мопеды и скутеры Honda являются высокотехнологичными, поэтому для их ремонта требуется современное оборудование и профессиональные мастера. Все это вы можете найти в нашем сервисном центре. Наша команда выполнит работу любого уровня будь то ремонт скутера Хонда Такт 24 или ремонт руля, двигателя в скутере Хонда Дио 27, 34, 35. Например, Хонда Дио интересен тем, что модели уже 30 лет, и она зарекомендовала себя как неприхотливый и качественный скутер. Его создатели постоянно совершенствуют техническое состояние и изменяют внешний облик, но сохраняют неизменной цену. Тем не менее, ремонт мопеда Хонда Дио все равно рано или поздно случается.

80-е — BELUGA, SALIENT, CUTE, MINT, JOG, CHAMP, BOX’N, RZ50 и TRV

Но на этом эксперименты Yamaha только начинались. Уже в 1981 году мир увидит BELUGA CV50E, при создании которого применили клиноременный вариатор.

Yamaha BELUGA

Яркий двухместный скутер с двигателем класса 80 см 3 тут же стал популярным. Единственным его недостатком был вес в 75 кг. Именно поэтому уже через год компания выпустила новую модель SALIENT CA50E весом 55 кг, что позволило женщине стать его наездницей.

Yamaha SALIENT CA50E

В дальнейшем Yamaha произведет еще не одну легкую и удобную модель для слабого пола. Компактный CUTE (1984), милый MINT (1986) или созданный совсем недавно Ray – все они отличаются своим удобством и превосходной управляемостью.

Yamaha непрерывно экспериментирует, а потому каждый год выходят все новые и новые шедевры. В 1983 – это современнейший скутер JOG, пожалуй, самая популярная модель на все времена, которая имеет немалое количество реплик (JOG 1987, Z-JOG 1990, JOG APRIO 1993, SUPER JOG-ZR 1995, JOG Aprio 1997, New JOG 1999 и другие). Превосходный дизайн, возможность развить огромную скорость, практичность и невысокая цена – все это причины неувядающего и поныне спроса на JOG.

Yamaha JOG 1987

Еще через год компания выпускает сверх-надежный и крайне устойчивый CHAMP. Разный размер колес и мощный двигатель, цифровые измерительные приборы и простота в использовании сделали скутер популярным среди молодежи.

Yamaha CHAMP

Его усовершенствованные модели будут выпускаться с интервалом в 2 года. В 1986 – это CHAMP 80, в 1988 – CHAMP CX, в котором, к слову сказать, Yamaha одна из первых в мире даст возможность спрятать шлем под сидением.

В 1985 году в мир выходят BOX’N, RZ50 и TRV. Из них, пожалуй, только первый не смог обрести своей аудитории, подкачал дизайн. Зато внешний вид TRV приятно удивил: приглушенные итальянские тона, задняя часть треугольной формы, крупная приборная панель – все это сделало его популярным среди молодежи.

Yamaha BOX’N

Компания выпустила немало скутеров для отдыха, из них можно выделить BW’S 1988 года, а также его дальнейшие реплики. В двигателе BW’S 1988 впервые была использована всем известная фирменная система Yamaha – семиканальная продувка.

90-е — AXIS, MAJESTY, CYGNUS

И конечно же, Yamaha не могла не работать над спортивными скутерами. Одним из них стал AXIS 1990 года. Это высококлассная двухместная модель с дисковыми тормозами, телескопической вилкой и мощным двигателем в 8,5 л.с. Позже эта модель не раз претерпит совершенствования.

Yamaha AXIS 1990

Отдельного слова заслуживают скутера из серии MAJESTY. Впервые увидев свет в 1995 году, они и сейчас неизменно популярны, поскольку показывают наилучшие качества и на скоростных магистралях, и на дорогах города. В 1998 году появляется скутер CYGNUS 125i/D, который, не преувеличивая, можно назвать произведением искусств.

Yamaha CYGNUS 125i

HONDA. Руководство по эксплуатации скутеров

Город, издательство, год – не указаны. – 65 с.

Описание по эксплуатации, и ремонту скутеров HONDA. Инструкции по ремонту. Рекомендации по обслуживанию. Узлы скутера. Общие инструкции по ремонту. Идентификация. Рекомендации по техническому обслуживанию. Некоторые рекомендации по управлению скутером. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки. Периодичность технического обслуживания. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50MJL). Расположение элементов электрооборудования (SK50Mj,L). Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). Расположение элементов системы управления (SK50MJL). Элементы системы привода подставки (AS). Расположение элементов системы управления и питания (SK50MJL). Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). . Расположение элементов системы управления (SZ50P ST и AS). Расположение элементов системы управления (S250P DB). Расположение элементов системы управления (SZ50P). Расположение элементов системы управления (SZ50P). Кузовные элементы (SK50MJL). Регулировка масляного насоса. Проверка топливного насоса. Очистка воздушного фильтра. Проверка давления конца такта сжатия. Проверка тормозных накладок. Масляный насос. Масляный бак. Дроссель. Карбюратор. Лепестковый клапан. Топливный бак. Топливный насос. Воздушный фильтр. Снятие и установка двигателя. Разборка и сборка двигателя Головка цилиндра, цилиндр и поршень. Кожухи силового агрегата. Кик-стартер. Проверка кик стартера. Вариатор. Главная передача. Картер двигателя. Проверка и ремонт силового агрегата. Ходовая часть. Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P). Задняя подвеска и задний тормоз. Амортизатор. Электрооборудование. Аккумуляторная батарея. Регулятор напряжения. Генератор. Прерыватель (блок CDI) Рулевые выключатели. Проверка угла опережения зажигания Подставка с сервоприводом. Стартер Механизм сервопривода. Разборка и сборка. Датчик уровня топлива Узел подставки. Замок зажигания Схемы электрооборудования.

Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

Скутер Yamaha Jog можно по праву назвать одним из наиболее популярных полтинников в мире, и популярность эта имеет под собой много лет разработок, технологических и инновационных внедрений путем проб и ошибок, рекомендаций и предложений покупателей. Yamaha Jog старожил среди скутеров, выпускается более 20 лет и в принципе, практически не имеет отрицательных сторон, так как компания всегда стремиться усовершенствовать свой продукт.

Огромная популярность этого скутера заслужена также скоростными и динамическимим показателями, так как Yamaha Jog на сегодняшний день является одним из самых скоростных скутеров в стоке.Кроме того, в наличии у вас есть огромный потенциал для тюнинга и дополнительной доводки, двигатель это позволяет.

Ремонт Джога, в свою очередь достаточно неудобное занятие, если конечно сравнивать с теми же Honda Dio или Honda Tact, но ко всему можно приловчиться и привыкнуть. В случае ремонта, необходимой становится инструкция по ремонту и обслуживанию электрооборудования Yama Jog, представленная ниже. Благодаря схеме, вы найдете обрыв проводки, определите какой из важных электроприборов вышел из строя, и, зная его маркировку, сможете заменить на новый.

Справа расположена сноска с обозначениями на русском языке, все принципиально понятно. Если возникли проблемы при ремонте, прошу задавайте вопросы. Ответ вы получите в течение суток.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Обзор скутера Yamaha Cygnus X125

Я не знаю, почему Yamaha постоянно говорит о каком-то лебеде… Дело в том, что Cygnus действительно очень красивый скутер… Скутер, а не большая грациозная птица.

Стиль скутера не спортивный или что-то вроде «назад в 60-е». Несомненно, Yamaha пытались собрать байк в современном, но классическом стиле, и у них это получилось. Создается общее ощущение простой элегантности… Cygnus хорошо сделан с применением качественных материалов и снабжен практически всем, что вам понадобится от современного скутера. Yamaha переместили топливный бак вперед, оставляя достаточно места под сидением для full-face шлема и какой-нибудь экипировки для сырой погоды или что-нибудь такого, что вы захотите перевезти. Надеюсь, такая тенденция к созданию места почти для двух шлемов продолжит расти и расширяться. Я понимаю, что производители могут делать это только, сохраняя удобную высоту сидения, но прецеденты уже есть и место для хранения теперь может только улучшаться в дальнейшем.

Позиция водителя это маленькая составляющая, которая в Cygnus может рассматриваться как недостаток… Но только если вы водитель высокого роста (170 сантиметров и больше). Сидение довольно широкое и очень мягкое … проблемы для высоких райдеров приходят со ступенчатым расположением пассажирского сидения, которое значительно более жесткое, чем основное сидение. Это существенное разделение означает, что сместиться дальше на сидение не так уж много возможностей. Опять же, это не значительная проблема и только для высоких райдеров. для любого нормального человека сидение комфортабельно и правильно расположено.

Экономия топлива также очень хороша, особенно принимая во внимание энергичный разгон. Cygnus показал расход топлива 3л/100 км (78миль на галлон) во время нашего испытательного цикла. Максимальная скорость была около 105 километров в час (65 миль в час) хотя ускорение от 70кмчас (46мильчас) было достаточно медленным, чтобы оправдывать редкие поездки по скоростным трассам

Я должен упомянуть, что Cygnus не имел никаких проблем с поддержанием скорости 100 километров в час (62мили в час), но однажды это может получиться

Максимальная скорость была около 105 километров в час (65 миль в час) хотя ускорение от 70кмчас (46мильчас) было достаточно медленным, чтобы оправдывать редкие поездки по скоростным трассам. Я должен упомянуть, что Cygnus не имел никаких проблем с поддержанием скорости 100 километров в час (62мили в час), но однажды это может получиться.

В целом Cygnus это крепко сделанная, хорошо выглядящая современная машина классического стиля за разумную цену (на большинстве территорий). Хорошее место для хранения и удобство управления, наравне с хорошим ускорение и торможением, немного разбавлены необычными ограничениями передней подвески и отчасти тесной (для высоких людей) позицией при езде. В общем, на Cygnus стоит ездить, особенно тем, кто желает поддерживать более “корпоративный” стиль и хочет ездить на чем-нибудь, на чем он не будет выглядеть неуместно в костюме*. Главное не пробуйте ездить на нем к вашему местному утиному пруду… вы будете пугать лебедей.

Обзор скутера Yamaha Cygnus X 125

В 2003 году на рынках Европы успешно дебютировали не только японские скутеры 50 кубов, но и 125 кубовый Cygnus X 125. Успех был предсказуемым, поскольку производитель скутера — Yamaha Motor Company, с 1955 года удерживает на рынке мототехники лидирующие позиции.

Покупатели, проведя обзор скутеров, часто останавливают свое внимание на модели X 125. Действительно, этот скутер одна из лучших моделей городского скутера класса 125 кубов. Он маневренен, как 50-ти кубовый скутер, а динамичен как 125-ти кубовый

Колесная база небольшая — всего 1295мм, поэтому скутер может спокойно преодолевать городские пробки

Он маневренен, как 50-ти кубовый скутер, а динамичен как 125-ти кубовый. Колесная база небольшая — всего 1295мм, поэтому скутер может спокойно преодолевать городские пробки.

Cygnus, как правило, дает расход скутера 3 литра на 100 км при спокойной поездке. Во время энергичного движения, в соответствии с паспортными характеристиками, его расход составляет 4литра на 100км. По отзывам владельцев скутеров, разгон динамичным назвать нельзя. Параметры приемистости X 125 скутеристов удовлетворяют — они соответствуют классу круизеров.

Yamaha Motor регулярно оценивает статистику отказов работы своей техники. Если обзор скутеров выявляет нестабильную работу агрегатов, то такие модели отзываются и дорабатываются. Например, так было с модификацией XC125, в которой была выявлена нестабильная работа спидометров. Это факт позволяет утверждать, что Yamaha Motor — компания выпускающая надежную мототехнику.

В конструкции Cygnus X 125 использованы качественные материалы. Кроме того, предусмотрены все современные технологии для повышения комфорта водителю и пассажиру: широкое ступенчатое сидение, багажник под сидением, открытый перчаточный ящик. Следует отметить равномерное торможение продублированное стоп-сигналами и комфортную подвеску. Светимость фар вполне достаточная для проезда по ночному городу. Скутер имеет достаточный для проезда по проселочным дорогам клиренс.

Технические характеристики скутера Yamaha Cygnus X 125:

Длина — 1855мм Высота — 1110мм Высота по сидению — 775мм Ширина — 685мм База — 1295мм Просвет — 120мм Объем топлив. бака — 7,1литра Полная масса — 112кг. Двигатель E343E, OHC Охлаждение воздушное Цилиндр-1 (52мм, 4 клапана на цилиндр) Такта 4 (ход поршня 57,9мм), КарбюраторОбъем — 124,8куб.см Мощность 10,6л.с на 8500 Запуск кик+электростартер Скорость max 100км/час. Привод вариатор (клиноременный) Сцепление автоматическое (центробежное) Телескопическая подвеска передняя Маятниковая подвеска задняя (амортизаторы) Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабанный Переднее колесо 110-70-R12 Заднее колесо 120-70-R12

Yamaha Cygnus X 125 можно рекомендовать в качестве корпоративной модели. Водитель в офисном костюме, смотрится вполне естественно на этом скутере.

Скутер имеет достаточный, для проезда по проселочным, клиренс, поэтому его можно использовать и как загородный круизер. Для будущих покупателей сообщаем: средняя стоимость скутера выпуска 2003-2008 составляет 105 тыс. рублей.

Как устроена проводка Honda Dio 34(35)

сгорит ли проводка на скутере если поставлю лампочку на 100 ватт

Вообще молодец, полезная информация!

Ссылка на статью со схемой:не работает ссылка

самое крутое видео которое я видел. ти мне очень помог.

Чувак, ты реально крут. Респект тебе и уважуха))) Конечно запилить видео нужно потрудиться, но вот работа со схемой(изучить и рассказать принципы) а самое главное цветная схема — это брат дорогого стоит!! Спасибо.

Жень привет, как сделать что бы работал дальний свет, ближний работает, а дальний нет. не включается с кнопки переключения регулировки света на хонда дио 34? если есть видео скинь ссылку пожалуйста.

круто розжовано на усі сто

skolka AMPER dalzno bit v akumulatiri, prosta u menja drugai akumulatir i ne tjanit.

Дорого времени суток. Подскажите мне как подключить реле регулятор от хонды дио ZX на трактор шибаура. На тракторе стоит бесщёточный генератор такой же по принципу работы как на мопеде.выдаёт не постоянный ток а переменный..у меня два мопеда один в запчасти пустил.нужна простенькая схема. Генератор реле регулятор лампочка зарядки- приборы-на зарядку аккумулятора.Генератор проверял сам .подсоединил тестер и лампочку автомобильную он выдаёт переменный ток и лампочка горит когда просто кручу рукой. но для зарядки нужен постоянный ток..конечно можно мост поставить но регулятор всё-равно нужен. заранее благодарен. В принципе там не ничего сложного.можно конечно распустить проводку и посмотреть куда идёт какой провод.или подскажите какие контакты на реле там плюс минус зарядка приборы.

и еще вопрос у меня приходит на ключ зажыгания 3 провода а ключ сам 2 провода заводится не глохнит при повороте ключа на выкл

Евгений, можно вопрос и за чего мог згореть кoммутатор аf34e?

privet vsem ! podskajite pojalusta kogda snimaiu predaxranitel na honda dio af35 iskra prapadaet tak ono doljno bit ili net ?

забыл уточнить что : повороты и стоп сигнал с бибикой питается постоянкой , подсветка фара и эл клапан переменкой

Евгений подскажи. Подключил реле зарядки от Хонды на Сузуки, оно сразу сгорело(там все наоборот +и -,и еще на обмотку генератора тоже) щас нет искры. На что думать? Генератор спалил? Сузуки стрит мэджик.

Жень , подскажи , что сгорит в первую очередь если за место нормальной лампы 25w поставили автомобильную 45w ! сгорел предохронитель , на аккумуляторе провода соеденили на прямую ! интересно что стало следующим ?……

подскажите как поставить электронный спидомитер

здравствуйте добавте пожалуста видео как проложить проводку на квадроцикле с автомотическим сцеплением Армада 110сс

молодец, толковый пацан, дай бог тебе здоровя

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Читать дальше: Как прокачать пгу на кразе

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

62 комментария

поможіть посоветуйте пожалуйста что делать у меня ямаха джог 36 заводишь на нижней подножке работает ровно а когда садишься и скидиваешь его то начинает глохнуть и не едет

у меня на Ямаха Джог пропала искра: катушка, свечя роботает, как проверить реле приреватель? зарание спасибо

коммутатор , масса элементарно

здрасте. У меня Ямаха Джог 2003г свет фары мерцает независимо от оборотов двигателя и часто перегорает задний габарит. заменил реле регулятор, проблема осталась. Подскажите где искать причину?

Скорее всего может быть причина в предохранителе, но это не точно

У меня скутер-ymaha jog artistik spec,пропал ближний,дальний, задний габарит. Поворотники,стоп.,сигнал,,стартер -всё работает. И ещё изменились холостые обороты:винт холостых не влияет как ни крути ,только натяжением тросика газа..По трассе едет хорошо,скорость-50-55 км/ч,расход:3 литра на 112 км Помогите советом,

такая проблемка,электроника работает почти идеально без акума,как подсоединяю его,начинается такая фигня,летят предохранители и от генератора перестал заряжаться акум,может он молетел,но проблема с предохранителем была и до этого,что делать?Yamaha jog next zone super z

У меня также было, оказалось что коса которая на морду идет перетерлась, и терла голыми проводамо по раме.

нужна схема проводки на премю тоесть генерато камутатор и катушка для ямахи джог zr 6 проводов от генератора

кто не будь помогите не могу сделать свет я менял : Генератор Акамулятор и Комутатор и не чего не изменилось как света не было так и осталось

Описание

Скачать: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Ремонт скутеров

Honda Dio от А до Я. Часть 1 Мотосезон медленно, но неотвратимо приближается, наступят сухие солнечные дни, пора выкатывать скутер на улицу, нажимать на кнопку «Start», вслушиваться в звук двигателя.

Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть.

«Зверский» разбор скутера Honda Lead 50! Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: большой, полноценно двухместный, комфортабельный «полтинник».

Если жужжит, но не едет Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора.

Замена грузиков вариатора Подобрав правильный вес грузиков вариатора, можно улучшить ходовые качества скутера. О том, как это сделать, написана эта статья.

Замена крышки картера на примере Honda Dio В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог, иногда.

Замена подшипников и коленчетого вала Данная статья предназначена для тех кому нужнузаменить модшипники и коленвал.

Замена поршневой Здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера.

«Опять скрипит потёртое седло…» Незадолго до майских праздников я озаботился проблемой огромной потери времени в пробках по дороге на работу и.

Детонация – друг или враг? Так что же происходит с бензином, когда он попадает в недра двигателя?

Ещё раз о том, как выбрать скутер Цены на бензин кусачие. В самый раз бросить в гараже свой автомобиль до первого ливня и

История рынка скутеров в России В этой статье я расскажу об истории такого средства передвижения, как скутер. Чем же.

Как выбрать шлем? Выбор мотошлема: стоит ли ломать голову?

Как покупать скутер? Сейчас не торгует скутерами только ленивый. Их можно обнаружить даже в супермаркетах

Как правильно разогреть скутер? Здесь описано как правильно разогреть скутер

Тесты и Обзоры

CF Moto v3 – мотоцикл или скутер? Как оно? Стиль V3 – спортивный европейский, останавливающий взгляд. Напоминает таковой у

Gilera Runner 180 FX-R (1998-2002 г.) Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными

Honda Lead С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать

Honda Lead 100 кубиков После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного

Honda Lead 90 Honda Lead 90 – самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной

Peugeot представляет скутер Speedfight 3 Французская Peugeot представляет скутер Speedfight 3 2009 модельного года. Это последняя

Yamaha Axis 50 Мы продолжаем рассказывать о самых интересных моделях вторичного рынка России. На волне

Yamaha BW’S 100 По сути – реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично

Ремонт скутера сузуки летс 2

Компания Мичио Сузуки была основана в 1909 году. Первым был построен небольшой завод, который производил станки для текстиля, он располагался под деревней Хамаматсу. В 1920 году молодая компания меняет свое название и становится Suzuki Loom Manufacturing Co., а сам Сузуки возглавляет президентский пост фирмы.

Успех компании был очевиден, государство пожаловало компании награду за высокопроизводительные образцы продукции. Первый мотоцикл Suzuki был выпущен в 1952 году. Он назывался Power Free и имел оригинальную конструкцию, а именно – имелось две педали, с помощью которых мотоциклист мог помогать своему железному коню. Разработка этой модели была настолько удачной, что государство выделило средства для их продолжения.

В течение нескольких лет были выпущены мотоциклы, которые всего за несколько лет стали невероятно популярными. В 1953 году выпущена модель, имеющая двухтактный двигатель и объем 60 куб. см. Именно этот мотоцикл помог выиграть гонку и победить на турнире Mount Fuji Hill Climb. В 1954 году компания выпускала 6 000 мотоциклов.

Уже к 1980 году имя Suzuki займет твердое место на рынке и будет выпускать мотоциклы, покупаемые во всем мире. Сегодня, невероятно популярным мотоциклом является скутер сузуки летс 2 , который имеет несколько разновидностей и приятную для покупателя цену.

История Suzuki Let’s начинается в феврале 1996 года, когда был выпущен первый образец этого мотоцикла. Через небольшой промежуток времени Suzuki Let’s стал невероятно популярен, во многом потому, что модель была практически идеальной на то время. Мотоцикл имел красивые и аккуратные формы, что отличало его от аналогов того времени. Максимальная скорость 62км/ч, скутер был идеальным для городских пробок.

Практически сразу, несмотря на успех первой модели, разработчик выпускает Suzuki Let’s 2. Основное отличие этого образца во внешнем дизайне, так как мощность и начинка практически не изменились. Подвеска показала себя хорошо, энергоемкости вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по городским дорогам. К сожалению, купить скутер сузуки летс 2 вам не удастся, так как выпускался он только для рынков Японии и Новой Зеландии.

Сузуки Летс 2L понравиться тем, кто любит быструю езду. Система барабанных тормозов и дисковый передний тормоз позволяют суверенно чувствовать себя на дорогах, при этом вес мотоциклиста не играет большой роли. Эта модель была выпущена в 1997 году, уже в 1998 был предложен аналог SUZUKI Let’s 2DX в который была внедрена комбинированная тормозная система.

Последним из серии Suzuki Let’s 2 стала модель NEW, которая вышла в продажу в 1999 году. Наибольшие изменения произошли в дизайне, после чего в скутере дорабатывались незначительные промахи разработчика. До 2008 года мотоцикл успешно занимал нишу на мировом рынке. В 2008 двухтактный двигатель был признан не экологичным и производство свернули. Спустя несколько лет, можно с уверенностью сказать, что свою популярность не потерял скутер сузуки летс 2, цена этого мотоцикла приятна многим мотолюбителям.

area 51 aprilia

area 51 aprilia

qpp » 16 фев 2009 23:43

skateboarding save my life! FunFag

just skate Can there be something else?

Juxio^^ » 17 фев 2009 00:39

Лысый » 17 фев 2009 01:17

Автор,что конкретно интересует ? Я им остался доволен,даже очень.

qpp » 17 фев 2009 01:35

skateboarding save my life! FunFag

just skate Can there be something else?

Лысый » 17 фев 2009 02:08

SXx » 17 фев 2009 02:56

-Pioneer- » 17 фев 2009 03:37

Лысый » 17 фев 2009 09:18

qpp » 17 фев 2009 22:27

вот АКА лысый спасибо за ответ!

ребят, поделись еще своим опытом, можно просто впечатленими от этого аппарата. у кого есть еще этот тыр?отзавитесь. может sasha откликнется.. а в продаже в москве он есть? я вот нашел в днепропетровске его дядька продает за 1300 баков.

skateboarding save my life! FunFag

just skate Can there be something else?

Жаб » 18 фев 2009 00:58

Naster » 18 фев 2009 05:38

qpp » 18 фев 2009 09:46

Парни! а что такое давайте по подробнее! про полное гавно и т.д. раскажите че там? а то я на нем еще толком не покатал, раскажите про его недостатки и про мотор ! думал что там morini/

А по area 51 хотел узнать различия в модификациях( если они имеются). примечательные даты( выпуско йновой модификации или снятие с производства и т.д.) те самые нюансы которы перед покупкой лучше знать. а может еще кто подскажет где его купить.т.к. его хрен где достать(

skateboarding save my life! FunFag

just skate Can there be something else?

Shokai » 18 фев 2009 21:47

именно поэтому и «говно». морини- сузуки , не как на адрессах но всеравно сузуки, не валит и надёжность посредственная. Если просто ездить то нормальный мотор, не парься, а вот тюнить бестолку:)

народ, помоему СРки в таком же кузове есть с минарелли, или это переделки с другим мотором? как с ходу отличить если мотора не видно?

qpp » 02 мар 2009 11:24

skateboarding save my life! FunFag

just skate Can there be something else?

qpp » 23 май 2009 19:44

skateboarding save my life! FunFag

just skate Can there be something else?

qpp » 29 май 2009 00:55

моя СР в 100000 раз круче была.

мопед конченный именно этот который пришел. КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР за невменяемую цену.

skateboarding save my life! FunFag

just skate Can there be something else?

shtopr » 29 май 2009 02:19

qpp писал(а): мопед конченый.

моя СР в 100000 раз круче была.

мопед конченный именно этот который пришел. КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР за невменяемую цену.

Источник

Книга по ремонту скутеров ямаха джог yamaha jo

Перекрестные ссылки Перекрестные ссылки были сведены к минимуму и будут указывать вам на необходимый параграф или раздел. Ремонт электрооборудования скутера Yamaha Neos Руководство по ремонту электрооборудования Yamaha Cygnus XC125S. В книге описаны все процедуры сборки — разборки и регулировки механизмов. Руководство по эксплуатации и ремонту гидроциклов, катеров и лодочных моторов Yamaha Инструкция по эксплуатации(Owner`s/Operator`s manual) на английском языке. Описание: Здесь есть ВСЕ О СЕКСЕ + МНОГО ТАКОГО, что на самом деле заставляет пересмотреть отношение к сексу и видеть в нем не только виртуозное владение техническими. Так как Yamaha постоянно работает над улучшением своих продуктов, поэтому, детали вашего мотора могут не полностью попадать под описание или рисунки приведённые в этой книге руководство по ремонту ремонту ямаха . Руководства содержат информацию по геометрическим размерам кузовов, контрольным точкам кузовов, изображения сечений кузовных элементов, прим.

Описание: Здесь есть ВСЕ О СЕКСЕ + МНОГО ТАКОГО, что на самом деле заставляет пересмотреть отношение к сексу и видеть в нем не только виртуозное владение техническими. Руководства содержат информацию по геометрическим размерам кузовов, контрольным точкам кузовов, изображения сечений кузовных элементов, прим. Руководство по ремонту и обслуживанию(Service manual) на английском, французском, немецком и испанском языках

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий