Руководство по ремонту мопеда Suzuki RV50 (в виде схемы)

9 Другие товары из той же категории:

  • Талон.5 грн Просмотр

  • Талон.11 грн Просмотр

  • Honda LEAD.25 грн Просмотр

  • GY6 50/150.16 грн Просмотр

  • Yamaha.25 грн Просмотр

  • Инструкция.68 грн Просмотр

  • Инструкция.76 грн Просмотр

  • Honda DIO ZX.62 грн Просмотр

  • Инструкция.46 грн Просмотр

LEAD AF48, ZZ Inch Up Sport, LETS Вариатор передний 100mm KMC

Только по подписке!

Все АКЦИИ:

Телефон. 098 526 86 89 – Консультации по товару, заказ по телефону

073 039 77 47 – Бухгалтерия (сообщить об оплате, узнать номер декларации)

Отправка заказовВаш заказ отправляется в день оплаты, если он был оплачен до 12:00 (в субботу отправок нет)

График работыПонедельник- Пятница 10:00-18:00Суббота 10:00-13:00Воскресенье – ВЫХОДНОЙ

Самовывоз заказаЗабрать заказ лично с нашего склада Вы можете с понедельника по пятницу с 14:00 до 16:00 Перед выездом обязательно перезвонить, что бы Вам подготовили Ваш заказ

Особенности ТС

Данное транспортное средство приобрел о большую популярность в народе из-за своих исключительных особенностей. Это был легкий и удобный мопед, легко ремонтировался в дороге без всяких для этого приспособлений. Чтобы ездить на нем, владельцу не нужно было получать водительское удостоверение. За последнюю особенность его очень любила молодежь до восемнадцати лет .

Помимо этого «Карпаты» обладал приятным внешним дизайном. Отличался надежность ю . На нем можно было преодолеть большое количество километров. Имея всего две ступени передач на коробке, мопед мог обеспечить владельцу достойное передвижение по тем временам. Низкая стоимость позволяла покупать его почти каждому жителю страны. Несмотря на небольшие размеры, малую мощность в 2 лошадиных силы, многие говорят, что он позволял везти на себе пару человек совершенно без напряжения.

Еще одной особенностью был открытый мотор, который предоставлял доступ ко всем деталям. Без применения специального оборудования двигатель можно было разобрать, отремонтировать и собрать обратно. Двухтактный двигатель имел один цилиндр. Максимальная скорость, которую он мог развить, составляла 50 кмч. Емкость бензобака — 7 литров. Барабанные тормоза при установке зимних шин с хорошими протекторами позволяли уверенно держаться на дорогое в слякоть, дождь и гололедицу.

Основные элементы располагались следующим образом:

  • справа — тормоза;
  • слева — рычаг контроля коробки передач;
  • на руле имелась ручка сцепления, газа и переднего тормоза;
  • воздушный фильтр располагался за карбюратором.

Заливать в бензобак необходимо уже смешанное в отдельной емкости масло с бензином. Без масла двигатель не заведется или будет поврежден после первого перегрева. Для горючего использовался АИ — 80.

Недостатки тоже имели место у транспортного средства Львовского завода . Частые поломки требовали постоянного ремонта. А сломаться на нем могло все, начиная от системы зажигания до самого двигателя. А также любые замены деталей не давали прироста мощности мокику .

Еще одним недостатком являлась система охлаждения. Из-за близкого расположения к карбюратору она постоянно забивалась. Рама спереди транспортного средства имела ме сто часто ломаться. Поэтому ее п риходилось заваривать.

Из положительных сторон следует отметить отсутствие электростартера. Он заводился с толчка или лапки. Для многих в современное время эта особенность будет скорее недостатком, но на тот момент, отсутствие электростартера делало мопед работоспособным в холодный период года и позволяло сэкономить заряд аккумулятора.

Конкурентами были такие мопеды Рижского производства, как Дельта, но главное предпочтение все же отдавали «Карпатам». Из-за его низкой стоимости и высоким гарантийным пробегом. Последний у данного транспортного средства соответствовал 18 000 км. В то время, как гарантийный пробег Дельты составлял всего лишь — 6000 км. На тот момент мопед «Карпаты» являлся лучшим вариантом для экономного передвижения.

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя

Нужная метка похожа на букву «Т»

В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать

Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально

Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом

Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

четверг, 28 сентября 2021 г.

Схема карбюратора на 139qmb

Проверьте все уплотнительные кольца на предмет повреждений. Замените, если в это необходимо.

При чистке карбюратора, вытащите вакуумную диафрагму(вакуумная заслонка) перед использованием воздуха для продувки или растворителей для чистки. Это предотвратит повреждение диафрагмы.

Возможные неисправности карбюратора CVK

1.Двигатель трудно запускается

— Нет искры -Плохая компрессия

2. Нет топлива в карбюраторе

-Закрытая топливная магистраль -Закрытый топливный фильтр -Заблокирована вакуумная линия -Поврежденапорвана вакуумная линия -Засорилась впускная игла -Уровень поплавка установлен слишком высоко

3. Слишком много топлива для двигателя

-Загрязненный воздушный фильтр -Утечка воздуха в коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Заблокирован воздушный канал в карбюраторе

4. Слишком богатая или слишком белдная смесь воздуха / топлива

-Неисправен обогатительный клапан -Затянутый винт холостого хода -Поплавковая игла застряла или загрязнена -Высота поплавка слишком высокая или слишком низкая -Заблокированный канал воздуха в карбюраторе -Загрязнен воздушный фильтр -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе

5. Двигатель не ускоряеться

-Плохая искра -Винт воздушной смеси слишком затянут -Неисправен ускорительный насос

6. Почти не реагирует на ручку газа

-Слабая искра/плохое воспламенение -Заблокированная топливная магистраль -Заблокированный топливный фильтр -Плохое топливо -Вода в топливе -Утечка воздуха в карбюраторе или коллекторе -Неисправен обогатительный клапан -Затруднено движение топлива в карбюраторе -Вакуумная заслонка застряла -Поврежденная вакуумная диафрагма -Грязь в карбюраторе

Снятие карбюратора

1. Снимите сиденье и емкость под ним. 2. Снимите правую боковую панель. 3. Отсоедините разъем кабеля пускового обогатителя. 4. Ослабьте винт сливного отверстия карбюратора и слейте топливо из поплавковой камеры. 5. Ослабьте хомуты во впускной трубке и впускном коллекторе. 6. Ослабьте трос дроссельной заслонки и вытащите его из суппорта и из сектора управления дроссельной заслонкой. 7. Отсоедините топливную магистраль от карбюратор. 8. Снимите воздухозаборную трубку воздухана и вытаскивайте карбюратор прямо обратно из впускного коллектора. 9. Снимите пусковой обогатитель с карбюратора.

Проверка обогатительного клапана

1. Проверьте уровень сопротивления. 2. Стандартное значение ниже 5, если холодно. 3. Подключите обогатитель к 12 В аккумулятору. 4. Плунжер должен выдвинуться на 3/8 дюйма(примерно 10 мм) через 5 минут.

5. Проверьте иглу и её рабочее место в карбюраторе. 6. При необходимости замените. 7. Установите обогатительный клапан в место установки и нажмите вниз. 8. Установите стопорное кольцо и завинтите винты.

Клапан отсечки воздуха

1. Отвинтите два винта траверсы, тросика дроссельной заслонки, и снимите её. 2. Отвинтите два винта клапана отсечки воздуха. 3. Снимите пружину и вакуумную мембрану. 4. Проверьте на износ мембраны, замените если необходимо. 5. Очистите каналы, удалите грязь.

Вакуумная камера

1. Выверните два винта и снимите крышку 2. Снимите пружину, заслонку мембраны. 3. Снимите топливную иглу. Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить мембрану. Заменить если она повреждена.

Это интересно: Что нельзя делать с дворниками зимой?

1. Проверьте иглу на износ и замените, если необходимо.

Поплавковая камера.

1. Выверните три винта и снимите поддон поплавковой камеры. 2. Снимите штифт, который держит поплавок. 3. Выверните основной топливный жиклер, жиклер холостого хода и винт регулировки качества смеси холостого хода.

Будьте осторожны, чтобы не сломать топливные жиклеры и винт качества смеси. Подсчитайте количество оборотов при удалении винта качества смеси. При переустановке жиклеров и винта не затягивайте их.

4. Очистите жиклеры растворителем и сжатым воздух. 5. Очистите корпус карбюратора и все каналы сжатым воздухом.

1. Проверить поплавковую иглу и её седло, продуть от грязи. 2. Установите жиклер холостого хода, распылитель топливной иглы, основной топливный жиклер в карбюратор.

3. Установите поплавок. Отрегулируйте винт качества топлива. Стандартная настройка — 2 оборота, плюс или минус 1/4 оборота. 4. После установки поддона поплавковой камеры, проверьте уровень топлива с помощью небольшой линейки или калибратора. Правильный уровень топлива составляет 20,5 мм (0,807 дюйма).

Внешний вид

Suzuki Address V50G имеет округлые линии корпуса и низкий городской профиль. В отличие одного из конкурентов, Suzuki Let’s 5, Адрес собирали не на заводах Китая, поэтому качество пластика на высоте, он посажен на металлические крепления. Вся конструкция держится на легкой стальной раме марки CA44.

Скутер Suzuki Address V50G, номер рамы CA44A

В передней части рядом с зеркалами располагается сплошная головная фара трапециевидной формы, рядом с ней находятся два поворотника. По профилю скутера можно понять, что он спокойно выдержит езду с пассажиром; сиденье удлинено. Диски – трехспицевые. Сзади – традиционный багажник и выпуклая фара с заостренными краями.

Размеры Сузуки Адресс V50, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.

Полезно! Перед водителем есть бардачок, куда поместится бутылка воды, документы и другие полезные вещи.

Параметры скутера Address V50G

Модель Address V50G имеет следующие габаритные характеристики: 1670 мм (длина), 605 мм (ширина), 1005 мм (высота). Дорожный просвет – 105 мм, масса – 66 кг.

Регулярные

  • Чистить сетку в вакумном насосе
  • Давление в колесах — 1.7 — 2.2
  • Чистка карбюратора
  • Регулировка карбюратора

Чистка свечи от нагара

Нормальный зазор свечи 0.6-0.8 мм.

  • Замена роликов вариатора
  • При смене масла (когда заканчивается) — проверять датчик масла

Ремонт покрышек

1. «СВМ фаст», Италия. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей. Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!

2. «Супер-Х», США. Предназначен для ремонта всех типов шин. Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно «держала» давление.

Выявление неисправностей и ремонт электрооборудования мопеда Дельта

  1. Отсутствие искры или ее силы не достаточно для зажигания. Для этого следует выкрутить свечу и оценить ее внешний вид. Также следует проверить наличие искры в вывернутом состоянии.
  2. При поиске неисправности в системе зажигания следует установить рабочую свечу и попытаться завести двигатель.
  3. С помощью мультиметра следует проверить контакт двигателя с рамой.
  4. Оценить работоспособность генератора можно на основании измерения сопротивления катушки. Сопротивление измеряется между массой и проводом черного цвета с красной полоской. Если сопротивления нет или оно очень низкое, виноват в неполадках генератор. Для подтверждения этого факта следует демонтировать генератор и проверить сопротивление непосредственно на катушке.
  5. Если генератор рабочий, проверяем целостность цепи. Схема электрооборудования мопеда Дельта позволяет определить порядок выполнения поиска неисправностей и их устранение.
  6. Затем проверяется сопротивление на выводах блока зажигания. Поскольку данный элемент ремонту не подлежит, при выявлении неполадок, его следует заменить.

Также могут быть нарушения в системе зарядки аккумулятора. Признаком неполадок будет постоянно разряженная батарея. Причиной может быть нарушение системы питания. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра.

При повреждении системы питания ток не поступает на аккумулятор. Пока батарея не разрядится, скутер будет работать, а дальше двигатель можно будет завести, только зарядив аккумулятор или заменив его на новый.

Электрическая схема мопеда Дельта упрощает процесс поиска неисправностей. При выполнении сварочных работ следует помнить, что, не отсоединив коммутатор можно запросто уничтожить все электрооборудование.

Современные скутеры, изготовленные в Китае, имеют похожую компоновку. Инженеры Поднебесной не стали утруждаться и собрали все ответственные узлы по единой схеме. Даже если различия имеются, они минимальны.

Данное утверждение справедливо и для электрических компонентов мопеда. Любой владелец периодически сталкивается с проблемами, связанными с данными узлами. Электрическая схема китайского скутера 4т не является сложной системой, в ней заключены только главные элементы, необходимые для полноценной работы агрегата.

Зная основные узлы электропроводки и их назначение, можно быстро найти проблему и устранить ее.

Улучшение карбюратора

Английские и французские тюнинговые фирмы считают, что даже карбюратор размера 12-мм не является ограничивающим элементом для двигателя 50сс, тем более не является таковым типичный 14-мм карбюратор Teikei, Mikuni или Dell’Orto, устанавливаемый практически на все современные модели скутеров 50сс. Однако после установки цилиндра объема 70сс (и особенно 80-85сс) увеличение размера диффузора карбюратора начинает существенно добавлять двигателю мощности. Большинству цилиндров 70сс и 85сс шоссейного класса вполне достаточно карбюратора Dell’Orto 17-мм или 18-мм, однако для гоночного цилиндра 70-85сс может понадобиться и карбюратор размера 22-мм.

Обычно замена карбюратора сопровождается заменой окружающих его установочных элементов – всяких держателей, патрубков и прочего, а также часто сопровождается установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности. Собственно, наборы тюнинговых карбюраторов Malossi и Polini как раз и состоят из карбюратора с комплектом подобных установочных деталей.

Трансмиссия: недостижимый компромисс

Я не буду излагать сейчас подробности конструкции вариатора и сцепления, ограничившись констатацией главного принципа работы автоматической трансмиссии скутера: вариатор стремится удержать обороты двигателя постоянными – на уровне оптимальных для максимальной мощности мотора, изменяя передаточное отношение пропорционально нагрузке. Спепление, в свою очередь, обеспечивает возможность мотору достигнуть номинальных оборотов перед троганием с места, и расцепляет мотор с колесом при резком сбросе газа – для обеспечения движения накатом (на умеренной скорости).

Схема трансмиссии скутера в разобранном состоянии.

Поскольку тюнинг двигателя изменяет его характеристики в части оптимальных оборотов, это требует перенастройки вариатора и сцепления.

Хуже того – вариатор, рассчитанный на передачу мощности стандартного двигателя 50сс, при работе с увеличившимися крутящими моментами мощных тюнинговых моторов (70cc и особенно 85сс) начинает работать с проскальзыванием ремня, что снижает скорость и приводит к очень быстрому износу ремня и дисков вариатора. Особенно склонен к проскальзыванию вариатор при трогании с места и на малой скорости – в этих режимах ремень бегает по малому радиусу ведущего диска (то есть минимально его пятно контакта с дисками) и при этом наиболее слабо натянут (из-за максимально сведенных ведущих дисков). Единственная возможность парировать это – увеличить натяг возвратной пружины вариатора (либо, что лучше, установить специальный более жеский тюнинговый вариатор).

Сцепление тоже нуждается в перенастройке – особенно если Вы использовали тюнинг, заостряющий характеристику мотора, ведь для динамичного старта с места надо, чтобы к моменту зацепления колодок сцепления двигатель успел набрать обороты, близкие к оптимальным по мощности. Кроме того, сцепление также не всегда в состоянии выдержать увеличившийся крутящий момент мотора без проскальзывания – поэтому на машинах с двигателями 70сс и выше стоит подумать о его замене на тюнинговое трехколодочное Polini или Malossi.

Профессиональный тюнинг – штука тонкая, он не сводится к тупой установке тюнинговых китов, это лишь первая фаза работы, а вторая, на которую падает 80-90% трудоемкости – это отстройка всего этого хозяйства на оптимальные параметры и просто нормальную совместную работу, причем чем радикальнее тюнинг – тем сложнее вторая часть работы, тем более высокой квалификации она требует.

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Элементы цепи зажигания

Система зажигания — важный элемент в работе всего самоката. Он определяет искрообразование и точно рассчитанный импульс, вызывающий воспламенение топлива.

Схема зажигания скутера включает в себя множество компонентов, которые отвечают за конкретную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке компонентов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура расшифровывается как Capacitor Discharge Ignition.

Модуль коммутатора выполнен в неразборном корпусе, поэтому в случае выхода из строя его заменяют на новый. К нему подключено 5 проводов, и они проложены по всей цепи зажигания самоката.

Устройство спрятано внутри самоката и к нему нелегко. Пластиковые крышки необходимо полностью снять.

Катушка зажигания

Функция этого элемента состоит в том, чтобы подавать быстрый импульс высокого напряжения на сигнал переключения. Он идет прямо к свече зажигания, где преобразуется в искру.

Катушка находится на правой стороне самоката-китайца и прикреплена к его опорной конструкции. Его легко узнать — он выполнен в виде пластиковой бочки. С обратной стороны подключен толстый провод. Именно она передает разряд по цепи с трансформатора на свечу.

Катушка закрыта резиновым кожухом, защищающим ее от грязи и пыли.

Свеча зажигания

Его задача проста — создать искру и зажечь смесь в баллоне. В скутере используется свеча зажигания A7TS.

Его расположение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где его найти. Следуя высоковольтному кабелю, вы доберетесь до блока цилиндров и крышки свечи зажигания.

Резиновая прокладка защищает контакт от случайного электрического повреждения. Вы можете удалить его, потянув на себя с небольшим усилием. Не рекомендуется слишком сильно тянуть шнур — может сломаться колпачок.

Отвинтите свечу зажигания торцевым ключом. После его снятия проверьте цвет и состояние контактов. Показателем хорошей работы двигателя является коричневый цвет без следов нагара. Отклонение от нормы говорит о неисправности карбюратора.

Стартер

Стартер используется для легкого запуска двигателя скутера без использования педали акселератора. Стартер расположен в центре скутера, рядом с двигателем. Чтобы его открыть, необходимо удалить декоративный пластик.

Стартер подключается через реле стартера, которое находится на раме скутера.

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом резервуаре и соединен тремя трубками.

Индикатор напрямую подключен к датчику. Оба питаются стабилизированным током от выпрямителя. В случае проблем с индикатором проверьте подключение к цепи.

Напряжение подается только при включенном зажигании.

Реле поворотов

Выключатель используется для управления поворотными огнями. После закрытия кнопки реле отправляет импульсы тока с частотой 1 Гц.

Устройство находится под приборной панелью. Чтобы заменить реле, снимите пластиковую крышку.

Схема легко переключается. В случае поворота направо напряжение подается по синему проводу, который управляет соответствующими лампочками. Левое положение переключателя замыкает серую шину на оранжевую шину.

Двойные фонари в приборной панели подключаются параллельно проводам указателей поворота. Они указывают на то, что на определенной стороне самоката горит свет.

Звуковой сигнал

Назначение звукового сигнала всем понятно. На самокате он находится возле реле ограничителя.

Звуковой сигнал приводится в действие выключателем зажигания постоянного тока и приводится в действие кнопкой на рулевом колесе скутера. Компонент неразрушаемый, поэтому в случае выхода из строя его полностью заменяют.

Виды катологов

Каталоги запчастей бывают двух видов: основной и дополнительный. В основном представлены схемы деталей по определенной линейки скутера каждой модели.

Как же отличить основной и дополнительный каталог? Тут довольно просто. Либо по артикулу, либо визуально по обложки.

В первом случаи артикул основного каталога заканчивается на 000/001/002/…

У дополнительного каталога артикул заканчивается либо на круглое число(100/200/…) либо имеет следующее число за круглым (101/501/…) Проще говоря, если третья с конца цифра 0 — основной каталог, иное число — дополнительный.

Хочу отметить, что данные правила могут иметь исключения.

Год выпускаВыпускТипы и МодификацииАртикул
1996-21ОснT9900B-50058-000
1996-31Доп9900B-50058-100
1996-619900B-50058-200
1997-62ОснT, V9900B-50058-010
1998-23T, V,W9900B-50058-020
1996-51ОснT, GT9900B-50060-000
1996-122T, GT, SV9900B-50060-001
1997-13T, GT, SV9900B-50060-002
1997-21ДопLV9900B-50060-100
1997-41LV9900B-50060-200
1997-51LV9900B-50060-300
1997-74ОснT, GT, SV, LV9900B-50060-003
1997-121ДопT,LV9900B-50060-400
1998-35ОснT, GT, SV, LV, W, SW, LW9900B-50060-010
1998-61ДопUW9900B-50060-500
1998-71DW9900B-50060-600
1998-122DW9900B-50060-601
1999-23DW9900B-50060-602
1999-21ОснUX, X9900B-50068-000
1999-71ДопUX, X9900B-50068-100
1999-92UX, X9900B-50068-101
1999-91LX9900B-50068-200
1999-121UX9900B-50068-300
2000-42ОснUX, LX, X, RY9900B-50068-010
2000-61ДопRY
2000-73Осн(U/L)X, (U/L)Y, RY9900B-50068-020
2000-101ДопRY
2000-121UY
2001-21RY
2001-21(U)Y
2001-71RY
2001-104Осн(U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, RK29900B-50068-030
2002-21ДопSRK29900B-50068-A00
2002-21UK29900B-50068-B00
2002-21UDK29900B-50068-C01
2002-51UK29900B-50068-D00
2002-71UDK29900B-50068-E00
2002-71RRK29900B-50068-F00
2002-71UDK29900B-50068-G00
2002-101ОснUDK39900B-50069-000
2003-21ДопS(SS)K39900B-50069-200
2003-21UDSK39900B-50069-300
2003-31UDK39900B-50069-400
2003-61UDK39900B-50069-500
2003-71RK29900B-50068-H00
2003-125Осн(U/L)X, (U/L)Y, RY, (U)K2, UDK2, RK2,RRK2, SRK29900B-50068-031
2004-11ДопGK49900B-50069-600
2004-31UDSK39900B-50069-700
2004-31GSK49900B-50069-800
2004-71RK29900B-50068-J00
2004-81UDSK39900B-50069-900
2004-122ОснUDK3, UDSK3, SK3, SSK3, GK4, GSK4, RK59900B-50069-010
2005-31ДопRK59900B-50069-A00
2005-93ОснUDK3/K5, UDSK3/K5, SK3, SSK3, GK4/K5, GSK4, RK5, RSK59900B-50069-020
2006-14UDK3/K5/K6, UDSK3/K5/K6, SK3, SSK3, GK4/K5/K6, RK5/K6, RSK5, RZK69900B-50069-030
2007-15UDK3/K5/K6/K7, UDSK3/K5/K6/K7, SK3, SSK3, GK4/K5/K6/K7, RK5/K6/K7, RSK5, RZK6/K79900B-50069-040

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

  1. Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Найдено 43 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

2 463 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 02:15

2 463 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 02:14

2 463 грн.

Киев, Голосеевский Вчера 20:00

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

250 грн.

Продам до скутера СУЗУКІ КАРБЮРАТОР

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

340 грн.

500 грн.

Винница, Ленинский Вчера 10:37

116 грн.

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

75 грн.

Карбюратор Suzuki LETS KUROSAWA

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

344 грн.

519 грн.

49 247 грн.

2 500 грн.

4 927 грн.

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

399 грн.

3 670 грн.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий