Серийный и любительский тюнинг мотоциклов: байкерам на заметку

Блог им. binicool → Я не могу ездить на стоке… или как я «Чёрную Каракатицу» запилил.

Сначала рождается мысль (думаю, где-то глубоко, в левом полушарии)))…) и не даёт тебе покоя ни ночью, ни днём! Ты не можешь ни спокойно уснуть (даже под градусом)) ), ни сосредоточиться на работе! Эта мысль не покидает тебя, она перекрывает и затмевает все остальные мысли. Все! Если и получается о чём-то подумать, то только параллельно с ней! А она всё грызёт тебя и грызёт! Всё сильней и сильней! Выедая твой мозг, переползая из левого полушария в правое, парализует твоё сознание и нормальную жизнедеятельность. И становится всё ясней, четче и красивей. И когда ты на конец (оставшимся мозгом) осознаёшь, что пока не воплотишь это в жизнь…

FIAT Yamaha M1 Replica

Устройство, виды и назначение топливных фильтров

Ну вот еще одно доказательство что все возможно! Все мы знаем что есть куча людей которые просто на голову больны спортивными мотоциклами или гонками! И готовы все отдать за автограф того же Валентино Росси! Ну и тем более сделать из своего мота точную копию спортивного агрегата на котором гоняется их кумир! Вот собственно этим и занимается Португальская компания ЛакоМото, которая изготавливает все что нужно чтобы ваш байк стал точной копией рейсинг мотика! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотосет как сделали M1 Valentino Rossi 2008 из простого R1 2006 года. Цена всей такой радости садится примерно в 4500 Евро…

Форсировка иномарок

Если с советскими мотоциклами поработать не особо получается, то современные зарубежные байки вполне пригодны для доработки. Так, например, японские модели, по причине экономических, экологических и других влияний, не используют максимальные возможности своих аппаратов. На таких байках, вопрос о том, как увеличить скорость мотоцикла, встает двояко. С одной стороны добиться повышения мощности не составляет проблем, но при этом происходит значительная потеря ресурсов.

Рассмотрим пример

Первым делом стоит обратить внимание, что у всех японских марок очень маленькое передаточное число. Сделано это в силу безопасности водителя, так как высокие показатели передаточного числа обеспечат сильные рывки и позиционирования максимальной скорости, которая по факту будет отличаться от реальной. Увеличение передаточного числа – это самый быстрый и экономичный способ повышения характеристик мотоцикла

Наверняка, во время поездки, каждый замечал, что при передвижении по городу используются в основном 3-я или 4-я передачи, в то время как 5-я и 6-я почти не используются. Так вот, установив передаточное число таким образом, чтобы в него вошли все 6 передач, вы обеспечите байку новую динамику. Она будет сильно отличаться от стандартной и первое время придется привыкать. После изменения передаточного числа, обязательно установите корректор спидометра. Он обеспечит улучшенную способность переключения передаточного числа

Увеличение передаточного числа – это самый быстрый и экономичный способ повышения характеристик мотоцикла. Наверняка, во время поездки, каждый замечал, что при передвижении по городу используются в основном 3-я или 4-я передачи, в то время как 5-я и 6-я почти не используются. Так вот, установив передаточное число таким образом, чтобы в него вошли все 6 передач, вы обеспечите байку новую динамику. Она будет сильно отличаться от стандартной и первое время придется привыкать. После изменения передаточного числа, обязательно установите корректор спидометра. Он обеспечит улучшенную способность переключения передаточного числа.

Также работе мотора мешают экологические ограничители. Их отключение повысит работоспособность двигателя. Особенно сильно это относится к маркам Suzuki и Kawasaki. В их параметры заложены показатели, при которых обеспечивается минимальное количество загрязнений атмосферы. Это достигается поздним зажиганием на первых передачах. Отключив такую программу, вы увеличите мощность и момент мотора при движении на первых передачах. Даже у движков с малым объемом прибавится порядка 5 л.с., а при больших объемах от 15 л.с. Для отключения необходимо купить специальное устройство, наподобие индикатора передач со встроенным блоком отключения задержки.

Перечислены основные способы увеличения мощности на мотоциклах. Не забывайте, что доработка поможет вам увеличить мощность, а правильное техническое обслуживание – сохранить заводские показатели.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Серийный и любительский тюнинг мотоциклов: байкерам на заметку

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Цилиндры и поршни

Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.

Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить на алюминиевые с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия гораздо выше, эффективный отвод тепла обеспечен. Значительным усовершенствованием цилиндров является перегильзовка. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность. Соответственно под новый диаметр подберите поршни.

Для борьбы с перегревом будет полезна система охлаждения в виде установки масляного радиатора и путём принудительного разбрызгивания масла на донышки поршней. Для подсоединения масляного радиатора нужен дополнительный масляный насос, так как один стандартный очень слабый. Для прогонки масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Привод второго насоса сделайте через переходник от штатного ураловского. Чтобы дополнительный насос уместился в картере, необходим увеличенный поддон, который так же положительно скажется на охлаждении. За счет некоторого увеличения количества масла в системе удастся распределить тепловую нагрузку, а новый поддон из алюминия – ещё лучше отводит тепло.

Подсоединив к новому маслонасосу масляную магистраль из медной или стальной капиллярной трубки, которая сначала должна пройти в радиатор, затем из него охлажденное масло должно попасть на внутреннюю часть поршней. Для этого магистраль с радиатора входит обратно в картер, раздваивается таким образом, чтобы подача масла была направлена на днище поршня изнутри. Масляный радиатор можно приобрести на разборке японских мотоциклов, а так же отлично подойдет радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.

Косметические работы

Такой мото тюнинг еще называют рестайлингом внешнего вида. Его часто проводят на мотоциклах, находящихся в эксплуатации долгое время, то есть более 5 лет. За это время лакокрасочное покрытие выгорает или повреждается в результате падений и байк теряет внешний лоск. А он для мотоцикла многого стоит.


Косметические работы

Самый простой вариант – это просто перекрасить или восстановить поврежденное покрытие. Но к этому процессу можно подойти творчески и сделать мототюнинг. Для этого на бензобак или пластмассовые части наносят аэрографию. Такие работы лучше поручить специалистам. А обтянуть некоторые детали виниловой пленкой можно самостоятельно. Это придаст мотоциклу стильный вид.

Применяя неоновую подсветку, придают байку неповторимость. Ведь ни один серийный мотоцикл не выпускается в такой комплектации. Однако следует помнить, что приобретать подсветку необходимо в полном комплекте: с блоком розжига и пультом управления цветом. Проведя мото тюнинг таким способом, можно получить абсолютно уникальный байк.

Друзья! Объявляем предварительную запись на настройку Вашего мотоцикла Harley-Davidson на динамометрическом стенде в нашей мастерской.

Зачем нужна настройка мотоцикла Harley-Davidson мы уже писали.

В процессе настройки мотоцикла мы не используем никаких дополнительных устройств и оборудования, таких как PowerCommander, Cobra, Vance and Hines, Screaming Eagle и т.п. При настройке мы производим программирование штатного оборудования (ECM Engine Control Module – блока управления двигателем). Нет необходимости приобретать никакого дополнительного оснащения в виде устройств, приборов и прочего оборудования. Настройка происходит за счет ресурсов самого мотоцикла, путем правильной настройки имеющихся «мозгов». Прокачка происходит без вмешательства «инородных» узлов, а только за счет правильной, рациональной, оптимальной настройки основных параметров Вашего мотоцикла.

Настройка мотоцикла займет около 3 часов.

Нет необходимости оставлять Ваш мотоцикл на длительное время, мы выполним работы в вашем присутствии.

Пока мы производим настройку, Вы можете отдохнуть, выпить чай, кофе, воспользоваться Wi-Fi, и прочими благами клиентского сервиса. При желании и необходимости мы ответим на все интересующие вопросы, подскажем, поможем, или просто послушаем ваши истории.

В прошлом году не все успели выполнить настройку на динамометрическом стенде, но в этом году мы сможем обеспечить всех мотоциклистов необходимым и качественным сервисом. Для этого необходимо позвонить нам и сообщить свои данные (имя и телефон) и данные Вашего мотоцикла (модель и год).

Стоимость услуг настройки мотоцикла на Динамометрическом стенде составляет — 27 000 руб.*

*дополнительно оплачивается стоимость лицензии для возможности доступа в Блок Управления Двигателем — 200$.

Внутренний и внешний тюнинг мотоцикла :: SYL.ru

Тюнинг – довольно сложная и интересная работа, качественно выполнить которую может только опытный мастер-электрик, дизайнер и механик. В зависимости от того, какие будут проводиться изменения, могут понадобиться знания других профессионалов. Ведь тюнинг мотоцикла – это не только внешнее преображение транспорта, но и улучшение его технических показателей.

Изменение внешних и внутренних характеристик

Подстроить мотоцикл под свои требования, как правило, желают те владельцы, которым нужно подчеркнуть индивидуальность или усовершенствовать внутренние настройки техники.

Существует всего два вида тюнинга мотоциклов – это изменения внешнего образа, электрики, и внутреннее вмешательство в двигатель и ходовую часть. Переделкам подвергаются не только новые модели зарубежного производства. Например, тюнинг мотоцикла “Урал” – уже привычное явление для большинства россиян. Это мощная техника с хорошей проходимостью, поэтому изменяется обычно только внешний вид.

3D-тюнинг мотоцикла

В специализированных салонах наружный тюнинг мотоцикла начинается с 3D-проектирования и включает в себя:

  • установку ксенона и других световых приборов;
  • обвес крузеров и чопперов;
  • установку аудиосистем и трайк-китов;
  • покраску;
  • замену ручек, зеркал, наклеек, обтекателей.

Работы по изменениям внутренних характеристик напрямую зависят от того, на каком байке вы ездите. Потому как тюнинг мотоцикла “Иж” отличается от тюнинга кроссового транспортного средства. У этой модели огромная армия поклонников, несмотря на то, что она уже несколько устарела и потеряла свою привлекательность. Прекрасный способ сделать современную машину из любимого, но старого средства – это тюнинг.

Внутреннее преобразование заводских настроек – замена или настройка ходовых частей, амортизаторов, пружин, рулевого демпфера. Проводится тюнинг трансмиссии, тормозной системы и двигателя мотоцикла.

Тюнинг ходовой части и двигателя

Для улучшения динамики и мощности транспорта проводится форсирование двигателя с установкой фильтров нулевого сопротивления. Грамотное форсирование мотора способно увеличить его мощность в полтора раза. Также по необходимости переделывается газораспределительная система, растачиваются впуски и выпуск, устанавливается распределительный вал, глушители. В последнее время стало популярно менять компрессоры, блоки цилиндров и турбины для увеличения скорости.

В тюнинг ходовой части входит замена:

  • резины;
  • покрышек;
  • тормозных дисков;
  • сцепления.

Одновременно настраивается жесткость амортизаторов и тормозов для более комфортного вождения.

Несмотря на то, что мотоциклы «ИЖ» и «Урал» радуют своими техническими характеристиками и сегодня, улучшение внешнего вида советского транспорта превратит его в мощную современную машину.

Тюнинг своими руками

Не имея определенных знаний и навыков в разборке транспортного средства, за тюнинг мотоцикла, особенно двигателя, браться самостоятельно не стоит. В первую очередь, проводя модернизацию, мотор необходимо будет заново перебрать, не нарушая при этом работы всех остальных механизмов.

Нужно быть готовым к тому, что придется выложить немалую сумму за новые запчасти и уметь их установить специальными инструментами. Помимо этого, тюнинг такой детали, как двигатель, занимает много времени, и никто гарантию качества не дает в случае самостоятельной разборки и сборки деталей.

Если вышеупомянутые факторы не являются проблемой для владельца транспортного средства, можно производить тюнинг мотоцикла самостоятельно. Однако, отдавая транспорт в мастерскую, стоит избегать кустарей-одиночек и обращаться только к опытным специалистам.

Спортбайк

Первая модель двухколесного транспорта с механическим двигателем увидела свет больше чем сто лет тому назад. Никого наверняка не удивит, что первобытный байк создали немцы. Это произошло в далеком 1885 году. Даже на сегодня мотопром Германии не пасет задних, при ярко выраженном доминировании японских производителей мото.

Первые образцы фото гоночных мотоциклов показывают смешную конструкцию, которая уже ничем не похожа на современные спортбайки. Как бы там ни было, а благодаря первым разработкам в области железных коней, мы видим нынешнее положение дел в индустрии.

Купить спортивный мотоцикл в наши дни может уже каждый. Было бы желание, под силу на него заработать даже простому смертному, который ну никак не относится к верхушке среднего класса. Спортивные мотоциклы, поверьте, стоят любых стараний и страданий. Сидя на таком красавце, как японский «R1» от Ямахи, к примеру, нельзя не почувствовать себя королем дороги, а порой и всего общества.

Примечательно, что гоночные мото имеют множество таких особенностей, которые выделяют их в отдельную касту. Счастливчики, обладающие такими байками, по праву носят корону королей адреналина, а в то же время и статус поклонников скоростного экстаза.

Итак, начнем с Iron Butt Association.

Ассоциация Iron Butt является, пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Это мировая организация, созданная для сертификации мотоциклистов-дальнобойщиков. Кроме того, обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами, допускаются круговые маршруты, маршруты «туда-обратно» и прямые маршруты от точки до точки. кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный эксклюзивный норматив.

Основные нормативы Iron Butt.

SaddleSore 1000. Самый простой норматив ассоциации. Для того, чтобы его выполнить, нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км.) за 24 часа. Вариация этого норматива — SaddleSore 2000 — предполагает прохождение дистанции в 2000 миль (3220 км.) за 48 часов.

BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Вариант BunBurner GOLD подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа.

Это основные нормативы, также существует множество других нормативов, привязанных не только к количеству пройденных километров за определенное время, но и к географическим точкам. предлагается совершить поездку от океана до океана, пересечь США с юга на север и т.д. Для России таких «готовых» маршрутов не разработано, но вы всегда можете придумать что-то свое. Самый наглядный пример — норматив «От Черного до Белого моря за 36 часов», который зарегистрировал и выполнил наш соотечественник.

Основные правила для сдачи норматива Iron Butt.

Как я уже говорил, правила данной ассоциации очень гибкие. Маршрут может быть прямым, от точки до точки, то есть Москва-Берлин, например. Может быть круговым, то есть выезжаем из Москвы и возвращаемся в Москву разными дорогами. В этом случае в точке поворота обязательно нужно заправиться и в идеале найти свидетеля. Наконец, маршрут может быть возвратным, например, Москва-Барановичи-Москва, и, как и в предыдущем случае, потребуется квитанция с заправки в точке разворота.

Возможно получение сертификата для второго номера!!!

А вообще-то, на официальных сайтах Iron Butt все изложено настолько подробно и здорово, что просто пройдите на их сайты, почитайте советы, внимательно посмотрите, кто на чем ездит. Ссылки все я дал.

Модели мотоцикла Днепр

Всего известно 11 моделей мотоцикла Днепр:

  1. Днепр К-750, мощность которого составляет 26 л.с.
  2. Днепр МВ-750 относится к модификации К-750
  3. Днепр МТ-8, обладающий мощностью в 32 л.с.
  4. Днепр МТ-9, снабженный коробкой передач с задним ходом
  5. Днепр МТ-10 с новым бензобаком и мягким сидением
  6. Днепр МВ-650, имеющий привод на колесо коляски
  7. Днепр МТ 10-36 с 36 л.с.
  8. Днепр 11, являющийся самым популярным. Снабжен модернизированными поршнями, карбюратором, глушителями
  9. Днепр-12 с двигателем К 750
  10. Днепр-16
  11. Днепр КМЗ 8.157.01 – мотоцикл-одиночка.

Как видите, разновидностей мотоцикла достаточно и есть где разгуляться вашей неуемной фантазии.

Как правильно покрасить

Следующий этап после изготовления и подгонки креплений – покраска. Сначала нужно обезжирить детали, затем зашпаклевать. А нельзя без 500-х шкурок обойтись? Или надо придерживаться строгой последовательности? Чувствуется сопротивление, которое испытывает ультрафайн.

Какой расход такого материала? Одним файном можно обработать две-три детали. А на ощупь можно определить? Она сейчас гладкая, в быту такие материалы редко попадаются. Я вижу Вы уже взяли в руки основной инструмент маляра – краскопульт. Будем проходить деталь праймером.

Важно соблюдать баланс, чтобы этот праймер лег как можно укрывистее. Нужно чтобы он не создавал лишнюю шагрень, не сушился лак пока долетит. Здесь есть настройка подачи давления, материала, радиус распыления подаваемого материала, это называется дюза

Грунт подается соплом с размером 1,7 или 2 мм. Все готово, теперь можно заполнить праймером и приступать к грунтованию. Сначала в целях безопасности нужно одеть маски

Здесь есть настройка подачи давления, материала, радиус распыления подаваемого материала, это называется дюза. Грунт подается соплом с размером 1,7 или 2 мм. Все готово, теперь можно заполнить праймером и приступать к грунтованию. Сначала в целях безопасности нужно одеть маски.

Наступает самый ответственный этап. Грунт по пластику высох, теперь дело за основной малярной работой. У нас уже есть готовая краска, которую нам подобрали по цвету. Понадобится сито, чтобы профильтровать краску. Разбавляем ее 1:1 с разбавителем. Берем объем всегда с запасом, на случай дефекта, чтобы была возможность его устранить.

Технические характеристики Suzuki Hayabusa 2021:

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, 1340 см³ с жидкостным охлаждением DOHC
  • Мощность 187,74 л. с. при 9700 об / мин
  • Крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин
  • Рама Алюминиевая
  • Объем топлива 20 литров
  • Снаряженная масса: 264 кг
  • Передняя подвеска: KYB перевернутая вилка, полностью регулируемая
  • Задняя подвеска: моноамортизатор KYB, полностью регулируемый
  • Передние тормоза: 2x Brembo Stylema, радиальные моноблоки с дисками 320 мм
  • Задний тормоз: Ниссин, однопоршневой суппорт с диском 260 мм
  • Цена: 18500 Евро

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Современное значение байкерства

Наличие своей символики и цветов у представителей того или иного мотоклуба нередко оставляет в голове членов общества, что не связаны с мото, необычные стериотипы. В качестве визуальных графических атрибутов байкерские клубы нередко используют флаг Конфедерации, изображение черепа, разного рода цветные эмблемы, флаги родного государства, герб родины, название города, в котором байкеры базируются.

Байкер ввел в общество еще один стереотип. Связанный он с татуировками. На таких мото любителях тату можно увидеть достаточно много. Нередко на тело истинными байкерами наносится изображение мотоцикла. Многие не брезгуют накалыванием символики и логотипа американского мото-производителя «Harley-Davidson». Именно этот иностранный бренд раньше других начал ассоциироваться со свободой и приключениями в дороге.

Иностранные мотоциклисты, да и русские байкеры нередко носят железные кресты и нередко даже свастику. Наверняка они не понимают, что живут свободно на сегодня благодаря победе над фашистами их предков.

Мотоциклы байкеров могут быть самыми разными. Одно ясно точно: на моноциклах (унициклах) настоящий байкер не ездит. Слёт байкеров – еще один неотъемлемый атрибут в жизни ярого приверженника мотоезды. На байкерских фестах и шоу интересно даже тому, кто не связал кардинальным образом свою жизнь с железными конями.

  • Назад

  • Вперёд

Про выбор «коня»

К весне мы купили мотоцикл и мне. Я выбрала небольшую 400-кубовую Hon­da Steed 1997 года. Ноги байкера на «коне» обязательно должны доставать до земли. На светофоре нужно полностью вставать на ступни, а не на цыпочки. Я — маленького роста, поэтому изначально хотела что-то компактное. Даже заглядывалась на итальянский скутер Ves­pa. Но он подо мной отказался заводиться.

Продавцы в магазине сказали, что у них есть мотоцикл «для маленьких», на который долго не могли найти покупателя. И выкатили «хонду». Я села на байк, нажала на кнопку и почувствовала — мой! Конь отозвался.

Я для себя усвоила: если опускаешься в седло и сразу чувствуешь байк, значит, он твой

Объективно первый мотоцикл нужно подбирать, исходя из габаритов водителя и его планов на дорожные приключения. Выбирайте малолитражные байки с двигателем не больше 400 кубов. В первые пару сезонов для езды по городу на небольшие расстояния этого хватит. Сядьте на «коня». Примите удобную позу в седле, ногами упритесь в землю. Если ступни не дотягиваются, телу неудобно, значит, поищите другой мотоцикл. Плюс — агрегат должен быть маневренным.

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

Особенности спортивных мото

Карбюраторы мотоциклов ИЖ Юпитер-5, 4, 3 В первую очередь, следует выделить четкую классификацию данных железных коней на подклассы. Каждый из них имеет ряд неповторимых характеристик внешнего вида, а также отличительный функционал. Над конструкцией любой из современных моделей таких «стальных друзей» упорно трудилась целая группа инженеров. Даже фото мотоциклов спортивных свидетельствуют о наличии грандиозного ранжирования.

Поскольку для мотогонок придумали самые разные соревнования, то и байки для каждого из них подбираются при учете определенных проходных требований.

Спортивные мотоциклы создаются для:

— шоссейно-кольцевых гонок;

— гонок по мото-кроссу;

— гонок спидвей;

— гонок на супер-мото;

— гонок на льду.

Последняя категория состязаний удивит любого. Купить спортивный мотоцикл для участия в нем может опытный специалист, знающий все особенности езды на байке в условиях зимы. Нужно хорошо разбираться в обустройстве мото, а также в возможностях той или иной модели.

Кроме того, двухколесную технику, работающую на бензиновом двигателе и созданную специально под участие в высокоскоростном передвижении, можно подразделить на:

— класс спорт;

— класс спорт-турист;

— а также класс суперспорт.

И еще немного о покупке спортивного мотоцикла

Поскольку вышеуказанную технику разработали и реализуют для сопернических и самоутверждающихся целей, помните о предварительном ознакомлении с понятием и конструкционными особенностями спортбайков еще до их непосредственного приобретения.

Спортивные мото создаются с нацеленной на победу в гонках миссией. Поэтому, громкость выпускания дыма из двигателя и комфорт для дальних передвижений никого не волнуют. Также не волновало разработчиков наличие высококультурного эстетического вида. Форма байка всегда направлена на минимизацию воздушного сопротивления при скоростной езде. Вот откуда взялась внешняя пластиковая обшивка. Фото мотоциклов спортивных – живое этому доказательство.

Кроме того, о пассажирах на спортбайке никто и не думал

Тем не менее, это вряд ли важно, поскольку данной техникой чаще всего интересуются одиночки. Можно приобрести и спортивные мотоциклы, что адаптированы для езды при гражданских условиях

Стоят подобные железные кони намного меньше, чем их гоночные протеже

Стоят подобные железные кони намного меньше, чем их гоночные протеже.

Спортбайки не оснащаются световой атрибутикой. Разного рода световых аксессуаров на них не найти. Зачем же ставить свет или указатели поворотов на такие мото, если они не должны ездить по проезжей части, как все обычные люди? Зато на таких стальных двухколесных друзьях имеется прекрасная амортизация

Harley-Davidson Sportster

Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.

Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.

Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:

  • 883 Roadster;
  • Superlow;
  • Forty-Eight;
  • Iron 883;
  • Superlow 1200T;
  • Seventy-Two;
  • 1200 Custom.

Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:

  • круглый спидометр, который крепится на руле;
  • задние амортизаторы, которые нельзя не увидеть;
  • маслобоек находится под седлом с правой стороны.

Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2021 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.

Скользкие сюрпризы

Их несколько.

Люки всегда попадаются именно там, где вы только хотели остановиться. Половина неприятностей случается на сухой дороге. Однако в дождливый день металлические люки становятся смертельно опасными. Все, что вам нужно сделать, это поставить на него ногу, и она сразу же соскользнет, а вы упадете на землю. Может быть еще хуже, если на мокром повороте вы наткнетесь на яму.

То же самое касается дорожной разметки и полос движения. Когда они мокрые, заднее колесо мотоцикла мгновенно теряет сцепление с дорогой, а вы отчаянно пытаетесь сохранить равновесие.

Наконец, асфальт. Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а любые ямы, залитые гудроном, – настоящая неприятность для мотоциклиста. Зимой они замерзают, покрытые тонким слоем льда, а летом при более высоких температурах тают. И они всегда выпадают там, где их не ждешь.

Учитесь у лучших и прислушивайтесь к советам опытных мотоциклистов. И всегда сбавляйте скорость, когда скользко!

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400

Как уже упоминалось ранее, основными конкурентами в классе являются Kawasaki ZZR 1100 и Honda CBR 1100 XX. Но мы решили, что это соперники первого поколения Хаябусы и сравнивать с мотоциклами, давно сошедшими с конвейера, не уместно. Нашелся и более свежий соперник нашему мотоциклу — Kawasaki ZZR 1400. Давайте сравним их показатели.

Как видно уже из названия, Кавасаки имеет на 100 куб. см больше, а с двигателя можно снять 200 л.с, тут буса немного проигрывает. Масса конкурента в снаряженном состоянии 268 кг, что больше на 8 кг, чем у бусы.

Сравнив показатели, характеризующие энерговооруженность, переходим к времени разгона, и тут мы видим абсолютно одинаковые цифры с 2,6 до сотни. Все остальные характеристики можно оставить на субъективный выбор покупателя

Но важно заметить, что буса все-таки имеет большую распространенность в мото тусовке

Виды и возможности тюнинга

Почти каждый владелец байка со временем приходит к желанию сделать свой мотоцикл уникальным и удобным для повседневной эксплуатации. Воплотить это в жизнь можно разными способами. Некоторые приобретают специальные комплекты, состоящие из накладок, дефлекторов, молдингов, и тюнинг мотоцикла делают своими руками. Такие работы несложно провести самостоятельно в своем гараже. Но для проведения доработок по увеличению мощности двигателя или улучшению систем безопасности лучше поручить специалистам и провести их в специализированных мастерских.

Как для автомобилей, так и для мотоциклов тюнинг бывает косметическим, техническим и комбинированным. Каждый вид предполагает проведение определенного комплекса работ.

Косметические работы

Такой мото тюнинг еще называют рестайлингом внешнего вида. Его часто проводят на мотоциклах, находящихся в эксплуатации долгое время, то есть более 5 лет. За это время лакокрасочное покрытие выгорает или повреждается в результате падений и байк теряет внешний лоск. А он для мотоцикла многого стоит.


Косметические работы

Самый простой вариант – это просто перекрасить или восстановить поврежденное покрытие. Но к этому процессу можно подойти творчески и сделать мототюнинг. Для этого на бензобак или пластмассовые части наносят аэрографию. Такие работы лучше поручить специалистам. А обтянуть некоторые детали виниловой пленкой можно самостоятельно. Это придаст мотоциклу стильный вид.

Применяя неоновую подсветку, придают байку неповторимость. Ведь ни один серийный мотоцикл не выпускается в такой комплектации. Однако следует помнить, что приобретать подсветку необходимо в полном комплекте: с блоком розжига и пультом управления цветом. Проведя мото тюнинг таким способом, можно получить абсолютно уникальный байк.

Улучшение эксплуатационных и технических характеристик

Тюнинговать двигатель мотоцикла самостоятельно практически невозможно. Для этого потребуются уникальные детали и большой опыт. Поэтому в большинстве случаев такой мото тюнинг заключается в полной замене штатного двигателя на форсированный. А эти работы возможно провести только на предприятиях, имеющих соответствующее разрешение, т.к. они напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Мото тюнинг, связанный с улучшением эксплуатационных качеств, можно проводить самостоятельно. Дополнительные элементы для этого приобретают в мотомагазине или изготавливают своими руками. Мотоциклистам, которые много путешествуют, обычно не хватает места для размещения вещей. Для этого устанавливают кофры. Они бывают тканевыми, пластиковыми и изготовленными из кожи. По месту крепления – центральными и боковыми. Для обеспечения комфортной езды в холодное время тюнинг мотоцикла предполагает установку ручек руля с подогревом. На первый взгляд незначительное изменение приносит большую пользу пилоту в управлении байком. Установка дополнительных подкрылков позволит ездить в дождливую погоду и по бездорожью, не боясь, что спина пассажира будет забрызгана грязью.


Кофры на мотоцикле

Доработка систем безопасности

Тюнинг мотоцикла в этой области включает в себя установку сигнализации с обратной связью, иммобилайзеров и замков на тормозные диски. Исходя из того что мотоциклы являются самым угоняемым видом транспортных средств, рекомендуется использовать оригинальную сигнализацию с датчиком определения местоположения.

Блокировка колес позволит без боязни оставить свой байк на улице на короткое время. Статистика свидетельствует о том, что яркие тюнингованные мотоциклы угоняют реже. Так что будет нелишним привести его в такой вид.


Блокировка колес

Post Views: 12 529

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий