Сервисные и ремонтные мануалы для Suzuki RF 400-600

Ремонт мотоциклов Suzuki в Москве

Suzuki Motor Corporation – это японская компания, которая была основана в 1909 году.

Suzuki Motor Corporation – это японская компания, которая была основана в 1909 году. Подразделение, специализировавшиеся на производстве мотоциклов, возникло в 1952-м. Сначала оно было сосредоточено на выпуске моторизированных велосипедов. Затем появились собственные полноценные двигатели и, соответственно, первые модели мотоциклов. Отметим многократное участие компании в спортивных соревнованиях. Сегодня продукция Suzuki продается во многих странах мира. Официально доступна она и в России. Здесь эти мотоциклы пользуются стабильно высоким спросом. Примечательно, что он выше, чем в случае с автомобилями, выпускающимися под этим же брендом.

Подразделение, специализировавшиеся на производстве мотоциклов, возникло в 1952-м. Сначала оно было сосредоточено на выпуске моторизированных велосипедов. Затем появились собственные полноценные двигатели и, соответственно, первые модели мотоциклов. Отметим многократное участие компании в спортивных соревнованиях. Сегодня продукция Suzuki продается во многих странах мира. Официально доступна она и в России. Здесь эти мотоциклы пользуются стабильно высоким спросом. Примечательно, что он выше, чем в случае с автомобилями, выпускающимися под этим же брендом.

Модели

В нашей стране представлены далеко не все модели концерна. Современная линейка продуктов компании предлагает кроссовые, спортивные, туристические мотоциклы, а также скутеры и квадроциклы. Это позволяет приобрести именно то транспортное средство, которое бы полностью отвечало Вашим запросам. Стоит отметить яркий фирменный дизайн моделей – они выделяются на фоне конкурентов. Некоторые модификации могут похвастаться серьезными динамическими характеристиками, которые не оставят равнодушным даже опытного мотоциклиста.

Некоторые актуальные модели:

  • GSX-R1000RA
  • GSX-R1000A
  • GSX-750A
  • KATANA
  • SV650XA
  • SV650A
  • V-STORM 650XT ABS

Встречаются мотоциклы концерна в нашей стране и на вторичном рынке. Можно найти, например, модели, которые больше не выпускаются или те, которые не привозились в нашу страну официально.

Обслуживание и ремонт

Модели концерна проявляют весьма высокий уровень надежности. Но, безусловно, это не означает, что ремонт мотоциклов Suzuki никогда не потребуется

Отметим, что они нуждаются в своевременном обслуживании – важно четко соблюдать сроки осуществления регламентных работ, установленные производителем, а при условии высокого уровня нагрузок – сократить интервал. При этом необходимо использовать только высококачественные расходники и технические жидкости

Это необязательно может быть только оригинал, поскольку на рынке доступно и немало достойных аналогов. Также стоит избегать заправок на безымянных несетевых АЗС – такое горючее может стать причиной возникновения необходимости в ремонте мотоциклов Suzuki.

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов Suzuki важно доверить грамотным специалистам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации

В этой связи нередко итоговая стоимость мероприятий существенно увеличивается. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от комплексной диагностики до капитального ремонта агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти, что позволит сэкономить свое время.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Suzuki RF-400

Suzuki RF-400

14 дек 2009, 23:02

* Расположение цилиндров – рядное * Число цилиндров – 4 * Число тактов – четырехтактный * Система распределения – два распределительных вала в головке цилиндра * Число клапанов на цилиндр – 4 * Система охлаждения – жидкостное охлаждение * Система питания/Число карбюраторов – 4 * Диаметр диффузора, мм – 32 * Размерность, мм – 56/40,4 * Рабочий объем двигателя, см? – 398 * Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), л.с. – 53 * Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), кВт – 39 * Максимальный крутящий момент (при 9500 об/мин), H*м – 37,2 * Степень сжатия – 11,8 * Моторная (первичная) передача – шестеренная * Число передач – 6 * Главная (вторичная) передача – цепью * Рама – диагональная * Передняя вилка – телескопическая вилка обычного типа * Задняя подвеска – маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой * Тип тормоза переднего колеса – дисковый * Тип тормоза заднего колеса – дисковый * Передняя шина – 120/70-17 * Задняя шина – 160/60-17 * Сухая масса, кг – 186 * Длина, мм – 2115 * База, мм – 1430 * Высота по седлу, мм – 775 * Дорожный просвет, мм – 115 * Объем бензобака, л – 17

Мотоцикл класса спорт-турист Suzuki RF 400 RV начал выпускаться в 1995 году со стандартными для “четырехсотки” характеристиками: 16-клапанный двигатель мощностью 53 л.с. объемом 398 см3 с системой жидкостного охлаждения, максимальная скорость 180 км/ч. В свое время Suzuki RF 400 RV стал самым продаваемым среди аналогичных моделей мотоциклов. В нем удачно сочетались хороший баланс цены, надежности, качества и дизайна. Единственным достойным конкурентом считается мотоцикл Kawasaki ZZ-R400. Оба этих мотоцикла редко задерживаются у продавцов и Suzuki, к сожалению, меньше завозят в Россию.

В своей конструкции мотоцикл Suzuki RF 400 RV имеет стальную раму, что положительно отражается на цене. Приставку RV мотоцикл получил после установки на него усовершенствованной системы ГРМ, что увеличило тягу двигателя и улучшило его работу, также модифицированная система газораспределения сделала мотор более экономичным. Что касается двигателя, то он был взят с модели Suzuki GSX-R 400.Пластиковый обвес выполнен в весьма оригинальном дизайне и чем-то похож на стиль “Феррари” с присущими “жабрами” для отвода воздуха от радиатора. Сам же мотоцикл имеет приличную подседельную емкость и несколько “бардачков” во внутренней облицовке, которые находятся по бокам передней части мотоцикла.

Подвеска Suzuki RF 400 RV несколько мягковата, поэтому при большой загрузке на дальние дистанции рекомендуется заменить масло на более вязкое, что поможет решить проблему. Для преодоления больших расстояний предусмотрен не совсем стандартный: бак – от мотоцикла RF900 – объем которого составляет 21 литр, он гармонично смотрится на Suzuki RF 400 RV – почти как “родной”.При разгоне Suzuki RF 400 RV сопротивление ветра не ощущается, угол стекла и высота посадки по параметрам приближены к полноценной “шестисотке”. Обзор зеркал не вызывает нареканий со стороны мотоциклистов, а информативная и хорошо читаемая приборная панель дает чувство уверенности. Посадка водителя в широком мягком седле комфортна, положение спины при езде ровнее, нежели у других моделей. Единственным неудобством в первое время может служить тот факт, что в КПП нейтральная передача находится не так явно, но это проходит после пары часов езды.Крейсерскую скорость 140 км/ч Suzuki RF 400 RV набирает очень быстро и ровно. На трассе ведет себя уверенно, руль послушный, рукоятка газа легко отвечает на изменения положения. Тормоза конечно можно было сделать немного лучше, испытания показали, что переднему колесу при экстренном торможении не хватает резкости, а задний тормоз часто блокирует колесо, хотя в нормальном режиме все происходит без проблем. Не стоит беспокоиться о запасных частях, на рынке можно найти все необходимые агрегаты и узлы. За все время своего существования мотоцикл Suzuki RF 400 RV не подвергался существенным модификациям.

Модификации

Модель Suzuki RF 400VR – выпускалась в красном и синем цветах.

В 1996 году модель разделяется на 2 направления. Кроме основной в линейку включается версия с обновлённым мотором, От Бандита переходит и модуль VC — variable valve control. В переводе — контроль фаз газораспределения. Это позволило увеличить тягу на низких, и слегка разгрузить двигатель.

Разработка также получила несколько косметических изменений:

  • глушитель из нержавейки;
  • тормозные диски красного цвета;
  • шильдики VC на баке и задней части

Кодовое имя модели RF 400VR.

Линейка Suzuki RF

Вся модели линейки внешне практически не отличались друг от друга, если не считать наклеек с кубатурой мота. Хотя на 900-ке появились дополнительные «жабры» перед самым водительским сидением.

В 1993 году на конвейере стали одновременно две модели.

  • Suzuki RF 400.
  • Suzuki RF 600.

Третья выходит в серию спустя год после начала производства — в 1994.

Suzuki RF 900.

Ремонт двигателя Suzuki RF 400

Автомобиль Suzuki RF 400 имеет очень хорошие технические данные. Он характеризуется качественной курсовой устойчивостью, простотой в управлении, маневренностью. При выходе из строя двигателя в этих транспортных средствах необходимо в обязательном порядке произвести его ремонт. Если у вас нет соответствующих знаний, умений и навык в этой сфере, тогда лучше всего обратиться за помощью к специалистам, которым является наша компания. Мы производим ремонт двигателя Suzuki RF 400 на максимально высоком качественном уровне.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Suzuki RF 400

Наименование работСтоимость
Ремонт двигателя Suzuki RF 400от 35 тысяч рублей
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая ценана переборку двигателяв Москве

Диагностика на современномоборудовании

К каждому клиентуиндивидуальный подход

Гарантии на выполненнуюработу

После ремонта, Вы получитевидеоотчёт

Особенности проведения ремонта

В нашей компании ремонт двигателя Suzuki RF 400 производится в несколько этапов. Изначально мы осуществляем компьютерную диагностику двигателя автомобилей этой марки в Москве. Эта процедура позволяет максимально точно определить неисправность двигателя, а также износ деталей. После установки причины поломки специалисты нашей компании обговаривают ее с владельцем авто. Если его устраивают особенности с нашей компанией в Москве, то мы приступаем к ремонту двигателя. В нашей компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые готовы произвести ремонт:

  • Быстро;
  • Качественно;
  • Недорого.

На ремонт двигателя у наших сотрудников уходит всего лишь несколько дней, что позволяет владельцам авто вернуть свое транспортное средство в полной исправности в максимально короткие сроки. Если вам необходимо произвести капитальный ремонт двигателя, то нам потребуется немного больше времени.

Сотрудничество с клиентами

Специалистами нашей компании производится ремонт двигателей недорого. Мы провели мониторинг цен среди конкурентов на проведение процедуры и установили самую низкую из них. Это позволяет владельцам автомобилей значительно экономить денежные средства на проведении ремонта.

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

FZ6-S, FZ6-N 04 – 08; FZ6-S(A) S2, FZ6-N(A) S2 07 – 09

FZ6 – руководство для владельца (юзер мануал)
FZ6-S – руководство для владельца (на русском языке)pdf 2.8Mb скачать
FZ6-N – руководство для владельца (на русском языке)pdf 2.8Mb скачать
FZ6-SA S2 – руководство для владельца (на русском языке)pdf 3.4Mb скачать
FZ6 – руководство по обслуживанию (для рынка США)
Yamaha_FZ6-S_2004_(USA)_Service_ManualPDF 17.6Mb скачать
FZ6 – руководство по обслуживанию (для Европейского рынка)
Yamaha_FZ6-S_2004_(Europe)_Service_Manualpdf 18.3Mb скачать
Yamaha_FZ6-N_2004_(Europe)_Supplementary_Service_Manualpdf 5.3Mb скачать
Yamaha_FZ6_2007_ALL_VERSIONS_Service_Manualpdf 18.5Mb скачать
FZ6 – каталоги запчастей
Yamaha FZ6-S Parts Catalogue 2004pdf 1.76Mb скачать
Yamaha FZ6-N Parts Catalogue 2004pdf 1.79Mb скачать
FZ6 – различные мануалы с американских сайтов
2004-Owners-LIT-11626-17-50WinRAR archive 3.2Mb скачать
2004-Service-LIT-11616-17-50WinRAR archive 11.35Mb скачать
2005-Owners-LIT-11626-18-43WinRAR archive 3.8Mb скачать
2005-Service-LIT-11616-18-43pdf 2.34Mb скачать
2006-Owners-LIT-11626-19-76WinRAR archive 3.1Mb скачать
2006-Service-LIT-11616-FZ-61WinRAR archive 12.1Mb скачать
2007-Owners-LIT-11626-20-60WinRAR archive 3.13Mb скачать
2007-Service-LIT-11616-20-60WinRAR archive 11.3Mb скачать
04-06-Assembly-LIT-11666-17-50pdf 1.0Mb скачать
2007-Assembly-LIT-11666-20-60pdf 0.9Mb скачать

Размеры и вес

При взгляде сбоку мотоцикл напоминает сильно спорт-байк, которым по факту наполовину и является.

Несмотря на меньший объём движка, по размерам RF400 способен потягаться со своими старшими братьями, что впрочем, объяснимо — проектируя параллельно 2 байка, конструктора не стали задумываться и 400-ка получала те же детали что и 600, а потом и 900.

  • Сухой вес мотоцикла — 186 кг.
  • Снаряжённый, заправленный всеми жидкостями — 204 кг.

Габариты байка:

  • в длину — 2 116 мм;
  • в ширину — 721 мм;
  • в высоту — 1 181 мм.

Высота по седлу — 779 мм.

Колёсная база — 1 432 мм.

Клиренс — 116 мм.

Для кого предназначен?

В модели RF 400 современный внешний вид удачно сочетается с комфортом классического дорожника.

Как пишут в некоторых изданиях — средний японец, это наш 18-летний парнишка, который выберет именно 400 кубиков.

User Manual for Suzuki 1994 RF600R Motorcycle (433 pages)

1130/1130248-1994_rf600r.pdf file (04 May 2023)

Suzuki 1994 RF600R: Read Online

Accompanying Data:

Suzuki 1994 RF600R Motorcycle PDF Service Manual (Updated: Thursday 4th of May 2023 08:26:02 PM)

Rating: 4.7 (rated by 37 users)

Compatible devices: VS700, DL650AK8, GASKET SET SV650Y, GSX650FA, GSX650F, SVF650K9, 1987 GSX-R150, RM250K4.

Recommended Documentation:

Service Manual (Text Version):

(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Suzuki 1994 RF600R Document (Main Content), UPD: 04 May 2023)

  • Suzuki 1994 RF600R User Manual
  • Suzuki 1994 RF600R User Guide
  • Suzuki 1994 RF600R PDF Manual
  • Suzuki 1994 RF600R Owner’s Manuals

Recommended: F3, FAC124N1A, AKT 424, PS60

  • AKT 424, 4, whirlpool/akt-424.pdf

  • CQDF200U – AUTO RADIO/CD DECK, 64, panasonic/cqdf200u-auto-radio-cd-deck.pdf

  • MACH IV, 22, impex/mach-iv.pdf

  • FAC124N1A, 6, frigidaire/fac124n1a.pdf

  • PS60, 148, korg/ps60.pdf

  • 1, 24, hellenbrand/1.pdf

  • F3, 11, motorola/f3.pdf

Links & Tools

  • Buell Blast 2014

    2004 BUELL P3 SERVICE MANUAL Part Number 99492-04Y Section 1: MaintenanceSection 2: ChassisSection 3: EngineSection 4: Fuel SystemSection 5: StarterSection 6: Drive/TransmissionSection 7: ElectricalAppendix …

    Blast 2014 408

  • Beta RR 350

    1GBRR 350 – 400 – 450 – 498Thanks for you preference, and have a good time! This hand-book contains the information you need to properly operate and maintain your motorcycle.The data and specifi cations provided in this manual does not constitute an engagement on the part of BETAMOTOR S.p.A. BETAMOTOR …

    RR 350 74

  • Cleveland FXx Standard

    !1! OPERATOR’S INSTRUCTION MANUAL !”#$%&'()’*)$+$!”#$,-./#-$+$!”0$$1234$5-236.-$2’4$’$73(37/ 7$’8-$*-9 / 3*- 7-(&$:;$< = $'( )$’$7’#37/7$>-382&$6′?’ 6 3&@ $: ; $< AB $.C 4 D$EF …

    FXx Standard 65

  • Suzuki 1999-2001 GSX-R1300

    SPECIAL PARTS TECHNICAL SERVICE MANUALSUZUKI ‘99-01 GSX-R1300ST-1 CAMSHAFT(PART NO.SUXR-341)This product is designed for racetrack use only. Do not use on the public road.Cam ProfileBe sure to carefully read the instruction manual before starting installation.During installation, keep these instr …

    1999-2001 GSX-R1300 2

Additional Information:

#BrandModelDocument Type/FilePagesFile SizeLast Checked
1TecumsehOH195XA

Tecumseh OH195XA

2418/05
2KYMCO125 PULSAR –

KYMCO 125 PULSAR –

118/06
3HondaCRF250X 2006

Honda CRF250X 2006

1806.15 Mb25/07
4YamahaTmax

Yamaha Tmax

12619/05
5DucatiHypermotard

Ducati Hypermotard

22727/04
Product Types by Suzuki:
  • Monitor
  • Other
  • Computer Hardware
  • Security System
  • Car Video System
  • Musical Instrument
  • Motorcycle
  • Electronic Keyboard
  • Synthesizer
  • LED TV
  • Sewing Machine
  • Automobile
  • Automobile Accessories
  • Power Tool
  • Bicycle Accessories
  • Bicycle
  • Electric Heater
  • Heater
  • Car Alarm
  • Scooter
  • Car Navigation system
  • Boat
  • Motorcycle Accessories
  • Engine
  • Thermometer
  • Fish Finder
  • Outboard Motor
  • Offroad Vehicle
  • Utility Vehicle
  • Control Unit
  • Locks
  • Accessories For Music Instruments

Popular Right Now:

#BrandModelDocument (PDF)PagesSizeCheck Date
1Lasko2530

Lasko 2530

630.05.2023
2PhilipsAZ1060 – annexe 1

Philips AZ1060 – annexe 1

522.4 Mb28.05.2023
3AsusZENBOOK Prime UX31A

Asus ZENBOOK Prime UX31A

206.09.2023
4Calculated Industries8400

Calculated Industries 8400

530.14 Mb31.08.2023
5Black & DeckerBDMOW011XE

Black & Decker BDMOW011XE

126.39 Mb01.08.2023
6AvermediaAVerTV Super 007 Series

Avermedia AVerTV Super 007 Series

20.41 Mb27.05.2023
7Northern Airborne TechnologyNTX403 Series

Northern Airborne Technology NTX403 Series

3203.07.2023

Operating Impressions, Questions and Answers:

Submit My Question

Замена пластика и стекла обтекателя на Suzuki RF-400

А вот комфорт езды на Suzuki на высоте. Сиденье мягкое и удобное, посадка более прямая, чем на чистом спорте, ну а при наборе скорости можно спрятаться за стеклом обтекателя RF-400. Оно выполнено из прочного поликарбоната и достаточно внушительно по размеру, так что ветер в дороге не помеха.

Что касается пластикового обвеса RF-400, то он создаёт неповторимый облик мотоцикла. Солидные габариты вызывают ассоциации с собратьями большего литража. Характерные «жабры» для отвода горячего воздуха от радиатора делает мотоцикл узнаваемым. Однако любой спорт-турист не застрахован от падений, трещин, сколов и прочих неприятностей.

Вариантов в этом случае три:

  • Менять на оригинальный пластик. Этот вариант был бы лучшим, если бы не был столь дорогим. К тому же, чем больше лет мотоциклу, тем сложнее найти запчасти.
  • Менять на дешёвый аналог. Китайские собраться редко какой байк не снабдили полным комплектом запчастей своего производства. Совместимость и доступность идут в плюс, а вот качество конечно не дотягивает до японского стандарта.
  • Ремонтировать. Этот вариант – для любителей приложить руки. К тому же, если пластик всего лишь слегка изношен, его дешевле будет заполировать или заклеить наклейкой, чем менять.

Для ремонта умельцы используют проклейку стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой, профессиональный строительный фен и даже паяльник. Помутнение и незначительные повреждения затираются специальными полирующими составами, лучше, если они совпадают по цвету с обвесом. Протирать же стекло обтекателя RF-400 нужно специальными мотошампунями, чтобы оно не мутнело. Протирать же стекло обтекателя RF-400 нужно специальными мотошампунями, чтобы оно не мутнело.

Конструкция RF400

В основе конструкции «четырехсотки» лежит стальная рама диагонального типа.

Для дорожного, и в то же время спортивного байка разработчики решили использовать сталь. Такое решение:

  • утяжеляет конструкцию:
  • делает её более прочной;
  • уменьшает цену конечного продукта.

Переднее колесо использовало вилку-телескоп обычного типа (диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм). Заднее — один амортизатор на маятниковой основе (ход 125 мм). Из настроек сделали регулировку преднатяга и отбоя в задней части. Байки первых лет также имели возможность настраивать преднатяг вилки, но изучения спроса показало что этим не пользуются и с 1995 года её зафиксировали, что опять-таки давало возможность снизить цену мотоцикла.

Передняя вилка.

Задний амортизатор.

К особенностям байка следует отнести дополнительные бардачки в передней части, большое (как для спорта), ветровое стекло, и удобную посадку.

Экстерьер

Передняя часть

Ближний свет.

Фара крупным планом.

Жабры на пластике.

Руль и зеркала.

  • Большое крыло плотно прижато к 17-дюймовому колесу. Над ним небольшой технологический проём для забора воздуха. Перья за обвесом практически не видны. Последний большой, визуально разделен на 2 части — верхняя с оптикой, зеркалами стеклом, и нижняя, уходящая вдоль мотора. Грань разделения — дизайнерское решение линейки, повторяется на всех старших моделях.
  • Здесь же, на уровне этого визуального перелома — указатели поворота. Никаких изысков, круглые корпуса на своих стояках. Спереди жёлтые, сзади чёрные. При попытке укладки байка их защищает разлом.
  • Головная оптика выполнена в виде одной небольшой квадратной фары. Интересно, что размер её прямо пропорционален объёму двигателя — на 600 кубиках она больше. Пластика под ней, практически нет (до разделения), выше его продолжает ветровое стекло, по-спортивному наклонённое назад. Зеркала за счёт крепления разнесены широко, угол обзора хороший, за грипсы не выступают.

Приборная панель

Приборная панель полностью аналоговая, с четырьмя стрелочными индикаторами и блоком сигнальных лампочек.

У этой модели — до 190 км/час. Кроме спидометра перед водителем есть тахометр и указатель давления масла. Обороты размечены до 15х1000, красная с 13.5х1000, разработчики рекомендуют 11х1000.

Все лампочки-указатели в строку, над тахометром. Набор стандартен:

  • нейтраль;
  • повороты;
  • мало топлива.

Вид сзади

Задняя оптика.

Раздельные сидения.

Топливный бак.

Накладка на баке.

  • Плотно зашитый в пластик мотоцикл больше напоминает спорт-байк. Да и каких-то фишек, присущих туристу здесь тоже нет. Как отмечают пользователи эргономика модели получилась необычной — не классической и не спортивной, но на управление это не влияет.
  • Оформление задней оптики стандартно — стоп/габарит в выносе, под ним брызговик, указатели поворота выступают за пределы байка с помощью металлической планки на брызговике. Здесь же, ниже — номер.
  • Багажника нет, но за спиной второго номера есть место, установить при желании можно. Седло у каждого пассажира своё. Попутчик сидит немного выше водителя. Для него есть ручка, предусмотрены подножки.
  • Топливный бак выглядит огромным, но вмещает всего 17 л., из них 3 л — резерв, по стандарту. Головина, как обычно, закрыта лючком, под которым сама крышка на ключе. Он плоский, сумка на бак стане без проблем, но так как находится он почти перед водителем, держать в ней навигатор может быть неудобно.

Управляемость

Посадка на мотоцикле весьма удобная, особенно в сравнении со спортбайками. Сиденье широкое и мягкое, что облегчает управление. Эргономичные рулевые переключатели оснащены стандартным алгоритмом работы. Рукояти переднего тормоза и привода сцепления классические, до них легко дотянуться пальцами. Ход ручки газа несколько великоват, однако это полностью оправдано туристическим характером мотоцикла. Объем топливного бака и расход горючего позволяют без труда преодолеть порядка 300 километров. Подвески энергоемкие и позволяют сберечь силы водителя. На прямой Suzuki RF 900 устойчив.

Мягкое и невысокое сиденье идеально для маневрирования и поездок на невысокой скорости в черте города. Однако сравнивать его со спортбайками не стоит – ему не хватает нервозности и резкости, присущей гоночным конкурентам. При этом Suzuki RF 900 обладает идеальной управляемостью и легкостью пилотирования, что нехарактерно для большинства туристических мотоциклов.

Однако стоит отметить тот факт, что RF 900 больше подходит для поездок по загородным трассам, а не по городским улицам. Несмотря на то что с современными спортивными байками он не может соперничать, Suzuki полностью раскрывает свой потенциал на кольцевой трассе. Многочисленные тест-драйвы показали, что базовая модификация мотоцикла задумчива во время круговых поворотов на небольшой скорости, но отлично проявляет себя на плавных скруглениях дорог, позволяющих уложить модель на бок, почти до подножек.

Преимущества мотоцикла, впрочем, не обеспечили ему длительное производство: на конвейере он продержался пять лет, с 1994 по 1999 год, и был ориентирован на рынки Америки и Японии. Полноправного приемника Suzuki RF 900 так и не получил, однако имел немало достойных конкурентов из разных стран.

Краткая история модели

1993 г. – начало выпуска модели. Индекс – RF400RP. Номер рамы – GK78A-100001. Suzuki RF 400 имела двигатель от Suzuki GSX-R 400, глушитель черного цвета и стальные пассажирские подножки из стальных труб. Модели этого года выпускались в красном и черном цветах.

1994 г. – модель Suzuki RF 400 стала выпускаться в двух вариантах – с мотором от 400-кубового «Джиксера» (индекс – RF400RR, номер рамы – GK78A-103307) и мотором от GSF400 Bandit (индекс – RF400VR, номер рамы – GK78A-104507). Второй вариант отличался наличием изменяемой системы ГРМ, тормозными дисками красного цвета и аббревиатурой VC на боковом пластике. Модели данного года выпускались в красном и синем цветах и имели выхлопную систему из нержавеющей стали.

1995-1996 гг. – Suzuki RF 400 вновь получает обновление. В этот период мотоцикл выпускался в двух цветах – красный и серый металлик. Также существовали «красноголовые» (индекс – RF400RVT, номер рамы – GK78A-106708) и «сероголовые» (индекс – RF400RT, номер рамы – GK78A-106628) модели. Из отличий следует выделить измененную приборную панель (одометр стал цифровым, добавлены часы), алюминиевые литые подножки (квадратного профиля), крепление руля (клипоны стали немного выше, что позволило уменьшить наклон пилота вперед), усиленный подрамник, отсутствие функции преднатяга пружины вилки, замену привода спидометра с тросикового на электрический. Кроме того, был добавлен бардачок и убран ремень с сиденья пассажира.

1997 г. – “сероголовые” версии больше не выпускаются. Индекс – RF400RV-V. Номер рамы – GK78A-108312. Мотоциклы этого года выпускаются в красном и темно-синем цветах.

1998 г. – номер рамы – GK78A-108722. Модели этого года выпускаются в красном, темно-синем и вишневом цветах.

1999 г. – номер рамы – GK78A-109083. Модели этого года имеют двухцветную раскраску.

Технические характеристики Suzuki RF 900

Спокойный и меланхоличный дизайн мотоцикла идет вразрез с его динамичностью, а все благодаря 135-сильному двигателю рабочим объемом 937 кубических сантиметров, который был спроектирован на базе мотора GSX-R750, прославившегося своими великолепными характеристиками. Возросший объем двигателя был направлен на плавное повышение скорости: сглаженные характеристики спортивного силового агрегата рассчитаны на идеальную подконтрольность водителю. Мгновенно разогнать мотоцикл до ограничителя не выйдет – двигатель мягко и уверенно тянет на всем диапазоне оборотов. Впрочем, упрекнуть его в излишней мягкости не получится: спортивные характеристики Suzuki RF 900 проявляются на полную.

Двигатель обеспечивает нешуточное ускорение, а при достижении красной зоны в гоночном режиме стоит быть готовым к тому, что мотоцикл встанет на дыбы при первых трех передачах. Трансмиссия подобрана под стать двигателю Suzuki RF 900: ее передачи растянуты и полностью синхронизированы с характеристиками мотора.

Технические характеристики

Блок цилиндров.

Выпускной коллектор.

Пробка заливного отверстия.

Радиатор охлаждения.

Разделение модели на два направления позволило байкам новой волны получить хорошую тягу на низах, но на общую картину, это не влияло. Джиксеровский мотор имел 4 такта, 4-цилиндра с рядным расположением и выше головы прыгнуть не мог:

  • Рабочий объём — 398 см3.
  • Мощность — 53 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 37.0 Нм.
  • Количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр).
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор Mikuni.
  • Зажигание — транзисторное.
  • Пуск — электростартёр.

Стоковый глушитель.

Вариант с прямотоком.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. По мнениям пользователей, быстрая динамика — не для этой коробки. Передаточные числа раскиданы по всему диапазону оборотов. Работает она хорошо, переключается чётко. Правда нейтралку иногда поймать сложно.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

    Цепь сверху прикрыта защитным щитком.

Тормоза

Передние тормоза.

Задний тормоз.

Передние: тормоза

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 290 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Опций не предусмотрено.

Suzuki RF 400

Краткий обзор Suzuki RF 400

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 была выпущена в качестве конкурента для сверхпопулярного Kawasaki ZZ-R400. Одной из причин популярности этой модели Kawasaki было сочетание невысокой цены, спортивного внешнего вида и свойственного классическим дорожникам «комфорта», и Suzuki решили пойти тем же путём, взяв за основу раму от экспортного Suzuki RF 600 и поместив в неё двигатель от спортбайка Suzuki GSX-R 400 (в дальнейшем на RF также устанавливали двигатель от «красноголовой» Suzuki GSF 400 Bandit; внешне эти версии RF 400 отличаются красными головами ГБЦ, красными тормозными дисками и наклейками «VC»). Что касается технических характеристик RF 400, то они практически идентичны таковым у других 400-кубовых японских мотоциклов с рядными 4-цилиндровыми двигателями.

В течение выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Первое поколение RF 400 оснащалось моторами от GSX-R400, но уже с 1994 года параллельно с этой модификацией в серию пошла вторая — RF 400VR, с вышеупомянутым мотором от «красноголового» бандита. Также выхлоп был изменён, став нержавеющим. С 1995 года модель поулчила изменённые приборную панель, пассажирские подножки, новый подрамник и электронный привод спидометра, а также лишилась возможности регулировать преднатяжение вилки. С 1997 года выпускались только версии с моторами от GSF 400 Bandit.

Похожие мотоциклы:

Kawasaki ZZ-R 400

Технические характеристики Suzuki RF 400

  • Годы выпуска: 1993-2000
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 53 л.с. при 11000 об/мин
  • Крутящий момент: 38 Нм при 9500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 215 (с ограничителем скорости — 180)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,9 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с регулировкой преднатяжения до 1995 года)
  • Задняя подвеска: регулируемый по преднатяжению и отбою моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 17
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 186

Плюсы и достоинства Suzuki RF 400

  • Плавный ход благодаря комфортным подвескам
  • Удобная посадка
  • Отличная ветрозащита
  • Наличие удобного бардачка (с 1995 года)
  • Эффективные тормоза

Минусы и недостатки Suzuki RF 400

  • Большой вес
  • Капризные карбюраторы, очень требовательные к правильной настройке
  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Требовательность к качеству топлива
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий