Сколько масла добавлять в бензин при необходимости (таблица)

Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси

Чтобы двухтактный двигатель бензопилы работал в оптимальном для него режиме, масло с бензином необходимо смешивать в определённых пропорциях. Они обычно указываются в инструкции к инструменту, а также на упаковках со смазкой. Рассмотрим вкратце, что будет, если рекомендуемых соотношений не соблюдать, или нарушать их по ошибке (незнанию).

Если масла добавить в бензин слишком мало, его концентрации не хватит для эффективной смазки трущихся деталей. Двигатель будет издавать звенящие звуки, чрезмерно греться, и быстро выйдет из строя. Много масла — тоже плохо, так как излишки не смогут полноценно сгорать. Это приведёт к образованию нагара на стенках цилиндра и поршне, загрязнению свечи зажигания, выхлопной системы. Также упадёт мощность, повысится расход топлива, и во время работы будет наблюдаться чрезмерная дымность выхлопа.

Чтобы этих проблем избежать, масло с бензином надо смешивать в рекомендуемых производителем пропорциях. Указываются они в виде соотношений — 1:50, 1:40, 1:25 и так далее. Любая из этих пропорций говорит о том, сколько масла нужно лить на объём топлива. Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина.

Важно не перепутать! Довольно часто указанные пропорции воспринимаются пользователями наоборот. К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла

Это грубая ошибка, которая приведёт к повышенной концентрации масла в горючем

На самом деле при таком соотношении на 1 литр масла нужно всего 20 миллилитров масла

Это грубая ошибка, которая приведёт к повышенной концентрации масла в горючем. На самом деле при таком соотношении на 1 литр масла нужно всего 20 миллилитров масла.

Как не запутаться в пропорциях? Ведь мало кому надо готовить 50, или даже 25 литров топливной смеси для бензопилы. Тем более, что хранить смешанный с маслом бензин долго нельзя. Обычно готовят столько, сколько потребуется на день-два. А с учётом небольшого расхода бензопилы это 1-5 литров.

Есть три способа, как правильно развести бензин для бензопилы в небольших объёмах:

  1. Поделить 1000 на вторую цифру в пропорции. К примеру, нужно приготовить смесь в соотношении 1:40. Делите 1000 на 40, получаете 25. Столько миллилитров масла льёте на 1 литр бензина.
  2. Решить пропорцию, как в школе. Для этого требуемый объём бензина в литрах делим на вторую цифру в пропорции. В результате получаем нужный объём масла в литрах. Переводим литры в миллилитры для удобства. Допустим, вам нужно 3 литра смеси в пропорции 1:50. Решаем: 3/50=0,06 л. Чтобы превратить литры в миллилитры, переносим запятую на три знака вправо, и получаем 60 миллилитров.
  3. Посмотреть в таблице. Это самый простой, быстрый и наглядный способ, если пропорции стандартные. Остальные два способа нужны для того, чтобы понять, почему при пропорции 1:50 нужно лить на литр бензина 20 миллилитров масла, а не 50.
Пропорция Масла на 1 л бензина (мл)
1:20 50 мл
1:25 40 мл
1:30 33 мл
1:35 28 мл
1:40 25 мл
1:45 22 мл
1:50 20 мл

Теперь кратко о том, почему у разных производителей отличаются пропорции и нет какого-то единого стандарта. На это есть, как минимум, три причины. Во-первых, разные характеристики масел и бензина. Во-вторых, качество сборки двигателей (технологии, материалы) тоже отличается. В-третьих, режим эксплуатации инструмента. К примеру, для обкатки бензопил некоторых производителей рекомендуется добавлять в смесь на 20% больше масла.

Сколько Масла Разбавлять На Литр Бензина Триммер

Как разбавить бензин маслом для триммера?

В технических характеристиках триммера есть ссылки на рекомендуемые горюче-смазочные материалы. При этом октановое число марки бензина указывается конкретно, но в части масел есть широкое объяснение необходимости использования продукта от определенного производителя. Сколько смазки нужно развести на 1 литр для масляного и бензинового триммера. В целях безопасности мы указываем, что только при соблюдении этих рекомендаций компания продлевает гарантию. Что это: рекламный ход или масла других производителей не соответствуют требованиям? Ответ находится в самой статье.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный двигатель имеет обычную конструкцию и при этом очень экономичен:

  • поршень совершает рабочий ход каждые 2 хода;
  • цилиндр смазывается маслом, растворенным в бензине;
  • удаление продуктов сгорания происходит за счет сжатия, без специального механизма.

Все это привело к созданию семейства малых двигателей, которые успешно адаптированы в бытовой и профессиональной технике:

  • триммер;
  • бензопилы;
  • велосипеды;
  • разные мотоблоки.

Благодаря конструктивным особенностям достичь желаемого расхода топлива удавалось только на небольших двигателях мощностью от 15 до 20 л.с. Особенно красиво этот показатель смотрится в диапазоне 1 — 5 л.с. Здесь совершенно небольшой вес и габариты двигателя соответствуют расходу бензина.

По мере увеличения размера увеличивается площадь входных и выходных каналов. Типа «сколько масла заливать на 1.2.5 должно быть 50 мл. Масло (нужен 1 литр бензина. Резко ухудшается процесс отвода газа и подачи топлива. В связи с этим пришлось переходить на систему сгорания топлива наиболее эффективная бензиновая смесь, предусматривающая наличие систем принудительного обслуживания двигателя. Их сочетание в многоцилиндровых конструкциях позволило создать специальные системы, связанные с формированием состава топливной смеси, смазки и прочего, что благоприятно повлияли на расход бензина.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

На видео показано, как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и др.

Как развести масло на триммер и бензопилу.

Трущиеся элементы поршня и цилиндра двухтактного двигателя смазываются маслом, которое в определенной пропорции находится в составе топлива. Сколько масла 25 мл масла на литр бензина. Если не доливать масло в топливо, сколько масла в бензопиле на 1 литр бензина. Разбавленный бензин для. Бензин горит, и масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение между трущимися частями. Отсутствие смазки вызывает повреждение цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае избытка, под воздействием высоких температур термически модифицированный продукт оседает в кольцевых канавках. Снижается компрессия, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Моторные масла используются для добавления бензина в триммеры. При переходе на другой вид масла масло и бензин столько же масла. Смешивание осуществляется в определенной пропорции. У производителей разное соотношение объемов: от 1 к 50 до 1 к 20. На это есть ссылка в технических характеристиках

Необходимо соблюдать осторожность с небольшими пропорциями масел. Чаще всего это 1 из 50 (20 граммов масла на литр бензина)

Сколько стоит кусторез? Небольшая погрешность приводит к нехватке масла в двигателе, снижает его ресурс.

Есть изделия, в которых указана пропорция от 1 до 20-40. От использования такой смазки лучше отказаться. Широкий ассортимент смеси свидетельствует о низком качестве продукта. Наличие резинок при постоянном использовании таких марок практически гарантировано.

Моторные масла типа М-8 добавляются в соотношении 1-20. В быстроходных моторах их использование нежелательно. Цикл между дозированием смеси настолько мал, что может вызвать переизбыток смазки в цилиндре. Кусторезы имеют малое число оборотов, поэтому допускают использование некачественной смазки. Из-за изначально невысокого ресурса о приготовлении колец можно не беспокоиться. Во-первых, произойдет полный износ оборудования.

Не обязательно использовать рекомендованное масло или масло других производителей. Сколько нужно масла на 1 литр бензина для бензорезки. Главное — разбавить бензин смазочно-охлаждающей жидкостью в правильных пропорциях, исходя из характеристик продукта. Отказ в гарантии сервисными мастерскими на основании использования только другой марки смазки, но с приемлемыми параметрами, является незаконным.

Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор

Многие не соблюдают некоторых важных рекомендаций по заливанию топлива в бензобак триммера или бензокосы, что в итоге приводит к неприятным последствиям. Рассмотрим важные рекомендации о том, как правильно заливать в бензобак мотокосы разведенное топливо из бензина и масла:

Подготовить воронку или лейку. Несмотря на большой диаметр отверстия бензобака, очень часто при попытке попасть в него, проливается некая часть топлива, которая попадает на корпус инструмента

Попавшее топливо на инструмент может стать причиной воспламенения при нагреве, поэтому здесь очень важно воспользоваться воронкой или лейкой Перед выкручиванием пробки, следует тщательно очистить поверхность бака, так как загрязнения могут попасть внутрь, что станет причиной быстрого засорения бензофильтра Работы по заливанию топлива необходимо проводить в безветренную погоду или в укромном месте, чтобы исключить вероятность попадания пыли и мелких крупиц песка внутрь бака Не оставлять надолго открытый люк бака, так как в него могут попасть не только мелкие крупицы песка и пыли, но еще и насекомые Во время заливания не вдыхать пары бензина, так как они опасны для человека. При работе триммером, мастер должен использовать защитные очки, наушники и респиратор Лить топливо в бак необходимо до отметки

Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некоторая часть выльется — неэкономное использование топлива

В этом случае лучше недолить, чем перелить

Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некоторая часть выльется — неэкономное использование топлива. В этом случае лучше недолить, чем перелить

Учитывая эти рекомендации, можно значительно продлить срок службы рассматриваемого бензинового инструмента.

Это интересно! Работы по приготовлению смеси и заливанию топлива также рекомендуется проводить в защитных перчатках.

Правильные соотношения и приготовление для популярных производителей

Разные производители рекомендуют для своих бензопил разные пропорции

К их соблюдения следуют относиться со вниманием. Недостаток смазки приводит к выходу ДВС из строя. Переизбыток – к потере мощности, дымлению, образованию нагара со всеми вышеописанными проблемами

Переизбыток – к потере мощности, дымлению, образованию нагара со всеми вышеописанными проблемами.

Как разбавить для Stihl, в частности для модели MS 180

Производитель рекомендует для моторов своих бензопил, включая и модель Штиль 180 МС масло HP Ultra в пропорции 1:50. Оно обеспечивает наибольшую мощность, срок службы и чистоту ДВС. Рекомендуется также использовать моторные масла в канистрах с надписью STIHL

Здесь важно приобретать оригинальную, но не контрафактную продукцию

В случае с миксом рекомендованного Штилем масла и бензина это не так. Смесь можно хранить до 2 лет. После долгого хранения емкость необходимо встряхнуть, чтобы перемешать возможный осадок.

Motomix — готовая топливная смесь от Stihl, очень удобная, когда нет времени или возможности смешивать жидкости на месте

Как развести для пилы Husqvarna

Производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует использовать специальное масло для HUSQVARNA. Оно адаптировано под двигатели этого производителя, обеспечивает долгий срок службы и качественную работу. Заливается в пропорции 1:50.

Допускается использование масел для двухтактных ДВС воздушного охлаждения от других производителей. Если на канистре не указана пропорция, производитель бензопил Хускварна рекомендует заливать повышенную дозу, в пропорции 1:33.

Таким образом, на 1 литр бензина для бензопилы Хускварна заливают:

  • 20 мл (в просторечии грамм) масла HUSQVARNA (1:50).
  • 20 мл другого допустимого масла, если на канистре указано 1:50.
  • 30 мл на 1 литр бензина, 1:33, если не указана другая пропорция.

Хускварна не рекомендует хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. Перед заливкой отстоявшуюся смесь необходимо взбалтывать.

Соотношение масла и бензина для бензопил Partner, в частности Partner 350

Для своих пил, включая модель 350, Партнер рекомендует использовать фирменное масло Talon в пропорции 1:40, то есть 1 часть на 40 частей бензина.

Для того, чтобы высчитать потребность на 1 литр (1000 мл), 1000 следует разделить на 40. Результат – 25 мл на 1 литр (1000 мл) бензина.

В инструкции этого производителя нет информации о допустимой замене рекомендуемого масла Talon на другие. На практике используются масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением и других брендов. При этом пропорции рекомендуются уже производителями масла и указаны на канистре.

Обратите внимание на канистру, надпись 1:40, это еще раз подтверждает то, что у каждого масла свои рекомендуемые пропорции смешивания с бензином

Как разводить бензин с маслом для пил Huter

Производитель Хутер не выделяет для своих бензопил масла какого-то одного бренда. Есть рекомендации по общему типу – масла классификации JASO FC или другие: API ТВ, API ТС, JASO FB для двухтактных ДВС воздушного охлаждения.

В инструкции по эксплуатации, Хутер сам не называет пропорций, но указывает, что смесь составляется в пропорции, указанной производителем масла.

Например, если на канистре значится 1:50 — заливается 20 мл на 1 литр бензина. Если указано 1:40 – 25 мл на 1 литр.

Сколько масла на литр бензина заливать в бензопилы Champion

Для своих бензопил, Чемпион рекомендует использовать масло Champion для двухтактных высокооборотных ДВС воздушного охлаждения. Пропорция 1:50, то есть на 1 литр бензина 20 мл.

Кроме фирменного Champion, допускается использование масел для таких же двигателей других брендов. При этом оно должно соответствовать стандартам API ТВ/C или же JASO FC/D, что должно быть указано на этикетке канистры.

Сколько грамм масла на 1 литр бензина нужно для пил Makita

Макита, рекомендует для своих бензиновых пил, масло МАКИТА для высокопроизводительных двухтактных двигателей

Макита обращает внимание на охрану окружающей среды. Масла этого бренда имеют минимум загрязняющих выхлопов. Рекомендуемые пропорции 1:50, на 1 литр заливается 20 мл

Допускается замена на аналоги других брендов, при условии их соответствия международному стандарту ТС-3. При этом в инструкции рекомендуется добавлять больше масла, 1:40, на 1 литр 25 мл

Рекомендуемые пропорции 1:50, на 1 литр заливается 20 мл. Допускается замена на аналоги других брендов, при условии их соответствия международному стандарту ТС-3. При этом в инструкции рекомендуется добавлять больше масла, 1:40, на 1 литр 25 мл.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Это интересно: Какой антифриз можно смешивать между собой

Обзор производителей масел для ДВС

Среди производителей, выпускающих лучшие двухтактные масла, можно с уверенностью назвать 2-х лидеров – это компании Husqvarna (Хусварна) и Stihl (Штиль). Компании выпускают не только обычные минеральные масла, но и синтетические смазки, предназначенные для 2-х тактных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Husqvarna HP

Это шведский производитель, в состав которого входит несколько известных брендов, в том числе и компания Partner (Партнер), известная своей садовой техникой для полупрофессионального и профессионального использования. Husqvarna выпускает не только технику, но и высококачественные смазочные материалы, используемые практически на всех марках бензоинструмента.

На фото ниже показано 2-х тактное масло Husqvarna HP, имеющее в своем составе специальные добавки, способные компенсировать плохое качество топлива, что в нашей стране не редкость. Ведь не всегда октановое число бензина, купленного на АЗС, соответствует заявленному.

Данная смазка имеет зеленый цвет и содержит полусинтетическую основу. Может фасоваться как в 10-ти литровую тару, так и в литровую. Смесь разводится в стандартной пропорции 1:50 (20 г на 1 литр бензина). Но когда двигатель еще не обкатан, или предстоят работы на морозе, пропорция может быть увеличена до 1:40.

Stihl HP

Смазка была специально разработана для двигателей техники компании Stihl. Она имеет минеральную основу, обладает высокими смазывающими и очищающими способностями и применять ее можно при температуре окружающей среды не ниже -10°С.

Смазка имеет красный цвет и хранится не более 4-х лет в закрытой таре. Последняя может иметь разную емкость, как большую, так и маленькую (для однократной заправки). Например, в продаже имеется 20-ти граммовая тара, содержимое которой добавляется на 1 литр бензина. Это очень удобный вариант для владельцев бензопил, использующих их от случая к случаю

Важно: смесь бензина с данным маслом нельзя хранить больше 1 месяца, поскольку она за это время уже потеряет смазывающие свойства

Stihl HP Ultra

Масло относится к высшей категории. Создано оно на полностью синтетической основе, имеет зеленый цвет и обладает высокими смазывающими свойствами, а благодаря безсольным присадкам не создает нагара.

Масло специально разрабатывалось для смазки двигателей, работающих длительное время при высоких нагрузках и низких температурах окружающего воздуха, до -25°С. К тому же данный смазочный материал не наносит вред окружающей среде. Если его пролить на землю, то он разложится на 80% за 21 день. Фасуется смазка в бутылки по 100 мл и 1 л.

Последствия неправильной дозировки

Многие пользователи бензопил не уделяют должное внимание пропорции. 50 грамм больше или меньше — не всё ли равно? А зря: часто причиной неисправностей пилы является эксплуатация с неправильно приготовленной топливной смесью. Причём ошибиться или намеренно нарушить соотношение можно как в большую, так и в меньшую сторону

Причём ошибиться или намеренно нарушить соотношение можно как в большую, так и в меньшую сторону.

Если масла много…

Среди владельцев бензопил бытует мнение «двигатель маслом не испортишь». Но не зря ведь придумывают необходимые параметры готовой смеси. Переизбыток масла тоже может нанести вреда и доставить неудобства. Ведь несмотря на улучшенные показатели сгораемости без остатка, часть углеводородов всё равно превращается в сажу и нагар. При малой концентрации их немного, а вот если обогатить смесь маслом в два раза против нормы, то и получится закоксовка. Особенно это опасно для дешёвых минеральных масел, которые не обладают «смывающим» эффектом.

…или мало

«Жадность» при приготовлении топливной смеси сгубила не одну поршневую. Вот уж где действительно лучше «перебдеть», чем «недобдеть». Ведь если в первом случае вам грозит основательная «помывка» агрегата, то во втором придётся менять ЦПГ, а это на многих пилах вообще нерентабельно, а для других стоит весьма приличных денег.Вывод: экономия бессмысленна. При отсутствии достаточного количества масла поршень начинает сильно тереть по цилиндру, так как при высокой температуре бензин слишком текуч, чтобы выполнять функцию смазки.

Печальный итог: задиры на поршне, угробленный двигатель пилы. В случае, если владелец вовремя одумается, он обнаружит, что поршень и цилиндр отливают красивой синевой. Сколько такие прослужат, не даст гарантии ни один мастер.

Какое использовать масло для цепи бензопилы?

Информацию о том, какое цепное масло для бензопилы лучше всего, можно найти в инструкции по эксплуатации модели. Однако не у всех владельцев садовых инструментов сохраняется руководство по эксплуатации бензопил. В таких случаях при выборе масла нужно изучить его характеристики и главные требования к смазке.

Первое, на что нужно обратить внимание – это свойство смазки цепи к адгезии. Во время повседневной эксплуатации бензопилы на средних и максимально допустимых оборотах, цепь движется по шине на довольно высокой скорости. Таким образом масло, которое не выделяется высокой адгезией, будет по инерции слетать с цепи

В результате смазываться будет только верхняя часть цепи, а нижняя, при этом, будет работать под воздействием повышенного трения

Таким образом масло, которое не выделяется высокой адгезией, будет по инерции слетать с цепи. В результате смазываться будет только верхняя часть цепи, а нижняя, при этом, будет работать под воздействием повышенного трения.

Масло для смазки цепи бензопилы должно соответствовать ряду других требований.

К ним относиться:

  • защита цепи от коррозии – смазка должна отталкивать влагу, которая провоцирует появление ржавчины на зубцах и звеньях гарнитуры;
  • стойкость к износу – в результате интенсивной эксплуатации садового инструмента детали цепи поддаются повышенной нагрузке, что приводит к их преждевременному износу. Предотвратить это поможет использование качественного смазочного средства;
  • отсутствие нагара – выбранное для смазки цепи масло не должно скапливаться и высыхать на элементах цепи. Со временем это приводит к образованию бугорков, которые затрудняют вращение цепи по шине;
  • способность работать в широком диапазоне температур – качественная смазка цепи не должна замерзать при первых морозах и кипеть под воздействием высоких температур. Оптимальным будет диапазон в пределах от -15 до +40 ⁰C.

Чаще всего для смазки цепей бензиновых хозяйственных пил их владельцы используют составы ForestPlus, SynthPlus и BioPlus. Эти масла обладают высокой стабильностью, способностью работать в самых сложных погодных условиях, а также защитой от коррозии.

Описание товара:

Стандарты: API SM / SL / SJ / SH / SG Спецификации: JASO MA2 under N° M033MOT112

Классификация JASO (Японская организация автомобильных стандартов) предлагает особый стандарт для мотоциклов с 4-тактным двигателем — JASO T 903, подразделяющийся на три категории MA, MA1 и MA2. JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения, что обеспечивает четкость работы сцепления при трогании, разгоне и движении с постоянной скоростью.

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами..

Читать также: Расписка о передаче автомобиля

ПОДГОТОВКА НОВОГО К ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА «МИНСК» ММВЗ 3.111

Тщательная проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути. Перед выездом произведите наружный осмотр мотоцикла, проверьте надежность крепления всех болтов и соединений, действие тсчрмозов, уровень масла в коробке перемены передач и топлива в баке.

При проверке уровня масла в КПП мотоцикл должен стоять вертикально на горизонтальной площадке; масло должно отстояться (после заливки масла или остановки двигателя) не менее 3-х минут.

Давление в шинах проверяйте манометром, в случае необходимости подкачивайте.

Закончив осмотр и заправку мотоцикла, приступают к запуску двигателя.

Нормально отрегулированный и прогретый двигатель должен устойчиво работать на малых оборотах.

Если при запуске двигателя в цилиндр попало излишнее количество топлива (так называемый «пересос»), то переобогащенная горючая смесь не воспламеняется из-за недостатка воздуха.

Сколько масла добавлять в бензин при необходимости (таблица) — Скутеры Обслуживание и ремонт Четырехтактный, 200 куб. см, 13,5 л. с., объем масла – объем масла – 1 литр в расчете на 20 литров бензина (1:20); допуск и вязкость: SAE J300; SAE 10W-40

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий