Скутер Yamaha Majesty YP250 — схема для ремонта

Снимаем карбюратор

На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.

YP 250 Majesty

Максискутер Yamaha Majesty 250, который считается первым представителем славного семейства современных и удобных японских максискутеров, появился на свет в 1996 году . Эта модель, отличительной особенностью которой стали прекрасные ходовые характеристики, практичность и комфорт, быстро приобрела популярность не только у себя на родине, но и в Европе. По мнению экспертов, данный максискутер является одним из лучших представителей второго поколения мощных скутеров.

ак известно, первое поколение этих машин не отличалось совершенством. Их слабым местом были передняя подвеска, которая, хотя и обеспечивала комфорт, однако способствовала ухудшению управляемости скутера, особенно на плохих дорогах. Разработчики новой модели Ямаха Majesty 250 постарались устранить эти недостатки и повысить управляемость машины. Благодаря использованию передней телескопической вилки и оснащенного четырехпоршневым суппортом тормозного диска им вполне удалось справиться с этой задачей.

Особенности

Максискутер Yamaha Majesty 250 приобрел прекрасную управляемость и сохранил комфорт. Конструкция данной модели была дополнена большими 12-дюймовыми колесами. Отдельного упоминания заслуживает прекрасная ветрозащита, которой отличается этот максискутер. Отличные аэродинамические характеристики данной модели обеспечивают водителю надежную защиту от непогоды. Внешне этот максискутер, оснащенный развитыми облицовками, напоминает мотоциклы туристического класса.

Однако данное сходство не ограничивается только дизайном. Максискутер способен развить скорость свыше 125 километров в час. Размер суточного пробега, который может проходить эта модель, превышает 400 километров. Дополнительное удобство обеспечивается наличием подседельной емкости, в которой может разместиться туристический рюкзак. Седло максискутера при желании может быть откинуто вперед, пневматическая опора удерживает его в этом положении.

Технические характеристики:

Количество и расположение цилиндров 1

Количество тактов 4

Объем двигателя, куб. см 249

Степень сжатия 10

Система газораспределения распределительный вал в головке цилиндра

Система охлаждения жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 69×66,8

Мощность, кВт/об мин 15,5

Мощность, л.с./об мин 21

Крутящий момент, Нм/об мин 21,5

Количество карбюраторов и диффузора, мм 1×28,7

Количество передач механической коробки клиноременный вариат

Вид подвески переднего колеса телескопическая вилка

Вид подвески заднего колеса маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия

Езда в разном трафике

На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.

По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов из-за неисправного вариатора.

Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.

Yamaha YP 125 R Majesty (1998-1999) / MBK 125 R Skyliner (1998-1999) / Honda VFR 800 FI (1998-2001) – Revue Moto Technique (RMT 115.2)

Technical manual from the series Revue Moto Technique (RMT 115). Describes maintenance and repair of the:- scooters Yamaha YP 125 R Majesty (1998-1999)- scooters MBK 125 R Skyliner (1998-1999)- motorcycles Honda VFR 800 FI (1998-2001).

  • This French repair manual for the Yamaha YP125R Majesty and MBK 125R Skyliner scooters / Honda VFR800FI motorcycles contains extensive chapters about the engine (including the carburettor or injection system, fuel system, cooling, lubrication and ignition), the clutch and gearbox, the electrical system with the starter motor and alternator.
  • Also work on the front fork, the steering column, the suspension and the brakes is covered in detail.
  • Complete with adjustment data, torque wrench settings and wiring diagrams.

Yamaha YP-250 X-Max (2010-2013) / MBK Skycruiser 250 (2010-2013) / Honda NC 700 (2012-2013) – Revue Moto Technique (RMT 169)

Technical manual from the series Revue Moto Technique (RMT 169). Describes maintenance and repair of the:- Yamaha YP-250 R and RA X-Max (2010-2013)- MBK Skycruiser 250 (2010-2013)- Honda NC 700 S, SA, X and XA (RC61 and RC63, 2012-2013).

  • This French repair manual for the Yamaha YP-250 X-Max and MBK Skycruiser 250 scooters plus the Honda NC700 motorcycles contains extensive chapters about the engine (fuel system, cooling, lubrication and ignition), the clutch and gearbox, the electrical system with the starter motor and alternator.
  • Also work on the front fork, the steering column, the suspension and the brakes is covered in detail.
  • Complete with adjustment data, torque wrench settings and wiring diagrams.

Как подключить карбюратор скутера Yamaha — подробная детализация

У опытных скутеристов редко возникают сложности с подключением карбюратора, например после обычной чистки или прочих манипуляций. Но начинающие мотолюбители могут столкнуться с проблемой, когда после извлечения всех шлангочек, установить их на нужное место бывает проблематично. В нескольких уроках будут опубликованы схемы подключения карбюратора для всех основных скутеров. Естественно, это три урока по японским скутерам Yamaha, Honda и Suzuki, а также основные тонкости подключения китайских и европейских карбюраторов. Сегодня начнем с карбюратора Yamaha. На первый взгляд, компоновка деталей немного иная, нежели например у скутеров Honda, но принцип как всегда один, физику не обманешь, а принципиально новых карбюраторов еще никто не придумывал.

Итак, на рисунке обозначен типичный карбюратор, который устанавливается на большинство скутеров Yamaha, в частности Jog, Aprio и другие модели, которые так популярны у нас. Посмотрите внимательно, скорее всего именно это модель установлена и у вас.

Теперь рассмотрим все его элементы детально. Для детализации мы будем использовать 2 схемы. На первой вы визуально определите, как правильно подключить карбюратор Yamaha, а на второй вы более подробно ознакомитесь со всеми элементами путем чертежа.

  1. Это пусковой обогатитель. Крепится к корпусу карбюратора на двух болтах через резиновое уплотнение. Обогатитель питается от электросети скутера 12в. Как уже все знают, нужен он для холодного запуска скутера, так как на холодную скутеру нужна более обогащенная смесь.
  2. Штуцер для подвода топлива. Имена сюда нужно подсоединить шланг подачи бензина.
  3. Те самые болты, при помощи которых крепится обогатитель. Чтобы извлечь его, достаточно отсоединить питание электроклапана и открутить эти два болта.
  4. Болт крепления крышки смесительной камеры. Открутив его, мы получаем доступ к дросселю. Может поднять или опустить иглу, заменить трос газа. При чистке карбюратора извлечение дросселя обязательно.
  5. Разьем подключения обогатителя к сети. В нем два провода. Зеленый идет на массу, желтый — питание от генератора. Но обычно полярность не важна. Чтобы проверить обогатитель, нужно подать на него напряжение с аккумулятора (опять же, полярность не имеет значения). В течении нескольких минут игла обогатителя должны выйти вместе со штоком на несколько мм.
  6. Штуцер соединения с воздушным фильтром. именно сюда одевается резиновое колено от воздушника.
  7. Винт качество смеси (думаю тут все понятно). Если его закручивать по часовой стрелке, подача воздуха уменьшается и смесь становится богаче.
  8. Болты крепления поплавковой камеры, их всего 4.
  9. Винт количества холостых оборотов. Чем сильнее закручиваем винт, тем холостые обороты выше и наоборот.
  10. Штуцер подключения шланга подачи моторного масла. Он самый маленький по сечению, спутать невозможно.
  11. Штуцер связи с атмосферой. Сюда ничего одевать не нужно, оставьте как есть.
  12. Подвод шланга от вакуумного крана.

Yamaha YP 125 R Xmax (2006-2007) / MBK YP 125 R Skycruiser (2006-2007) / Suzuki GSR 600 (2006-2007) – Revue Moto Technique (RMT 144.1)

Technical manual from the series Revue Moto Technique (RMT 144). Describes maintenance and repair of the:- MBK YP 125 R Skycruiser (2006-2007)- Yamaha YP 125 R Xmax (2006-2007)- Suzuki GSR 600 (2006-2007).

  • This French repair manual for Yamaha YP125 R Xmax, MBK YP125 R Skycruiser and Suzuki GSR600 motorcycles contains extensive chapters about the engine (including the carburettor or injection system, fuel system, cooling, lubrication and ignition), the clutch and gearbox, the electrical system with the starter motor and alternator.
  • Also work on the front fork, the steering column, the suspension and the brakes is covered in detail.
  • Complete with adjustment data, torque wrench settings and wiring diagrams.

Строение карбюратора

Стоит отметить, что местонахождение карбюратора в разных моделях скутеров тоже разное. Поэтому, прежде, чем приступать к его регулировке, необходимо как следует изучить все узлы и агрегаты своего транспортного средства, их характеристики и местоположение. Строение же, в отличие от местонахождения, карбюратора является примерно одинаковым.

Карбюратор включает в себя следующие составляющие элементы:

  • трубку Вентури;
  • заслонку с иглой;
  • поплавковую камеру;
  • систему холостого хода;
  • пусковой обогатитель;
  • золотник;
  • ускорительный насос.

Трубка Вентури

Итак, первый элемент карбюратора под названием трубка Вентури отыгрывает наиболее важную роль в его работе. Данная деталь характеризуется диаметром, который является разным на протяжении всей длины трубки. Это связано с тем, что происходит ее сужение к центру, после чего вновь следует расширение. Именно самое узкое место трубки предназначено для прохождения потока воздуха через нее.

Характерное сужение трубки способствует образованию низкого давления воздуха, которое выравнивается к месту расширения трубки. Если внутри данной трубки расположить еще одну трубку меньшего размера с бензином, то, бензин по пути в зону пониженного давления начнет покидать маленькую трубку, при этом распыляясь и улетучиваясь, взаимодействуя с потоком воздуха внутри большой трубки.

Заслонка с иглой

Заслонка с иглой устанавливается прямо в центре описанной выше трубки Вентури. Она необходима для того, чтобы регулировалось количество смеси, которое поступает в камеру сгорания. Данная регулировка осуществляется посредством нажатия на газ. Однако, работа заслонки невозможна без иглы. Именно она определяет объем поступившего в двигатель топлива. Так, когда пилот давит на газ, заслонка начинает двигаться, тем самым поднимая иглу, за счет чего и поступает нужное количество бензина. Одним словом, чем сильнее давится на педаль акселератора, тем больше открывается заслонка, а соответственно, тем больше поступает топлива в камеру сгорания.

Поплавковая камера

Для того, чтобы двигатель не заглох, в него необходимо постоянно подавать топливо, определенное количество которого должно находиться в трубке. Для этого была придумана поплавковая камера, работа которой осуществляется по принципу унитазного бачка. Т.е. внутри камеры есть поплавок, который перемещается в нижнюю ее часть сразу после того, как уровень бензина в трубке падает. Таким образом, смещение поплавка обеспечивает открытие специального клапана, через который и попадает топливо. После наполнения, поплавок поднимается вверх, тем самым закрывая клапан. Это и обеспечивает беспрерывную и правильную подачу топлива.

Система холостого хода

Система холостого хода в карбюраторе является ответственной за холостой ход. Однако, ее работа осуществляется не только на холостых, но и на малых оборотах. В случае с холостыми оборотами, подача топлива происходит по другому каналу карбюратора, который находится за ограничителем. Система холостого хода состоит из:

Винт системы

Отвечает за объем воздуха, который проходит через всю систему, тем самым регулируя качество смеси, попадающей в камеру сгорания. Закручивая и откручивая данный винт, пилот может регулировать количество воздуха. Соответственно, тем меньший объем воздуха попадает в систему, чем сильнее закручен винт, и наоборот. Получается, когда воздуха много, то топливо является более бедным, когда мало – более богатым, поскольку в нем больше бензина, чем воздуха.

Специальный канал

Сквозь него топливная смесь выходит из карбюратора. Данный канал перекрывается специальным клапаном в момент, когда открывается дроссельная заслонка карбюратора

Клапан является важной частью, поскольку он предотвращает негативное влияние системы на работу силового агрегата скутера на высоких оборотах

Жиклер

Отвечает за настройку.

Стоит отметить, что система холостого хода карбюратора является самой уязвимой его частью. В связи с этим, зачастую, причиной неправильной работы карбюратора являются вышедшие из строя жиклеры с мелким сечением. Это связно с тем, что они склонны к очень быстрому засорению.

Таким образом, зная строение и принцип работы карбюратора, можно приступать к его регулировке.

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться1Воскресенье, 5 июня, 2016г. 21:59

И так, всем привет:)В конце мая месяца я обзавелся новым аппаратом, Yamaha Majesty 250, 99 года выпуска, т.н. первого поколения, до рестайла. Историю того как он у меня оказался писать не вижу смысла, лучше покажу фотки, расскажу общие ощущения от аппарата и буду тихо наполнять темку полезной инфой.

Немного о грустном majestyДостался мне скутер уже потрепанный жизнью, и прежним владельцем, потому рассчитывать, что он будет ехать написанные на спидометре 140 кмч было бы глупо. Первый же заезд показал что 80-90 кмч не смотря на уставшее состояние ремня и вариатора он идти способен, при общем весе порядка 160 кг. (пассажиров) он спокойно шел по трассе именно с этой скоростью. Приехав, я сам начал смотреть что можно оперативно исправить в скутере, что бы в последствии не попасть на дорогостоящий ремонт и так недавно ремонтированного через пень-колоду двигателя. Осмотр показал неутешительное состояние переднего тормоза (куплена тормозуха), вариатора, ремня, и сайлентблоков рычага соединяющего двигатель и раму (в моем понимании отвечает за виброразвязку мотора и рамы) (переделали с Серым, ждем`c пока двигатель обратно встанет на раму), а так же немного печальное состояние всего пластика, и замка зажигания(замок ждет замены в рамках ТО). Короче как описал его Bahuz -гопед. С этими печальными мыслями, поставив скутер в гараж я и отправился домой, искать в интернетах запчасти на мою модель, и описание, что и как приколхозить.

Недавно договорившись таки с Серегой, поставил скутер к нему на ремонт, с целью заменой сайлентов, дефектовкой всей фигни и наставления меня на пусть истинный.

З.Ы. Фотки почему то приложить не могу, движок форума подглючивает, добавлю позже.

Bahuz- прикладываю фотки

Отредактировано KirNeo (Суббота, 11 июня, 2016г. 19:54)

Сколько клапанов в ямахе маджести 250

Пoдробные фото, цены, комплектацию и наличие моделей уточняйте у менеджера по телефону +79859698862 (WhatsApp, Viber, Telegram).

  • Главная />
  • Каталог скутеров />
  • Максискутеры

Заказ Оплата Доставка Гарантия

Для того чтобы уточнить наличие скутера или мотоцикла на складе вы можете:

  • позвонить по телефону: +7 (495) 969-8862
  • написать нам на электронную почту: supermotoroller@gmail.com
  • либо оставить свой номер телефона, воспользовавшись простой формой, мы перезвоним вам сами

Для вашего удобства мы поддерживаем несколько способов оплаты:

  • наличный расчет;
  • перевод на карту Сбербанка (карта № 4276 3800 2743 5523)
  • QIWI Кошелек (№ +79859698862)
  • Яндекс.деньги (№ 41001621369630);
  • WEB Money (№ R194063246203)
  • безналичный расчет для организаций (реквизиты)

На ваш выбор 3 способа доставки:

  • самовывоз своим ходом или с привлечением автотранспорта
  • доставка силами нашей компании (по Москве в пределах МКАД — от 500 р., за МКАД — 25 руб/км
  • покупатели из городов и регионов России могут заказать доставку скутера через любую транспортную компанию (например, «ПЭК» или «Деловые линии»). В этом случае от нас бесплатная подготовка скутера к отправке и передача его представителям транспортной компании. Вам останется забрать товар в своём городе. Гарантия остаётся в силе.

При покупке любого скутера или мотоцикла вы получаете:

  • гарантию по времени 1 месяц
  • либо (зависит от того, что наступит раньше) гарантию по пробегу 1000 км

Гарантия распространяется на движущую часть скутера (двигатель, вариатор, редуктор), при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации.

Тюнинг

Yamaha Majesty 400 и без того очень красивый и гармоничный аппарат, однако некоторым этого мало, ну или экстерьер просто надоедает. У японцев очень популярен тюнинг большекубатурных скутеров, и они иногда создают настоящие шедевры, переделывая транспортное средство так, что оригинал в нем и вовсе не узнать. Благодаря своей мощности и качеству он легко поддается тюнингу. Множество примеров можно найти на соответствующих ресурсах. Учитывая мощность двигателя и высокую максимальную скорость (хотя производителем заявлено 125 километров в час, на деле эта цифра гораздо больше), из него можно сделать все что угодно, если владельца не устраивает и без того прекрасный и солидный внешний вид.

Yamaha Majesty

Модный дизайн подкупает своими современными формами и плавными линиями и позволяет поставить в гараже рядом с каким-нибудь Mercedes-Benz E-classe. Фара в виде бабочки выполнена настолько красиво, что того и гляди взмахнет подсеченными габаритами-крыльями и улетит, попеременно мигая то ближним, то дальним светом (которые, надо сказать, «лупят» очень хорошо). Задняя оптика выполнена в более консервативном стиле, но от этого не менее красива. Классически по-деловому выполнена приборная панель. Между аналоговыми спидометром и тахометром расположен монохромный жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся необходимая информация о температуре охлаждающей жидкости, пробегах и текущем времени.

Подстать немецким автомобилям с женскими именами в названии, Majesty также подкупает своей мягкой подвеской, настроенной на исключительный комфорт. Желания «дубасить» и играть в шашки совершенно не возникает; хочется не торопясь ехать по загородному шоссе, спрятавшись от ветра за эффективным ветровым стеклом.

Соответствуя канонам жанра, посадка на Yamaha явно проектировалась под длительные поездки. Огромное количество места для ног, мягкое сиденье, позволяющее немного передвигаться вперед-назад – все это поможет удобно разместиться и в путешествии, и в городе.

Хорошим подспорьем как в плотном трафике мегаполиса, так и на пустынном скоростном шоссе будет приятный двигатель. Ровная тяга без всяких подхватов и провалов обеспечивает достаточный запас мощности и момента для лавирования в потоке и обгонов попутных транспортных средств.

Подстегивает на дальнобой и большой подседельный багажник: два интеграла и еще куча всякой мелочевки здесь помещаются без проблем. А вот объем бардачков в переднем щите радует не так сильно. Мобильник, навигатор и пачка сигарет разместятся, не напрягаясь, но ведь еще есть шоколадка и бутылка воды. Сидя на таком «диване» лазить каждый раз за ними в «унитаз» лениво.

А вот тормоза каких-то мегаположительных эмоций не вызывают. Свою работу они выполняют исправно, но можно было бы поставить немного более цепкие механизмы. Скорее всего, замена колодок на более зацепистые прилично улучшит ситуацию.

ОН или ОНА

По объему «унитаза» Бург, так сказать, делает Маджи. Интегралов здесь поместится тоже два. Вот только свободного места останется больше, чем у Ямахи. В стремлениях максимально понизить центр тяжести, корму Бургмана опустили, вследствие чего в подседельном пространстве появилась большая выштамповка под заднее колесо, которая съела приличную часть багажного объема. У обоих есть подсветка багажника, которая загорается при поднятии сиденья. А на переднем щите аж целых три бардачка, суммарный объем которых раза в два превышает объем ямаховских бардачков. Интересно выполнены крышки двух верхних: при нажатии на кнопку они немного приподнимаются вверх и сдвигаются вбок, напоминая работу ламбодверей, только в горизонтальной плоскости.

Даже после тест-драйва вы не сможете отдать предпочтение какому-либо скутеру. В общем и целом они очень похожи друг на друга, отличаясь небольшими нюансами. Каждый имеет в запасе какие-то приятные мелочи, например, более удобно выполненный ручник на Маджесте или полезную шторку на замке зажигания, закрывающую его от посторонних, на Бургмане. Выбирать между ними – то же самое, что делать выбор между Mercedes-Benz и BMW или KIA и Hyundai, который, как обычно, падает в сторону личных предпочтений.

МодельYamaha Majesty 400Suzuki Burgman 400
Год выпуска20092010
Сухая масса, кг220184
Длина/ширина/высота, мм2230*780*13802260*760*1375
База, мм15651590
Высота по седлу, мм760695
Объем бензобака, л1413
Двигатель395 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение385 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Диаметр поршня/ход поршня, мм83/7381/77,6
Система питаниявпрыск топливавпрыск топлива
Мощность, л.с.33,99 при 7000 об/мин31,2 при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм36,3 при 6000 об/мин32 при 6000 об/мин
Трансмиссиявариаторвариатор
Рамастальная трубчатаястальная трубчатая
Передняя подвескателескопическая вилка, ход колеса — 120 ммтелескопическая вилка
Задняя подвескас двумя амортизаторами, ход колеса — 104 ммс одним амортизатором
Передний тормоздва диска ? 267 мм, 2-поршневая скобадва диска ? 260 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоздиск ? 240 мм, оппозитная скобадиск ? 210 мм, оппозитная скоба
Переднее колесо120/80-14110/90-13
Заднее колесо150/70-13130/70-13

Поцелуйко Антон aka Bolt при использовании статьи из журнала «МОТОэксперт»

Разборка, ремонт и уход

Так как расходники для японских аппаратов дорогие, владельцы советуют правильно ухаживать за аппаратом. Конечно, сейчас он появился и на разборках, к тому же можно пользоваться неоригинальными запчастями, однако до этого лучше не доводить. Каждые 5 тысяч километров необходимо проводить осмотр аппарата и заменять нужные расходники. Масло Yamaha Majesty 400 необходимо менять с частотой в зависимости от средней скорости езды.

Для того чтобы поменять масло и воздушный фильтр, понадобятся полтора литра масла, отвертка, воронка и ключ на 12. Конечно, не стоит забывать про тару для слива отработки. Для начала нужно снять короб правого воздушного фильтра — это облегчит залив масла. Три болта видно сразу, а четвертый находится под резиновой заглушкой в отверстии. После этого нужно завести скутер и дать поработать вхолостую несколько минут. Теперь понадобится ключ на 12, с помощью него нужно открутить болт с левой стороны скутера, в нижней части картера. После этого нужно поставить тару, куда будет сливаться отработка. Следует помнить, что это не русский автопром, и все соединения легко сорвать, если приложить излишние усилия. Чтобы не рисковать, можно закручивать их «моментным ключом».

После этого можно заливать свежее масло. Если при этом поменять масляный фильтр, понадобится 200 миллилитров дополнительного масла для установки. Затем стоит включить зажигание, завести скутер и осмотреть его, чтобы избежать утечек и прочего. На панели приборов нужно нажать и удерживать клавишу «Oil Change». Она загорится и погаснет, этим владелец «сообщает» аппарату, что была произведена замена масла. Счетчик напомнит, когда потребуется новая замена.

Экономичность

Макси-скутер — это добротный аппарат, на котором удобно кататься, однако что можно сказать об экономичности? Конечно, он и по заводским показателям демонстрирует расход, вполовину меньший, чем у автомобиля, однако это все равно немало, если учитывать, что ехать могут только два пассажира. Однако расход бензина сильно варьируется в зависимости от скорости. Если придерживаться 90-100 километров в час, скутер «кушает» до трех литров на сотню, а при скорости 160 этот показатель поднимается до 6-7 литров.

Даже на русских дорогах аппарат показывает себя хорошо, однако расход увеличивается также и при езде по плохому покрытию. При сильной жаре и медленной езде несколько повышается температура двигателя, однако это не критично: она приходит в норму, как только аппарат разгоняется до 50 километров в час.

К бензину скутер не привередлив, можно лить и 92-й, и 95-й. Сейчас появились неоригинальные запчасти, поэтому замена фильтров и расходников стала менее дорогой. Для замены подойдут воздушные фильтры фирмы Hiflo. Владельцы советуют после двух с половиной тысяч километров пробега снимать фильтр и продувать его, после чего можно спокойно ехать еще столько же. После пяти тысяч необходима полная замена.

Комментарии • 13

Толково обьяснил, без понтов и выпендрежа

Добрый день у меня x max 250 2014 подскажите какой интервал замены масла и есть ли там масляный фильтр ?

Здравствуйте! На моем канале, есть видео о замене масла в этом двигателе, на примере Ямаха Маджести 250. Можете посмотреть, я там всё подробно рассказывал. Там двигателя очень схожи. thexvid.com/video/7IqNI8Sh0t0/видео.html

Можно взять два щупа вместе 2 и 10 получится 12

Вообще тишина, если честно.. Работает прекрасно.

@Losev Garage впускной ты поставил о.15 — будет тарабанить как швейная машинка, если нет о.12 , ставят обычно зазор 0.1. А на выпускном 0.15. 0.20 это верхний предел — тоже будет тарабанить .

Из мануала: vk.com/photo10205475_457240157

лайк. привет ! У меня нексус роар 250, запчасти подходят с маджести 250 , 1, 2 поколения, вариатор тоже. купил у мужика новым, он проехал на нем 1500 км и потом стоял 2 года в гараже, видно колечки залегли — масло жрал, отдал делать в сервис — у самого ноги уже болят, да и одышка есть. кстати с стелса 300 подходят прокладки , клапана. все тоже самое. Опять спрашиваю- два провода тонких от электроклапана куда идут? Удачи.

Источник

BMW R 1200 RT-GS-GS Adv. (2004-2007) / MBK YP 125 D/E Skyliner (2001-2007) / Yamaha YP 125 D/E Majesty (2001-2007)

Technical manual from the series Revue Moto Technique (RMT 145). Describes maintenance and repair of the:- BMW R 1200 RT (2004-2007), R 1200 GS (2003-2007) and GS Adventure (2005-2007)- Yamaha scooters YP 125 D and E Majesty (2001-2007)- MBK scooters YP 125 D and E Skyliner (2001-2007).

  • This French repair manual for BMW R1200 RT, R1200GS, R1200GS Adventure motorcycles / Yamaha YP125 D-E Majesty and MBK YP125 D-E Skyliner scooters contains extensive chapters about the engine (including the carburettor or injection system, fuel system, cooling, lubrication and ignition), the clutch and gearbox, the electrical system with the starter motor and alternator.
  • Also work on the front fork, the steering column, the suspension and the brakes is covered in detail.
  • Complete with adjustment data, torque wrench settings and wiring diagrams.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер Yamaha Majesty YP250 — схема для ремонта

Макси-скутер Yamaha Majesty YP250 относится к наиболее популярному классу скутеров в Японии и Европе. Ремонт такого аппарата всегда требует определенных навыков и знаний.

Руководство по ремонту электрооборудования скутера Yamaha Majesty YP250, представленное ниже, является подробной схемой для отображения практически всей системы электроснабжения скутера. Так как модель относительно старая, вам будет проще разобраться в технологии обеспечения.

Данный мануал относится к скутерам Yamaha Majesty YP250, которые выпускались с 1995 до 1999 года.Более поздние модели имеют небольшие отличия, и рассматриваться по данной схеме не могут.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий