Вариатор Yamaha YP 400 Majesty

Технологичность и простота

Небольшой диаметр колес позволяет маневрировать на маленьких скоростях даже в узком пространстве. Бескамерные шины же — отличное решение для путешественников: больше не нужно будет беспокоиться о проколах, так как любой можно заделать самостоятельно буквально за несколько минут, главное — на случай долгих поездок не забыть положить в багажное отделение небольшой электронасос.

Управление вариаторной коробкой передач схоже с автоматической коробкой, ускорение плавное и динамичное, без рывков, и разгон превращается в равномерное ускорение. Yamaha Majesty 400 — отличный вариант для тех, кто устал от постоянного переключения передач и хочет просто наслаждаться ездой даже в пробках и населенных пунктах с обилием светофоров, пешеходных переходов и «лежачих полицейских».

Панель и багаж

Приборная панель Yamaha Majesty 400 довольно мала, будто перебравшись с малолитражного мотоцикла. На ней стандартные спидометр, тахометр и уровень топлива, одометр, на котором можно посмотреть межремонтный, общий и суточный пробеги, а также индикаторы ручника, дальнего света и поворотников.

На рулевой колонке умещаются два запирающихся бардачка, что удобно в путешествиях: не страшно оставить деньги или документы, когда необходимо ненадолго отойти. Скутер оснащен и большим багажным отделением объемом 59 литров, который располагается под сиденьем. В него помещаются два шлема. Удобная мелочь в Yamaha Majesty 400 — подсветка багажника. Больше не придется пользоваться фонариком, когда необходимо что-то достать из багажника в темное время суток.

В городе и за городом

Чем скутер Yamaha Majesty 400 полезен в городе, помимо просто комфортной и экономичной езды? Он пригодится где угодно, например, если необходимо съездить в супермаркет, ведь в багажное отделение легко уместится пара пакетов с продуктами. Вариаторная коробка передач делает даже езду в пробке удобной, а размер скутера все-таки заставит считаться с ним на дороге. Если же пробка совсем «глухая», можно просто заглушить двигатель и прокатить скутер по тротуару до соседней улицы и тем самым сэкономить себе пару часов.

Скутеру легко найти место под парковку, а если пошел дождь, ветровое стекло защитит от непогоды, главное — не останавливаться, ведь тогда вся «магия» пропадает. В целом, если вы ищете мощный компромиссный аппарат для города и загородных поездок, лучшим вариантом станет Yamaha Majesty 400.

Вариатор Malossi [Multivar 2000] — Yamaha Majesty 400 (-2008)

От 5000р доставка бесплатная. Стоимость услуги 300 руб (заказ до 5 000 р )

Обращаем Ваше внимание, доставка осуществляется в пределах КАД

Доставка в ваш город

Самовывоз

Из нашего розничного магазина в Санкт-Петербурге и оплатить заказ на сайте или на месте, наличными. Адрес: Санкт-Петербург, Звенигородская улица, д. 9/11

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и отправит ссылку на оплату.

По Санкт-Петербургу

От 5000р доставка бесплатная. Стоимость услуги 300 руб (заказ до 5 000 р )

Обращаем Ваше внимание, доставка осуществляется в пределах КАД

Доставка в ваш город

Самовывоз

Из нашего розничного магазина в Санкт-Петербурге и оплатить заказ на сайте или на месте, наличными. Адрес: Санкт-Петербург, Звенигородская улица, д. 9/11

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и отправит ссылку на оплату.

Ролики вариатора Malossi — .

Купить Вариатор Malossi — Yamaha Majesty 400 (-2008)

В каталоге представлены дорожные мотоциклы, питбайки, эндуро, круизеры, квадроциклы и другие виды мототехники. «Мотодарт» является официальным представителем множества брендов, таких как Bajaj, Athena, AP Racing, Mitas, CZ Chains и многих других. Для оптовых клиентов у нас разработана система скидок и бонусов!

Мы уже 15 лет радуем вас качеством товаров, ценами и быстрой доставкой. Мы не планируем останавливаться, а только набираем обороты!

Мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001 обзор

Описание мотоцикла Yamaha YP 250 Majesty 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YP 250 Majesty редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YP 250 Majesty 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha YP 250 Majesty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha YP 250 Majesty относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YP 250 Majesty других годов выпуска и информацию о них

ОН или ОНА

По объему «унитаза» Бург, так сказать, делает Маджи. Интегралов здесь поместится тоже два. Вот только свободного места останется больше, чем у Ямахи. В стремлениях максимально понизить центр тяжести, корму Бургмана опустили, вследствие чего в подседельном пространстве появилась большая выштамповка под заднее колесо, которая съела приличную часть багажного объема. У обоих есть подсветка багажника, которая загорается при поднятии сиденья. А на переднем щите аж целых три бардачка, суммарный объем которых раза в два превышает объем ямаховских бардачков. Интересно выполнены крышки двух верхних: при нажатии на кнопку они немного приподнимаются вверх и сдвигаются вбок, напоминая работу ламбодверей, только в горизонтальной плоскости.

Даже после тест-драйва вы не сможете отдать предпочтение какому-либо скутеру. В общем и целом они очень похожи друг на друга, отличаясь небольшими нюансами. Каждый имеет в запасе какие-то приятные мелочи, например, более удобно выполненный ручник на Маджесте или полезную шторку на замке зажигания, закрывающую его от посторонних, на Бургмане. Выбирать между ними – то же самое, что делать выбор между Mercedes-Benz и BMW или KIA и Hyundai, который, как обычно, падает в сторону личных предпочтений.

МодельYamaha Majesty 400Suzuki Burgman 400
Год выпуска20092010
Сухая масса, кг220184
Длина/ширина/высота, мм2230*780*13802260*760*1375
База, мм15651590
Высота по седлу, мм760695
Объем бензобака, л1413
Двигатель395 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение385 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Диаметр поршня/ход поршня, мм83/7381/77,6
Система питаниявпрыск топливавпрыск топлива
Мощность, л.с.33,99 при 7000 об/мин31,2 при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм36,3 при 6000 об/мин32 при 6000 об/мин
Трансмиссиявариаторвариатор
Рамастальная трубчатаястальная трубчатая
Передняя подвескателескопическая вилка, ход колеса — 120 ммтелескопическая вилка
Задняя подвескас двумя амортизаторами, ход колеса — 104 ммс одним амортизатором
Передний тормоздва диска ? 267 мм, 2-поршневая скобадва диска ? 260 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоздиск ? 240 мм, оппозитная скобадиск ? 210 мм, оппозитная скоба
Переднее колесо120/80-14110/90-13
Заднее колесо150/70-13130/70-13

Поцелуйко Антон aka Bolt при использовании статьи из журнала «МОТОэксперт»

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов

Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме

Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости

Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

YAMAHA Majesty 400 YP

Когда впервые слышишь название скутера Yamaha Majesty 125 приходишь в некое недоумение: сто двадцать пять кубических сантиметров просто смешно для скутера! Но не все так просто, дорогие друзья! Хочется сразу сказать, что не стоит путать сто двадцать пять кубов японских с какими-нибудь другими. Одна и та же цифра всегда показывает себя по-разному, в зависимости от умения, с которым они сделаны. На Yamaha Majesty инженеры хорошо потрудились на этот счет. Свои обещанные сто километров в час, этот мотоцикл вам легко обеспечит. На данной модели находится всего два клапана, но водяное охлаждение. По заверениям многих владельцев Yamaha Majesty, эта машина практически никогда не ломается. Некоторые даже утверждают, что впервые ремонт для этого мотоцикла потребовался лишь два года спустя после покупки. Об ощущениях после поездки на данной модели скутера можно рассказать очень многое. Например, следует сказать, что для водителей с ростом выше ста восьмидесяти сантиметров будет неудобно сидеть за рулем. Стоит признать, что сиденье получилось неудачным из-за своей величины. Сесть повыше для того чтобы поставить ноги в удобное положение нет возможности, потому что на сиденье присутствует небольшая спинка-подушка, выше которой сесть никак не получится. Но если ваш рост не выше среднестатистического, то передвигаться на данном скутере вы сможете без каких-либо проблем. В самом дизайне этого скутера нет ничего лишнего и вычурного. Бардачок (как и у многих Yamaha открывается с ключа зажигания) маловат. В этот бардачок с большими сложностями входит один шлем, но есть возможность шлем обо что-нибудь поцарапать. Стоит отметить неудачное расположение карбюратора. Если у вас с ним что-то произойдет, то добраться до него будет очень сложно. Придется разбирать чуть ли не весь скутер. Задние тормоза – барабан, передние тормоза дисковые. Тормозная система очень порадовала, справляется со своей работой она хорошо. Передний суппорт двухпоршневой. Все скромно, лаконично и со вкусом. Как всегда в стиле Yamaha. Приборная панель электронная, то есть всю информацию вы сможете увидеть только при включенном зажигании. При езде свыше ста километров в час, мощности данному скутеру не хватает катастрофически. Но для ста двадцати пяти кубических сантиметров это нормальный показатель, тем более с таким весом как у Yamaha Majesty, который приблизительно составляет сто килограмм. Позиционировать этот скутер как некий «диван» для дальних поездок не стоит. А вот для поездок в районе пятидесяти километров этот скутер подходит идеально. Кстати, имеется место для пассажира, и благодаря вышеуказанной спинке-подушке, пассажир не будет скатываться на водителя, даже вовремя резкого торможения. Для пассажира имеется два полноценных поручня, за которые можно держаться вовремя поездки. Спереди присутствует дополнительный бардачок, в котором есть специальная трубка для заливки охлаждайки. Инженеры хорошо потрудились над радиатором, можно даже сказать, что они обеспечили ему долгую и безопасную жизнь. Крыло находится намного ниже радиатора, и даже если вы будете ездить по грязи, то радиатор все равно останется чистым. Перейдем к подвеске: амортизатора здесь два (как у любого китайского скутера). Если скутер резко снять с подножки, то он некоторое время качается как лодочка. Есть у этого и плюсы – кочки и выбоины почти не ощущаются во время езды. Когда едешь на этом скутере начинаешь даже удивляться, куда подевались все ямы. Резюмируя все вышесказанное можно сказать, что соотношение цена-качество, это очень неплохой компромисс более дорогой и кубатурной технике. Если вы хотите скутер, который редко ломается, но у вас не очень много на данную покупку денег, то Yamaha Majesty создан специально для вас!

Езда в разном трафике

На скорости до 15 км/ч, особенно когда едешь вдвоем по пробкам, максискутером тяжело управлять. Сложно держать равновесие, так как центр тяжести смещен назад и приходится постоянно подруливать. В межрядье ехать тесно, скутер широкий и ноги выставлены по бокам.

По маршруту в Красную Поляну дорога шла в гору, петляла, поднимались по серпантину. В затяжной подъем максискутер не мог разогнаться больше 45 км/ч. Еще из минусов – при разгоне на маленьких скоростях появляется вибрация. Думаю, что не хватает оборотов из-за неисправного вариатора.

Еще понравилась ветрозащита. В каске встречный ветер не ощущается, при сотке обдувает легкий ветерок и не давит на грудную клетку.

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см3. Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.

Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное производителем название «Majesty» вполне оправдано.

Тормоза

Благодаря отсутствию рычага сцепления на руле освобождается место, и вместо него расположен тормозной рычаг заднего колеса. Таким образом, вся тормозная система может управляться исключительно руками. Под левой рукояткой на руле расположен стояночный тормоз, который удобно использовать, например, на перекрестках с большим уклоном. Благодаря этим показателям скутером легко и быстро научится управлять даже человек с минимальным опытом вождения.

Размеры байка позволяют управлять им человеку среднего и высокого роста, да и пассажиру тоже будет удобно.

Источники

  • https://MotoHolder.ru/katalog/yamaha/majesty-400
  • https://FB.ru/article/326412/yamaha-majesty-tehnicheskie-harakteristiki
  • https://avtomoto-best.ru/yamakha-madzhesti-400-skuter-klassa-lyuks-ta.html
  • https://motoli.ru/1452-yamaha-majesty-400.html
  • https://skuterov.ru/skuter-moped/yamaha-yp-400-majesty

Разборка, ремонт и уход

Так как расходники для японских аппаратов дорогие, владельцы советуют правильно ухаживать за аппаратом. Конечно, сейчас он появился и на разборках, к тому же можно пользоваться неоригинальными запчастями, однако до этого лучше не доводить. Каждые 5 тысяч километров необходимо проводить осмотр аппарата и заменять нужные расходники. Масло Yamaha Majesty 400 необходимо менять с частотой в зависимости от средней скорости езды.

Для того чтобы поменять масло и воздушный фильтр, понадобятся полтора литра масла, отвертка, воронка и ключ на 12. Конечно, не стоит забывать про тару для слива отработки. Для начала нужно снять короб правого воздушного фильтра — это облегчит залив масла. Три болта видно сразу, а четвертый находится под резиновой заглушкой в отверстии. После этого нужно завести скутер и дать поработать вхолостую несколько минут. Теперь понадобится ключ на 12, с помощью него нужно открутить болт с левой стороны скутера, в нижней части картера. После этого нужно поставить тару, куда будет сливаться отработка. Следует помнить, что это не русский автопром, и все соединения легко сорвать, если приложить излишние усилия. Чтобы не рисковать, можно закручивать их «моментным ключом».

После этого можно заливать свежее масло. Если при этом поменять масляный фильтр, понадобится 200 миллилитров дополнительного масла для установки. Затем стоит включить зажигание, завести скутер и осмотреть его, чтобы избежать утечек и прочего. На панели приборов нужно нажать и удерживать клавишу «Oil Change». Она загорится и погаснет, этим владелец «сообщает» аппарату, что была произведена замена масла. Счетчик напомнит, когда потребуется новая замена.

Yamaha Majesty

Модный дизайн подкупает своими современными формами и плавными линиями и позволяет поставить в гараже рядом с каким-нибудь Mercedes-Benz E-classe. Фара в виде бабочки выполнена настолько красиво, что того и гляди взмахнет подсеченными габаритами-крыльями и улетит, попеременно мигая то ближним, то дальним светом (которые, надо сказать, «лупят» очень хорошо). Задняя оптика выполнена в более консервативном стиле, но от этого не менее красива. Классически по-деловому выполнена приборная панель. Между аналоговыми спидометром и тахометром расположен монохромный жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся необходимая информация о температуре охлаждающей жидкости, пробегах и текущем времени.

Подстать немецким автомобилям с женскими именами в названии, Majesty также подкупает своей мягкой подвеской, настроенной на исключительный комфорт. Желания «дубасить» и играть в шашки совершенно не возникает; хочется не торопясь ехать по загородному шоссе, спрятавшись от ветра за эффективным ветровым стеклом.

Соответствуя канонам жанра, посадка на Yamaha явно проектировалась под длительные поездки. Огромное количество места для ног, мягкое сиденье, позволяющее немного передвигаться вперед-назад – все это поможет удобно разместиться и в путешествии, и в городе.

Хорошим подспорьем как в плотном трафике мегаполиса, так и на пустынном скоростном шоссе будет приятный двигатель. Ровная тяга без всяких подхватов и провалов обеспечивает достаточный запас мощности и момента для лавирования в потоке и обгонов попутных транспортных средств.

Подстегивает на дальнобой и большой подседельный багажник: два интеграла и еще куча всякой мелочевки здесь помещаются без проблем. А вот объем бардачков в переднем щите радует не так сильно. Мобильник, навигатор и пачка сигарет разместятся, не напрягаясь, но ведь еще есть шоколадка и бутылка воды. Сидя на таком «диване» лазить каждый раз за ними в «унитаз» лениво.

А вот тормоза каких-то мегаположительных эмоций не вызывают. Свою работу они выполняют исправно, но можно было бы поставить немного более цепкие механизмы. Скорее всего, замена колодок на более зацепистые прилично улучшит ситуацию.

Недостатки

Среди серьезных минусов владельцы отмечают большую стоимость расходников. Каждые полсезона-сезон, в зависимости от стиля езды и частоты эксплуатации, приходиться потратить немало денег на замену фильтров, масла, резины, антифриза, свечей зажигания и других комплектующих. И хорошо если дело ограничивается только этим. Если же вам необходимо поменять пластик после падения или ручки, то проблемы могут начаться на этапе банального поиска деталей.

Такой неприятный момент, как низкий клиренс актуален не для всех людей. Все-таки выезды загород на скутере не так часто случаются, ведь гораздо логичнее для таких поездок использовать автомобиль. Но все же такая проблема есть, и она может и редко, но будет доставлять неудобство в городе, например во дворе, или при выезде из гаража.

Экономичность

Макси-скутер — это добротный аппарат, на котором удобно кататься, однако что можно сказать об экономичности? Конечно, он и по заводским показателям демонстрирует расход, вполовину меньший, чем у автомобиля, однако это все равно немало, если учитывать, что ехать могут только два пассажира. Однако расход бензина сильно варьируется в зависимости от скорости. Если придерживаться 90-100 километров в час, скутер «кушает» до трех литров на сотню, а при скорости 160 этот показатель поднимается до 6-7 литров.

Даже на русских дорогах аппарат показывает себя хорошо, однако расход увеличивается также и при езде по плохому покрытию. При сильной жаре и медленной езде несколько повышается температура двигателя, однако это не критично: она приходит в норму, как только аппарат разгоняется до 50 километров в час.

К бензину скутер не привередлив, можно лить и 92-й, и 95-й. Сейчас появились неоригинальные запчасти, поэтому замена фильтров и расходников стала менее дорогой. Для замены подойдут воздушные фильтры фирмы Hiflo. Владельцы советуют после двух с половиной тысяч километров пробега снимать фильтр и продувать его, после чего можно спокойно ехать еще столько же. После пяти тысяч необходима полная замена.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий