Автоспорт
Рем Фаулер на своем Peugeot Norton, победитель гонки с двумя цилиндрами ТТ 1907 года.
Мотоцикл Norton с двигателем Peugeot, на котором ездил Рем Фаулер, выиграл в классе двухцилиндровых двигателей первых гонок TT на острове Мэн в 1907 году .
Peugeot вернулся в гонки на мотоциклах высшего уровня в 2016 году в рамках проекта Moto3 в сотрудничестве с материнской компанией Mahindra. В 2016 году компания Peugeot MC Saxoprint представила два автомобиля Peugeot MGP3O на базе Махиндры для Джона Макфи и Алексиса Масбоу . Альберт Аренас присоединился к команде на вторую половину сезона в качестве замены Масбоу. Макфи одержал свою и Peugeot первую победу в Гран-при на влажных условиях в Брно . В Австралии Макфи разбился, когда бежал за третьим местом, и его сбил Андреа Миньо, который бежал сразу за ним. Гонка была отмечена красным флагом, и Макфи был доставлен в больницу, где у него обнаружили сотрясение мозга, сломанный большой палец и проколотое легкое. Из-за травм Макфи пропустил две заключительные гонки сезона. Хафик Азми заменяет его в Малайзии, а Висенте Перес заменяет его в Валенсии.
В 2017 году за команду выступали Патрик Пулккинен и Якуб Корнфейл . В конце сезона 2017 года и Peugeot, и Mahindra отказались от участия в Гран-при мотоциклов
Решение об отказе от участия было принято, чтобы Mahindra Group могла сосредоточить свое внимание на чемпионате FIA Formula E Championship
Результаты мотоциклов Гран-при
Сезон | Класс | Команда | Машина | Всадник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Точки | Точки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 г. | Moto3 | Peugeot MC Saxoprint | Пежо МГП3О | Джон Макфи | QAT 27 | ARG 7 | AME 21 | ESP Ret | FRA 20 | ITA 23 | CAT 15 | NED 16 | GER 6 | AUT 24 | CZE 1 | GBR 17 | RSM 20 | ARA 13 | JPN Ret | AUS Ret | ТЗА | ВАЛ | 22-е | 48 | 4-й | 55 |
Хафик Азми | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | AUT | Чешская Республика | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА 11 | ВАЛ | 33-я | 5 | ||||||
Висенте Перес | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | AUT | Чешская Республика | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | VAL 23 | NC | |||||||
Алексис Масбоу | QAT 24 | ARG 21 | AME 16 | ESP Ret | FRA 19 | ITA Ret | CAT Ret | NED Ret | GER 16 | AUT | Чешская Республика | GBR | RSM | ARA | JPN | Австралия | ТЗА | ВАЛ | NC | |||||||
Альберт Аренас | QAT | ARG | AME | ESP | FRA | ITA | КОТ | NED | GER | AUT 22 | CZE Ret | GBR Ret | RSM 19 | ARA 24 | JPN 14 | 16австралийских долларов | ТЗА Ret | ВАЛ 24 | 35-е | 2 | ||||||
2017 г. | Moto3 | Peugeot MC Saxoprint | Пежо МГП3О | Якуб Корнфейл | QAT 20 | ARG 18 | AME 23 | ESP 18 | FRA 11 | ITA 20 | CAT 22 | NED 17 | GER 18 | 20чешских крон | AUT 20 | GBR 23 | RSM 7 | ARA 25 | JPN 8 | 12австралийских долларов | ТЗА 21 | VAL 18 | 22-е | 26 год | 4-й | 26 год |
Патрик Пулккинен | QAT Ret | ARG 26 | AME 27 | ESP 26 | FRA 23 | ITA 27 | CAT 27 | NED 22 | GER 25 | 30чешских крон | AUT 24 | GBR 24 | RSM Ret | ARA 29 | JPN 22 | AUS Ret | ТЗА 23 | VAL 29 | NC |
Электрический кроссач
Ну ладно, я понимаю: городской электробайк, ну скутер — это еще куда ни шло. Но кроссовый мотоцикл с электродвигателем? Такую продукцию предлагает компания ElectricMoto из американского штата Орегон, На первый взгляд, параметры электро-кроссача не впечатляют: замеренная на динамометре мощность на заднем колесе всего 18,2 л.с, максимальная скорость — 72 км/ч.
С другой стороны, и весит-то машинка лишь 75 кг (с батареями!), а комплектация достаточно серьезна: так, спереди стоит телескопическая, полностью регулируемая вилка Marzocchi Super Monster с ходом 300 мм. Питание ~ от 48-вольтовых аккумуляторов емкостью 16,7 А.ч.
Актуально про Peugeot
Peugeot готується до випуску 300-кубового мотоциклу
Мотоциклетний підрозділ Peugeot розширює свої горизонти, виходячи за межі сегменту скутерів.
Peugeot представила скутер-кросовер для міста та бездоріжжя
Чутки про появу позашляхового скутера в модельній лінійці Peugeot Motocycles ходили давно. Тепер компанія представила свій Peugeot XP400 офіційно.
Peugeot готовит новую линейку мотоциклов
В скором времени количество мотоциклов подразделения Peugeot Motorcycles увеличится.
Концепты Peugeot P2X Roadster / Cafe Racer
Компания Peugeot представила концепт мотоцикла P2X, причем в нескольких версиях: 125-кубовый роадстер, 300-кубовый кафе рейсер. Не совсем понятно, почему не придумали две разные модели…
Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe
Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.
Peugeot и Citroen построили «кренящийся» трехколесный гибрид
Французская группа PSA Peugeot Citroen представила трехколесный концептуальный гибрид для поездок по городу и пригородным районам.
Компания Peugeot показала новый скутер StreetZone 50
Компания Peugeot представила скутер Peugeot StreetZone 50 2017, который будет продаваться в широком спектре расцветок.
Компания Peugeot выпустила электрический самокат
Компания Peugeot совместно со швейцарской фирмой Micro разработала самокат, оснащенный электромотором и системой рекуперации энергии. Новинка получила название e-Kick.
Новый скутер Peugeot Django S 2016
Компания «Peugeot Scooters» представила городскую версию популярного скутера Django, представленного впервые на мотошоу EICMA 2013.
Peugeot представил новый вариант скутера Speedfight 4
Французский производитель Peugeot выпустил новую версию своего популярного скутера Speedfight 4 – под названием Total Sport.
Новая версия скутера Django от Peugeot
Французский автомотопроизводитель Peugeot вывел на рынок новую версию своего скутера по имени Django.
Компания Piaggio подала в суд на Yamaha и Peugeot
Компания Piaggio обратилась в итальянский суд с утверждением, что компании Yamaha и Peugeot нарушают авторское право на концепцию наклоняющейся подвески для трехколёсных скутеров.
Peugeot представил спортивную версию скутера Vivacity
Французский автоскутеропроизводитель Peugeot на днях представил спортивную версию своего популярного скутера Vivacity 125 – под названием Vivacity 125 RS.
Артистичность скутера
К началу шестидесятых годов мотороллер Vespa стал интегрироваться в искусство, изящный и компактный скутер снимали в кино, он участвовал в различных постановках, появлялся то здесь, то там. После того как “Веспу” показали в фильме “Римские каникулы”, где на нем проехались Одри Хепберн и Грегори Пек, мотороллер стал мечтой миллионов кинозрителей. На нем ездил эпатажный художник-импрессионист Сальватор Дали. Мало того, он назвал свой скутер именем жены Галины, написал на переднем щитке Gala.
И голливудские знаменитости, и обычные люди из городов и сел спешили обзавестись “Веспой”. Скутер не был предметом престижа, но он стал идолом для европейцев, а также для многих американцев.
Поскольку спрос всегда рождает предложение, фирмы стали выпускать спортивные модификации. Появился мотороллер Vespa LX 50 с форсированным мотором. Этот скутер получил дополнительные возможности. Мотороллер Vespa, максимальная скорость которого в обычных условиях не превышала семидесяти километров в час, теперь мог достигать 100 км/час. При этом машина двигалась плавно, хорошо держала дорогу и уверенно проходила крутые повороты.
История
Peugeot 500 M примерно 1913-1914 гг.
Peugeot построил свой первый мотоцикл в 1898 году. Он был оснащен двигателем De Dion-Bouton на заднем колесе. Однако серийно он не выпускается. В 1901 г. представил первый Motorbicycle 198 см 3 , 1,5 л.с. .
В 1914 году был выпущен Peugeot 500 M, объемом 500 см 3 . Впервые применена компоновка с верхним расположением распредвала .
В 1925 году было построено производство в Валентиньи / Мандер. Сегодня (2018 г.) это головной офис компании и единственный во Франции завод по сборке скутеров Peugeot.
В 1930 году компания Peugeot приобрела компанию Automoto , пионера мотоциклов и скутеров. В 1934 году P515 (495 см 3 ) побил девять международных рекордов, в том числе 3000 км со средней скоростью 118 км / ч . Компания Peugeot была ведущим французским производителем мотоциклов до 1950-х годов. В 1950-х годах ассортимент мопедов и мотоциклов составлял от 100 до 250 см 3 .
После того, как клиенты отказались от мопедов в пользу скутеров, Peugeot в 1955 году сориентировала свои конструкции на этот продукт. В дополнение к своим моделям начального уровня, компания разработала скутеры с большим рабочим объемом (125 см 3 и более), которые были анонсированы с 2008 года переселение в Китай. С 2010 по 2018 год Peugeot Motocycles меняет свое торговое название на Peugeot Scooters, чтобы соответствовать своему ассортименту, который состоит исключительно из скутеров.
В 2014 году Mahindra & Mahindra приобрела 51% компании. Peugeot Motocycles имеет лицензию на использование бренда Peugeot на 50 лет. Группа PSA сохраняет 49% акций. Цель состоит в том, чтобы открыть Peugeot Scooter и его технологии для индийского рынка и для экспорта в страны с низкими доходами. Воктябрь 2019, PSA объявляет о продаже оставшихся акций компании Mahindra. PSA сохраняет за собой два места в совете директоров в соответствии с лицензией, выданной марке Peugeot.
Peugeot Motocycles в настоящее время производит скутеры и трициклы объемом от 50 до 400 см 3 . Производитель имеет две производственные площадки: в Mandeure во Франции (триста сотрудников) и в Цзинане в Китае .
С 2015 года 51% компании принадлежит индийскому Mahindra, а 49% – группе PSA , которая объявляет о продаже оставшегося капитала своему партнеру.
В 25 октября 2019 г.,, То группа PSA объявляет о продаже своих последних акций (49%) в компании. Таким образом, индийская группа Mahindra владеет 100% капитала Peugeot Motocycles.
Скутер Peugeot Vivacity 50, – подробное описание!
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Высота по седлу | 800 |
Колесная база | 1250 |
Масса | 81 |
Полная длина | 1740 |
Размер заднего колеса | 130/70-12 |
Размер переднего колеса | 120/70-12 |
Двигатель | |
Мощность | 4,1 |
При оборотах | 6700 |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 40,0/39,1 |
Трансмиссия | |
Число передач | АКПП |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака | 6 |
Ходовая часть | |
Диаметр заднего тормоза | 110 |
Диаметр переднего тормоза | 190 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Однодисковые |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая |
Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
Ход задней подвески | 51мм |
Ход передней подвески | 73мм |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | Vivacity |
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный
В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
У кого самый быстрый скутер в городе?
Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.
Компактная и технологичная модель
Вместо рамы впервые был применен несущий кузов, штампованные модули которого соединялись в одно целое с помощью точечной сварки. Двигатель с горизонтально расположенным цилиндром включал в себя трехступенчатую коробку передач с механизмом переключения скоростей, расположенным на руле. Заднее ведущее колесо напрямую насаживалось на вторичный вал КП. Вся силовая установка весила 26 килограммов и располагалась на пустотелой маятниковой вилке.
Мотор, выступающий вправо от продольной оси мотороллера, закрывался штампованным кожухом с прорезями для охлаждения. На левой стороне был симметрично расположен такой же кожух, в котором находился багажник. Доступ к внутреннему пространству ящика был устроен через небольшой лючок с замком. Бензобак вместимостью 12 литров находился под съемным сиденьем.
Мотороллер Vespa был запущен в серийное производство в апреле 1946 года. Его различные модификации выпускаются и сегодня.
Модельный ряд — Скутеры — Мотоциклы и скутеры
27 мая 2012 г.
Ассортимент скутеров Peugeot обширен: более 30 моделей составляют основные семейства Ludix, Vivacity, Speedfight, Looxor, Elystar, Jet Force и макси-скутеры семейств Satelis и Geopolis. На российский рынок попадает в лучшем случае пятая часть этого многообразия. Самый большой скутер компании — Peugeot SATELIS 500. Как и положено машине крейсерского класса, она оборудована роскошным двухъярусным сиденьем, высоким ветровым стеклом, а совершенность дизайна и сочетания цветов соответствуют самым высоким стандартам. Инжекторный четырехклапанный мотор развивает 39 л.с. Машина имеет 14-дюймовые колеса и два тормозных диска спереди. На этом же шасси выпускаются аппараты с более скромными 125- и 250-кубовыми моторами.
Особый стиль скутера Peugeot LOOXOR 151 подчеркивается серповидной фарой, интегрированными в облицовки указателями поворотов спереди и сзади, большими колесами (размером 14 дюймов спереди и 16 — сзади). В Европе доступны модели с рабочим объемом двигателя 50, 100 и 125 см3.
Модель Peugeot ELYSEO 125 — ветеран рынка России и ближнего зарубежья: скутеры с двухтактными моторами (от 50 до 150 см3) появились еще в 1997 году.
Peugeot SPEEDFIGHT 2 с выразительной внешностью и консольным креплением переднего колеса комплектуется «заряженным» двухтактным мотором жидкостного охлаждения мощностью 5 л.с. (выпускается и «воздушная» версия мощностью 4,1 л.с.).
Еще одна спортивная модель — Peugeot JET FORCE 50TSDI — не просто отличается стремительным дизайном, но имеет целый ряд технических изысков. Главные из них — система впрыска топлива на двухтактном двигателе жидкостного охлаждения и диагональная рама DPF из алюминиевого сплава. На этом же шасси выпускаются еще две 125-кубовые «Реактивные Силы» (так переводится название модели), на которых стоят четырехтактные двигатели: один обычный (если так можно назвать скутерный мотор с системой впрыска топлива), другой — Jet Force 125 Compressor — с объемным нагнетателем на впуске. Сделано это не ради длинного названия: механический наддув воздуха позволил «снять» целых 20 л.с. со 125-кубового агрегата. Это лучший показатель у серийных моделей данного класса.
У себя на родине семейство Ludix славится очень привлекательными ценами, начинающимися с 999 евро. Правда, такая цена подразумевает минимум оснащения: у базовой модели LUDIX ONE нет ни электростартера, ни дисковых тормозов, обода колес стальные, а передняя телескопическая вилка не имеет гидравлических амортизаторов. У машины «голый» руль, лишь одно зеркало заднего вида, слабенькая фара мощностью 15 Вт.
Еще одна популярная во Франции модель — внедорожный скутер PEUGEOT TKR со своеобразной внешностью, подчеркнутой двумя эллипсоидными фарами и широкими шинами-«дутиками».
Новое (с 2006 года) семейство экономичных городских машин представляет Peugeot Geopolis 250 с четырехтактным четырехклапанным мотором жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива. Скутер оборудован подвесками с гидравлическими амортизаторами (задняя — регулируемая, на двух стойках), дисковыми тормозами обоих колес со штатной АBS. Не лишней в городе окажется эксклюзивная 130-звеньевая противоугонная цепь от Abus.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Популярность
Популярность скутера “Веспа” феноменальна, за всю историю его производства не было ни одного примера достойной конкуренции со стороны аналогичных средств передвижения. По всему миру открыты клубы владельцев легендарного мотороллера. Дилерские салоны также во множестве действуют во всех развитых странах. В списки клиентов нередко входят знаменитости, кинозвезды и писатели, успешные кутюрье и известные ученые. Суперзвезда Голливуда Мила Йовович не растается с любимой “Веспой” 1964 года выпуска. Кинодива Урсула Андресс предпочитает приехать на “Веспе” в посольство иностранного государства, будучи приглашенной на раут. Ведь на скутере можно ездить и в вечернем платье, и пляжном костюме.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Шаблоны
Мотоциклы
Peugeot XPS.
P2X Café Racer Concept.
С 1901 по 1939 год компания Peugeot представила 61 модель от 100 до 745 см 3 . В 1910-х годах это MB 1907 года, MD 330 см 3 1910 года, MC 350 см 3 1913 года, известный как Paris Nice , 500 M 500 см 3 1914 года и MT 750 см 3 1917 года. В 1920-х годах мы находим CM1 110 см 3 1922 года, который является прототипом послевоенных мопедов, SP 250 см 3 и серий P101 – P110 от 175 см 3 до 350 см 3 . В 1930-е годы первой маркой мопедов был P50 100 см 3 , выпущенный в 1931 году. За ним последовали P51 в 1933 году и P52 в 1938 году. На мотоциклах мы находим P114 объемом 175 см 3 , P111, P 115 и P117 объемом 350 см 3 и P515 и P517 объемом 500 см 3 .
В 1945 году модели P53 100 см 3 и P54 100 см 3 (BMA, Bicycle Motor Auxiliary) близки к мотоциклам и позволяют удовлетворить спрос после войны. Затем с P55 минимальное водоизмещение быстро увеличилось до 125 см 3 , что явилось следствием влияния моделей немецких оккупантов.
Peugeot SX существует с 1975 по 1980 в 50 и 80 в см 3 версии , которая используется в армии. Peugeot TSA , который вышел в 1977 году , был оснащен 103 двигателем. TXE выпущен в 1980 существует в 80 см 3 . За ним последовал TXP в 1982 году.
Peugeot TLX, размером 50 см 3 , вышел в 1982 году. В 1986 году в этой категории за ним последовал Peugeot XP , доступный в сериях XPS и XPLC. XP и TLX были оснащены сцеплением и двойным автоматическим вариатором, чтобы иметь возможность ездить без лицензии, как любой мопед, механические коробки передач были запрещены на мопедах в период с 1981 по 1996 год, и их часто называли “моб”. также стало общим из-за злоупотребления языком для обозначения автоматических мопедов, отличных от скутеров.
125 XLC, выпускавшийся с 1985 по 1987 год, также существует в объеме 200 см 3 , версия, разработанная для армии, но не сохраненная.
XP6 пришла на смену XP в 1997 году и была заменена XP7 в 2011 году. Эти модели оснащены механической коробкой передач. Линия XP была снята с производства в 2014 году.
В 2018 году Peugeot Motocycles вернулась к мотоциклам, представив на Парижском автосалоне две модели под названием « Concept P2X »: 125 см 3 Roadster и 300 см 3 Café Racer .
Мопеды
Peugeot 103 SP, 1980-е гг.
- Peugeot Bima (1951-1956), конкурент VéloSoleX
- Peugeot BB (1956-1971)
- Peugeot 101 (1967-1982)
- Peugeot 102 (1967-1985)
- Peugeot 103 (1971-2017), различные модели (MVL, SP, Land, Chrono, Electronics, TLX, RCX, Clip, Vogue, FXR, CRX и др. )
- Peugeot 104 (1970-1980)
- Peugeot 105 (1980-1990)
- Peugeot GT 10 – GL 10 (1973-1978)
Скутеры
Peugeot Elyséo 125 Roland Garros (2002).
Peugeot Looxor 125 (2007 г.).
Peugeot Satelis.
- Peugeot S55 (1953) и S57 (1955): Peugeot начала производство скутеров в 1955 году, которые напоминают своей линейкой Peugeot 203 .
- Peugeot ST / SC / SX (1982-1992): первые скутеры с пластиковым корпусом, 50 и 80 см 3
- Peugeot Metropolis 50 (1984-1993), 50 см 3
- Peugeot Rapido (1987-1992)
- Peugeot SV (1992-2004), 50, 80 и 125 см 3
- Peugeot Buxy / Zénith (1993-2002), 50 см 3
- Peugeot Speedake (1994-2002), 50 лет
- Peugeot Squab (1995-2002), 50 см 3
- Peugeot Scoot’elec (1996-2006): первый электросамокат
- Peugeot Speedfight (1997-2015), 50 см 3
- Peugeot TKR (1997-2014), 50 см 3
- Peugeot Elyséo (1998-2006), 50, 100 и 125 см 3
- Peugeot Looxor (2001-2014), 50 и 125 см 3
- Peugeot Elystar (2002-2014), 50 см 3
- Peugeot Jet Force (2002-2014), 50 см 3
- Peugeot Satelis (2006-2012), 125 см 3
- Компрессор Peugeot Satelis (2007-2013), 125 см 3
- Peugeot Geopolis (2007-2013), 125 см 3
- Peugeot Ludix (2007-2013), 50 см 3
- Peugeot Ludix (2007-2017), 50 см 3
- Peugeot LXR (2009-2013), 125 см 3
- Peugeot Vivacity (2008-2018), 50 см 3
- Peugeot Tweet (2010-), 50 и 125 см 3
- Peugeot Citystar (2011-), 50, 125 и 200 см 3
- Peugeot Metropolis (2011-2020), 400 см 3
- Peugeot e-Vivacity (2012-2018): второй электросамокат
- Peugeot Satelis (2012-2019), 125 см 3
- Peugeot Kisbee (2013-), 50 см 3
- Peugeot Streetzone (2014-), 50 см 3
- Peugeot Django (2014-), 50 и 125 см 3
- Peugeot Speedfight (2015-), 50 и 125 см 3
- Peugeot Belville (2017-), 125 и 200 см 3
- Peugeot 2.0 (2018-): третий электросамокат
- Peugeot Impulse (2019-), 125 см 3
- Peugeot Metropolis (2020-), 400 см 3
Макси-скутеры
- Peugeot Geopolis (2007-2011), 250 см 3
- Peugeot Geopolis (2013-2016), 300 см 3
- Peugeot Geopolis (2007-2013), 400 см 3
- Peugeot Satelis (2006-2012), 250 см 3
- Peugeot Satelis (2012-2015), 300 см 3
- Peugeot Satelis (2014-2017), 400 см 3 , мощность Peugeot Metropolis
- Peugeot Satelis (2007-2013), 500 см 3
Французский лев
На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.
Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.
Peugeot Speedfight
Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.
Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.
Peugeot Speedfight
Post Views: 7 160
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением
Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Тест-драйв Peugeot Traveller: бизнес-шаттл или семейное гнездышко
Новый Peugeot Traveller пришел на смену старому пассажирскому Expert Tepee одновременно со своим родственником по концерну PSA моделью Citroen SpaceTourer. Отличаются они только оформлением передней части кузова и кормы, а салон, техническая часть, комплектации и цены — абсолютно одинаковые. Экстерьер Traveller выглядит в духе времени, прорисован без дизайнерских откровений и исполнен по законам жанра: массивная передняя часть с высоким бампером, короткий покатый капот, продолговатый кузов и угловатая корма с вертикальными фонарями и низким бампером.
Сдвижные двери здесь так же, как и в Citroen SpaceTourer, можно открыть, проведя ногой под бампером с соответствующей стороны. Обычно таким же способом отворяется багажник в некоторых моделях, и это действительно очень удобно, когда заняты руки. Тестовый вариант удостоен боковых дверей с электроприводом с обеих сторон, ширина проемов составляет средний параметр в классе — 933 мм, и этого вполне хватает, чтобы комфортно пройти на второй или третий ряд.
Во время испытаний мы имели возможность оценить все преимущества самой длинной топовой версии Business VIP размером 5309х2010х1877 мм с конфигурацией пассажирского салона 6+1. Второй ряд включал два отдельных кресла, а галерку занимал трехместный диван. Объем багажника от пола до крыши за третьим рядом составлял необъятные 1384 л. Сложив задний диван объем грузового отделения увеличивается до 2400 л, а при сложенных сиденьях как третьего, так и второго ряда объем пространства достигает 3300 л. А если полностью освободить салон от посадочных мест, то размер отсека равен 4554 л. Вот вам и фургон для перевозки мебели!
Салон легко и просто трансформируется, сидения сдвигаются продольно, и без особых усилий складываются. Объемный короб с вещевым отсеком между креслами второго ряда чудесным образом превращается в портативный столик, который может служить и для работы, и для обеда. Кроме того, откидные столики можно найти на спинках передних сидений, а для пассажиров второго и третьего ряда здесь предусмотрены розетки, вентиляция с отоплением, подстаканники, вещевые отсеки, освещение и т. д. К тому же, ни водитель, ни пассажир вряд ли пожалуется на недостаток пространства в этих французских апартаментах.
Большое и удобное водительское кресло оснащено регулировкой поясничного подпора, функцией массажа и удобным подлокотником, а между передними сидениями в наличии широкое свободное пространство, которое дает возможность прохода на второй ряд. Высокая посадка и прекрасная обзорность вдохновляют на увлекательное романтическое путешествие…
Впрочем, оформление салона отдает холодным рационализмом, и с романтикой ничего общего не имеет
Интерьер лишен дизайнерских экспериментов и напоминает убранство немецких моделей, где внимание акцентировано главным образом на функциональности. Единственное нестандартное решение лично мне пришлось по душе: функцию привычного селектора переключения трансмиссии здесь исполняет миниатюрная шайба на центральной консоли. Нечто похожее встречается в моделях Jaguar и Land Rover, но здесь это выглядит попроще, и в плане функциональности никаких проблем нет
Нечто похожее встречается в моделях Jaguar и Land Rover, но здесь это выглядит попроще, и в плане функциональности никаких проблем нет
Нечто похожее встречается в моделях Jaguar и Land Rover, но здесь это выглядит попроще, и в плане функциональности никаких проблем нет.
Прошлые и настоящие модели
Peugeot Elyséo 125, ‘Roland Garros’ (2002)
Мопеды
- Peugeot 101
- Peugeot 102
- Peugeot 103, выпускался с 1972 года, с разными моделями (LSM, SP, Land, Chrono, Electronics, TLX, RCX, Clip, Vogue, FXR, CRX и др.)
Скутеры
Peugeot ‘Looxor 125’
- Peugeot S55
- Peugeot S57
- Пежо SC / SX
- Peugeot ST
- Пежо Рапидо
- Peugeot SV
- Peugeot Buxy
- Peugeot Speedake
- Peugeot Squab
- Peugeot Scoot’Elec
- Пежо Спидфайт
- Peugeot Elyseo
- Peugeot Looxor
- Peugeot JetForce
- Peugeot Ludix
- Peugeot Satelis
- Компрессор Peugeot Satelis
- Подведение итогов Peugeot
- Peugeot Твитнуть
- Peugeot Vivacity
- Peugeot Kisbee
- Peugeot Citystar
- Peugeot e-Vivacity
- Пежо Метрополис
- Peugeot Streetzone
- Peugeot Django
- Peugeot Sum-Up 125
- Peugeot Belville
Peugeot Speedfight IV 50 – городской воин
В рядах скутеров Peugeot именно Speedfight является самым “смертоносным воином”. Я проверил, как новейшая, четвертая версия Iceblade 2t LC проявила себя на городском “поле боя”.
Производство Speedfight началось в 1997 году. За 21 год этот скутер претерпел множество изменений. Первые две модели были оснащены необычным односторонним толкаемым передним рычагом. В его третьей и четвертой партии отказались от этого решения в пользу перевернутой вилки upside-down. Это результат сокращения расходов производства. И зря. Этот элемент был очень характерен и выделялся на фоне конкурентов. Оставляя в стороне вопросы внешнего вида, с годами изменились также размеры колес (с 12 до 13 дюймов), применены более крупные тормозные диски, а также отказались от карбюратора в пользу впрыска (из-за стандартов Euro3 и Euro4).
Четвертая версия, протестированная мной, характеризуется еще более резкими (для скутера) линиями, двояковыпуклыми фарами, гофрокартоном на подножках, чехлом сиденья пассажира, а также тормозными дисками волнового типа. От скутера буквально исходит букет “спортивных ароматов”, хотя его двигатель объемом всего 50 см3. Учитывая не мощь, а внешний вид Speedfight, в его классе не так много соперников. Одним из его конкурентов, безусловно, является “японский друг” – Yamaha Aerox 4.
Speedfight 4 доступен в следующих версиях: Classic, R-cup, Darkside, Pulsar Orange, Deep Ocean Blue, Pure, Total Sport, Darkside. Кроме того, вы можете выбрать тип двигателя (четырехтактный/двухтактный; жидкостное охлаждение/воздушное охлаждение). В мои руки попала ограниченная серия Iceblade с лучшим двухтактным жидкостным двигателем.
Я рад, что есть еще производители, которые производят двухтактные двигатели, соответствующие нормам Евро-4. Это непростая задача, потому что они более сложны в производстве (подача впрыска) и, следовательно, дороже, но это делает их более энергичными и динамичными, чем четырехтактные. Мне нравятся двухтактники не только из-за большей мощи. К этим двигателям у меня просто больше симпатии. Жаль только, что это погибающий жанр. Запах горящей смеси всегда вызывает улыбку на моем лице. Это было не иначе, как ездить на скорости. Peugeot оснащен дозатором масла – это норма в современных машинах. Горловина резервуара для масла находится под сиденьем.