Снегоход Polaris 120 DRAGON

Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120

Янв 13 • Видео Вездеходов, Зарубежные Снегоходы, Подростковые и Детские Вездеходы • 4851 Просмотров • Комментарии к записи Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120 отключены

Polaris 120 – серия детских снегоходов от одноименной компании. Polaris 120 специально разработан и оборудован, чтобы помочь юным гонщикам начать заниматься ездой на данном виде транспорта без проблем с управлением, которые присущи их «большим» собратьям. При разработке серии детских снегоходов большой упор был сделан на безопасность. Они имеют несколько дополнений, которые позволят взрослым быть спокойными за своих детей – в этом заслуга компании действительно большая. Стандартная комплектация содержит страховочный трос для новичков или систему ISOC Pro для более опытных пилотов. Лямки для отключения двигателя также входят в комплект – такое же решение используется в гоночных мотоциклах. Названия моделей по сути отражают только изменения дизайна: Polaris 120 DRAGON, Polaris 120 ASSAULT, Polaris 120 PRO-R, Polaris 120 INDY, технических отличий практически нет.

При падении ребенка со снегохода специально закрепленный браслет вылетает из своего крепления и отключает двигатель – это позволит избежать несчастных случаев, связанных с попаданием под вращающиеся гусеницы. При открытии капота силовой агрегат любого снегохода серии Polaris 120 также выключается. В список преимуществ стоит отнести и регулируемый дроссель, который не позволяет ребенку забрать у двигателя больше мощности и как следствие скорости, чем отрегулирует инструктор или родитель.

Четырехтактный двигатель объемом 120 кубических сантиметров построен с применением всех новейших наработок компании, что даст возможность использовать его в течение многих лет даже при ежедневных катаниях. Тип охлаждения во всех представителях серии – воздушное, хотя его качественная реализация существенно повлияла на срок службы двигателей снегоходов. Это же касается и лыж – по надежности этот элемент не уступает другим «взрослым» снегоходам Polaris. Стоимость любого представителя модельного ряда последнего года составляет порядка 2.8-3 тысяч долларов, то есть аналогично конкурентам в лице Arctic Cat Sno Pro 120 и другим менее популярным моделям. Российский аналог детских снегоходов от Русской Механики не отличается большой экспортной популярностью, но в России встречается, обычно в коттеджных поселках среднего уровня и старо-дачных поселках Подмосковья (цена значительно гуманней).

Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120 DRAGON, Polaris 120 ASSAULT, Polaris 120 PRO-R, Polaris 120 INDY

Стоит отметить и большую надежность всей серии: в продаже в США и Канаде на торговых площадках имеются вполне рабочие модели 1994 года по адекватной цене в 800 долларов и менее. Стоит отметить и хорошую обеспеченность данной серии запчастями: их можно приобрести как у официального дилера, так и у многочисленных частных лиц, если речь идет о подержанных машинах. Также всегда радовали возможности по кастомизации отдельно взятого снегохода: на заказ можно было разбавить базовую комплектацию подогревом руля или курка газа, большим ветрозащитным «лапухом«, дистанционной блокировкой и т.д. чего долгое время не могли предоставить конкуренты при примерно той же стоимости их решений.

Polaris 120 стала значимой серией снегоходов, которая повлияла на развитие отрасли в целом. Именно эта компания выпустила первые поистине массовые детские снегоходы, внеся большой вклад в развитие спорта и позволив приучить молодое поколение к использованию снегоходов с раннего детства. По окончании статьи напомним родителям о необходимости обязательного использования средств пассивной защиты. Шлем, защита позвоночника, кроссовые ботинки (желательно на размер больше, для теплого носка), а в наше время уже доступны «экзоскелеты» локтевых и коленных суставов, надувная защита шеи и т.д.

январь 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94

Подвеска и шасси Polaris RMK KHAOS

Снегоход Polaris RMK KHAOS оснащён передней подвеской AXYS RMK React. Эта подвеска, появившаяся в 2021 модельном году, столь ловкая и юркая, что заслуженно считается лучшей горной подвеской на сегодняшний день. При этом, если говорить простыми словами, Polaris RMK KHAOS настолько же лучше Pro-RMK LE с React, насколько Pro-RMK с React лучше старого Pro-RMK 2021 года, который ещё не оснащался этой подвеской. Pro-RMK LE 155 2019-20 годов — отличный горный снегоход, на котором ездить — одно удовольствие. Но KHAOS его, ну… на голову выше, что ли… Единственное, что он делает плохо — это стоит в гараже и ждёт зимы.

На Polaris RMK KHAOS высота руля важна как никогда. Прежде чем заказывать KHAOS, сходите к дилеру и посидите на снегоходе Pro-RMK, и имейте в виду вот что: если вам кажется, что руль средней высоты вам подойдёт лучше всего, то вы заблуждаетесь. Если вам удобен AXYS Pro-RMK 155 с высоким рулём, то выбирайте средний на KHAOS. Если Pro-RMK со средним рулём вам подходит лучше, то берите KHAOS с самым коротким вариантом. Посадка на KHAOS должна быть как можно ближе к приводу, как по вертикали, так и по горизонтали. Высокий руль заставит отсесть назад, а KHAOS как никакой другой снегоход реагирует на положение тела, ступней, плечей и рук. И ещё учитывайте, что RMK KHAOS 2021 реагирует на увеличение жёсткости амортизаторов намного ощутимее Pro-RMK.

Polaris RMK KHAOS

Снегоходы на бензине

Двухтактные имеют малый вес, простоту ремонта, быстрый прогрев, возможность использования дешевого топлива.

У четырёхтактных моторов значительный ресурс, обладают меньшим расходом топлива, низким уровнем шума.

Различают двигатели воздушного или водяного охлаждения.

Система воздушного охлаждения проста, но при неправильной эксплуатации может привести к перегреву.

При водяном охлаждении радиатор охлаждается снегом. Перегрев практически исключен, однако может возникнуть при отсутствии рыхлого снега.

Различают карбюраторные и инжекторные двигатели. У последних есть ряд преимуществ: это экономичность, экологичность, стабильность в работе. Инжекторы менее надежны и в полевых условиях практически не ремонтируются.

При заправке снегохода необходимо заливать неэтилированный бензин, т.к. использование этилированного бензина приводят к увеличению вредности выхлопных газов и уменьшают срок службы двигателя.

При попадании бензина на поверхность снегохода может повредиться краска корпуса.

Большая часть детских снегоходов имеют ограничитель по максимальной скорости около 13 км/час.

Модели снегоходов с бензиновым двигателем

Тайга РМ Рысь

Это самый первый детский снегоход, разработанный в России.

Четырехтактный двигатель, охлаждение воздушное, мощность двигателя 6,5 л.с — самый мощный в ряду двигателей для детских снегоходов.

Имеется ограничитель скорости, максимальная — 13 км/час.

Эргономичен, имеется страховочный выключатель зажигания, возможность экстренной остановки двигателя, устойчив, простота управления, максимальная весовая нагрузка – 40 кг.

Цена 80-90 тыс. руб

Snowfox 80

Данный снегоход обладает высокими характеристики эксплуатации, хорошей маневренностью, небольшими размерами, что позволяет компактно хранить и перевозить даже в небольшом багажнике.

Вес 37 кг. Расход бензина на 100 км -1,5 л.

Цена от 15000 руб.

Yamaha SRX 120

Cоизмерим с полноразмерными снегоходами фирмы Ямаха.

Снабжен плавно работающим мотором, легок в обращении, автоматическим сцеплением, регулируемой задней подвеской, комфортабельными сидением и рукояткой.

Это отражается и на цене, которая начинается от 150000 руб.

SnowRunner Max 80.

Предназначен для детей старше 4 лет. Небольшие размеры и проста в управлении обеспечивают популярность данной модели.

Снабжен 4-тактным двигателем с 1 цилиндром. Рабочий объем — 80 см. куб., система охлаждения воздушная.

Максимальная нагрузка — 50 кг.

Цена от 40000 руб.

Arctic cat zr 120

Оснащен плавным двигателем, объемом 123 см. куб., предельной мощностью 123 см. куб.

А так же подогревом ручек, аварийным выключателем, флажком безопасности, передними и задними фарами, которые обеспечивают дополнительную надежность.

Очень компактный, стоимостью от 130000 руб.

Brp ski-doo mini z

Безопасный детский снегоход с четырехтактным двигателем Хонда, объемом 120 см³.

Двигатель практически бесшумный. Мощность 29 л.с. Ограничение скорости до 24 км/час. Снят с производства.

Модели Polaris 120

Polaris 120 INDY обладает мощным четырехтактным двигателем, объемом 1,9 л. независимой усиленной передней подвеской и быстрым м торможением. Цена: около 135 000 руб.

Polaris 120 DRAGON популярен, благодаря эргономичности, высоким техническим характеристикам.

Четырехтактный двигатель, мощностью 5 л. с., объем двигателя 121 куб. см., стальные передние амортизаторы, съемное сидение с багажным отделением.

Отвечает всем требованиям безопасности.

Цена около 120000 руб.

Снегоход Polaris 120 ASSAULT также имеет эргономичный дизайн, 1 цилиндр, двигатель 4-тактный, объем 121 куб. см, мощность 5 л. с., топливный бак ёмкостью 1,9 л, полноценная подвеска, установлен вариатор.

История создания

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным — конструкция заработала.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Компания».

Компания «Поларис» спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

  • Polaris IQ 550/600 Shift — марка спортивного снегохода с приемистым двигателем, позволяющим достичь скорости 100 км/час при стабильном управлении.
  • Indy 600 SP — машина с мощным двигателем Liberty Cleafire объемом 600 куб/см. Высокая производительность мотора сочетается с низким расходом топлива, благодаря системе регулируемого впрыска последнего.
  • 600 RR — снегоход Race Replica, модель 2008 года, обеспечивает достаточно комфортную езду по бездорожью. Машина легкая, маневренная, ведет себя устойчиво на любой скорости.
  • 600 Rush — спортивный инновационный снегоход выпуска 2010 года. В конструкцию включены практически все последние фирменные разработки, машина отличается агрессивным дизайном и высокой приемистостью двигателя.
  • Rush 600 Pro-R — популярная модель 2011 года, двигатель мощностью 125 л. с., в представлении не нуждается. Спортивные обводы органично сочетаются с относительно небольшим весом в 212 килограммов.
  • Switchback 600 Adventure — снегоход «Поларис 600» SA из модельного ряда 2012 года, отличается удлиненным контуром, позволяющим разместить трак на 136 дюймов. Двигатель двухтактный, прекрасно зарекомендовавший себя в гонках.
  • Dragon 600/800 SP — спортивный снегоход, 2009 года выпуска, создан на платформе IQ. Выпускается в двух вариантах, с форсированным мотором и с более спокойной динамикой.
  • 600/800 IQ — модель 2009 года, отличается мощным мотором, который бросает машину «с места в карьер». Идеально подходит для любителей экстремальной езды.

Polaris RMK KHAOS — горный снегоход, созданный для любых условий

По информации от Polaris, RMK KHAOS — это горный снегоход, созданный для любых условий и любого характера езды по горам. Что это значит? Это значит, что если ваш любимый характер езды — с большими глазами рассекать между деревьев по оврагу — KHAOS отлично подойдёт для этого. Если вы предпочитаете сайдхилл — Polaris RMK KHAOS отлично подойдёт для этого. Если вы любите заезжать как можно выше по склону, лавировать на холме между деревьями, ездить в наклоне на «неправильной ноге», ездить на одной лыже, скакать по кочкам, прыгать через вершину, проноситься через рыхлейший и глубочайший снег — то Polaris RMK KHAOS отлично подойдёт и для того, и для этого, и для пятого, и для десятого… Одним словом, KHAOS отлично подойдёт для любых забав в горах.

Снегоход Polaris RMK KHAOS

Снегоходы Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146 2021

Снегоходы на эксклюзивной платформе Matryx

В рамках программы SnowCheck 2021 будут доступны Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146, основанные на эксклюзивной платформе Matryx.

Ещё одна особенность снегоходов Polaris Indy VR1 и Switchback Assault 146 — это система подогрева ручек и курка газа SmartWarmers, управляемая термостатом.

Прочие особенности включают диодную фару NightBlade с яркостью автомобильного уровня, а также новую систему установки аксессуаров Lock & Ride.

А для тех, кому не удалось сделать заказ в рамках SnowCheck, позже будет доступен новый снегоход Polaris Indy XC Launch Edition 2021. Этот снегоход будет выпущен ограниченным тиражом в течение сезона, и будет оснащаться приборной панелью серии Polaris Message Center. На выбор будут доступны два варианта двигателя Patriot — 850 и 650.

Дисплей 7S с Ride Command

Дисплей 7S с Ride Command

Как для Indy VR1, так и для снегоходов Polaris Switchback Assault 146 будет доступен новый дисплей 7S. Этот 7-дюймовый интерактивный сенсорный дисплей включает эксклюзивную технологию Polaris Ride Command. Благодаря ей ездок получает доступ к картам Ride Command, отслеживанию перемещения членов команды Group Ride, а также получает возможность связи со смартфоном. Сенсорный экран реагирует на нажатия в перчатках и имеет два режима — дневной и ночной — переключающиеся автоматически в зависимости от уровня освещённости. Установленные на руле пульты позволяют изучать карты, переключать шкалы и управлять телефонными звонками и воспроизведением мультимедиа.

Шкалы на приборной панели можно настроить, выбрав требуемые параметры: скорость, обороты, уровень топлива, температуру двигателя, уровень заряда аккумулятора, одометр/трипметр, высоту, компас и моточасы пробега двигателя. Полноценная карта доступна даже в отсутствие сотовой сети, а функция командной езды Group Ride позволяет не потерять из виду членов вашей группы. Каждая поездка автоматически записывается в память приборной панели и может быть скачана при помощи USB. На экране навигации отображаются не только дороги, но и снегоходные трассы, а также заправки, закусочные и места ночлега.

Polaris 700 DRAGON 155

Двигатель

Тип двигателя:Liberty FCI
Охлаждение:жидкостное
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3:2/700 см?
Диаметр и ход поршня (мм):81 x 68 мм
Мощность (л.с.):142 л. с.
Система выпуска:одиночная труба, SC VES
Смесеобразование:Cleanfire Injection-4
Тип дискового тормоза:Phantom, гидравлический
Вариатор:P-85/LWT TEAM

Подвеска

Передняя подвеска:IQ RMK регулируемая
Ход передней подвески (см):22,9 см
Передние амортизаторы:Walker Evans Air
Лыжи (модель):Gripper
Задняя подвеска:RMK
Ход задней подвески (см):39,4 см
Передний амортизатор задней подвески:Walker Evans Air
Задний амортизатор задней подвески:Walker Evans Air
Гусеница (Ш х Д х В дюймов):381×3937/4140×61 Series 5.1

Размеры

Сухой вес (кг):219,5 кг
Общая длина (см):327,7 см
Общая ширина (см):118,1 см
Высота (см):121,9 см
Расстояние между центр. осями лыж (см):99,1 х 101,6 х 104,1 см
Емкость топливного бака (л):43,5 л

Особенности комплектации

Рулевое управление:фиксированное, провставка 9,5 см
Тип сиденья:Freestyle
Тип приборов:дополнительная комплектация
Ветровое стекло:дополнительная комплектация
Электрический стартер:дополнительная комплектация
Реверс:PERC
Розетка 12 В (пост. ток):дополнительная комплектация
Обогрев рукояток руля и курка газа:базовая комплектация регулируемые
Подогреваемые ручки для пассажира:не предусмотрены
Зеркала:дополнительная комплектация
Задний багажник/Буксировочное устройство:дополнительная комплектация

Polaris 120 Indy Specs Charts

For your convenience, we’ve compiled the Polaris 120 Indy specifications into these charts:

Polaris Indy 120 Engine Specs

Engine typeForced air cooled/4-cycle
Cylinder arrangement1-cylinder
Engine stroke4
Cooling systemForced air
Bore x Stroke2.36 x 1.69 in. (60 x 43 mm)
Displacement121 cc.
CarburetorMikuni BV18 x 1
TurbochargedNo
Rated operating RPM3600
Idle RPM1650 +/- 100
Main jet70
Pilot jet50
Cutaway170 Throttle Valve
Fuel Screw (from fully seated)1.75 turns; non-adjustable
Pilot air jet0.05 in. (1.3 mm)
Starting systemPull start
Gasoline (Recommended)Minimum 87 octane non-oxygenated or 89 octane oxigenated
Engine oil (Recommended)PS-4 or PS-4 Plus
ExhaustSingle

Polaris Indy 120 Dimensions

Length75 in (190 cm)
Width34 in (86.4 cm)
Height31 in (78.8 cm)
Ski stance30 in (76.2 cm)
Fuel tank capacity0.5 U.S. gal.
Crankcase oil capacity20 U.S. oz.

Polaris Indy 120 Suspension

Front suspensionIFS
Front shocksSteel MT
IFS Shock typeMini
Front travel3 in (7.6 cm)
Rear typeMini INDY
Rear travel7 in (17.78 cm)
Ski TypeComposite

Polaris Indy 120 Electric Features

Spark plug typeNGK BR6ES
Spark plug gap0.028 in. (0.7 mm)
Ignition typeFlywheel magneto (solid state)
Ignition timing23° BTDC @ 3600 RPM
Alternator output50 watt @ 3600 RPM

Polaris Indy 120 Features

Drive clutch type/Driven clutch typeCentrifugal/Sprocket (P-40)
Drive system typeChaincase
Brake typeMechanical Drum
Drive chain length#40DLX74
Ski typeComposite
Color/GraphicsSky Blue
Seat typeMini INDY
Seat capacity1 rider
WindshieldMini INDY
Riser typeFixed
Safety tetherStandard
Adjustable throttleStandard
Temp/Low Oil LightLow oil light

These charts are for informational purposes only! For exact specifications, refer to the factory manual.

How Fast Does a Polaris 120 Indy Go?

The top speed of the Polaris 120 Indy is a limited 8 mph, but bypassing the speed governor can increase its speed up to 13-15 mph.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Снегоходы на аккумуляторах

Такие виды снегоходов работают от аккумуляторных батарей.

Современные аккумуляторы обладают усовершенствованной системой рекомбинации газов, нет необходимости залива дистиллированной воды, имеют минимальный саморазряд, чему способствует содержание кальция в пластинах.

Выделяющийся во время работы газ, преобразовывается внутри и не выходит наружу. Имеют предохранительный клапан, благодаря чему максимально безопасны.

На сегодняшний день нет моделей, запущенных в серийное производство, есть только несколько концептов и собственноручные агрегаты.

Американское предприятие Brammo Inc изобрело новый экологичный электроснегоход, обладающий уникальным дизайном.

По внешнему виду схож с тракторной гусеницей, что обеспечивает ему внушительный вид.

Максимальная скорость достигает 40 км/ч. Работа аккумулятора без подзарядки до 8 часов.

В свою очередь польские дизайнеры создали свою концепцию снегохода Snow Crawler, отличающегося более утонченным, современным дизайном.

Главной особенностью является закрытая кабина, благодаря чему по снегу теперь можно ездить с полным комфортом.

Есть подогрев стекол и всей светотехники. Работа на аккумуляторах требует подзарядки, что не всегда возможно в условиях экстремальной езды.

Конструкция и комплектация

Polaris WideTrak LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя. По манере управления напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку.

Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и усиленная задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку. Под сидушкой располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Внешне Polaris WideTrak LX 500 выглядит очень современно. Корпус выкрашен в белый или синий цвет. В базовую комплектацию входят:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12 В;
  • аналоговый спидометр;
  • 2-местное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий