Сноубайк — это: что такое snow bike

MoonBikes

Dang! Tell Me More

Introducing the MoonBike, the ultimate electric snowmobile that will change the way you experience winter.

Designed to provide unlimited fun, this silent and immersive snowmobile is perfect for anyone looking for an eco-friendly and exhilarating way to explore snowy areas.

With its powerful 100% electric motor, the MoonBike delivers instant torque and a top speed of 26 MPH or 42 KM/H.

You can ride it down tight two tracks, logging roads, and even up steep hills, all while enjoying its smooth and quiet ride.

Plus, with an impressive range of up to 3 hours with the PowerPack option, you can explore even further without worrying about battery life.

Thanks to its highly efficient powertrain and innovative propulsion system, the MoonBike is a true revolution for mobility in snowy areas.

It’s 3 times lighter than a traditional snowmobile and easy to store, transport, and ride. You can pass it through doorways, transport it on a hitch carrier, or even carry it in the bed of a truck. With a base weight of 87kg / 192lb.

Crafted with care by the skilled team at Bosch Marignier in France, the MoonBike is designed to be reliable and trustworthy, with minimal maintenance requirements.

It’s also available in 3 iconic colors, allowing you to customize it to your personal style.

Overall, the MoonBike is an exceptional snow vehicle that delivers an unparalleled riding experience.

If you’re looking for a fun, easy-to-ride, and eco-friendly way to explore snowy areas, the MoonBike is a perfect choice. So, what are you waiting for? Get your MoonBike today starting at $275 per month or $8,900.

Техника в деле

На открытых пространствах, ровных или слегка холмистых участках мотоцикл с гусеницей легко набирает 60 — 70 км/ч. По глубокому снегу, не менее метра, главное не терять скорость. Чем больше скорость, тем выше будет подъемная сила. Трогаясь с места, есть вероятность зарыться, такая же проблема есть и у снегоходов со средними и узкими гусеницами. Из-за разницы веса вытащить зарывшийся в снегу сноубайк намного легче, чем снегоход, ведь зачастую на снегоходе без лопаты не обойтись. Из-за меньших габаритов и веса сноубайк более проходимый по чаще леса по сравнению со снегоходом.

Сноубайки настолько легко перемещаются по склонам, что кажется они были созданы для этого. Подъем на 30 – 45-градусный холм и движение поперек наклонных поверхностей сноубайку не составит труда. Даже горному снегоходу это сделать непросто, есть большая вероятность перевернуться.

По практичности сноубайк уступает снегоходу, на нем не съездить на охоту, рыбалку, зато эмоций хоть отбавляй.

Электрический сноубайк своими руками | Как это сделано

В общем, в далеком 2015 году, родилась идея в порядке бреда, я подумал, что было бы круто объединить электротранспорт, мотосноубайки и горнолыжный спорт. Нарисовал идею, сделал сначала макет, прям из «гвоздей и палок», как говорится. Получилось вроде забавно, подобрал комплектующие, нашел сварщика и сделал прототип. Долго искал подходящую гусеницу и двигатель.

Хотелось сделать суперкомпактный и легкий вариант, чтобы можно было из с друзьями выехать на шашлыки погонять и может по городу проехать за хлебушком.

Вроде все носятся вокруг Теслы и Илона Маска, некоторые даже «молятся» на него, а мне показалось странным, что «электро технологии» не применяют во внедорожных устройствах.

На тот момент в сети было крайне мало новостей о зимнем персональном электрическом транспорте.

Купил контроллер и аккумулятор от велосипеда, все поставил и : «о боже оно поехало!». Радости не было предела, бабули в соседнем дворе были немного в шоке и постоянно спрашивали: «а как оно едет?». А мы с парнями визжали как маленькие девочки от счастья самореализации.

Велофанат, живущий во мне последние два года, требовал улучшений, пришлось экспериментировать с подвеской и геометрией рамы. Когда лыжа стояла впритык к гусенице он практически не управлялся, руль поворачиваешь, а он всеравно прямо ехал. Пришлось выносить вперед лыжу и использовать лыжу от снегохода, с металлическим коньком.

В то время как раз вышел «Mad Max», я вдохновился постапокалиптическим миром и сделал вилку с продольным размещением амортизаторов. Чуть позже оказалось, что это удачный вариант, т.е

меньше частей для удержания лыжи и амортизация есть и самое главное вид вилки очень привлекал внимание

В общем получился самый настоящий сноубайк, хоть и со стоячей позицией. Я называю его электросноускут. В свободное время тестил его по местным полям и лесам, катался в свое удовольствие, снял даже несколько видео. Летом сделал из него самокат-вездеход, поставил его на колесо вместо лыжи, но пришлось раму переделать немного.

В общем, после всего сделанного понимаю, что это по сути целая научная работа была, куча денег потрачена, но и эмоций конечно получил не мало. По сути это легкий электрический снегоход, который помещается в Ладу Калину. Думаю для личного пользования, очень даже перспективный вариант. Решил покрасить в белый, а чуть позже добавил хаки узор, после этого пару раз даже звали показать на камеру.

А сейчас периодически появляются мысли, что надо сделать следующие версии, может под какую-то конкретную задачу. Но т.к. я не рыбак и не охотник, мне бы просто погонять, не знаю, что добавить или убрать.

Источник

Jeep E-Bike

The Jeep E-Bike is the most capable and powerful electric bike on the planet, designed in partnership with Jeep to tackle the toughest terrain with ease.

With fat tires measuring 26″ x 4.8″, this bike can conquer soft sand and snow, as well as hard-packed trails and rocks with enough torque to climb the steepest trails and the most powerful motor available to get you to your backcountry destination faster.

Equipped with an advanced, torque-sensor motor system that delivers 1000W of power, the Jeep E-Bike has enough range to take you and all your gear deep into the backcountry without breaking a sweat.

The bike was awarded the #1 All-Terrain Electric Bike of 2022 by Electric Bike Report for its unmatched performance.

Featuring a wide-range 9-speed drivetrain with an 11-42T cassette for maximum torque range and 4-Piston Tektro brakes to keep everything in control while descending the mountain with heavy loads. The full-suspension frame and inverted suspension fork provide a smooth and comfortable ride, maximizing traction and control.

The Fire-Link suspension system is a true four-bar linkage, providing the ultimate traction, comfort, and capability.

Designed to carry heavy cargo, the Jeep E-Bike has a 300-pound load capacity for transporting gear, making it ideal for those multi-day snow adventures.

It is also suitable for all types of riders, with available frame sizes of 17 or 19 inches and an adjustable seat post. The bike can go long distances with just a single charge on a powerful motor.

Additionally, the ability to switch to a 29″ standard mountain bike tire set provides even more flexibility.

The Jeep E-Bike has four flexible modes: Eco, Sport, Throttle, and Walk, and is backed by the legendary off-road capability of the Jeep line of SUVs.

История Snowbike

Реанимировал проектирование снежных мото известный немецкий инженер М. Гфаллер. В далеком послевоенном 1946 году последний создал весьма практичную модель вело-снегохода. Широкой публике он представил весьма романтический экземпляр транспортного средства, освоить пользование которым мог каждый человек.

Чуть позже человечество еще ближе смогло подойти к современному высоко эстетическому мото облику, которым обладает снегокат, цена на который не считается неподъемной. Под конец 1940-х гг. 20 века американец Э. Брентнер презентовал широкой массе людей более удобную версию вело Snowbike. Управлять таким транспортом было одно лишь удовольствие, так как конструкция его изначально проектировалась под человеческий комфорт.

Современный сноубайк производиться многими державами. На него делают ставку самые разные производители мото техники и не только. Снегокат, цена на который, в первую очередь, зависит от степени известности фабрики, создается в основном в старушке Европе, а также на Американском континенте.

Самый популярный производитель snowbike – компания Брентнера. Ее основал внук многим известного изобретателя. В число лидеров по качеству вышеуказанной техники входит также французская компания «Flachsmann», а также канадская фирма «Kevan Leycraft». Отметим и австрийского производителя «Austrian Stalmach».

Еще в далеком 1961 году поклонники этого мото образовали Международную Федерацию сноубайка, получившего всемирно известную английскую аббревиатуру «FISB». Недолго после этого пришлось ждать и международных соревнований по сноубайку. Самый первый чемпионат мира по соревнованию гонщиков этого байка увидел свет в 1967 году.

Описание сноубайка

Снегокат, цена на который порой может достигать существенны высот, порой создается специально для соревнований. А последних на данный момент человечество напридумало немало. В числе последних чемпионат Мира, а также Кубок Мира для взрослых и молодежи. Кроме того, многие уже слышали о Кубке европейских чемпионов. Нередко турниры по сноубайку проводят на мега-популярных горнолыжных трассах нашей планеты. К примеру, на Клингентале или Зельдене. Широкая популярность в наши дни пришла и к соревнованиям по сноубайку, которые (наверное для смеха) проводят летом, эксплуатируя естественную и пластиковую траву.

Сноубайк приблизился в своей сущности максимально близко к горнолыжному спорту. Снегокат, максимальная скорость которого порой может напугать даже опытных водителей, популярен на сегодня как никогда сильно.

Так, как snowbike явно способен комбинировать физические способности человека вместе с его техническими возможностями, уверенность любителей такой мото техники в светлом будущем вполне объяснима.

Сноубайк также вошел в перечень банальных средств передвижения, осуществляемого в зимний период. Езда на такой технике несет в себе релакс и драйв в одночасье. По этому, многие водители могут похвастаться своим исключительным дружелюбием. Это выделяет хоть новичком, хоть профессионалов в толпе технически подкованных людей.

  • Назад

  • Вперёд

Какие мотоциклы используют для сноубайка

Самый оптимальный вариант — кроссовый или мотоцикл эндуро с объёмом двигателя 450 куб.см. Допускаются и другие модели, в том числе, и питбайки.

Сегодня в мире выпускают разные модели, которые помогают перевоплотить мотоцикл в сноубайк. Помимо Timbersled, это канадская компания YETI. Производители комплектов для Snowbike в России — Vortex (Пермь) и Snowrider (Тюмень). По длине трака комплекты условно можно разделить на Supersport (120 дюймов), Freeride (129 дюймов) и Mountain (137 дюймов).[источник не указан 391 день]

Спортивные соревнования

Приказом Министерства спорта от 27 июля 2018 г. №701 “О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин и внесении изменений во Всероссийский ресстр видов спорта” был признан и включен в реестр “сноубайк-кросс”. Новорожденный вид спорта получил номер-код 0910513811Л. В 2017 году при Мотоциклетной федерации России был создан комитет по сноубайку Соревнования по сноубайк-кроссу проходят в двух классах: двухтактные до 500 см3 и четырехтактные – от 250 до 690 см3. Мотоциклы должны соответствовать техническим требованиям МФР по мотокроссу.

Альтернатива горному снегоходу

Не правильно относить сноубайк к горному снегоходу. Снегоход – это самостоятельная единица техники, которую необходимо поставить на учет в Гостехнадзоре. Документом, дающим право на управление как снегоходом, так и квадроциклом, является удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией “АI”. Для управления мотоциклом (а, значит, и сноубайком) требуется сдать экзамен в ГИБДД (категория А).

Есть несколько полярных мнений, может ли сноубайк заменить горный снегоход. Большинство райдеров считают, что несмотря на схожесть трасс (и на снегоходах, и на сноубайках можно кататься в горной местности) – это совершенно разный уровень владения техникой. Сноубайк остается мотоцикл и по посадке, и по управлению. Сноубайк иногда называют “злым ребенком”, появившимся в результате связи – скрещения мотоцикла и снегохода.[источник не указан 391 день]

Сноубайкеры рекомендуют

Прежде чем сесть на сноубайк неплохо бы иметь опыт вождения кросс или эндуро мотоциклами. Нужна сноровка при поворотах, особенно на укатанном снегу. Легче рулить, когда снег рыхлый. Передняя подвеска должна быть настроена жестко, тогда управляешь телом и мотоцикл хорошо слушается. Желательно закрывать и утеплять двигатель мотоцикла термоустойчивым материалом, так как при контакте со снегом двигатель резко охлаждается и начинает работать нестабильно, пропадает тяга.

Естественно, данный вид транспорта нужен не каждому. Но если вы уже в совершенстве овладели навыками вождения кросс и эндуро и хотите чего-то нового, то сноубайк — это как раз то, что даст возможность по-настоящему почувствовать удовольствие за рулем и получить массу положительных эмоций в зимнее время.

Подписывайтесь на наш блог!

До встречи!

Шаг 6: Добавляем колодки к лыжам

Во-первых, нужно решить, как далеко от края вы хотите разместить блоки. В случае с 61 см лыжами, колодки были установлены в 16 см от заднего края.

При выборе места установки нужно включить шестое чувство. Конструкция позволяет изменять положение оси двигая её вперед/назад. Установим бруски прямо на лыжи и закрепим их снизу саморезами. Отметим и просверлим отверстие через лыжи в бруски. Воспользуемся зенкером и сделаем углубление в лыжах. Шляпка самореза должна заходить заподлицо. Воспользуйтесь ножом, чтобы обрезать заусенцы. Используйте стандартные 3 см саморезы для гипсокартона.

Выстроим блоки в следующей последовательности. К первому блоку, что прикручен к лыже, прижмем второй блок и зафиксируем его. Просверлим 4 отверстия во втором блоке насквозь. Такую же операцию повторите для третьего и четвертого блоков. Сверлить отверстия следует таким образом, чтобы следующие саморезы не попали на предыдущие. Для скрепления использовались 6 см саморезы. Общее число блоков доходит до 4.

Как устроен сноубайк

У нас сноубайки пока встречаются редко, но в мире они быстро набирают популярность, даже появились отдельные спортивные дисциплины по этой технике.

Основу конструкции составляет гусеница на подвеске и передняя лыжа.

С помощью специальных адаптеров комплект можно оборудовать на любой кросс или эндуро. Основные требования – это мотор должен быть не менее 250 куб.см и цепной привод должен находиться с левой стороны. Цепь передает крутящий момент от ведущей звездочки двигателя к редуктору гусеницы. Строение гусеничной подвески как у снегохода.

Над гусеницей находится защитная платформа. Ее используют в качестве багажника. Это очень удобно – на ней можно разместить канистру с запасом топлива, ключи, провизию, т.е. все то, что необходимо в поездке.

Вместо переднего колеса ставится лыжа с креплением, которая сделана из высокопрочного материала. Она отлично скользит и не стирается, остается гибкой и прочной на морозе, легко выходит из рыхлого снега даже на небольших скоростях. Геометрия лыжи рассчитана на агрессивное маневрирование, как в сноуборде.

Гибрид велосипеда и сноуборда — сноубайк

Сноубайк, или снежный велосипед, вероятнее всего был придуман велосипедистом, очень тосковавшим по своему увлечение в зимние периоды, когда снег и морозы не позволяли активно кататься

Так это или нет не самом деле не столь уж и важно, гораздо важнее тот факт, что одноименный вид спорта очень быстро завоевал популярность среди спортсменов-экстремалов и просто любителей пощекотать себе нервы

Сноубайк – не самое популярное название этого явления, гораздо чаще его именуют сноускут. Сам агрегат представляет собой некий гибрид доски (сноуборда или скейта) и велосипеда, от которого он взял систему управления и раму. Педалей и тормозов у сноуската нет, поскольку по принцип катания он все же больше напоминает сноуборд, нежели велосипед и управление им осуществляется соответственно.

Совершенно естественно, что для сноускута характерны скорее сноубордовые стили катания, а так же спортивные дисциплины, такие, как фрирайд, бигэйр, джиббинг и так далее. В 2019 году во Франции прошел чемпионат мира по сноускут, собравший не только массу лучших спортсменов, но и огромное количество зрителей.

Для тех, кто уже загорелся идеей испытать этот велогибрид в действии, стоит сказать, что сноускут – очень опасный вид спорта. Именно опасный среди всех экстремальных спортивных развлечений, которые только смог придумать человек.

Дело в том, что велодоска способна развить просто ошеломляющую скорость, на которой управлять этим агрегатом становится достаточно сложно, хотя на пологих спусках и на небольшой скорости все кажется довольно простым и безопасным.

Сноускут это еще и довольно дорогое удовольствие. Профессиональные велодоски стоят немало, но при этом отличаются великолепным качеством и надежностью, кататься на них – одно удовольствие! В сравнении со временем появления первых агрегатов их цена конечно немножко упала, но все равно, для большинства желающих сноускуты все же недоступны, как и места для катания. Средняя велодоска может обойтись начинающему спортсмену не менее, чем в тысячу долларов, хотя этот показатель крайне ненадежен и все зависит от производителя, продавца и места покупки спортивного инвентаря.

Те, кому снускут оказался не по карману, а кататься уж очень хотелось именно на нем, предпочли самостоятельно воплощать свои идеи в жизнь. Хотя как показывает практика, посадить велодетали на сноуборд не так-то просто. Но умельцы все же находятся и сноускут продолжает оставаться одним самых модных экстремальных видов спорта.

Напоследок стоит сказать об одежде для сноускута. Удобство и безопасность – это и есть основные приоритеты при выборе экипировки. Начинающим стоит помимо стандартного снаряжения иметь на себе еще и шлем, дабы при падении не травмировать голову. Одежда должна как защищать от холода, так и смягчать последствия падений, а они – падения – будут, в этом можете не сомневаться.  Но и они не смогут испортить спортсмену удовольствие от катания!

Snowbike

Приветствуем! Интересных статей на «Все о мото» более чем достаточно для того. Чтобы каждый из вас зачитался. Рассказываем мы о мотоциклах, сноубайках, скутерах, водных железных конях, а также о байкерских клубах (МС). Зачитаетесь здесь вы и о тюнинге двух-, трехколесного транспорта.

Снегокат

Даже при том, что snowbike зачастую способен быстро набирать огромные обороты, обладает красивейшим видом и присутствует даже на отечественном рынке в огромном количестве, его серийному производству еще расти и расти. Сноубайк, купить который в наши дни могут многие, начал обретать массовую популярность сравнительно недавно. Отметим, что история разработки вышеуказанной техники уходит своими корнями далеко в прошлое столетие. Именно в 20 веке изобретатели-энтузиасты смогли удачно соединить лыжи с деревянной рамой, располагающей не самым мощным двигателем, в единую конструкцию.

Отметим, что первые экземпляры снегоката, фото которых затерялись глубоко в истории конструкторы обустраивали различными движителями. Первые свои модели они нередко именовали «sleds» (сани). Да и само каждое такое изделие вполне походило на мотосани, моторные салазки, тобогганы, мотонарты.

Впервые название «сноубайк» обрело массовость благодаря дилерам авто-компании «Ford». Последние смогли приспособить лыжи, а также гусеницы к всемирно популярному автомобилю линейки «Т». Snowbike такого типа получил самые элементарные лыжи для постоянной эксплуатации.

Снегокат все же может иметь и более глубокие исторические истоки. Все зависит от того, насколько глубоко «копать». С началом 1892-го года известный изобретатель Джей Стивенс показал миру первый неординарный велосипед. Последний вместо колес был обустроен лыжей. Такое оформление вело устройства слегка излучало неудобства в эксплуатации. Например, ехать на горку, используя такой транспорт, было практически невозможно. Из-за указанной выше проблемы с разработками сноубайка было покончено на пол века.

Шаг 2: Удаляем звездочки

Для удаления звездочки просто открутим гайку ключом.

Снимем педали.

Ослабим контр-гайку на противоположной стороне. Нужно повернуть её вправо для ослабления крепления.

Снимем кольцо подшипника и вытащим подшипники.

Теперь удалим другое кольцо подшипника, освободим звездочку. Надеюсь, у вас есть необходимые инструменты. Если нет, то можно воспользоваться отверткой и молотком или воспользуйтесь тисками и раскрутите механизм. Отнеситесь к этому творчески.

Установите механизм (без звездочки) на велосипед и отрегулируйте подшипники должным образом.

Примечание: если вы не хотите, чтобы педали двигались можете перетянуть подшипники, чтобы они не вращались.

A Modern Take on an Old Idea

The concept of the snow bike is far from new. Prototypes for motorcycles with two rear wheels that could accommodate tracks go as far back as the 1920s. In WWII, both France and Germany got into the game, attempting to make a lean machine that could be used for warfare in the rough terrain and snow of the Alps. In the 1930s, the American company J.E. Love developed the Shrew snow cycle, which was the first snow bike that had a ski in the front on shocks. They made between 500 and 1000 Shrews but they had some problems with overheating engines. They were also extremely difficult to turn but very easy to tip.

The snow bike of yore
Popular Mechanics

That was about as close to success as snow bikes came for a while, though there were many iterations by many manufacturers through the 1950s and 60s. Popular Mechanics even from a company called “Snow Job” in 1973, but the unit was wide and awkward, especially considering its $778 price tag, which is more than $4,300 adjusted for inflation. There was a similar failure in 1977 when the U.S. military commissioned Chrysler to develop what would be called the Sno-Runner. Ultimately the government decided to pass on it because it would get stuck in deep snow, so Chrysler went public with it in 1979. It was advertised as a “light utility mountain vehicle” and it was showed off at ski resorts around the country. They were sold for $900 and never found a market, so they were pulled by 1982.

Сделать снегоход из мотоцикла? Легко. Обзор заводских изделий и самоделок для сноубайка.

Несколько дней назад в ленте Яндекс Дзен на глаза мне попалась статья, в которой автор описывает устройство, о существовании которого я до того времени невежественно не подозревал. Речь идет о комплекте, который устанавливается на эндуро или кроссовый мотоцикл, в результате чего, при технически правильном монтаже получается сноубайк, или просто мотоцикл на гусеничном ходу с лыжей вместо переднего колеса. Перелопатив некоторое количество сайтов и просмотрев приблизительно такое же количество объявлений о продаже гусеничных комплектов понял, что производителей и модификаций такого рода устройств довольно много, а цены на них находятся в довольно широком диапазоне. Дабы извлечь из затраченного мной время пользу не только мне, но и вам

, представлю некоторые из комплектов находящиеся в различной ценовой категории.

Канадскаякомпания Timbersled предлагает несколько версий систем собственной разработки для мотоциклов японского производства. На первый взгляд, конструкция выполнена вполне надёжно, но цена продукта не каждому доступна. 5500 долларов США без учёта доставки просят производители за самый недорогой из линейки комплект. Масса изделий чуть больше 60 килограмм.

Российскибренд VORTEX предлагает комплекты, как они утверждают, не имеющие аналогов в мире, на эндуро и кросс мотоциклы мощностью от 250 до 750 см3, которые дают возможность мотолюбителям заниматься спортом и зимой

Что важно, с комплектом идёт набор втулок, с которыми гусеница и лыжа, по заверению производителей,точно подойдёт к вашему мотоциклу

Тюменская

является производителем комплектов Snowrider. В линейке представлены три модели различающиеся в основном длиной гусеничного шасси. Вес комплекта составляет от 60.5 до 64 килограмм.

«Выпускаемые наборы адаптеров позволяют устанавливать гусеничный комплект практически на любые современные легкие эндуро или кроссовые мотоциклы с левым расположением цепи, с объемом двигателя от 250 кубических сантиметров.» -обозначено на их сайте.

Цена комплектов изделий от 318 000 до 342 000 рублей, доставка будет за вас счёт. Набор переходников не входит в стоимость, а продаётся отдельно, стоимость набора 10 000 рублей.

Спустимся по ценовому диапазону ближе к народу.

«Цена без канистры и кофра. Гусеничный комплект 101″ идеально подходит для подготовленных трасс, так как не нуждается в смазке снегом гусеничного трака. Комплект подходит для катания по полям и лесам. Подходит к любому кроссовому или эндуро мотоциклу KTM. Yamaha. Husqvarna. Kawasaki. Honda. Suzuki. Kayo. BSE. Avantis. GR7. 125. 140. 150. 160. 190. 230. 250. 350. 400. 450. Гусеница на мотоцикл. Сноубайк. Snowbike. Snow moto.fun. SMF. «

Гусеничный комплект SMF CROSS 101″ от 136000 р.Гусеничный комплект SMF 129″ от 185000 р.Гусеничный комплект SMF PRO 127″ от 250000 р. Подробная и понятная инструкция по перелицовки moto

вsnow moto!Самарская

предлагает набор с переходниками которые входят в стоимость комплекта.Цена вопроса 76600 руб. + доставка транспортной компанией. Источник

Шаг 8: Лыжный велосипед готов!

Все готово! Проведем тестовый заезд на ближайшей горке. Отрегулируйте сиденье и руль.

Хочется отметить следующие. Некоторые читатели отнесутся к креплению лыжной системы скептически. Машина испытывалась в течении дня на довольно крутых спусках. Крепление лыж не ослабло. Шпильки не вытеснились из под зажатых колодок во время крутых поворотов. Велосипед прекрасно пережил две аварии. Но если вы хотите, вы можете нарезать пазы в блоках, что еще больше увеличить безопасность креплений.

Переместим заднюю лыжу вперед, чтобы получить более короткую базу. Для этого следует воспользоваться резьбовыми пружинными шайбами или контр-гайками для крепления к раме, поскольку простые гайки и шайбы имеют тенденцию ослабевать, так что придётся возить с собой набор ключей и время от времени подтягивать крепления.

Также хорошим решением будет залить обрезанный торец лыж с помощью эпоксидной смолы или силиконового герметика для защиты от влаги и растрескивания.

Хотелось бы сделать более мягкое сиденье, что позволит чувствовать себя комфортнее.

В планах изготовить еще одну машину. За основу будет взята рама от горного велосипеда и длинные лыжи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий