Шприцевание кулаков задних рычагов квадроцикла CFMOTO

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция

При проведении манипуляций можно использовать шприц Жане. Но немало автолюбителей берут обычный медицинский. Ниже описан способ смазки шпринциванием без снятия тавотниц:

Сначала снимают колесо и подвешивают машину.

Далее необходимо подобраться к масленкам — верхней, средней и нижней. Для этого нужно вывернуть колесо, повернув руль вправо. Снимать колесо необязательно.

Необходимо зачистить масленки от пыли и песка железной щеткой.

Затем нужно раскрутить три гайки. Верхняя откручивается при помощи головки 7 мм, для средней и нижней нужно взять 8 мм.

Для шпринцевания берут обычный шланг от велосипедного насоса. Один его конец, который надевается на ниппель колеса, срезают. На другой стороне шланга есть резьба, ее вкручивают в отверстие, где была гайка.

Следующим шагом в шприц объемом 15-20 мл набирают смазку.

Шприц без иголки подсоединяют к шлангу. Затем нужно выдавливать содержимое, придерживая место соединения.

Если узел смазан достаточно, масло должно потечь из соседних соединений.

Затем поочередно смазывают две другие масленки.

После смазки сборку выполняют в обратном порядке, гайки закручивают обратно.

Второй метод выполняется со снятием масленок. Перед шприцовкой оба колеса поднимают при помощи домкратов. Мост вывешивают целиком. Таким образом, оба шкворня разгружаются.

Из крышки выкручивают тавотницу, металлические элементы зачищают. Далее берут шланг для шприцовки, у пистолета откручивают носик. Шланг с одной стороны прикручивается к пистолету вместо носика. Другая его сторона прикручивается на место снятой масленки.

В местах стыков будет вытекать старая смазка. После шприцевания прокручивают колеса в другую сторону и снова повторяют проведенную операцию. Так нужно сделать несколько раз, чтобы вышло загрязненное масло, смешавшееся с водой и песком. Когда из щелей начнет выходить чистая смазка, можно переходить к следующей тавотнице.

Иногда возникают проблемы из-за герметичности тавотницы. Когда на нее надевается носик, часть смазки вытекает. Другая распространенная проблема — при шпринцивании пробивает прокладку крышки

В таком случае важно сразу же поменять прокладку

Также можете посмотреть полезные видео, в которых наглядно показан процесс смазки шкворней:

Шприцевание кулаков задних рычагов квадроцикла CFMOTO

В любом квадроцикле есть такие узлы, которые необходимо периодически шприцевать – то есть, вводить густую смазку при помощи специального шприца высокого давления. Задача шприцевания в том, чтобы защитить узлы от воздействия воды и грязи. Процедура смазки проводится примерно раз в 300 км, либо чаще – если вы часто штурмуете водные преграды. В квадроциклах CFMOTO всего 4 точки шприцевания: это рычаги задней подвески, по две на каждую сторону. Данную операцию нужно уметь проводить самостоятельно – не везти же из-за такой ерунды мотовездеход на сервис.

Для шприцевания понадобится, собственно, сам шприц и смазка. Шприц – сразу говорю – не надо покупать самый дешёвый. Он будет давить смазку куда угодно, только не туда, куда надо. Лично я рекомендую немецкие шприцы GROZ – это проверенный и надёжный инструмент. У GROZ есть две линейки: бытовая (развивающая давление 5,000 psi) и профессиональная (10,000 psi). Для квадрика достаточно бытового шприца, хотя когда втулки ещё новые, не разболтанные, давить довольно тяжело. Шприцы такой серии стоят менее 1000 руб. Наконечники бывают на гибком шланге, либо на жёсткой трубке. Со шлангом я дела не имел, мне жёсткое крепление кажется более удобным, так как его можно нагружать (и надавливать, и дёргать).

Что касается выбора смазки – годится любая консистентная смазка от литола до Castrol LMX, BP L21M, а также смазки для ШРУСов и т.д. У меня первая смазка была BP L21M (серого цвета), скоро она закончится, буду пользоваться Castrol-ом: он красивый, зелёный и более густой. Смазку лучше покупать в стандартной 400-мл тубе, такая туба просто вставляется в корпус шприца (нужно снять крышку, поместить тубу передом внутрь шприца, а затем потянуть за кольцо на дне тубы и оторвать донышко).

Итак, с помощью ключа на 17 отвинчиваем гайки и снимаем заднее колесо.

Мы видим две пресс-маслёнки для подключения шприца:

Прежде чем насаживать шприц, нужно их протереть салфеткой.

Шприц просто защёлкивается на маслёнке под давлением (если используется жёсткий наконечник), либо закручивается цанговый зажим (если шланг гибкий).

Ну, вот и всё, теперь просто нужно сделать несколько нажатий для закачки смазки.

Когда из щелей появится смазка, процедура заканчивается.

Излишки смазки можно удалить салфеткой.

Шприц снимается при покачивании из стороны в сторону и одновременным вытягиванием на себя. Гибкий шланг снимается путём ослабления цангового захвата.

Кстати, если у вас сломалась пресс-маслёнка, то не нужно покупать дорогой оригинал (артикул 3120100) за 100 руб. Подходит пресс-маслёнка М6 из автомагазина, ценой в 3 рубля.

Процедура повторяется для всех четырёх точек смазки. Не ленитесь смазывать узлы почаще, особенно если часто ездите по водным препятствиям. Увы, но смазка подвержена вымыванию. Если при очередном шприцевании из узлов вытекает ржавая вода, это говорит о том, что надо чаще проводить данную процедуру.

Если втулки имеют хорошее состояние (не изношены), то нажимать рычаг шприца будет довольно тяжело. Если же смазка входит легко, это, скорее всего, свидетельствует об износе втулок – и они подлежат замене. Читайте статью о том, как заменить втулки.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник

Источник

Зачем нужно проводить шприцевание

У начинающих автомобилистов термин «шприцевание крестовин карданов» вызывает много вопросов: как проходит эта процедура, на что она влияет и как часто рекомендуется выполнять шприцевание крестовин кардана Mitsubishi L200. Изучив эту статью, читатели получат ответы на все перечисленные вопросы. Для начала рекомендуется ознакомиться с краткой теорией, а уж потом переходить к практической части, описанной в пошаговой инструкции.

Чтобы не вводить автомобилистов в заблуждение, сразу скажем, что шприцевание – это процесс смазки, который проходит при помощи масленки или плунжерного шприца. Назначение у процедуры простое – очистить крестовины карданного вала от накопившегося слоя грязи. Регулярное проведение шприцевания предотвращает дорогостоящий ремонт трансмиссии. Производитель Mitsubishi L200 рекомендует проводить процедуру не реже чем раз в 15 тысяч километров.

Если вы глубоко въехали в воду или грязь, шприцевание необходимо выполнить сразу после инцидента. Любители бездорожья смазывают кардан после каждого экстремального заезда. Выполняется шприцевание при помощи специальных смазочных материалов для крестовин. Что касается автомобилей с шарнирами равных угловых скоростей, то там используются другие средства, которые между собой менять нельзя.

В автомобильном магазине вам понадобиться купить плунжерный шприц и смазку для крестовин карданного вала. Машину нужно будет поднять, соответственно, позаботьтесь о домкрате или смотровой яме. Также запаситесь ветошью и рабочей одеждой. Приступаем к работе:

  1. Первым делом необходимо подложить под колеса откатные бруски или булыжники. Мы будем поднимать задние колеса, поэтому стопора кладем под переднюю колесную пару.
  2. Подкладываем под заднюю часть домкрат, садимся за руль – снимаем автомобиль с ручника и коробку переводим в нейтральное положение.
  3. Заднее колесо необходимо поднять до того момента, пока она не будет свободно вращаться. При вращении колеса происходит карданного вала, нам необходимо повернуть его в такое положение, чтобы был доступ к крестовинам.
  4. Берем плунжерный шприц вместе со смазывающим средством и надеваем головку шприца на «крестовидный сосок». Прокачивать нужно до тех пор, пока из всех швов крестовины не пойдет смазка.
  5. Ту же самую процедуру необходимо проделать с передней крестовиной заднего карданного вала.
  6. Теперь заднее колесо можно опустить. Переходим к передней колесной паре, где нужно выполнить точно такую же процедуру. Готово, шприцевание выполнено успешно.

Если зайти на любой сайт автосервиса, выполняющего шприцевание крестовин карданного вала, то можно увидеть описание сложного процесса, с которым справятся только настоящие профи. На деле процедуру может выполнить и начинающий автомобилист, особенно если он внимательно изучил инструкцию.

Источник

Что нужно для шприцевания

Чтобы выполнить шприцевание крестовин квадроцикла и других подвижных компонентов подвески, нужно следующее:

  • Шприц. В автомагазинах продается специальный инструмент. Экономить на покупке шприца для шприцевания кадроцикла не стоит. В противном случае работать будет сложно. Инструмент должен выдавливать из узлов старую смазку. Если шприц некачественный, извлечь старую смазку из подвижных элементов подвески будет сложно. Можно купить пистолет для шприцевания квадроцикла бытового класса. Профессиональные модели используют на СТО.
  • Смазка для шприцевания квадроцикла водоотталкивающая. Это специальный вязкий состав, который выпускает множество производителей. Сколько масла потребуется для проведения процедуры, зависит от количества подвижных узлов в этой модели квадроцикла.

Выбирая, чем лучше шприцевать квадроцикл, нужно проверить, подходит ли размер тубы со смазкой под посадочный размер пистолета. Некоторые емкости оказываются меньше или больше нужного размера.

Необходимый инструмент

Итак, вы установили, что необходимо в очередной раз произвести смазку крестовины кардана. Стоит учесть, что эту работу невозможно провести без специального инструмента, поэтому придется подготовиться к процессу заранее.

В первую очередь приобретите специальный шприц для смазывания карданных валов, стоит он недорого, а прослужит достаточно долго. Для этой работы используется шприц рычажно-плунжерного типа. Учтите, что у разных моделей отличается отверстие для подачи смазки, могут применяться сальники или ниппели, поэтому уточните этот нюанс и приобретите соответствующую насадку.

Еще один момент – выбор смазки

. Тут стоит ознакомиться с рекомендациями производителя. Во многих случаях на современных автомобилях используется специализированная смазка, которая разработана под конкретную марку. Результат смешивания ее с другими типами смазывающего вещества предугадать достаточно сложно. Поэтому, если производитель точно указал на конкретную марку пластичной смазки, лучше использовать именно ее. Если никаких уточнений на этот счет нет, то можно использовать любой вариант, рассчитанный на такое применение.

Шприцевание квадроцикла Обслуживание

Главная → Обслуживание → Шприцевание квадроцикла

  • Admin
  • 04.12.2013
  • 11055
  • смазка подвески квадроцикла, шприцевание квадроцикла

Шприцевание подвески квадроцикла. Зачем это нужно?  Как это делается и насколько часто? Что потребуется для проведения подобного обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить в  данной статье.

Старайтесь шприцевать подвеску вашего квадроцикла как можно чаще, особенно после грязевых и водных процедур, смазка в узлах подвески имеет тенденцию к вымыванию. Своевременное шприцевание позволит сохранить работоспособность подвески значительно дольше.

В ходе процедуры у владельцев квадроциклов возникает множество вопросов примерно вот такого характера:

  • Подскажите, как правильно шприцевать?
  • Смазка то прет в месте соединения с пресс-масленкой, то не выходит из шприца. Где я не прав?
  • Может, другое оборудование надо?
  • Как вообще держать шприц? Нужен ли упор? Как шланг крепить к пресс-масленке?
  • Как найти точки шприцевания?

Итак, приступим непосредственно к теме.

Вам потребуется специальный шприц (продается в любом автомагазине), смазка (мы не будем рекламировать какую то конкретную смазку, подойдет любая для шприцевания), 40 минут свободного времени.

Выбираем шприц.

Лучше выбрать шприц не с 3-мя лепестками (Гуано), а с четырехлепестковым наконечником, с ним будет меньше проблем. Внутри наконечника должен быть резиновый уплотнитель с отверстием под маслёнку (без него будет гнать смазку между наконечником и маслёнкой).

Находим точки шприцевания. 

Для того, чтобы найти точки шприцевания, вам придется обратиться к продавцу, мануалу или самостоятельно провести визуальный осмотр подвески. А что мы вообще ищем? А ищем мы масленки (тавотницы),  чаще всего они находятся в подвижных узлах подвески, выглядят вот так:

Приступаем к шприцеванию.

Одевается наконечник на маслёнку довольно плотно, с характерным щелчком. Снимается трудно.

Проверьте не раскручен ли корпус наконечника шприца, при необходимости закрутите наконечник, чтобы избежать утечки смазки.  Существуют наконечники с регулируемым усилием одевания на маслёнку.

Если вы правильно одели наконечник на масленку, то будет слышен характерный щелчок — наконечник на маслёнке сидит, не слетает, но качается и вращается, далее прижимаем наконечник к маслёнке (желательно параллельно оси маслёнки), и качаем — смазка должна поступать в маслёнку. Достаточно 3-4-х качков шприцем.  Потом снимаем наконечник с маслёнки (с усилием, покачивая из стороны в сторону).

Смазка может не поступать  из-за закисшего шарика в маслёнке. Поэтому перед шприцеванием можно выкрутить маслёнки и прокачать их шприцем. Ещё один момент — смазка может не поступать в маслёнку, если  слегка не ослабить затяжку узла, который вы смазываете (например, ось рычага). После шприцевания не забудьте затянуть узлы обратно.

Когда жалко денег на шприц.

Можно открутить тавотницу и простым медицинским шприцем (взять кубатуру побольше), ввести в отверстие смазку, пока она не начнет выходить обратно, после этого ввернуть тавотницу на место.

Написано много, но на самом деле всё очень просто и недолго. Удачи!!!

Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов

Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.

Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV. · НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40

Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40 . Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли.

Еще раз напомним, что для полноценной и беспроблемной эксплуатации квадроцикла необходимо своевременное обслуживание, которое существенно увеличит ресурс и надежность вашей техники.

Когда требуется работа?

Важно правильно определить, когда требуется добавить смазку, это позволит значительно увеличить срок службы крестовины. Согласно рекомендациям производителей, смазывать данный элемент следует где-то раз в 10-15 тысяч километров пробега, более точно нужно смотреть в списке плановых работ для ТО. Но, далеко не всегда крестовины могут свободно обходиться все время, которое отведено на это производителем без смазывания

Причины тут самые разные, чаще всего, это достаточно жесткие условия эксплуатации. Зачастую внедорожники, которые эксплуатируются в жестких условиях, требуют повышенного внимания к карданному валу. Связано это с постоянным загрязнением сочленения, что и приводит к вырабатыванию смазки в ускоренном режиме

Но, далеко не всегда крестовины могут свободно обходиться все время, которое отведено на это производителем без смазывания. Причины тут самые разные, чаще всего, это достаточно жесткие условия эксплуатации. Зачастую внедорожники, которые эксплуатируются в жестких условиях, требуют повышенного внимания к карданному валу. Связано это с постоянным загрязнением сочленения, что и приводит к вырабатыванию смазки в ускоренном режиме.

Виды масел для квадроциклов

Квадроциклы наиболее близки по тех. характеристикам к мотоциклам, поэтому виды масел будут практически идентичны. В первую очередь, можно разделить масла по типу моторов.

Это будут масла:

· Двухтактные масла для двигателей квадроциклов

· Четырёхтактные масла для двигателей квадроциклов

Двухтактные двигатели на квадроцикле скорее можно отнести к экзотике, т.к. устанавливаются, в подавляющем большинстве, на маленькие квадрики и используются в основном в серьёзном спорте.

Четырёхтактные двигатели на квадроцикле, как уже понятно, устанавливается на подавляющее большинство выпускаемой квадротехники. Как правило, это одно- или двухцилиндровый бензиновый двигатель.

В свою очередь масла, используемые в узлах квадроцикла, имеют основу, схожую с автомобильным маслами. Нужно сказать, что сходство масел квадротехникии с автомобильными маслами на этом заканчивается. Основа (базовое масло) может быть:

  • Синтетическая
  • HC-синтетическая
  • Минеральная или Полусинтетическая

Мы специально объединили минеральные и полусинтетические базовые масла, так как масла на их основе на сегодняшний день наименее востребованы, а так же современные квадроциклы требуют более совершенных масел, способных долгое время держать повышенные нагрузки, что, зачастую, мало возможно на маслах, изготовленных на основе минералки или полусинтетики. Но, тем не менее, эти масла все ещё пользуются спросом, благодаря своей цене.

Масла на HC-синтетической основе, обладают улучшенными характеристиками, более стойки к окислению и, по сравнению с предыдущими маслами, имеют больший запас живучести. Большим плюсом этих масел возможность эксплуатации техники в зимний период.

Масла на синтетическое основе все ещё признаются лидерами рынка смазывающих материалов в среде мототехники. Полностью синтетические масла обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, отличными показателями по снижению трения и защите двигателя в экстремальных режимах.

Сф мото переделка тормозов от оки

Сообщение Aleks104 » 26 июн 2016, 21:33

Люди добрые помогите советом, уже литр тормозухи перевел и без толку.Купил суппорта ФеноксПроточил скобыКупил тормозную машинку на Алиэкспрес Хонда CB400 — диаметр плунжера 14 мм. (Проверил действительно 14мм., китаец не обманул)Разделил тормозной контур. (Убрал шланг идущий от главного тормозного цилиндра на перед, убрал в месте с троиником и лишними шлангам) Установил весь оковский комплект в месте с тормозной машинкой CB400. И стандартным способом качал и от обратного через суппорта вверх загонял мед.шприцом на 150. И с машинки пузырьки выгонял и руль в разные стороны крутил. А тормозов как не было так и нет. В самом конце хода ручки когда она уже почти уперлась в руль появляется слабое усилие, на столько слабое что на домкрате даже колеса можно провернуть.Подумал может машинка глючит — поставил родные суппорта и прокачал всего один раз от обратного каждый суппорт и ручку можно прожать только на половину, дальше силы не хватает. Заменил для экспиримента один родной на оковский — прокачал и тоже самое тормозов нет, ручка свободно прожимается до руля.

Именно вот у этого продавца эту машинку я и купил, там даже по отзывам ее берут из России для CF под оковские суппорта. http://ru.aliexpress.com/item/Black-Rig . 02819.html

Может где в самих суппортах еще воздух скопился . Или может все таки надо машинку с поршнем побольше . Или как еще качать .

Источник

Как выполнить процедуру?

Выбрав подходящие материалы и инструменты, можно приступать к работе. Нужно выполнить несколько последовательных действий:

  • Обслуживаемые подвижные соединения нужно ослабить. В противном случае смазка не будет поступать внутрь.
  • Наконечник надевается на подвижный узел со смазкой до щелчка.
  • Проверить, плотно ли надет наконечник. Он не должен слетать, но может раскручиваться, покачиваться.
  • Наконечник прижимается к узлу подвески параллельно оси.
  • Можно начать закачивать смазку (достаточно нажать на рычаг шприца 3-4 раза).
  • Появится старое масло.
  • Наконечник снимается с узла и переставляется на следующий (нужно раскачать его немного, прикладывая усилия).

После проведения перечисленных действий подвижные соединения можно зажать обратно. Если ослабить их недостаточно сильно, масло не будет поступать в узлы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий