Розборка заднего вариатора скутера
Чтобы разобрать вариатор нужно снять крышку вариатора, она прикручена несколькими болтами. Например, в скутере Honda dio крышка вариатора прикручена на 6 болтов для которых нужно головку на 13.
Теперь, когда вы сняли крышку вариатора приступаем к разборке. Ремень вариатора снимать не обязательно.
- Необходимо открутить гайку ведущего шкива вариатора. Чтобы это сделать мы фиксируем ведущий шкив, выбираем отвертку которая подходит по размерам и вставляем ее в место зацепления стартерной шестерни ведущего шкива и обгонной муфты как показано на рисунке.
- Теперь с вала необходимо снять опорную шайбу.
- И потом снимаем втулку храпового механизма кикстартера.
- После этого надо снять фиксирующую шайбу ведущего шкива.
- Теперь берем внешнюю половину ведущего шкива и снимаем ее.
- Снимаем с вала дистанционную шайбу. Шайба показана на рисунке.
- Далее перед вами центрирующая втулка ведущего шкива, снимаем и ее.
- После этого можно снять шкив вариатора скутера в сборе.
- Далее по очереди шлицевая шайба, снимаем.
- Теперь приводная шестерня стартера, как на фото, снимаем ее.
- Шлицевую шайбу снимаем также. Даже если вы не понимаете что такое задний вариатор скутера или центробежное сцепление, всех терминов перечисленных в статье вы, можете ориентироваться по фото. А терминология и название вам понадобятся чтобы заказывать детали которые вышли из строя. Кстати в конце статьи будет видео которое поможет вам наглядно увидеть как происходит разборка заднего вариатора на скутере или мопеде.
- Продолжаем, далее необходимо снять с вала дистанционную втулку.
- Теперь можно и нужно снять заднюю крышку вариатора в сборе с резиновыми демпферами.
- Вот и все, достаем из вариатора скутера 6 роликов.
Именно для этого мы и проводили разборку вариатора мопеда (скутера). Теперь необходимо проверить ролики вариатора на износ.
Замена роликов вариатора скутере
Замена роликов вариатора на скутере нужна если:
- Заментая выработка
- Если на пластиковой рубашке есть дефекты, например сколы или царапины.
- Если плохо соединение пластиковой рубашки и металлической втулки
- Если форма ролика вариатора не круглая, например как на фото сверху.
Ролики заднего вариатора являются одной из главных деталей трансмисии скутера. Вся динамика скутера это как раз ролики вариатора и пружина ведомого шкива. Основное что характеризирует справность роликов это округлость и масса. Иногда люди ищут ответ на вопрос “какой вес роликов вариатора“. Но нужно понять, что вес роликов вариатора может значительно отличаться. Выбирать ролики вариатора необходимо точно такие как уже установлено на вашем скутере. Если вы не можете подобрать такие же ролики то необходимо заменить весь комплект вариатора скутера, поскольку:
- Недопустимо использование роликов разной массы.
- Не допустите использовать старые ролики с новыми одновременно. Если менять ролики вариатора то только комплектом.
- Также нельзя использовать ролики вариатора из разных комплектов, даже если все они абсолютно новые.
15. Теперь, когда с роликами мы разобрались, необходимо осмотреть ведущий шкив и его поверхность. Проверяем поверхность на повреждения и выработок. Поверхность должна быть ровной а выработка от ремня вариатора не более 0.5 мм. Если выработка меньше, то его можно отполировать.
Далее проверяем поверхность на другие механические повреждения.
Сборка вариатора скутера
Сбор вариатора происходит в обратном порядке, но перед этим необходимо проверить что сальник не имеет повреждений и протечек. Если есть грязь или болото то убираем это все. Проверяем камеру вариатора на попадание масла, этого допусками категорически нельзя. Если сальник протекает в двухтактных двигателе то это приведет к потере мощности и перебои в работе.
Перед тем как ставить ролики на место, необходимо смазать их тонким слоем пластичной смазки или другой смазки роликов вариатора. Также смазать необходимо все детали которые трутся. После этого приступаем к сборке вариатора скутера.
Виды роликов
Ролики на вариаторе скутера различаются между собою. Разберем существующие типы:
- Литые ролики характеризуются как простые в использовании и очень надежные в процессе эксплуатации. Они комплектуются фрикционным слоем вокруг круга.
- Составные ролики прослужат длительное время только в случае упора внутри конструкции. Данный тип роликов состоит из обоймы, которая помещает в себе грузик.
- Составные ролики без наличия упора. Характеризуются как не надежные ролики, разрушающие вариатор скутера изнутри. Размещение груза очень плотное внутри. Но, несмотря на это, он деформируется и негативно оказывает влияние на перегородки, вариатор в целом.
- Полигональные ролики являются новшеством. Продаются в литом и составном виде. Выталкивание ремня осуществляется на большой радиус. При неправильном монтаже, не будут функционировать.
В вашем браузере отключен JavaScript
Ролики выполняют функцию создания повышенных оборотов, которые, в свою очередь, формируют правильную работу скутера на каждом из этапов набора скорости. Коротко принцип вариатора состоит в следующем. Коленчатый вал вращается с определенной скоростью. В это время на ролики воздействует создаваемая центробежная сила. А поскольку они находятся в специальных пазах, то в определенный момент начинают расходиться в стороны. Движение в пазах составляет конкретное значение, напрямую зависящее от оборотов двигателя. Следовательно, ролики будут перемещаться на большее расстояние тогда, когда значение центробежной силы увеличивается, тем самым придавливая стенки вариатора все сильнее. Чаша вариатора, получая импульс, выталкивает клиновидный ремень на максимальный радиус.
После осмотра ремня вариатора следует переходить к изучению состояния роликов. Они должны четко соответствовать необходимому диаметру, весу и ширине. А также ролики вариатора не должны быть квадратными от сильного износа.
Если ролики подобраны неверно и имеют размер меньше требуемого, то они будут издавать клокочущие звуки на холостых оборотах; если же подобрать ролики вариатора большего, чем требуется, размера, то они не позволят ремню вариатора опуститься на самое дно переднего вариатора. Более того, они будут постоянно обрезать амплитуду работы вариатора в верхней части и в нижней. Ширина роликов вариатора тоже является важным параметром. Слишком широкие просто не поместятся в пазы, а чересчур узкие – будут болтаться, что тоже не будет хорошо.
Рассмотрим ситуацию, когда крутящий момент располагается в зоне 7 тысяч оборотов за минуту. Вес роликов вариатора необходимо подбирать таким образом, чтобы мотор работал в этой же зоне (плюс минус 400 оборотов). Но это идеальный вариант, достичь которого на практике довольно непросто. Если же ролики будут тяжелее положенного, то они заставят мотор работать на оборотах в зоне 6 тысяч оборотов. Легкие же ролики вариатора приведут к тому, что мотор будет работать постоянно на завышенных оборотах и при этом издавать страшный визг. Чтобы не покупать больше, чем два комплекта роликов вариатора, можно пойти на хитрость и поставить поочередно ролики с большой разницей.
Литые ролики вариатора
Литые ролики вариатора имеют фрикционный слой, который создан вокруг груза методом литья. В результате мотодеталь получается однородной, а фрикционная часть как будто обнимает груз со всех сторон, не давая ему возможности смещаться. Эта простая конструкция обеспечивает отличную функциональность роликов (но только тогда, когда фрикционный слой изготовлен по всем правилам). Установка таких роликов в вариатор не доставит лишних хлопот. Составные ролики вариатора
Если детально вглядеться в обойму составных роликов, то становится заметна не только ее цилиндрическая форма, но и специальный упор на внутренней поверхности. Образно говоря, перед вами будет кружка, в дне которой имеется отверстие. Эта конструкция не позволяет грузу выскочить из ролика во время движения.
Если в составных роликах вариатора нет упора, то эту конструкцию можно считать самой неудачной. Во всем остальном она полностью аналогична первым. Что касается установки груза, то он должен быть установлен в обойму, используя силу натяжения, после чего смещаться уже не должен. Но на практике добиться такой неподвижности не получается, поэтому ролики постоянно сползают к самому краю и начинают деформировать перегородку. После нескольких поездок уже ни одни ролики не будут давать требуемого эффекта.
Полигональные ролики вариатора
Эта конструкция роликов вариатора появилась совсем недавно. Их придумали для того, чтобы появилась возможность вытолкать ремень на больший радиус, чем могут другие ролики. Они тоже подразделяются на литые и составные. Но самое сложное в этом варианте не купить подходящие по размеру и весу ролики, а правильно их установить. Из практики можно сделать вывод, что существует только одно правильное положение роликов в вариаторе, и если его найти не удастся, то работать они не будут. Поэтому дважды подумайте перед покупкой этих роликов.
Признаки износа ремня вариатора
В принципе, замену ремня вариатора надо делать как только появились первые признаки его истирания или начал заканчиваться гарантийный период работы, заявленный производителем.
Предполагается, что возможности данного элемента вырабатываются после 150 тыс. км эксплуатации автомобиля
Однако необходимо принимать во внимание состояние дорожного покрытия и проводить замену через 100 тыс. км
Понять, что ремень износился можно по следующим показателям:
Понять, что ремень износился можно по следующим показателям:
- мотор работает с пробуксовкой;
- появляются механические колебания, которые чувствуются и при езде на хорошем дорожном покрытии, при этом вибрирование идет не от двигателя, а от места расположения КПП;
- при изменении скорости автомобиль некоторое время передвигается толчками;
- машина начинает хуже разгоняться, временами и совсем притормаживать;
- на консоли происходит загорание индикатора «Check».
Если разбирать данные показатели порознь, то можно предположить наличие различных неисправностей. Однако собранные в одну «корзину» они явно сигнализируют о неисправности в КПП – и тут, вероятнее всего, необходима замена ремня.
Рекомендуем
«Ремонт вариатора «Митсубиси»: советы и рекомендации автовладельцев» Подробнее Конечно, каждая проблема возникает не на пустом месте, а так как сейчас речь идет о неполадках в работе устройства, следует упомянуть некоторые случаи, способствующие истиранию ремня:
- недостаток масла, приводящий к тому, что ремень начинает проскальзывать и в итоге начинает быстрее изнашиваться;
- опасное вождение: резкое торможение, повороты, быстрый разгон, буксование и пр. ведут к тому, что ременной привод растягивается;
- неисправность датчика скорости – при переводе трансмиссии в аварийный режим работы возможна деформация ремня вследствие внезапного нажатия на педаль тормоза;
- возникновение различных препятствий при движении задним ходом приводит к удару, в итоге элемент подлежит замене.
Установка грузиков на вариатор скутера
В вариаторе четырехтактных скутеров стоят грузики размера 13 на 16, т.е. диаметром 16 и длиной 13 мм. Изготовитель рекомендует производить замену грузиков при достижения их диаметра 12,4 мм и менее.
Вообще вариатор, установленный в этом скутере вполне надежный, это же касается и сцепления. По некоторым данным, он даже несколько лучше тюнинговых комплектов. Я рекомендую не заменять сам вариатор на тюнинговый от известных фирм, а оставить оригинальный и ограничиться подбором оптимальной массы грузиков. Установка же тюнингового вариатора ничего не принесет, он как правило расчитан на скутеры для кросса. Ремень может оказаться длиннее или короче стандартного, таким образом Вы не достигнете максимальной скорости.
Ну вот, с теорией разобрались, теперь переходим к практике.
Чтобы нам было удобно работать, кладем скутер на правый бок. Следите чтобы ничего не отломить и подложите что-нибудь мягкое! Как альтернативу, можно предложить установить скутер на возвышении, чтоб не сидеть перед ним на корточках.
Для начала снимаем крышку вариатора, используем торцевой ключ на 8 или головку. Крышка прикручена 8-ю болтами М8. Длина болтов одинаковая. Ножку кикстартера откручивать не надо, т.к. механизм закреплен в крышке.
Теперь снимаем крышку. Если мотор новый и крышку еще не снимали, то сделать это будет возможно трудно. Можно слегка обстучать крышку по периметру и воспользоваться отверткой, только не просовывать ее между крышкой и блоком двигателя (их можно повредить), а поддевать за выступы, их два, они маленькие, но разберетесь.
Вот так выглядит крышки изнутри. Черная грязь – это частички резины и пыль с колодок сцепления. Хорошо почистите крышку.
Следующий этап – откручивание гайки вариатора (правая резьба) откручиваем против часовой стрелки. Лучше всего для этого использовать ударный ключ (на фото), такие есть в некоторых автосервисах, работают со сжатым воздухом. На фото изображен электрический ударный ключ. Этот ключ удобно сдесь использовать, так как он откручивает как бы ударами, и нам не надо фиксировать коленвал.
Если у Вас нет такого ключа, не беда. Подойдет обычный (головка или накидной). Рожковый не используйте, можете повредить гайку. И вообще, старайтесь не использовать рожковые ключи при ремонте скутера.
Итак, к гайке. Нам надо зафиксировать вариатор. Использовать для этого болт, ввинчиваемый на место свечи, нельзя! Тем самым мы можем повредить поршень! (свеча в 4-тактном моторе установлена под углом к поршню, а не так как в 2-тактном, сверху, перпендикулярно зеркалу поршня). Для фиксации вариатора можно использовать специальный фиксатор,
ключ для маслянных фильтров (не металлический, а специальный):
Подойдет так же кусочек деревяшки (на этом фото изображен скутер, шестерня стартера у которого находится внизу, у других моделей она наверху):
Главное, стараться не сломать зубцы шестеренки, с ее помощью стартует мотор (как с кик- так и с электростартера). Ну вот мы и отвинтили гайку. Теперь снимаем шестерню. Шестерня электростартера может выпасть, но это не страшно, просто установите ее на место. Снимаем ремень с вала вариатора (с коленвала). Не снимайте ремень со сцепления.
Снимаем вариатор. Он сидит на втулке. До или после втулки могут быть тонкие шайбы, если они есть, то запомните, где они стояли.
Достаем упорную пластину. Она находится с с задней стороны вариатора.
Вот они, грузики. На этом фото установлены только три новых груза. Если вы хотите заменить не все сразу, а только три, то установите их через один. Полезно будет измерить диаметр старых грузиков, если он 12,4 мм и меньше, то их надо заменить
Важно, чтобы все грузики были одного размера
Вес роликов на скутер
Но перед заменой роликов следует задаться вопросом: какие ролики купить? Вообще все ролики (также называют грузики) делятся на разный вес, и соответственно предназначение.
Легкие ролики. Более легкие грузики позволяют вам иметь быстрый разгон с места. Для такой цели оптимально будет купить ролики на скутер в весе около 6 грамм. Но не рекомендуется ставить вес меньше шести грамм, ведь тогда вы можете лишиться максимальной скорости. Уже после 30 км в час вы почувствуете, что ваш скутер очень сложно набирает скорость. Так что подумайте о таких роликах, ведь вам придется пожертвовать скоростью.
Средние ролики. Самым стандартным вариантом будет установка среднего веса роликов. Тогда ваша скорость будет стандартной, а разгон с места будет не сильно резким. Оптимальный вес роликов для таких роликов 7 — 7,5 грамм. Это и есть стандартные размеры.
Тяжелые ролики. Несмотря на то, что ролики будут тяжелыми, их результат не даст вам сильной тяги и нагрузки. Скорее наоборот, установка более тяжелых грузиков нужна для тех, кто хочет добиться максимальной скорости для своего скутера. Обычно для такой цели ставят ролики весом около 9 грамм. Не рекомендуется ставить еще больший вес роликов, ведь некоторые скутеры попросту не приспособлены к таким изменениям.
В этой статье мы рассмотрели предназначение роликов и их вес. Вы сами решаете, какие грузики ставить, ведь для каждого владельца нужны определенные показатели. Я, например, имел на скутере слабый разгон с места, и немного решить проблему помогла установка другого веса роликов.
И кстати, после покупки новых роликов тщательно вытрите место, куда они будут устанавливаться. Если старые грузики были сильно потерты, то скорее всего они оставили следы, а это грозит проскальзыванию новых грузиков. Так что экспериментируйте и «тюнингуйте» свой скутер под свои нужды.
ProVariator.RU
Полигональные ролики вариатора. Как правильно поставить? Видео
Видео обзор полигональных роликов вариатора из интернет магазина Scooter.rv.ua
Полигональные ролики вариатора на Украине появились относительно недавно, хотя за рубежом их используют уже очень давно и полным ходом. Основная задача полигональных роликов в работе трансмиссии вашего скутера. это добавить немного динамики, немного скорости(если ваш вариатор и состояние ремня позволяет это сделать), а также увеличить пробег в километраже от замены до замены роликов. На полигональных роликах есть два конуса: один большой и второй маленький, так вот, правильно ролики устанавливаются так: большим конусом в сторону втулки вариатора, но так что бы конус был сверху а не внизу, а маленьким конусом соответственно, в стороны наружной части. Более подробно смотрите видео.
ПЕРЕХОДИМ К ТОРМОЗАМ
Исправность тормозов – необходимое условие передвижения на скутере – от них зачастую зависит не только сохранность членов организма, но и жизнь водителя, поэтому тут проявляем наблюдательность и терпение (главное, чтобы его хватило у продавца).
Проверять тормоза нужно на ходу, но сначала просто понажимайте ручки. Барабанный тормоз: из-за конструкции ощущения “ватности” не избежать, но если вы давите на рычаг и при приложении усилия рычаг упирается в ручку – скорее всего, трос тормоза старый и растягивается (хотя ездить так можно, но неприятно). Выдавив рычаг до конца, отпустите его – если он сразу вернулся в исходное состояние – хорошо, трос смазан и находится в удовлетворительном состоянии, если его приходится возвращать до упора рукой – трос закис, и в дороге ощущения будут не из приятных.
Дисковый тормоз: посмотрите в смотровое окошко на бачке – если Вы видите прозрачную жидкость, стоящую выше метки – уже хороший признак, отсутствие оной или грязный, темный цвет – повод для беспокойства. Осмотрите диск тормоза – глубокие борозды, общая изношенность обещают скорый отказ устройства.
Какой оптимальный вес для роликов?
И так, повторим принцип действия роликов для вариатора скутера. Когда коленвал вращается, ролики расходятся на некое значение. Чем выше обороты силового агрегата и вращение коленвала, тем больше это значение. Значит ремень выдвигается больше и старт скутера происходит быстрей. Двухтактный силовой агрегат на скутер характеризуется работой на максимальных оборотах. С этой задачей, в большей части справляются ролики скутера.
Достаточно тяжелые ролики сопутствуют выдвижению ремня на низких оборотах. При этом наблюдается падение динамики. Но, в то же время достигается значение максимальной скорости. Принцип действия легких роликов обратный. То есть производительный элемент работает на максимум, дабы набрать максимальную скорость. Динамические качества обратно снижаются. На старте скорость будет расти довольно быстро, но до 30 км/час. После, скорость будет набирать все труднее.
Исходя из этого, можно сделать следующий вывод. Вес роликов должен быть средним, оптимальным. Нужно учитывать, что скорость мопеда не всегда зависит от веса роликов. Существенное влияние оказывает пружина токдрайва – пружина большого размера, которая размещена за сцеплением. Для чего она нужна? – отвечает за утомление ремня и его натяжение. При её ослаблении, происходит выброс ремня на больший радиус. Таким образом, при нормальном весе роликов, затруднительно достичь предельной скорости. Зачастую, в таких ситуациях заменяют пружину.
Сначала нужно пробовать ролики на пол грамма легче, нежели указано в инструкции. Опытные скутеристы всегда имеют в своем запасе ролики различного веса «шагом» 0.5-1 грамм. Методом проб и ошибок устанавливаются оптимальные ролики. Указать какие ролики ставить на скутер без «экспериментов» трудно и практически не возможно. Ведь на каждом скутере может быть разное состояние ЦПГ, ремня и пружины, вариатора. Одно можно сказать точно, без всяких сомнений: устанавливать в одном комплекте ролики разного веса нельзя. Это ведет к дисбалансу работы коленвала и быстрой замене его подшипников.
Стандартные размеры ремней вариатора скутеров Suzuki
Стандартный размер ремня (Ш x Д)
Модель скутера Модификация Номера рам Маркировка ремня17 x 675
Lets AS50T CA1KA-131220
27601-43E00Lets AS50V CA1KA-241778
27601-43E00Lets AS50W CA1KA-308837
Lets 2 AZ50UW CA1KA-320427
27601-43E00Lets 2 AZ50T CA1KA-131220
27601-43E00Lets 2 AZ50UX CA1PA-100001
27601-43E00Lets 2 AZ50W CA1KA-312667
Lets 2G AZ50GT CA1KA-131220
27601-43E00Lets 2S AZ50SV CA1KB-100001
27601-43E00Lets 2L AZ50LV CA1KA-218619
27601-43E00Lets 2S AZ50SW CA1KB-106536
27601-43E00Lets 2L AZ50LW CA1KA-309557
27601-43E00Lets 2S AZ50SV CA1KB- Lets 2S AZ50SW CA1KB-
Lets 2 ZZ AZ50UY CA1PA-157593
Lets 2L ZZ CombiBrake AZ50LX CA1PA-100001
27601-43E00Lets 2 ZZ CombiBrake AZ50X CA1PA-100001
27601-43E00Lets 2L ZZ CombiBrake AZ50LY CA1PA-157593
27601-43E00Lets 2 ZZ CombiBrake AZ50Y CA1PA-157593
Adress AD50-1 CA1CB-100001
27601-37B00Adress AD50K CA1CB-170387
27601-37B00Adress AD50L CA1CB-203272
27601-37B00Adress AD50M CA1CB-215596
27601-37B00Adress V50 AG50M CA1FA-100037
27601-25E00Adress V50 AG50N CA1FA-126207
27601-25E00Adress V50 AG50T CA1FA-129179
Adress Way AD50W-1 CA1CC-100001
Adress EX AD50EK CA1CB-170387
Adress Tune AD50T-1 CA1CA-100001
27601-37B00Adress Tune AD50TL CA1CA-152645
27601-37B00Adress Tune AD50TM CA1CA-160799
27601-37B00Adress Tune AD50TK CA1CA-124855
27601-37B00 27601-37B00Sepia AJ50P CA1HA-100001
27601-25E00Sepia AJ50R CA1HA-116509
27601-25E00Sepia AJ50S CA1HA-129644
27601-25E00Sepia AF50 CA1EA-1000040
27601-25E00Sepia AF50L CA1EA-171966
27601-25E00Sepia AF50M CA1EA-192366
275769 27601-25E00Sepia AF50MM CA1EA-284770
352315 27601-25E00Sepia AF50N CA1EA-275770
288769 27601-25E00Sepia AF50MS CA1EA-352316
Sepia RS AJ50SP CA1HB-129644
27601-25E00Sepia RS AJ50SR CA1HB-106802
27601-25E00Sepia RS AJ50SS CA1HB-109264
Sepia ZZ AJ50ZZP CA1HC-100001
27601-25E00Sepia ZZ AJ50ZZR CA1HC-142259
27601-25E00Sepia ZZ AJ50ZZS CA1HC-166416
27601-25E00Sepia ZZ AJ50ZZT CA1HC-176588
27601-25E00Sepia ZZ AJ50ZZW CA1HC-183715
27601-25E00Sepia ZZ AF50ZZL CA1EB-100032
27601-25E00Sepia ZZ AF50ZZZ CA1EB-147409
27601-25E00Sepia ZZ AF50ZZM CA1EB-140409
257025 27601-25E00Sepia ZZ AF50ZZM CA1EB-260826
267825 27601-25E00Sepia ZZ AF50ZZM CA1EC-100001
27601-25E00Sepia ZZ AF50ZZN CA1EB-232523
260825 27601-25E00Sepia ZZ AF50ZZN CA1EB-264046
18 x 690 – – – 27601-04C03
18.8 x 788 – – – 27601-16F12.11.10
19.3 x 795 – – – 27601-14F11
Запчасти к скутерам дельта, запчасти Альфа, запчасти к актив, запчасти ява, запчасти мт, мотозапчасти оптом, оптом мотозапчасти, мопеды запчасти, скутер запчасти, пластик для мопеда, мопед пластик, пластик к мопеду, пластик к скутеру, скутер пластик, запчасти оптом для мопедов, запчасти для скутеров, оптом запчасти в харькове, харьков мотозапчасти, харьков оптом мотозапчасти, дельта запчасти, альфа запчасти, запчасти оптом, актив запчасти, вайпер запчасти, мотозапчасти интернет магазин , мотозапчасти по украине ,запчасти к скутерам , скутер запчасти
голоса
Рейтинг статьи
г. Барнаул ул.Попова, 256/2
Вариатор — вид механической передачи, которая имеет возможность плавно менять передаточное отношение (отношение частоты вращения ведущего элемента механической передачи к частоте вращения ведомого элемента). Вариаторы применяются в механизмах, если необходимо плавно, бесступенчато менять передаточное отношение: в автомобилях, мопедах, скутерах, снегоходах, квадрациклах, конвейерах, металлорежущих станках и др.
Конструкция ремней вариаторных:
1 — основной тяговый корд
2 — дополнтельный поперечный корд для усиления прочности боковых граней ремня
3 — укрепление внутренней стороны зуба кевларовой оберткой, предотвращающей растрескивание ремня
При изготовлении вариаторных ремней используются резиновые смеси разных свойств: резина для наружного слоя (слой растяжения), резина для внутреннего слоя (слой сжатия), резина для слоя, окружающего корд (эластичный слой).
свойства и особенности вариаторных ремней
- диапазон рабочих температур от -30°С до +80°С;
- зубчатая внутренняя поверхность обеспечивает гибкость ремня, повышает теплоотдачу, защищает ремень от перегрева;
- наличие поперечного корда предотвращает перекашивание ремня в шкиве, обеспечивает равномерное распределение нагрузки на ремень;
- наличие продольного корда предотвращает растяжение ремня, обеспечивает плавность его работы;
- высокая стойкость к истиранию;
- стойкость к маслам, производственной пыли;
- антистатичность;
- электропроводность в соответствии с ISO 1813;
- длительный срок службы без затрат на обслуживание.
Образцы поставляемых вариаторных ремней:
Типы вариаторных ремней | Ширина ремня b (мм) | Высота ремня h (мм) | Длина ремня min (мм) | Длина ремня max (мм) |
РЕМНИ ВАРИАТОРНЫЕ ДВУХСТОРОНИИЕ
- повышенная упругость
- отсутствие перегибов и скручиваний
- можно использовать на шкивах малых диаметров
- равномерная теплоотдача
- отличная поперечная твердость
- возможность трансмиссии высокой мощности
По вопросам цен на ремни вариатора любых размеров, наличия их на складе,
сроков очередных поставок обращайтесь к нашим менеджерам
Как выбрать Скутер
Скутер – очень удобное транспортное средство. На Скутере можно в любое время быстро доехать, в запланированное место без каких-либо пробок. При этом вопрос парковки практически отпадает – можно приткнуть машинку в какую-нибудь щель. Главное, чтобы его не раздавил какой-нибудь КамАЗ. Но как выбрать скутер, что бы он не развалился на следующий день?
В качестве или технических данных примерно все скутеры одинаковы. Плохих или хороших мопедов в принципе нет. Тут вам самим надо определиться с некоторыми вопросами касаемо этого вида транспорта.
Кто и где будет ездить за рулем скутера? Женщина или мужчина, только по городу или вы еще по трассе поедете? Будете ездить в одиночку или пассажиров возить? Да, и сколько у вас денег выделено на покупку скутера из вашей семейной или личной казны?
Сразу скажем, что оптимальная мощность двигателя – не менее 7 л.с. Более слабые моторы не дадут нужной динамики, а потребляют бензина они немного – 3-4 литра на сотню. Маневрировать на мощных скутерах удобнее, чем на слабых. И еще: лучше побольше заплатить, но купить японский или европейский скутер, так как у китайских, к сожалению, нет того качества, которое нужно вам.
Как подобрать хороший Скутер и какой из них лучший?
Как выбирать Китайскую модель скутера
Китайцы ставят на свои изделия чаще всего 25-кубовые моторы. По закону, если объем скутера выше 50 куб.см, то ГИБДД может потребовать у вас корочки. Однако, чаще всего европейцы и японцы ставят 75, 125, 250, а порой даже пол-литровые моторы!
Конечно, динамика и тяга у таких монстров будет похвальная. Конструкцию «скутерской» трансмиссии считают как самую надежную. Ремень способен работать долго, а уж если порвется, то вы сами сможете его поменять. И не забывайте менять трансмиссионное масло не реже раза в год.
Что касается вилки скутера, то ее конструкций несколько: маятниковая, рычажная и телескопическая. Последнюю считают самой современной. Но для плохих дорог (проселок или «убитый» асфальт) подходит маятниковая.
Она и приспособлена к ним лучше, и комфорта будет больше. Что касается электроприборов, то их тут немало: реле генератор. зажигание, сигнал и разные лампочки. И все это не должно «глючить» и отказывать. Лучшее электрооборудование стоит у японских моделей скутеров. Хорошие аккумуляторы должны «отпахать» не меньше 3 лет, а менять надо будет только лампочки и свечи.
Подбираем Японскую модель скутера
Для города нужен скутер мощный, с телескопической вилкой. Тут подойдут почти все модели скутеров Yamaha, а также Dio компании Honda. Если вы живете в деревне, то лучше купить скутер с маятниковой конструкцией вилки – она не будет подробно передавать все дорожные изъяны.
Воздушный фильтр скутера не должен быть расположен внизу машины, так как на сельских просторах он быстро загрязнится и вам придется его часто менять. Полноразмерное сиденье на 2 человека есть не у каждого мопеда. Зато часто встречаются сиденья на 1,5 человека – подойдет для двоих подростков.
Но если вы планируете часто ездить, к примеру, с девушкой или с другом, то присмотритесь к скутерам Suzuki Address или Honda Lead. Выбирать из множества скутеров на самом деле не так сложно. Всё зависит от полноты Вашего кошелька.
Удачного Вам выбора!
Как подобрать хороший скутер, видео тесты
Поделитесь информацией с друзьями:
Комментариев пока нет!
Цена Suzuki Lets 5
Представленный скутер доступен как на б/у рынке, так и в вариантах без пробега. Купить японские скутеры линейки Suzuki Lets можно с мотоаукционов. Старт рынка поддержанных вариантов – 20 тысяч рублей, столько стоит мотороллер с пробегом и серьезными недостатками, 2015 года выпуска. Новая техника без пробега по РФ обойдется в 50-65 тысяч рублей. Большой выбор скутеров с аукционов Японии продается на сайте Drom.ru
Купить скутер Suzuki Lets 5 можно на сайте Drom.ru по объявлениям с предпродажной подготовкой у дилеров.
Резюме
Подводя итоги, мопед стал симпатичнее и функциональнее, чем был до этого. Спокойная динамика в сочетании с продуманной трансмиссией прощает ошибки начинающим водителям. Основное преимущество над другими моделями линейки – изменения в дизайне, безопасности и вместительности. Suzuki Lets 5 без пробега способен радовать десятки тысяч километров без поломок.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
источник
Внешний вид
Мотороллер выглядит стильно и по-своему интересно. Передняя часть узкая и намекает на склонность к маневрированию, хорошую компактность. При просмотре в профиль заметно, что сиденье наклонено в сторону руля. Модель приобрела узнаваемый задний фонарь, который полюбился владельцам. Он имеет форму кирасы.
Скутер Suzuki Let’s 5, модель рамы CA47A (2008-2018).
Производитель решил поэкспериментировать с размерами и расположением передних поворотников, сделав их ромбовидными практически во всю длину «подклювника». Ранее они были каплевидной формы и не соответствовали динамическим характеристикам. Спереди находится стандартная фара головного света обычной треугольной формы.
На приборной панели располагается спидометр со стрелкой красного цвета и крупными обозначениями. В нем находится одометр, чуть правее – датчик уровня топлива. В комплекте с мотороллером идут круглые зеркала на длинных подставках.
Приборная панель Suzuki Lets 5 с датчиком Alarm
Также на приборной доске располагается датчик Alarm. Это нововведение, которое можно считать полноценной сигнализацией. На приборной панели при выключении зажигания и блокировке руля будет загораться лампочка. Ничего лишнего нет, на панели все видно идеально.
Скутер имеет широкую заднюю часть и удлиненное седло. Сзади располагается багажник, а спереди можно разместить корзинку.
На фото задняя и передняя оптика Сузуки Летс 5
Таким образом производитель Suzuki произвел небольшую реконструкцию и добавил множество полезных вещей, которых не хватало в предыдущих моделях. Линии в целом стали более выраженными и объемными.
Параметры скутера
Размеры Suzuki Lets 5 выглядят следующим образом (ДхШхВ): 1695 х 600 х 995 мм, клиренс равен 105 см. Сухой вес корпуса составляет 68 кг. Максимальная нагрузка равняется 140 кг. Это означает, что двоих людей мотороллер не выдержит, а одному человеку будет крайне комфортно. Посадка позволяет выбирать разные углы наклона.
Дорожный просвет Сузуки Летс 5 -105 мм.
Представленные параметры не позволяют назвать мотороллер компактным, особенно на фоне всей линейки Lets. В пятой модели производитель решил немного отойти от изначальной задумки и продумал комфортабельный транспорт с предусмотренной системой безопасности и намеком на динамику.
Отличия Suzuki Lets 5 от Lets 4
От своего предшественника Lets 5 отличается чуть большими размерами. Длина корпуса составляет 1695 мм (против 1665), а также высота 995 мм (против 985). По базе мотороллеры одинаковые, она составляет 1150 мм.
Слева на фото Сузуки Летс 4, справа скутер Let’s 5
Важно! По сравнению с Suzuki Lets 4, приведенная модель немного больше и комфортнее по посадке. Из новшеств: рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь. Из новшеств: рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь
Из новшеств: рядом с приборной доской разместили дополнительный вместительный бардачок, в который можно положить небольшую ручную кладь.
Для модели Летс 5 предусмотрен бардачок под приборной панелью.
В целом продолжение линейки задумывалось не для изменения технических характеристик, а для продумывания комфортности конструкции. В предыдущих моделях некоторые владельцы жаловались на излишнюю маневренность в сочетании с хорошей динамикой, а неудобная низкая посадка оставляла крайне неприятный осадок после поездки.