Штатная «мультимедийка» или своя. Все плюсы и минусы заманчивого решения.

Lada Vesta SW Cross › Logbook › Новенькая магнитола на 8 Дроиде

Как и обещал держите пост о моей новейшей магнитоле на Дроиде.Эту магнитолу я избрал еще до покупки кара и покупая кар я уже знал, что буду поменять в нем магнитолу и ставить конкретно эту. Извините, я не блогер, потому вышло заснять установку как рукажоп в этом деле) Сначала я желал обратиться к дилеру для установки, но позже собрался сделать все сам, любопытно сделалось)

Главные аспекты выбора магнитолы были последующие:

1. Она обязана быть на Дроиде, чтоб можно было поставить Yandex навигатор и Yandex музыку.2. Она обязана подключаться в штатные разъемы так, чтоб не слетала гарантия кара.3. Она обязана быть сильной, чтоб не тормозила, поэтому что андроид не любит слабенькое железо.4. Она обязана поддерживать все штатные функции, клавиши на руле, задняя камера, динамические полосы.

Выбор пал на магнитолу от ребят из CMGU Конкретно она соответствовала всем моим требованиям и стоит она в базисной комплектации 21200р я избрал в предмаксимальной комплектации за 28450.

В общем все установил. Все работает. Динамические полосы работают. Все что нужно скачал.Так же у вас возникает очередной разъем USB я вывел его прям в карман где штатный его даже не видно, туда можно подключить что угодно, даже 3g модем либо обыденную флешку, если у кого-либо нет штатного USB и AUX

Как почти все могут увидеть это рядовая магнитола, которую можно приобрести на Алиэкспресс, намного дешевле, но это не так. Ребята из CMGU ее модернизируют и при всем этом дают еще достойные внимания условия. И вот в чем разница:

1. Ставят Усиленный радиатор остывания чипа. ММС меньше нагревается, перестает тормозить и возрастает срок службы! Что Китайская дозволить для себя не может.2. Меняют Блютуз модуль, который размеренно работает на морозе, в Китайской он глючит и повсевременно отваливается сигнал.3. Дорабатывают схему работы клавиш руля, что дозволяет размеренно работать кнопочкам на морозе.4. Усовершенствованный модуль DSP, который дозволяет тонко настроить автозвук, большенный эквалайзер и тп. (я купил для себя как раз без него, поэтому что мне штатного звука с лихвой хватает) в Китайской идет много брака в этом модуле.5. Своя прошивка. Ребята разрабатывают свою прошивку, в какой избавляют кучу багов и добавляют приятные конфигурации. (Если желаете тщательно выяснить какие конкретно, то сможете спросить у их на веб-сайте либо поглядеть на их Ютуб канале.) Также они повсевременно ее обновляют, повсевременно общаясь со своими юзерами и получая оборотную связь.6. IPAS, который дозволяет употреблять динамические полосы это чисто их разработка. В Китайской полосы лишь статические, даже если у вас стоит штатная камера и ранее все работало.7. Самое основное это 1 ГОД ГАРАНТИИ. Ну такое Китай буквально не предложит.8. Неизменная техподдержка, ребята постоянно посодействуют во всем и в установке и в настройке. Я звонил им ни один раз на бесплатный номер, когда устанавливал. Постоянно помогали.

В Китае таковая магнитола стоит в среднем 18000р у CMGU со всеми доработками, гарантией и техподдержкой она стоит от 21200. Моя чуток по дороже 28450, поэтому что я еще купил IPAS, переходник для usb и AUX и сходу со склада, чтоб не ожидать. Ну по-моему выбор просто очевиден.

Пользуюсь я магнитолой уже больше месяца, никаких заморочек, на морозе работает отменно. Никаких глюков, тормозов, зависаний и остального. Спутники ловятся непревзойденно. Объехал не так давно пол Кавказа, навигатор всюду работает. Звук хороший. Штатные колонки раскрываются во всей красоте. На мой взор это одно из головного, что обязано быть установлено в наши Весты. Вот реально мужчины, кому не надо понятное дело не поставят, но если вы желаете нормальную магнитолу с функционалом это безупречный вариант. У кого Веста в минималке и ли удобство она просто преобразит ваш авто, он сходу станет даже не люксом, а ШИКом, да в почти всех тачках за 2 ляма такое не стоит, там стоят галимые apple car и андроид авто, которые совершенно ни о чем.

Сейчас, (02.09.2019) в компании какие-то не понятки, потому рекомендовать брать магнитолу у их я не могу. Не понятно будут ли они соблюдать обязанности по гарантийному ремонту и обновлять прошивку.

Вроде я все написал. Если есть какие-то вопросцы, мысли, пожелания, критика, пишите в комментах! Постоянно увлекательны мысли остальных! Лишь без мата! Мат не уважаю совершенно. Уже на пути кожаный руль с обогревом. Есть мысли еще записать видео о 10ти легендах про Весту. Как вы на это смотрите? Любопытно будет такое? Подписывайтесь на канал, ставьте лайки Всем фурроров и добра!

Доступ открыт

На сто процентов способности Yandex.Авто раскрываются лишь с вебом. В стоимость устройства включен доступ на полгода через встроенную сим-карту. Тариф преду­сматривает анлимитное внедрение сервисов Yandex’а и 1 Гб трафика на всё остальное. Опосля окончания подарочного периода придется платить 249 рублей за месяц.

Кандидатура — раздавать Wi-Fi со собственного телефона. Здесь есть два аспекта. Доборная перегрузка наращивает расход энергии. Батарея телефона садится не так активно, как при включенном на нём навигаторе, но к концу денька активной езды разрядится. Вприбавок Yandex.Авто время от времени сетует на неспешный веб, получая его со телефона.

Так что для наибольшего удобства лучше оплачивать отдельный тариф для головного устройства. Без веба можно слушать FM-радио и музыку со собственных наружных носителей, а чтоб прокладывать маршруты, нужно заблаговременно скачать карты подходящего региона (и придется обходиться без пробочного сервиса).

Головное устройство – Lada Vesta Android

Штатная магнитола для Lada Vesta

Лада Веста (2016-2019)

9 дюймов, IPS, емкостный до 5 касаний

Самсунг Cortex TX A9, 1600Mhz

Размер оперативки

1 Gb DDR3 Самсунг

Подключение Wi-Fi, поддержка 3g модема

Поддержка видео форматов

DVD, 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, AVI, DIVX ,WMV,MOV и т.д.

Поддержка аудио форматов

CD, MP3, APE, FLAC и т.д

Поддержка Apple устройств

Поддержка звучной связи средством

Проигрывание музыки средством

Управления клавиш руля

Цвет подсветки клавиш

Подключение камеры заднего вида

Подключение камеры фронтального вида

PlayMarket, YouTobe, Torque Lite и остальные

Часто устанавливаемые с завода авто магнитолы не обеспечивают нужного уровня функциональности, сначала в плане взаимодействия с иными устройствами. Для человека, привыкшего очень воспользоваться способностями современных нововведений, целенаправлено инсталлировать штатную магнитолу. Такое решение дозволит значительно расширить собственные способности доступа к мультимедиа и различным сервисам, направленным на увеличение уровня удобства в дороге.

Адаптация к кару

Нужно отметить, что предлагаемое головное устройство Lada Vesta по своим границам очень ровно соответствует посадочным местам на центральной консоли, гармонически вписываясь в общую стилистику интерьера. Схожей по цвету заводским моделям является и подсветка, позволяющая достигнуть светового единства с иными элементами.

В комплекте есть два разъема USB, которые могут быть аккуратненько выведены и спрятаны в бардачок, оставаясь невидимыми для стороннего взора.

Представленная автомагнитола Lada Vesta обеспечивает возможность настоящего управления с функционального управляющего колеса авто. Для тех, кто предпочитает воспользоваться способностями сенсорного управления, все значки на мониторе выполнены большими, что упрощает управление в движении, когда шофер может только ограниченно отвлекаться от наблюдения за дорогой.

Android и его достоинства

В базе предлагаемой модели лежит операционная система Android, самая всераспространенная платформа для мобильных устройств. Ее внедрение дозволяет получить сходу несколько преимуществ.

Во-1-х, штатная магнитола на Android располагает доступный, отлично освоенный юзерами интерфейс, что обеспечивает простоту и доступность использования устройства каждым, кто имеет телефон, а таковых сейчас подавляющее большая часть. Интерфейс на сто процентов русифицирован, что также упрощает работу с предлагаемой магнитолой.

Во-2-х, головное устройство на Дроиде дозволяет в полном объеме воспользоваться потенциалом фирменного магазина Гугл Play, имеющего 10-ки тыщ доступных для скачки приложений. Тут и пользующиеся популярностью навигационные сервисы, и социальные сети, и различные игры.

Преимуществом модели выступает и возможность взаимодействия с мобильными устройствами. Довольно просто сконектить свой телефон к ГУ, и вся информация с его экрана будет отображаться на существенно наиболее большом мониторе авто магнитолы.

Беспроводные протоколы и остальные способности

Широкими способностями владеет штатное головное устройство Лада Веста и в плане использования беспроводных технологий. За счет наличия интегрированной точки доступа Wi-Fi шофер и пассажиры в салоне могут воспользоваться вебом. Плюс к этому модель комплектуется антенной приема сигналов GPS и поддерживает протокол Блютуз для организации передачи данных.

Рекомендованная автомагнитола на Дроиде Лада Веста поддерживает фактически все известные форматы проигрывания аудио и видео. В итоге ситуация с невыполнимостью чтения того либо другого файла, на сто процентов исключается.

Подсоединить к сенсорной магнитоле можно и камеру заднего вида. Изображение на нее будет выводиться на экран, владеющий высочайшим уровнем разрешения, обеспечивая водителю нужный уровень удобства при движении задним ходом, в особенности на стесненных участках, к примеру, парковках.

Выбирая Android для Lada Vesta, вы получаете настоящий мультимедийный комплекс, владеющий широкими многофункциональными способностями, расширяющий уровень информационного обеспечения водителя, и делающий всякую поездку наиболее комфортабельной и неопасной.

В особенности оценят достоинства модели люди, сталкивающиеся с постоянной необходимостью далеких поездок, когда в дороге приходится проводить по много часов, передвигаясь по незнакомой местности, где будет нужно и спутниковая навигация, и остальные приложения.

Сделав вывод приобрести штатную магнитолу Лада Веста, разумный выбор для всякого юзера, желающего иметь в собственной машине максимум удобства и удобства при незначимых доработках.

Управление и внешний дизайн

Мультимедиа Лада Веста находится в центральной части торпедо и отлично вписывается в современный интерьер салона автомобиля. Медиа система состоит из нескольких элементов.

Основные органы управления

  • сенсорный экран диагональю семь дюймов;
  • кнопка MODE, с помощью которой осуществляется выбор режимов;
  • кнопка MUTE, которая отвечает за отключение звука;
  • вращающийся регулятор громкости, при нажатии включает и выключает ММС;
  • отверстие под микрофон для осуществления разговора с помощью системы Hands free;
  • кнопка RESET, с помощью которой можно перезагрузить mmc lada vesta;
  • слот для карты памяти SD;
  • USB-разъем, способный считывать информацию с флеш-карт и подключенных электронных девайсов;
  • AUX-разъем (mini jack 3,5 мм) для подключения внешних наушников или звуковых устройств.

USB- и AUX-разъемы находятся в нижней части торпедо рядом с перчаточным ящиком. Такое расположение очень удобно для подключения внешних устройств для воспроизведения или их зарядки.

Дополнительные удобства

Помимо органов управления, расположенных непосредственно рядом с экраном, сенсорная ММС управляется еще и с помощью вспомогательных кнопок на рулевом колесе. Здесь имеются:

  • дублирующая кнопка MODE;
  • дублирующая кнопка MUTE;
  • кнопки начала и завершения звонка при входящем вызове, в другом режиме этими кнопками можно пролистывать папки и треки с музыкального носителя;
  • управление громкостью звука.

Наличие такого оборудования ставит автомобиль Лада Веста в один ряд с более дорогими иномарками похожей комплектации.

Ошибки юности

Было бы наивно ожидать, что новое устройство с первой по счету прошивкой окажется идеальным. «Косяки» есть, и о их я поведал службе саппорта Yandex’а. К примеру, если слушаешь музыку с флешки, опосля перезапуска мотора магнитола будет молчать. Придется вновь вручную избрать через меню аудиоисточник. С радио таковой задачи нет.

Громкость для музыки и разговора по телефону через блютус регулируется раздельно. Это верно. Вот лишь ее уровень в первом случае система запоминает, а во 2-м — нет. При первом звонке в каждой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по дефлоту выставлена малая громкость. Свойство связи через блютус ужаснее, чем у штатной магнитолы.

Архив звонков отображается в правильном порядке, но почему-либо для всех высвечивается одна дата — 1 января. Если необходимо отыскать контакт не из нынешнего либо прошлого дня, удобнее листать историю на телефоне. Статистика поездок может обнулиться за 5 минут парковки у магазина, а может сохраниться опосля ночной стоянки.

Обновить прошивку можно «по воздуху», подключившись к вебу и кликнув подобающую кнопку в меню. Кроме исправления багов, Yandex обещает добавлять новейшие функции, которые будут реализовываться в контакте с автопроизводителями и по просьбам клиентов.

Навигатор стал полезным (+)

Старые вазовские навигации показывали пробки, но в неполном объеме и не слишком толково вели по маршруту.

Яндекс.Навигатор тоже не во всем идеален. Зато у него лучшая информация о дорожной ситуации из всех подобных приложений в реальном времени, голосовые подсказки о камерах, дорожные события, любимые места на карте). Есть и офлайн-режим.


Справа «выдвигается» виджет с дополнительной информацией. Его можно листать: погода, музыка, пробки.

Справа «выдвигается» виджет с дополнительной информацией. Его можно листать: погода, музыка, пробки.

Теперь владельцы Лад будут реже будут пользоваться в машине смартфоном как навигатором — карты отображаются на большом, удобно расположенном дисплее.

Режим «НАВИГАЦИЯ»

В магнитоле Весты установлена навигационная программа «СитиГИД 7».

  1. Возможность выбрать наиболее подходящие карты от ряда сторонних производителей.
  2. Удобный интерфейс карты в практическом плане.
  3. В ходе тестирования навигационных программ на ixbt.com СитиГид (наравне с Прогород) получил больше всего упоминаний с пометкой «наш выбор».
  1. Нет ручного вращения карты.
  2. Нет экрана обзора спутников.
  3. Нет карт онлайн.
  4. Нет альтернативных вариантов маршрута.
  5. Показывает пробки на маршруте, только на коротком расстоянии.

Есть обновление карт, которое происходит через SD-карту. Более детально с навигацией можно из этого видео:

Можно заменить СитиГИД на доработанную версию.

USB, SD карта и поддерживаемые форматы файлов

Файловая система подключённого прибора должна соответствовать версии FAT16 ( 2 GB). Максимальное количество первичных разделов должно быть не более 4. Каждый внешний носитель, подключаемый к ММС, должен содержать не более 1024 файлов и 256 папок (включая корневые каталоги).

ММС Весты поддерживает SD карты, что нет у ближайших конкурентов:

  • SDHC до 32 Гб;
  • SD до 4 Гб;
  • USB 2.0 до 64 Гб;
  • USB 3.0 до 64 Гб (при поддержке USB 2.0).

Производитель предупреждает, что чем больше файлов/папок на носителе, тем дольше загружаются файлы. Рекомендуется использовать внешний носитель, который содержит только аудиофайлы, изображения и видеофайлы.

Категорически запрещается располагать в корневом каталоге внешних носителей файлы с расширением *.bin, так как это может привести к неработоспособности ММС и потере гарантии. Другими словами “Прошивка”.

  • Параметры видеофайлов должны быть следующие:
  • разрешение 320x240px;
  • видеокодек WMV3;
  • аудиокодек WMA;
  • частота кадров 25 кадров в секунду;
  • скорость видеопотока (битрейт) не более 750 кбит/с;
  • частота дискретизации аудио 44100 Гц;
  • скорость аудиопотока (битрейт) 128 кбит/с.

Для конвертации видеофайлов АвтоВАЗ рекомендует использовать бесплатный видеоконвертер Freemake Video Converter.

Важное замечание в работе магнитолы: воспроизведение фото- и видеофайлов происходит в том порядке, в каком они были записаны. Таким образом, порядок воспроизведения может не совпадать с очередностью ввода, заданной пользователем

Так какое устройство все же лучше?

С Алиэкспресса или в любом другом онлайн-магазине (то есть не имея возможности протестировать) рекомендую заказывать альтернативную мультимедийку только для относительно простых автомобилей, без таких функций, как круговой обзор, парковочный ассистент и пр. Себе же оставил Radiola RDL-01 NEW (вариант 2). Могу рекомендовать эту мультимедийку продвинутым пользователям. А тем, кто не желает вникать в технические подробности, удобнее и привычнее покажется вариант 1. Тут также будут доступны многие функции, но с некоторыми ограничениями, например по замене рабочего стола. Большинство же пользователей останутся довольны.

  • Как заменить навигацию на андроид магнитоле

      

  • Прошить lenovo a3500 hv до андроида 7

      

  • Не могу настроить гугл аккаунт в андроиде

      

  • Fallout shelter читы android файл сохранения

      

  • Как удалить neospy с андроида

Виды Андроид магнитол

Это стандартные устройства типоразмером 2 din, которые устанавливаются в автомобиль через переходную рамку с использованием необходимых для конкретного автомобиля переходников и интерфейсов (которые приобретаются отдельно). Довольно часто магнитолы имеют нестандартный размер, так как китайцы чихать хотели на эти ваши стандарты, отчего установщики получают долю “позитивных” эмоций от клиентов, которые не очень понимают, для чего надо что-то “подгонять”, “подпиливать и “кромсать”, да и ещё доплачивать за это. И здесь достаточно часто всплывает эпичное противостояние “не пойми что продали” vs “не могут ничего установить”.

Покупателю нравится концепция “всё в одном и для меня”, поэтому производители начали выпускать магнитолы под конкретные автомобили. Концепция гласила, что покупатель приобретает головное устройство, аналогичное тому, которое установлено на более дорогих комплектациях данного автомобиля, разве что от другого производителя. Рамка, переходники и интерфейсы – всё в комплекте, так что покупатель получает более функциональное и более дешёвое устройство, чем нам может предложить производитель автомобиля. На практике очень часто работало не всё, работало достаточно посредственно, да и не очень долго, но сейчас с этим значительно меньше проблем.

Минусы командной работы

Минусов командной работы существенно меньше, но сказать о них нужно обязательно. Среди них можно выделить следующие:

  • Командная работа требует дополнительных временных затрат. Дело в том, что члены команды должны «притереться» друг к другу, а это может занять немало времени. Плюс к этому, время нужно также и для того, чтобы найти подходящую форму совместной работы
  • Для командной работы характерна некоторая медлительность, что наиболее сильно заметно, когда в команде много людей, а также когда кто-то из членов совмещает командную работу с индивидуальной. Также нередко возникают сложности с тем, чтобы собрать всех участников в одном месте в одно время, а это негативно влияет на весь процесс работы
  • Существенные временные затраты могут сопутствовать и в том случае, если кто-то из членов команды не владеет техникой командной работы. Это может послужить, помимо прочего, и причиной серьёзных разногласий и даже конфликтов
  • В командной работе могут задерживаться принятия важных решений, причиной чему служат различные взгляды членов команды на одни и те же вещи, обобщить которые можно лишь посредством длительных дискуссий
  • На желании членов команды работать может негативно сказаться анонимность результатов деятельности. Неэффективный работник может «прикрыться» эффективным, если его показатели низки. В командной работе нет стимула к честолюбию, т.к. отсутствует индивидуализированное поощрение за успехи
  • Если работа в команде является для человека дополнительной, она может начать отнимать у него большое количество сил. По этой причине необходимо понимать, справится ли человек с этой нагрузкой, или задачи командной работы следует пересмотреть

Но важно сказать о том, что если лидер команды способен успешно применять принципы командообразования и в состоянии найти к каждому члену коллектива индивидуальный подход, у него есть все шансы создать эффективную команду и сделать так, чтобы преимущества командной работы перевешивали недостатки. КОМАНДНЫЙ ЛИ ВЫ ИГРОК: Если вам хочется узнать, какое место вы должны занимать в команде, а также понять, способны ли вы сами повести за собой людей, вам необходимо определить не только свои личные особенности, но также узнать, какой из командных ролей они соответствуют более всего

Поэтому мы предлагаем вам пройти наш специализированный курс по самопознанию (он находится здесь), который раскроет вам ваши особенности как командного игрока и даст огромное количество другой информации о вашей личности, владение которой повысит вашу личную эффективность не только в работе в команде и не только в работе вообще, но и в любой сфере жизни

Поэтому мы предлагаем вам пройти наш специализированный курс по самопознанию (он находится здесь), который раскроет вам ваши особенности как командного игрока и даст огромное количество другой информации о вашей личности, владение которой повысит вашу личную эффективность не только в работе в команде и не только в работе вообще, но и в любой сфере жизни

КОМАНДНЫЙ ЛИ ВЫ ИГРОК: Если вам хочется узнать, какое место вы должны занимать в команде, а также понять, способны ли вы сами повести за собой людей, вам необходимо определить не только свои личные особенности, но также узнать, какой из командных ролей они соответствуют более всего. Поэтому мы предлагаем вам пройти наш специализированный курс по самопознанию (он находится здесь), который раскроет вам ваши особенности как командного игрока и даст огромное количество другой информации о вашей личности, владение которой повысит вашу личную эффективность не только в работе в команде и не только в работе вообще, но и в любой сфере жизни.

Желаем вам хорошего настроения и знания себя!

Мультимедиа Mobis ADB10H0RE.

Технические характеристики

Чипсет:Telechips TCC8931
GPUARM Mali-400MP2
MCUARM Cortex M3 with 16KB I-RAM & 16KB D-RAM
CPUDual ARM Cortex A9 @ 1.2GHz to 1.5GHz with 64KB RAM,
eMMC storage4Gb (MTFC4GACAAAM-4MIT)
Оперативная память1Gb (MT41K256M16TW-107AIT:P)

Возможности магнитолы

Оригинальная мультимедиа Мобис производится в Китае и по функционалу ничем не отличается от моделей аналогичного класса. Список возможностей не блещет разнообразием:

  • прослушивание радио в диапазоне AM/FM;
  • воспроизведение аудио, видеофайлов с внешних носителей через USB-соединение;
  • воспроизведение аудио через Bluetooth соединение;
  • телефонные вызовы через Bluetooth;
  • работа с предустановленным навигационным сервисом (TomTom).

Неудивительно, что многие захотят расширить функционал штатной мультимедиа доступными способами. Это либо “отзеркаливание” телефона (при этом экран будет дублировать экран телефона со всеми установленными в телефоне, в т. ч. и навигационными, сервисами), либо установка модифицированных прошивок.

Любое вмешательство в мультимедиа, замеченное официальным дилером, приведет к потере гарантии.

Специалисты советуют экспериментировать на старых, не особо нужных девайсах, и уж точно не на тех, где хранятся электронные кошельки, доступ к банковским счетам и т. д.

Если термин “рут-права” не пугает и есть решимость рискнуть, инструкция по “отзеркаливанию” приведена на форуме 4pda.

Несколько проще устраняется глюк “ошибка инициализации сервиса”, часто возникающий после обновлений на Мобисе.

Там же приведено обсуждение возможности самостоятельной прошивки ШГУ, однако это требует серьезных знаний и навыков, и вряд ли подойдет большинству. Тем не менее, существуют фирмы, специализирующиеся на доработке ряда “голов” путем перепрошивки, в том числе и данной модели Мобис.

По заверениям разработчиков, с их прошивкой ШГУ преобразится волшебным образом, станут доступны:

  • около десятка приложений-навигаторов;
  • приложения с местами размещения камер фиксации скорости;
  • доступ в интернет;
  • аудиовидеоплееры;
  • поддержка систем диагностики автомобиля;
  • системы управления умным домом и т. д.

Также фирма заверяет, что скрыть постороннее вмешательство от дилера достаточно легко и проблем с гарантией не возникнет.

Ощущения после установки

Я покатался с этой штукой неделю и расскажу, чем она полезна и не очень, а также о замечаниях

Минусы есть, и о них важно упомянуть

После включения нас встречает экран со сменяемыми виджетами. Главная претензия заключается в том, что нерационально используется информация – слишком много пустых мест. Яндекс подумал об этом и вывел справа вторую строку виджетов.

Допустим, что мы разбираем комбинацию, где слева навигатор, а справа часы. Но виджет с погодой можно было разместить под часами. Вопросы вызывает и виджет навигатора: почему нельзя было вывести полноценную карту вместо кратких подсказок? Ведь эта область больше, чем экраны многих смартфонов.

К самому Яндекс Навигатору нет вопросов. Это тот же самый привычный удобный навигатор, который есть в вашем смартфоне, это плюс. Работает он шустро.

Есть один момент: голосовой ассистент сильно гасит музыку. Еще сложность в том, что в системе устроено 2 разных уровня громкости: навигатора и Алисы. У меня были ситуации, когда я еду, уровень навигатора сильно снижен, и Алисы тоже. Поэтому вместо музыки периодически была полная тишина.

Великолепная семерка

Умения мультимедиек проверяли на самых массовых марках. От Лады выступил XRAY Cross Instinct — единственный пока представитель АВТОВАЗа с «головой» от Яндекса. Базовые системы Весты и XRAY решили не брать — в наших тестах они давно проявили себя как медлительные и устаревшие. Например, смартфон к ним подключается только по блютусу, а навигация офлайновая. Ничего хорошего, кроме камеры заднего вида с динамической разметкой.

Вообще, головное устройство от Яндекса на конвейере ставится на десяток моделей. Его можно купить и отдельно — для более чем 20 популярных машин. Есть оно и на большей части каршерингового парка Яндекс.Драйва — из него для сравнения мы взяли Nissan Qashqai.

Renault Kaptur в богатой комплектации оснащен самой современной мультимедийкой марки, улучшенной по сравнению с Арканой (ее мы ругали за медлительность и зависания). Будьте уверены, этот же «комбайн» поставят на новый Duster, а то и на вазовские модели. В Каптюре есть Яндекс.Навигатор, но не встроенный, как на Ладе и Ниссане, а переносимый со смартфона при помощи приложения Яндекс.Авто.

Честь марки Hyundai отстаивал Solaris. Интересно, что такого скрывает экран, который после рестайлинга гордо вылез из панели, внеся в интерьер дисгармонию? Его родственник и одноклассник Kia Rio X прошел вне зачета в качестве фона для сравнения. А в основной состав теста попал новый Sorento. Цена у него не народная, но точно такая же система стоит на очень популярном седане К5 из топ‑25 рынка и на некоторых других моделях Kia.

Если прочие участники теста были с топовыми устройствами, то Skoda Karoq — с базовым Swing, где скромный экран на 6,5 дюйма.

И куда же сейчас без Китая! Мы взяли одну из самых интересных новинок — кроссовер Geely Coolray.

Четвертое поколение Honda CRV

Дебют 4-го поколения СРВ состоялся в 2011 году на выставке «АвтоШоу» в Лос-Анджелесе, серийно автомобиль производится с 2012-го. В линейный ряд моторов СРВ-4 добавился силовой агрегат 1.6 л, разработанный для Европы, кроссовер первоначально выпускался с двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатым «автоматом»;
  • девятиступенчатой АКПП (европейский вариант).

В 2014 году миру был представлен рестайлинговый вариант CR-V 4 – на этом авто добавился шестиступенчатый вариатор японского производства, ДВС с системой непосредственного впрыска топлива. На рестайлинговой модели была модернизирована подвеска, а в американском варианте расширилось электронное оснащение.

Алгоритмы управления АКПП

Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

  • переключателя положения селектора;
  • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
  • датчика давления жидкости;
  • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Режим селектораВедущий элемент Заблокированный элемент Фрикцион Тормоз
БМЕ1Е2F1F2 F3
ПаркингPС1х
Задний ходRС1К2 — В1хх
НейтральNС1х
Движение1С1С2хх
2К2 — В1С2хх
3С1 К2 —В1ххх
4К2—В1С1ххх
Повышенная передача1С1С2хх
2К2 — В1С2ххх
3С2 К1 — В2ххх
Пониженная передача1С1С2хх
2К2 — В1С2ххх
Пониженная кнопка на селекторе1С1С2хх

Х — включенный пакет;

В1, В2 — водило планетарного ряда;

Сейчас читают: Обзор коробки передач в Рено Логан

С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

К2 — В1 — водило 1 ряда механически соединено с короной 2 ряда;

К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

F1, F2, F3 — тормоза.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий