Suzuki Street Magic — схема по ремонту и обслуживанию

Описание производителя

Компания “Сузуки” основана в 1909 году японцем Митио Сузуки. Производство велось в трёх направлениях – мотоциклостроение, создание велосипедов с двигателем, изготовление ткацких станков. Спустя десятилетия компания приобрела значение одного из крупнейших поставщиков мототехники в США. В 1967 году корпорация открывает свой завод в Таиланде. В 2009 году руководство компании объединило усилия с Wolkswagen для разработки экологических автомобилей.

В профессиональном мотоспорте модели “Сузуки” стали участвовать с 1953 года, после выпуска модели Diamond Free. Благодаря ей был выигран кубок серьезного моточемпионата. Не боялись японские конструкторы и необычных экспериментов. Таковым оказалось создание модели Suzuki RE5 с роторным двигателем.

Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение – приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.

Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.

Обзор Сузуки Стрит Мэджик

По внешнему виду многие неопытные байкеры могут сразу не определить что это за тип мото техники. По техническим параметрам похож на скутер, внешность объединяет мотоцикл (топливный бак вынесен вперед) и мини байк. С одной стороны это и хорошо, одна модель смогла объединить несколько вариантов, значит, байк имеет широкую сферу применения. Спортивная модель получила уникальный дизайн, в который входит узкое сиденье, отсутствие багажника и возможность выбрать один из нескольких цветов.

Также особую внешность украшают и другие элементы. К ним относятся стильная фара, литые колесные диски, широкие колеса, интересные поворотники и передняя вилка. В отличие от скутера, имеющего более длинное сиденье, на Suzuki Street Magic придется ездить без пассажира.

Впервые мир узнал о мини байке еще в 1996 году, тогда также выходили некоторые японские скутеры. Первая модификация имела название Suzuki Street Magic TR 50. В дальнейшем популярность модели выросла, ее начали продавать не только на домашнем рынке, но и в другие страны. В Европу байк приходит в немного другими параметрами, чем вариант для Азии. В первую очередь европейский вариант поставляется с уменьшенными характеристиками двигателя, но сегодня любую деталь можно тюнинговать на улучшенный аналог. По возможности можно увеличить объем двигателя до 70 кубов, поставить другую выхлопную систему и заменить коммутатор зажигания.

Также рекомендуем посмотреть отличный обзор другого представителя японской компании — мотоцикла Сузуки Бандит 400.

По возможности замените вышеуказанные детали на те, которые комплектуются в Мэджике японского образца. Установка оригинальных японских запчастей поможет вам увеличить максимальную скорость до 70 км/час (европейский вариант выдает 55 км/час).

Преимущества и недостатки

  • стильный дизайн,
  • комфортная посадка,
  • отличный вариант для начинающего мотолюбителя или подростка,
  • простота обслуживания и ремонта,
  • японское качество сборки.

Несмотря на большое количество плюсов модели, можно выделить и ряд отрицательных моментов:

  • слабые задние тормоза,
  • отсутствие бардачка,
  • сложность поиска некоторых запчастей.

По мнению опытных мотолюбителей, «Сузуки» при первом осмотре сразу привлекает внимание. Он намного жестче скутера-табуретки. Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом

Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров

Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом. Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров.

Неудобно ездить на нем только людям высокого роста. Благодаря небольшим размерам скутер можно носить буквально на руках. Большие и широкие колеса, по словам владельцев, отлично справляются с неровными российскими дорогами.

Как отмечают опытные мотолюбители, Street Magic Suzuki грузится до 150 кг живого веса. Его можно назвать дачно-овощным внедорожником, который без труда справляется с поездками город — деревня. Если поставить коммутатор без ограничений, мини-байк сможет развить скорость до 60 км/ч.

К сиденью, по мнению пользователей, надо привыкнуть. Оно отличается большой жесткостью. Сам мини-байк в силу своих габаритов и особенностей конструкции больше подходит для людей маленького и среднего роста. Высокие мотолюбители будут чувствовать себя на нем некомфортно.

Положительные отзывы о скутере Street Magic Suzuki в большинстве случаев отмечают удобство перемещения по ухабистой дороге. Он справляется с большинством препятствий, чувствуя себя уверенно даже в условиях отсутствия оборудованного дорожного полотна.

Японское качество и высокая проходимость мини-байка повысили его стоимость в сравнении с обычными скутерами от «Сузуки». Однако модель все равно можно причислить к недорогим (от 50 тысяч рублей в зависимости от комплектации). Множество представителей линейки продается в подержанном виде. Цены на б/у Street Magic Suzuki начинаются от 30 и заканчиваются 45 тыс. рублей.

Основные модификации

Дебют модели состоялся в 1996 году, но продажи стартовали в феврале 1997 года. Сразу было выпущено две модификации – Suzuki Street Magic 50 (заводской индекс TR50V) и версия с буквой «S» (TR50SV отличается более роскошным исполнением и высокой стоимостью).

Внешне Street Magic 50S можно отличить по колёсам фирмы Enkei и спортивному амортизатору сзади. Вилка у этой модификации имеет заводской масляный демпфер.

Во второй половине 1997 года выпущена версия Street Magic 50II (заводской индекс TR50SDV).

Модель Suzuki Street Magic 50II  основана на модификации «S». Она получила «внедорожные» шины, дополнительную грязезащиту, а фара головного света с тех пор округлая и обрамлена трубчатой рамой.

Дальнейшее развитие модели пошло по пути модернизации Street Magic 50II:

  • Летом 2000 года двигатель «придушили» в угоду экологическим нормам (добавили катализатор, изменили настройки карбюратора), установили новые маслонасос и сиденье – скутер-мокик получил индекс TR50SDY.
  • В 2003 году модель вновь обновили, изменения коснулись только внешнего оформления (техника осталась вообще без изменений), но индекс новый – TR50SDK3.
  • В 2005 году произошло аналогичное обновление – изменили цвета/раскраску и новый индекс TR50SDK5.

В 2006 году, из-за невозможности соответствовать ужесточающимся экологическим нормам, модель была снята с производства.

Технические характеристики

  • Двигатель – А153 (одноцилиндровый двухтактный):
    • рабочий объём – 49 см³
    • максимальная мощность – 7,2 л.с. при 7000 об/мин
    • охлаждение – воздушное
  • Трансмиссия – вариатор
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка
    • задняя – маятниковая с одним амортизатором
  • Тормоз:
    • передний – дисковый
    • задний – барабанный
  • Шины:
    • передняя – 120/80-12
    • задняя – 120/80-12
  • Размеры
    • высота (полная) – 975 мм
    • высота (по сиденью) – 715 мм
    • длина – 1645 мм
    • ширина – 715 мм
    • колёсная база – 1080 мм
    • дорожный просвет – 120 мм
  • Сухой вес – 80 кг
  • Грузоподъёмность – 150 кг
  • Максимальная скорость – 60 км/час
  • Расход топлива – 2-3 литра на 100 км (в зависимости от условий движения)
  • Объём бензобака – 6 литров

Особенности модели

Этот скутер выглядит как маленький внедорожный байк – всё из-за мощной двухтрубной рамы и мотоциклетной компоновки с передней вилкой перевёрнутого типа. Двухтактный двигатель, хотя и всего-навсего пятидесятикубовый, но очень мощный для такого малыша. И, кстати, система смазки у него раздельная.

Максимальная скорость Suzuki Street Magic 50 часто ограничена на уровне 45-50 км/ч. При том, что этот мопед может без проблем разогнаться до 60 км/ч, а если водитель весит около 65 кг, то и до 70 км/ч. Но для этого нужно заменить «стоковый» коммутатор.

Байк одноместный, отличается небольшими габаритами, но при этом крепкий – его рама уверено выдержит даже крупного взрослого наездника… и даже в горку его потянет.

Несмотря на дорожную резину, проходимость у «Стрит Мэджика» высокая – за счёт ширины шин.  Даже если он застрянет в грязи, вытащить его оттуда не составит труда для взрослого мужчины – собственный вес у скутер-байка небольшой.

Тюнинг Suzuki Street Magic

Многим российским владельцам мини байка недостаточно его характеристик, и они прибегают к тюнингу технических параметров. Внешний тюнинг делают крайне редко, да и данная модель сложно поддается изменению внешности. Вот основные варианты тюнинга:

  1. Установка нового коммутатора (старый достигает 8 000 об/мин, со спортивной деталью будет выдавать 10 000 об/мин).
  2. Замена шестерен редуктора (заднего).
  3. Установка нового вариатора, и соответственно более подходящих роликов.

Все вышеуказанные действия должны проводиться для того, чтобы новый цилиндр с увеличенным до 70 кубов объемом лучше эксплуатировался. То есть, если вы увеличили показатель двигателя, то придется устанавливать и другие детали спортивного типа, описанные выше.

Управление и обслуживание

Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей

Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95

Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.

Ремонт «Сузуки Летс 2» тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру

Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем

Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.

Алгоритм работы оптового отдела

1. Согласование заказа и заключения договора на поставку

Вы связываетесь (как связаться?) с нашим оптовым отделом и согласовываете ассортимент и количество необходимой техники. По итогам согласования заключается договор на поставку. В приложении к договору детализируются количество единиц скутеров с указанием моделей, цены за единицу и другие необходимые условия.

2. Внесение депозита (предоплаты) по договору

Внесение предоплаты возможно наличным и безналичным способом.

Объем депозита (предоплаты):

  • 20 футовый контейнер — минимальный депозит (предоплата) 30% от стоимости заказа или 200-250 тысяч рублей.
  • 40 футовый контейнер — минимальный депозит (предоплата) составляет 25% от стоимости заказа или 400-450 тысяч рублей.

3. Доставка до покупателя

После внесения депозита, осуществляется погрузка скутеров в контейнер, который отправляется из Японии в Россию морем, где груз проходит таможенное оформление. Далее контейнер отправляется до ж/д станции, указанной в договоре, а от нее, контейнеровозом до вашего склада.

Сроки поставки контейнера 1,5 — 2 месяца, с момента внесения депозита (предоплаты).

4. Оплата

Условия оплаты фиксируются в приложении к договору поставки. Обычно оплата производится после осуществления поставки мототехники на ваш склад. Внесение оплаты по договор возможно наличным и безналичным способом.

Скутер «Сузуки» — японское качество и надежность

Скутеры или мопеды уже несколько десятилетий являются популярным средством городского транспорта. Так называют легкие, небольшие мотоциклы, с которыми легко управляться. Suzuki, эти два скутера являются быстрыми и гибкими транспортными средствами для современных молодых людей. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. Suzuki Lets 2″ имеет много преимуществ перед другими скутерами. Это недорогое, элегантное транспортное средство, которое доступно всем, не допускает городских пробок и быстро доставляет вас в пункт назначения.

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Их также называют скутерами, мопедами или велосипедами. Скутеры внешне похожи на мотоциклы, но они несколько меньше и легче. Поэтому они более гибкие и ими легче управлять. Эти двухколесные машины легко превышают объем бутылки и не занимают много места на парковке.

Владельцы современных высококачественных скутеров признают, что у них есть некоторые недостатки. Например, их легко украсть. Кроме того, из-за своего небольшого размера они имеют низкую мощность, к сожалению, для двух человек. Однако у этих автомобилей есть и другие преимущества.

  • Они дешевы в эксплуатации и имеют низкую стоимость, что делает их доступными для многих людей.
  • Получить права на вождение скутера и научиться управлять им несложно.
  • Скутеры очень гибкие, поэтому пробки на дорогах не помеха.
  • имеют современный дизайн.
  • Не передозируйте бензин, и
  • Легко паркуется, с
  • имеют просторные багажные отделения.

SUZUKI Street Magic (I/II)

Информация

Описание: Фанаты и владельцы Street Magic`ов!

▌Различные версии:Мини-байк Suzuki StreetMagic TR50S поставляется в Европу в виде, значительно отличающемся от того, что поставляется на рынок Азии (и прежде всего Японии). Показать полностью… Европейский вариант укомплектован специальной версией двигателя уменьшенной мощности – с другим цилиндром (может быть модифицирован или сразу заменен на тюнинговый 70сс), другой выхлопной системой (должна быть заменена), другим коммутатором зажигания (должен быть заменен) и друими шестернями в заднем редукторе (должны быть заменены, если Вам необходима более высокая скорость).Простейшим путем удаления ограничений с европейской модели, таким образом, является полная замена цилиндра, выхлопной, коммутатора и шестерен редуктора на оригинальные запчасти Suzuki для азиатского рынка либо на запчасти для TR50S других фирм. В большинстве случаев запчасти других фирм обеспечивают более высокую мощность двигателя и скорость, чем оригинальные запчасти Suzuki. Оригинальный мотор Suzuki TR50S в азиатской версии позволяет легко достичь скорости 70 км/ч, а с деталями других производителей (например, выхлопной LeoVinci) – до 85км/ч при более высокой разгонной динамике.◄

▌Коммутатор:Стандартный коммутатор Сузуки (“азиатская версия”) обеспечивает постоянное опережение зажигания после достижения 8000 об/мин, в то время как с тюнинговыми выхлопными системами даже серийная поршневая успешно раскручивается до 10000 об/мин и более – поэтому со стандартным коммутатором двигатель не отдает полной мощности, и коммутатор необходимо заменить на спортивный.◄

▌Глушитель:Тюнинговые глушители, как и стандартный глушитель Suzuki для этого аппарата, как правило, сделаны на основе глушителей от мотороллеров 50сс. Глушитель LeoVinci RS или ZX обеспечивает отличные характеристики, но требует непременной замены коммутатора на спортивный. Недавно появившийся глушитель Gianelli NRX выполнен специально для мотора TR50S и обеспечивает более высокие характеристики для машин без замены коммутатора. Остальные варианты хуже.◄

▌Gear Kit:Ключевым моментом в достижении высокой скорости является замена шестерен заднего редуктора. Даже “азиатские” версии шестерен имеют слишком высокое передаточное отношение для возросшей мощности мотора 50сс с новой выхлопной и коммутатором, и тем более не подходят для поршневой 70сс. К счастью, GearKit-ы для TR50S от многих производителей доступны на рынке.◄

▌Трансмиссия:Задняя пружина вариатора TR50S абсолютно недостаточна для возросшей мощности мотора с цилиндром 70сс, что вызывает очень большое проскальзывание ремня. При установке поршневой 70сс она должна быть сразу же заменена на более жесткую из тюнинговых наборов.Ролики вариатора также нуждаются в замене, если используется спортивная выхлопная система и/или спортивная поршневая, с целью позволить мотору набирать более высокие обороты. Замена вариатора на тюнинговый полезна в случае использования “острых” спортивных выхлопных типа LeoVinci ZX.◄

Скутеры

Японцы начали создавать скутеры в середине 20-го века. Первый мотороллер был представлен в 1952 году. Это был одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 36 куб. см. Этот скутер Suzuki Powerfree E1 дал компании успешный старт в производстве мотоциклов. По мере роста их популярности ассортимент моделей расширялся и постоянно совершенствовался. Многие скутеры компании опередили свое время и были лучшего качества на рынке.

Все модели скутеров этой компании пользуются большой популярностью. Они имеют новейшее техническое оснащение, удобное управление и современный дизайн.

  • Популярной во второй половине 20-го века была модель Suzuki Sepia, которая была модернизирована в соответствии с последними требованиями. Он идеально подходил для городских условий.
  • Позже он был заменен скутерами Suzuki allowing. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют более мощные двигатели.
  • Также популярны макси-скутеры, которые отличаются красивым современным дизайном и гибкостью. Преимуществом этих моделей являются высококачественные дисковые тормоза.
  • А для любителей спорта и азартных игр идеальным выбором станут спортивные велосипеды с прочными рамами и удобными системами поглощения вибраций.
  • Недавно была выпущена небольшая партия мотоциклов Suzuki Address V125G. Это очень легкие и гибкие скутеры, прекрасно приспособленные к городским условиям. Их преимущество в том, что они защищены от кражи.

Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся и к модели Suzuki Letz 2. Впервые он был представлен на рынке в 1996 году, и этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители скутеров позаимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.

Тем не менее, скутеры были стильными, удобными и популярными. Затем, в 1999 году, компания усовершенствовала дизайн. Велосипеды теперь имеют современное освещение и приобрели прекрасно улучшенную форму. Кроме того, были значительно улучшены его технические и ходовые характеристики.

Мопед Suzuki Letz 2 — идеальное транспортное средство для городских улиц. Он обеспечивает гибкость, послушность, приспособленность к поворотам и плавность хода. Он прост в использовании даже для тех, кто не знаком с технологией двигателя. На скутере могут разместиться два человека среднего роста. Идеально подходит для активных молодых людей, которые хотят передвигаться и не застревать в пробках.

Suzuki Street Magic.

Если мотор крутит 8000, то сколько бы вам еще хотелось? Надо смотреть трансмиссию. Может спереди центробежка с грузами не грузит, а может задние ручьи не расходятся. (прошу прощения за мой плохой скутерный язык). Легко могут стоять какие-нибудь вкладыши, ограничивающие расхождение.

Кстати, весьма любопытно было бы узнать поточней о степени сжатия: она указана в таблице, как геометрическая или реальная?

Дед, Ты наивный как черепаха Тортилла. Я уже рассказывал что японцы хотели всему миру навязать свою систему измерения степени сжатия. 7.2 может быть только на твоей четырёхтактной мотоблоке мотоболке.

С мощностью в 7 сил эта мопедка должна ехать не менее 73.24 км/час.Добавлено спустя 3 минуты

Дяденька, а вы вариатор и механику не путаете часом?

Ну какой, блин, QMB?

Двухтактник там, от летс и ZZ. Ещё Адресс.Бывает 50 и 110 сс.

Харитон отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш »сегодня в 13:18
fitter начинает тему « Рига-26 сборка после полной разборки »сегодня в 12:39
Mahovik отвечает в теме « Электрика »сегодня в 11:07
Мослитр отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта »сегодня в 10:01
Мальчик Коля 9 лет отвечает в теме « Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035 »сегодня в 09:41
Дед отвечает в теме « Борьба со “строчкой” »сегодня в 08:46
Волголог отвечает в теме « Продам новую раму для ЗИД 50 »вчера в 22:44
Волголог отвечает в теме « Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car) »вчера в 18:30
Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам »9 ноября 2021
Pedro de Pakas отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST »9 ноября 2021
Re123 отвечает в теме « Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация »9 ноября 2021
Андрей отвечает в теме « Мокик Simson »9 ноября 2021
vovcha отвечает в теме « Мопед орион 50 Нет искры »8 ноября 2021
Волголог отвечает в теме « Стоит ли покупать Дельту(СССР)Или карпаты »7 ноября 2021
Latgalec отвечает в теме « Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды »6 ноября 2021
Мослитр отвечает в теме « Проект “Адская колесница” из мопеда СССР »6 ноября 2021
Vladimir 90 начинает тему « Ой МАМА ой! Да Это же ша шисят Второй. »6 ноября 2021
Дед отвечает в теме « Настройка карбюратора Ямаха Джог »6 ноября 2021
Дед отвечает в теме « Катушка зажигания на Д-5 »5 ноября 2021
Ded1946 отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. »3 ноября 2021

Скутер «Сузуки Адрес В50»

В первую очередь, этот мотороллер является классическим представителем чистокровного японца. Приводит его в движение достаточно резкий движок в 50 куб. см. Он представляет собой двухтактный горизонтальный мотор с верхним впрыском топлива в кривошипную камеру через лепестковый клапан. Стоит отметить, что именно эта деталь часто является причиной неудачного запуска двигателя. Мотор практически никогда не перегревается, благодаря надежной принудительной системе охлаждения. Запускается скутер двумя способами: электрическим стартером или механическим.

Двигатель имеет мощность в 6,5 лошадиных сил. Выпускался по современным меркам достаточно долго — целых 6 лет! Это большой успех среди мотоциклетной техники с особо малым объемом двигателя, и поэтому смело можно считать, что скутер «Сузуки Адрес 50» — настоящий долгожитель!

Дизайн пластиковых обтекателей модели скорее напоминает стремительного покорителя городских улиц. Окрас представлен достаточно богатой цветовой гаммой, так сказать, на любой вкус и цвет. Но и для сельской местности он вполне подходит. Клиренс (или дорожный просвет) в 150 мм и мягкая телескопическая передняя подвеска намекают на комфортное передвижение.

Большим плюсом нужно выделить двухместную сидушку, что позволяет при надобности переводить пассажира. Под ней расположен вместительный запираемый отсек для шлема. Также его свободный объем можно использовать, как грузовой отсек. В отличии от современных моделей, багажное отделение выполнено из металла. В хвостовой части предусмотрен открытый багажник, предназначенный для перевозки объемного груза.

История модели

Японский концерн Suzuki представил первое поколение Suzuki Street Magic в 1996 году. Популярность не только в Японии, но и в странах Европы мини-байк заслужил, благодаря мотоциклетной раме повышенной жесткости, мощному двухтактному двигателю, автоматической трансмиссии и топливному баку объемом 6,2 литра, определившим его дальнейшую судьбу. В том же году производитель выпустил рестайлинговую версию – Suzuki Street Magic 50, технические характеристики которой были значительно доработаны инженерами компании.

Направляющие трубы передней вилки были увеличены до 32 миллиметров, двигатель получил новую выпускную систему, штампованные колеса сменились литыми. Вторая генерация мини-байка – Suzuki Street Magic II – была выпущена в 1997 году. Скутер создавался на базе Street Magic 50 и получил оптику оригинального дизайна, дисковые тормозные механизмы и приподнятый руль. Эстетичный дизайн с плавными линиями является не единственным достоинством скутера: шины, оснащенные грунтозацепами, позволяют ездить не только по шоссе, но и по грунтовым дорогам.

Особенности

Мини-байки имеют жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Небольшая площадь опоры повышает гибкость и проходимость. Инвертор и воздушный охладитель, а также некоторые элементы дизайна позаимствованы у скутеров, что позволило снизить стоимость модели и обеспечить превосходную производительность.

Мини-байки более приспособлены для езды по неровным дорогам, чем обычные скутеры. Это связано с их большими и широкими колесами. Бак расположен спереди и имеет спортивный дизайн, характерный для мотоциклов. Он имеет одно сиденье без багажного отделения.

Широкая цветовая гамма приведет в восторг всех любителей мотоциклов. Он доступен в диапазоне оттенков от серебристого до бордового. Ключевые особенности этого умного дорожного велосипеда — высокочастотные сигналы поворота, большая фара и жесткая передняя вилка. Благодаря широкому спектру применения, эта модель оказалась популярной как в Японии, так и в Европе.

Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2

В данной схеме вы найдете расположение и подробное обозначение всех электродеталей скутеров Suzuki Let’s 2, а также сможете определить назначение любого из проводов в системе электрообеспечения. Каждый провод обозначен оригинальным цветом, повторяющим таковой в жгуте проводки скутера. Каждый элемент электрооборудования Suzuki Let’s обозначен и подписан.

Схема выполнена полностью на русском языке и позволяет без труда разобраться в ней даже неопытному скутеристу.

Как проверить на исправность электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2 вы можете узнать в этой статье.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Настройка карбюратора 139qmb

Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной, обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально работать не может — слишком далеки они от оптимума. Смесь с максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может работать без перебоев, называется обогащенной. Соответственно, с минимальным — обедненной. Серединка между ними условно считается нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам — столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр. Например, смесь, для холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой.

Регулировать состав смеси, по логике (ну раз она состоит из бензина и воздуха), можно либо изменением количества подаваемого бензина, либо количества засасываемого воздуха. Но для достижения максимальной мощности надо дать двигателю возможность засасывать как можно больше воздуха, а уж под это количество подобрать такую пропорцию бензина, чтобы смесь получилась нормальной или слегка обогащенной.

На крышке фильтра спереди хоботок, через который происходит засос воздуха. А на его конце затычка с четырьмя отверстиями. Она была нужна на период обкатки, а по окончании обкатки ее можно убрать. Вытаскиваем. Следующее, что находится на пути поступающего в двигатель воздуха — поролоновый фильтр. Убрать его нельзя, но уменьшить сопротивление можно. Для этого мыть его нужно определенным образом. Готовим смесь моторного масла с бензином в соотношении 1:10, в этой смеси моем фильтр, потом с силой отжимаем в кулаке, не выкручивая, кладем сушиться минут на пять (не на солнце), потом ставим обратно. При таком способе мытья фильтр имеет малое сопротивление и в то же время сохраняет достаточные фильтрующие свойства. Количество воздуха мы увеличили. Теперь надо увеличить количество бензина.

Оно регулируется иглой на воздушной заслонке (золотнике). Чем выше поднята игла, тем больше бензина. Игла поднимается вместе с золотником, и еще ее положение относительно золотника можно менять. Золотник находится под пластиковой крышкой в центре карбюратора, игла вставлена в отверстие в дне золотника, ее можно достать пинцетом. Но сначала — крышка. В ее центре есть выступ (штырь), на котором фиксируется пружина золотника. Но при такой длине (порядка 20мм) он еще и затрудняет подъем золотника до конца вверх, что вполне оправданно при обкатке и совершенно не нужно после нее. Для фиксации пружины вполне хватит 6 — 7 мм. Обкусываем лишнее. На фото крышка со штырем до

А вот она же после:

Теперь подъему золотника до предела вверх ничто не мешает.

Последний объект регулировки — игла. В карбюраторе скутеров GX она не имеет регулировочных канавок, так что поднять ее можно надеванием шайб соответствующей толщины, например от крепежа М2,5. Максимум, на сколько ее имеет смысл поднимать — 1,5 мм, с шагом примерно 0,25 мм.

На фото игла с двумя текстолитовыми шайбами примерно по 0,5 мм:

Теперь можно перейти к тонкой настройке. Подкладываем под упор иглы для начала шайбу 0,5мм, собираем, закрываем карбюратор и заводим. Даем прогреться. Если двигатель работает ровно, но при разгоне изменяет тон на хриплый (др-др-др вместо у-у-у, это работа через такт) — смесь богатая, надо опустить иглу, то есть шайбу поставить потоньше. Для уточнения вставляем в хоботок затычку. Стало еще хуже — точно смесь богатая. А если двигатель работает с провалами, особенно заметными на высоких оборотах, и после провала часто бывает рывок ( у-у-у-у-бубубу- ууу!) — смесь бедная. Опять уточняем затычкой: с ней стало лучше — точно бедная. Поднять иглу. Наконец находим положение, при котором нет симптомов ни богатой, ни бедной смеси.

И последнее — регулировка холостого хода. Делается на прогретом двигателе. Заводим, отпускаем газ и винтом качества (он сбоку, см. последние фото статьи) добиваетмся максимального повышения оборотов. Потом винтом количества понижаем обороты до минимально устойчивых и снова

винтом качества поднимаем их до предела ( в принципе, эта вторая итерация может и не понадобиться). Все, регулировка карбюратора закончена. Можно ехать кататься. Увидите, что у вас улучшилась динамика и прибавилось 3, а то и 5 км/ч максимальной скорости.

Скутеры Suzuki

Все современные скутеры Suzuki имеют технические характеристики, которые стали особенностью продукции японской фирмы. В связи с этим заливаемый бензин рекомендуется покупать с октановым числом не ниже 93, а масло – только двухтактное для мототехники. Приблизительный расход топлива для скутеров японского производства равен 3 литрам.

Современные мопеды оснащаются вариатором, способным, в зависимости от нагрузки, регулировать передаточное число. Привод осуществляется при помощи ременной передачи. Все электрооборудование имеет напряжение 12 V.

На всех мопедах предусмотрен как ножной, так и электростартер

В процессе эксплуатации следует особое внимание уделять воздушному фильтру – при износе его частиц дорожная пыль попадает в карбюратор, засоряются жиклеры. Вследствие этого быстро изнашиваются поршень и цилиндр. Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта

Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта.

При правильной эксплуатации мини-байк Suzuki может служить в условиях российских дорог около двух лет. По истечении этого срока мощность двигателя заметно падает.

Технические характеристики Suzuki Street Magic

Мини байк обладает большим количеством положительных характеристик, он имеет отличную мотоциклетную раму и множество ходовых элементов, которые были взяты с обычного японского скутера. Некоторые отмечают слишком маленький объем топливного байка в 6, 2 литра, но этот параметр для всех разный, ведь модель не предназначена для длительных путешествий.

Также на фото можно заметить, что байк имеет много «скутеровских» деталей, и к таким относиться вариатор, воздушное охлаждение и еще несколько элементов. Вместе с небольшими размерами Стрит Мэджик получил небольшую цену и возможность использовать его для езды по грязям или эксплуатировать как эндуро мотоцикл. А чтобы сложные дороги проходились еще лучше, производитель установил широкие колеса.

Suzuki Street Magic: технические характеристики

Судя по отзывам, скутер легок в управлении, обладает отличными тормозами, уверенно держится на городской дороге. Такие особенности обусловлены параметрами Suzuki Street Magic.

Характеристики его следующие:

  • объем двигателя равен 49 см3;
  • двухтактный мотор;
  • единственный цилиндр выдает мощность 7,2 л. с.;
  • двигатель запускается как при помощи электрозапуска, так и кикстартером;
  • задний тормоз-барабан обеспечивает минимальное время снижения скорости;
  • диски представлены литым алюминием;
  • объем топливного бака равен 6,2 литра;
  • сухой вес — 78 кг.

Мини-байк обладает многими положительными характеристиками, в частности, у него отличная мотоциклетная рама и качественные элементы, взятые от обычного скутера. Некоторые пользователи отмечают небольшой объем топливного бака, однако модель и не предназначалась для длительных путешествий. Suzuki Street Magic 2 — усовершенствованный скутер с объемом двигателя 110 куб. см. Этот мини-байк можно назвать эксклюзивной моделью. Он оборудован своеобразной светотехникой и приподнятыми дисковыми тормозами. Также на шинах скутера выполнены грунтозацепы, что позволяет без проблем совершать путешествия по дорогам с различным покрытием.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий