Таблица периодического обслуживания китайского скутера после покупки

Содержание инструкции по сервису мопедов Атлант

Меры предосторожности
Описание
Панель управления скутером Атлант
Замок зажигания
Кнопка запуска
Переключатель света
Клаксон
Включение сигналов поворота
Крепеж защитного шлема и багажное отделение для его хранения
Запуск двигателя
Проверка мопеда перед началом движения
Управление мопедом
Техническое обслуживание
Технические характеристики
скутера Атлант 50
Электросхема скутера Атлант
Таблица эксплуатационного обслуживания
Условия предоставления гарантии

Китайские мопеды. Устройство и ремонт.

Основной совет при эксплуатации мопедов – не ждать, когда в Вашем подопечном что-то застучит, завоняет или отвалится – обращайтесь в наш сервисный центр для своевременного обслуживания, предотвращая более сложные неисправности. Если, все же, случилась непредвиденная поломка, то на основании большого опыта ремонта китайских мопедов различных моделей предлагаем Вам несколько рекомендаций по устранению возможных технических проблем. — Безумно гениальный способ как зарабатывать деньги в Интернете из дома …

Обзор китайского мопеда ДЕЛЬТА с пробегом 31000 км

Изменить’, ‘linkCopiedToClipboard’: ‘Ссылка скопирована в буфер обмена! Устройство, эксплуатация’, ‘description’: ‘По ремонту китайских мопедов’, ‘featuredImage’: ‘https://3. За столь немалый пробег мопед не подвергался серьезному ремонту двигателя. Но вскоре предстоит сменить…

Ремонт мопеда Дельта

Можно назвать список самых популярных ремонтных работ китайских мопедов: замена деталей, ремонт двигателя, кузовные работы, замена масла, тюнинг или стайлинг. На китайские мопеды запчасти стоят дороже, чем на японские или же на российские мопеды, а это значит, вам придется вложить немало денег за ремонт. Только высококлассные профессионалы своего дела способны дать вашему мопеду вторую жизнь и выполнить свою работу за максимально короткие сроки. Подписывайтесь на канал: — Я Вконтакте: — Инстаграм: …

Китайский мопед спустя более 5 лет эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство скутеретт, скутербайков, скутеров, мопедов, мокиков.

Обзор Китайского мопеда- честный отзыв

Мне очень часто приходится ремонтировать китайские мопеды, так вот по поводу ремонта скажу, что эта техника как в эксплуатации так ив ремонте очень неприхотлива, отчасти это из-за того, что к китайской технике ремонтных запчастей в магазинах очень много, да и конструкции двигателей просты и продуманы до мелочей.

-=ФЕЛИКС И ТЁМА КУПИЛИ КИТАЙСКИЕ МОПЕДЫ=- Ч-1.

Руководство по ремонту скутеров китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см3, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство, а также каталог запчастей скутеров китайского, корейского и тайваньского производства класса 50 см3 с передними дисковыми тормозами, каталог деталей и сборочных единиц. ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАМОРСКИХ МОПЕДОВ. Почта для рекламодателей alexmax0507@ . Поддержи канал: ЯНДЕКС КОШЕЛЁК…

Руководство по ремонту мопедов и скутеров

Механическое сцепление китайского мопеда представляет собой центробежное автоматическое устройство, которое требует периодического технического обслуживания и соответствующего текущего ремонта. Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник Инструкция…

Аккумулятор скутера,мопеда,мотоцикла.Обслуживание.

Не будем скрывать, мы хотим, чтобы Вы пришли к нам еще, порекомендовали наш сервис друзьям и знакомым. Поэтому обеспечиваем качественный ремонт мопедов и предлагаем своим клиентам накопительные бонусные карты, которые позволяют Вам сэкономить на наших услугах и получить дополнительные преимущества. Аккумулятор скутера,мопеда,мотоцикла.Обслуживание.

Jonway Phantom, Viper Tornado или вся правда о UNIVERSAL MOTO

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту современных скутеров и мопедов с двух- и четырехтактными двигателями в домашних условиях или в гаражной мастерской. Это видео об опыте эксплуатации китайского мопеда. И о магазине который продал сиё чудо.

Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливать

Нужно отметить, что повышенный износ или деформация коленвала может привести к поломкам других основных узлов мопеда. Самостоятельное решение данной проблемы не рекомендуется, так как в процессе ремонта необходимо демонтировать цилиндр и поршень двигателя. Карта местоположения мастерской: Сайт: Группа вконтакте: Твитт…

Общие рекомендации по выбору

Практика показывает, что для каждого типа двигателя нужно подбирать определенный тип масла

Важно не перепутать масло для 4-тактных двигателей с маслом для 2-тактных моторов. В большинстве случаев рекомендации по выбору масла занесены в руководство по обслуживанию и эксплуатации скутера. Современная промышленность выпускает огромное количество видов масел для 4-тактных двигателей

Качественный продукт стоит больших денег. Но такое масло обеспечит хорошую смазку и охлаждение основных узлов силового агрегата. Моторное масло для скутера может быть:

Современная промышленность выпускает огромное количество видов масел для 4-тактных двигателей. Качественный продукт стоит больших денег. Но такое масло обеспечит хорошую смазку и охлаждение основных узлов силового агрегата. Моторное масло для скутера может быть:

  • минеральным;
  • полусинтетическим;
  • синтетическим.

Минеральные смазки выделяются низкой стоимостью. Они не включают в свой состав специальных добавок, поддаются окислению, могут образовывать отложения на внутренних поверхностях двигателя. Минеральное масло быстро изнашивается и не подходит для сильных нагрузок и высокотемпературных режимов работы двигателя внутреннего сгорания. Полусинтетика – это золотая середина, которая обеспечит неплохую смазку и защиту деталей агрегата. Синтетика стоит дорого. Синтетические смазки включают целый ряд добавок, не окисляются, не образовывают нагара и отложений, отлично защищают ваш двигатель от износа и перегрева.

Уход за резиной мотоцикла

Периодически проверяйте состояние шин вашего байка, а также остаточный профиль протектора. Если появились продольные трещины, это значит, что колеса поизносились и ездить на такой резине опасно. В этом случае необходимо срочно купить новые покрышки.

Давление

Ежедневно с помощью манометра контролируйте давление в шинах:

  1. Недостаточное давление воздуха в шинах колес приводит к повышенному износу рельефного рисунка по краям протектора шины. Движение мотоцикла со спущенными шинами, даже на небольшое расстояние, разрушает каркас, при котором ремонт шины станет невозможным.
  2. Повышенное давление воздуха приводит к усиленному их изнашиванию, особенно средней части рельефного рисунка протектора.

Уход за шинами

Чтобы обеспечить длительную сохранность шин, соблюдайте следующие рекомендации:

  • Трогайте мотоцикл с места и разгоняйте его плавно, без пробуксовывания колес.
  • Резко не тормозите.
  • Не допускайте при торможении движения колес юзом.
  • Правильно подбирайте скорость движения, в зависимости от состояния дороги, по возможности, объезжайте препятствия: камни, пни, выбоины.
  • В условиях бездорожья и на разбитых участках дорог снижайте скорость движения.
  • Не подъезжайте вплотную шинами к краям тротуара.
  • При высокой температуре окружающего воздуха не допускайте перегрева шин.
  • Во время остановки в пути внимательно осматривайте шины и выявляйте возможные повреждения, а также удаляйте посторонние острые предметы, врезавшиеся в протектор.

Уход за электропроводкой

От качественной работы электропроводки зависит, поедет мотоцикл или нет, поэтому очень важно следить за состоянием данной системы. Уход за электрооборудованием байка предусматривает следующие действия:

  1. При наличии аккумулятора, периодически проводите проверку уровня электролита в элементах и определяйте его плотность.
  2. Аккумулятор в байке должен всегда находиться в заряженном состоянии.
  3. Провода периодически осматривайте и при обнаружении обрывов и повреждений, замените их.
  4. Свечной провод также необходимо периодически проверять: при обнаружении трещин, замените его.
  5. Перед каждым выездом проверяйте фары и габариты.
  6. Проверяйте контакты на наличие окисления. При обнаружении проблемы, немедленно ее устраните, так как это может стать причиной того, что мотоцикл не заведется.
  7. Периодически производите замену свечей, согласно технологической карте.

Как узнать год выпуска скутера хонда

Всем здорова! Бывалые подскажите как пользоваться таблицей что на сайте? там типо можно определить год его выпуска, посмотреть, не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д. И если кто может подскажите сразу мне какой у меня год выпуска и родной ли двигатель.Буду благодарен. моя рама — AF-34 3494539 двигатель — AF-34E 2308044 исходя из даннных таблицы, У ТЕБЯ Dio J, МОДЕЛЬ СКУТА—SK50MY, КЛАССИФИКАЦИЯ -GBL, 5,6 -ЛОШАДЕЙ. Скут был выпущен в 1999—2001году.

Мне говорили что это типо дио 34 последней сборки. Там глушитель какойто здоровый с дырками, центральный замок, крышка бензобака с замком. Все родное стоит(кроме зеркал), даже резина, акум. Скут ваще в отличном состоянии. Продавец сказал что воздухан чистили, компресию замеряли(10,5) и вариатор открывали — посмотрели ниче не меняли говорили, все родное в норм состоянии. А в движок он вообще не лез говорил(да и по болтам видно). Покупал через связи. Недалеко от крепления глушителя выбито — GBLK, в бардачке наклейка с надписью SK50MM1 VIII — что это значит примерно? хотел седня все зафотать но фотик сел. Все будет позже

Скутом доволен на 100% прет без провалов — за сек 10 разгон до 60 спокойно. Заводиться на морозе со стартера с первой попытки, потом набирает обороты, прогреется и падают. На спидометре на момент покупки было 2873. откатал полный бак — хватило на ровно на 89 км. Ездил не превышая 50 км как мне сказали. Но в первый день катался проверял — стрелку за 60 спокойно ложил но потом звуки странные. Это комут там задушенный просто. Скоро выложу фотки

Sanya_

, это что за расход такой 5.2л/89км? Ты ничего не путаеш? Расскажи по подробней о замке центральном,интересно. сори за офтоп.

Центральный замок — типо открывается через него бардачок и еще он там закрывается сам. Это надо фоткать. Вообще он побольше чем обычный(снимал клюв видел) да и ключа под него два. Позже зафотаю.

@leksiy

, я так понял, унитаз открывается поворотом ключа в замке зажигания. Видел я такие скуты на базаре. Говорят, более поздние модели.

Начну обзор. В общем щас нафотал вечером(за день времени нету). 1. Пусковой обогатитель(говорили что типо такой негде не достану) 2.На станд дио 34 тут находиться замок для унитаза, у меня так вот 3 и 4. Глушак 5.У меня дверца бензобака открывается ручкой, не на замке как на обычной 34 6.Крышка бензобака и дверца под свечу 7.Как я говорил крышка бензобака открывается ключом от центрального замка 8.Собственоо сам центральный замок с двумя ключами — один главный а другой с магнитом закрывает щель главного замка чтоб типо никто в нем не ковырялся. Ключ там второй специальный внутри с магнитом, дубликат не сделать. Главный длиннее чем обычные, с логотипом Honda. 9.Блокировка подножки 10.Походу есть еще вырез под дисковый тормоз

Продолжаю. 1.Наклейкак внутри унитаза SK50MM1 VIII — что это значит примерно? 2. Он самый

но только уже не такой как был при покупке)) при покупке я ваще не думал что это его мне продают. Еще — я его под заказ у знакомых заказывал — поэтому он у меня все в оригинале. И дороже — за 620 баков, зато все родное. 3 и 4.Прикол — когда осматривал увидел что-то в кармане застряло между пластиком и блестит.Ковырял ковырял, никак. Начал пробовать снимать карман — а болты все вообще целые везде, не откручивались видно.Снял клюв просто, потом ослабил болт кармана. В общем вот что я там достал приколитесь

Sanya_

, хороший аппаратец. Да и японцы умеют разрабатывать и дорабатывать!Не стоят на месте.Так это же выпуск 1999-2001гг. Я представляю на сколько продуманней нововыпущенные скутера старших собратьев. Вот бы вживую еще пощупать такой аппаратец

Да, с аппаратом тебе повезло. Береги его!

Пацаны помогите узнать год выпуска моего стутера. Заранее спасибо. Рама № AF 34 1765853 Двигатель № AF 34E 1616357

Цербер

, по таблице твой — 1996 г.в.

Если все комплектное, то год выпуска может быть выбит на колесных дисках.

Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284

Добавлено

(03.04.2009, 20:55) ——————————————— Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284

Плс подскажите и мне какого года выпуска моя ямаха

мне вообще всеравно какого года мой скутер

Где вообще достать саму таблицу? Люди добрые, киньте сцылко плиз!

блин не могу найти, помню что я их на moto.com.ua видел, там для всех скутов

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

РУЛЬ

Казалось бы, в нем все элементарно, и подвоха ждать неоткуда – он крепится всего двумя болтами: один стягивает основание руля вокруг трубы траверсы, второй проходит сквозь трубу и стягивает основание руля. Казалось бы…

Этот второй очень короткий, расположен в очень неудобном месте – закручивать его мешает облицовка фары. Резьба слабенькая, и еще на конвейере завода-производителя сборщики, боясь ее сорвать, частенько болт не докручивают. В результате после нескольких дней езды руль начинает болтаться.

Почувствуете люфт – можете обратиться в гарантийную мастерскую. Но можно сэкономить время: самостоятельно снимите верхнюю часть переднего обтекателя, облицовку фары и затяните болт потуже. Но по опыту могу посоветовать: лучше сразу замените его более длинным.

СИСТЕМА СМАЗКИ – одна из важнейших! Она очень проста и надежна, но именно с ней связано множество возвратов продавцам недавно купленных скутеров.

заливная горловина указана стрелкой на фото 6
указана стрелкой на фото 5

Зная его объем, потом сможете определять, как долго можно двигаться с загоревшейся лампочкой. Маслонасос расположен в приводе заднего колеса (указан стрелкой на фото 7). Не зная некоторых тонкостей его работы, двигатель можно запросто угробить. Учтите:

1. Когда заднее колесо не крутится, хотя двигатель и включен, маслонасос не работает. Отсюда, если долго «газовать», стоя на месте, не давая вращаться заднему колесу, мотор без смазки заклинит!

2. И другая засада: если долго катить скутер с неработающим двигателем, маслонасос зальет маслом кривошипную камеру. Результат – гидроудар при запуске и, опять-таки, заклинит двигатель. Чтобы система смазки не подвела, регулярно, хотя бы раз в месяц, осматривайте ее трубки. Прозеваете, и хотя бы одна из них перетрется или соскочит со штуцера, мотор – «не жилец».

Преимущества этого масла

Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.

Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании СКУУТЕР уже имеют репутацию самых надежных среди всех — еще бы, масло создавалось специально для скутеров с четырехтактными моторами.

Показатель вязкости состава дает возможность не волноваться за уровень работоспособности скутера даже при обычных интервалах замены.

Уход за цепью мотоцикла

Одна из важных деталей мотоцикла — цепь, так как она является связующим звеном между двигателем и колесом.

Натяжка

Регулярно следите за натяжкой цепи. Неправильная натяжка уменьшает мощность байка, которая передается на колесо, а также приводит к быстрому износу задней звездочки.

Выбираем смазку

Используйте смазку — как универсальную, так и предназначенную для конкретной модели цепи. На мотоциклах используют такие типы цепей: Z-, O-, X-ring.

Чтобы смазка успешно покрывала все элементы, она должна быть достаточно жидкой и, в то же время, должна выдерживать большие нагрузки. Следите, чтобы в составе смазки присутствовали водоотталкивающие элементы. При правильном уходе цепь служит примерно 2 года. При ее замене необходимо заменить и звездочку.

Чистка цепи

Периодически рекомендуется очищать цепь специальным спреем, а после очистки применять смазку. Специальные средства можно приобрести в велосипедных и мото-магазинах. Проводить процедуру смазки необходимо каждые 500-600 км пробега.

Процедуру смазки производите следующим образом:

  1. Заднее колесо предварительно вывесите, используя центральную подножку.
  2. Нанесите смазку на внутреннюю поверхность цепи.
  3. При вращении колеса смазка должна равномерно распределиться по всей поверхности.
  4. После окончания процесса смазки, дайте мотоциклу 10-20 мин отстояться.

Замена масла в трансмиссии скутера

Редуктор представляет собой один из наиболее значимых механизмов в скутере. Он необходим для того, чтобы скорость оборотов ведомого вала вовремя понижалась, за счет чего будет достигнуто повышение крутящего момента. В устройстве этой детали можно выделить несколько элементов, все время подверженных трению – шестерни и подшипники. Следовательно, данные комплектующие нуждаются в своевременном и правильном уходе. И долгого срока служба узла можно достичь благодаря замене трансмиссионного масла на скутере.

Смотрите видео о том, как менять масло на скутере.

Учитывая высокий уровень нагрузок на редуктор транспорта, можно сделать вывод, что ухаживать за ним необходимо регулярно. После того, как скутер совершает определенный пробег, к маслу примешивается металлическая пыль и создается осадок. Это оборачивается тем, что физические качества и свойства становятся ниже.

Замена масла в трансмиссии скутера должна осуществляться в соответствии с требованиями завода-изготовителя. В среднем, вливать новую жидкость взамен старой следует примерно каждые 3 тыс. км.

Самостоятельная замена масла в редукторе

Первоначально потребуется выбрать правильное масло для трансмиссии. Обычно, с этим не возникает никаких сложностей

Единственное, на что придется обращать внимание, это рекомендации изготовителя. Кроме того, можно применять масло, обладающее вязкостью 10W-30. В особенности, это справедливо для случаев, когда скутер используется в холодный период года

Также, отлично себя проявляет жидкость для трансмиссии ATF, обладающая повышенным значением текучести и великолепными защитными качествами

В особенности, это справедливо для случаев, когда скутер используется в холодный период года. Также, отлично себя проявляет жидкость для трансмиссии ATF, обладающая повышенным значением текучести и великолепными защитными качествами.

Когда жидкость выбрана, можно приступать к замене масла в редукторе скутера. Предварительно потребуется хорошо прогреть транспортное средство, прокатившись на нем в течение двадцати минут или просто оставив заведенным. Это позволит добиться того, что старое масло станет более жидким, а частицы грязи всплывут наверх и «уйдут» вместе с технической жидкостью. В остальном, процесс идентичен описанному выше.

Как заменить масло в вилке скутера

Всегда требуется помнить ο золотом и непреложном правиле: «Сколько слито – столько и залито». Исключением из данной рекомендации будет являться лишь тот случай, когда масло постепенно теряет в объеме при использовании транспортного средства. В данной ситуации количество необходимой жидкости будет диктоваться самим устройством вилки и годом, когда она была выпущена.

В среднем, требуется сливать и заливать примерно по 120-125 мл масла. После того, как в узел попадает новый объем жидкости, потребуется ее «прокачать», совершив поездку. Это необходимо для того, чтобы вся смазочная жидкость полностью прошла по циклу.

Здесь возникает другой вопрос: возможна ли замена масла в вилке скутера на глаз. Здесь следует быть осторожным, так как избыток смазочной жидкости, скорее всего, приведет к необходимости покупать новые сальники. А нехватка жидкости обернется тем, что поршень начнет работать всухую. Таким образом, необходимо целиком и полностью опираться на требования, предъявляемые в инструкции по эксплуатации.

Смотрите видео том, какое масло лить в редуктор скутера. Расскажите в , о сложностях, которые возникли у вас при замене масла.

Не трите слишком усердно.

Если грязь не желает «уходить» после того как ее замочили после обработки нужным средством-составом, вам потребуется всего лишь по-больше терпения, но а не силы. Использование шкурки при мойке мотоцикла категорически неприемлемо, даже если вы это хотите сделать в благих целях, подобные эксперименты отправят вас прямиком в покрасочный цех ближайшего автосервиса.

Для мойки байка всегда используйте мягкую ткань и если у вас не получается очистить все до блеска, то добавьте еще чистящего средства и подождите пару дополнительных минут, а не начинайте драить поверхность отчаянно и с усердием. Чрезмерная ретивость оставит неизгладимый след на лакокрасочном покрытии или на хроме вашего мотоцикла.

Дилетанта как говорят, видно сразу по его мотоциклу. Если в общем цвете выделяются блеклые детали или хром мотоцикла в одном месте сверкает а в другом потускнел, то вполне вероятной причиной этому стала чрезмерно приложенная сила его владельца при очистке своего байка. Надо ли говорить, что это выглядит неэстетично и некрасиво, а сам байк с такими дефектами при его продаже будет стоить уже значительно дешевле своей настоящей цены.

Ознакомившись с ключевыми аспектами мойки мотоцикла, далее в продолжении этой статьи мы предложим вам несколько дополнительных советов, которые по значимости своих пунктов тоже не мало важны и без которых это описание было бы не полным.

Все наши 11 советов помогут вам не только придать на более длительное время эстетически приятный вид вашему любимому байку, но еще и помогут защитить ваш мотоцикл от нежелательных поломок или других неприятных проблем.

Другие ответы в этой теме

Piston killer и мастодонт дорожный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

#4 Dan4ik

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Вот как разшифровуеться код УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

#10 .CC

Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

lemniscata (5.5.2008, 18:24) писал:

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

#13 Stasmor

Старожил

  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

STEPAN (20.5.2008, 15:00) писал:

смеетесь, а я по одеской трассе недавно ехал в консерве, и как глянул в стекло, а нас с ХЗ какой запредельной скоростью обходит девушка молодая, худенькая, симпотная на ГОЛДЕ. номера ненашинские.

если она на светофоре его уронит — подымут только 2 человека.

АНГЕЛЫ КТУЛХУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#15 Broni

Участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Dan4ik (15.4.2008, 11:49) писал:

Вот как разшифровуеться код

УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

Стоит ли покупать новый китайский скутер?

Сегодня китайские скутеры в России буквально оккупировали все моторынки (как в общем-то и любой другой китайский товар на любом другом рынке). Цена на китайские скутеры колеблется от 20000 до 45000 рублей. И неудивительно, что многие наши соотечественники уже попробовали вкус китайской халявы – очень многие китайские скутеры выходили из строя уже на второй день работы. Но несмотря на это, в каждом новом сезоне нас ожидает еще больший наплыв китайской техники.

Главный для этого мотив тот, что Китай производит не только плохой, но и довольно качественный товар. И конечно, это правда. Вот только в отношении поставок китайских скутеров в Россию этот принцип плохо работает – всё больше к нам тащат низкопробные, саморазваливающиеся китайские скутеры. Трудно представить, что дешевый китайский скутер когда-нибудь сможет потягяться с японским скутером.

Частенько бывает так, что китайский скутер продаётся под подписью “Произведено в Тайване”, или там Малазии, Индонезии и т.д. Но обычно если стоимость скутера не выше $ 1500, то это просто надувательство. Почему то продавец скутера рассчитывает, что имя Малайзии зажжет в покупателе большее желание приобрести скутер, чем Китай.

Хотя, например, Тайваньские скутеры немного лучше по качеству китайских скутеров, но встретить их, например, в Москве – редкость. Исключение составят, наверно, корейский Daelim, в котором хорошо сочетаются неплохое качество и относительно невысокая стоимость – около $ 2000.

И всё же, если есть предложение, значит, есть и спрос. К тому же, нельзя одним махом “хоронить” все китайские скутеры – в действительности есть китайские производители качественных скутеров. Нужно только разобраться.

Что ждет скутериста, купившего китайский скутер? В этой статье описывается процесс тестирования аппарата – только что полученный из Китая скутер; заведём, проедем, затем разложим его по мельким деталям, анализируя качество сборки и изготовления.

Статья эта стала возможна благодаря одной из компаний, попросившей протестировать скутер китайской марки Honling и захотевшей остаться неназваной и, благодаря компании Скутершоп, любезно согласившейся предоставить помещение одного из своих сервис-центров со всем необходимым оборудованием, и участвовавшей в разборе.

Тестируемый аппарат – 50-кубовый, 4-тактный скутер Honling (HL50Q7-6).

Мощность – 2,4 л.с./7,5 кВтОхлаждение: воздушное.Размеры: 1705 х 675 х 1050 мм;База: 1170 мм.Передний тормоз – диск, задний – барабан.Вес: 110 кг.Подвеска: передняя – телескоп, задняя – маятниковая.Трансмиссия – вариатор.Зажигание – электрическое, кик-стартер.Цена в Москве:$ 990 США.

Уход за тормозной системой

При продолжительной эксплуатации байка на тормозной системе накапливаются грязь, пыль, а также остатки масла. Все это составляет угрозу для безопасности водителя. Поэтому один раз в год тормозную систему необходимо тщательно очищать. Кроме того, не следует забывать поддерживать постоянный уровень тормозной жидкости в системе. Уровень необходимо проверять в окне расширительного бачка.

Устройство и возможные проблемы

Тормозную систему необходимо проверить сразу после покупки байка и перед началом сезона эксплуатации. Главный элемент тормозной системы — диск. Самое распространенная проблема — износ тормозного диска.

Измерять уровень износа необходимо штангенциркулем (измеряется центр диска):

  1. В идеале диск должен быть гладким и не содержать продольных волн.
  2. В противном случае — тормозные колодки очень быстро сотрутся.

Меняем колодки

Сами колодки относятся к расходным материалам. Следите, чтобы минимальная толщина фрикционного слоя колодок составляла не мене 0,8 мм, иначе — металлическая основа колодок начнет стираться.

Процесс замены колодок достаточно прост:

  1. Открутите сбоку болт.
  2. Поднимите вверх суппорт.

Ухаживаем за шлангами

Кроме тормозного диска, в тормозную систему входит и шланг. Необходимо тщательно следить за его состоянием, чтобы он не был растянут и изношен.

ЗАПУСК

Здесь вот какие тонкости – многие начинающие скутеристы действительно их не знают.

Покупка скутера • Ключ зажигания должен стоять в положении ON.

• Проверьте, установлена ли на скутере аккумуляторная батарея, если установлена, то заряжена она или нет. На запуск мотора кикстартером степень заряда аккумулятора не влияет.

• Чтобы проверить, заряжен ли аккумуля- тор, нажмите на кнопку звукового сигнала. Если батарея «живая», то звук должен быть громким и резким.

• Когда заводите мотор, не крутите ручку газа – от этого будет только хуже!

• Модель JOY и прочие с таким же двигателем (Style, Smyle) нужно заводить только тогда, когда откроете пусковой обогатитель (указан стрелкой на фото 1). А в прохладную погоду без задействованного обогатителя и вовсе бесполезно мучить стартер или кик.

• Не забудьте нажать на одну из тормозных рукояток. При этом должен замкнуться концевой выключатель, выдвинуться его шток (указан стрелкой на фото 2) и загореться стоп-сигнал.


указан стрелкой на фото 3

Штраф при отсутствии прав на скутер

Отсутствие прав — основание для административной ответственности. Если водитель просто забыл корочку дома, остановивший его сотрудник ГИБДД может просто «пожурить», вынести предупреждение или выписать штраф. Сумма его небольшая — 500 рублей. Если оплатить в течение 25 дней с момента получения извещения, удастся сэкономить и заплатить в казну в два раза меньше.

А вот, если водитель и вовсе не учился и разрешения на управление ТС не получал, наказание будет более серьезным. С недавних пор закон с такими водителями не церемонится. Штраф за управление скутером без прав составляет 5-15 тысяч рублей. Серьезный повод задуматься, а стоит ли на свой страх и риск гонять по улицам, подвергая опасности себя и прохожих.

Факт. На форумах часто встречаются вопросы: сотрудник ГИБДД остановил подростка на скутере, естественно, без документа. А теперь родителям нужно платить штраф — 10 тыс. или даже 15 тыс. рублей. Законно ли это? Законно. Нести ответственность за несовершеннолетних — обязанность родителей. И если родители позволяют ребенку, который не достиг 16-летия и не получил права, гонять на скутере, отвечать за нарушение закона придется рублем.

pixabay.com / Trinity_Elektroroller

Управляемость

Что можно сказать об управляемости этого китайского выпердыша? Только то, что она как бы даже и есть, но весь вопрос в том какая она? А я сейчас вам расскажу какая…

Да, руль здесь есть и им даже можно покрутить переднее колесо. А вот войти в поворот на средней или не дай Бог вам даже думать об этом на максимальной скорости — не советовал бы. Как минимум ушуршите в кювет. А тормоза? Я и об о них вам расскажу. Они есть — это факт. Но они практически не работают. Рычаги конечно можно по нажимать, а вот остановить этот драндулет практически невозможно. Чем не ABS? Про подвеску сказать особо нечего — она есть, но работает отвратительно. Честно говоря, такой ужасной управляемости, как у этого скутера я еще нигде не встречал.

Периодическое обслуживание нового китайского скутера

Пробег скутера с момента покупки (км) 

Выполняемые работы

300

1000

3000

5000

7000

9000

13000

Проверка всех деталей и узлов крепления. При необходимости, все узлы нужно подтянуть.

*

*

*

*

*

*

*

Проверке подлежат сайлентблоки скутера, в случае необходимости, их нужно заменить на новые

*

*

*

*

Проверка затяжки гаек цилиндра. В случае необходимости — поджать. 

*

*

*

*

*

*

Проверка и регулировка подшипников рулевой колонки. Затяжка могла ослабнуть, ее нужно подтянуть. 

*

*

*

Проверка воздушного фильтра. Возможно его нужно очистить или заменить.

*

*

*

*

*

*

*

Проверка свечи зажигания на возможность нагара и правильности зазора. В случае необходимости, свеча подлежит очистке, регулировке или замене.

*

*

*

*

*

*

*

Замена топливного фильтра (в зависимосимости от качества топлива) 

*

*

*

Проверка и настройка карбюратора

*

*

*

*

*

*

*

Проверить, отрегулировать, смазать приводы управления дроссельной заслонкой, масляным насосом, тормозами, при необходимости изношенные детали заменить (Для смазки используется универсальная консистентная смазка)   

*

 

*

Проверка работы масляного насоса (при его наличии) 

*

 

*

Проверка тормозных колодок

*

*

*

*

Проверка вариатора. При наличии грязи, очистить, при наличии износа — заменить на новый. 

 *

 

*

 

*

 
Проверка ремня вариатора. Если износ составляет больше минимального значения, указанного производителем, ремень необходимо заменить. 

*

*

*

*

Заменить масло в картере редуктора главной передачи (SAE 75W-90)  

*

 

*

Проверка уровня тормозной жидкости. Если скутер оборудован дисковым гидравлическим тормозом. В случае необходимости, жидкость нужно долить (DOT-4)

*

*

*

*

Проверка тормозных шлангов  

*

  

*

*

Проверка состояния подшипников колес. Смазка специальной смазкой. 

*

 

*

 

*

*

Проверка и регулировка осветительных приборов

*

 

*

  

*

*

Проверить износ деталей кривошипно-шатунного механизма, изношенные детали заменить

*

Проверка состояния всех элементов электрооборудования, соединений и фишек. 

*

 

 *

Смазка редуктора спидометра специальной универсальной смазкой 

*

  

*

Проверить состояние аккумуляторной батареи, очистить и смазать клеммы, при необходимости подзарядить (Для смазки используется смазка для клемм аккумулятора)

*

 

*

 

*

 

*

Проверка работы генератора

*

*

Проверка шин на наличие трещин, деформаций, проверка протектора и давления

*

*

*

*

*

*

*

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий