Введение
Надолго прерванную жизненными обстоятельствами мою мотобиографию возродил фантастический выигрыш скутера на презентации «Байк-Ленда» в 2000 году. Долго ещё «Виртуальный мотоклуб» вспоминал об этом, посмеиваясь. А моя мотожизнь рванула из спячки в галоп – активные покатушки на скутере, поездки на природу с друзьями, мотофестивали, смена техники на более кубатурную (скутер SYM Jet-100), тяжёлая авария в конце сезона, небольшой, но небезуспешный и весьма ценный опыт скутерных гонок, долгий и тщательный анализ информации, почерпнутой от друзей и в литературе, многочисленные пробные поездки на мотоциклах друзей. И вот мечты сбылись! Ключи от заветной Honda CB-1 у меня в дрожащих руках!!!
Хотя на самом деле изначально по ценовым соображениям заказывал Honda Bros 400. Но тогда их везли очень мало, а по случаю в салоне оказался резервный СВ-1. О чём я не жалею вот уже четвёртый сезон и более 50000 км путешествий (на момент написания этих строк).
Достоинства и недостатки
Несмотря на относительно скромные для такого объёма двигателя 115 л.с., СВ1300, не напрягаясь, позволяет исполнять стандартный набор хулиганских выходок, которые я именую обязательной программой, хотя, подозреваю, будущих покупателей этого мотоцикла такие моменты волнуют в последнюю очередь. Правда, если начать злоупотреблять, то, даже несмотря на всю свою легендарную надёжность, Honda обязательно «осыплется», причём очень скоро.
Что я имею в виду? Ну, скажем, при выполнении wheelie, кстати, возможного исключительно на первой передаче, на приземлении почти всегда следует обязательный пробой передней вилки, сопровождаемый глухим ударом в районе рулевого подшипника.
Honda CB1300SF
При попытках агрессивного прохождения поворотов начинают жаловаться на жизнь упоры подножек, а там совсем недалеко и до глушителя… При этом никаких чудес не происходит – рама-то стальная, поэтому мотоцикл более чем недвусмысленно раскачивается, что рано или поздно обязательно приведёт к соответствующим результатам…
Единственное, в чём Honda совершенно не уступает своим самым современным одноклассникам, так это в пушечном разгоне, особенно до первых 100 км/ч. Хотя, нет, здесь я не прав. Ещё в активе умиротворяющий комфорт, практически полное отсутствие вибраций, большой (21 л) бензобак и… очень гуманный прайс, одним словом, классическое предложение – «много мотоцикла за относительно небольшие деньги».
Но формат этого левиафана, несмотря на японское происхождение, рассчитан на довольно крупных особей мужского пола, всё-таки 250 кг снаряженной массы в сочетании с 1515 мм базы – не самые «дружелюбные» показатели…
Honda CB1300SF
Даже после отнюдь не самого лёгкого BMW K1200 R, СВ1300 воспринимается именно как тяжёлый мотоцикл. Но никто и не пытался его выдавать за вертлявую «шестисотку». Здесь всё, действительно, большое, будь то объём двигателя или масса – настоящий мужской аппарат. Но мне такой не нужен. Грубая, неприкрытая мощь, не подкреплённая соответствующей управляемостью, тормоза, скисающие после двух-трёх резких торможений после 200 км/ч, невозможность «вкусно», на пределе, «съесть» какой-нибудь интересный поворот.
В городе тоже не всё ладно, с такими габаритами, учитывая плотность трафика, приходится несладко. А ведь ещё стоит отметить, что у 1300-кубового двигателя неприлично раздуты боковые «щёки» – при контакте с асфальтом они обязательно пострадают, так что защитные дуги здесь – предмет первой необходимости. А с ними и без того приличная габаритная ширина только увеличится.
История
Honda CB 125 T был впервые представлен в 1976 году в Париже и был очень хорошо принят прессой, благодаря чему получил очень хорошую репутацию среди мотоциклов 125 см 3 . Его даже считали лучшим мотоциклом объемом 125 см 3 .
Целью Honda, мирового производителя мотоциклов, было предложить модель мотоцикла объемом 125 см 3 с четырехтактным двигателем, более эффективную, чем у конкурирующих мотоциклов, с двухтактным двигателем по той же цене (или 6000 франков).
Некоторые технические решения, использованные на RCB Honda 1976 года, победившие в чемпионате мира по гонкам на выносливость , такие как натяжитель цепи привода ГРМ или даже кинематика коробки передач , были использованы на Honda CB 125 T.
Verdict | Is the CB125R now the best in the 125cc class?
That really is the million-dollar question! I think it probably is. It ticks all the boxes that a 125 should; it’s fun, safe, affordable, looks amazing and also has a name on the tank that people trust. Do I think the Neo Sports Café styling might not be to everyone’s taste – maybe. Kids are fickle but they know what they like. Only time will tell but the styling may not be out-there or zany enough for some – although I personally think it’s the best looking 125 available.
What I can say is that this is an extremely easy bike to get along with. Honda set out to build a bike that will introduce young riders to their brand, hoping that they will then trade their way up the ladder as their licence opens up to bigger bikes. In that respect CB125R hits the spot.
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RX.
2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125RY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R1.
2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R3.
2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R4.
2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R6.
2007 г. — последний год производства.
Модель: Honda CR125R (все рынки). Заводское обозначение: CR125R7.
Серьезные изменения
Помимо различных цветовых схем и незначительных отличий в надписи, вот некоторые из основных изменений дизайна:
- 1973 – Первый год байк был выпущен в США как CB125S0. Британская модель CB125S с тахометром и выхлопной трубой.
- 1974 – Передний барабанный тормоз заменен на дисковый, добавлен тахометр.
- 1976 – Объем двигателя увеличен со 122 до 124 куб.см (от 7,4 до 7,6 куб. Дюймов), тахометр исключен.
- 1979 – Передний дисковый тормоз заменен барабанным.
- 1980 г. – точечное зажигание заменено на емкостный разряд .
- 1983 – Байк произведен, но в этом году не выпущен для покупателей.
- 1984 – Изменена электрическая система с 6 на 12 вольт.
- 1985 – В прошлом году байк был выпущен в США, форма фары была изменена с круглой на прямоугольную.
Новый Honda PCX125
Один из самых популярных и продаваемых скутеров в мире! Honda PCX125 был полностью переработан в 2022 году.
Получил более мощный двигатель Euro5, улучшенную электронику, больший объем для перевозки, новую раму, обновленную заднюю подвеску и многое другое.
Ритм городской жизни задает стандарты, связанные с движением в плотном потоке автомобилей, чтобы не чувствовать себя «помехой» на дороге нужна хорошая динамика и темп 60-100 км/ч. Новый Honda PCX125 – оптимальный стандарт городского скутера. Honda произвела полный редизайн модели прошлой модели, увеличив объем всех багажных емкостей и добавив в конфигурацию USB-розетку. Диаметр колес увеличен для лучшей плавности хода, добавлена система контроля за срывом заднего колеса (HSTC) для безопасного движения в любых погодных условиях. А с бесключевым доступом «Smart Key» владелец навсегда избавится от мысли – «не забыл ли я ключ в замке зажигания?» Замка нет. Запуск двигателя осуществляется поворотом селектора, а доступ в багажник – с кнопки, как в автомобиле. Богатый ассортимент аксессуаров поможет собрать идеальную конфигурацию PCX125 на каждый день или для небольшого путешествия.
Начнём с двигателя, PCX 2022 года получит более мощный и экономичный четырёх клапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением, обладающий пиковой мощностью 12,3 л. с. при 8750 об / мин. Эта мощность позволяет быстро приводить скутер к максимальной скорости в 100 км/ч., а экономия топлива достигает отличных значений. И может составлять 2.1 литра на 100 километров, отчасти благодаря внутренним частям двигателя с низким коэффициентом трения, которые помогают повысить эффективность.
Управлять всей этой производительностью помогает Honda Selectable Torque Control (Трекшн контроль), которая позволяет ограничить пробуксовку заднего колеса по сыпучим или скользким поверхностям. Обозначенная мигающей буквой » Т » на жидкокристаллической приборной панели, система может быть полностью выключена, если это необходимо. Также в скутере представлена технология start/stop, которая впервые была представлена в PCX еще в 2010 году.
Новый корпус двигателя, новая стальная рама и маятник, а так же изменённые настройки заднего амортизатора обещают более комфортную езду. Все мы помним критику предыдущей модели, которая плохо отрабатывала неровности на дороге. Увеличили ход на 10 мм, что в сумме дало 95 мм хода. 31-миллиметровые нерегулируемые передние амортизаторы остались прежними, так же как и общий вес мотороллера составляет 130 кг – точно такой же, как и у прошлой модели.
Удалось поставить более широкие покрышки, переднее колесо размером — 110/70 — 14, а заднее 130/70-13. Как и раньше, спереди установлен двухпоршневой суппорт с ABS и 220-миллиметровый диск, а сзади-130-миллиметровый барабанный тормоз, чего вполне хватает учитывая мощность мотора.
Полностью поменялся внешний вид, хоть и остаётся вполне узнаваемым для поклонников этой модели. Новая светодиодная фара спереди и фонарь с сзади дают отличный свет на дороге. Удалось получить дополнительные 2.4 — литра объёма под сиденьем и установить USB — разъем в бардачке. Пластик на скутере повторяет линии существующего PCX, однако с виду он выглядит более «угловатым», таким его делают острые линии в дизайне. Передние и задние фонари также изменили форму. Новые задние поручни пассажира, которые экономят 310 грамм веса. Высота сиденья остается на прежнем уровне в 764 мм, а спереди и по бокам доступны дополнительные 30 мм пространства для ног.
Более подробно коснёмся и нового бесключевого модуля, который используется для запуска мотороллера, блокировки ёмкостей для хранения и даже опционально устанавливается блокировка 35 — литровой верхнего кофра. Новая жидкокристаллическая приборная панель, облицована тонированным черным экраном, отображает такие функции, как одометр, дневной счетчик пробега, датчик топлива, индикатор остановки/запуска и многое другое.
Новый PCX125 ожидается будет стоить около 330.000 рублей, при нынешнем курсе в 76 рублей за $. Ожидается, что он поступит в продажу дилерам примерно в феврале — марте 2022 года. По сравнению со старой моделью, подорожание не большое — учитывая ее редизайн. Очевидно, что HONDA хочет вытеснить с лидирующих позиций на российском рынке Yamaha NMAX 155, и забрать продажи в этом сегменте себе.
Отношение к Honda CB1100
Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.
CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.
Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.
Отношение к Honda CB1100
Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.
CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.
Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.
Внешность, конструктивные особенности
Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.
Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.
Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.
В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.
Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.
На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.
Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.
Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.
Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.
Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.
Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.
За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.
Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.
Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.
Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.
Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.
Тест-драйв мотоцикла TM EN 300.
Наконец дошли руки написать небольшой обзор на свой собственный мотоцикл, на котором я уже гоняю, на момент написания статьи, больше года. Это достаточно редкий зверь в наших краях, двухтактный трехсоткубовый эндуро итальянской марки TM Racing. Ленивые могут посмотреть видео-обзор.
Поскольку мотоцикл постоянно эксплуатируется, гламурно не выглядит, так что фотки я просто подберу с разных своих гонок.
Сама марка TM Racing специализируется больше на изготовлении моторов для картинга и самих картов. В России, на данный момент, четырехтактные TM Racing хорошо известны и частенько используются в гонках супермото. Кроссовые мотоциклы этой марки известны почему-то в основном старичкам в этом виде спорта. Во всяком случае, изредка ко мне подходят люди в возрасте со словами «О! Вот это экзотика!» Молодое поколение чаще просто не понимает, что за зверь перед ними, в ответ на их вопросы я чаще всего просто отшучиваюсь, что это просто китаец. Техника, тем не менее, просто отличная, надо признать, что итальянцы смогли сделать достойного соперника для KTM EXC 300 и похожим мотоциклам других, более редких марок. TM по сути можно поставить в один ряд с такими некрупными производителями мотоциклов, как GAS-GAS, Beta или Sherco.
В движении
Главным достоинством Honda CB125 является его маневренность, что позволяет ему протискиваться через любые городские заторы. Что же касается динамических показателей, то мотоцикл активно набирает скорость только до отметки в 80 км/ч, далее «прыть» байка существенно падает. Несмотря на это, он может разогнаться до 100 км/ч и продолжительное время двигаться в таком режиме. Подвеска уверенно отрабатывает дорожные неровности, но для езды по проселочным дорогам CB125 плохо подходит. Еще одним плюсом данного малокубатурника является небольшой расход топлива, который вместе с топливным баком, объемом 13,5 литра, обеспечивает достойную дальность хода.
Honda CB125 – это отличный городской мотоцикл, который подойдет как для начинающих райдеров, так и для тех, кому нужно надежное транспортное средство.
Конструктивные особенности TM EN 300.
Двигатель двухтактный, трехсоткубовый. Валит страшно, как и любой двухтактник подобной кубатуры. Двигатель свой, поэтому поршневую уже не купишь в любом сельпо, как на KTM EXC или большинство кроссачей, приходится заказывать заранее. Лепесток на впуске, шторка на выпуске. Карбюратор Keihin PWK 38, об установке обогрева на который уже говорилось. Свечи подходят жигулевские А17ДВРМ, на них и надо ездить. По-сути, никаких особенностей данный узел не имеет, кроме разве что особенностей стыка с резонатором. На мотоциклах KTM, к примеру, резонатор вставляется внутрь приемной отливки на цилиндре. На TM — наоборот — приемная отливка на цилиндре входит внутрь резонатора. Поэтому ни о какой взаимозаменяемости резонаторов говорить не приходится, по крайней мере, без последующей переделки. Если на EXC существует превеликое множество всяческих Fatty и Gnarly от FMF и других производителей систем выпуска, на TM подобный тюнинг надо еще поискать, в стоке же стоит резонатор фирмы Maestroni. Впрочем, тюнинг выпуска решается изготовлением на заказ, у нас, в России, есть хорошие мастера, которые много лет этим успешно занимаются. Диски сцепления свои, взаимозаменяемых я не нашел — соответственно, тоже надо вовремя заказывать.
Рама алюминиевая, сваренная вручную с любовью и неровными чешуйками швов. Прекрасный образец передовой инженерной мысли, помноженной на изящество.
Электрика представлена всем необходимым минимумом для мотоцикла эндуро. Поскольку в Италии мотоциклы TM Racing допущены для езды по дорогам общего пользования, жгут проводов толстенный, с проводкой под поворотники, стоп-сигнал и другую ерунду. Бывают версии с аккумулятором, но на моей стоит просто конденсатор. Бывают версии с электростартером, но опять же, на рассматриваемом экземпляре только кик. Есть переключатель карт зажигания, между «злым» режимом (карта 2) и «тяговитым» (карта 1). С 300-кубового мотора с присущей ему дурью не особо заметна разница, мотоцикл валит на обоих режимах.
Подвеска в разные годы производства представляла из себя либо 48-ю вилку Kayaba, либо 50-ю Marzocci. Задний моноамортизатор в разных вариантах представлен фирмами Ohlins, Sachs и TM Racing. На моем мотоцикле стоит 50-миллиметровая вилка Marzocci. Никаких особых преимуществ в плане демпфирования это конечно не дает, толщина вилки влияет только на торсионную жесткость («жесткость на скручивание»), но при этом сальники и пыльники, хотя и бывают много где в наличии, все же встречаются реже, чем 48-е. Поэтому выгодно иметь TM именно с вилкой KYB, хотя конструктивная простота и надежность Marzocci вызывают уважение. Задний амортизатор — он и в Африке задний амортизатор. Конечно, Ohlins более распространенный, поэтому искать ремкомплекты к нему проще.
Тормоза Nissin спереди, Brembo на заднем, хотя это зависит от года выпуска. С тормозами проблем никаких нет, колодки и ремкомплекты взаимозаменяемы с распространенными моделями кроссовых и эндуро мотоциклов, типа Yamaha YZ250F, поскольку разные производители часто используют одни и те же суппорта.
Колеса — стандартно, диски EXEL, я уже их мял, мнутся они неплохо, но все же это не китайский прессованный рис, а высококачественный алюминий, имеющий запас прочности до определенного предела.
Звезды свои, взаимозаменяемых не нашел. Но правда их даже не надо заранее заказывать, они бывают в наличии у дилера.
Дилер сидит в Питере, работает нормально.
Ходовая часть
Инженеры Honda установили на Super Cub 2020 года одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 124,9 см3, тот же, что и на Grom. Представители компании пока ничего не говорят о технических характеристиках. Известно лишь, что в 2020 Grom получит новый мотор, а версия 18 года выдает 9,7 лс и 10,9 Нм крутящего момента. Можно предположить, что новый двигатель имеет приблизительно такую же мощность, может быть, немного больше.
Диаметр цилиндра составляет 52,4 мм, ход поршня—57,9 мм, а коэффициент сжатия—9.3:1. Топливо отмеряет инжектор PGM-FI, система газораспределения представляет собой один верхний распредвал и два клапана. И если устройство двигателя довольно типично для его класса, то о системе привода подобного сказать нельзя. Центробежная муфта передает энергию двигателя на четырехступенчатую коробку передач, то есть нет необходимости в рычаге переключения передач, просто открываешь дроссельную заслонку и меняешь передачи ножной педалью. Полуавтоматическое управление осуществляется легко, на интуитивном уровне, но водитель Honda Super Cub C125 ощущает себя более вовлеченным, чем в случае вариатора, который обычно устанавливается на скутеры.
Comfort
Having spent a full day in the saddle I am happy to report that the CB125R is very comfortable. I thought the seat was a little firm at first but it is actually just well designed with a sculpted shape that provides you with loads of support. You don’t slide all over the place and the pillion seat acts as a reminder of where to rest your rump. After six-hours in the saddle I had no aches or pains whatsoever and could have happily ridden on. The switch gear is all within easy reach but I don’t understand why Honda have put the horn above the indicator? I know of no other manufacturer that do it this way and it isn’t bad, it just means when you jump on for the first time you spend the first half hour beeping at people instead of indicating! Another niggle is that in the press conference there was great importance put on the bikes machined footpegs, which are lovely items and very grippy, in the real world I’d have been happier with a span adjuster on the front brake. It’s not uncomfortable to use, but if my other half was going to do her CBT, it would probably be a stretch.
Внешний вид
По сравнению со своим прямым конкурентом, Honda получила более молодежный и современный дизайн. Первое, что бросается в глаза это фара головного света, которая своими формами напоминает старшие модели концерна. Не стоит забывать и про пластиковые накладки, расположенные под топливным баком.
Дизайнеры также поработали и над приборной панелью. Если в дневное время с нее просто удобно считывать нужные показатели, то с наступлением темноты, ее внешний вид преображается, благодаря приятной голубой подсветке. Опирается байк на легкосплавные диски, с пятью лучами, а заостренная корма делает его образ законченным. Кроме того, на ее конце уже с завода установлено штатное крепление под центральный кофр.
Двигатель и коробка
Компания Honda не стала изобретать что-то новое и применила проверенную схему. В качестве силовой установке был выбран одноцилиндровый, четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, объемом 124,7 куб.см. При этом он выдает 10 л.с. и 11Нм крутящего момента. Изначально этого может показаться мало, но на деле для городских условий такой мощности достаточно.
Кроме того, данный силовой агрегат обладает феноменальной надежностью и малым расходом топлива, который редко превышает отметку в 3л топлива на 100 км пути. Что касается коробки передач, то она механическая, 5-ступенчатая, с цепным приводом на заднее колесо.
Самые популярные модели мотоциклов Honda
Платные парковки и пробки мотивируют пересаживаться на двухколесный транспорт. Одним из лидеров мотоиндустрии остается Honda. По итогам продаж 2014 и 2015 гг., этот японский бренд вошел в ТОП-10 самых продаваемых на российском рынке. Какие модели наиболее популярны, и для каких случаев подходит каждая из них?
Платные парковки и пробки мотивируют пересаживаться на двухколесный транспорт. Одним из лидеров мотоиндустрии остается Honda. По итогам продаж 2014 и 2015 гг., этот японский бренд вошел в ТОП-10 самых продаваемых на российском рынке. Какие модели наиболее популярны, и для каких случаев подходит каждая из них?
Краткая история модели
Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.
1998 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125RW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125RX.
2000 г. — мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125RY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R1.
2002 г. — модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор — Mikuni TMX 38.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R3.
2004 г. — выпускной клапан получает электронное управление.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R4.
2005 г. — модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R6.
2007 г. — последний год производства.
Модель
: Honda CR125R (все рынки).Заводское обозначение: CR125R7.
новые мотоциклы хонда видео Видео
…
7 меc назад
Видео обзор новые мотоциклы Хонда модельный ряд 2018 представленных на авто мото выставке в Японии. Подписыв…
…
1 лет назад
Я снял для вас небольшой обзорчик цен на некоторые новые и уже не новые мотоциклы HONDA, так же покажу Honda NSX.
…
2 лет назад
Салон Хонда в Одессе. Пригнал свой байк NC750X на ТО. К моей радости на работе был Александр и я скоротал время…
…
4 меc назад
Контакты магазина: www.ok-motorraeder.com/de 55545 Bad Kreuznach/Planig Grete-Schickedanz-Str. 12 Telefon:0671 / 483 38 790 Whats …
…
9 меc назад
Мы покажем вам новинки мотоциклов 2018 года и расскажем об особенностях некоторых моделей. SUZUKI, HONDA, DUCATI, KTM,…
…
2 лет назад
Интересный концепт от Хонда, только что представленный на выставке CES 2017. Технология называется Honda Riding Assist.
…
2 лет назад
Тут будут представлены самые горячие новинки yamaha mt-09, mt-10 а так же R1, R3.
…
2 лет назад
группа ВК – https://vk.com/honda_cbr600rr_2003.
…
2 лет назад
Небольшой обзор по ценам на мотоциклы в Германии диллер Honda Поддержать канал, покупка видео и аудио оборудо…
…
2 лет назад
Обзор, наше мнение Honda NC700S, Honda CTX700, Honda NM4. Купить Honda NC700S, Honda CTX700, Honda NM4. в Украине можно у нас …
…
10 меc назад
Для любителей двухколесной техники в 2018 году появилось множество отличных мотоновинок. Производители…
…
3 лет назад
МОТОЦИКЛЫ -ХОНДА.
…
3 меc назад
Моя страничка “В Контакте”: https://vk.com/id90905670.
…
9 меc назад
И сразу отвечаю: рост 170 Нет это не обзор в привычном вам виде мотоцикла И да, я иногда оговариваюсь! —————-…
…
4 лет назад
Honda лучший мотоцикл. Сколько раз вы сылшали это утверждение от друзей и знакомых? Правда ли это? Смотрите…
…
9 меc назад
Поддержать “В шлеме” ▻ http://donatepay.ru/d/vshleme В опросе победила эта тема, так что в сегодняшнем выпуске – рейтин…
…
8 меc назад
Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Мотоциклы с коляской, востребованные в середине прошлого века,…
…
2 нед назад
YouTube -https://www.youtube.com/channel/UCwg4GD6PWDCJdM3duHmB8PQ?disable_polymer=true Facebook – https://www.facebook.com/honda.nsk …
…
2 лет назад
В Лос-Анджелесе в рамках выставки потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES)-2017 представили мотоцикл…
…
1 лет назад
Стоимость мотоциклов HONDA в мото-салоне Екатеринбурга.Приятного просмотра!
Основные конкуренты:
- Yamaha XVS 1100 Drag Star (он же V-Star 1100) для рынка США. Этот мотоцикл настолько схож по характеристикам и конструктивным особенностям с Shadow 1100, что выбор между ними сводится к простому вопросу — какой из этих двух байков вам больше нравится.
- Kawasaki VN1500 Vulcan. Более тяжёлый, конструктивно архаичный, но проверенный годами круизер. Обладает отличным запасом хода без дозаправок, по динамике схож с VT1100, но уступает ей в маневренности.
- Suzuki VS1400 Intruder. Старомодный мотоцикл, внешне больше похожий на чоппер, нежели на круизер. Старые версии (первые два поколения) отличаются очень высокой мощность, более свежие, выпускавшиеся под названием Boulevard S83, уже «задушены» в угоду нормам экологии.
мотоциклы хонда видео YouTube
…
5 лет назад
История мотоциклов Honda – Twist the Throttle Honda Discovery Chanel.
…
2 лет назад
Салон Хонда в Одессе. Пригнал свой байк NC750X на ТО. К моей радости на работе был Александр и я скоротал время…
…
2 лет назад
Обзор замечательного и очень красивого мотоцикла для небольших расстояний, города и повседневного длитель…
…
2 меc назад
Обзор самого культового мотоцикла HONDA GL1800 Goldwing стоимостью как машина бизнес класса. Мой инстаграм ▻ http://Instag…
…
1 лет назад
Спасибо, что смотришь мои видео! Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые видео! __ Поддержать канал…
…
2 лет назад
Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv сайт мотосалона: http://www.mr-moto.ru.
…
1 лет назад
Я снял для вас небольшой обзорчик цен на некоторые новые и уже не новые мотоциклы HONDA, так же покажу Honda NSX.
…
2 лет назад
Переходи – https://goo.gl/SVHznH Ссылка на мой паблик ВКонтакте – https://vk.com/vladcbr1000rr Ссылка на мой Инстаграм – https://www.instagram….
…
2 лет назад
Интересный концепт от Хонда, только что представленный на выставке CES 2017. Технология называется Honda Riding Assist.
…
2 лет назад
Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410011872446438 Сегодня рассмотрим Honda CB 600 Hornet Плюсы и Минусы Группа в ВК: http://vk.com/ka …
…
2 лет назад
Мотоцикл, который я взял случайно на тест, но в итоге я был в восторге от него, классический старый добрый…
…
3 лет назад
Обзор мотоцикла Honda VTX 1800 модификации С!!!
…
7 меc назад
Видео обзор новые мотоциклы Хонда модельный ряд 2018 представленных на авто мото выставке в Японии. Подписыв…
…
2 лет назад
Небольшой обзор на мотоцикл Honda Pacific Coast (PC800). Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv …
…
4 лет назад
Honda лучший мотоцикл. Сколько раз вы сылшали это утверждение от друзей и знакомых? Правда ли это? Смотрите…
…
1 лет назад
Представляем вашему вниманию цикл увлекательных передач об автомобилях. Подписывайтесь на канал https://www.yout…
…
2 лет назад
В Лос-Анджелесе в рамках выставки потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES)-2017 представили мотоцикл…
…
1 лет назад
Закатнул на моте S-класса, комфорт, динамика и сабчик в подарок) Раскачал московские пробки) Музыка: MGK – Wild…
…
2 лет назад
Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410011872446438 Рассмотрим плюсы и минусы мотоцикла Honda CB400. Группа в ВК: http://vk.com/kagim…
…
1 лет назад
Самый популярный круизер Honda в России. Выясняю, чем это объясняется и за что его стоит любить. Данный мотоцик…
…
2 лет назад
В этом видео мы покатается на Honda NC750s с автоматической коробкой передач и я поделюсь с вами впечатлениями…
Engine, gearbox and exhaust
The CB125R’s engine can trace it’s roots back to the CBR125R. Since 2004 the two-valve single has thrummed in millions of bikes across the globe and I can see why Honda have used this engine; it’s light, easy to handle, needs basic maintenance and is already in the warehouse waiting to be ridden. But, I do wish that the bike could match the BHP figures of the other machines in this segment. It isn’t that the bike is lacking power but a back-to-back test between this and a 15bhp bike may show up the 13bhp Honda. The gearbox is a pleasure to use with a positive action and just enough resistance from the lever to remind you that you are moving cogs around. It’s mated to the lightest clutch I have ever used, I’ve ridden a CBR125R and cannot remember the clutch being that light. The whole drive train is direct and gives a positive and reassuring click when the next gear is engaged.
With a lot of Honda’s R&D time being spent on mass centralisation it’s no surprise to see the baby CB wear an underslung exhaust. The nicest thing about it – apart from it looking pretty cool – is that it is directly below your right ear. This means that no matter what speed you can always hear the engine which, compared to previous Honda 125s, has a nice throaty sound to it, popping I bit on the overrun when the engine gets hotter.