Тест-драйв мотоцикла Honda CB650F

Краткая история модели

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FE, CB650FAE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FF, CB650FAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FG, CB650FAG.

2017 г. — за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент — до 64 Нм.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FH, CB650FAH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.

2019 г. — последний год производства.

Модель:

Honda CB650F (ABS) (Южная Америка).Заводское обозначение: CB650FAК.

2018 Honda CB650F

If it came down to a pick of which bike I’d take, my vote would undoubtedly go to the naked bike CB650F.

This kind of bike has been missing in Honda’s U.S. lineup for years. It’s been a wildly successful addition to the European Honda lineage since its release in 2014—successful because it’s kept to the K.I.S.S formula of a good engine, good chassis, comfortable ergonomics, and handsome looks. I’ve spent that last two weeks riding the CB around Southern California (I only had a morning on the CBR), and the more I ride it, the more I’m enjoying it.

The CB has the comfort factor on its side over the CBR and that’s the winning card in my book. I also prefer the looks, which is interesting because if you think back 10 years ago, Honda wouldn’t be able to shift one CB for every 10 CBRs as everyone was still wrapped up in sportbike mania. Now it’s the other way around. How times change.

Interestingly, for a naked bike you don’t get much of a wind blast as the dash cover has a nice little angle that helps deflect the oncoming air just enough that highway riding is not an issue. The single piece bar is perfectly positioned for a six-foot-tall rider and is rubber mounted and passes through hardly any vibrations (although the same can’t be said for the rubber-insert footpegs that will make your toes a touch tingly).

Honda’s done a really nice job with the looks of the four-into-one exhaust.

The gearbox is super smooth on the CB and CBR-F, and if you’re easy on the clutch as you release it you’ll notice the engine revs will rise a few hundred rpm to prevent stalling.

As far as an everyday machine goes, the CB runs rings around the CBR-F. The lack of bodywork also shows off a rather nice looking engine, with Honda’s trademark side-swept exhaust and under-swingarm muffler on full display.

Honda will sell more of these than the CBR-F, guaranteed. The CBR-F is a good machine, but the CB’s broad appeal will lure in more riders as well as stand the fashion test of time better than the faired CBR-F. CN

SPECIFICATIONS: 2018 Honda CB650F and CBR650F

MSRP:

($8249) and CBR650F ($8748)

Engine:

Liquid-cooled inline 4

Displacement:

649cc

Bore x Stroke:

67 x 46mm

Compression Ratio:

11.4:1

Exhaust:

4-2-1

Transmission:

6-speed

Chassis:

Twin spar aluminum

Front Suspension:

41mm Showa inverted fork

Front Wheel Travel:

4.3 in.

Rear Suspension:

Single shock with spring-preload adjustability

Rear Wheel Travel:

5.0 in.

Front Brake:

Twin-piston caliper, 320mm disc, ABS optional

Rear Brake:

Single-piston caliper, 240mm disc, ABS optional

Front Tire:

120/70 ZR17

RearTtire:

180/55 ZR17

Wheelbase:

57.1 in.

Rake:

25.3°

Trail:

3.98 in.

Seat Height:

31.9 in.

Fuel Capacity:

4.6 gal.

Weight:

454 lb. (curb, claimed).

Color:

Red/Black

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из надежной стали и представляет собой очень достойный для дорожного класса кузов. Интересной формы литые диски сочетаются с рулем спортивного вида. Вообще весь экстерьер намекает на гоночную природу мотоцикла, так что некоторые, узнав, что это не спортбайк, могут удивиться.

Моноамортизатор с прогрессией сзади сочетается с передней подвеской в виде телескопической вилки в 41 мм. Тормозит CBR 650 F сзади одним диском с диаметром 240 мм и однопоршневым суппортом, а спереди – двумя дисками по 320 мм и двухпоршневыми суппортами. Имеется ABS, что делает тормозную систему на порядок лучше.

Honda VTX 1800

Описание модели

Модель круизера Honda VTX 1800 появилась на рынке в 2001 году (как модель 2002 года), однако первые концепты всей линейки VTX были представлены в 1995 году на Токийском автосалоне под общим названием Zodia. На момент своего появления модель VTX 1800 имела самый объемный двигатель из всех существующих в компоновке V-twin. Лишь в 2004 году Kawasaki выпускает модель VN2000, которая лишает VTX1800 первого места по объему двигателя, однако все равно уступает ему по таким параметрам как разгон до 100 км/ч (0-60 mph) и скорость прохождения 1/4 мили.
За основу Honda VTX1800 был взят специально разработанный 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1795 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и почти 163 Нм крутящего момента. Головки блока имеют по 3 клапана на цилиндр, регулировка которых осуществляется посредством винта и контргайки.
Из особенностей Honda VTX 1800 следует отметить инжекторную систему питания (электронный блок с 3D-картами зажигания для каждого цилиндра), вилку перевернутого типа, систему смазки с сухим картером (масляный бак находится внутри корпуса КПП), комбинированную тормозную систему, гидравлическое сцепление, карданный привод и наличие большого числа заводских модификаций (версий).
Основные модификации Honda VTX 1800:
Honda VTX 1800 R – классическая версия с длинными крыльями и литыми колесными дисками.
Honda VTX 1800 S – аналогична R-версии, но имеет спицованные колеса.
Honda VTX 1800 C – кастом-версия. Имеет укороченные крылья, выхлопную систему 2-в-1, обычные подножки (вместо платформ), переднее колесо на 18′ (вместо 17′), топливный бак на 17 л (вместо 20 л), уменьшенный ход передней подвески (со 130 мм до 110 мм).
Honda VTX 1800 N – нео-ретро версия. Схожа с R-версией, но отличается формой крыльев и дизайном выхлопной системы.
Honda VTX 1800 F – дрэг-версия. Отличается колесами на 18′, низкопрофильными радиальными шинами, раздельной выхлопной системой, топливным баком на 18 л, приборной панелью и седлом.
Honda VTX 1800 T – туринговая версия. Аналогична R-версии + лобовое стекло, боковые кофры, пассажирская спинка.
“Младший брат” модели – Honda VTX 1300.
2008 год стал последним годом производства модели VTX 1800, после чего она была снята с производства и дальнейшего развития не получила.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1795 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 101,0 x 112,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 42 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 106,0 л.с (78,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 162,7 Нм (16,4 кг*м) при 3500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R

130/70R18M/C (63H) – VTX1800C

130/70R18M/C (63V) – VTX1800F

Размер задней шины 180/70R16M/C (77H) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

180/55R18M/C (74V) – VTX1800F

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска 45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 130 мм – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800F

45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 110 мм – VTX1800C

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 100 мм
Длина мотоцикла 2630 мм – VTX1800S / VTX1800R

2455 мм – VTX1800C

2420 мм – VTX1800F

Ширина мотоцикла 990 мм – VTX1800S / VTX1800R

930 мм – VTX1800C

940 мм – VTX1800F

Высота мотоцикла 1155 мм – VTX1800S / VTX1800R

1125 мм – VTX1800C

1130 мм – VTX1800F

Колесная база 1715 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – VTX1800S / VTX1800R

130 мм – VTX1800C, VTX1800F

Высота по седлу 695 мм – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

701 мм – VTX1800F

Разгон до 100 км/ч 4,8 сек
Максимальная скорость 189 км/ч
Емкость бензобака 20,0 л – VTX1800S / VTX1800R

17,0 л – VTX1800C

18,0 л – VTX1800F

Масса мотоцикла (снаряженная) 359 кг – VTX1800S / VTX1800R

340 кг – VTX1800C

351 кг – VTX1800F

Honda CB650F. Преемник

Наталья УмноваHonda CB650F. Цена: от 650 000 р. В продаже: с 2014 г.

Традиционные «стаканы» приборки трансформировались в два ЖК-дисплея

За последние несколько лет мотоциклетная Honda серьезно обновила модельный ряд и выпустила несколько совершенно новых мотоциклов. Причем большинство из них стали еще и родоначальниками новых классов, например, серия NC и CTX, о представителях которых мы уже писали, или футуристичный Vultus… Они четко отражают стратегию компании на ближайшие годы — пополнить ряды «двухколесных» молодежью (в Европе, к примеру, средний возраст мотоциклиста — 47 лет!), а также «вернуть в строй» тех, кто по каким-то причинам перестал ездить на мотоцикле. Именно поэтому Honda (да и все остальные производители массовой мототехники, а в США, например, это и Harley-Davidson тоже) старается делать новые модели популярных классов в наиболее простом, эргономически и экономически выверенном стиле.

У CB650F стильный современный дизайн: угловатые формы небольших обтекателей, яркая раскраска, высоко задранный «хвост». Вот только пластиковый держатель задних поворотников и госномера, встречающийся на многих современных стритфайтерах, портит вид…

Новичку надо удобно сидеть, ехать, крепить вещи, управлять и особо не задумываться о технической составляющей — мотоцикл должен ехать сам и при этом еще и исправлять ошибки начинающих… Недаром автоматическая трансмиссия становится на технике Honda совсем не редкостью.

К сожалению, старый мегапопулярный «Шершень» не вписался в эту стратегию, и инженеры Honda создали ему на смену новый среднекубатурный нейкед — CB650F. Пожалуй, только внешне он напоминает предшественника, получив эволюционный, а не революционный, стритфайтерский хондовский дизайн.

Разработанный с нуля двигатель сохранил традиционный формат — 4 цилиндра в ряд, но прибавил 50 «кубиков» объема к классическим 600. Правда, в отличие от «Хорнета», бывшего «даунгрейдом» еще одного легендарного байка — спортивного CBR600RR и выдававшего на свои 600 «кубов» целых 102 л. с., мотор CB650F обладает мощностью «всего» 87 «лошадей» при 11 000 мин-1 и крутящим моментом 63 Нм при 8000 мин-1. По идее, новый мотор с немного увеличенным объемом и измененными ТТХ должен иметь более сочные «низы» и «середину», отдавать мощность более плавно и предсказуемо, по-автомобильному. Но если такое улучшение и случилось, то заметно оно далеко не всем: CB650F все так же, как и «Шершень», хочет, чтобы его отчаянно крутили. Плюс к тому уже на средних оборотах появились довольно неприятные вибрации, которые чувствительно отдают в конечности водителя.

Зато ходовая часть, несмотря на свою простоту, получилась значительно лучше, чем на почившем Hornet. Казалось бы, ничего особенного: обычные стальные рама и двусторонний маятник, 41-миллиметровый «телескоп» без регулировок и моноамортизатор с возможностью предварительного поджатия пружины — новичков не надо «грузить» лишними опциями, да и не новички часто ли настраивают подвеску в «гражданском» режиме езды?! Тем временем простая, надежная и недорогая конструкция способна быть эффективной и даже очень: жесткость шасси достаточна для практически любого стиля езды, кроме откровенно спортивного. Но это и не спортбайк, а обычный городской мотоцикл на каждый день. Удобный, если недолго и недалеко, с прямой посадкой, простой, нетяжелый, некрупный, маневренный. Нормальный такой просто мотоцикл.

Новый двигатель сделали компактным и расположили как можно ниже, чтобы улучшить управляемость аппарата

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу)2110х775х1120х810 мм
База1450 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем топливного бака17,3 л
Двигатель649 см3, 4-цилиндр., рядн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 87/11000 л.с./мин-1, 63/8000 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 6-ступ., сцепление многодисковое мокрое, привод — цепь
Рамастальная, диагональная
Подвеска передняятелескопическая вилка, ход 120 мм
Подвеска задняястальной маятник, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, ход 120 мм
Тормоз передний/заднийгидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес208 кг
ТехнологииC-ABS

Новости СМИ2

Технические характеристики и мои впечатления

Сказать, что я в восторге от Хонды, это означает передать только половину эмоций. В городской суете сказываются габариты, пробки позволяют прочувствовать его вес снова и снова. Выручает заниженный центр тяжести, а завистливые взгляды из автомобилей вызывают эйфорию. Всё-таки у honda vtx 1800 технические характеристики относят его в категорию покорителей загородных трасс и дальних дорог, а не поездок между кафешками.

Чем заслужил этот аппарат звание короля трасс – конечно, это уникальные для honda vtx 1800 возможности, характеристики и особенности. Как только покидаешь пределы города – Втыкс просыпается. Как влитой, держит дорогу, проглатывая мелкие неровности, до сотни разгоняется за три секунды – сказывается мощность в 107 лошадей

Первые загородные поездки подтвердили мнение о низких вибрациях и плавности, ещё перед покупкой, читая на Хонда втх 1800 мнения и отзывы владельцев, обратил внимание, что в-твин VTX-а сравнивают с V4 от Ямахи Роял Стар 1300. Большой двигатель (величина крутящего момента – 156 Нм) и короткие пять передач выручают на обгонах

Незаметно для себя можно разогнаться до 200 км\час. Дальнейший разгон сопровождается потерей динамики. Мой максимум – 230 км/час.

Ещё перед покупкой, изучая про honda vtx 1800 мнения и отзывы в интернете, обратил внимание, что некоторым не хватает пяти передач. Видимо, я так привык к своему мотоциклу, что меня всё устраивает в нём

Отдельно расскажу про тормозную систему. Динамика замедления просто потрясающая. Передние диски на 296 мм., задние на 316 и комбинированный тормоз – это синоним надёжности, которая ни на минуту не покидает тебя в дороге. При быстрой езде тормозной путь значительно увеличивается, сказывается собственная масса мотоцикла – за 360 килограмм плюс снаряжение, водитель и пассажир. Общий итог, практически, 500 кг. Именно поэтому я не часто езжу более 140 км/час. Даже идеальная штатная тормозная система не в состоянии остановить полтонны на большой скорости. Самый первый тюнинг на моём Втыксе – это армированные шланги.

Вся эргономика круизёра призвана защищать водителя от потока встречного воздуха. Несмотря на это, на скорости более 120 км\час, хочется большего уюта, особенно, когда ты в открытой каске. Поэтому на моей honda vtx 1800 весь тюнинг не ограничился шлангами – перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры. Штатный выхлоп звучит солидно, в меру громко и мелодично. Переделывать на прямоток пока не вижу смысла.

Из других особенностей, у honda vtx 1800 технические характеристики обеспечили достаточно приличный клиренс для тяжёлого чопера

Приходилось в путешествиях ездить по совсем неважной дороге, на Алтае, например. Картер ограничен рамой и достаточно защищён – что бы его пробить или свернуть, нужно основательно постараться

Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость.

Сравнивая свой реальный расход на Хонда втх 1800 и интернет отзывы, понимаю, что мне повезло. Двигаясь от сотни до ста двадцати, мотор сжигает не более 7 литров. Тогда как средние показатели – от 7 до 8 литров. Высокая скорость приводит к увеличению расхода, примерно на один литр из расчёта на каждые 10 км/час. Заправляться предпочитаю 95-м бензином: едет гораздо легче и резвее, топливо расходуется экономнее процентов на 15 %.

Втх стал моим продолжением. Привыкнув к нему, распробовав все возможности, поняв особенности управления в различных условиях и ощутив всю его мощь, понимаешь, что «тошнить» на нём не получится и не хочется. Я не стал здесь подробно описывать на свой honda vtx 1800 технические характеристики, их можно прочитать в сети. Сделав упор на собственные ощущения, я надеюсь, кому-то помочь с выбором, и напомнить лишний раз, что не стоит бояться «больших» размеров.

Дизайн Honda CB650R 2020

У Honda CB650R обрезанное переднее крыло, светодиодная фара и дневные ходовые огни. Руль сместился немного вперед и вниз, чтобы придать облику мотоцикла спортивности и агрессивности, что не мешает принять удобное вертикальное положение. Появилась новая LCD приборная панель со всеми основными индикаторами. Шарма придают «щечки» маленьких боковых обтекателей. Топливный бак с углублениями под колени пилота, седло и верхняя линия рамы являются одним целым с агрессивными линиями. Задняя часть менее сурова, имеет небольшую ступеньку, отделяющую место пилота от пассажирского. Сзади также видим откидные подножки на подрамнике, большой задний фонарь и длинный брызговик, конец которого венчают поворотники и номерной знак. В целом линии Honda CB650R напоминают классические городские мотоциклы.

Honda CB650R — Neo Sport Café

Не старая перечница

Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким.

Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.

Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.

Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».

Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.

Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café

Габариты, мм

2110х775х1120

Колесная база, мм

1450

Высота по седлу, мм

810

Снаряженная масса, кг

203

Объем бака, л

15,4

Тип двигателя

4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC

Рабочий объем, см³

649

Макс. мощность, л.с./об/мин

95/12000

Макс. момент, Нм/об/мин

64/8500

Система запуска

электростартер

Система охлаждения

жидкостная

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Главная передача

цепь

Подвеска передняя/задняя

телескопическая вилка перевернутого типа /двухсторонний алюминиевый маятник с моноамортизатором

Тормоза передние/задние

дисковые, два диска/один диск

Шина передняя/задняя

120/70 R17 / 180/55 R17

Недостатки мотоцикла

Их немного, и один из самых заметных состоит в незначительной задержке, если резко открыть газ. Собственно, этот недостаток присущ всем мотоциклам с карданным приводом, но не так заметно.

Некоторые неудобства доставляет и бензобак, недостаточно большой для громадной машины. Пилоты мотоцикла отмечают, что с таким невысоким дорожным просветом неудобно входить в повороты. Приходится это делать очень аккуратно, по крайней мере, пока не появятся определенные навыки вождения тяжелого мотоцикла.

Многие пишут, что пятиступенчатой коробки передач недостаточно для такого двигателя. Шестой ступени явно не хватает.

Мотоцикл Honda CBR 650F 2021 обзор

Описание мотоцикла Honda CBR 650F 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 650F очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 89.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 650F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 cc / 39.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 650F — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 650F других годов выпуска и информацию о них

Краткая история модели

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FE, CB650FAE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FF, CB650FAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FG, CB650FAG.

2017 г. — за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент — до 64 Нм.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FH, CB650FAH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.

2019 г. — последний год производства.

Модель:

Honda CB650F (ABS) (Южная Америка).Заводское обозначение: CB650FAК.

Удивительное – рядом

Внешность обманчива: яркий облик, подражающий флагманскому CB1000R, скрывает платформу, известную по дореформенному нейкеду Honda CB650F, чрезвычайно удачной модели, дизайн которой и решили радикально освежить. Скучные обводы и мягкие скругления уступили место агрессивным и динамичным линиям. В новой версии «личность» аппарата раздвоилась на соплатформенные спортбайк CBR650R и неоклассик CB650R.

«Пластика лица» оказалась настолько радикальной, что даже владельцы дореформенных мотоциклов не узнают в новом Honda CB650R Neo Sports Café родственную душу. Даром что рама, маятник и характерный, выставленный напоказ ансамбль приемных труб не изменились, – полностью светодиодная оптика, энергичные обводы бака и усеченный хвост меняют внешность до неузнаваемости.

А переработанные пульты с распустившимися «лепестками» крупных эргономичных клавиш и новая цифровая приборная панель, формой напоминающая смартфон, окончательно сбивают с толку – кажется, что перед тобой совершенно новая модель! На это намекают и яркий белый блинкер, и пиктограмма трекшн-контроля, появившиеся на мотоцикле вместе с индикатором выбранной передачи.

И наоборот, поначалу думаешь, что двигатель-то не поменялся, но только до тех пор, пока не выжмешь податливый рычаг сцепления и не воткнешь первую передачу коробки, четкость и прозрачность работы которой можно ставить в пример. Рукоятка «газа» – длинноходная, а вывернув кисть посильнее, с удивлением обнаруживаешь, что назло экологам и поборникам безопасности «поголовье лошадей» здесь только возросло. Паспортные данные говорят об увеличении с 87 до 95 л.с., но куда важнее, что в рядной 16-клапанной «четверке» они стали доступны несколько раньше. Впрочем, верховой характер никуда не делся, хочешь ехать быстро – крути мотор. От 7000 до 12 000 оборотов в минуту, именно в этом диапазоне живот наполняется бабочками, а сердце начинает колотиться чаще.

Старт с места – и первая передача упирается в отсечку на отметке в 100 км/ч меньше чем за 4 с. Хотя только на теплой резине и сухом асфальте: малейший намек на пробуксовку, и трекшн-контроль грубо рубит обороты. Хорошо для езды в дождь, но для любителей погорячее столь чуткая электроника является изощренной пыткой. Правда, ее можно отключить нажатием клавиши и уже остаться с мотоциклом один на один.

Удивительное – рядом

Внешность обманчива: яркий облик, подражающий флагманскому CB1000R, скрывает платформу, известную по дореформенному нейкеду Honda CB650F, чрезвычайно удачной модели, дизайн которой и решили радикально освежить. Скучные обводы и мягкие скругления уступили место агрессивным и динамичным линиям. В новой версии «личность» аппарата раздвоилась на соплатформенные спортбайк CBR650R и неоклассик CB650R.

«Пластика лица» оказалась настолько радикальной, что даже владельцы дореформенных мотоциклов не узнают в новом Honda CB650R Neo Sports Café родственную душу. Даром что рама, маятник и характерный, выставленный напоказ ансамбль приемных труб не изменились, – полностью светодиодная оптика, энергичные обводы бака и усеченный хвост меняют внешность до неузнаваемости.

А переработанные пульты с распустившимися «лепестками» крупных эргономичных клавиш и новая цифровая приборная панель, формой напоминающая смартфон, окончательно сбивают с толку – кажется, что перед тобой совершенно новая модель! На это намекают и яркий белый блинкер, и пиктограмма трекшн-контроля, появившиеся на мотоцикле вместе с индикатором выбранной передачи.

И наоборот, поначалу думаешь, что двигатель-то не поменялся, но только до тех пор, пока не выжмешь податливый рычаг сцепления и не воткнешь первую передачу коробки, четкость и прозрачность работы которой можно ставить в пример. Рукоятка «газа» – длинноходная, а вывернув кисть посильнее, с удивлением обнаруживаешь, что назло экологам и поборникам безопасности «поголовье лошадей» здесь только возросло. Паспортные данные говорят об увеличении с 87 до 95 л.с., но куда важнее, что в рядной 16-клапанной «четверке» они стали доступны несколько раньше. Впрочем, верховой характер никуда не делся, хочешь ехать быстро – крути мотор. От 7000 до 12 000 оборотов в минуту, именно в этом диапазоне живот наполняется бабочками, а сердце начинает колотиться чаще.

Старт с места – и первая передача упирается в отсечку на отметке в 100 км/ч меньше чем за 4 с. Хотя только на теплой резине и сухом асфальте: малейший намек на пробуксовку, и трекшн-контроль грубо рубит обороты. Хорошо для езды в дождь, но для любителей погорячее столь чуткая электроника является изощренной пыткой. Правда, ее можно отключить нажатием клавиши и уже остаться с мотоциклом один на один.

Североамериканская модель

Американская модель NT650, Hawk GT 647, RC31 была представлена ​​в 1988 году и производилась до 1991 года. Она имеет алюминиевую коробчатую раму с отдельной прикрученной задней рамой и односторонний поворотный рычаг с цепным приводом.

Между 1988 модельным годом и 1989-1991 модельными годами есть лишь очень незначительные отличия. В 1989 году стержни амортизаторов передней подвески были изменены, и теперь они имели только два (а не четыре как в 1988 году). Передние тормозные суппорты также были изменены, и теперь на установочные штифты были накручены крышки. В 1991 году маслопроводы проходили через двигатель внутри, а не снаружи. Канадская модель была идентична американской модели, за исключением цветов. В США модель 1988 года предлагалась в цветах Tempest Grey и Tanzanite Blue. В последующие годы Bright Red предлагался только в США.

Модель 1988 года имела влажный вес 187 кг (412 фунтов). Двигатель объемом 650 куб. См имел заявленную мощность 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об / мин.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий