Мотоцикл-бэггер BMW K1600B добрался до России — первый тест-драйв
бэггер
Твитнуть |
BMWбэггермотоциклспорт турингтест-драйв
Портал Motonews.ru первым в России испытал новейший мотоцикл от BMW Motorrad! Представляем эксклюзивный тест-драйв бэггера BMW K1600B 2020.
Этот футуристический аппарат внешне как бы заявляет, что является «дальним родственником» бэггера Honda и Harley-Davidson Street Glide. На самом деле все не так. Это только внешне он похож на своих двухколесных собратьев. На самом деле — это космический корабль, завуалированный под мотоцикл.
Его шестицилиндровый мотор (160 л.с.) заставит вас чувствовать себя за рулем не мотоцикла, а двухколесного автомобиля. Ya ya, плавная и ровная тяга, с самых низов, и во всем диапазоне дарит именно такие ощущения. Вы отчетливо представляете, будто едете на роскошном седане, только седан без крыши и о двух колесах.
Но до того, как вы отправитесь в путь, вам предстоит осознать, что мир уже не будет прежним. Об этом вам намекнет уникальная подвеска. Представьте: вы сидите на большом и тяжелом туристическом байке, никуда не едете, просто покачиваете мотоцикл на нейтральной скорости, при этом по тем ощущениям, которые дарит вам подвеска, вам уже кажется, будто вы сидите на натянутой струне, которая отзывается на любое ваше движение, а в пути понимание управляемости становится еще более интуитивным.
Выезжающее стекло, цветная жидкокристаллическая приборная панель вкупе с адаптивными фарами, двухсторонним квикшифтером и эргономичным рулем… и низким центром тяжести… поражают воображение и дают представление о том, каким должен быть современный мотоцикл. И на общем фоне сразу понимаешь, что бэггер K1600B — не мотоцикл, а все же звездолет. Даже люк бензобака (26.5 л, 4 л — резерв)- откроется только тогда, когда байк выключен, а ключ находится рядом с мотоциклом…
Конечно, цена в 2 миллиона рублей сразу говорит, что мотоцикл доступен не каждому, но если сравнивать с конкурентами, она весьма привлекательна. Понять это можно, лишь выписав все технологии и функционал в столбик…
Актуальный и современный дизайн ставить под сомнение нет смысла — или он вам нравится, или вы его полюбите. Даже головное освещение и приборная панель по дизайну очень похожи, особенно в темное время суток…))
Вероятно, когда-нибудь, в далекой следующей версии, подножки и руль будут с функцией памяти положений, как сиденья в современных автомобилях.))) Сел, включил, бац — и у тебя стекло и подножки настраиваются…
Из небольших недостатков есть, пожалуй, один — эргономика управления задней скоростью. Задняя скорость здесь тоже имеется, она реализована электромотором и активируется с кнопки «R» при условии, что в момент активации байк стоит на «нейтралке», последующее движение назад выполняется нажатием кнопки старта, что как раз не есть хорошо… Ведь гораздо лучше было реализовать кнопку активации задней скорости и кнопку начала движения одной двойной кнопкой-тумблером… так, чтобы кнопка «R» была с двумя горбиками — снизу «активация», а верхняя половинка — «движение». Чтобы на одной кнопке не завязывать и заднюю скорость, и важную кнопку пуска.
Тем не менее, бэггер BMW Motorrad K1600B предельно технологичен и комфортен, как пилоту, так и пассажиру.
Этот мотоцикл, несомненно — отличное приобретение, которое позволяет получить яркое впечатление от путешествия, ощутить, что ты не едешь, а летишь над дорогой.
Напомним, большинство технологий было заимствовано у турера K 1600 GT. Внешне наибольшим переделкам подверглась задняя часть мотоцикла. У мотоцикла также иной подрамник и другое, более низкое пассажирское сиденье.
1632-кубовый мотор типа «рядная шестерка» выдает мощность в 160 лошадиных сил. Доступны три режима движения — Rain, Road, Dynamic. В набор стандартных систем входят Dynamic Traction Control, Dynamic ESA с режимам Road и Cruise и другие, уже опциональные, системы.
Твитнуть |
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!
Комментарии Больше комментариев
Honda VT 250 Spada
Краткий обзор Honda VT 250 Spada
Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.
Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.
Похожие мотоциклы:
- Yamaha FZX250 Zeal
- Suzuki GSF250 Bandit
- Kawasaki Balius 250
Технические характеристики Honda VT 250 Spada
- Годы выпуска: 1988-1991
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 40 л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7,5 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 100/80-17
- Задняя шина: 140/70-17
- Передние тормоза: 1 диск, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: 149
Плюсы и достоинства Honda VT 250 Spada
- Высокая для 250 куб. см. объёма мощность
- Высокая максимальная скорость
- Малый вес
- Экономичность
- Невысокая цена за подержанный мотоцикл
- Великолепная маневренность
Минусы и недостатки Honda VT 250 Spada
- Вялая динамика после набора 100-110 км/ч
- Маленький объём бензобака
- Отсутствие ветрозащиты
- Вилка не имеет регулировок
- Небольшие габаритные размеры мотоцикла делают его очень удобным для езды в условиях городских пробок, но из-за них же высоким или длинноногим мотоциклистам на Spada будет тесно и некомфортно
- Езда на предельных оборотах может привести к проворачиванию вкладышей в двигателе и, как следствие, к дорогостоящему ремонту
- Проблемы с поиском запчастей
История создания модели Honda CBR
Мотоцикл Honda CBR 919 rr представляет собой одну из многочисленных моделей, созданных за многолетнюю историю существования этой компании, основанной в 1948 году. Именно тогда HONDA Technical Research Institute после реорганизации получил название “HONDA MOTOR”. Ее управляющим директором стал Такео Фуджисава. Как уже говорилось ранее, первая Honda CBR 900 rr появилась в 1992 году. Модификация 1994 года практически не содержала существенных изменений. В 1995 году разработчики поставили перед собой задачу повысить управляемость машины на неровном дорожном покрытии.
С этой целью в конструкцию была добавлена передняя вилка. Дизайн кузова стал более агрессивным благодаря измененной форме фар. На панели инструментов появился электронный спидометр. При этом двигатель остался практически неизменным. Модификация 1996 года отличалась обновленной конструкцией шасси и подвески. Модель, появившаяся в 1997году, практически полностью повторяла прошлогоднюю версию, изменения коснулись лишь цветовой гаммы.
Технические характеристики
Поколения | Kawasaki ZX-9R (1994-1995) | Kawasaki ZX-9R (1996-1997) | Kawasaki ZX-9R (1998-1999) | Kawasaki ZX-9R (2000-2001) | Kawasaki ZX-9R (2002-2003) |
Рама | алюминиевая | ||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||
Рабочий объем | 899 куб. см. | ||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73 х 53,7 мм | 75 х 50,9 мм | |||
Степень сжатия | 11,5:1 | 12,2:1 | |||
Охлаждение | жидкостное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||
Система подачи топлива | 4x 40mm Keihin CVKD | ||||
Тип зажигания | цифровое | ||||
Максимальная мощность | 139 л.с. при 10500 об/мин | 141 л.с. при 10500 об/мин | 143 л.с. при 11000 об/мин | 144 л.с. при 11000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 94 Нм при 9000 об/мин | 101 Нм при 9200 об/мин | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||
Тип привода | цепь | ||||
Размер передней шины | 120/70 ZR17 | ||||
Размер задней шины | 180/55 ZR17 | 190/50 ZR17 | |||
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 6-поршневые суппорта | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта | |||
Задние тормоза | 1 диск 210 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | |||
Передняя подвеска | 41 мм перевернутая вилка (все регулировки) | 40 мм телескопическая вилка (все регулировки) | 46 мм телескопическая вилка (все регулировки) | ||
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (все регулировки) | ||||
Максимальная скорость | 276 км/ч | 269 км/ч | 280 км/ч | 273 км/ч | 281 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | ~2,9 сек | ||||
Емкость бензобака | 20 л | 19 л | 18 л | ||
Масса мотоцикла (сухая) | 215 кг | 218 кг | 183 кг | 186 кг |
002_MOTO_0710_038
«Европейца» от «американца» можно отличить не только по надписям, но и по наличию системы иммобилайзера HISS на «европейцах» и «внутрияпонцах» (лампочка HISS на приборке и характерная нашлепка с такой же наклейкой на замке зажигания — приемопередатчик кода ключа) и по работе светотехники: на «американцах» фара горит все время, пока работает мотор, а габаритами служат передние поворотники. Версия для Калифорнии оснащалась катализатором и лямбда-зондом (кстати, очень надежным), отличить можно по характерному цилиндру катализатора перед глушителем. «Европейца» от «американца» можно отличить не только по надписям, но и по наличию системы иммобилайзера HISS на «европейцах» и «внутрияпонцах» (лампочка HISS на приборке и характерная нашлепка с такой же наклейкой на замке зажигания — приемопередатчик кода ключа) и по работе светотехники: на «американцах» фара горит все время, пока работает мотор, а габаритами служат передние поворотники. Версия для Калифорнии оснащалась катализатором и лямбда-зондом (кстати, очень надежным), отличить можно по характерному цилиндру катализатора перед глушителем.
Только после этого можно заняться рутинным осмотром. Сравниваем показания одометра с упиленностью тормозных дисков, потертостью ручек руля, подножек и количеством царапин на колесных дисках от шиномонтажного станка. Слушаем мотор на предмет шумов. Если с правой стороны мотора допустим легкий шелест (лечится заменой цепи ГРМ и натяжителя) и цокот (выгоняется регулировкой клапанных зазоров), то ритмичные стуки и металлический лязг недопустимы. Этот мотор (с заводским обозначением SC44) вообще убить трудно, если в нем есть масло и антифриз, ему запросто по зубам пятизначные цифры пробега, но, как говорится, сдуру можно и руль сломать. До 50 тысяч пробега редко какой шум вылезает наружу, после — перечисленные звуки вполне допустимы. Далее ждем, пока мотор прогреется и сбросит обороты с прогревочных 1600–1800 до холостых 1000–1100. Выжимаем сцепление секунд на десять, ждем, пока шестерни КП остановятся, слушаем. Потом отпускаем и анализируем характер шумов: если просто металлический гул — хорошо, если потрескивание — плохо: КП наверняка знавала переключения без сцепления на полном газу.
Honda CBR900RR FireBlade (2000-2001) Engine and Performance
Unlike previous Blade motors, which received incremental updates on the original 893cc mill, the Y2K bike’s powerplant was the result of fresh thinking. New crankcases attached the swingarm directly to the back of the engine, saving weight and allowing the motor to be shorter and positioned further forward in the chassis to improve handling and stability.
Internal dimensions also changed, with a wider bore and shorter stroke (from 71 x 58mm to 74 x 54mm, taking capacity to 929cc) to create a free-revving unit with more potential for outright power. A reworked top end saw larger, reangled valves, hollow cams and higher compression for greater mixture flow and burn. All of which made the 929 engine lighter and more powerful than any previous model.
But with its unpolished fuel injection, troublesome Variable Intake/Exhaust Control System, or H-VIX as Honda liked to call it (basically a flap in the airbox regulating air flow to the FI system) and restrictive H-TEV exhaust valve (read, not as good as Yamaha’s EXUP…) 929 Blade motor didn’t match Honda’s hype straight out of the box.
Описание Suzuki GSX-R 1100 1996
Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Suzuki GSX-R 1100 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1100 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1074 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1100 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1100 других годов выпуска и информацию о них
Краткая история модели
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR900RRN.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33~. Код модели: CBR900RRT.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44~. Код модели: CBR900RRY.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50~. Код модели: CBR900RR2.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.
Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
- Описание
- Тех. характеристики
- Отзывы
- Дополнительные ресурсы
общая информация | |
модель | Honda CBR 900 RR Fireblade |
категория | спортбайк |
год выпуска | 1994 |
двигатель | |
рабочий объем двигателя | 893 сс |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
крутящий момент | 88 Nm (64,9 ft. lbs) при 8500 об/мин |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
диаметр цилиндра / ход поршня | 70 мм х 58 мм |
максимальная мощность | 120 л.с. (89,5 kW) при 10500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
колеса | |
размер задней шины | 180/55-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размер передней шины | 130/70-16 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм |
размеры | |
длина | дисковые, диаметр диска 220 мм |
высота | 1110 мм |
колесная база | 1405 мм |
ширина | 685 мм |
высота по седлу | 810 мм |
емкость бензобака | 18 л |
сухой вес мотоцикла | 185 кг |
CBR 900 RR Fireblade 1998 / CBR 900RR-2 1997 (Japan)
общая информация | |
модель | Honda CBR 900 RR Fireblade |
категория | спортбайк |
год выпуска | 1998 |
двигатель | |
охлаждение | жидкостное |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 918 сс |
диаметр цилиндра / ход поршня | 71 мм х 58 мм |
максимальная мощность | 130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин |
крутящий момент | 92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин |
трансмиссия | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 6 |
колеса | |
размер передней шины | 130/70-16 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 310 мм |
размер задней шины | 180/55-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размеры | |
ширина | 685 мм |
высота | 1130 мм |
высота по седлу | 810 мм |
колесная база | 1405 мм |
сухой вес мотоцикла | 180 кг |
длина | 2030 мм |
емкость бензобака | 18 л |
CBR 929 RR Fireblade 2000
общая информация | |
модель | Honda CBR 929 RR Fireblade |
год выпуска | 2000 |
категория | спортбайк |
двигатель | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 929 сс |
охлаждение | жидкостное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 74 мм х 54 мм |
компрессия | 11,3:1 |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
система подачи топлива | PGM-FI |
тип зажигания | электронное, компьютерный контроль |
максимальная мощность | 152 л.с. (113,3 kW) при 11000 об/мин |
крутящий момент | 103 Nm (76 ft. lbs) при 9000 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
ходовая часть | |
передняя подвеска | H.M.A.S., картриджного типа, 43 мм, ход вилки 120 мм |
задняя подвеска | система Pro-Link, газонаполненный H.M.A.S., бесшаговая компрессия, ход 135 мм |
угол наклона / вылет передней вилки | 23,8 градусов / 97 мм |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
размер задней шины | 190/50-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 330 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 220 мм |
размеры | |
высота по седлу | 815 мм |
колесная база | 1400 мм |
клиренс | 130 мм |
емкость бензобака | 18 л |
сухой вес мотоцикла | 170 кг |
Параметры Honda CBR900RR Fireblade: 893 см3, 124 л.с., 260 км/ч, 1992 г., $ 5100
Модель | Honda CBR900RR Fireblade | ||
Дебют/начало производства, г. | 1991/1992 | 1991/1997 | 1991/2000 |
Сухая масса, кг | 185 | 183 | 170 |
Снаряженная масса, кг | 206 | 203 | 200 |
Габариты, мм | 2030х685х1115 | 2030x685x1115 | 2040x720x1140 |
База, мм | 1405 | 1405 | 1400 |
Высота по седлу, мм | 790 | 810 | 815 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 130 | 140 |
Угол наклона передней вилки | 23,75 | ||
Двигатель | 893 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение | 918,5 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение | 929 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение |
Размерность, мм | 70х58 | 71х58 | 74х54 |
Система питания | 4 карбюратора CV Keihin ? 38мм | 4 карбюратора CV Keihin ? 38 мм | впрыск топлива |
Мощность, л.с./об/мин | 124/10500 | 128/10500 | 152/11000 |
Крутящий момент Нм/об/мин | 90/9500 | 91/8750 | 103/9000 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, цепь | ||
Рама | диагональная, алюминиевого сплава | ||
Передняя подвеска | телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм | телескопическая вилка, Ø43 мм, ход 120 мм | телескопическая вилка перевернутого типа, Ø43 мм, ход 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм | ||
Передний тормоз | 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба | 2 диска Ø296 мм, 4-поршневая скоба | 2 диска Ø330 мм, 4-поршневая скоба |
Задний тормоз | 1 диск Ø220 мм, 1-поршневая плавающая скоба | ||
Переднее колесо | 130/70-16 | 130/70-16 | 120/70-17 |
Заднее колесо | 180/55-17 | 180/55-17 | 190/50-17 |
Объем бензобака, л | 18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 260 | 265 | 280 |
Расход топлива, л/100 км | 6,8 | 6,9 | 6,5 |
Хонда х4 технические характеристики: достоинства и недостатки
За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели Honda CB 1300. У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с хонда х4.
Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.
В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.
хонда х4 технические характеристики
Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один.
Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.
honda x4 тюнинг
Размеры и масса
Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.
Габариты:
- бак – 18 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 206 кг;
- высота – 1130 мм;
- ширина – 675 мм;
- длина – 2055 мм;
- высота по седлу – 800 мм.
Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.
Honda CBR900RR FireBlade (2000-2001) What to look for
Regulator rectifier: An age-old Honda issue, but one that afflicts 929 Blades with tedious regularity.Poor earths are the root cause of most electrical issues, so check the main earth block and clean up any corrosion. Failing reg/recs are easy to diagnose (dimming lights is a classic sign) and simple to replace. Budget £70-£80.
Main earths: If corrosion’s taken hold of the main earth block (situated behind the clocks) problems as varied as random instrument panel messages, failing lights/indicators to misfires and poor running can result.
Cam chain tensioner: Another issue that Honda should have put to bed a long time ago. Replace the automatic tensioner with a manual unit – £25 off eBay.
Stator burnout: Electrical gremlins are one of the downsides of 929 ownership. As well as reg/recs failing, stator burn-out is another common issue caused by thin windings that run too hot – this allows what insultation there is to break down and eventually fail. M&P sell replacement stators for £107.
Gearbox: The 929 FireBlade’s greatest mechanical failing. Selector forks bend and engagement dogs on the gears wear and break. Second and fourth gears are the worst offenders. There was also a recall due to juddering clutches – ask if this has been done.
Exhaust valve: The 929 Blade features its own EXUP-style exhaust valve (called H-TEV) that closes at low rpm to aid bottom end torque, then opens at high revs to maximise top end power. The system works in conjunction with a variable air intake system, both of which can wear and fail overtime, usually through poor maintenance. Some owners bypass the H-TEV valve altogether (The Carbon Can Company sell a bypass kit for £60).
Suspension: Honda recalled some 929s due to an issue with moisture ingress in the fork bottoms. In extreme cases this caused corrosion and ‘stress corrosion cracking’. Again, check if a bike that you’re looking at has been recalled. Honda dealers can tell you this.
Head bearings: Poorly greased from new, so can feel notchy if they’ve not been treated to a fresh smear of lube since first fitted. Wheelie prone owners don’t help the issue.
Unreliable Regulator/Rectifiers
For every two road-rippers praising Honda for their reliability, there’s a moto-maniac who can’t wait to talk about their Regulator/Rectifiers (R/R) and how they burn out early. Unfortunately, the curmudgeon isn’t wrong about that. The Regulator/Rectifier seems to be something that Honda didn’t upgrade to launch the 929RR Fireblade, and this was the most common complaint we encountered. Moto-maniacs debate the cause of Honda’s R/R’s early death, but there’s one theory I like enough to share. It pertains to Honda’s world-class engine. Every light casts a shadow, they say, and although Honda’s unique engineering births motors that run forever, they generate quite a bit of internal heat. Some mechanics I’ve talked to think that, until recently, Honda hadn’t developed an R/R that could withstand the heat. Again, this is a theory that’s gone primarily unaddressed by Honda, but they have updated the R/R design on more recent bikes.
What Is a Regulator/Rectifier?
Let’s take the philosophical route here and use the Regulator/Rectifier’s function to define it. Like most bikes, the 929RR Fireblade uses batteries that charge via electric systems, and that system almost always includes a Regulator/Rectifier (R/R). The R/R regulates and rectifies voltage by converting AC power into DC power and holding the DC power under 14.5 volts before routing it to charge the Battery.
Why Do R/Rs Fail Early on Honda Fireblades?
To be clear, like any moto-component, all Regulator/Rectifiers fail, eventually. The complaint is that a Fireblade’s R/R risks dying early. Cool story, but why? One of the primary causes of R/R failure is heat. Honda’s famously robust in-line 4-cylinder engine design employed by many bikes, including the 929RR Fireblade, is liquid-cooled for a reason. The engine gets hot. Until recently, Honda’s R/Rs couldn’t take the heat, and the proximity of the R/R to the Fireblade’s motor made it susceptible to early failure.
How to Know If My CBR 929RR Fireblade’s Regulator/Rectifier Is Failing?
There are two primary ways that the regulator rectifier can fail. 1. Diode burnout can cause the battery to drain. Signs of this include:
- Poor starts,
- Fluctuating meter readings,
- Dimming or flickering headlights.
2. Shunt regulator burnout means the R/R can’t govern the voltage levels. This causes the battery to overcharge and, in some cases, explode. I saw it happen on an old Harley once. A small explosion shot out the side of the bike right before my eyes. This one is harder to diagnose, but signs include:
- The voltmeter reads over 17 volts, indicating that the regulator rectifier is failing to convert excess power.
- Your Fireblade’s headlight brightens before blowing out.
Note: Examine the condition of the components in your bike’s electrical circuitry. This step is fundamental to concluding whether your CBR 929RR Fireblade is failing. Please also read our article about 3 common problems of the Honda CBR 250R.
How to Test Your 929RR’s Regulator/Rectifier for Failure
Follow these steps to test the integrity of your 929RR’s regulator/rectifier:
- To check the Rectifier, disconnect the wires in your 929RR and set the multimeter to the diode function.
- Inspect the positive diode by attaching the positive lead to the Fireblade’s positive diode.
- Connect your negative lead to the stator. Your meter shouldn’t be reading.
- Connect the positive diode to the stator’s negative lead.
- Connect the positive to all stator inputs. The meter should give you a reading, but the reading doesn’t matter yet.
- Connect the positive lead to the negative diode and connect the stator inputs and negative lead.
- The meter shouldn’t read at all when you connect the positive lead and stator inputs.
- To check the regulator, click the meter leads to your Fireblade’s battery while the bike is running. Your reading should be lower than 13.5 volts. If the reading is higher than 14.5, your CBR’s battery is overcharged, indicating a faulty R/R.
How Do You Fix a Failing Regulator/Rectifier on a Honda CBR 929RR Fireblade?
The only way to fix a failing R/R on any bike is to replace it with a new one. Aftermarket options handle heat better than the stock R/Rs Honda slaps on the Fireblade, though, so do a little research and make the best of a bad situation. The good news? Regulator/Rectifiers for your 929RR are relatively inexpensive, and it’s a quick and easy job for any Honda-literate mechanic.
Комфорт
При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).
Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет
Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1992 | All markets | Name: Honda CBR900RR Fireblade Frame: SC28~ Code: CBR900RRN |
1993 | All markets | Name: Honda CBR900RR Fireblade Code: CBR900RRP |
1994 | All markets | Name: Honda CBR900RR Fireblade Code: CBR900RRR |
1995 | All markets | Name: Honda CBR900RR Fireblade Code: CBR900RRS |
1996 | All markets | Name: Honda CBR919RR Fireblade Frame: SC33~ Code: CBR900RRT |
1997 | All markets | Name: Honda CBR919RR Fireblade Code: CBR900RRV |
1998 | All markets | Name: Honda CBR919RR Fireblade Code: CBR900RRW |
1999 | All markets | Name: Honda CBR919RR Fireblade Code: CBR900RRX |
2000 | All markets | Name: Honda CBR929RR Fireblade Frame: SC44~ Code: CBR900RRY |
2001 | All markets | Name: Honda CBR929RR Fireblade Code: CBR900RR1 |
2002 | All markets | Name: Honda CBR954RR Fireblade Frame: SC50~ Code: CBR900RR2 |
2003 | All markets | Name: Honda CBR954RR Fireblade Code: CBR900RR3 |
Краткая история модели
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR900RRN.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33~. Код модели: CBR900RRT.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44~. Код модели: CBR900RRY.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50~. Код модели: CBR900RR2.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.
Недостатки
Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.
- Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
- Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
- Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
Отсутствие рулевого демпфера.
- Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.
и достоинства
- Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
- Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
- Неубиваемая КПП.
- Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
- Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.