Тест-драйв мотоцикла Honda CMX250 Rebel

Городской хипстер

Хотя мы знаем имя Rebel от других моделей Honda, новый “ребенок” бренда имеет мало общего со своими предшественниками. Первая новинка представляет собой стальную трубчатую раму “Diamond”, разработанную с нуля, которая в сочетании с массивными шинами Dunlop (130 / 90-16 спереди и 150 / 80-16 сзади) создает городской мотоцикл типа “bobber”. Он адресован в основном молодым людям, которые хотят выделиться на дороге. Но вот только – новичок обязательно будет в своем седле?

Начнем с того, что такого типа мотоциклов еще не было в моей дорожной практике. Меня всегда больше привлекали спортивные состязания, городские мотоциклы или их полная противоположность – модели для бездорожья. Если вам также нравятся машины такого типа, то первые моменты на “спине” “повстанца” могут вас удивить.

Honda Rebel CMX500

Что еще?

К сожалению, у меня не было возможности кататься с пассажиром, но диван довольно маленький, так как может показаться, что положение ног будет комфортным. У нас есть классическая лампа спереди и сзади. Дополнения в тестируемом искусстве включали более легкое гнездо и быстрое. Обе вещи являются плюсом, потому что на руле легко установить навигацию или держатель телефона. Быстро также сделал свою работу, потому что, несмотря на его размеры, делает движение на скорости около 120 км / ч приятным. Это работает лучше, чем одно более высокое окно в других мотоциклах, с которыми я путешествовал. Следует также отметить, что он с готовностью изгибается в кривые, его легко почувствовать и освоить. И это делает его интересным выбором для начала. Вы можете узнать больше об этом на сайте производителя. Ниже я оставляю несколько техпараметров и предлагаю посмотреть видеообзор.


Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Тип двигателярядный, 8-клапанный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
емкость471 см3
Максимальная мощность45,5 л.с. при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент44,6 Нм при 8500 об / мин
Общая длина2 188 мм
Общая ширина820 мм
Общая высота1 094 мм
Высота седла690 мм
Вес в рабочем состоянии190 кг
Емкость топливного бака11,2 литра

Post Views: 2 311

006_moto_0611_044

Новинка 2011 года — Patron Taker 250 — выполнена в стилистике классических стритфайтеров, есть в нем что-то от Suzuki Bandit. Правда, по части эргономики сиденья китайцы оказались на стороне пассажира — нет сузучьей покатости. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (25 л.с.) заряжен жидкостным охлаждением, балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач. Максималка аппарата составляет 140 км/ч, хорошую останавливаемость обеспечивают два передних тормозных диска диаметром 300 мм. Имя реального производителя — Yingang (Chongqing Yingang Sci & Tech Co., Ltd), оно мало что говорит даже специалисту, а вот мотоцикл вышел действительно выдающийся.

1985[edit | edit source]

1985 Honda CM250C Rebel 250

1985 Honda Rebel CMX250C in Red

1985 Honda Rebel CMX250C in Red

1985 Honda Rebel CMX250C in Red

1985 Honda Rebel CMX250C in Red

1985 Honda Rebel CMX250C in Red

The Honda Rebel 250 CMX250C’85 (CMX250CL’85 in California) was sold in 1985. Two colors were available: Candy Supreme Red and Pearl Stellar Black. The fuel tank wing decal is brown, orange, and yellow. The side covers were chrome plated. The frame and control levers were black. The engine was a 234cc 4-stroke OHC parallel twin with a 5-speed transmission. The California serial number began JH2MC1311FK000001 while the rest of the United States models began JH2MC1302FK000001.

Ребрендинг 2006 года

Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых.

В 2006 году в линейке:

  1. Переместили двигатель. 5 мм вниз, 5 мм вперёд. Результат — повышение манёвренности.
  2. Сместили радиатор. 5 мм вниз. Результат — снижение общего центра тяжести без уменьшения дорожного просвета, Лучшая управляемость как следствие.
  3. Уменьшили шум выхлопной трубы. Согласно новым правилам японского законодательства, он не должен превышать 96 дБ.

  4. Заменили стаканы передней вилки, а также ступицу переднего колеса. Результат — мотоцикл стал легче. Следствиями стал целый спектр качеств, от которых зависит комфорт при передвижении.
  5. Использовали новый материал для седла впускного клапана, иглы карбюратора, рабочего колеса водяного насоса. Результат — повышение срока службы соответствующих блоков, и как следствие, продление общего срока эксплуатации модели.
  6. Сделаны отдельные регулировки узлов подвески, в целом влияющие на комфорт при движении.

Недостатки

Honda CRF-450 определенно подходит для бывалых пилотов, да и новички будут без ума от неё. Однако начинающим гонщикам всё-же больше подойдет байк поскромнее, например, Honda CRF-250.

Конечно, после объявления о пересборе линейки многие пользователи ожидали включения зарекомендовавших себя на технике других брендов возможностей. Но, как известно, Honda никогда не гналась за новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro.

  • Honda CRF450 требует определённого опыта езды. Но любой офф-роад, жёсткий, или лёгкий потребует от пилота расширенных навыков управления и бренд здесь не исключение.
  • Запас топлива небольшой. Разработчики позиционируют байк в первую очередь как спортивный снаряд, а не дорожник. За счёт форсированного двигателя, и кроссовых настроек обслуживать байк нужно чаще чем обычный. Ну, в при частом обслуживании заправка всего лишь часть процесса..

Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, тогда как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть большая каста людей, которая признаёт только карбюратор.

Достоинства

Мотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро.

Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда. Кроме дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают:

  • хорошую управляемость;
  • надёжность;

А также большое количество как комплектующих, так и возможностей для тюнинга. Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей.

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

012_moto_0611_044

Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.

OWNER REVIEW

Richard from South Gloucestershire

Owned it for: 2020 model, since new

Riding for: 47 years – with a break…

Any modifications? Removed pillion seat for neat little rack

Annual mileage: 2,500 miles

Returning to motorcycling I wanted an easy reliable (approx.. 500cc) but fun steed that looked good!

Easy to ride the Rebel is a cruiser/bobber style and ticks all my boxes. The bike feels well planted on the road and, although not blistering, it has a pleasant turn of speed and exhaust note! At higher speeds it feels predictable, but it’s been on few high-speed journeys so I can’t really comment, I’d just say it is not a racing bike!

It is comfortable and you are ‘sitting in’ the bike with comfortable arm/wrist positions. The riding position is ‘sit up and beg’ but feels right for the bike (and for someone my age!). The slight downside is that the bike can wander when there are ruts in the road or changes in road surface in your riding direction. This can feel a little disconcerting!

The tank is not large so if you do long distances you’d be filling up – but it’s not really a distance bike more of a fun ‘day tripper.’ The mpg from Honda’s 500 twin is though excellent (with care I think you could get 80mpg – but as it is not a commuter bike mpg is not a major factor). It has good but not savage brakes (with abs – which I’ve never had to try) and feels stable under breaking. Acceleration is more than adequate for the style of bike whilst not scary but throttle control – especially at low speed is not as responsive or as ‘exact’ as it could be. The gearbox can feel a little ‘clunky’ but it is forgiving and user friendly. The suspension is fine for the bike offering a good blend of comfort and roadholding.

I store the bike for (most of) winter, it seems to cope well with a bi-weekly tyre rotation and engine run until the fan kicks in. Up to now this has kept it charged and starting first time.

It’s a Honda so is well built. All round if you want a reliable, comfortable, user friendly, easy bike, you’ll be happy!

Отзыв владельца Honda Rebel 250

Будете смеяться, но на Honda Rebel 250 я пересел после китайского скутера. Само собой, о принятом решении не жалел ни разу. Благодаря низкому центру тяжести свалиться с этого мотоцикла трудно даже новичку вроде меня. Весит он мало, рулится легко, ворочается на месте тоже, проблем ноль. Правда, мот небольшой, высоким людям тесновато будет. Если сажать пассажира, то тоже придется потесниться, я когда сажаю сзади жену, то сам не могу уже откинуться назад, приходится спину держать более прямо.

Для своего объема в 250 кубиков Rebel — мотоцикл вполне резвый. Однажды взял жену, поехали по трассе, разогнались до 130 км/ч по спидометру. Больше рисковать не стал, так как дама сердца начала при такой скорости вопить от страха. Когда же катался один, то чувствовал себя комфортно на скорости в 140 км/ч, хотя подозреваю, что спидометр привирает в большую сторону. Ехал, выкрутив ручку до упора, на протяжении 15 минут — все нормально, но мот все-таки жалко. Мотоцикл вполне уверенно держит курс, на дороге устойчив, хотя ветер по груди бьёт очень ощутимо. К сожалению, на этой скорости сильно достает вибрация. Если сбавить до 70-80 км/ч, то она также присутствует, но уже не раздражает.

По внешнему виду Ребел выглядит как полноценный чоппер. Правда, размеры несколько меньше, но не критично. Посадка также неплохая, когда долго едешь, то практически не устаешь. Радует и объём бака, он пусть и небольшой, но расход у мотоцикла смешной, так что от заправки до заправки кататься не нужно. Километров 200-250 на баке проехать можно легко. Рекорд был около 3 литров на сотню, ехал до дачи и обратно (около 300 км в один конец), потом после заправок посчитал расход.

Что касается расходников, то всё не так однозначно. Так как байк в нашей стране не особо популярен, то и найти некоторые запчасти для него становится трудно. Но ломается он редко, поэтому эта ситуация не так страшна, тем более что относится это именно к запчастям, с расходкой проще. В крайнем случае все можно найти на заказ на том же мегазипе, я, например, заказываю фильтры и прочие расходники заранее, чтобы не бегать и не искать.

Советую Rebel 250 тем, кто только начинает кататься, а также девушкам и любителям медленной езды. Отличный мотоцикл для новичка, хотя, надо признаться, спустя сезон уже его становится мало, но поучиться на нем ездить — самое оно.

Engine and weight

The Rebel is powered by an air-cooled 234cc V-twin engine that has proven itself for decades. The engineers at Honda have perfected this little powerplant and I would venture to say it’s practically bullet proof at this point. The engine looks a little small in the frame of the bike, especially when compared to a larger cruiser. That small engine really helps to keep the weight of this motorcycle extremely low. Filled up with oil and gasoline this bike only weighs around 329 lbs.

The weight is just one of the reasons that makes the Rebel a powerhouse in the 250 class. It’s also quick off the line while still having the power to cruise at 60-70 mph. If you are going to be traveling up some steep hills in your journey though, you may notice that you have to downshift to keep the bike happy and cruising along at a respectable speed.

Двигатель делает свою работу здесь

Вообще, сердце CMX500 хорошо известно у таких мотоциклов, как CB500R , CB500F или CB500X., Тем не менее, есть большая разница в отказе от мощности, потому что на этом мотоцикле она снизу. Наш городской Rebel намного лучше на низких скоростях, чем предыдущие 500. Характеристики работы двигателя не побуждают вас вкручивать блок во вращение. В то же время он достаточно быстр, и одна машина не останется на берегу. Спидометр показал что-то около 180 км / ч, сгорание, в смешанном цикле, составило 3,74 л / 100 км – и это хороший результат. К сожалению, коробка работает с характерным стуком при переключении с первой на вторую передачу. Но в целом “сердце” мотоцикла работает аккуратно, а выхлоп крут. Кроме того, мотоцикл плохо нагревается и не отражает тепло каким-либо радикальным образом.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

2020 HONDA CMX500 REBEL SE Brakes

As you would expect for a Euro 5 compliant bike, front and rear ABS comes as standard. The rear ABS is a tad crude in its action, with a series of chirps coming from the rear tyre when braking hard, particularly on smooth road surfaces. It never feels like its going to lock completely and, once you get used to it, can be quite entertaining. The front brake takes some real force to lock up and, combined with a low centre-of-gravity, makes the bike stable on all but the most extreme of braking manoeuvres. While the single 240mm disc up front never feels like it’s overwhelmed by the bike’s weight, a combination of front and rear braking definitely helps when hard braking is needed.

2008 Honda Rebel 250 CMX250C[edit | edit source]

Comfortable and stylish, the 2007 Honda Rebel 250 is a nifty entry-lever cruiser which retains the full attire of the bigger machines, yet provides solid confidence and is extremely easy to operate. Its low seat makes sure even smaller riders can safely reach the ground once stopped, while the lightweight construction will surely appeal to riding ladies.

A classic air-cooled parallel twin packs usable punch, while the quarter-liter-class displacement is budget-friendly. Add in a compliant 5-speed transmission and adjustable rear shocks and you’re set. More than a beginner’s bike, the 2007 Honda Rebel 250 can also be an economical commuter for seasoned riders.

Comfort over distance and touring

The low and forward bars do make for a slightly more streamlined body shape that some other naked bikes, meaning that motorway speeds are possible but soon become tiring on the neck. The addition of the clock cowl and mini-screen on the S Model are more of a styling exercise than there to help with aerodynamics, but they do help to deflect some of the wind blast for shorter riders. At 5’6″ I could definitely feel the benefit, but if you are taller you might look towards the aftermarket range of screens for an easier ride.

The seat is all new for 2020, with thicker padding and the pillion seat coming as standard for the European market. The pillion seat is a bit of a token gesture though – it might get you and your mate/partner down to the pub, but I don’t expect anyone to be undertaking grand tours, two-up on the Rebel.

The rider seat is plush and, at first, comfortable place to be but for me, 100 miles was the most I could endure in a single sitting. The combination of the low seat (just 690mm or 27.1 inches in old money) and mid-mounted pedals means that, even for shorter riders, your knees are level with your hips making it difficult to take any weight through the pegs. This results in all your weight going through your tailbone, making a numb bum the norm quite quickly. It’s a common issue on all the cruiser/bobber bikes I’ve ridden and no worse on the Honda, but worth considering if you are planning some long-distance tours.

Specifications

Honda CMX250 Rebel: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2115 mm / 83,3 in
Overall width815 mm / 32,1 in
Overall height1100 mm / 43,3 in
Wheelbase1460 mm / 57,5 in
Ground clearance150 mm / 5,9 in
Seat height675 mm / 26,6 in
Dry weight136 kg / 300 lbs
Curb (wet) weight
FRAMETypeTubular steel double cradle
Front suspension, travelTelescopic fork 33 mm, 120 mm / 4,7 in
Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 74 mm / 2,9 in

Adjustment: 5-way spring pre-load

Front tire size90/100-18
Rear tire size130/90-15M/C (66P)
Front brakeSingle disc, 240 mm, 2-piston caliper
Rear brakeDrum
Fuel capacity10,5 l / 2,8 US gal
Trail120 mm / 4,72 in
Fuel economy / consumption3,76 l / 100 km (62,6 US mpg)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders in-line
Bore & Stroke53,0 x 53,0 mm
Displacement234 cm³ (14,2 cu in)
Compression ratio9.2:1
Valve trainChain driven SOHC, 2 valves per cylinder
Max. power18,7 hp (13,8 kW) / 6500 rpm
Max. torque19,0 Nm (1,94 kgf*m) / 5500 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)11,86 sec.
Top speed110 km/h (70 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin, 26 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.632
Final reduction2.357
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.846

1.778

1.333

1.083

0.913

ELECTRICALIgnitionCDI
Alternator190W at 5000 rpm
Battery capacity12V-9Ah

XR 250

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

Honda XR 250 Baja – внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.

Honda XR 250 R – модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.

Honda XR 250 Motard – версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

== Основные конкуренты Honda XR250 в классе:

Конкуренты Honda XR 250 Baja: ==

Kawasaki KLR 250

Yamaha TT-R 250 Raid

Suzuki Djebel 250

Kawasaki KLX 250

Yamaha TT-R 250 R Open Enduro

Краткая история модели:

1995 г. – начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.

2000 г. – модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.

2003 г. – начало выпуска Honda XR250 Motard.

Модель Honda XR 250 Baja ==

Тип мотоцикла дорожный эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 300 мм (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход – 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм,

Емкость бензобака 14 л

Масса мотоцикла (сухая) 135 кг

Максимальная скорость 120 км/ч

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути

Технические характеристики: Honda XR 250 R

Тип мотоцикла легкий эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 260 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Емкость бензобака 19,7 л

Масса мотоцикла (сухая) 116 кг

Максимальная скорость 125 км/ч

Технические характеристики: Honda XR 250 Motard

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 130/70-17

Передние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Размеры и масса

Вес чоппера незначителен: 137 кг. Расход бензина на 100 км дороги при этом составляет 3,7 л, а бак для топлива обладает объемом 10 л. Это могло бы сделать байк удобным для путешествий, однако его чрезмерно легкий вес может сослужить плохую службу на открытой загородной трассе. И, конечно же, он не в силах тягаться с тем же туристическим эндуро Africa Twin от Хонда.

Высота мотоцикла по седлу очень мала – всего 675 мм. Габариты задней и передней шин составляют соответственно 130/90 х 15 и 90/90 х 17. Пожалуй, это главная особенность и достоинство мотоцикла. Именно этим он и привлекателен для людей соответствующего роста.

Новые мотоциклы Honda Rebel

На выставке IMS 2021, прошедшей в США, ]Honda представила обновлённые мотоциклы Honda Rebel – модели выпускающейся с 1985 года практически без изменений

Линейка заводских бобберов включает два байка – Rebel 300 и более кубатурный Rebel 500. Оба мотоцикла рассчитаны на начинающих райдеров – простоту освоения техникой обеспечит небольшая высота по седлу (690 мм) и тормозная система оборудованная ABS, а отсутствие облицовок минимизирует последствия падений на небольших скоростях.

Первый Honda CMX 250 – прародитель современного семейства Rebel сошел с коневеера в 1985 году

При этом, бюджетными мотоциклы на фото не смотрятся – Rebel 300 и 500 могут похвастаться светодиодной оптикой и современной цифровой приборной панелью.

Обновлённые Honda Rebel 300 и Rebel 500 2021 года

Мотоциклы построены на одном шасси и имеют абсолютно одинаковые компоненты: стальную трубчатую раму с алюминиевым подрамником, телескопическую вилку с диаметром перьев 41 мм, литые колёсные диски и 11-ти литровый топливный бак.

Honda Rebel 500 оснащён рядной «двойкой» от спортбайка CBR500R

Единственное отличие между Rebel 300 и Rebel 500 – силовой агрегат. Rebel 300 оснащён 286-кубовым двигателем от дорожного мотоцикла CBR300R, а старшая модель – Rebel 500 использует мотор от CBR500R.

Снаряженная масса Rebel 500 составляет 185 кг, «трёхсотка» весит и того меньше – всего 165 кг.

Высота по седлу составляет 690 мм и отлично подойдёт девушкам и невысоким райдерам

В пресс-релизе Honda особое внимание уделяется остроте управления новыми «Ребелами». Благодаря более спортивной, чем на стандартных круизёрах посадке, а также новой телескопической вилке с диаметром перьев 41 мм, мотоцикл, согласно заявлению Honda, не разочарует водителя на извилистой дороге

«Ребел» нового поколения значительно отличается от предшественника, представлявшего класс круизёров

Для новых байков подготовили целую палитру цветов: серебристый, красный и черный. Эксклюзивно для Rebel 300, предлагается матовая белая окраска, а для Rebel 500 доступно ярко-желтое цветовое решение.

Спереди установленная классическая вилка, сзади – двойной амортизатор

Опционально новые байки можно оснастить пассажирским сиденьем и подножками, багажными системами или ветровым стеклом.

Ожидается, что цена Honda Rebel 300 составит $4399, а стоимость Rebel 500 будет начинаться от $5999. В продаже первые мотоциклы из обновлённой линейки появятся уже в апреле 2021 года. Будут ли новинки поставляться в Россию – неизвестно.

Видео Honda Rebel 500 и Rebel 300:

Фото Honda Rebel 500:

Фотографии Honda Rebel 300:

Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Зарегистрироваться

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотомира в деталях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий