Тест-драйв мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing

Технические характеристики

Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing:

МодельHonda GL1800 Gold Wing
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска2001+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017)

73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+)

Степень сжатия9.8:1 – GL1800 (2001-2017)

10.5:1 – GL1800 (2018+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017)

цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+)

Система подачи топливаинжектор, PGM-FI

+ электронный дроссель – GL1800 (2018+)

Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип приводакардан
Размер передней шины130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017)

200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+)

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017)

2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+)

Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвеска45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход – 122 мм – GL1800 (2001-2017)

Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход – 109 мм – GL1800 (2018+)

Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход – 105 мм

+ электронная регулировка преднатяга

Длина мотоцикла2635 мм – GL1800 (2001-2010)

2630 мм – GL1800 (2011-2017)

2575 мм – GL1800 Tour (2018+)

2475 мм – GL1800 (2018+)

Ширина мотоцикла945 мм – GL1800 (2001-2017)

905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)

925 мм – GL1800 + Tour (2018+)

Высота мотоцикла1500 мм – GL1800 (2001-2005)

1525 мм – GL1800 (2006-2017)

1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении

1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база1690 мм – GL1800 (2001-2017)

1695 мм – GL1800 (2018+)

Высота по седлу740 мм – GL1800 (2001-2017)

745 мм – GL1800 (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – GL1800 (2001-2017)

130 мм – GL1800 (2018+)

Разгон до 100 км/ч4,1 сек
Максимальная скорость201 км/ч
Расход топлива5,88 л / 100 км
Емкость бензобака25,0 л – GL1800 (2001-2017)

21,0 л – GL1800 (2018+)

Масса мотоцикла (снаряженная)415 кг – GL1800 (2001-2005)

425 кг – GL1800 (2006-2010)

417 кг – GL1800 (2011-2017)

425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017)

383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)

379 кг – GL1800 Tour (2018+)

365 кг – GL1800 (2018+)

Не просто мотоцикл

Он тот последний рубеж, что отделяет мотоцикл от какого-нибудь роскошного купе: 1,8-литровая оппозитная «шестерка» и более 400 кг снаряженной массы! Куда уж дальше? Для Honda шагом вперед стал… разворот на 180 градусов – следом за электронными гаджетами, которые становятся все более функциональными и меньшими в размерах, сокращаться в размерах начала и роскошь. Новая модель, хотя и сохранила длину колесной базы, в целом стала компактнее и легче. Снаряженная масса нового поколения Gold Wing снизилась сразу на 48 кг и теперь в версии с «автоматом» составляет «всего» 383 кг. При этом оппозитная «шестерка» обеспечивает настолько низкий центр тяжести, что вкупе с прочими изменениями позволяет с комфортом передвигаться на этом мотоцикле и без выдающихся физических данных.

Новый двигатель короче и легче, но его характеристики изменились мало: объем вырос на «кубик» (до 1833 куб. см), мощность – со 117 до 126 «лошадей», а двухклапанные головки блока уступили место четырехклапанным. Получив электронное управление дросселем и систему «Старт-стоп», мотор теперь более экономичен, а потому уменьшившийся до 21 л бак не сказывается на запасе хода.

А вот трансмиссия – это настоящая революция, отныне Gold Wing доступен не только с 6-ступенчатой «механикой», но и с 7-ступенчатым «роботом» DCT. Им и был оснащен тестовый мотоцикл, и именно с ним разгон до скорости, отныне ограниченной на отметке 180 км/ч, особенно впечатляет. Переключения передач столь молниеносны, что скорее напоминают поочередные отделения ступеней от ракеты, да и тяга двигателя сумасшедшая.

Есть здесь и задний ход, необходимый столь большому мотоциклу, активируемый специальной клавишей на пульте. Он, к слову, был и на прошлой генерации, но на новинке дополнился возможностью «прокатить» мотоцикл нажатием кнопки не только назад, но и вперед. Электроники здесь вообще необычайно много: система помощи при старте в подъем, полностью бесключевой доступ, трекшн- и круиз-контроль, ABS, «музыка», навигация, раздельный обогрев седла и рукояток, регулировка жесткости подвесок и высоты ветрового стекла, датчики давления в колесах… Даже странно, что парковочный тормоз остался механическим.

Какой из них купить?

Несмотря на то, что эти мотоциклы находятся грубо говоря на одной полке супермаркета, есть между ними значительная разница. В пользу BMW говорит мощность двигателя, ёмкость бака (26 литров против 21) и багажная ёмкость. Также в его пользу играет то, что некоторые функции на нём опциональны и их отсутствие делает цену нового байка ниже.

Покупка BMW K1600B Grand America вроде бы выглядит как взвешенное решение, но остаётся непросто примириться с его посадкой, потому что без опциональных платформ мысль проехать на нём пару сотен километров без остановки должна пугать. Gold Wing более удобна, более величественная и более приспособлена для долгих и дальних поездок, в полном соответствии со своим назначением. Лёгкое разочарование вызвала нечёткая работа КПП и заклинившие защёлки бардачка и обдува, но в целом новая «Голда» — блистательный наследник славных предков.

Опять же, если замечательный двигатель, квикшифтер и другие фишки привлекают Вас, всегда есть BMW K1600GTL, который не затачивали под вкусы американской публики и потому он остался чистокровным арийцем — строгим, практичным и слегка вызывающим.

2022 Honda Gold Wing Economy

Reducing weight was a big focus for the 2018 Gold Wing development team. Ageing riders with less confidence to haul a 400kg motorcycle around were at risk of jumping brand. One simple way to reduce all-up weight is to reduce fuel capacity, so this bike carries four litres less than the previous version.

The clever bit though is that the new engine is a lot more economical (despite being quicker revving and more powerful) than the older one. I’ve done a lot of miles on the current Wing and while fuel consumption can drop into the low-40s mpg and a 150-mile tank range if you go chasing sports bikes around France, it is equally as easy to get mid-50s mpg at motorway speeds equating to around 250 miles to a tank.

Технические характеристики:

МодельHonda GL1800 Gold Wing
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска2001+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017)

73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+)

Степень сжатия9.8:1 – GL1800 (2001-2017)

10.5:1 – GL1800 (2018+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017)

цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+)

Система подачи топливаинжектор, PGM-FI

+ электронный дроссель – GL1800 (2018+)

Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип приводакардан
Размер передней шины130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017)

200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+)

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017)

2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+)

Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвеска45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 122 мм – GL1800 (2001-2017)

Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм – GL1800 (2018+)

Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм

+ электронная регулировка преднатяга

Длина мотоцикла2635 мм – GL1800 (2001-2010)

2630 мм – GL1800 (2011-2017)

2575 мм – GL1800 Tour (2018+)

2475 мм – GL1800 (2018+)

Ширина мотоцикла945 мм – GL1800 (2001-2017)

905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)

925 мм – GL1800 + Tour (2018+)

Высота мотоцикла1500 мм – GL1800 (2001-2005)

1525 мм – GL1800 (2006-2017)

1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении

1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база1690 мм – GL1800 (2001-2017)

1695 мм – GL1800 (2018+)

Высота по седлу740 мм – GL1800 (2001-2017)

745 мм – GL1800 (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – GL1800 (2001-2017)

130 мм – GL1800 (2018+)

Разгон до 100 км/ч4,1 сек
Максимальная скорость201 км/ч
Емкость бензобака25,0 л – GL1800 (2001-2017)

21,0 л – GL1800 (2018+)

Масса мотоцикла (снаряженная)415 кг – GL1800 (2001-2005)

425 кг – GL1800 (2006-2010)

417 кг – GL1800 (2011-2017)

425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017)

383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)

379 кг – GL1800 Tour (2018+)

365 кг – GL1800 (2018+)

Как дела с DCT?

Отлично! Это действительно идеальное сочетание. Коробка DCT в круизере? Попадание в десятку! Выберите режим коробки передач и наслаждайтесь поездкой. Вам не нужно беспокоиться о смене или уменьшении передачи. Gold Wing сам выберет нужную передачу. У него есть вал, и переключение передач очень мягкое. Оно было гораздо более жестким в VFR 1200X. Кроме того, разные режимы работы DCT соответствуют разным режимам работы подвески и тормозов. И поэтому в режиме СПОРТ все работает ярче, подвеска застывает, и двигатель начинает работать с большим оборотом. Режим TOUR идеально оптимизирован между комфортом в пути и ускорением – этот режим использовался мной наиболее часто. В режиме RAIN у компьютера больше контроля над заносом, снижается мощность, и отклик на газовое сцепление значительно слабее – этот режим также хорош для движения по скользкой поверхности. Я в основном использовал режим ECO, только когда был резерв. Как будто это был не мой выбор, была бы версия с коробкой DCT. Потому что он просто вписывается в этот мотоцикл.

Туристический мотоцикл Honda Gold Wing серьезно обновлен

Легендарная «Голда» выпускается уже 43 года и обрела за это время огромную армию фанатов. Теперь у них смена цели: новейшая Honda GL 1800 Gold Wing представлена одновременно в американской Санта-Барбаре и на автошоу в Токио.

Даже внешне мотоцикл стал легче и стремительнее. Что, впрочем, подтверждается техническим описанием: новая модель легче прежней более чем на 40 кг. Ведь у машины обновились рама, двигатель и коробки передач, а передняя подвеска поменяла принципиальную схему. Из-за этого сменилась и компоновка: водительское место теперь сдвинуто на несколько сантиметров вперед.

Шестицилиндровый оппозитник совершенно новый: у него на 9 мм (до 81 мм) сократилось межцилиндровое расстояние, а диаметр цилиндра уменьшился на 1 мм (73 мм). Благодаря этому мотор стал компактнее на 29 мм и легче на 6 кг. При этом мощность выросла примерно на 5 л.с. (примерно до 125 л.с.), а расход топлива сократился примерно на 15%. Что позволило на такую же величину уменьшить объем бака: хондовцы уверяют, что радиус действия при этом не изменился.

Вместо прежней пятиступенчатой «механики» теперь две коробки: шестиступенчатая механическая и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем мотоциклы с «роботом» имеют трансмиссионную передачу заднего хода и особый «прогулочный» режим: он позволяет двигаться вперед со скоростью примерно 1,8 км/ч, а назад — чуть быстрее 1 км/ч.

В передней подвеске телескопическая вилка уступила место двухрычажной схеме: она уменьшает клевки при торможениях, но главное — повышает плавность хода и облегчает управление. В задней подвеске тоже новинка — преднатяг по нагрузке на топ-версиях теперь можно регулировать электроприводом. Регулировкой с электромотором снабжен и ветровой щиток, который уменьшен в размерах из-за изменившейся посадки водителя. Причем привод имеет память: при заглушенном моторе стекло опускается в нижнее положение, а при запуске возвращается в прежнюю позицию.

У новой «Голды» можно выбрать четыре режима движения: туристический, спортивный, экономичный или дождевой. Они различаются чувствительностью ручки газа, логикой переключения «робота» и настройкой подвески. А передние тормоза теперь имеют увеличенные с 296 до 320 мм диски и шестипоршневые радиальные механизмы.

Между прочим, как раз багажник способен доставить фанатам модели разочарование. Дело в том, что базовый мотоцикл теперь будет продаваться вовсе без багажника за спиной пассажира, а у более дорогой версии Gold Wing Tour суммарный объем кофров уменьшен со 150 до 110 л. То есть меньше, чем у главного конкурента, мотоцикла BMW K1600GTL (115 л для поклажи). Хондовцы объясняют такой шаг собственным исследованием: дескать, владельцы туристических байков совершают путешествия в среднем не продолжительнее трех дней, а для такого вояжа 110 литров вполне достаточно. Впрочем, называется и более реальная причина: огромные кофры нарушили бы гармонию в облике постройневшего мотоцикла.

Новая Honda GL 1800 Gold Wing выйдет на основной для себя американский рынок в феврале 2021 года. Цены уже названы. Базовая модель с «механикой» в США оценивается в 23,5 тысячи долларов, «робот» увеличивает цену на 1200 долларов, а версия Gold Wing Tour стоит от 26,7 до 31,5 тысячи долларов.

BMW K1600B Grand America

BMW K1600B — это практически близнец «Голды» по спецификациям: 6-цилиндровый двигатель, забавный дизайн переднего обтекателя, стремительные линии и масса туринговых фишек. Последняя версия K16B – Grand America – комплектуется центральным кофром, встроенным GPS, подогревом сидений для водителя и пассажира. Самая значительная разница между ними состоит в том, что все говорят о «Голде» и как будто никто не слышал о новом люкс-турере от баварцев. Так что мы запланировали маршрут длиной примерно в 1600 км, в ходе которого узнаем об этих мотоциклах побольше и раскроем их особенности, важные для этого класса мотоциклов.

2022 Honda Gold Wing Comfort over distance and touring

Of course, it’s a cliché, but Honda’s Gold Wing is probably the most comfortable bike you can buy. The riding position is perfect – evolved and tweaked for the last 47 years. The seat is low, wide and well-padded. Handlebars are an easy reach away and from 2018 the screen has been electrically adjustable. This standard Wing has a shorter screen than the ‘Tour’ model which is more of an issue for pillions – who get additional buffeting – than riders, who can still sit at 70mph on the motorway with their visor up.

And to be honest, your pillion will be much more grumpy about the lack of an armchair and luggage capacity from not buying the ‘Tour’ than the windblast. The Standard Gold Wing is fine for solo touring if you pack and travel light. Don’t say we didn’t warn you.

Битва за багаж

Первое, что важно в путешествии — это багаж. И тут Honda сыграла не в свою пользу, пожертвовав частью обычной для «Голды» колоссальной багажной ёмкости, чтобы сделать мотоцикл более компактным

Сейчас на ней стоят два боковых кофра ёмкостью по 30 литров и центральный кофр объёмом 50 литров, вместе давая 110 литров багажа (не считая бардачка в клюве, к которому мы ещё вернёмся). BMW вмещает 123 литра — 37 в каждом из боковых кофров и 49 в центральном. Электрозамки кофров Honda открываются нажатием кнопки, а у BMW система более традиционная, с ключом.

С практической точки зрения багажная система BMW оказалась лучше. Мотокомбинезон от Aerostich влез в боковой кофр, а два Shoei Neotec – в центральный. В Honda нам так распределить груз не удалось. Казалось бы, что такое 13 литров разницы, но тут немцы явно лучше всё просчитали. Для мягких грузов центральный кофр Honda оказался удобнее, потому что имеет более высокие борта нижней части, в отличие от располовиненного кофра K1600. К концу дня механические замки кофров BMW нам тоже стали нравиться больше, так как открывались и закрывались чётче.

Мотоцикл Honda CB 400

Модель CB 400 стала популярной сразу после выпуска. Она пришла на смену CB-1. Быстро заполонила рынок. Для характеристики двигателя употребляют термин “неубиваемый”. Это потому что он практически не перегревается, может преодолевать большие расстояния без остановок, очень тяговитый и главное – надежный. Мотоцикл Honda CB 400 проходит 100 000 км. без ремонта. А это о многом говорит. Сегодня мало кто может похвастаться такой надежностью. В сравнении с СВ-1, центр тяжести теперь находится ниже. Вес мотоцикла также снизилась. Это хорошо повлияло на управление, скорость и устойчивость, а также на ускорение. Высота Honda CB 400 позволяет управлять мотоциклом и людям высотой 160 см. Высота седла – 770 мм, а габариты мотоцикла: 2085х735х1080.Двигатель honda cb 400 очень радует. Этот мотоцикл развивает максимальную скорость 190 км/ч. Двигатель имеет 399 кубов, 4 цилиндра и 16 клапанов. Он позволяет всего за 4.5 с. разогнать мотоцикл до 100 км/ч. Мощность мотоцикла составляет 53 л.с. на 11000 об / мин. Крейсерская скорость – 110 – 130 км/ч. что является прекрасным показателем, а по нашим дорогам больше и не надо.

Ускорение Honda cb 400 super four позволяет мотоциклисту сполна ощутить все преимущества мотоцикла. На светлофоре все машины остаються далеко сзади. А обгон благодаря такому ускорению выполняется почти незаметно.Расход топлива Honda CB 400 составляет 7-8 л/100 км. городской цикл и 4-5 л/100 км. для трассы. Емкость бензобака составляет 18 л.

Недостатки Honda CB 400 super four

1. Передняя вилка слишком ватная. Если по неровностям это не ощутимо, то при торможении мотоцикл ощутимо подается вперед. Если заменить пружины на более жесткие то эта проблема решается. Задняя вилка работает идеально.

2. Хонда СВ400 не имеет фильтра грубой очистки топлива. Проблема решается установкой фильтра из машины или другого мотоцикла.

Цена б/у honda cb 400 super four в хорошем состоянии стартует от 120-150 тыс. рублей.

Honda CB 400: Вывод

В целом мотоцикл Honda CB 400 является лидером среди мотоциклов 400 кубов. Его выбирают за его надежность и легкость в управлении. Не стоит бояться покупать мотоцикл CB 400 б/у, так как это качество прослужит вам десятки лет, главное смотреть за ним. Этот мотоцикл подойдет практически всем, как для поездок на работу, так и для путешествий. Единственное, что CB 400 не очень подходит как первый мотоцикл. Первым мотоциклом все же лучше взять Yamaha YBR 125, а если у вас вообще не навыков управления мотоциклом, то лучше скутер.

Технические характеристики

Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing (2018+):

МодельHonda GL1800 Gold Wing (2018+) + Tour
Тип мотоциклалюкс-турер
Год выпуска2018+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1833 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 73,0 мм
Степень сжатия10.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-FI Электронный дроссель
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность126,5 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне — версия с автоматической КПП DCT
Коробка передач6-ступенчатая + задняя (реверс) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) DCT
Тип приводакардан
Размер передней шины130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины200/55R16 M/C (77H)
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS)
Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвескаДвойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм
Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм + электронная регулировка преднатяга
Длина мотоцикла2575 мм – GL1800 Tour (2018+) 2475 мм – GL1800 (2018+)
Ширина мотоцикла905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+) 925 мм – GL1800 + Tour (2018+)
Высота мотоцикла1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении 1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база1695 мм
Высота по седлу745 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака21,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная)383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+) 379 кг – GL1800 Tour (2018+)

365 кг – GL1800 (2018+)

2022 Honda Gold Wing Engine, gearbox and exhaust

The relaunched Wing had an all-new engine in 2018, ready for Euro 5 emissions and there have only been minor tweaks to the fuel injection since. Honda’s emphasis was on ease of use, more power and also improved economy. Four-valve heads were used for the first time on the flat-six motor and Honda’s Dual Clutch Transmission (DCT) was offered as an option. DCT isn’t a fully automatic gearbox, more like a halfway house between auto and manual. There are three gearbox modes on the DCT Wing plus reverse. Normal changes up the gears at low revs and holds onto higher gears for longer as you slow down. It operates in ‘Tour’, ‘economy’ and ‘rain’ modes. ‘Sport’ mode holds onto the gears for longer before changing up and changes down sooner as you shut the throttle or brake. You can also select manual gear changing which allows the rider to control gear changes regardless of which riding mode you are in.

On the DCT Gold Wing reverse is a proper gear (the non-DCT Wings do it off the starter motor as on older Wings) which is part of a ‘walking’ function. This turns out to be a really useful gadget even in ‘forward’ mode because it allows controlled very low-speed riding without a clutch lever and removes the low-speed clumsiness that other DCT Hondas suffer with.

The different riding modes alter throttle mapping slightly and while you can tell the difference, either ‘Tour’ or ‘Sport’ is fine for almost all riding. ‘Rain’ mode numbs the response too much for my liking and ‘economy’ seems like something that if you need to use it (because you’re incapable of riding economically when needed, then you have bigger evolutionary worries coming down the road than running out of petrol.  

What is MCIA Secured?

MCIA Secured gives bike buyers the chance to see just how much work a manufacturer has put into making their new investment as resistant to theft as possible.

As we all know, the more security you use, the less chance there is of your bike being stolen. In fact, based on research by Bennetts, using a disc lock makes your machine three times less likely to be stolen, while heavy duty kit can make it less likely to be stolen than a car. For reviews of the best security products, click here.

MCIA Secured gives motorcycles a rating out of five stars, based on the following being fitted to a new bike as standard:

  • A steering lock that meets the UNECE 62 standard
  • An ignition immobiliser system
  • A vehicle marking system
  • An alarm system
  • A vehicle tracking system with subscription

The higher the star rating, the better the security, so always ask your dealer what rating your bike has and compare it to other machines on your shortlist.

Комфорт для водителя и пассажира

Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).

BMW K 1600 BBMW K 1600 B

С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.

Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.

BMW K 1600 B

Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.

Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.

Слишком мало обратной связи

Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.

С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.

>BMW K 1600 GT

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий