Тест-драйв мотоцикла Honda VFR800X

Equipment

4 out of 5 (4/5)

Don’t be put off by the lack of riding modes, semi-active ride or infinitely variable traction control. The Crossrunner may not have the very latest blingy extras but the base specification is loaded with useful standard-fit toys. There’s three-level traction control (easily adjusted on the move), ABS, five-level heated grips, power socket, self-cancelling indicators and LED lights.

There also are plenty of features that boost practicality too. The VFR800X has proper bungee points on solid pillion grab handles, adjustable seat height (815 or 835mm), adjustable (and effective) screen, integral pannier mounts, excellent mirrors – plus the peace of mind that the Crossrunner will feel as slick and together after 100,000 miles.

Почему именно Honda VFR 800

Мы не зря выбрали именно этот мотоцикл для обзора, и сейчас объясним почему. Во-первых, японская компания Honda всегда славилась качеством и надежностью продаваемыми ими транспортными средствами. Именно в мотоциклах Honda вы найдете непревзойденное качество во всех деталях, надежность двигателя и других силовых агрегатов, и конечно, — впечатляющий дизайн. Во-вторых, мотоциклы этой марки, возраст которых может превышать 15 лет, будут гораздо практичнее и удобнее новой китайской техники. Мы можем вам гарантировать, что хонда вфр 800 прослужит вам гораздо дольше китайского байка сомнительного производства, и уж тем более, подарит больше приятных впечатлений от владения и эксплуатирования мотоцикла.

009_moto_0511_028

Crossrunner ждет та же бешеная популярность, которую уже долго не теряют кроссоверы четырехколесного мира. Crossrunner ждет та же бешеная популярность, которую уже долго не теряют кроссоверы четырехколесного мира.

ИТОГ. VFR800X Crossrunner заполняет пустовавшую доселе нишу между «мотоциклами двойного назначения» вроде Honda Transalp или Suzuki V-Strom и «честными» дорожниками вроде Honda CBF или Yamaha XJ6 Diversion, повторяя тем самым «автомобильную» историю. Когда-то Honda CR-V и Toyota RAV-4 встали между настоящими внедорожниками Toyota Land Сruiser или Chevrolet Tahoe и «асфальтовыми» седанами и универсалами. В повседневной городской жизни такой «гибрид» будет действительно удобным, ведь абсолютно не отставая по ходовым качествам от дорожных машин, Crossrunner сможет и на высокий бордюр вскочить, и по лежачим полицейским «пузом» не скрести. За счет короткой базы и высокой посадки на нем будет легко и просто протискиваться сквозь пробки, а большой угол поворота руля облегчит маневрирование. Прямая посадка вместе с неплохой ветрозащитой делает его отличным «дальнобойщиком». Кстати, боковые кофры, топ-кейс, высокое ветровое стекло, подогрев ручек и дополнительные дефлекторы присутствуют в каталоге оригинального тюнинга. Словом, на мой взгляд, Crossrunner ждет та же бешеная популярность, которую обрели когда-то и не теряют до сих пор кроссоверы четырехколесного мира.

BMW F 800 R. Обновленный нерв

Наталья УмноваBMW F 800 R. Цена: от 530 000 р. В продаже: с 2015 г.

Когда-то небольшой городской нейкед BMW F 800 R стал для меня одним из первых мотоциклов такого класса, на котором я проехала значимо долго: до этого были все больше чопперы и другие тяжелые мотоциклы. Поэтому с легким компактным родстером, который надо крутить в звон, общий язык нашелся не сразу.

С тех пор прошло прилично времени — и вот у меня на тесте обновленная модель 2015 года. Изменилась она, можно сказать, чисто косметически. Мотор — как и прежде, двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 798 см3. Мощности чуть добавили — 90 л. с. при 8000 мин-1 против прежних 87 л. с. на тех же оборотах, а значение крутящего момента осталось, как было: 86 Нм.

Инженеры BMW слегка укоротили передаточное отношение первой и второй передач, чтобы наделить мотоцикл более быстрым разгоном, но этот момент новички, покупающие F 800 R как первый вообще или первый «большой» мотоцикл, вряд ли смогут уловить. Как и микроизменения в управляемости, возникшие вследствие установки спереди перевернутой телескопической вилки взамен обычной.

Новая перевернутая телескопическая вилка делает аппарат чуть увереннее, стабильнее и солиднее. Стандартное сиденье (790 мм) не регулируется, но при покупке можно поставить низкое (770 мм) или высокое (820 мм)

Зато сразу бросается в глаза новая фара! Даже мало знакомые с мототехникой люди привыкли к характерному «подмигиванию» BMW: несимметричная передняя оптика нравилась далеко не всем, но определенно выделяла тот же F 800 R из потока. Теперь же опознать его издали не получится: фары похожей формы стоят на многих нейкедах. Не то чтобы критичный недостаток, но слегка обидно: был такой весь угловатый, нескладный, как ершистый подросток, а теперь сгладился, стал как все…

Также немного обновили дизайн передних обтекателей и кожухов радиатора. Понизили сиденье на целый сантиметр, что, в принципе, для невысоких мотоциклистов может стать решающим фактором при выборе техники. Само по себе водительское сиденье стало чуть удобнее, мягче, если, конечно, память о давнишних ощущениях меня не подводит.

Интересно, что обычно для аппаратов такого класса дополнительные опции ограничены АБС. BMW же, следуя своей стратегии «Безопасность 360о», оснащает все свои мотоциклы АБС в «стоке». И в добавок предлагает внушительный список «допов», в котором помимо декоративных аксессуаров (ручек, подножек, рычагов, накладок, кофров, ветровиков, глушителя Akrapoviс и т. п. тюнинга) — система автоматического контроля устойчивости, электронная система регулировки ходовой части (подтяжка/роспуск амортизатора кнопкой на руле) и возможность сократить мощность до 48 л. с. Бывает, требуется и такое.

Если же сравнивать впечатления от езды на новом и старом F 800 R, то обновленный он в главном остался, как был: такой же любитель высоких оборотов, дерганый и нервный. Тем, кому близок подобный типаж, он отлично послужит и в качестве первого серьезного аппарата, и как замена древнему японскому «полуспорту».

В задний кофр (опция) влезает полноразмерный шлем и еще какая-то мелочовка

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу)2145х860х1235х790 мм
База1526 мм
Дорожный просветн/д
Объем топливного бака15 л
Двигатель798 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 90/8000 л.с./мин-1, 86/5800 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 6-ступенчатая, сцеп. многодиск. мокрое, привод — цепь
Рамаалюминиевая, пространственная
Подвеска передняяперевернутая телескопическая вилка, ход 125 мм
Подвеска задняядвойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины и отбоя, ход 125 ммм
Тормоз передний/заднийгидравлический, 2 диска / 1 диск
Сухой вес202 кг
Технологии:АБС

Новости СМИ2

Мотоцикл-бэггер BMW K1600B добрался до России — первый тест-драйв

бэггер

Твитнуть

BMWбэггермотоциклспорт турингтест-драйв

Портал Motonews.ru первым в России испытал новейший мотоцикл от BMW Motorrad! Представляем эксклюзивный тест-драйв бэггера BMW K1600B 2020.

Этот футуристический аппарат внешне как бы заявляет, что является «дальним родственником» бэггера Honda и Harley-Davidson Street Glide. На самом деле все не так. Это только внешне он похож на своих двухколесных собратьев. На самом деле — это космический корабль, завуалированный под мотоцикл.

Его шестицилиндровый мотор (160 л.с.) заставит вас чувствовать себя за рулем не мотоцикла, а двухколесного автомобиля. Ya ya, плавная и ровная тяга, с самых низов, и во всем диапазоне дарит именно такие ощущения. Вы отчетливо представляете, будто едете на роскошном седане, только седан без крыши и о двух колесах.

Но до того, как вы отправитесь в путь, вам предстоит осознать, что мир уже не будет прежним. Об этом вам намекнет уникальная подвеска. Представьте: вы сидите на большом и тяжелом туристическом байке, никуда не едете, просто покачиваете мотоцикл на нейтральной скорости, при этом по тем ощущениям, которые дарит вам подвеска, вам уже кажется, будто вы сидите на натянутой струне, которая отзывается на любое ваше движение, а в пути понимание управляемости становится еще более интуитивным.

Выезжающее стекло, цветная жидкокристаллическая приборная панель вкупе с адаптивными фарами, двухсторонним квикшифтером и эргономичным рулем… и низким центром тяжести… поражают воображение и дают представление о том, каким должен быть современный мотоцикл. И на общем фоне сразу понимаешь, что бэггер K1600B — не мотоцикл, а все же звездолет. Даже люк бензобака (26.5 л, 4 л — резерв)- откроется только тогда, когда байк выключен, а ключ находится рядом с мотоциклом…

Конечно, цена в 2 миллиона рублей сразу говорит, что мотоцикл доступен не каждому, но если сравнивать с конкурентами, она весьма привлекательна. Понять это можно, лишь выписав все технологии и функционал в столбик…

Актуальный и современный дизайн ставить под сомнение нет смысла — или он вам нравится, или вы его полюбите. Даже головное освещение и приборная панель по дизайну очень похожи, особенно в темное время суток…))

Вероятно, когда-нибудь, в далекой следующей версии, подножки и руль будут с функцией памяти положений, как сиденья в современных автомобилях.))) Сел, включил, бац — и у тебя стекло и подножки настраиваются…

Из небольших недостатков есть, пожалуй, один — эргономика управления задней скоростью. Задняя скорость здесь тоже имеется, она реализована электромотором и активируется с кнопки «R» при условии, что в момент активации байк стоит на «нейтралке», последующее движение назад выполняется нажатием кнопки старта, что как раз не есть хорошо… Ведь гораздо лучше было реализовать кнопку активации задней скорости и кнопку начала движения одной двойной кнопкой-тумблером… так, чтобы кнопка «R» была с двумя горбиками — снизу «активация», а верхняя половинка — «движение». Чтобы на одной кнопке не завязывать и заднюю скорость, и важную кнопку пуска.

Тем не менее, бэггер BMW Motorrad K1600B предельно технологичен и комфортен, как пилоту, так и пассажиру.

Этот мотоцикл, несомненно — отличное приобретение, которое позволяет получить яркое впечатление от путешествия, ощутить, что ты не едешь, а летишь над дорогой.

Напомним, большинство технологий было заимствовано у турера K 1600 GT. Внешне наибольшим переделкам подверглась задняя часть мотоцикла. У мотоцикла также иной подрамник и другое, более низкое пассажирское сиденье.

1632-кубовый мотор типа «рядная шестерка» выдает мощность в 160 лошадиных сил. Доступны три режима движения — Rain, Road, Dynamic. В набор стандартных систем входят Dynamic Traction Control, Dynamic ESA с режимам Road и Cruise и другие, уже опциональные, системы.

Твитнуть

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!

Комментарии Больше комментариев

HONDA VFR800X – двигатель

Здесь вы также должны заметить, что я хотел бы получить Type R, потому что это решение мне достается. Такой двухзонный диапазон скоростей является интересным решением. Меньшая мощность для прогулок по городу и спортивные характеристики для развлечения в области вращения, где еще есть подсказка во время сеанса на трассах.

Honda VFR800X Crossrunner

В мотоцикле это решение также сработало. Конечно, чувствуется, когда входит более острый вал. Разница заметна, чувствуешь рывок, мотоцикл начинает рваться, когда теряешь морду. В то же время это слышно на серийном выхлопе. Приятный шум переходит в рев (что немного можно услышать здесь). Но переход не настолько резок, чтобы выкинуть водителя из седла. Конечно, вы должны быть осторожны, потому что на более низких скоростях, на скользком асфальте, теперь можно раскачиваться. Для этого двигатель обладает такой большой мощностью, что мотоцикл тормозит колесо. Если VTEC включен во время такого полета… он может отличаться

В общем, двигатель работает хорошо, имеет достаточно мощности, чтобы эти 242 килограмма ехали с приятным ускорением. Однако следует помнить три вещи. Прежде всего: на более низких скоростях, до 3000 оборотов, он может “заикаться”. На слишком высокой передаче мотоцикл будет дергаться. Второе: торможение двигателем на низких оборотах практически отсутствует. Если мы используем газ из диапазона VTEC, мы заметно теряем скорость. Однако на низких оборотах сильного эффекта нет, и нужно тормозить. И в-третьих: у двигателя есть аппетит к топливу.

Honda VFR800X Crossrunner

Немного истории

Итак, Honda CBR1100XX, характеристики которой на тот момент были исключительными, завоевала большую популярность, так как помимо мощности имела прекрасное сочетание качества, хорошей управляемости, надежности и комфорта.

Появившиеся позже модификации не были изменены сильно, потому что изначально модель разработали очень качественно.

Но вот в 1999 году в компании решили добавить в мотоцикл опцию — систему впрыска топлива. Немного изменился свет впереди, воздухозаборники, системы охлаждения масла и сцепления. Основным до этого времени был черный цвет. Но чуть позже распространился и синий.

После этого четыре года никаких изменений больше не вносили. Лишь в 2001 г. немного переработали панель приборов. Но механику уже не трогали.

Мнение владельцев

Каждый производитель мотоциклетной техники считает своим долгом систематически анализировать отзывы потребителей на качество своей продукции. Концерн Honda не является исключением. За весь период выпуска популярной модели Honda VFR 800 отзывы владельцев систематизировались специальными службами. В результате получилась следующая картина: самые позитивные отклики приходятся на ходовую часть мотоцикла, ее хорошие амортизационные свойства и прочность узлов.

Кроме того, потребители дают положительную оценку тормозной системе, работа которой регламентируется антипробуксовочным устройством ABS, благодаря которому мотоцикл никогда не заносит. Эффективность вентилируемых дисков достаточно большого диаметра также не вызывает сомнений.

Самые положительные отклики касаются модификации Honda VFR 800 VTEC, отзывына которую носят почти восторженный характер. Периодическое подключение дополнительной пары клапанов на каждом из четырех цилиндров двигателя никого не оставляет равнодушным, так как при этом резко возрастает мощность, и мотоцикл получает возможность скоростного маневрирования.

Мотоцикл honda vfr 800 не и имеет равных противников по сочетанию трех важнейших для спортбайка характеристик: первоклассного комфорта, отменных технических характеристик и легкой маневренности. По отзывам honda vfr 800 зарекомендовала себя как одна из наиболее техничных моделей. Разработчикам удалось объединить в одно целое эффективность работы спортбайков
и комфорт туристов. Мотоцикл подходит и для поездок по городу, поскольку его маневренности могут позавидовать многие, и для дальних поездок. Нет сомнения в том, что на первом месте у производителя стоит качество сборки и надежность.

Бэггер Yamaha Star Eluder 2020

Около двух месяцев назад Yamaha пополнила «звёздное» туринговое семейство люксовым круизёром Star Venture, явно наметив план атаки в этом сегменте на аналогичные модели других производителей, например, Honda Gold Wind или Harley-Davidson Electra Glide. На днях был представлен ещё один мотоцикл, Star Eluder 2020 – роскошный баггер, напоминающий Honda F6B и новый BMW K1600B.

В основу новой модели легла база Star Venture. Мотоцикл весит 397 кг, вмещает 67 литров багажа и оснащается передовыми электронными системами: трэкшн-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией, несколько режимов движения, подогрев сидения и другое. В движение тяжелый круизер приводит 1854-кубовый V-твин с воздушным охлаждением, впрыском топлива и крутящим моментом 171 Нм.

Бэггер Yamaha Star Eluder 2020 в расцветке «Liquid Silver»

Как заявляют представители компании Yamaha, благодаря большому запасу по тяге и новым передаточным числам в шестиступенчатой коробке передач, круизёр легко ускоряется на повышенных передачах, а его двигатель спокойно тянет мотоцикл на шестой передаче 120 км/ч при 2750 об/мин частоты вращения коленчатого вала.

Новинка от Yamaha в базовой комплектации оснащается такими ассистентами водителя как ABS и трекш-контроль

В отличие от Star Venture, в хвостовой части новинки нет роскошного кресла с дополнительным кофром и встроенными динамиками, в трансмиссии отсутствует передача заднего хода, нет противотуманок, подогрева ручек и электронной регулировки ветрового стекла. Зато Star Eluder легче своего старшего брата на добрых 36 кг и дешевле почти на $ 5000.

Бэггер Eluder легче туристического Venture на 36 кг!

Yamaha Star Eluder появится в салонах американских дилеров в начале 2020 года в трёх расцветках: Liquid Silver, Impact Blue и Raven. Стоимость базовой комплектации составит $ 22 499, с опциональным пакетом GT Option мотоцикл подорожает на $ 1500.

Фотографии Yamaha Star Eluder 2020:

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.

Фотографии в статье – Yamaha

Коротко о модели

Компания Honda начала разработку модели VRF 800 еще в 1998 году, дабы обеспечить должную конкуренцию компания Kawasaki и Suzuki. В течении двух лет над мотоциклом трудились одни из лучших японских инженеров, и в 2000 году на заводе Honda был сделан первый мотоцикл Honda VFR 800. Кстати, стоит сказать, что новый 800 кубовый мотоцикл имел предшественника – VRF 750. Именно поэтому, компания не столько стремилась обойти других производителей мотоциклов, как старалась угодить фанатам полюбивших VRF 750, и предоставить улучшенный байк с лучшими техническими характеристиками и обновленным внешним видом.

Как уже говорилось ранее, данная модель начала выпускаться с 1998 года. Однако Honda VFR 800 производится и сегодня, поэтому наш обзор будет посвящен свежей версии этого мотоцикла.

Видео

Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (Blackbird)
– является спортивным мотоциклом, построенным компанией Honda. Honda CBR 1100 XX
сочетает большую мощность и высокий комфорт, надежность, качество. Производство Honda CBR 1100 XX началось в 1996 году и модель все еще находится в производстве.

От скорости, которую способен развить CBR1100XX Super Blackbird
, захватывает дух. Путешествие по автостраде становится похожим на выстрел.

CBR1100XX Super Blackbird
словно парит над дорогой. Изгибы горных трасс под колесами мотоцикла сливаются в прямую линию. Обтекаемый корпус Blackbird защищает расположенный под ним 4-тактный двигатель объемом 1100 см3, который позволяет развивать огромную скорость. Легкая и очень прочная, отлитая под давлением алюминиевая рама с матовым черным покрытием, регулируемая подвеска класса Super Sports и послушная ABS торможения способствуют отличной управляемости и точному контролю над мотоциклом при занятии спортивным туризмом. Стремитесь ли Вы преодолеть звуковой барьер или спокойно путешествуете, не переключаясь выше второй передачи, Super Blackbird обеспечит максимально возможный комфорт и безукоризненно ровную езду на любых скоростях. Сядьте в его сиденье, включите зажигание, и, возможно, Вы больше не захотите остановиться.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VFR800.

  • Обзор мотоцикла Honda VFR800 Vtec.

Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Вес

Что касается веса, тут самую лёгкую модель от самой тяжёлой отделяют «лишь» 48 килограммов. И самым изящным, как ни странно, оказался шестицилиндровый BMW, обряженный в лёгкий пластик в отличие от Yamaha, очень желающей быть настоящим американским железным круизёром (помним, что Star — это именно американская линейка). Следом за BMW идёт Guzzi (360 кг), потом Honda. Road Glide (384 кг) и Challenger (378 кг) — среди наиболее тяжёлых байков, а между ними притаился Vaquero со своими 383 кг. Ладно, будем честны: обычно вес действительно играет роль, но в случае с круизёрами это далеко не главное. Важнее для них — круто выглядеть и захватывать дух.

Технические характеристики

Honda CBR 1100XX имеет 4-цилиндровый мотор объемом 1137 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, 2 верхними распредвалами. Благодаря этим характеристикам у мотоцикла плавный ход, и при езде наблюдается невероятный комфорт для такого класса. Легкость в обращении сделала его любимчиком у многих байкеров по всему миру.

Трансмиссия, как и на любой модели “Хонда”, выполнена на самом высоком уровне. Однако необходимо следить за состоянием цепи главной передачи и ее натяжением.

Раму нельзя назвать по-настоящему жесткой, и это ощущается при соответствующей езде. Но для скоростного туризма здесь все сделано идеально: хорошая защита от ветра, удобная посадка, мощный бугель и мощный движок — это все, о чем турист может только мечтать.

Мотоцикл выпускается в трех модификациях:

  • инжекторная;
  • карбюраторная;
  • инжекторная с катализатором и лямбда-зондом.

Тормозная система позволяет осуществлять быструю остановку при движении на любой скорости. Однако начинающему мотоциклисту вряд ли стоит сразу приобретать такой мотоцикл. Об этом не устают твердить многие специалисты.

Технические характеристики vfr 800

Производитель оснастил vfr 800 мощным инжекторным двигателем, который, совместно с двухступенчатой системой клапанов, при любом стиле езды очень быстро выдает большую мощность. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Система зажигания — электронная. Мотор заводится при помощи электростартера. Мощность генератора поражает воображение. Он способен выдавать 497 Вт энергии. Используется шести-ступенчатая коробка передач.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки 43 мм HMAS картриджного типа. Ход вилки составляет 108 мм. Задняя подвеска Pro-Link оснащена масляно-газовым амортизатором, имеет семи-ступенчатую регулировку отбоя и поджатия. Ход подвески составляет 120 мм.

На мотоцикле установлена сложная система тормозов. Передние тормоза состоят из двойных плавающих дисков, которые оснащены трехпоршневой гидравлической системой. Задний тормоз состоит из диска с комбинированной трехпоршневой системой. CBS и ABS обеспечивают высокую безопасность и не допускают блокировки колес при экстренном торможении.

Средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км при смешанном стиле езды по городу. При увеличении скорости свыше 150 км/час, расход возрастет до 8 л/100 км.

Уникальные технологии

В 2001 году состоялся дебют новой модификации базовой модели Honda VFR 800 VTEC. Аббревиатура в конце названия означает дословно: Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (система электронного управления высотой клапанов и временем их открытия). По сути, это часть газораспределительного механизма мотоцикла. Система подключается автоматически, по мере необходимости, когда мотоциклу нужен форсаж – резкое повышение мощности. Этот процесс никак не связан с действием акселератора, увеличивающим впрыск топлива.

Honda VFR 800 VTEC, технические характеристики которой базировались на новейших разработках, стала примером всеобъемлющей модернизации и обновления.

Внешний вид

VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы. Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк

Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики

Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.

V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.

За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.

Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.

С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.

Технические характеристики

Параметры байка впечатляют. Это, конечно, не лучший представитель класса, но все же близок к лучшим. Технические характеристики соответствуют современности, хоть и невозможно сказать, что таковые опережают время. Два передних тормозных диска мощные, что необходимо в силу габаритов.

Тормоза сзадиодин диск, 256 мм
Тормоза спередидва диска, 310 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 148 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, ход 145 мм
Разгонза 3,7 с до 100 км/ч
Предельная скорость200 км/ч
Крутящий момент на пределе75 Нм
Мощность на пределе106 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход5,2 л на 100 км

Расход топлива невелик для такого гиганта

С учетом того, сколько стоит бензин сегодня, это особенно важно. Тем более, если человек поедет через много стран и климатических зон

Возможно столкнуться с разными ситуациями, и не факт, что денег всегда и на все будет хватать. Так что чем меньше топлива потребляет транспортное средство, тем лучше.

Model history & versions

Model history

2015: Honda release the second-generation VFR800X Crossrunner. It’s based on the engine and chassis of the VFR800F sports-tourer, but with bespoke suspension, altered geometry, upright riding position and other significant changes to create an adventure-sports all-rounder. The first UK bikes are offered with Akrapovic exhaust, top-box, sat-nav and centrestand thrown in for £10,299.

2017: Very light update for Euro4 emission regs, including a new exhaust, plus the arrival of an adjustable screen and a 12v power socket. Fork legs are bare aluminium rather than painted black.

Гораздо лучше, VTEC

Я добираюсь до плато. Дуги поворотов становятся длиннее. У меня есть время подумать. VTEC – что это было? В 2002 году Honda оснастила VFR регулируемой фазой газораспределения. Он обеспечивает больший крутящий момент в нижнем диапазоне, приводя в действие только два клапана на цилиндр, и для генерирования большей мощности синхронизация от среднего диапазона переходит в режим четырех клапанов. Звучит фантастически, но на практике двигатели с системой VTEC – странные создания. Даже в последней версии VFR 800 F переключение в режим с четырьмя клапанами сопровождается повышением мощности и сбоями в крутящем моменте.

В Crossrunner система работает намного лучше. Распределение при 6500 оборотов в минуту плавно переходит в режим с четырьмя клапанами, после чего машина стреляет вперед, как хлесткий кнут. Хорошая работа! Serducho, работающий в двухклапанном режиме для динамического выхода из поворотов, требует больших оборотов, и для более резкого обгона нужно сбросить одну или даже две передачи.

Подвески Crossrunner довольно удобные. Благодаря их большему прыжку мотоцикл, уходя вглубь поворотов, мягко качается. Для одиночного вождения демпфирование должно быть установлено в положение почти полного закрывания (чтобы мотоцикл не изгибался слишком сильно). Дополнительная нагрузка доводит подвеску до предела, а при движении без балласта обе петли сглаживают практически все неровности. Такая настройка улучшает самочувствие водителя, спрятанного за маленьким, но эффективным лобовым стеклом. Я думаю, что мало кто будет жаловаться на отсутствие регулирования.

Простой характер Crossrunner – его сильная сторона. При весе 242 кг, мот разворачивается по поворотам чисто и спокойно. Учитывая мягкий характер двигателя, я почти уверен, что двухступенчатая система контроля тяги 800 F, взятая из VFR, редко будет иметь возможность охладить пыл гонщика. Однако, если вам удастся заставить эту систему работать, вы почувствуете, как она мягко вмешивается в оба режима, даже в чрезвычайных ситуациях. ABS также имеет тонкий эффект, который надежно удерживает Crossrunner без малейшей попытки поставить мотоцикл на переднее колесо.

Honda VFR 800 X Crossrunner – Интегрированная тормозная система (CBS) уступила место традиционным суппортам.

Honda VFR 800 X Crossrunner – Одноручный рычаг производит большое впечатление, кроме того, он уменьшен на 1,2 кг.

А что касается безопасности, ребята из Honda в своей стихии – наряду с, например, антипробуксовочной системой или ABS – автоматически распознали отключение поворотников. У Crossrunner, как у Crosstourer и VFR, есть довольно ненужные ошибки. Как и в случае с VFR, вы можете купить квикшифтре для Crossrunner.

Если вам нравится беззаботная, динамичная и в то же время комфортная езда и у вас есть слабость к мотоциклам Хонда, но немного денег в кармане, новый Crossrunner ждет вас.

Что говорят владельцы?

Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.

ВАЖНО! На фото эта модель смотрится красиво и даже слегка футуристично. Однако, если есть задача совершить, например, путешествие через континент, стоит подумать насчет Африки Твин

А если байкер опытный и в силах выбрать хороший б/у мотоцикл, возможно, лучше приобрести даже старую версию этой легендарной машины. Просто она уже хорошо себя зарекомендовала на протяжении десятилетий.

Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл

Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто

VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий