Тест-драйв мотоцикла Honda VT1300CX Fury

Overview

It looks like a piece of custom motorcycle art, but there’s so much more to the Honda VT1300CXA Fury than its radical appearance. This is a bike that you’ll want to ride, not just admire. Unlike some other wild customs, the Fury steers and rides with a predictability that makes you immediately feel comfortable and in control. A specially designed shaft-drive system cleanly and quietly transfers power from the big 1,312 cc V-twin engine to the huge 200-series rear tire, adding to the Fury’s uncluttered look while also keeping maintenance to a minimum. And if you need to stop in a hurry, Honda’s Combined Braking System with ABS provides both the operating ease of linked brakes and the control of an advanced anti-lock braking system. So don’t settle for ordinary. Ride the bike that sets you way apart from the crowd.

Силовая установка и трансмиссионный узел

Двигатель мотоцикла Honda Shadow Sabre можно охарактеризовать всего двумя словами – удобство и надежность. Силовой агрегат не имеет балансирных валов, при этом обеспечивает минимальные вибрации узла. Для пуска используется карбюратор постоянного разряжения, который агрегирует с ускорительной помпой. Это обеспечивает двигателю отличные динамические показатели. Своевременно меняя масло и фильтрующие элементы, работой мотора можно наслаждаться десятки лет без какого-либо ремонта. Профилактика, уход и правильная эксплуатация — залог успешного использования рассматриваемой модели.

Трансмиссионный узел поражает своей практичностью и долговечностью. Буквально без износа он способен прослужить не менее ста тысяч километров пробега. Особо нужно отметить карданную передачу, которая отличается прочностью и устойчивостью к деформациям связующих элементов по сравнению с прямыми конкурентами этого же производителя либо зарубежными аналогами.

В завершение

Японские конструкторы создали реально надежный, стильный и сбалансированный мотоцикл Sabre. Он легче своих «собратьев» типа VTX-1800, однако может посоревноваться на равных не только с ними, но и с круизерами производства Соединенных Штатов и Германии. Именно это качество и сделало мотоцикл любимцем многих байкеров.

Рассматриваемое транспортное средство изначально рассчитывалось как мотоцикл надежный, долговечный, пригодный для езды по различному дорожному покрытию. Отличает машину не только оригинальный дизайн, но и V-образный мотор, который гармонично вписывается в общую концепцию, напоминающую стиль легендарной американской легенды под звучным названием «Харлей Дэвидсон».

Таинственный незнакомец

Покупателю придется поискать название мотоцикла, что, вероятно, является причиной того, почему большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, что это такое, когда впервые видят Honda Fury. Но если присмотреться, то можно найти несколько значков «Хонды» в нижней части мотоцикла: один на корпусе двигателя, а второй, с надписью «Фьюри», расположен на заднем крыле.

Длинные передние 45-миллиметровые вилки имеют приличный 10-сантиметровый ход, поглощающий множество ухабов и неровностей дорожной поверхности, несмотря на узкую, почти велосипедную переднюю шину «Данлоп». «Хонда» проделала хорошую работу, пытаясь обеспечить жесткий вид с тыла, и сумела скрыть единственный регулируемый амортизатор (с пятью позициями предварительной нагрузки и 9,4 см хода) под большим толстым задним крылом.

Цветовой выбор ограничен синим металликом для моделей без АБС или матовым серебристым для версий с антиблокировочной системой.

А наличие полной линейки аксессуаров позволяет владельцам производить дальнейший тюниг «Фьюри», если они хотят добиться дополнительной индивидуальности и неповторимости своего «железного коня».

Устройство

Рама Honda Sabre имеет классическую парную конструкцию, обладающую достойными характеристиками. Она позиционируется как стабильно работающий элемент, независимо от режимов, используемых при эксплуатации мотоцикла. Эта часть чаще всего подвергается стайлингу и всевозможным доработкам, благо материалов и приспособлений для этого хватает с лихвой.

Сзади подвеска регулируется посредством предварительного поджатия пружин. Передняя вилка отлично реагирует даже при экстренном торможении. В целом узел подвески можно охарактеризовать как комфортный и энергоемкий. Он не предрасположен к пробоям и дает возможность хорошо контролировать транспортное средство на разном полотне.

Тормоза отлично справляются со своей обязанностью, не требуют никакого тюнинга. К управлению задним элементом торможения необходимо привыкнуть, поначалу оно может показаться жестковатым. Стоит отметить, что мотоцикл Honda Saber является очень удобным, причем настолько, что некоторые модификации выпускались с ориентиром на уменьшение комфортабельности.

Дополнительное оборудование

На круизер Honda VTX 1800 спинка-багажник и объемные боковые кофры – самое необходимое навесное оборудование. И сидеть пассажиру в дальней дороге удобно, и багаж разместить есть где.

А чтобы не заскучать, нужно установить музыкальную систему. Например, магнитола устанавливается на руле, акустическая система — в специальных подиумах на подножках и в багажнике по бокам спинки заднего сидения, усилитель — в кофре.

Для водителя важна защита от встречного ветра, ведь на таких скоростях он сильный, и его порывы могут швырять в лицо мелкий мусор. Поэтому устанавливается высокое ветровое стекло, еще и избавляющее водителя от напряжения при сопротивлении плотному потоку воздуха.

Frequently Asked Questions

Will you ship a bike that I purchase?

Absolutely yes! We ship bikes all over the United States. We exclusively use Haul Bikes to ship our customer’s motorcycles.  They consistently provide safe transport and clear communication.

I live in California, can I buy your motorcycle?

The answer is that it depends. All motorcycles without current California registration are required to have at least 7500 miles. If a bike has over 7500 miles, and you are in California, bid with confidence. If the bike has less than 7500 miles, don’t give up! Give us a call at 888-400-1151. It is always possible that the bike you are looking at has a California title or is California certified with a 50 state emissions sticker.

Is there a clean title?

Yes! We only sell motorcycles with clean and clear titles. We will never offer a title with known salvage, theft, or total loss history.

Do you take trade-ins?

We take all types of trade-ins. Trading in your car, truck, boat, or RV is not only a convenient way to pay for your new motorcycle, but there can be significant tax savings. Call us for details.

Will you buy my motorcycle?

Yes! We are one of the nation’s largest dealers and we pay top dollar for good used motorcycles. Please fill out our bike evaluation form for consideration.

What is your warranty?

While our store offers no warranty on any bike that we sell, we do offer a comprehensive extended warranty that our customers really appreciate. On our certified pre-owned bikes, we offer a 20% discount on warranties at the time of purchase.

Do you offer financing?

We offer transparent, easy financing for motorcycle purchases with some of the best rates in the industry.

What is the interest rate I will pay?

There is no good answer here. Rate is determined by a variety of factors including: the ratio of debt to income, size of your down payment, age and quality of the motorcycle, and the length of your loan. No dealership can accurately quote interest rate without detailed information about an individual transaction. Generally speaking, rates vary from the single digits to well over ten percent. Fill out an online credit application and one of our specialist will get you an accurate quote on your loan terms.

If I win the auction, am I guaranteed the motorcycle?

Generally yes. There are rare instances where a motorcycle sells in our brick and mortar showroom almost simultaneously with a person hitting a “buy it now.” In these instances, we will promptly issue a refund to the auction winner or apply your down payment to any other motorcycle of your choosing.

What fees will I pay?

All buyers will be charged a $150 documentary fee. This helps us with costs associated with titling and registering your motorcycle. While it does not absorb all of our costs, it helps us keep our motorcycle prices low. Buyers are also subject to a $495 dealer preparation fee. This fee goes toward the costs of maintenance work, detail work, and photography. We want to be able to present you with the best possible motorcycle! The last fee is a state inventory tax. It varies from year to year and is approximately .2% of the sales price. This works out to $20 per $10,000 of the purchase price. 

Kawasaki Vulcan S

Kawasaki использует значок Vulcan с 1984 года для круизеров или нестандартных моделей с V-образными двухцилиндровыми двигателями. Нынешний Vulcan S имеет ДНК спортбайка, начиная с мощного 649-кубового параллельного сдвоенного двигателя, производимого для Ninja. Kawasaki также представила хорошо продуманную систему Ergo-Fit, которая выделяет Vulcan S в своем классе. Система эффективно подходит для райдеров разного роста, обеспечивая относительно легкий доступ к лучшим возможностям индивидуальной регулировки комфорта.

Во время покупки райдеры могут выбирать из трех сидений, трех положений для подножек и двух вариантов руля. Кроме того, Vulcan S может похвастаться выдающейся жесткостью и рекордными показателями нагрузки благодаря интегрированной линии, образованной маятником, задней подвеской и рамой мотоцикла.

Honda VT 1100 Shadow Sabre: технические характеристики

Ниже приведен перечень тактико-технических показателей рассматриваемого мотоцикла:

  • силовой агрегат – Honda VT 1100 Sabre – 2007;
  • объем мотора – 1099 куб. см;
  • цилиндры (диаметр и ход поршня) – 87,5/91,4 миллиметра;
  • предельная мощность – сорок девять киловатт;
  • тип зажигания – стартер;
  • оборотистость – 5500 вращений в минуту;
  • мощность – порядка шестидесяти шести лошадиных сил;
  • вместимость резервуара для топлива – шестнадцать литров;
  • масса – двести шестьдесят килограмм;
  • шины – 170/80-15;
  • тормоза – дисковые типа «Сингл-315 мм»;
  • год выпуска – с 2007 по 2009.

Кроме того, стоит отметить внешнее оформление мотоцикла, которое напоминает уменьшенную копию американского «Харлей Дэвидсон», поскольку также имеет некоторые хромированные детали и своеобразное расположение двигателя.

Honda VT 1300

Описание модели

Серия круизеров Honda VT1300C пришла на смену серии Honda VTX1300 в 2009 году, представив рынку модель Honda VT1300CX Fury. Ближе к 2010 году появились еще три модификации мотоцикла – Honda VT1300CR Stateline (классическая версия), Honda VT1300CT Interstate (классическая версия + кофры и лобовое стекло) и Honda VT1300CS Sabre (похожа на Honda VT1300CX Fury, но с приборной панелью на баке, другим седлом, вилкой, маятником, топливным баком и колесами).
Двигатель Honda VT1300C, по сравнению с мотором Honda VTX1300, получил инжектор, другие распредвалы и выхлопную систему. В итоге мотор стал выдавать около 58 л.с. мощности и 107 Нм крутящего момента. Исключение составляют версии Honda VT1300CS Sabre, мощность которых достигает 74 л.с. и 123 Нм момента.
Также нововведением серии Honda VT1300C стало появление версий с комбинированной тормозной системой ABS. Визуально модели с ABS отличаются 3-поршневым передним и 2-поршневым задним суппортом. В названии моделей с ABS присутствует дополнительная буква А – VT1300CXA, VT1300CRA, VT1300CTA, Honda VT1300CSA.
Несмотря на ориентированность серии Honda VT1300C на продажи во многих странах мира, включая Южную Африку, Индию, ОАЭ, особу популярность модель получила в странах Северной Америки. В настоящее время, по состоянию на 2017 год, модель присутствует в продаже лишь на территории США.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1312 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 89,5 x 104,3 мм
Степень сжатия 9.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi x1 38 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 74 л.с (54,4 кВт) при 5000 об/мин – VT1300CS Sabre

57,8 л.с. (42,5 кВт) при 4250 об/мин – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury

Максимальный крутящий момент 123 Нм (12,5 кг*м) при 3000 об/мин – VT1300CS Sabre

107 Нм (10,9 кг*м) при 2250 об/мин – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 140/80-17M/C (69H) – VT1300CR Stateline

90/90-21M/C (54H) – VT1300CS Sabre, VT1300CX Fury

Размер задней шины 170/80-15M/C (77H) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

200/50R18M/C (76H) – VT1300CX Fury

Передние тормоза 1 диск, 336 мм, 2-поршневой суппорт (опция: комбинированная ABS – 3-поршневой суппорт)
Задние тормоза 1 диск, 296 мм, 1-поршневой суппорт (опция: комбинированная ABS – 2-поршневой суппорт)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 102 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

45 мм телескопическая вилка, ход – 102 мм – VT1300CX Fury

Задняя подвеска стальной маятник с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 99 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

алюминиевый маятник с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 94 мм – VT1300CX Fury

Длина мотоцикла 2650 мм – VT1300CR Stateline

2552 мм – VT1300CX Fury

2560 мм – VT1300CS Sabre

Ширина мотоцикла 970 мм – VT1300CR Stateline

897 мм – VT1300CX Fury

820 мм – VT1300CS Sabre

Высота мотоцикла 1085 мм – VT1300CR Stateline

1151 мм – VT1300CX Fury

1100 мм – VT1300CS Sabre

Колесная база 1785 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

1804 мм – VT1300CX Fury

Высота по седлу 678 мм – VT1300CR Stateline

683 мм – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre

Разгон до 100 км/ч 6,8 сек – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury
Максимальная скорость 165 км/ч – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury
Емкость бензобака 16,3 л – VT1300CR Stateline

16,5 л – VT1300CS Sabre

12,8 л – VT1300CX Fury

Масса мотоцикла (снаряженная) 305 кг – VT1300CR Stateline

300 кг – VT1300CX Fury

301 кг – VT1300CS Sabre

Тест-драйв

В результате обкатки можно отметить несколько важных моментов:

  1. Подвески мотоцикла показали себя прекрасно, невзирая на жесткость.
  2. Транспортное средство отлично держит дорогу, показывает замечательную маневренность.
  3. Радуют надежные тормоза и удобная посадка.
  4. Любители эксклюзивных моделей оценят возможность двигателя менять «мелодию» после перехода с низких на высокие обороты.
  5. Удобный руль и информативное табло только способствую комфортному передвижению.

Мотоцикл Honda Sabre ­– идеальный вариант для краткосрочных передвижений по городу и за его пределами. Для длительных прогулок он вряд ли подойдет, однако по праву может называться одним из лучших в линейке чопперов.

РАЗНЫЕ

Внешнее сходство мотора Fury с силовым агрегатом VTX1300 вызвало множество кривотолков, подкрепленных цифрами из пресс-релизов. Прежний шестиклапанный карбюраторный V-твин серии VT1300 того же рабочего объема (1312 см3), с теми же углом развала цилиндров (52°) и компрессией (9,2:1) выдавал примерно ту же мощность (около 60 л.с), что и двигатель Fury. Но последний питает фирменная система впрыска топлива PGM-FI, использующая трехмерные карты зажигания — на валу новый мотор развивает около 58 л.с. И этого было достаточно, чтобы родился миф о преемственности: мол, взяли прежний двигатель, перевели его на инжектор — и вот тебе новый концепт, только чуть слабее… Как бы не так!

У Honda Fury абсолютно новый силовой агрегат, на создание которого инженеров Honda вдохновил… 82-инчевый V-твин Harley-Davidson Evolution! Цилиндры расположены один за другим с минимальным смещением по оси, поршни крепятся к маховику коленвала в одной точке и ходят параллельно шатунной шейке, порядок зажигания— 270°. Механизм усовершенствован при помощи системы из двух балансирных валов, причем задний выполнен разъединяемым. Благодаря чему во всем диапазоне оборотов почти нет раздражающих вибраций—только приятная пульсация.

Большой V-твин выдает очень… вдохновляющий звук. Чтобы заводской выхлоп, выполненный по схеме «2-в-2», смог удовлетворить требованиям японского и европейского сертификационных центров, в каждую из выхлопных труб инженеры концерна Honda установили перепускной клапан, открывающийся полностью при достижении 3000 об/мин — решение, явно подсмотренное у компании Harley-Davidson. Но даже в режиме «Оп» звук выхлопа не травмирует слух райдера, зато настораживает закрывшихся в своих коробках автомобилистов — главное, что мотоцикл слышно в транспортном потоке. Но есть и побочный эффект, с которым я столкнулся во время теста Fury.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Honda CTX1300 2014 и Honda CTX1300 Deluxe 2014 — результаты плодотворной работы японских инженеров в выбранном направлении. С визуальной точки зрения новые мотоциклы похожи на Honda Gold Wing F6B, но оснащаются модернизированным силовым агрегатом и коробкой передач.

Простота управления — вот главное достоинство CTX1300. Низкое сиденье (высота байка по седлу всего 739 миллиметров), и низкий центр тяжести идеально подойдут любителям спокойной езды. Мотоцикл отличается великолепной управляемостью, что удивительно, учитывая вес двухколесного агрегата — внушительные 328 кг.

Двигатель Хонды тихий и плавный, инженеры не стали изобретать ничего нового, а просто довели до ума существующий мотор от ST Pan European — V-образную четверку, с рабочим объемом 1260 см. куб. После модернизации он стал выдавать внушительные 117 лошадиных сил и 86 Нм крутящего момента. При этом усилие двигателя на заднее колесо практически без потерь передается посредством карданного вала. Под стать более прожорливому мотору и новый топливный бак — по сравнению с Honda CTX700 он увеличился в объеме более чем на треть и вмещает в себя 19.3 литра.

В базовой комплектации байк оснащен коробкой передач с механическим сцеплением, рычаг которого расположен на левой ручке руля — все как в классической схеме мотоцикла, но стоит доплатить всего $1 000 и все изменится как в сказке — на байке будет установлена коробка-автомат DCT.

Автоматическая коробка избавит байкера от необходимости работать лапкой переключения передач и рычагом сцепления, вместо них органы управления получили несколько дополнительных кнопок и рычаг стояночного тормоза. Во время остановки или стоянки электроника позволяет выбрать обычный или спортивный режим езды. В обычном режиме передачи переключаются в зависимости от скорости мотоцикла, в спортивном — принцип тот же самый, но электроника немного придерживает рабочую передачу во время разгона и быстро уходит на пониженную во время торможения. В случае необходимости водитель может и сам ускорить работу коробки — специально для этого предназначена пара кнопок на блоке управления возле левой ручки руля. Нажимая на них, байкер тем самым дает команду ECU задействовать один из двух дисков сцепления, на одном валу с которым расположена шестеренка необходимой передачи. Процесс переключения занимает доли секунды, благодаря чему мотоцикл набирает скорость без рывков. Иногда может показаться, что едешь на скутере, но в отличие от вариатора, которыми они обычно оснащаются, коробка DCT в паре с двигателем отлично ускоряет мотоцикл во время обгонов или при поездке по автомагистрали. Еще один плюс этой коробки — демократичный разгон со светофора, без пробуксовок и отрыва передней оси. Правда такие преимущества придутся по душе не всем — любители традиционных круизеров и чопперов с механической КПП имеют все шансы уснуть за рулем Honda CTX1300.

Единственный недостаток DCT — это возросшая масса мотоцикла, отчасти именно из-за автоматической коробки передач его вес превысил три центнера. Тормоза с таким весом справляются, но их пришлось существенно усилить. Уверенную остановку Honda CTX1300 обеспечивают два 310-миллиметровых диска на переднем и один 315-мм диск на заднем колесе. Их функциональность поддерживается еще и антиблокировочной системой. Модель Honda CTX1300 Deluxe в дополнение ко всему вышеперечисленному имеет штатную аудиосистему с Bluetooth-технологией, а также самовыключающиеся поворотники.

В целом, Honda CTX1300 великолепно подходит для длительных поездок — расположение ручек руля, подножек и сиденья конструкторы явно скопировали с комфортных круизеров. А представители Honda и вовсе называют его дорожным мотоциклом будущего.

Технические характеристики Honda CTX1300 (Deluxe) 2014:

Двигатель:V4, 1261 см3 (78.0 x 66.0 мм), жидкостное охлаждение, степень сжатия 10.0:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр, инжектор PGM-FI с электронным блоком управления IACV
Коробка передач:5 скоростей
Главная передача:карданный вал
Передняя подвеска:перевернутая 45-мм вилка
Задняя подвеска:пара амортизаторов, регулировка предварительного натяжения пружин
Тормоза:спереди пара дисков 310 мм, сзади диск 315 мм (+система CBS ABS на модели Deluxe)
Резина:130/70R-18 и 200/50R-17
Колесная база:1 636 мм
Высота по седлу:739 мм
Топливный бак:19.3 л
Цвета:черный металлик, серо-синий металлик, красный
Снаряженная масса:328 кг (CTX1300) / 332 кг (CTX1300 Deluxe)

История модели

2009 г. (2010 модельный год) – начало производства и продаж модельной серии Honda VT1300C.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate (все рынки).

Заводское обозначение: VT1300CRA + VT1300CRAA; VT1300CXA + VT1300CXAA; VT1300CSA + VT1300CSAA; VT1300CTA

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (все рынки).

Заводское обозначение: VT1300CRB + VT1300CRAB; VT1300CXB + VT1300CXAB; VT1300CSB + VT1300CSAB; VT1300CTB + VT1300CTAB

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate (все рынки).

Заводское обозначение: VT1300CRC + VT1300CRAC; VT1300CXC + VT1300CXAC; VT1300CTC

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (все рынки).

Заводское обозначение: VT1300CRD + VT1300CRAD; VT1300CXD + VT1300CXAD; VT1300CSD + VT1300CSAD; VT1300CTD + VT1300CTAD

2014 г. – последний год производства модификации Sabre.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).

Заводское обозначение: VT1300CRE + VT1300CRAE; VT1300CXE + VT1300CXAE; VT1300CSE + VT1300CSAE; VT1300CTE + VT1300CTAE

2015 г. – последний год производства модификации Interstate.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).

Заводское обозначение: VT1300CRF + VT1300CRAF; VT1300CXF + VT1300CXAF; VT1300CTF + VT1300CTAF

2016 г. – последний год производства модификации Stateline.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).

Заводское обозначение: VT1300CRG + VT1300CRAG; VT1300CXG + VT1300CXAG

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).

Заводское обозначение: VT1300CXH + VT1300CXAH

2018 г. – модель не производилась.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка).

Заводское обозначение: VT1300CXK + VT1300CXAK

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка).

Заводское обозначение: VT1300CXL + VT1300CXAL

Модификации

Все модели этой линейки перечислять не имеет смысла – настолько их много. Остановимся на модификации Honda Saber UA2, которая ориентирована на рынок Соединенных Штатов Америки. Она отличается тем, что имеет головку цилиндров с тремя клапанами, более агрессивный обвес, особенную стилистику. Агрегат оснащен мотором V-образной формы с жидкостным охлаждением объемом 1099 кубических сантиметров и свечами зажигания. Предшественник этой модели под именем Honda Shadow 1100 Sabre является одним из самых популярных чопперов на мировом рынке.

Хорошо продуманная развесовка позволяет сбалансировать приличный вес мотоцикла и его тяговые характеристики. Высота по седлу откорректирована таким образом, что большинство водителей смогут доставать ногами до земли, не вставая с седла. Эргономика аппарата и лаконичная информативная панель приборов – еще один плюс в копилку рассматриваемого байка. Удобный руль и грамотно расположенные пассажирские подножки органично вписываются в общий экстерьер круизера.

Выводы

Если бы не хром и не стоковый руль, я бы сразу смотрел на обычный XVS1300. Там и выбор сумок (на Кастом только под заказ, оригинальые Ямаховские хороши только объемом до 45 литров, но смотрятся не в тему, а жесткие обтянутые кожей с круизера не подходят, судя по информации сайте), и ветровик и двойные тормозные диски, но нравится матово-черный движок и выхлопная! В общем борьба разумного выбора с эстетикой :). В общем и целом Кастом — все-таки мотоцикл для индивидуалиста с желанием повыпендриваться. У всех это есть, но у кого-то оно выражено больше, чем у других :). И я, похоже, отношусь ко второй категории, с преобладанием практичности и удобства. Ощущения «парусности водителя» после 100 км/ч разок интересно попробовать, но на поездки дальше 50 км не лучший вариант как на меня. Хотя, глядя на некоторых товарищей на автобанах, я понимаю, что все дело вкуса и привычки 8-(=).

В общем пока что я решил не отказываться от идеи круизера, а начать более детально изучать рынок. В качестве «чего-то другого» очень даже приятный вариант. Ощущение «уверенного напора» от большого крутящего момента вместо «пинка в пятую точку» от количества лошадей открывает мир с другой стороны. Как показал беглый осмотр, выбор не хромированных «метрических коней» (в противоположность традиционной, или попросту оригинальным «Харлеям») не ограничивается Ямахой, так что поиски продолжаются :).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий