Лучшие питбайки объемом до 125 кубов
Для питбайка объем 125 кубов является оптимальным решением. Такой мотоцикл с легкостью перевезет человека весом до ста килограмм, и никаких трудностей замечено не будет. Также байк легко справляется с бездорожьем и им довольно легко управлять. Есть техника и с меньшим объемом двигателя, и тут уже следует отталкиваться от поставленных задач. Если мотоцикл покупается для «покатушек» по не сложному бездорожью, и управлять им будет подросток, то хватит и 50 кубов. К тому же на таком байке будет сложнее получить травмы, но вступают в силу ограничения. Например, мотоцикл вряд ли заберется на крутой горный склон, да и из болота без посторонней помощи он выберется вряд ли.
Описание
Серия мотоциклов Suzuki DR-Z 400 начинает свою историю с 2000 года, когда на рынок были представлены 3 внедорожные модели: Suzuki DR-Z400 (имела кик-стартер, не для ДОП), Suzuki DR-Z400S (версия для ДОП с зеркалами, светом и электростартером) и Suzuki DR-Z400E (хард-эндуро с перенастроенным двигателем и электростартером, не для ДОП). С 2005 года версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства, уступая место заводскому мотарду Suzuki DR-Z400SM, который получил дорожные колеса на 17′, перевернутую вилку и в целом другие настройки подвесок, а также более мощные тормоза.
За основу всех модификаций серии Suzuki DR-Z400 был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий от 40 до 48 л.с. мощности и 39-41 Нм крутящего момента. Хард-эндуро версия Suzuki DR-Z400E отличалась повышенной степенью сжатия, другим карбюратором и настройками, что в итоге повышало максимальную мощность до 48 л.с. Версии DR-Z400S и DR-Z400SM выдавали номинально 40 л.с. мощности.
Из других особенностей серии следует выделить стальную раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 119 кг сухой массы (DR-Z400E).
Модификация Suzuki DR-Z400 была снята с производства к 2005 году, а версия Suzuki DR-Z400E — в 2009 году. В настоящее время на рынке присутствуют только версии Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400SM, доступные в основном вне европейского рынка (из-за экологических норм).
Изменения, вносившиеся в конструкцию
После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам. Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.
Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.
Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление было заменено на усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр.
Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.
Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.
Последним изменениям «Бандит» GSF 1200 подвергся в 2006 году, но изменения были уже не значительными, и на характеристики мотоцикла они уже не влияли.
Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.
Самые мощные модели R-серии
GSX-R1000:
- год производства — 2015-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 999 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 74,5 мм;
- мощность максимальная — 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1405 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
- вместимость бензобака — 18 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 203 кг.
Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R «Сузуки». Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.
Suzuki GSX-R1100:
- годы производства — 1986-1998;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
- объем рабочий — 1074 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 75,5 мм;
- мощность максимальная — 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
- трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1408 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 21 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 231 кг.
Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке «Сузуки», серии R.
Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.
XR 400
Серия мотоциклов Honda XR 400 выпускалась с 1996 года и изначально позиционировала себя как линейка одноцилиндровых внедорожных мотоциклов. Особенностью данных мотоциклов является одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 30-34 л.с. (в Honda XR400R – 34 л.с., Honda XR400 Motard – 30 л.с.). В целом модель Honda XR 400 R похожа на Honda XR 250 R – воздушный двигатель, сухой картер, радиальные клапана (технология RFVC), похожие подвески (отличавшиеся лишь более длинным ходом).
Honda CRF450 – хард-эндуро
Honda XR400 Motard (SM) – супермото
Honda XR400 Motard стала ответом на выпуск легендарной Suzuki DR-Z400SM. И хотя по техническим характеристикам (как и внешне) эти мотоциклы были похожи между собой, все-таки флагманом японских мотардов суждено было стать именно Suzuki DR-Z400SM. При этом Honda XR400 Motard, хоть и снискала своих почитателей, все же в большинстве своем является достаточно редким мотоциклом.
Краткая история модели:
1996 г. – официальное начало производства модели Honda XR400R.
2004 г. – на смену Honda XR400R приходит обновленная модельная серия Honda CRF450. Кроме того, на базе XR400R был построен супермото – Honda XR400 Motard.
2008 г. – последний год производства Honda XR400 Motard.
Основные модификации Honda XR400 (по годам):
Honda XR400RT – 1996
Honda XR400RV – 1997
Honda XR400RW/RX – 1998-1999
Honda XR400RY – 2000
Honda XR400R1/R2 – 2001-2002
Honda XR400R3/R4 – 2003-2004
Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) – 2005-2006
Технические характеристики: Модель Honda XR400R
Тип мотоцикла эндуро супермото (мотард)
Годы выпуска 1996-2004
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя 397 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Система подачи топлива карбюратор VE5DA
Тип зажигания электронное электронное
Максимальная мощность 34 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Nm при 7000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная полудуплексная
Передняя подвеска телескопическая вилка (ход подвески – 245 мм)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 240 мм)
Размер передней шины 80/100-18
Размер задней шины 110/100-17
Передние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 256 мм
Задние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 220 мм
Емкость бензобака 9,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 121 кг
Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).
== Технические характеристики: Honda XR400R Motard ==
Тип мотоцикла супермото (мотард)
Годы выпуска 2005 – по наст. вр.
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя 397 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Система подачи топлива карбюратор VE5DA
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 30 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 33 Nm при 5500 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная полудуплексная стальная полудуплексная
Передняя подвеска перевернутая вилка (ход подвески – 245 мм)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 210 мм)
Размер передней шины 110/70-17M/C 54H
Размер задней шины 140/70R17M/C 66H
Передние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 276 мм
Задние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 220 мм
Емкость бензобака 9,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 131 кг
Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).
Модель самая популярная
GSX-R600:
- год производства — 2014-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 599 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 67 мм;
- мощность максимальная — 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1385 мм;
- скорость максимальная — 289 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 17 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 188 кг.
Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.
Ремонт и тюнинг
Suzuki DRZ отличается надёжностью, а весь тюнинг обычно сводится к улучшению его и без того достойных характеристик. Предложений в интернете хватает, но они будут интересны в основном байкерам, хорошо разбирающимся в теме и знающим, чем конкретно та или иная деталь им пригодится.
Ремонт
Ломается Сузуки ДРЗ, по отзывам, редко. Он отличается отменной живучестью, и даже в случае падения кувырком вряд ли от него что-то отвалится, кроме зеркал. Остальные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием, и их можно избежать, если должным образом заботиться о своём двухколёсном друге.
Запчасти
В наличии есть далеко не всё, но эта проблема знакома всем российским байкерам. На заказ можно найти абсолютно всё, от тросика сцепления до целого двигателя. Цены сопоставимы с таковыми на 95% других японских мотоциклов.
Тюнинг
Зачастую владельцы Сузуки ДРЗ оснащают байк защитными клетками, защитой рук, устанавливают облегчённую выхлопную систему или ставят другие колёса. Иногда меняется и подвеска, но это удовольствие не из дешёвых. Тюнинга на эту модель хватает, но цена на отдельные узлы может быть заоблачной.
2000 Honda CR250R
В целом, с новыми моделями CR125R и CR250R Honda добились больших успехов в 2000 году. Новые рамы были значительно улучшены по сравнению с прошлыми конструкциями. Оба мотоцикла стали легче, улучшилось управление и стало меньше вибраций на руки. В начале десятилетия Honda переживает непростой период. После шокирующего ухода Джереми Мак-Грата в конце 1996 года команда не смогла выиграть ни одного титула в американских сериях. Но ситуация начала налаживаться в 2002 году, когда «хондовцы» смогли переманить из Kawasaki Рикки Кармайкла. Что касается чемпионата мира, то тут дела обстояли еще хуже. В 2000 году француз Фредерик Болли смог выиграть для Honda второй чемпионат подряд в классе 250сс, но после этого наступил провал, и за это десятилетие на мотоциклах Honda не было завоевано ни одного титула.
Краткая история модели
1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GK75A.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF400K.
1990 г. — появление лимитированной версии.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF400NK, GSF400Z.
1991 г. — появление «красноголовой» модификации. С этого года модели также поставляются на экспорт.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control), Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400M, GSF400VM, GSF400VZM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400N, GSF400NP; GSF400VP.
1993 г. — из-за изменений японского законодательства максимальная мощность снижается до 53 л.с.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (variable valve control) (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400VR; GSF400VZP.
1994 г. — модель не производится.
1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GK7AA. Модель получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник. Емкость топливного бака снижается с 16,0 до 15,0 л.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (Япония). Заводское обозначение: GSF400S; GSF400VS.
1996 г. — модель не производится.
1997 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.
Топ-2. YCF BIG-MINI 190-С
Рейтинг (2021): 4.69
Лучшие комплектующие Все используемые в конструкции компоненты выпущены самим производителем. Качество на самом высоком уровне, благодаря чему технику относят к премиальному сегменту.
- Характеристики
Средняя цена: 180 000 руб.
- Страна: Франция
- Объем двигателя: 190 кубов
- Мощность (л.с): 20
- Размер колес: 17×14 дюймов
- Запуск: кикстартер
- Коробка: автоматическая (редуктор)
- Вес (кг): 73
BIG-MINI – переходная модельная линейка популярного во всем мире производителя из Франции YCF. Это профессиональная техника спортивного назначения, рассчитанная на самые серьезные нагрузки. На ней можно совращать кульбиты, не опасаясь за разрушение пластика при падении. Конкретно данная модель оснащена мотором на 190 кубов, но также можно взять попроще на 150 кубиков, или наоборот помощнее на 250. Уникальной чертой бренда является полностью самостоятельное производство. Здесь вы не найдете модулей от сторонних разработчиков. За все отвечает YCF, а он знает толк в качестве. Не зря его продукцию относят к премиальному сегменту. Эти нюансы полностью оправдывают ценник модели.
Плюсы и минусы
- Только собственное производство бренда
- Высококачественные детали и модули
- Премиальный сегмент
- Есть модели на 125, 150 и 250 кубов
- Очень высокая цена
- Сложно найти в обычных магазинах
10 самых экономичных мотоциклов
Краткая история модели
2000 г. — начало производства и продаж серии. На рынке доступны три модели: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400E. Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.
2005 г. — версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства. Появление модификации Suzuki DR-Z400SM. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.
2008 г. — версия Suzuki DR-Z400E не производится. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.
2009 г. — последний год выпуска Suzuki DR-Z400E. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML5, DR-Z400SL5.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML6, DR-Z400SL6.
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML7, DR-Z400SL7.
2003 Honda CR85R Expert
В 2001 году Kawasaki представила мини-мотоцикл с увеличенным объемом двигателя до 85cc. С одной стороны, 5 кубиков это не так много, но это довольно существенно повлияло на производительность такого маленького двигателя. В 2002 году Suzuki и Yamaha также начали выпускать мини-мотоциклы с объемом 85сс и лишь одна Honda продолжала производить 80-ки. Но в 2003 году Honda решила пересмотреть свою линейку мини-мотоциклов и представила новые модели CR85R и CR85R Expert больше похожие на своих старших братьев. На трассах оба мини отлично зарекомендовали себя и, хотя новому двигателю не хватало мощностного клапана и хороших «низов», как на RM85 и KX85, они могли легко с ними конкурировать. Для новичков двигатель был слишком резкий и требовательный, но опытным гонщикам он очень понравился.
2000 Honda CR80R и CR80R Expert
Впервые выпустив в 1997 году CR250 на алюминиевой раме, Honda за два последующих года так и не смогла улучшить ее. Как следствие, она столкнулась с недовольством не только профессиональных гонщиков, но и обычных покупателей. Эта модель по существу была шагом назад, она была тяжелой и вызывала чувство громоздкости, на ней было реально тяжело и утомительно ехать. Если вы были быстры и агрессивны, как Эзра Ласк, то вы могли с ней справиться, но если вы были простым любителем, то она могла вымотать вас «до смерти». По большинству оценок, основной проблемой с первыми рамами была их абсурдная жесткость
Первоначально проблемы долговечности привели Honda к излишней осторожности, что навредило производительности. Рама передавала сильную вибрацию и дала мотоциклу «мертвое чувство»
Плюсы и минусы
Достоинств у Сузуки ДРЗ хватает — байк отлично сбалансирован по всем параметрам. Надёжный, прочный, выносливый — какими только эпитетами его не награждают! Но все они заслужены по праву. Недостатки же чаще всего достаточно субъективны.
Преимущества
- Впечатляющая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
- Великолепные длинноходные подвески, отлично амортизирующие удары. Полный набор регулировок прилагается.
- Простая конструкция. Отремонтировать или обслужить Suzuki DRZ своими силами сможет любой мало-мальски опытный байкер.
- Невысокая стоимость содержания.
Недостатки
- Слабая тяга на низах. Чтобы добиться хорошей динамики, двигатель Сузуки ДРЗ надо «крутить».
- Небольшой бензобак вкупе с высоким расходом топлива на бездорожье.
- Из-за значительной высоте по седлу невысоким мотоциклистам может быть трудно достать ногами до земли.
- На высоких оборотах двигатель Suzuki DRZ «подъедает» масло. При этом из-за особенностей конструкции масляное голодание для него смертельно опасно, так что за уровнем масла надо следить.
Honda XR 400 | Мото Адепт
Краткий обзор Honda XR 400
Линейка мотоциклов Honda XR 400 выпускается с середины 90-х годов прошлого века и включает в себя несколько модификаций. Внедорожная версия XR 400 во всех её модификациях была снята с производства в 2006 году в связи с выпуском новых мотоциклов серии CRF, а модификация XR 400 Motard выпускалась ещё некоторое время. Двигатель Honda XR 400, конструктивно простой и даже архаичный, но чрезвычайно надёжный, ремонтопригодный и отказоустойчивый, пользуется хорошей репутацией. Кроме XR 400, он устанавливался также на ретро-мотоциклы Honda CL 400 и Honda CB 400 SS.
На протяжении всего существования серии в разные годы выпускались разные модификации Honda XR 400, отличающиеся друг от друга в основном мелкими деталями. Существует также армейская версия мотоцикла, поставлявшаяся в армии США и Великобритании. Версия Honda XR 400 Motard же выпусклась более десяти лет без каких-либо существенных изменений. Также стоит учесть, что версия Honda XR 400 Dallara, продававшаяся в Италии, отличалась вилкой перевёрнутого типа.
Технические характеристики Honda XR 400
- Годы выпуска: 1996-2008
- Класс: эндуро / мотард
- Рама: полудуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 397
- Охлаждение: воздушное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 34 л.с. при 6500 об/мин (30 л.с. при 7000 об/мин у XR 400 Motard)
- Крутящий момент: 34 Нм при 7000 об/мин (33 при 5500 об/мин у XR 400 Motard)
- Максимальная скорость, км/ч: 130
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~9 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 80/100-18 (110/70-17 у XR 400 Motard)
- Задняя шина: 110/100-17 (140/70-17 у XR 400 Motard)
- Передние тормоза: 1 диск 256 мм (у XR 400 Motard — 276 мм), 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (у XR 400 Motard — вилка перевёрнутого типа)
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 9,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,7
- Сухая масса, кг: 121 (131 у XR 400 Motard)
Минусы и недостатки Honda XR 400
- Невысокая мощность
- Ощутимые вибрации на высоких оборотах
- Не слишком вместительный бензобак
- Короткие межсервисные интервалы
Suzuki V-Strom 1050XT и V-Strom 1050XT Adventure 2020
Продвинутые версии базового V-Strom 1050 — XT и XT Adventure — оснащаются Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя новое шестиосевое устройство измерения инерции, подключенное через CAN-шину к ЭБУ. Также в S.I.R.S. входит круиз-контроль, а в составе тормозной системы под сложным названием “Motion Track Antilock & Combined Brake System” (что в переводе означает «комбинированная тормозная система с отслеживанием движения и антиблокировкой») реализована функция помощи на склоне. Ещё одной особенностью тормозной системы является функция Slope Dependent Control System, управляющая передним тормозным контуром при езде на спуске для предотвращения отрыва заднего колеса от поверхности. Кроме того, электроника, управляющая тормозной системой, отслеживает и запоминает информацию о тормозном усилии для оптимизации торможения при езде с багажом, пассажиром, а также багажом и пассажиром одновременно.
Как V-Strom 1050XT, так и V-Strom 1050XT Adventure оснащаются спицованными колёсами, обутыми в бескамерные шины. 1050XT Adventure кроме того оснащён быстросъёмными кофрами и подогревом руля. Разумеется, для всех трёх моделей V-Strom 2020 доступен широкий спектр опций, к примеру боковые и центральные кофры, завышенные и заниженные сиденья, защиты двигателя, диодные противотуманные фары и поворотники, алюминиевый кожух цепи, площадка для боковой подставки и сумки на бак со специальным быстросъёмным креплением.
V-Strom 1050XT будет доступен в цветах Championship Yellow и комбинации оранжевого с белым. Сроки начала продаж пока не сообщаются.