Тест-драйв мотоцикла Kawasaki 1400 GTR

История модели

2010

Модель 2010 года с измененным обтекателем и более высокими зеркалами

В 2010 году компания Kawasaki внесла значительные изменения, включая добавление КТРК контроль тяги и K-ACT ABS и система помощи при торможении, а также связанные тормоза которые являются необязательными на некоторых рынках и стандартными на других. В модели 2010 года была изменена конструкция кузова для улучшения охлаждения двигателя и снижения нагрева двигателя для водителя, зеркала заднего вида подняты на 40 мм (1,6 дюйма), верх приборной панели был переработан с вентиляционными отверстиями для уменьшения обратного давления, увеличенным ветровым стеклом и функцией памяти и автоматическое опускание, тепловой экран в средней части выхлопной трубы, установленный на руле переключатель для управления компьютером приборной панели, регулируемые ручки с подогревом, дополнительный «Режим помощи при экономии топлива», который сообщает ЭБУ использовать более компактный, более экономичный соотношение воздух-топливо можно выбрать только скорость менее 6000 об / мин и скорость движения менее 80 миль в час (130 км / ч), на приборную панель был добавлен «индикатор экономичной езды». Место хранения на баке было удалено и заменено автоблокировкой. бардачок в левом обтекателе была заменена крышка глушителя выхлопа, двухцветное сиденье заменено на одноцветную модель, подсветка комбинации приборов изменена с красной на белую, на дисплей компьютера добавлена ​​опция отображения температуры наружного воздуха, в комплект входят наборы ключей были изменены с двух активных брелки / ключи на один активный брелок / ключ и один пассивный мини-брелок / ключ, передняя вилка уровни жидкости были увеличены на 25 мл, а масляный поддон был изменен таким образом, что сливная пробка была обращена вперед, а не вниз, чтобы предотвратить повреждение. В ЭБУ был запрограммирован на ограничение максимальной скорости до 154 миль в час. Крышки заднего багажника были полностью окрашены (вместо того, чтобы оставлять черную область внизу). Многие люди называют модели 2010+ 2-м поколением (или «Gen 2») C14.

2011

Между моделями 2010 и 2011 годов существенных изменений не произошло, хотя ABS стала стандартной. Передние роторы были немного переработаны.

2012-2014

Начиная с модели 2012 года, передние роторы были немного изменены, чтобы иметь меньший несущий элемент для защиты от деформации, и Kawasaki начала красить колеса в черный цвет вместо серебра. В 2014 году датчики давления в шинах были модернизированы с использованием «герметичных» печатных плат, что сделало замену батарей нецелесообразной.

2015-2017

В 2015 году компания Kawasaki внесла множество незначительных изменений, в том числе пересмотренное передаточное число первой передачи, которое стало короче, чтобы воспользоваться преимуществом огромного крутящего момента для более плавного запуска, пересмотренное распределение топлива для соответствия изменениям трансмиссии и катализатора, другое уплотнение рулевого вала для облегчения рулевого управления на низких скоростях, более жесткая задняя подвеска для увеличения грузоподъемности, регулируемый дефлектор на лобовом стекле, измененное программирование АБС для уменьшения связанного тормозного эффекта, новая задняя багажная база, серебристые лицевые панели на аналоговых приборных панелях, удлиненный тепловой экран средней трубы, замена контрольной лампы цвет от красного до желтого, накладка на бак, подушки на пассажирских подножках и измененное сиденье, которое уже спереди с более плоской зоной сиденья, что позволит водителям дотянуться до земли. Для еще большего комфорта имеется дополнительное туристическое сиденье. Все измененные детали должны быть обратно совместимы с моделями предыдущих лет. Kawasaki также перешла на североамериканские модели, чтобы использовать датчик кислорода которые ранее использовались только на других мировых рынках.

2018-2021

Без изменений. Начиная с 2018 модельного года, 1400GTR (вместе с более чем дюжиной моделей Kawasaki) было снято с производства на рынках Европы, Азии, Австралии и Бразилии; остальные доступны только на рынках Америки, Канады и Латинской Америки.[нужен лучший источник ]

Технология

Двигатель представляет собой 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением цилиндров и рабочим объемом 1352 куб. См (82,5 куб. Дюйма). Он имеет систему изменения фаз газораспределения , заимствованную у автомобильного двигателя Mitsubishi Motors , которая позволяет сдвигать впускной распределительный вал вперед на 24 °. Это непрерывное изменение происходит постепенно по мере увеличения и уменьшения оборотов.

Двигатель с впрыском топлива на моделях 2008 и 2009 годов имеет выходную мощность 114 кВт (153 л.с.) при 8 800 об / мин и обеспечивает крутящий момент 136 Н · м (100 фунт-сила-фут) при 6200 об / мин. Впуск набегающего воздушного потока увеличивает мощность до 117,6 кВт (157,7 л.с.).

Система заднего привода Tetra Lever

Система привода задней подвески мотоцикла известна как Tetra-Lever и похожа на системы BMW Paralever и Moto Guzzi CARC. Он разработан для того, чтобы справляться с конфликтующими силами привода и подвески (известными как эффект вала ), типичными для мотоциклов с приводом от вала и мощных двигателей.

И у оригинальных Concours, и у Concour 14 есть проскальзывающая муфта, которая позволяет свободному ходу заднего колеса уменьшать риск скольжения при чрезмерном торможении двигателем.

1400GTR оснащен системой зажигания без ключа , KIPASS

(интеллектуальная система запуска Kawasaki сбесконтактной активацией), что означает, что для запуска мотоцикла не требуется ключ ,пока водитель носит кодированный транспондер – обычно в кармане.

С самого начала 1400GTR оснащалась антиблокировочной тормозной системой (ABS). В 2010 году Kawasaki добавила KTRC

, систему контроля тяги , и заменила предыдущие системы ABS наK-ACT (усовершенствованная технология коактивного торможения Kawasaki), улучшенная система с перераспределением тормозного усилия с усилителем.K-ACT также представляет собой комбинированную тормозную систему, в которой передний и задний тормоз задействуются в разной степени в зависимости от того, используется ли рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза. Водитель может выбрать с помощью переключателя на руле величину усилия переднего тормоза, прилагаемого при использовании педали заднего тормоза. Противобуксовочная система использует датчики ABS для определения разницы в скорости передних и задних колес, уменьшая скорость задних колес, сообщая системе управления двигателем о необходимости уменьшения выходной мощности.

История модели:

конец 2007 (модельный год — 2008) — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.

2015 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений — серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.

2016 г. — модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе — с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.

2017 г. — версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете — Candy Imperial Blue. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EMFNL.

Kawasaki GTR 1400

Описание модели

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki 1400 GTR начала свой выпуск с конца 2007 года (до него выпускалась модель Kawasaki GTR 1000) – модельный год 2008. В качестве основы была взята платформа гипербайка Kawasaki ZX-14 (ZZR1400) в сочетании с передовыми технологиями, применяемыми в современных флагманских спорт-турерах. На рынке США данная модель носила название – Kawasaki Concours 14.
Особенностью Kawasaki 1400 GTR является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 160 л.с. (с инерционным наддувом) и 136 Нм крутящего момента. Мотор настроен на тягу в низких и средних диапазонах работы, имеет систему изменяемых фаз ГРМ (от Mitsubishi Motors)

Максимальная производительность двигателя достигается на 6000-9000 об/мин.
Другой важной особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever, во многом напоминающая BMW (Paralever) и Moto Guzzi (CARC). При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости.
Кроме всего прочего, модель оснащена системой KIPASS (Intelligent Proximity Activation Start System), что означает доступ к запуску мотоцикла без ключа

Суть системы заключается в том, что ключ зажигания все время вставлен в замок, однако повернуть его можно только если владелец мотоцикла стоит рядом.
Из других особенностей Kawasaki 1400 GTR следует выделить проскальзывающее сцепление, электро-регулируемое ветровое стекло, встроенные кофры, систему контроля давления в шинах, комбинированную тормозную систему (с ABS), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, трекшн-контроль (KTRC), подогрев рукояток руля и карданный привод.

Технические характеристики
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1352 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 84,0 x 61,0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ
Степень сжатия 10,7:1
Система подачи топлива Инжектор, ø40 мм x 4
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом)

114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)

Максимальный крутящий момент 136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая, обратная
Тип привода кардан
Рама Несущая рама монокок, алюминиевая
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход 113 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (Uni-trak, Tetra-lever), рег. преднатяга и отбоя, ход – 136 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2270х1000х1290 мм
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1520 мм
Емкость бензобака 22 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 304-313 кг (зависит от года выпуска)

Ссылки

  1. ^ Руссо, Скотт (февраль 2012 г.), «BMW K1600GT против Kawasaki Concours 14; Германия побеждает лучших в Японии в схватке голыми кулаками» , Motorcycle Consumer News , стр. 16–23
  2. “Performance Index ’10” , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010, заархивировано из оригинала 15 февраля 2010 г. , извлечено 14 февраля 2011 г.
  3. ^ “2008 Concours 14 First Ride” . Bikeland. 23 июня 2007 . Проверено 14 апреля 2010 года .
  4. «2015 Kawasaki Concours 14 ABS – Обзор дорожных испытаний» . Журнал Райдер . 12 декабря 2014. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 .
  5. “Concours” . Dictionary.com . Проверено 21 декабря 2014 .
  6. ^ Сирл, Дэйв (сентябрь 2007 г.). «Первое впечатление: 2008 Kawasaki Concours 14» . Новости потребителей мотоциклов . ISSN 1073-9408 .
  7. Эш, Кевин (7 июля 2007 г.). «Kawasaki 1400GTR: надолго» . Daily Telegraph . Архивировано из оригинального 18 августа 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 года .
  8. ^ Эш, Кевин (7 апреля 2010 г.). «Обзор Kawasaki 1400GTR» . Daily Telegraph . Проверено 14 апреля 2010 года .
  9. ^ Бриссетт, Пит (29 октября 2009 г.). «Обзор Kawasaki Concours 14 2010 – Народная Конни!» . Motorcycle.com . Проверено 15 апреля 2010 года .
  10. Брошюра Kawasaki Concours 14, 2015 г.
  11. «Покойся с миром: BikeSocial рассматривает байки, которые мы теряем в 2017 году» , Bennetts.co.uk , декабрь 2016 г.
  12. «Rider Magazine в 2008 Мотоцикл Года и Лучший из класса» , Rider , 26 июня 2008
  13. «Лучший спорт-турер: Kawasaki Concours 14; десять лучших мотоциклов 2008 года» . Велосипедный мир . 5 июля 2008 г.
  14. «Лучший спорт-турер: Kawasaki Concours 14; десять лучших мотоциклов 2009 года» . Велосипедный мир . 31 июля 2009 г.
  15. “Мотоцикл года 2008 ЛУЧШИЙ ТУРНИР” . Мотоциклист . Февраль 2009. ISSN 0027-2205 . Проверено 16 апреля 2010 года .
  16. “Мотоцикл 2009 года 2 Лучший туристический мотоцикл” . Мотоциклист . Сентябрь 2009 г. ISSN 0027-2205 . Проверено 16 апреля 2010 года .
  17. “Лучший спортивно-туристический мотоцикл: Kawasaki Concours 14” . Велосипедный мир . 15 июля 2010 г.
  18. “BMW K1300S против Honda VFR1200F против Kawasaki Concours14 против Triumph Sprint GT | MC COMPARO” . Мотоциклист . 15 марта 2011 г.
  19. “Открытое полицейское преобразование KAWASAKI 1400GTR” . Woodway Engineering. Архивировано из оригинального 24 -го октября 2011 года . Проверено 15 мая 2010 года .
  20. “Kawasaki Police 14 Enforcer” . Wattco. Архивировано из оригинального 7 июля 2011 года . Проверено 15 мая 2010 года .

История модели

2010

Модель 2010 года с измененным обтекателем и более высокими зеркалами

В 2010 году компания Kawasaki внесла значительные изменения, включая добавление КТРК контроль тяги и K-ACT ABS и система помощи при торможении, а также связанные тормоза которые являются необязательными на некоторых рынках и стандартными на других. В модели 2010 года была изменена конструкция кузова для улучшения охлаждения двигателя и снижения нагрева двигателя для водителя, зеркала заднего вида подняты на 40 мм (1,6 дюйма), верх приборной панели был переработан с вентиляционными отверстиями для уменьшения обратного давления, увеличенным ветровым стеклом и функцией памяти и автоматическое опускание, тепловой экран в средней части выхлопной трубы, установленный на руле переключатель для управления компьютером приборной панели, регулируемые ручки с подогревом, дополнительный «Режим помощи при экономии топлива», который сообщает ЭБУ использовать более компактный, более экономичный соотношение воздух-топливо можно выбрать только скорость менее 6000 об / мин и скорость движения менее 80 миль в час (130 км / ч), на приборную панель был добавлен «индикатор экономичной езды». Место хранения на баке было удалено и заменено автоблокировкой. бардачок в левом обтекателе была заменена крышка глушителя выхлопа, двухцветное сиденье заменено на одноцветную модель, подсветка комбинации приборов изменена с красной на белую, на дисплей компьютера добавлена ​​опция отображения температуры наружного воздуха, в комплект входят наборы ключей были изменены с двух активных брелки / ключи на один активный брелок / ключ и один пассивный мини-брелок / ключ, передняя вилка уровни жидкости были увеличены на 25 мл, а масляный поддон был изменен таким образом, что сливная пробка была обращена вперед, а не вниз, чтобы предотвратить повреждение. В ЭБУ был запрограммирован на ограничение максимальной скорости до 154 миль в час. Крышки заднего багажника были полностью окрашены (вместо того, чтобы оставлять черную область внизу). Многие люди называют модели 2010+ 2-м поколением (или «Gen 2») C14.

2011

Между моделями 2010 и 2011 годов существенных изменений не произошло, хотя ABS стала стандартной. Передние роторы были немного переработаны.

2012-2014

Начиная с модели 2012 года, передние роторы были немного изменены, чтобы иметь меньший несущий элемент для защиты от деформации, и Kawasaki начала красить колеса в черный цвет вместо серебра. В 2014 году датчики давления в шинах были модернизированы с использованием «герметичных» печатных плат, что сделало замену батарей нецелесообразной.

2015-2017

В 2015 году компания Kawasaki внесла множество незначительных изменений, в том числе пересмотренное передаточное число первой передачи, которое стало короче, чтобы воспользоваться преимуществом огромного крутящего момента для более плавного запуска, пересмотренное распределение топлива для соответствия изменениям трансмиссии и катализатора, другое уплотнение рулевого вала для облегчения рулевого управления на низких скоростях, более жесткая задняя подвеска для увеличения грузоподъемности, регулируемый дефлектор на лобовом стекле, измененное программирование АБС для уменьшения связанного тормозного эффекта, новая задняя багажная база, серебристые лицевые панели на аналоговых приборных панелях, удлиненный тепловой экран средней трубы, замена контрольной лампы цвет от красного до желтого, накладка на бак, подушки на пассажирских подножках и измененное сиденье, которое уже спереди с более плоской зоной сиденья, что позволит водителям дотянуться до земли. Для еще большего комфорта имеется дополнительное туристическое сиденье. Все измененные детали должны быть обратно совместимы с моделями предыдущих лет. Kawasaki также перешла на североамериканские модели, чтобы использовать датчик кислорода которые ранее использовались только на других мировых рынках.

2018-2021

Без изменений. Начиная с 2018 модельного года, 1400GTR (вместе с более чем дюжиной моделей Kawasaki) было снято с производства на рынках Европы, Азии, Австралии и Бразилии; остальные доступны только на рынках Америки, Канады и Латинской Америки.[нужен лучший источник]

Z1000SX

Окрыленный тест-драйвом на GTR’е, я еще походил вокруг да около пока мысли укладывались в голове, пока не подошло время следующего заезда и тут меня одергивает парниша, записывающий всех на тест-драйвы — может хоть на скутере хочешь покататься? :). Хм, а что, есть еще что-то свободное? Ха! Оказывается, почти все свободное! Ну тогда почему бы не освежить в памяти Z1000SX, тем более именно после него у меня сложились положительные впечатления, после которых захотелось попробовать Версус. Пришлось метнуться к тете со страховочными «бамажками» и дописать еще Z1000SX, причем она перепутала и начала что-то про 5 лет наличия прав, на что я ей сказал, что на 5 лет и больше я уже катался, а на этот как раз никаких ограничений не было. В общем бардак как обычно. Но в итоге мне дописали Зед-тысячу в «бамажку», я поставил закорючку и «вуаля» — можно ехать.

Подробный отчет о Z1000SX я уже писал, поэтому остановлюсь на основных пунктах. Во-первых так называемый турер на базе стрита остается… своеобразной игрушкой, как и все стриты. Ничего плохого в этом нет, просто тянет похулиганить и повилять в поворотах. Насчет серьезного туринга у меня есть определенные сомнения, но, вполне возможно, все решается более частыми походами к мануальщику :).

По сравнению с Весусом Зед дрожит гораздо более выражено, хотя и крутится при этом гораздо веселее. После 6 тыс «пасть голодного волка» вообще открывается и наполняет уши музыкой. И это штатный выхлоп! Инженеры Кавасаки не зря трудились над разработкой, хотя внешний вид, конечно, на любителя. Похоже, я как раз отношусь к категории «любителей». Тяга отличная — поворот ручки и только держись в сидушке. А вот сама сидушка с точки зрения туринга так себе — тонковата и плосковата. Хороша для «перекладывания» в поворотах, но никак не для дальняка. В силу «задранности филейной части» седока прижимает вперед к баку и держаться надо или на ножках (не сильно реально) или сжимая тот самый бак теми самыми нижними конечностями. Не фонтан.

Как ни странно, руки при нормальной езде не нагружаются сильно, но, понятное дело, хорошо чувствуются при торможении, когда нагрузка идет вперед.

Коробка никаких нареканий не вызвала после Версуса, все переключается отлично, четко и без промахов.

После Версуса и ГТР’а приборка оказалась на грани читаемости, при этом мелкая и «где-то затерявшаяся». При этом в силу короткой базы мотоцикла перед ездоком «очень мало», почему-то мне это не сильно нравится. Но для любителей стритов — самое оно. Почти «висишь в воздухе» над жужжащим мотоциклом.

Тормоза, кстати, тоже никаких нареканий не вызвали, так что я все-таки остался недовольным тем, как показал себя Версус. И пусть попробуют меня переубедить :).

История модели:

конец 2007 (модельный год — 2008) — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.

2015 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений — серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.

2016 г. — модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе — с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС. Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.

2017 г. — версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете — Candy Imperial Blue. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EMFNL.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий