Тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN2000 Vulcan

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

Выбор резины


Если с «Вулканом» всё просто, и для него выбраны традиционные размеры резины, принятые ещё в середине ХХ века и использующиеся до сих пор, то «Ямахе» с задним колесом удалось выбиться из тренда. 170/70–16 – размер не то, чтобы уникальный, но редкий. Я сходу могу вспомнить только два мотоцикла с таким задним колесом. Вторым, кстати, будет Kawasaki. Понятно, что для редкого метрического круизера специально резину делать мало кто будет, тем не менее, и Metzeler Marathon, и Dunlop K555, и Shinko 777 найти именно в штатном размере можно.

Но есть хорошие новости – в Yamaha прекрасно встаёт задняя шина от H.-D. Ultra Limited в размере 180/65–16. И за маятник не цепляет, и индекс нагрузки у неё будет с запасом, что положительно сказывается на ресурсе, и предложений в этом размере на рынке много, как с надписью Harley-Davidson на боковине, так и обычных, только с логотипом производителя покрышки.

Если есть желание поставить колёса с белой боковиной, то это тоже возможно. Есть белобокие Metzeler ME880-888 и Shinko 777. Но помните, что белые боковины для того, чтобы оставаться белыми и не желтеть, требуют к себе бережного отношения и регулярного ухода. Мотоцикл немытым после поездки оставлять будет нельзя.

Внешний вид

Вне зависимости от модификации Кавасаки VN 1700 Вулкан выглядит солидно, хватит один раз взглянуть на фото, чтобы в этом убедиться. Это громадный мотоцикл со стальной трубчатой рамой, низкой посадкой и объемным баком.

Classic – самый традиционный вариант такого байка, не снабжен ветровым стеклом, что полностью соответствует его названию. Оно тут к слову не так чтобы сильно нужно, ведь машина не подходит для высоких скоростей.

Колесные диски здесь литые, что не выходит за рамки класса. Выполнены в классическом стиле. Расцветки бывают разные, однако модели лучше всего идет черный и хром. Передняя фара внушительных габаритов.

Сразу видно, что и как многие другие круизеры, этот вариант подходит для езды вдвоем. Однако в этом плане безопаснее модификации Voyager, Classic Tourer и Classic LT, поскольку имеют сзади страховку для пассажира.

Технические характеристики:

МодельKawasaki VN2000 Vulcan
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2004-2010
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем2053 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня103,0 x 123,2 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор DFI, 2x 46 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность103,0 л.с. (76 кВт) при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент177 Нм (18,05 kgf*m) при 3200 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаремень
Размер передней шины150/80-16M/C 71V
Размер задней шины200/60-16M/C 79V
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска49 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 100 мм
Длина мотоцикла2535 мм
Ширина мотоцикла1025 мм
Высота мотоцикла1155 мм
Колесная база1735 мм
Высота по седлу680 мм
Разгон до 100 км/ч4,8 сек
Максимальная скорость203 км/ч
Емкость бензобака21,0 л
Масса мотоцикла (сухая)340 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)371 кг

BEARDED BIG BIKER MEETS BODACIOUS BIG BIKE

“Get outta my way”.

When I picked up the Kawasaki Vulcan 2000 test bike, my first thought was that this is one big ‘mother’ of a bike. It’s not just big, it’s massive and with its 2,053 cc v-twin motor, large chromed upper forks and unique headlamp – housed in a retro chrome nacelle – the Vulcan 2000 is telling everyone on the road, “Get outta my way ‘cause I’m coming through!”

I had the Vulcan for a little under two weeks, logging some 2,800 kms over a number of curving quiet back-roads as well as using it to commute to work during the morning and evening rush hours through the crowded downtown streets of the Big Smoke.

The “Pearl Glacial Blue” test bike that we got is a real head turner. The first day I had it out, while I was parked outside a coffee shop sipping on an espresso and watching the world go by, several other riders, including a few Harley types, stopped to look at it, and mentioned not only its size and colour but how good the bike looked.

And yes, it is a very good-looking bike from front, rear, and each side. The wide chrome handlebars are a perfect fit for the large front forks, four-bulb chrome nacelle headlamp and flowing 21-litre gas tank. The rear fender covers the largest tire available on a stock v-twin cruiser (a 200/60R16!), while the slash-cut twin over/under tailpipes exude power, and suggest the classic low rumble of a V-twin will be there – even when the bike is parked!

THE GIRL’S GOT GRUNT

Stlyz gets left behind on the Sportster.

My first long ride came when I joined fellow CMGers Stylz and Mr. Seck (on a Honda Aero 750 and a Harley Sportster), spending about 12 hours riding some 675 kms in eastern Ontario on our three CMG test bikes. Sitting in the bucket style saddle that comes with the Kawasaki, for that length of time was not a problem for me, even though it is quite a firm seat. I guess the extra padding I carry around makes up for the minimal padding provided by the manufacturer!

The acceleration it provides in every gear is breathtaking. Unfortunately, I often reached the 5,200 rpm rev limiter far too quickly. In first, second and third gear, the bike felt and sounded as if there was much more available in there before having to change to a higher gear. I suppose if the instrument panel had a tachometer along-side the speedometer, that would not have been a problem.

Clocks are forward enough on the tank for an easy read.

The large dial on the fuel-tank houses the speedometer, fuel gauge, warning lights, and combined odometer, trip meter and clock, providing easy-to-read information in daylight and at night.

The clutch, together with the heel and toe-shifter, allowed smooth shifts up and down through the transmission. I did not encounter a false neutral while on the Vulcan (a more common occurrence on my Road King), perhaps because I was using the full weight of my left boot to kick the bike into and out of gear (it is a big cruiser after all—no need to be gentle!).

Nevertheless, finding neutral – despite being equipped with Kawasaki’s “Positive Neutral Finder” – was sometimes a bit of a chore, particularly when the neutral light decided not to work, although a blip on the throttle made it much easier to accomplish.

From a standing start, twisting the throttle did not lift the front end (no surprise there considering its long wheelbase and great mass) but it sure pressed me back in the saddle – the surging power making the front-end light.

It provided a smooth ride at both low and high speeds with relatively little vibration, all but disappearing at cruising speed. I know, I know, saying that, it’s bound to be relatively little when I’m used to my current 8 year-old Harley! Best of all, there were no tingling sensations coming up my legs from the floorboards or through my hands from the handlebars at any time.

Двигатель

Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.

Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!

При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.

Комфорт

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов

Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

Особенности разных моделей

Но это общая концепция мотоцикла, а ведь компанией эти мотоциклы производятся в разных исполнениях. К примеру, модель Kawasaki Vulcan с обозначением Classic представляет собой мотоцикл без излишеств.

А вот версия Nomad оснащается впереди стеклом, боковыми багажниками на заднем крыле и поддерживающей спинкой для пассажира.

У версии Custom стекло заменено на широкий обтекатель и отсутствует поддерживающая спинка.

Voyager же комплектуется массивным обтекателем со стеклом, боковыми багажниками и спинкой.

Имеется и дополнительный вещевой бокс, расположенный сверху заднего крыла за спинкой.

AFTERMARKET LUGGAGE & MODIFICATION OPTIONS FOR KAWASAKI VULCAN 2000 VN2000

Despite the fact that the Kawasaki Vulcan 2000 is an older model, this beast can still be given a modern design with some high-quality aftermarket parts. Kawasaki has a variety of cruiser parts that you may use to give your Vulcan 2000 a new look.
Crash bars , fairings , headlights, and seats are just a few examples.

    • Viking Phantom Large Kawasaki Vulcan 2000 VN2000 Leather Wrapped Motorcycle Hard Saddlebags

    • $714.99$549.99

    • Shop Now
    • Viking Phantom Large Kawasaki Vulcan 2000 VN2000 Painted Motorcycle Hard Saddlebags

    • $809.99$599.99

    • Shop Now
    • Viking Lamellar Stallion Extra Large Kawasaki Vulcan 2000 VN2000 Painted Motorcycle Hard Saddlebags

    • $877.49$649.99

    • Shop Now
    • Viking Lamellar Stallion Extra Large Kawasaki Vulcan 2000 VN2000 Leather Covered Motorcycle Hard Saddlebags

    • $714.99$549.99

    • Shop Now

This fantastic cruiser can also be customized to make your road trip even more enjoyable and convenient.
Saddlebags and luggage racks can be used to carry your luggage . You may also add passenger backrests and sissy bars to make the bike even more comfortable and safe for extended rides.

A BRIEF HISTORY OF KAWASAKI VULCAN 2000 VN2000

The Kawasaki Vulcan 2000 debuted in the year 2004 as the largest member of the Kawasaki Vulcan series.

The Vulcan (VN) Series

Kawasaki has been using the Vulcan name for their custom
cruiser motorcycles, with the  model designation of VN. All the models were powered with a traditional V-twin engine ranging from 120 to 2053cc.

Kawasaki Vulcan 2000 Series:

The Vulcan 2000 series was produced from 2004 to 2010. Kawasaki’s objectives with the VN2000 were to create the world’s largest displacement V-twin cruiser with the best horsepower and torque.

Based on the same frame, Kawasaki introduced three different variations of the Vulcan 2000 base model: the Vulcan 2000 Standard, Classic, and Classic LT. All three models had the same liquid-cooled 2053cc V-twin engine that produced a torque of 141 ft/lbs at 28,000 rpm.

However, the three models also featured some minor differences between them. The most noticeable is the “bug-eye” chrome nacelle projection headlight, which debuted with the Vulcan VN2000A basic model. Until the 2006 launch of the Vulcan Classic VN2000D, which used a more traditional headlight, this was Kawasaki’s lone offering. The Vulcan Classic LT VN2000F was also launched in 2006. The Classic LT had a similar design to the Classic, but it came with saddlebags, a windshield, passenger floorboards, and a passenger backrest.

Kawasaki Vulcan 2000 VN2000

With the 2004 Vulcan 2000, Kawasaki established a new benchmark in terms of engine displacement, power, and cruiser feel. Kawasaki completed its Vulcan line of cruisers with the VN2000, and virtually dominated the competition, including Harley-Davidson.

1.1 KAWASAKI VULCAN 2000 (2004-2005)

The 2004 Vulcan 2000 was characterized by its 2053cc engine, which was the first to go past the 2000cc limit and opened new boundaries for this vehicle class. The 2005 model followed the same features and design.

Color Options: Black, Blue, Green

1.2 KAWASAKI VULCAN 2000 (2006-2007)

Kawasaki updated the style queues of the 2006 Vulcan 2000 with a chrome instrument panel with its large face speedometer and a powerful four-bulb, projector-type headlight encased in signature chrome Nacelle headlight. There were no significant updates for the 2007 model except for the color.

Color Options:

2006: Ebony/Galaxy Silver, Metallic Ocean Blue/Metallic Phantom Silver

2007: Ebony/Pearl Meteor Gray

1.3 KAWASAKI VULCAN 2000 (2008-2010)

The 2008 Kawasaki Vulcan 2000 featured a rear suspension update with a triangulated steel tube swingarm with direct-action single shock, eight-way rebound damping / 3.9 in, fully-adjustable spring preload. Kawasaki also introduced a new color option for the 2008 model.

The Vulcan 2000 did not change much between 2009 and 2010. However, Kawasaki did add some new design features and color options.

Color Options:

2008: Metallic Diablo Black

2009/2019: Metallic Titanium

Двигатель

Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.

Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.

Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.

На пике своём крутящий момент у Вулкана С составляет 63 ньютон-метра. Этот показатель достигается при 6600 оборотов в одну минуту. По мощности на максимальном уровне двигатель достигает 61 лошадиной силы при 7500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составляет 649 кубических сантиметров. Эти характеристики и позволяют мотоциклу оставаться одним из самых быстрых круизеров своей весовой категории.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

История мотоцикла Kawasaki Vulcan

Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN2000 (2007)

Двигатель
Тип4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см32053
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм103 x 123,2
Степень сжатия9,5:1
Клапанный механизмOHV (верхние клапаны), 8 клапанов
Топливная системаэлектронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 46 мм
Стартерэлектрический
Зажиганиецифровое
Система смазкипринудительная, масляный насос
Моторное маслоКлассAPI SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
ВязкостьSAE 10W40
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.)76 (103) / 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м177 при 3200 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачаременная
Основное передаточное число1,500 (48/20)
Передаточные числа по передачамПервая2,550 (51/20)
Вторая1,630 (44/27)
Третья1,219 (39/32)
Четвёртая0,939 (31/33)
Пятая0,730 (27/37)
Конечное передаточное число2,445 (48/44 x 72/32)
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рамадуплексная, из высокопрочной стали
Наклон вилки, град.32°
Вылет вилки, мм182
Подвеска передняя49-мм телескопическая вилка
Подвеска задняямаятниковая, с 8 уровнями регулировки
Ход подвески, ммпередняя150
задняя100
Покрышкипередняя150/80R16M/C (71V)
задняя200/60R16M/C (79V)
Тормоза
Передние (поршни)двойные, дисковые (300 мм) — 4 поршня
Задние (поршни)одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня
Размеры
Длина, мм2535
Ширина, мм1025
Высота, мм1155
Колесная база, мм1735
Дорожный просвет, мм135
Высота по седлу, мм680
Сухой вес, кг340
Объем бака, л21

Двигатель

Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.

Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!

При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.

Приборы

Вулкан оказался достаточно скромен в плане приборов. Штурману тут делать нечего :). Есть необходимый минимум, но не больше. Спидометр, пара лампочек и, как ни странно (и приятно), указатель уровня топлива. В общем минимальный джентельменский набор на каждый день. Все достаточно читаемо, но нижние три лампочки надо рассматривать только опустив голову вниз.

В комплектацию «легкого круизера», кроме ветрового стекла и сумок, входит еще и дополнительный комплект ламп (в народе «люстра»). На деле удовольствие оказалось сомнительное, тем более одна уже успела сломаться (по словам продавца байк регулярно стоит в гараже на мелком ремонте, будем считать «фичей» прокатного байка). Но самое интересное не это. Управление «световыми приборами» вынесено кнопкой на левую из дополнительных фар. Соответственно, включить можно, только сойдя с мотоцикла и нажав на кнопку. В общем или ездить «с люстрой» или никак-с.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.

Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Спящий вулкан

Требований к двигателю среднекубатурного круизера не так много, и 903-кубовый V-твин Kawasaki с легкостью «перекрывает» их все: тут и «ровная» отдача мощности и крутящего момента, и симпатичный дизайн самой силовой установки, и умеренный уровень вибраций, и даже некоторые высокие технологии, которые нечасто встретишь на V-образной «двойке» аппарата подобного класса.

Кроме того, ближе к цилиндрам впускные каналы сужаются, что увеличивает скорость прохождения смеси и повышает эффективность двигателя. Как и большинство V-твинов японских круизеров категории «до 1000 см3», мотор Kawasaki VN900 Classic оснащен системой жидкостного охлаждения, хотя внешне старательно маскируется под честный «воздушник».

Однако не стоит питать иллюзий: особой прохлады от мотора VN900 Classic вы тоже не добьетесь, и когда включается вентилятор системы охлаждения (а при медленной езде он вообще не останавливается…), в ноги дует отнюдь не прохладным воздухом с горных вершин…

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Но при чуть более «подвижном» темпе, конечно, возникают ситуации, когда жалеешь, что не за рулем VN1700 —например, если нужно быстро ускориться, чтобы перестроиться в транспортном потоке, а 48-сильный двигатель VN900 Classic довольно вяло реагирует на движение ручки «газа».

Чтобы сохранить хорошую маневренность мотоцикла, инженеры Kawasaki пошли на ряд ухищрений: так, например, угол наклона вилки VN900 Classic —сравнительно скромные по меркам круизеров 32°, плюс был максимально занижен центр тяжести и подобрана наиболее «городская» развесовка по осям, за счет чего аппарат действительно прекрасно «рулится» на любой скорости!

Особенно хорошо это чувствуется в тесных коридорах, образованных стоящими в пробках автомобилями, где массивный и широкий круизер Kawasaki пусть и не порхает, как мини-мото, но ведет себя очень послушно и не норовит завалиться на очередной застывший в трафике Lamborghini или Porsche…

Единственное, что немного портит впечатление от аппарата,— совсем уж вялые тормоза: останавливать 282-килограммовую машину призваны две 2-поршневые скобы — одна спереди и одна, соответственно, сзади. Я понимаю, что обсуждать эффективность тормозной системы круизера — это своего рода табу, о котором принято скромно молчать, но в случае с VN900 Classic ситуация действительно скверная.

Заставить нелегкий аппарат быстро замедляться у меня, конечно, получилось, но это потребовало титанических усилий, прикладываемых к рычагам переднего и заднего тормозов! А учитывая, что обратной связи нет в принципе (как и ABS тоже…), заблокировать колесо — очень реальная перспектива. Особенно, если за руль VN900 Classic сядет новичок.

Модификации мотоцикла

  • Kawasaki Vulcan 1500 Classic. Стандартная версия, производившаяся с 1996 по 2009 год.
  • Classic Tourer (он же Nomad, в зависимости от рынка). Отличается выхлопом, колёсами, тормозами и наличием в базовой комплектации ветрового стекла с пластиковыми кофрами.
  • Drifter. Выпускался ограниченной серией, в продаже встречается редко. Внешне очень напоминает мотоциклы Indian. От обычного Kawasaki VN 1500 отличается почти всем – инжектор, подвеска, колёса, выхлоп, крылья и множество других деталей.
  • Mean Streak. Дрэгстер с форсированным мотором (72 л.с. против 65), вилкой перевёрнутого типа, спортивными 6-поршневыми тормозами на переднем колесе, увеличенным передним колёсным диском и массой других отличий.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий