Тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN400 Vulcan

Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN400

Иногда встречаются такие мотоциклы, о конструкции которых просто нечего рассказывать, так как они просты как топор и не менее надежны. У Kawasaki Vulcan VN400 нет каких-то технических решений, которые можно выделить как что-то уникальное, но это не минус, а плюс этого мотоцикла. Каждое решение, которое есть в конструкции, не новое, все они применялись ранее. Пускай многие моменты покажутся устаревшими, но они не теряют от этого в своей надежности.

 Kawasaki VN400A/BKawasaki VN400CKawasaki VN400D
Сухая масса (кг)225234248
Снаряженная масса (кг)246254268
Длина (мм)236023752490
Ширина (мм)8259301005
Высота (мм)117011301125
Высота по седлу (мм)710700760
Колесная база (мм)162516001615
Размер передней шины80/90-21 48H130/90-16 67H
Размер задней шины140/90-16 71H
Дорожный просвет (мм)160150135
РамаСтальная трубчатая

Массогабаритные характеристики Kawasaki Vulcan VN400

Основой стал V-образный двигатель жидкостного охлаждения с объемом 400 кубических сантиметров. При массе Kawasaki VN400 около 250 килограммов сложно ожидать, что он будет «рвать» всех со светофора. Чтобы хоть немного уменьшить массу достаточно тяжелого мотоцикла, конструкторы решили использовать цепной привод. Его обычно выделяют как плюс и говорят о том, что благодаря цепи “Вулкан” быть более «резвый», чем его конкуренты с карданным валом. Утверждение, на самом деле, достаточно спорное, если разницу в динамике, при прочих равных, и можно было бы заметить, то разве что на диностенде. Так что варианта тут два: либо это просто сила убеждения, либо у человека действительно очень чувствительная задница. Ну и нельзя не упомянуть тот факт, что именно Kawasaki Vulcan VN400 стоит в самом конце списка среди других японских четырехсоткубовых круизеров с V-образным двигателем, по разгону с 0 до 100 км/ч.

 Kawasaki VN400A/BKawasaki VN400CKawasaki VN400D
ДвигательЧетырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения
Рабочий объем399 кубических сантиметров
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня62/66,2 миллиметров
Степень сжатия9,8:1
Газораспределительный механизм2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC)
Подача топливаКарбюратор Keihin CVK32
ЗажиганиеТранзисторное
Мощность двигателя33 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент32 Нм при 4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя)13,2 секунды
Максимальная скорость (по данным производителя) *140 км/ч
Расход топлива (по данным владельцев)3,5-4 литров на 100 км пути
Объем топливного бака15 литров14 литров
Коробка передачПятиступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масленой ванне с тросовым приводом
Привод на колесоЦепной привод
Передняя подвескаТелескопическая вилка диаметром 41 миллиметр, с ходом 150 миллиметров
Задняя подвескаМаятниковая Uni-trak с моноамортизатором, регулировкой преднатяга с ходом 100 миллиметров
Передний тормозОднодисковый, диск 300 мм, однопоршневой суппортОднодисковый, диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задний тормозБарабанный, 180 ммОднодисковый, диск 270 мм,двухпоршневой суппорт

* Значение вполне достижимое, но сильно зависящее от состояния мотоцикла, качества топлива, массы водителя, пассажира, груза и попутного ветра.

Воздушно-топливная смесь приготавливается всего одним карбюратором, так что можно вычеркнуть пункт “Синхронизация карбюраторов” из обслуживания. Хотя и непонятно почему ее все так боятся, два цилиндра не 6 и не 8, справится даже ребенок, просто нужно один раз сесть и разобраться. Впускной коллектор представляет собой «тройник», к которому подключены два цилиндра и карбюратор.

Размеры и вес

Так как байк пережил три поколения — все внешние параметры менялись также трижды, и, почти всегда, в сторону увеличения.

Сухая масса байка выросла с 225 кг до 250 кг.

Снаряжённая, с учётом бака и всех жидкостей на 20 кг больше. Соответственно 245–270 кг.

Любопытно, что габаритные размеры второго поколения за исключением ширины были меньше, чем первого (естественно, меньше чем третьего). Для сравнения параметры всех трёх поколений;

  • в длину —2360-2345-2480 мм;
  • в ширину — 825-930-1005 мм;
  • в высоту — 1170-1130-1125 мм;

Высота по седлу — 710-700-760 мм.

Колёсная база — 1625-1600-1615 мм.

Для кого предназначен?

Этот вопрос можно не рассматривать, если учесть что мотоцикл должен был продаваться только на рынках Японии.

Мягкое и очень удобное сидение позволяет чувствовать себя в нем как в любимом кресле.

Россиянину средней комплекции или «великану» рекомендовалась для приобретения экспортная модель.

VN2000 Classic Vulcan 2008

VN2000 Classic – Самый большой V-TWIN круизер в линейке Kawasaki.
Готовый унестись вдаль только по вашему желанию, чоппер Kawasaki VN2000 гарантирует, что даже не заводя мотоцикл, Вы будете себя чувствовать вне конкуренции.

Обладая огромной мощностью и крутящим моментом, Kawasaki VN2000 Classic вобрал в себя лидерские черты в мотодизайне и выразил их в вечно-актуальном классическом стиле.

Мощный V-образный 2-х цилиндровый двигатель притягивает взгляд к огромным раскинутым цилиндрам – просто невозможно оторвать взгляд, пока не просмотришь каждую деталь этого аппарата.

Особенности Kawasaki VN2000 Classic 2008
– Новая форма руля в виде “оленьих рогов” обеспечивает большим комфортом для мотоциклиста
– Еще более удобное заднее сидение для пассажира
– Логотип Kawasaki нанесен гравировкой на крышку корпуса воздушного фильтра
– Обновленный дизайн спидометра
– Замок зажигания перенесен в верхнюю часть топливного бака

Самый большой в мире серийный круизер Kawasaki VN2000 Classic, который на рынке США продается под маркой Vulcan, в 2008 году наконец-то пришел и в Европу. От базовой версии VN2000 он отличается в основном элементами внешнего оформления. Так, вместо овальной фары установлена классическая круглая, изменена форма руля и пассажирского седла, а замок зажигания перенесен на бензобак. В остальном это все тот же большой круизер, с V-образным мотором, получившим штанговый привод верхних клапанов и систему впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует воздушное охлаждение, хотя на самом деле система охлаждения — жидкостная, и радиатор спрятан между передними трубами дуплексной стальной рамы. У Kawasaki VN 2000 Vulcan привод заднего колеса (шириной 200 мм) осуществляется зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке, кроме спидометра и контрольных ламп в нее встроен жидкокристаллический дисплей. Задний фонарь VN 2000 выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.

Подробности материала

  • Модель
    VN2000 Classic Vulcan 2008
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2008
  • Класс
    Круизер
  • Тип двигателя
    четырехтактный, 2-цилиндровый, V-образный EURO 3
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    цифровое / электрический
  • Объем двигателя, см3
    2,053
  • Степень сжатия
    9.5:1
  • Система газораспределения
    OHV
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    103.0 x 123.2
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    69 / 94 @ 4,400
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    166 @ 3,000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 46 мм
  • Ø диффузора, мм
    46
  • Сцепление
    многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки
    принудительная, масляный насос
  • Максимальная скорость, км/час
    220-240
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    5.4
  • Расход, л / 100 км
    8.96
  • Объем топливного бака, л
    21
  • Главное передаточное число
    1.500 (48/32)
  • 1-я передача
    2.550 (51/20)
  • 2-я передача
    1.630 (44/27)
  • 3-я передача
    1.219 (39/32)
  • 4-я передача
    0.939 (31/33)
  • 5-я передача
    0.730 (27/37)
  • Общее передаточное число
    2.455 (48/44 x 72/32)
  • Число передач
    5
  • Рама
    Стальная дуплексная
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка 49 мм
  • Ход передней подвески
    150
  • Задняя подвеска
    Маятниковая с одним амортизатором прямого действия
  • Ход задней подвески
    100
  • Передние тормоза
    Один диск, 300 мм, с четырехпоршневыми суппортами
  • Задние тормоза
    Один диск, 320 мм, с двухпоршневым суппортом
  • Привод
    Ремень
  • Колесная база, мм
    1735
  • Высота сидения, мм
    680
  • Дорожный просвет, мм
    135
  • Передние шины
    150/80R16M/C (71V)
  • Задние шины
    200/60R16M/C (79V)
  • Длина, мм
    2535
  • Ширина, мм
    1025
  • Высота, мм
    1155
  • Сухая масса, кг
    340
  • Количество мест
    2
  • Цена
    13 699 Евро
  • Доступные цвета
    Metallic Diablo Black

https://youtube.com/watch?v=kxUXaY8N3aM

Двигатель

По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.

Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.

Укрощённый зверь

Несмотря на 103 л.с. и 177 Нм крутящего момента, что уже сравнимо с характеристиками автомобиля, этот “Вулкан” действительно отличается удивительным дружелюбием. Впечатляющие характеристики мотора отчасти нивелируются его настройками, так что разгон с 0 до 100 км/ч у мотоцикла занимает 4,8 секунд, примерно столько же, сколько у какой-нибудь Yamaha XV1100 Virago, выпущенной ещё в конце 80-х годов прошлого века. Если сравнить этот байк с его прямыми конкурентами, такими, как Honda VTX 1800, Yamaha XV 1900 Raider и Suzuki Boulevard C109/M109, окажется, что Vulcan 2000 по динамике уступает им всем.

Звучит не очень вдохновляюще? Если вы так подумали, то совершенно напрасно, потому что умеренная разгонная динамика компенсируется эластичностью двигателя и невероятным крутящим моментом. С пассажиром и кучей груза мотоцикл разгоняется так же спокойно, как и без всего этого, а запас мощности на правой ручке сохраняется вплоть до 150-160 км/ч, и обгоны не представляют собой никакой сложности. Максимальная скорость VN2000 превышает 200 км/ч, но встречный ветер в таких условиях портит всё удовольствие от поездки.

Мотоциклы Kawasaki Vulcan

Мотоциклы Kawasaki Vulcan – огромное семейство круизеров, чопперов, а также кастомов. Как и члены одного клана, состоящего в близком родстве, они имеют общие черты. Помимо принадлежности к известной не только в Японии, но и в мире корпорации, эти байки имеют немало общего и в строении.

Практически все они функционируют на двигателях V-twin, рабочий объем которых не превышает 2000 куб. см. Каплевидный бак, стремительные «гепардовые» обводы, одностороннее расположение выхлопных труб и хромированные колесные арки дополняют эту картину. Практически все модели Kawasaki Vulcan по характеристикам представляют собой круизную классику с комфортными сиденьями и плавным переключением передач.

Первый мотоцикл Kawasaki Vulcan появился в 1984 году. Это был VN 750 и он практически полностью повторял американский стиль. Собственно для рынка Америки он и предназначался. Первые версии импортировались с объемом двигателя 699 куб. см из-за ограничений американского законодательства, но уже в 1986 году ограничения были сняты и объем двигателя увеличили до 649 куб. см. Инновационной технологией того времени считалось наличие карданного вала вместо ременной или цепной передачи. Модель оказалась очень удачной и продержалась на рынке около 22 лет практически без изменений до 2006 года.

В 1986 году компания изменила характеристики Kawasaki Vulcan, увеличив объем до 900 куб. см. Этот байк также оказался очень удачным и после рестайлинга в 2006 году эта модель постоянно обновляется и выпускается по сегодняшний день.

С 1986 по 2004 год компания выпускала Kawasaki Vulcan 400. Эта модель представляет собой круизер с мощностью 30 л.с. и жидкостным охлаждением. 6- ступенчатая КПП требовала доработки. Из-за конструктивных особенностей было практически невозможно тронуться на первой передаче и свое движение мотоцикл начинал со второй. После замены на 5-ступенчатую и снижения цены продажа байков возросла.

С 1990 по 2009 год в серийное производство поступил Kawasaki Vulcan 500, характеристики которого отличались от остальных. Мотоцикл был преемником Kawasaki 454 LTD и на нем был установлен параллельный сдвоенный двигатель. Этот байк продержался на рынке около 20 лет.

С 1987 по 2008 год выпускался Kawasaki Vulcan 1500 с соответствующим объемом двигателя, жидкостным охлаждением и мощностью 90 л.с. Эта модификация предназначалась для поездок на далекие расстояния. Удобные кофры, сиденье со спинкой и бак на 24 литра, а также руль с регулирующимся углом наклона способствовали максимально комфортной поездке.

С 1995 по 2006 год с конвейера сошел Kawasaki Vulcan 800, но его производство прекратилось в связи с рестайлингом VN900. Этот мотоцикл отличался современными техническим решениями в ретро-обертке. Он продержался на рынке 11 лет.

Kawasaki Vulcan 1600 выпускался 2002 по 2009 год. За такое короткое время этот мотоцикл стал весьма популярным и завоевал признание на мировом моторынке. Ему на смену пришел Kawasaki Vulcan 1700, который при увеличении объема остался таким же экономичным и комфортным для серьезных длительных поездок. Эта модель выпускается по сегодняшний день.

С 2014 года начался серийный выпуск Kawasaki Vulcan S с двухцилиндровым двигателем объемом 649 куб. см и мощностью 61 л.с. Этот байк полностью соответствует современных требованиям безопасности и экономичности.

Kawasaki Vulcan S, 2021 – современная модель, имеющая легкий вес и удобную посадку. По сравнению со своими предшественниками, мотоцикл напичкан электроникой, имеет полностью переработанную тормозную систему с ABS третьего поколения. При этом модель весьма экономична, а объем двигателя с жидкостным охлаждением составляет 649 куб. см при мощности 60 л.с. Брутальный внешний вид скрывает дружелюбный характер обычного дорожного мотоцикла с отличной динамикой и хорошей управляемостью.

Выбор резины


Оба эти мотоцикла построены из дорожников и чопперами в общепризнанном смысле не являются. И резина им досталась от дорожных доноров, и её размерность тоже. Найти что-то классическое олдскульное круизерное в 17” размерах будет непросто, так что даже задумываться на эту тему не советую. Покупайте что-то спортивно-туристическое и будьте счастливы. Для Honda с 17” передним колесом выбор широчайший. Ещё не так давно 120/70 + 160/60 было отраслевым стандартом для нейкедов-«шестисоток» и супермото. С выбором сложностей никаких нет. Если финансовый вопрос не поджимает, то Michelin Road 5 или предыдущая модель Pilot Road 4 и 3, Pirelli Angel GT и ST , Metzeler Roadtec 01, Dunlop Roadsmart III

Если поджимает, то обратите внимание на Shinko Verge 011 либо бюджетные серии именитых производителей: Michelin Pilot Street Radial , Pirelli Diablo Strada , Metzeler Roadtec Z 6. Если есть желание добавить немного скремблерных ноток в облик мотоцикла, то можно посмотреть слегка зубастую резину типа Pirelli MT 60 RS Corsa или Heidenau K 73 Superrain. Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо

Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо.

C Kawasaki чуть сложнее, потому что у неё переднее колесо стоит 18”. Это немного сужает список моделей, доступных комплектом. Michelin будут доступны Pilot Road 3 и 4, а вот «пятого» не будет, либо Metzeler Roadtec Z 6- Z 8 и 01, Pirelli Angel GT и ST , Dunlop Roadsmart III и всё та же Shinko 011. Из вариантов «что-то позубастее» только Pirelli MT 60 RS Corsa .

Помните, что любая современная спортивно-туристическая резина превосходит по своим сцепным свойствам возможности, как мощностные, так и геометрические, этих мотоциклов. Не циклитесь на поисках какого-то одного бренда – в мире много хорошей резины, и всегда можно найти что-то цепкое, долгоживущее и недорогое. Надо просто знать, что и где искать.

Недостатки

Владельцы особых минусов у своего «железного коня» не находят, за исключением одного, который состоит из нескольких. Это моно-амортизатор — задняя подвеска.

  1. Основной минус, с чем сталкиваются все — крепление его к раме. Так как оно находится ниже само́й рамы — при заезде в гараж или на небольшую горочку легко «сесть пузом» на него. А так как на металле там сэкономили — крепление моментально отлетает. И это не гарантийный ремонт (особенно если вспомнить что байк сейчас можно купить только на вторичке).

    Задний амортизатор – самое слабое место.

    Крепление моноамортизатора расположено ниже рамы.

  2. Со вторым минусом сталкивались «мощные» байкеры. Возможно в Японии это не так чувствовалось, однако на российских дорога нагруженным лучше не ехать. Пробить его может один дядя весом под 90 кг. Если же сядут двое — пробой обеспечен.

Но также отмечают грузоподъёмность. Хоть место под кофр есть — класть туда что-то тяжелее мотошлема не стоит. Указанная в спецификациях общая масса — 300 кг. Из которых 190 — сам мотоцикл. Два пассажира средней комплекции — уже перегруз. Уехать то можно, но на скутере будет быстрее.

и достоинства

Пожалуй, самое главное достоинство байка – это высокая надежность.

Плюсы тоже есть:

  • Малый расход топлива.
  • Хорошо управляется.
  • Манёвренность.
  • Простота обслуживания.
  • надёжность.
  • маленький Harley.

И также отмечают низкий центр тяжести и вес. Плюс это или минус — каждый решает по своему. За счёт заниженного центра — хорошо держит колею. Большой вес — удерживает направление при боковом ветре.

Ориентировочная цена на мотоцикл

Этот мотоцикл, ставший за время производства легендой и классикой в мире мотоциклов, обойдется не дешево. Да и не все модели сейчас можно у нас найти. Даже у официальных дилеров, мало встречается моделей современного производства. А если и встречается, то обычно модель Vulcan 900 Classic.

Но и за этот мотоцикл придется выложить довольно немало – 475 000 руб. Версия Vulcan 1700 в салонах практически не встречается и купить ее можно только за рубежом.

Но если взять вторичный рынок, то встречается этот мотоцикл там часто, причем разных годов производства и с разными двигателями.

Стоимость этих мотоциклов начинается с отметки в 100 000 руб. и может возрастать до отметки в 600 000 руб. Примерно такую сумму запрашивают за Кавасаки Вулкан 1700, но уже завезенный к нам и растаможенный.

Технические характеристики

По своим техническим данным мотоцикл превосходит многие байки своего класса. Vulcan S претендует на то, чтобы назваться умеренно-спортивной классикой, в силу своей динамичности и относительной мощи. Начинка обеспечивает и маневренность на довольно больших скоростях, что непременно оценят те, кто жаждет быстрой и комфортной езды.

Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.

Комфорт

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов

Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

Технические характеристики:

МодельKawasaki Vulcan 1500
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2008
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1470 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня102,0 x 90,0 мм
Степень сжатия8.6:1 – карбюраторные модели

9.0:1 – инжекторные модели

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin CVK40 – VN1500D, VN1500E, VN1500F, VN1500G, VN1500H

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность карбюраторных моделей + Drifter

65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak

72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak

Максимальный крутящий момент112,0 Нм (11,4 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для карбюраторных моделей

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для Drifter

Коробка передач4-ступенчатая – VN1500D1-D2

5-ступенчатая – остальные модели

Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16 M/C (67H) – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

150/80-16 M/C (71H) – VN1500G1-G3, VN1500L

130/70 R17M/C (62H) – VN1500P

Размер задней шины150/80-16 M/C (71H) – all models, except VN1500P

170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P

Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта – VN1500G1-G3, VN1500L

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P

Задние тормоза1 диск, 270 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500G1-G3, VN1500L

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P

Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – VN1500P

Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм – VN1500N, VN1500T

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R

Длина мотоцикла2500 мм – VN1500D, VN1500E

2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

2545 мм – VN1500J, VN1500R

2505 мм – VN1500N, VN1500T

2410 мм – VN1500P

Ширина мотоцикла965 мм – VN1500D, VN1500E

960 мм – VN1500G1-G3

980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L

995 мм – VN1500N, VN1500T

850 мм – VN1500P

Высота мотоцикла1100 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

1115 мм – VN1500J, VN1500R

1140 мм – VN1500N, VN1500T

Колесная база1660 мм – VN1500D, VN1500E

1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T

1655 мм – VN1500J, VN1500R

1705 мм – VN1500P

Высота по седлу700 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500P

720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

730 мм – VN1500J, VN1500R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 mмм – VN1500D, VN1500E, VN1500J, VN1500R, VN1500N, VN1500T, VN1500P

135 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

Разгон до 100 км/ч5,53 сек – VN1500 Drifter

6,64 сек – VN1500 Classic ‘96

5,25 сек – VN1500 Classic Fi

6,78 сек – VN1500 Nomad

5,04 сек – VN1500 Mean Streak

Максимальная скорость159 км/ч – VN1500 Drifter

160 км/ч – VN1500 Classic ‘96

172 км/ч – VN1500 Classic Fi

149 км/ч – VN1500 Nomad

193 км/ч – VN1500 Mean Streak

Емкость бензобака16,0 л – карбюраторные модели

19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P

17,0 л – VN1500P

Масса мотоцикла (сухая)292 кг – VN1500D, VN1500E

329 кг – VN1500G1-G3

303 кг – VN1500J

335 кг – VN1500L1

337 кг – VN1500L2-L5

299 кг – VN1500N, VN1500T

304 кг – VN1500R

289 кг – VN1500P

Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: Вулканическое рвение

Двухрядный от нейкедов в качестве крузера? Это традиционно для Akashi. После LTD 450, EN 500 и Eliminator 250 пришло время для Vulcan S. Мы проверили, как едет самый молодой крейсер Kawasaki.

мотоцикл Kawasaki Vulcan S

Мотоцикл Kawasaki Vulcan S настолько прост в использовании и удобен, что даже новички и пенсионеры могут чувствовать себя комфортно с ним. Комфорту мотоцикла способствует высота сиденья – всего 705 мм, что в сочетании с узким кузовом обеспечивает надежный контакт ног с землей, даже когда природа не наделила вас большим ростом. Удлиненные подножки кавасаки vulcan s можно сдвинуть вперед или назад на 2,5 см. Если эта настройка вам не подходит, то есть более длинная или наоборот короткое сиденье и руль за дополнительную плату. Но вы почти наверняка найдете правильное положение кавасаки vulcan s, тем более что ручки тормоза и сцепления имеют широкий диапазон регулировки. Это большой плюс для эргономики.

Сердцем нового Vulcan S является проверенный рядный двигатель объемом 649 см3, известный среди прочих в ER-6 и Versys. Чтобы быть подходящим для “крейсера”, он получил на 30% больший маховик, другие распределительные валы, а его карты зажигания обеспечивают больший удар на низких и средних оборотах. Восемь клапанов сгорают от старта даже при низких температурах, только до того, как обороты дойдут опять до 1100 об/мин, он долго держит 2000. Жар, который выходит из трубы под двигателем, не касается обуви и это прекрасно.

Сцепление работает легко и легко дозируется, шестиступенчатая коробка работает без помех. Мне понравилась работа двигателя кавасаки вулкан 650s с самого начала, особенно реакция на газ, хотя он кажется немного вялым на самом низком уровне оборотов. Только от 3000 оборотов в минуту он плавно ускоряется, а приличное значение составляет от 4500 до 8000 оборотов в минуту. Разогнанный до 10 000 оборотов в минуту (затем включается ограничитель), двигатель развивает 62 л.с. (на 14 л.с. больше, чем Vulcan 900). Его гибкости на низких оборотах достаточно для свободного вращения, но двигатель чувствует себя лучше на средних и высоких оборотах. Так что, если вы надеетесь на типичный круизер с низкими оборотами, вы немного разочаруетесь.

Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан 650s, кавасаки вулкан фото

Позитивно удивительное удобство: готовый к поездке Кавасаки вулкан С, весит 212 кг в соответствии с заводской спецификацией, а это значит, что его можно назвать “анорексиком” даже среди легких крузеров. У него нет недостатка в клиренсе, поэтому вы будете счастливы, что не чиркаете асфальт. Шасси не очень сложное: оно имеет только 7-ступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины задней подвески.

Если вы предпочитаете вождение в более спортивном стиле, вам вероятно не понравится демпфирование обеих шарниров. Однако они реагируют так, как должны, элегантно проглатывая неровности. Даже при движении по неровной поверхности Кавасаки вулкан С не теряет спокойствия. Этот Vulcan S = легкая езда. Тормоза vulcans тоже несложные. У нас есть один диск спереди (300 мм) и сзади (250 мм), но вы не сможете сказать ничего плохого о дозируемости и – если вы крепко сжимаете ручку. ABS Bosch также заслуживает похвалы.

Что еще?

Приборка, взятая из ER-6, предоставляет необходимую информацию, и вам она понравится благодаря большому и читаемому аналоговому тахометру. Похвалы заслуживают также достойное исполнение vulcan s kawasaki в деталях, особенно элегантный коллектор из нержавеющей стали. Решетка радиатора и шикарный корпус фары, правда из пластмассы, к счастью, не выглядят дешево. Если верить компьютеру, при динамичной езде расход составил 5 л/100 км. С 14-литровым топливным баком это вполне приличный диапазон.

Если говорить о дополнительном оборудовании vulcan s kawasaki – в дополнение к вышеупомянутым нескольким сиденьям и рулям – мотоцикл может быть оснащен индикатором передач, 12-вольтовой розеткой, небольшим или большим туристическим стеклом и сумкой. Все это складывается в конкретный образ самого “молодого” Вулкана. аккуратный крузер, с другой – симпатичный и простой в использовании мотоцикл kawasaki vulcan для всех, с третьей – кавасаки вулкан с оттенком спортивного духа в двигателе и шасси. Буква S в названии не случайна.

Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан фото

Единственный в своем роде. Если вы не можете жить без хороших вибраций и ищете простой, дружелюбный крузер, подумайте об этом мотоцикле. Вы не найдете ничего похожего на рынке, кроме, возможно, Honda CTX 700.

обзор вулкана

Post Views: 4 345

Нет похожих

На ходу

Стихия Вулкана — это «второстепенные» дороги. 80-90 км/ч — это лебединая песня. Он идет, тихо урча двигателем и предоставляя ездоку отличную возможность любоваться дорогой и окрестностями. Но это как бы и ожидается от такого класса мотоциклов. Повороты проходит на удивление легко и непринужденно, просто сам входит в них. Я не «ложу» мотоцикл в повороте, поэтому мне наклоняемости хватило с головой. После всего этого позитива интересно было, конечно, проверить автомагистраль. И тут выявилось пару недостатков. Во-первых, ветровик оказался «как раз не по размеру». Другими словами моя голова находилась аккурат в зоне турбуленции, в результате чего больше 120 км/ч ехать совершенно невозможно — шлем вибрирует так, что перед глазами муть. Некарашо.

Во-вторых, проявил себя предел движка

Если даже не обращать внимание на турбулентность, то при постоянном равномерном движении я ловил себя на том, что скорость подсознательно удерживалась на 110 км/ч. Причем вроде как и «поправлял» себя, но потом все равно «съезжал» на 110. Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата

Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!

Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата. Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!

Из приколов — при повороте ручки газа слышно ощутимое «клац». Отпускаешь — опять «клац». Видать «так надо».

Как обычно небольшое видео со звуком движка со стандартной (фабричной) выхлопной:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий